Как удалить хром с отражателя фары

Обновлено: 21.11.2024

Я только что заказал комплект ламп Philips silvervision для поворотников в передних фарах (корпуса ксеноновых фар), теперь единственным желтым цветом, оставшимся на автомобиле, будет отражатель, который проходит по периметру корпуса фары.
Кто-нибудь думал о каких-либо решениях для этого? Помимо замены всех корпусов фар на европейскую версию, я думаю; есть ли более простое решение?
Оранжевый отражатель переходит в хромированную полоску в верхней части корпуса фары, поэтому я подумал, что может выглядеть нормально, если просто сделать кусок винила, который сливается с корпусом фары (серебристый, чтобы он струился). с хромированной полосой) и наклейте его на внешнюю сторону фар, закрыв желтую полоску отражателя - почти как "веко"
Мысли?

Очень тонкая полированная нержавеющая сталь с прочной клейкой обратной стороной. Это не «лента или фольга», а на самом деле слой металла толщиной в несколько мил. Кусок, врезанный в «7» и «7 назад-7» на левой и правой фарах, мог бы работать и продолжил бы хромированную «бровь» вокруг корпуса. Было бы интересно посмотреть .

У меня есть кое-что из нержавеющей стали, и я попытаюсь найти источник. Я думаю, что настоящий слой металла выглядел бы лучше и, возможно, держался бы лучше, чем виниловая пленка.

Вы, наверное, уже подумали, что потеряете передние боковые отражатели, верно? Просто чтобы вы знали, что ваша машина будет почти невидима в темноте, как только вы закроете их.

Это сказано. Я думаю, что идея серебра (особенно концепция металла) интригует. Вы должны быть предельно точны в своей стрижке, иначе вы либо перекроете, либо просочитесь сквозь янтарь. лучше оставить материал на пару попыток.

Владельцы E90 безостановочно плакали из-за янтарного цвета на корпусах E90, но меня это никогда не беспокоило. Я подумал, что это выглядело лучше, чем их окончательное решение поместить велосипедный отражатель в обшивку колеса на крыле. Но это только мое мнение. Некоторые люди запекали свои корпуса в духовке, чтобы открыть их и заменить отражатели.

Я думаю, что быть суеверным - плохая примета

Еще одна мысль: вы также можете покрасить существующую «хромированную» область и янтарную секцию в одной секции краской цвета кузова. Отверстие фары будет выглядеть меньше и изящнее.

Вы, наверное, уже подумали, что потеряете передние боковые отражатели, верно? Просто чтобы вы знали, что ваша машина будет почти невидима в темноте, как только вы закроете их.

Это сказано. Я думаю, что идея серебра (особенно концепция металла) интригует. Вы должны быть предельно точны в своей стрижке, иначе вы либо перекроете, либо просочитесь сквозь янтарь. лучше оставить материал на пару попыток.

Владельцы E90 безостановочно плакали из-за янтарного цвета на корпусах E90, но меня это никогда не беспокоило. Я подумал, что это выглядело лучше, чем их окончательное решение поместить велосипедный отражатель в обшивку колеса на крыле. Но это только мое мнение. Некоторые люди запекали свои корпуса в духовке, чтобы открыть их и заменить отражатели.

1 – фраза "тот, кто в ударе". Мой старик называет это "точечной чепухой". Все хорошие инженерные фразы


F25 xDrive20d SE __ профессиональный мультимедийный пакет | динамический пакет | климатический пакет | 309с | линия | ксенон | электрические сиденья | складные зеркала | бизнес-спикеры

Не пропустите!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о нашей компании, ваших любимых продуктах и ​​выгодных предложениях.

Dura International DuraGo BR55003 Задний вентилируемый ротор дискового тормоза, DuraGo BR55003 Задний вентилируемый ротор дискового тормоза Dura International, Купить DuraGo BR55003 Задний вентилируемый ротор дискового тормоза: Роторы - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, Купить напрямую с завода, Интернет-магазины Розничный продавец, Невероятный торговый рай, Получите лучший выбор, Вы найдете свой товар по лучшей цене., Тормозной диск Dura International DuraGo BR55003 Задний вентилируемый диск.

