Как создать игру ужасов на компьютере с нуля

Обновлено: 21.11.2024


Создавайте пугающие ситуации для Аватара, с которым игрок чувствует чуткую связь.< /блочная цитата>

Звучит достаточно просто, но простые задачи не всегда легко выполнить. Основная часть работы заключается в исполнении, и большинство игр терпят неудачу по одной из двух причин: непонимание того, что на самом деле означает термин «страшный», и неспособность создать осмысленное сочувствие. Страшные ситуации Страшный не монстр; страшно не место; страшно не вещь. Страшная ситуация — это контекст. Далее следует совершенно пустая и бессмысленная фраза: «Я очень хочу страшного монстра для этого уровня». Он не говорит ничего ценного и никого не направляет к каким-либо значимым задачам. Это неправильно. Позвольте мне проиллюстрировать. Представьте себе «Морской мир»: вы смотрите через гигантское окно в мрачные глубины аквариума с акулами-молотами. Плохо освещенная табличка представляет собой простой факт для акулы, которая пробирается сквозь косяк мелкой рыбы. Свет фильтруется через воду, создавая голубоватое свечение в вашем окружении. Все очень спокойно, умиротворенно и наполнено чувством обучения.

Теперь представьте, что вы находитесь по ДРУГУЮ сторону стекла. У вас порез на большом пальце, и в воду просачивается тонкая струйка крови. Вы наблюдаете с растущим чувством страха, как ваша кровь медленно рассеивается, как дым. Голова-молот, почувствовав запах твоей крови, крутится в воде. Внезапно все не так мирно… В обоих сценариях акула физически не изменилась. Изменился только контекст. Находиться в аквариуме с акулой — «страшная ситуация». Так как же создать страшную ситуацию? Наконец-то правильный вопрос. Страшная ситуация определяется двумя вещами: контекстом и присутствием. Контекст представляет собой иерархию реакций на угрозы (Ожидание, Потрясение и Напряжение), а Презентация разбита на два замысла дизайна ( Тревожно и Угрожающе). Начнем с презентации. Презентация Презентация ситуации – это внешний вид, ощущение и намерения либо мира, либо действующих лиц. Это сообщение, которое вы передаете игроку через определенные формы и силуэты. Когда вы говорите, что хотите «страшное существо», на самом деле вы просите что-то, что использует либо тревожный, либо угрожающий дизайн (или сочетание того и другого).< /p>

Ярким примером является разница между Человеком-волком и Оборотнем. Они оба, по своей сути, ликантропы, основанные на волках, но они сосредоточены на совершенно разных представлениях. Человек-волк, например, является искажением человечества. Когда вы смотрите на него, вы испытываете страх, осознавая, что где-то внутри этих глаз находится человек — разум. Вы видите человечество (или то немногое, что от него осталось), и вас пугает несоответствие между тем, что «должно быть» и тем, что «есть». Вы боитесь, потому что можете поставить себя на его место и увидеть, как это происходит с вами.

  • Тревожно — «Так не должно быть» — Движущиеся тени на стене, слишком много знающие дети, Брандльфлай, люди-волки, объекты, движущиеся сами по себе, мерцающие огни, искаженное человечество.
  • Угроза — "Непосредственная опасность" — зазубренные или острые края, внезапное движение, громкие резкие звуки, болтающиеся кандалы, пауки, быстро движущиеся мелкие предметы, разъяренная толпа, электрический стул, полная темнота, звериное поведение.

Один из моих любимых фильмов ужасов — «Нечто» Джона Карпентера. Это красивая демонстрация тревожных и угрожающих существ и ситуаций. В самом начале есть классическая сцена, где инопланетянина, в настоящее время в форме собаки, приводят в конуру с другими собаками. Он великолепен как в том, как инопланетянин ведет себя так «непохоже» на собаку, так и в том, как на него реагируют другие собаки. Он медленно входит и садится совершенно неподвижно. Все в его поведении кричит, что что-то не так. Кроме того, при столкновении с угрозой предполагается, что другие собаки будут атаковать и защищаться, но вместо этого они пытаются убежать. Даже доходит до того, что кусает клетку, чтобы сбежать. В конце концов инопланетянин начинает менять форму. Отрастают длинные тонкие острые ноги, а щупальца быстро шлепаются повсюду. Он превращается в угрожающую угрозу. Все это объединяется в одну из самых запоминающихся сцен в кинематографе. Контекст Контекст – это иерархия ответов на угрозы: ожидание, потрясение и напряжение. На самом низком уровне находится саспенс.Подозрение — это чувство опасения, основанное на восприятии чувства утраты из-за известной или неизвестной угрозы. Испуг — вторая стадия, это внезапное появление известной или неизвестной угрозы. И, наконец, на самом высоком уровне находится напряжение, которое представляет собой борьбу за разрешение, путем борьбы или бегства, против известной угрозы. Примечание: у вас не может быть напряженности с неизвестной угрозой. Саспенс Опасения — это ядро ​​саспенса. Опасения возникают, когда вы ощущаете (реальную или воображаемую) опасность, но требуется действие. Вернитесь в парк развлечений ночью. В парке могло или не могло быть ничего действительно угрожающего; однако из-за тревожной сцены мы понимаем, что существует опасность. Одинокая карусель медленно вращалась и скрипела. Кто-то крутит? В одиночестве мы уязвимы и слабы. У нас нет защиты, поэтому вероятность потери больше. Однако, чтобы превратить это из тревожного в тревожное, мы должны потребовать от игрока действий. Быть вынужденным пересечь этот заброшенный парк развлечений будет захватывающим опытом. Напугать Напугать кого-то — это легкий путь к созданию пугающей ситуации. Есть много способов напугать кого-то: громкие звуки, вспышки света, внезапная темнота, беспричинная агрессия или внезапное движение. Проблема номер один, связанная с тем, чтобы кого-то поразить, — это убывающая отдача. Если монстр провалился через последние четыре отверстия в потолке, это не пугает меня, когда я доберусь до пятого отверстия и через него провалится монстр. Однако когда что-то действительно неожиданно, это может быть очень эффективным. Хитрость в том, чтобы эффективно напугать кого-то, заключается в понимании того, как работает глаз, и в чем разница между центральным (ваше внимание) и периферийным (все остальное) зрением.

Центральное зрение очень хорошо фокусирует внимание на деталях. Поскольку это то, для чего он предназначен, он не лучший в улавливании движения. С другой стороны, ваше периферийное зрение отлично улавливает движение. В первой части Resident Evil есть фантастическая сцена, где собака прыгает в окно коридора и до смерти пугает игрока. Это в высшей степени эффективно, потому что расположение камер и дизайн коридора таковы, что ваше центральное зрение (фокус) смещается в дальний конец коридора, когда вдруг что-то входит в вашу периферию, и, вполне ожидаемо, вы обосрались. Эта концепция предоставления игроку возможности сосредоточиться на чем-то, чтобы отвлечь его внимание от истинной угрозы, является основным принципом того, как вздрогнуть. Напряжение Когда человек сталкивается с угрозой, у него есть два варианта: драться или бежать. Я собираюсь либо попытаться справиться с этой угрозой, либо убежать от этой угрозы. Напряжение возникает, когда мне приходится бороться за достижение любой из этих целей. Если я могу убить кого угодно одним ударом, справиться с любой угрозой не так уж и сложно. Если я двигаюсь значительно быстрее монстра, мне не нужно прилагать усилий, чтобы убежать от него. В любой из этих ситуаций нет напряжения. Однако, если мой пистолет заклинит, когда ко мне приближается зомби, или если запертая дверь преграждает мне путь, когда меня преследует какое-то существо, то я должен бороться и преодолеть какое-то препятствие, прежде чем я смогу достичь своей цели. Все вместе Три контекстуальные ситуации можно увидеть по порядку в другой сцене из «Нечто» Джона Карпентера. В этой сцене персонажи и зрители знают, что кто-то пришелец, но не знают, кто из них пришелец. Маккриди разрабатывает тест, чтобы узнать, кто может быть инопланетянином. Прикоснувшись горячей иглой к чашке Петри с кровью и посмотрев, как она отреагирует, мы сможем найти инопланетянина. Здесь у нас есть первая стадия: саспенс. Маккриди должен совершить какое-то действие (проверить кровь) под натиском неизвестной угрозы (кем-то может оказаться смертоносный инопланетянин). Карпентер создает интригу, а затем ловко отвлекает наше внимание спором между двумя персонажами. Внезапно кровь выпрыгивает прямо из чашки Петри: вздрогнуть. Этот момент длится лишь долю секунды, а затем ситуация превращается в напряженную борьбу. Теперь угроза известна, и мы должны справиться с ней. Обратите внимание, что Маккриди не может заставить работать свой огнемет, поэтому ему приходится изо всех сил пытаться справиться с угрозой. Если бы он просто направил огнемет на инопланетянина и выстрелил прочь, сцена была бы сильно раздута только для того, чтобы полностью исчезнуть. Вместо этого, благодаря его борьбе, он перерастает в напряженную битву за уничтожение инопланетянина. Мастерски исполнено. Наконец, следует отметить, что и саспенс, и напряженность зависят от эмпатии. Потеря чего-то ценного, потеря жизни, потеря близкого человека и т. д. Для игрока это имеет значение только в том случае, если он заботится. Если ему все равно, то опасений нет; без опасений, нет напряжения.Однако акт испуга напрямую связан с нашими естественными реакциями борьбы и бегства, поэтому обычно ему не хватает необходимой эмпатической связи. Таким образом, вы заметите, что большинство игр, как правило, фокусируются на том, чтобы вас напугать. Следовательно, это самый легкий путь к тому, чтобы «быть страшным», но не самый лучший. Сосредоточившись только на попытке напугать игрока, вы упускаете гораздо более разнообразный и значимый набор эмоций. Эмпатические связи Страшные ситуации — это только первая часть уравнения. Помните: способ сделать страшную игру — создать страшные ситуации для Аватара, с которым Игрок чувствует эмпатическую связь. Человеческие существа запрограммированы чувствовать сочувствие к другим существам. Идея о том, что чем больше мы заботимся о ком-то, тем больше мы заботимся об их благополучии, является настолько интуитивно очевидной, что почти не упоминается, однако игры редко стремятся к какой-либо связи. Сильное повествование и сильные персонажи являются неотъемлемой частью создания впечатления. действительно пугающий опыт, а это вдвойне важно при создании игры. Действия Аватара являются прямым результатом вклада Игрока, поэтому потенциал чуткой связи еще больше. Люди любят Джилл Валентайн, потому что Resident Evil — страшная игра, или Resident Evil такая страшная игра, потому что людям небезразлична Джилл Валентайн? Как написать захватывающее повествование, немного выходит за рамки этого обсуждения, но я чувствую, что могу затронуть одну тему — концепцию Аватаров против Персонажей. При разработке главного героя есть две философии. Вы делаете своего главного героя аватаром, что делает его более универсальным? Или вы делаете своего главного героя персонажем и придаете ему больше содержательности. Персонаж — это тот, кем вы управляете, а Аватар — это тот, кем вы становитесь.

Концепция Аватара и Персонажа — это не столько бинарный выбор, сколько скользящая шкала. На одном конце у вас есть белый мужчина лет двадцати пяти с короткими каштановыми волосами (обычный мужчина), а на дальнем противоположном конце спектра у вас есть сверхинтеллектуальная золотая рыбка в механическом костюме. Одно гораздо более близко, чем другое, и при создании страшной игры, чем больше я могу относиться к главному герою, которого играю, тем более чутким я буду к его ситуациям. Однако не путайте эмпатию с отсутствием фантастического; ключ к эмпатии, или я должен сказать ключ к погружению, находится в последовательности. Есть отличная цитата Аристотеля об истории.


Для целей [истории] убедительная невозможность предпочтительнее неубедительной возможности.

Сборка собственного ПК улучшит ваши игровые возможности и позволит обновлять компоненты в любое время.

Основные моменты:

При правильной подготовке и обучении каждый может собрать свой собственный ПК.

Сборка собственного ПК — лучший способ убедиться, что ваша машина будет соответствовать всем вашим потребностям и предпочтениям.

Внимательно подумайте, какой корпус вы хотите, прежде чем выбирать компоненты, а также свой бюджет.

Чтобы решить, какие компоненты вам нужны, вы можете изучить каждый отдельный компонент или найти готовый список в Интернете.

Сборка ПК с помощью отдельных простых шагов — отличный способ узнать, как работает каждый отдельный компонент.

Разделение процесса сборки игрового ПК на управляемые этапы делает его гораздо менее пугающим. Даже если вы новичок, не волнуйтесь: предварительный опыт сборки не требуется. 1 2 3

Разделение процесса сборки игрового ПК на управляемые этапы делает его гораздо менее пугающим. Даже если вы новичок, не волнуйтесь: предварительный опыт сборки не требуется. 1 2 3

Сборка игрового ПК с нуля — единственный верный способ убедиться, что ваша система способна удовлетворить все ваши личные предпочтения. Когда вы определите все, что входит в ваш компьютер, от источника питания, вы знаете, что сможете играть в игры, которые хотите, с желаемой частотой кадров. Кроме того, самодельный ПК открывает двери для обновлений — по мере изменения технологий, ваших игровых вкусов и потребностей или по мере того, как позволяет ваш бюджет.

Хотя сборка ПК может показаться пугающей, вы можете обнаружить, что это проще, чем вы думаете, особенно если разбить его на управляемые этапы. Вот почему мы составили это подробное пошаговое руководство по сборке вашего первого игрового ПК, дополненное советами и рекомендациями от наших опытных сборщиков.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Инструменты для сборки ПК

Первое, что вам нужно сделать для подготовки, это собрать инструменты, необходимые для завершения сборки. Заблаговременная подготовка приведенных ниже материалов имеет большое значение для обеспечения бесперебойной работы процесса сборки.

Совет: магнитные отвертки не позволят вам уронить винты внутрь корпуса (магнитный наконечник очень слабый и не должен влиять на ваши компоненты).

  • Система организации.Большинство компонентов поставляются с дополнительными деталями; некоторые необязательны, некоторые необходимы для установки в вашей сборке. Вам понадобится способ хранить различные винты, стяжки, кабели, руководства и т. д., организованные по отдельным компонентам. Без надлежащей организации эти элементы можно легко перепутать.

Совет. Для различных шурупов мы рекомендуем магнитные лотки или лотки с несколькими небольшими отделениями, например пустые коробки из-под яиц или контейнеры из-под витаминов.

  • Несколько источников света. Стройте в хорошо освещенном месте с несколькими источниками света. Вам не нужно беспокоиться о блокировании вашего единственного источника света, когда вы наклоняетесь над шасси. Совет: передвижной источник света поможет вам осветить все уголки и закоулки вашего корпуса. Идеальным вариантом является налобный фонарь, потому что он оставляет ваши руки свободными, но вы также можете использовать фонарик, телефон или настольную лампу.
  • Антистатический браслет. Это не является строго обязательным, но полезно для предотвращения случайного повреждения чувствительных компонентов электростатическим разрядом. (Хотя это не очень частое явление, лучше перестраховаться, а антистатические ремешки стоят дешево.)
  • Стяжки. Хотя это и не обязательно, связывание кабелей вместе улучшит внешний вид вашего ПК. Если вы не хотите покупать стяжки, вы можете навести порядок с помощью стяжек (вероятнее всего, у вас останется излишек от упаковки ваших компонентов). Вы также можете использовать ремешки на липучке — в некоторых чехлах они даже встроены.
  • Ножницы. Наконец, вам понадобятся ножницы, чтобы перерезать стяжки и распаковать компоненты.

ПОДГОТОВКА 2. Корпуса для игровых ПК

Прежде чем вы начнете выбирать компоненты, вы должны иметь в виду корпус или, по крайней мере, размер корпуса.

Главное, о чем следует помнить при выборе корпуса, это место, где вы собираетесь разместить компьютер. Окончательное местоположение вашего ПК будет определять, насколько большим вы можете (или не можете) стать, а также поможет определить, стоит ли тратиться на различные функции премиального корпуса. Вы, вероятно, не захотите платить за боковую панель из закаленного стекла, если, например, компьютер будет спрятан под вашим столом.

Обычно корпуса бывают трех размеров: Full-Tower, Mid-Tower и Mini-Tower. Это очень общие категории (размеры корпусов не стандартизированы среди производителей), но они основаны на размере материнской платы.

Корпуса Full-Tower

Вам, скорее всего, понадобится корпус Full-Tower, если вы хотите использовать материнскую плату Extended-ATX (хотя некоторые корпуса Mid-Tower подходят для материнских плат Extended-ATX) или если вы хотите установить мощную систему охлаждения или дополнительное хранилище. Хотя в корпусах Full-Tower также могут размещаться материнские платы Mini-ITX, нет явных преимуществ такой конструкции сборки.

Корпуса Mid-Tower

Эти корпуса обычно достаточно просторны для игровой установки с парой видеокарт, несколькими жесткими дисками и скромной системой охлаждения.

Корпуса Mini-Tower

Корпуса Mini-Tower или корпуса малого форм-фактора (SFF) компактны и предназначены для установки ряда небольших материнских плат, например материнских плат mini-ITX.

Несмотря на то, что за последние несколько поколений сборки малого форм-фактора прошли долгий путь, мини-башни, особенно те, которые используют материнские платы mini-ITX, требуют тщательного планирования компонентов (возможно, вам придется использовать компоненты, специально предназначенные для небольших сборок, например, графические процессоры половинной длины) и охлаждение, что оставляет мало места для обновления после завершения сборки.

По этой причине мы не рекомендуем сборки SFF для новых сборщиков, но они могут стать интересным испытанием, если у вас уже есть одна или две сборки за плечами.

После того, как вы поймете, насколько большим вы хотите стать, найдите корпус, близкий к этому размеру. Если вы не определились с конкретным размером, лучше ошибиться в большую сторону. Скорее всего, вы обнаружите, что с большим корпусом проще работать, и в будущем вам будет проще модернизировать компьютер.

Тем не менее, хотя немного больше — это хорошо, значительно больше — не обязательно лучше: в больших корпусах могут возникать точки перегрева, если они не охлаждаются должным образом.

Все размеры футляров доступны по разным ценам, поэтому найти футляр, соответствующий вашему бюджету, не составит труда. Более дорогие корпуса могут иметь первоклассные и удобные функции, такие как шумоподавление, более качественные материалы сборки, съемные корзины для дисков и более удобное расположение кабелей, но эти функции обычно не оказывают заметного влияния на производительность.

ПОДГОТОВКА 3. Компоненты игрового ПК

Теперь пришло время собрать ваши компоненты вместе. Этот шаг может быть как практическим, так и невмешательным, как вам нравится; вы можете самостоятельно тщательно изучить каждый отдельный компонент и создать индивидуальную сборку с нуля или найти готовую сборку в Интернете и настроить ее в соответствии с вашим бюджетом и потребностями.

Мы настоятельно рекомендуем определиться с бюджетом до того, как вы начнете выбирать компоненты (покупка компонентов может выйти из-под контроля).Помните, что вы всегда можете обновить отдельные компоненты позже.

Совет: перед покупкой составьте список сборок — все компоненты должны быть совместимы со всеми остальными компонентами.

Совет: если вы собираете этот ПК, потому что хотите играть в определенную игру, проверьте рекомендуемые системные требования для этой игры и спланируйте их соответствующим образом.

Помимо вашего корпуса, вот компоненты, необходимые для сборки игрового ПК:

Давайте посмотрим, что делает каждый компонент, зачем он нужен и на что нужно обращать внимание при покупке.

Центральный процессор (ЦП)

Центральный процессор (ЦП), также известный как процессор, — это, по сути, мозг вашего ПК. Вот где происходит волшебство — когда компьютерная программа запускается, она отправляет процессору список инструкций (которые на самом деле больше похожи на задачи). ЦП выполняет каждую «инструкцию» и посылает сигналы другим компонентам, чтобы сообщить им, когда им нужно выполнить задачу.

Есть два основных показателя производительности, которые помогут вам выбрать процессор, соответствующий вашим потребностям: количество ядер и тактовая частота.

Количество ядер говорит нам, сколько процессоров есть у ЦП — другими словами, сколько задач ЦП может выполнять одновременно.

Тактовая частота показывает, насколько быстро ЦП выполняет каждую задачу.

Некоторые высокопроизводительные ЦП поддерживают технологию Hyper-Threading, которая позволяет каждому ядру выполнять несколько потоков и обеспечивает повышенную производительность многопоточного программного обеспечения.

Совет. Большинство современных процессоров являются многоядерными, и многие современные игры разработаны с учетом этого преимущества, поэтому вам следует искать процессор с как минимум четырьмя ядрами. Дополнительные ядра могут быть полезны, когда вы начинаете выполнять больше задач, например, записываете и транслируете свой игровой процесс.

Материнская плата

Материнская плата — это основная печатная плата, к которой подключено все. ЦП устанавливается непосредственно на материнскую плату (ваш ЦП и материнская плата должны быть совместимы — может помочь Intel® Desktop Compatibility Tool), а все остальные компоненты — видеокарты, жесткие диски, память, оптические приводы, карты беспроводной связи — интегрируются в материнскую плату.

Один из способов сузить круг выбора материнской платы – выбирать ее по размеру. Наиболее распространенными форм-факторами являются Extended ATX, ATX, microATX и Mini-ITX.

  • Материнские платы Extended ATX являются самыми большими (12 на 13 дюймов или 12 на 10,1 дюйма) и часто могут иметь восемь слотов ОЗУ (до 128 ГБ ОЗУ).
  • Материнские платы ATX лишь немного меньше (12 на 9,6 дюйма) и обычно имеют четыре слота для оперативной памяти.
  • Материнские платы MicroATX (9,6 x 9,6 дюйма) также могут иметь до четырех разъемов для оперативной памяти.
  • Материнские платы Mini-ITX имеют наименьший форм-фактор из четырех (6,7 на 6,7 дюйма) и часто имеют два разъема для оперативной памяти.

Совет: каждый компонент должен подключаться к материнской плате, поэтому выбирайте материнскую плату, которая достаточно велика, чтобы соответствовать текущему и будущему оборудованию.

Память (ОЗУ)

Оперативная память (ОЗУ) — это кратковременная память вашего ПК. Доступ к ней быстрее и проще, чем к долговременной памяти вашего ПК (хранилищу, например, на твердотельном накопителе или жестком диске), но она также является временной.

Здесь ПК хранит данные, которые он активно использует («списки инструкций», которые ЦП должен прочитать и выполнить). Выяснить, сколько ОЗУ вам нужно, может быть сложно, потому что наличие большего объема ОЗУ, чем вы используете, ничего не даст (кроме пустой траты денег), а слишком мало ОЗУ отрицательно скажется на производительности.

Самое важное, что следует учитывать при покупке оперативной памяти, — это то, что могут поддерживать ваша материнская плата и процессор. Оперативная память, которая быстрее, чем поддерживает ваша система, будет работать с понижением частоты, чтобы работать с возможностями вашей системы.

Чтобы получить более подробное руководство по приобретению оперативной памяти для вашей системы, ознакомьтесь с нашим руководством по оперативной памяти.

Совет: если вы решили использовать высокоскоростную оперативную память, ищите оперативную память с поддержкой Intel® Extreme Memory Profile (Intel® XMP). Высокоскоростная оперативная память будет работать со стандартной (более низкой, чем заявленная) скоростью, если только она не разогнана, а Intel® Extreme Memory Profile (Intel® XMP) упрощает это с помощью предопределенных и протестированных профилей.

Графический процессор (GPU)

Существует два типа графических процессоров: интегрированные и дискретные.

Встроенные графические процессоры интегрированы с ЦП. Интегрированная графика значительно улучшилась за последние годы, хотя в целом она по-прежнему менее мощная, чем дискретная графика.

Дискретные видеокарты – это большие и мощные компоненты, которые подключаются к материнской плате через PCIe* и поставляются со своими собственными ресурсами, включая видеопамять и (обычно) активную систему охлаждения. Дискретная графическая карта необходима геймерам, играющим в современные требовательные игры с большим объемом графики.Серьезные геймеры захотят искать видеокарты, которые обеспечивают постоянную частоту кадров не менее 60 кадров в секунду (FPS) при желаемом разрешении (все, что ниже, может выглядеть прерывисто), в то время как геймеры, желающие играть в виртуальной реальности, должны искать карты, которые производят постоянная частота кадров не менее 90 кадров в секунду.

Совет. Графический процессор — не единственный компонент, влияющий на частоту кадров, поэтому важно сбалансировать сборку иначе вы запустите узким местам производительности в других местах.

Совет. Видеокарты высокого класса стоят дорого. Если вам нужно сократить расходы, обратите внимание на графические процессоры последнего поколения — GPU предыдущего поколения могут предложить аналогичные результаты по более низкой цене.

Хранилище: твердотельные накопители (SSD, включая память Intel® Optane™), жесткие диски (HDD)

Существует два основных типа хранилищ: твердотельные накопители (SSD, включая Intel® Optane™ Memory) и жесткие диски (HDD). У твердотельного или жесткого диска есть свои плюсы и минусы, но хорошая новость заключается в том, что вам не обязательно выбирать что-то одно.

Жесткие диски хранят данные на вращающемся диске. Эти пластины используют магнитный материал для хранения данных, которые впоследствии извлекаются с помощью механической руки.

Жесткие диски бывают двух форм-факторов:

  • 2,5 дюйма, которые чаще используются в ноутбуках и обычно вращаются со скоростью 5400 об/мин (оборотов в минуту).
  • 3,5 дюйма, которые чаще используются на настольных компьютерах и вращаются с более высокой скоростью, часто превышающей 7200 об/мин.

В твердотельных накопителях для хранения данных используется флэш-память на основе NAND, аналогичная, но более быстрая и надежная, чем флэш-память, используемая во флэш-накопителе USB. Вместо механической руки они используют интегрированные процессоры для доступа к хранимым данным, что делает их намного быстрее и менее подверженными механическим повреждениям, чем жесткие диски. Однако за скорость и удобство твердотельных накопителей приходится платить; Твердотельные накопители стоят дороже за гигабайт, чем жесткие диски.

Современные твердотельные накопители поддерживают два протокола:

  • Serial Advanced Technology Attachment (SATA), который является более старым из двух протоколов и работает с большей задержкой и меньшей пиковой пропускной способностью.
  • Энергонезависимая память Express* (NVMe*), использующая интерфейс PCI Express* для повышения производительности

В дополнение к традиционным твердотельным и жестким дискам есть также вариант, который помогает преодолеть разрыв в скорости: ускорение памяти Intel® Optane™. В памяти Intel® Optane™ используется технология памяти 3D Xpoint для ускорения более медленных дисков (в основном жестких дисков) за счет хранения часто используемых данных и шаблонов доступа. Память Intel® Optane™ запоминает, какие игры вы используете чаще всего, и использует эти данные для ускорения запуска игр и времени загрузки уровней.

Совет: не обязательно выбирать один. Многие люди используют небольшой SSD в качестве загрузочного диска (для операционной системы, игр и других программ), а остальные отсеки заполняют дешевыми жесткими дисками для максимальной емкости.

Блок питания (БП)

Выбор блока питания (БП) – важный этап любой сборки. Блок питания должен быть качественным и достаточно мощным, чтобы работать со всеми текущими и будущими компонентами, и гарантия не помешает.

Блок питания бывает немодульным, полумодульным и полностью модульным.

  • В немодульных блоках питания все кабели постоянно подключены. Это самый дешевый вариант, но вам нужно будет найти место для хранения всех кабелей, которые, как вы знаете, не собираетесь использовать. Слишком большое количество неиспользуемых кабелей приводит к плохому размещению кабелей, что может препятствовать циркуляции воздуха и в конечном итоге влиять на производительность вашего ПК.
  • Полумодульные блоки питания — лучший вариант для большинства людей. Эти устройства поставляются с несколькими необходимыми кабелями и дешевле, чем полномодульные модели.
  • С полностью модульными блоками питания работать еще проще, чем с полумодульными блоками питания, но дополнительное удобство обычно связано с более высокой стоимостью.

Охлаждение системы — охлаждение процессора и воздушный поток корпуса

Существует два основных способа охлаждения ПК: воздушное охлаждение и жидкостное охлаждение.

При воздушном охлаждении используются вентиляторы, которые направляют горячий воздух через систему и от компонентов, чтобы предотвратить перегрев. Основными преимуществами воздушного охлаждения являются стоимость и простота установки (вентиляторы меньше по размеру и их легче разместить в тесном корпусе). Самым большим недостатком воздушного охлаждения являются его ограничения: воздушное охлаждение зависит от эффективного воздушного потока внутри корпуса, отводящего горячий воздух от компонентов, поэтому любое ограничение воздушного потока может быть проблематичным.

При жидкостном охлаждении используется жидкий хладагент (например, дистиллированная вода), который поглощает тепло от компонентов и переносит его в область с меньшими ограничениями (там, где расположен радиатор). Жидкостное охлаждение меньше зависит от воздушного потока внутри корпуса и, следовательно, более эффективно охлаждает определенные компоненты. Недостатком жидкостного охлаждения является то, что системы жидкостного охлаждения замкнуты, а это означает, что они обычно крупнее и сложнее в установке, чем обычные системы с воздушным охлаждением (они также дороже).

В дополнение к общему охлаждению системы вам также потребуется приобрести специальный кулер для процессора. Кулеры ЦП бывают как воздушными, так и жидкостными и устанавливаются непосредственно на ЦП. При покупке процессорного кулера важно убедиться, что он совместим с вашим процессором и подходит по размеру для вашей сборки.

Совет. В системе с воздушным охлаждением большее количество вентиляторов не обязательно означает лучшее охлаждение. Качество вентилятора и его размещение имеют значение.

Периферийные устройства

Мониторы, клавиатуры, мыши, наушники и другие периферийные устройства в основном зависят от личных предпочтений. Вам не нужно приобретать эти компоненты вместе с компонентами, но вам потребуются дисплей, клавиатура и мышь для настройки системы после ее сборки.

Совет: помните о балансе при выборе периферийных устройств — если у вас есть лучшие в мире компоненты, но вы по-прежнему используете монитор 1080p, 60 Гц em>, вы не сможете в полной мере использовать возможности своего оборудования.

Операционная система (ОС)

И последнее, но не менее важное: вам необходимо подготовиться к установке операционной системы после того, как все остальные компоненты будут собраны в корпусе. Операционная система – это важная часть программного обеспечения, помогающая управлять обменом данными между аппаратным обеспечением компьютера и программами.

Чтобы заранее подготовить ОС для своего ПК, определите, какую ОС вы хотите установить на свой ПК, и загрузите программу установки на флэш-накопитель USB. Вы можете скачать установщик для Windows* 10 здесь. Если вы устанавливаете платную ОС, например Windows, вам потребуется ключ продукта.

Ищете лучшие игры ужасов? Вы находитесь в правильном месте. Хеллоуин не за горами, так что может быть лучше времени, чтобы напугать себя глупо?

Есть много блестящих и очень страшных фильмов ужасов, которые заставят вас подпрыгнуть — взгляните на наш гид по лучшим фильмам ужасов, — но игры часто заходят еще дальше, вызывая страх. более захватывающий и интерактивный. Что может быть страшнее фильма ужасов? Ощущение, будто ты в одном.

Когда вы держите контроллер и делаете выбор, который может означать жизнь или смерть, каждый момент напряжен и важен, особенно благодаря тактильной обратной связи в вашем контроллере или игровой гарнитуре. Намного сложнее смеяться над персонажами на экране, принимающими глупые и шаблонные решения, когда их принимаете вы.

Игры в жанре ужасов с годами совершенствуются и выходят далеко за рамки простого кровопролития и легкого страха перед прыжком. Эти элементы по-прежнему играют важную роль в этом жанре, но теперь разработчики игр подходят к ужасам более разумно и тонко, чем когда-либо прежде.

В этом руководстве вы найдете наш выбор лучших игр ужасов, в которые вы можете играть на ПК и консолях сегодня, от недавних игр AAA до старых классических игр для ПК. Давай, пугай себя, глупышка.

Мрачные картины: Дом пепла

House of Ashes — последняя игра в антологии The Dark Pictures от Supermassive Games. Как и «Дожить до рассвета» и «Человек из Медана», House of Ashes — это хоррор на выживание, основанный на выборе, в котором вы пытаетесь сохранить жизнь главным героям (что не так просто, как кажется).

В центре игры — бойцы спецназа, участвующие в войне в Ираке, которые натыкаются на подземный шумерский храм, в котором обитают неприятные существа, похожие на вампиров. Хотя это, возможно, менее пугающе, чем «Дожить до рассвета» и «Человек из Медана» — хотя сами существа крайне тревожны — его персонажи выглядят лучше и ощущаются более проработанными, чем в других играх Supermassive. Однако вам, возможно, придется простить некоторые технические проблемы.

ПК — одна из лучших платформ для хоррор-игр. Благодаря таким платформам, как Steam и itch.io, вы не только получаете огромное разнообразие игр на выбор, но и играете на ПК — это просто лучший способ испытать ужасы. Вы стоите близко к монитору, ваши наушники включены, а свет выключен. Это не может быть намного лучше, чем это. Если вы ищете что-то, что напугает вас, вот лучшие игры ужасов для ПК.

Избранное: Чужой: Изоляция

Прошло уже более шести лет, но немногие игры приблизились к тому, чтобы вызвать столько страха, как Alien: Isolation. Если вы видели первые два фильма «Чужой», «Изоляция» покажется вам знакомой, но она отлично справляется с переводом напряженности бега от инопланетянина, который может прятаться в вентиляционных отверстиях, в видеоигру.Это отличный возврат к классической хоррор-франшизе, но сам по себе он может стать отличным дополнением.

Новое начало: Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil какое-то время спотыкалась на этом, но вернулась к своим ужасным корням в Resident Evil 7. Действие происходит после событий Resident Evil 6 (на самом деле вам не нужно играть, чтобы насладиться этой частью), вы ему поручено выяснить, что произошло в доме Бейкеров. Он наполнен атмосферой, и, хотя есть явные связи с франшизой, кажется, что для всего этого начинается новая эра.

Погружение во тьму: Amnesia: The Dark Descent

Любой фанат хоррор-игр скажет вам, что вам стоит попробовать Amnesia: The Dark Descent. В этой игре 2010 года от Frictional Games вам предстоит исследовать готический особняк, наполненный монстрами, злыми экспериментами и мистикой, которую вы даже не можете понять. Что выделяет эту игру, так это отсутствие оружия и механика тьмы. Когда вы сидите в темноте, вы становитесь все более нестабильным, что делает игру еще более ужасающей во время игры.

Больше и страшнее, чем когда-либо: Амнезия: Возрождение

Несмотря на то, что после «Темного спуска» в серии «Амнезия» было несколько меньших частей, в том числе экспериментальная «Машина для свиней», настоящим прямым продолжением стала «Амнезия: Возрождение», вышедшая в 2020 году. Она поднимает ставки почти во всем. представлен в первой игре; у него лучшая графика, гораздо больший мир и огромная, потрясающая история, в которую можно вонзить зубы. В нем нет такого мрачного шарма, как в «Темном спуске», но он более эмоциональный и красивый.

Научно-фантастический хоррор: SOMA

Frictional Games занимает еще одно место в нашем списке с SOMA, которая почти похожа на футуристическую трансгуманистическую интерпретацию The Dark Descent. Вам поручено сбежать с подводного научного объекта, но почти все мертвы, а машины кажутся живыми. По пути вы раскроете тайну, которая может либо спасти, либо погубить будущее человечества.

Без спойлеров! : Литературный клуб Доки Доки

Включение Doki Doki Literature Club в наш список лучших игр ужасов для ПК технически уже является спойлером, но чем меньше вы знаете об этой, казалось бы, оптимистичной визуальной новелле, тем лучше. Вы вступаете в названный Литературный клуб в школе и должны наладить отношения с некоторыми членами. Затем все меняется.

Восточноазиатский ужас: Задержание

Red Candle Games сделали нечто особенное, выпустив Detention, атмосферный хоррор, действие которого происходит в Тайване 1960-х годов. Чтобы сбежать из своей таинственно пустой школы, вы должны бродить по ней, решая головоломки и стараясь избегать всех монстров, которые, кажется, прячутся за каждым углом. Задержание принимает точку зрения, которую редко можно увидеть в играх, и те, кто не знаком с историей Тайваня, узнают много нового, пока нервничают.

Обратный ужас: Падаль

Если вы хотите больше веселья и крови в своем хорроре, вы можете попробовать Carrion. Этот платформер превращает вас в монстра, и вам нужно сбежать из лаборатории, в которой вас заточили. Уничтожайте ученых, которые ставили над вами эксперименты, и увеличивайте свой набор приемов по пути.

Заблудиться : Pathologic 2

Pathologic 2 столь же искусна, сколь и сбивает с толку. В этой хоррор-ролевой игре с открытым миром вы должны спасти свой родной город от чумы, но нужна ли людям ваша помощь — это уже другая история. Вы должны не только выяснить, что произошло, но и выжить. Создавайте себе репутацию, не голодайте и не слишком увлекайтесь всеми причудливыми образами.

Ужас и дружба: Oxenfree

Oxenfree – это сверхъестественная приключенческая игра, одновременно жуткая и слезоточивая. Вы играете за Алекса, который с друзьями на вечеринке на острове, но все идет ужасно неправильно. Вы должны найти своих друзей, восстановить отношения и узнать правду под поверхностью острова. Вы получаете отличный опыт ужасов, а также красивую историю с потрясающими визуальными эффектами, вдохновленными 1980-ми годами.

Настоящий ужас выживания: Лес

Если вам больше по душе сурвайвал-хоррор, почему бы не попробовать то, что могло бы стать непревзойденным сурвайвал-хоррором на ПК? В The Forest ваш самолет терпит крушение на острове, наполненном мутантами-людоедами, и вам нужно выжить. Если вам нравится начинать с нуля — строить, исследовать, делать оружие, есть — тогда вам стоит попробовать эту игру.

Дом с привидениями: слои страха

В наши дни Bloober Team стала синонимом ужасов благодаря Observer, Blair Witch и грядущему The Medium. В 2016 году Layers of Fear произвела огромный фурор в этом пространстве. Вы играете за художника, который пытается создать свой великий опус, но вы застряли в особняке и должны найти секреты своего прошлого. Это тревожно, жутко и атмосферно — все, что вам нужно в игре ужасов.

О боже, какой конец. : Внутри

Playdead поразил всех своей игрой Limbo, темной платформенной головоломкой, но превзошел сам себя, выпустив продолжение Inside. Вы играете за ребенка, вынужденного бродить по антиутопическому ландшафту, наполненному мутировавшими животными, монстрами и загадочными учеными. В конце концов, это не совсем логично, но это один из самых тревожных финалов любой игры за последнее время.

Стань убийцей: Dead by Daylight

Поклонникам фильмов ужасов и многопользовательских игр стоит попробовать Dead by Daylight. В каждом раунде этой игры 4 на 1 вы играете роль выжившего, который должен сбежать, или убийцы, который должен попытаться их остановить. Он черпает вдохновение из фильмов ужасов, не считая всех пакетов DLC, которые позволяют вам играть за Пирамидоголового, Кожаное лицо, Майкла Майерса и других.

Ужастик, посвященный Алану Уэйку

В этом списке было сложно выбрать между Alan Wake и Control, но мы решили вернуться к началу. Alan Wake — это хоррор-боевик от Remedy 2010 года, вдохновленный произведениями Стивена Кинга, «Сумеречная зона» и «Дом листьев». В наши дни это может быть немного дергано, но в него стоит поиграть из-за некоторых забавных боевых сцен, его дрянного тона и того, как он создает сюрреалистическую вселенную.

Неожиданная инди: фазмофобия

Фазмофобия появилась из ниоткуда в 2020 году и с тех пор стала одной из самых продаваемых игр в Steam. Эта игра с ранним доступом позволяет вам объединяться в команды до четырех игроков и исследовать места с привидениями с помощью инструментов для охоты за привидениями. Разгадай тайну, изгони дух и останься невредимым — или умри, пытаясь.

Правильно играйте в хоррор-игры

Хорошо, вы действительно можете играть в хоррор-игры, как хотите, но есть несколько способов сделать это лучше, чем на ПК. Конечно, на Xbox есть много отличных хоррор-игр. Тем не менее, лучшие игры ужасов для ПК используют все, что может предложить платформа, включая звуковой дизайн, который может вас заманить (если у вас есть одна из лучших игровых гарнитур для ПК) и великолепные визуальные эффекты. Наличие такого количества платформ на ПК также означает, что у вас есть большая коллекция на выбор. К сожалению, нам пришлось ограничить наш список, поэтому не стесняйтесь исследовать Steam или itch.io для поиска других игр.

Однако, если вы хотите начать, лучше Alien: Isolation вам не найти. Игра ужасов от Creative Assembly берет все, что сделало первый фильм «Чужой», и переводит его в форму видеоигры. Вы должны скрываться вокруг космического корабля, пытаясь избежать смертоносного ксеноморфа, который может прятаться в вентиляционных отверстиях и в стенах. Это создает такое сильное напряжение, что вы будете в напряжении.

Если вы хотите что-то более сдержанное, я бы порекомендовал SOMA.В этом списке есть куча игр Frictional Games (эй, они сделали несколько невероятных игр ужасов), но SOMA — жуткая научно-фантастическая игра, затрагивающая множество глубоких тем. В нем также есть специальный режим, который позволяет вам пройти сюжет, не слишком беспокоясь о монстрах, что отлично подходит для игроков, которые не любят много паники.

Наконец, если вы хотите сыграть в одну из самых обсуждаемых игр 2020 года, попробуйте Phasmophobia. Эта многопользовательская инди-игра все еще находится в раннем доступе, но это отличный способ напугать друзей. Вы присоединяетесь к отряду охотников за привидениями и должны избавиться от привидений или умереть, пытаясь.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.

Любой из этих готовых ПК идеально подходит для игры в Minecraft

Версии Minecraft для Java и Bedrock имеют довольно низкие системные требования к ПК, но это не значит, что более мощный ПК не может сделать игру намного лучше. Вот лучшие готовые ПК для Minecraft.

Играйте в Microsoft Flight Simulator 2020 на ходу с этими игровыми ноутбуками

Вам не нужен настольный ПК, чтобы по-настоящему насладиться Microsoft Flight Simulator 2020. Мы собрали несколько прекрасных игровых ноутбуков, таких как великолепный Razer Blade 15, которые с радостью позволят вам подняться в небо без стола. .

Испытайте свой игровой ПК в лучших играх с трассировкой лучей

Трассировка лучей делает освещение и тени более реалистичными, чем когда-либо прежде, но для этого требуется довольно мощный современный ПК. Это лучшие игры, с помощью которых вы можете проверить свою систему.

Карли Велоччи

Темные легенды окружают старый заброшенный дом Блэквуда, уединенный далеко в северных пустошах. Для писателя Майкла Артейта эта холодная уединенная атмосфера является пищей для его беспокойного воображения. Но вскоре Майкл отвлекается на предлагаемые загадки, когда он идет по следу, исследуя и углубляясь в тайны прошлого.

Войдите, чтобы добавить этот продукт в список желаемого или скрытого

Войдите в аккаунт, чтобы получить интерес к этому продукту на основании ваших игр и поиска от друзей и кураторов.

Интерфейс Озвучка Субтитры
русский Не обман
русский

Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь с доступными языками.

Рецензии

«Они действительно сделали все возможное с первой попытки и создали одну классическую приключенческую игру. Только не слишком привыкайте к этой роскоши под названием сон».
100 % Игра года — Just Adventure.
«Жуткая и забавная игра, которую поклонники серии Myst и любители ужасов чувствуйте себя как дома в этой игре».
83% — PC Game World
«Если вы ветеран приключенческих игр, особенно если вам нравится атмосфера в стиле ужасов / жуткой / готики, то Scratches — то, что вам нужно. для тебя. Это надежная игра».
77% — IGN

Об этой игре

Темные легенды окружают старый заброшенный дом Блэквуда, уединенный далеко в северных пустошах.
Для писателя Майкла Артейта эта холодная уединенная атмосфера является пищей для его беспокойного воображения. Но вскоре Майкл отвлекается на предлагаемые загадки, когда он идет по следу, исследуя и углубляясь в секреты прошлого. По мере того, как он все глубже погружается в историю, его сон прерывают таинственные звуки, и его преследуют кошмары, которые переходят в реальность.
Чьи тени таятся в темных углах? Этот одинокий дом населен беспокойными духами прошлого или что-то более зловещее? Что это за звук, от которого пробирает до костей. царапать?
Присоединяйтесь к Майклу в захватывающем приключении, исследуя красивые и пугающие окрестности.Пробирайтесь по темным углам и решайте головоломки, ведущие к разгадке истории, начавшейся с одержимости и закончившейся безумием и убийством.

Возможности

  • Жуткий и захватывающий сюжет
  • Призрачный саундтрек
  • Полный обзор на 360 градусов
  • Головоломки и задачи
  • Много часов геймплея
  • Исследуйте викторианский особняк, зловещую часовню, неприступный склеп, затхлые комнаты, оранжерею...

Режиссерская версия включает:

  • Альтернативный финал, который может быть более шокирующим, чем оригинальный.
  • Новая глава: «Последний визит» вернет вас в дом через 10 лет после событий оригинальной игры.
  • Дневник Майкла с подсказками и мыслями главного героя
  • Обновленная графика и более зловещий саундтрек.

Системные требования