Экспресс БРТ

Пригородный

Хоппер

Ван Го!

DuraGo BR55003 Задний вентилируемый ротор дискового тормоза Dura International

Мы гордимся нашим вниманием к деталям и нашей репутацией производителя выдающегося качества. Точная фаска отверстия ступицы обеспечивает посадку по центру ступицы. DuraGo BR55003 Задний вентилируемый тормозной диск: автомобильный. Отливки спроектированы в соответствии с высокими металлургическими стандартами для постоянного качества. формы и функции, продукция производится на заводах, сертифицированных по стандарту ISO, в соответствии с требованиями соответствия. Купить Тормозной диск с задним вентилированием DuraGo BR55003: Роторы - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. Компания была основана более 4 лет назад и за эти годы разработала разнообразный ассортимент продукции. богатая история производства автомобильных запчастей для вторичного рынка. Программа тормозных барабанов и роторов — это выбор профессионалов благодаря качеству, прочности и производительности. Несколько конфигураций лопастей вытесняют горячий воздух и втягивают холодный воздух для надлежащего отвода тепла и повышения производительности. Ненаправленное завихрение. отделка устраняет необходимость механической обработки перед установкой. каталогизация и первые приложения на рынке. форма и функция.






12.JPG" />




< /p>

Транзитный центр в центре города
Административный офис
421 East Weber Avenue
Stockton, CA 95202

Ротор заднего вентилируемого дискового тормоза DuraGo BR55003 Dura International

Страница 12

Это тема о моем MG MGB 1972 года

Плейнвилл, Коннектикут, США

У кого-нибудь есть способ снять это хромированное кольцо вокруг фар MGB для замены света?

Шарон, Массачусетс, США

Ведущий участник

Возьмите в хозяйственном магазине одну из этих открывашек для банок с краской, вставьте в дно и потяните.

Рейсвейк, ZH, Нидерланды

Ведущий участник

Альтернатива также начинается с покупки открывалки для банок с краской, но поверх нее.Сначала приподнимите кольцо с нижней стороны защищенной отверткой или тупым предметом, который не повредит краску.
После того, как кольцо наверху станет отверстием, подденьте край открывалки и медленно двигайте его вверх и по кругу, освобождая кольцо из захвата посередине, и оно оторвется.

Причина, по которой я использую этот метод, а не тот, который показан ниже, заключается в том, что вам нужно ОЧЕНЬ сильно тянуть, чтобы кольцо пружинного зажима удерживало дно, оно довольно прочное.

PS Модифицировать кольцо так, чтобы оно получило отверстие для освобождения его за пределы пружинного зажима, у меня не получилось, зажим имеет острую кромку, которая цепляется за материал кольца при повороте его рукой и блокирует


Редактировалось 2 раза. Последнее редактирование: Donthuis, 13 мая 2019 г., 09:18.

Данвилл, Индиана, США

Ведущий участник

Шарон, Массачусетс, США

Ведущий участник

Причина, по которой я использую этот метод, а не тот, который показан ниже, заключается в том, что вам нужно ОЧЕНЬ сильно тянуть, чтобы кольцо пружинного зажима удерживало дно, оно довольно прочное.

PS Модифицировать кольцо так, чтобы оно получило отверстие для освобождения его за пределы пружинного зажима, у меня не получилось, зажим имеет острую кромку, которая цепляется за материал кольца при повороте его рукой и блокирует

Похоже, это хороший совет. Прошло много времени. Может быть, мы могли бы придерживаться той же темы и использовать палочку для размешивания краски на дне, чтобы помочь приподнять кольцо. Не помню, нажимал сверху или нет. Но, как вы сказали, это может быть немного странно.

Маунт-Кармел, Теннесси, США

Я взял маленькую отвертку с плоской головкой и поднес вертикально вверх к кольцу, и оно выскочило таким образом. Недостатком является то, что отвертка давит на объектив и может его треснуть.

1977 MGB
1980 Fiat 124 Spider (турбо)
1987 Yugo (1500 турбо)
1981 Trabant 601
1987 Citroen 2CV
1968 Ford Fairlane 500

Бревард, Северная Каролина, США

Ведущий участник

Если вы хотите защитить краску при снятии кольца фары, не используйте металлические открывалки для банок с краской или отвертки. Лучше всего использовать рычаги для велосипедных шин, инструмент, используемый для снятия велосипедной шины для ремонта прокола или замены камеры. Вы можете приобрести комплект в любом магазине WalMart или велосипедном магазине за пару долларов. Они по форме напоминают открывалку для банок с краской, только изготовлены из прочного пластика, который не царапает краску. Я знаю, что это не отвечает на первоначальный вопрос о том, как это сделать, но это следует учитывать, если вы хотите свести к минимуму вероятность появления царапин на краске.

Крошечный остров у побережья штата Вашингтон, северо-запад, США

Ведущий участник

Кто знает правильный путь.

Надавите на декоративное кольцо сверху, чтобы снять его с удерживающего язычка, при этом осторожно потяните за основание. Если очень туго, сделайте, как указано выше, и осторожно подденьте основание с помощью обмотанной лентой открывалки для краски или маленькой плоской отвертки с лентой .

Многие модели MGB можно просто нажать на полированное накладное кольцо и потянуть рукой за нижнюю часть кольца. Как написано в инструкции по эксплуатации и заводском руководстве
Кто-нибудь читал заводское руководство по ремонту?
Страницы № 18 и № 19


Поднимать что-либо сверху и перетаскивать что-либо по краю — не самый правильный и не самый простой способ


ДЕРЖИТЕ ВАШ BUGGER HOOK 9FF THE BANG SWITCH
Пока он вам действительно не понадобится.

"Это те дни, которые должны случиться с тобой"

Радар РД2/ Специалист по РЭБ
Вьетнам, 1969-1972

Декейтер, Иллинойс, США

Eastwood продает набор пластиковых инструментов, которые очень хорошо работают. Так хорошо, что мой брат одолжил мой, и я не видел их уже 2 года.

Крошечный остров у побережья штата Вашингтон, северо-запад, США

Ведущий участник


ДЕРЖИТЕ ВАШ BUGGER HOOK 9FF THE BANG SWITCH
Пока он вам действительно не понадобится.

"Это те дни, которые должны случиться с тобой"

Радар РД2/ Специалист по РЭБ
Вьетнам, 1969-1972

Родстер 74 MGB, Южная Калифорния, США

Ведущий участник

Я бы не стал использовать для этого отвертку. Вам не нужно нажимать на краску каким-либо инструментом, пластиком или отверткой, чтобы удалить эти кольца, и этого следует избегать. Область вокруг фар созрела для сколов краски, особенно если вы приложите какой-либо инструмент к окрашенному кузову автомобиля. Я сделал это. Либо будьте очень деликатны и держитесь подальше от краски, либо заклейте краску скотчем, добавьте для верности толстую тряпку и приступайте к делу. Лучше всего использовать неметаллический инструмент вместо металлического консервного ножа. Если вы используете металлическую открывалку для банок с краской, держите ее подальше от краски и/или плотно заклейте область изолентой.

Самое главное, что нужно понимать, это то, что в внутри нижней части корпуса фары есть небольшой пружинный зажим или «язычок». Внутреннюю кромку хромированного кольца необходимо приподнять над этим (вниз), чтобы снять его.

После того, как вы удалили надоедливое кольцо (и после того, как вы позаботились о кровотечении - кольцо имеет острые края), хорошей идеей будет шлифовка или обработка небольшого паза, который позволит вам просто повернуть кольцо. несколько градусов, как только вы его наденете, чтобы удерживать его на месте просто отлично. Подойдет любой подходящий инструмент: дремель, дрель с точильным камнем, ручной напильник.

Читайте также: