Не удалось загрузить файл проекта, не удалось найти часть пути
Обновлено: 22.11.2024
В этом разделе содержится информация по следующим вопросам:
Тип ошибки: | Сообщение об ошибке: |
---|---|
Общие проблемы при запуске | - Сообщения об ошибках в окне диспетчера пакетов - Менеджер пакетов отсутствует или окно не открывается - Проблемы после обновления Unity до новой версии - Сброс конфигурации пакета вашего проекта | Проблемы с установкой пакетов | - Ошибка установки пакета - Пакеты не распознаны |
Проблемы с установкой зависимостей git | - Не найден исполняемый файл 'git' - git-lfs: команда не найдена - Репозиторий не найден - Не удалось прочитать имя пользователя: запросы терминала отключены - Невозможно обновить версию Git | tr>
Asset Store Растущая библиотека бесплатных и коммерческих наборы, созданные Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Дополнительная информация См. пакеты Глоссария (Мои активы) | - 'Не удалось проанализировать ответ Http' в контексте Мои активы |
Реестры с заданной областью | - Отсутствуют «Мои реестры» в окне диспетчера пакетов |
Проблемы при сборке пакетов | - Отсутствие ошибок MonoBehaviour - Ошибка загрузки hostfxr.dll в Windows |
Вы также можете запустить средство диагностики диспетчера пакетов Unity, если у вас возникли проблемы, которые могут быть связаны с сетью. Дополнительные сведения см. в разделе Проблемы с сетью.
Сообщения об ошибках в окне диспетчера пакетов
Диспетчер пакетов отображает индикаторы ошибок в окне диспетчера пакетов при возникновении проблем:
Системные проблемы
Сообщения об ошибках, отображаемые в строке состояния, указывают на то, что диспетчер пакетов обнаружил проблему, не связанную с конкретным пакетом. Например, если диспетчер пакетов не может получить доступ к серверу реестра пакетов, он отображает это сообщение в строке состояния:
Сообщение об ошибке сети
Если ваша сеть не может подключиться к серверу реестра пакетов, возможно, это связано с проблемой подключения к сети. Когда вы или ваш системный администратор исправите сетевую ошибку, строка состояния исчезнет.
Если ваше сетевое подключение работает, но вы не вошли в свою учетную запись Unity, диспетчер пакетов не отображает пакеты Asset Store. При попытке использовать контекст «Мои активы» диспетчер пакетов отображает ошибку в строке состояния:
Вышел из учетной записи Unity
Нажмите кнопку «Войти» в представлении списка, чтобы войти в свою учетную запись Unity через Unity Hub.
Проблемы, связанные с пакетом
Если при загрузке или установке определенного пакета возникают проблемы (например, при определении версий пакета для загрузки), в списке пакетов рядом со скомпрометированным пакетом (A) появляется значок ошибки (). Чтобы узнать, в чем проблема, откройте представление сведений о скомпрометированном пакете и просмотрите подробное сообщение об ошибке (B):
Диспетчер пакетов отсутствует или окно не открывается
Окно диспетчера пакетов может быть перемещено за пределы экрана или скрыто другим окном. Когда это происходит, похоже, что окно диспетчера пакетов не открылось. В этом случае вы можете попробовать сбросить макет окна (Окно > Макеты > По умолчанию) и снова открыть окно диспетчера пакетов.
Если окно диспетчера пакетов по-прежнему не появляется, проверьте окно консоли Unity. Окно редактора Unity, в котором отображаются ошибки, предупреждения и другие сообщения, созданные Unity или вашими собственными сценариями. Подробнее
см. в глоссарии:
Это сообщение об ошибке указывает на то, что файл manifest.json имеет неверный формат. Он также сообщает вам номер строки, в которой диспетчеру пакетов не удалось проанализировать файл, чтобы вы могли исправить ошибку JSON. Существует ряд онлайн-валидаторов, которые вы можете использовать, чтобы попытаться решить проблему. Как только вы сохраните исправленный файл, Unity перезагрузит окно диспетчера пакетов.
Если вы выполнили обновление с ранней версии редактора Unity, могут возникнуть другие проблемы с манифестом вашего пакета. У каждого пакета есть манифест, который предоставляет информацию о пакете диспетчеру пакетов. Манифест содержит такую информацию, как имя пакета, его версия, описание для пользователей, зависимости от других пакетов (если есть) и другие подробности. Подробнее
см. в файле глоссария:
В версии 2019.3 файл manifest.json не должен содержать никаких ссылок на пакет com.unity.package-manager-ui. Вы можете сбросить конфигурацию пакета вашего проекта или удалить следующую строку из списка зависимостей манифеста:
Проверьте, есть ли у вашего проекта манифест Каждый проект Unity имеет манифест проекта, который действует как точка входа для диспетчера пакетов. Этот файл должен быть доступен в каталоге /Packages. Диспетчер пакетов использует его для настройки многих вещей, включая список зависимостей для этого проекта, а также любой репозиторий пакетов для запроса пакетов. Дополнительная информация
См. в глоссарии, в качестве версии пакета используется слово «исключить». Это устаревшее значение для свойства
См. в глоссарии. Если вы найдете такие строки, удалите всю строку. Диспетчер пакетов устанавливает только те пакеты, которые явно включены в ваш проект как зависимость, поэтому после удаления этой записи диспетчер пакетов игнорирует пакет и не устанавливает его.
Если диспетчер пакетов по-прежнему не загружается, следуйте инструкциям в разделах Нераспознанные пакеты и Сброс конфигурации пакета вашего проекта.
Проблемы после обновления Unity до новой версии
При обновлении проекта до более новой версии Unity диспетчер пакетов автоматически обновляет несовместимые пакеты до более новых совместимых версий. Однако, если ваш пакет не компилируется, диспетчер пакетов отображает сообщения об ошибках в консоли.
Чтобы исправить эти сообщения, прочтите сообщения об ошибках и устраните все возможные проблемы. Например, в пакете может отсутствовать зависимость от другого пакета или версии. В этом случае вы можете попробовать установить пакет самостоятельно.
Вы также можете попробовать следующую последовательность решений, пока не найдете то, что работает:
- Создайте резервную копию, а затем удалите папку Packages в своем проекте.
- Создайте резервную копию, а затем удалите исходные коды пакетов в папке Packages вашего проекта, оставив только файл manifest.json. Затем попробуйте перезагрузить проект.
- Создайте новый пустой проект. Если окно диспетчера пакетов загружается успешно, замените папку Library/PackageCache/com.unity.package-manager-ui@ в неудачном проекте на ту же папку из вновь созданного проекта.
- В крайнем случае вы можете сбросить проект до пакета по умолчанию. Unity автоматически предварительно устанавливает выбранное количество пакетов по умолчанию (например, Analytics Library, Unity Timeline и т. д.), когда вы создаете новый проект. Он отличается от комплектного пакета тем, что его не нужно устанавливать, и отличается от встроенного пакета тем, что расширяет возможности Unity, а не позволяет их включать или отключать.
См. конфигурацию Глоссария и добавляйте пакеты по одному, пока не заработает.
Сброс конфигурации пакета вашего проекта
Если в проекте слишком много проблем с пакетами, вы можете сбросить проект до конфигурации пакета по умолчанию для версии Unity Editor. Эта операция сбрасывает все пакеты в вашем проекте. Это может не устранить источник проблемы, но может помочь вам понять, в чем проблема.
Примечание. Вы не можете отменить сброс конфигурации пакета, поэтому сначала создайте резервную копию файла manifest.json или убедитесь, что ваш проект находится под контролем исходного кода. Вы также можете принять дополнительные меры предосторожности, клонировав свой проект и протестировав операцию на клоне, прежде чем продолжить.
Чтобы вернуться к конфигурации пакета по умолчанию, выберите "Восстановить пакеты по умолчанию" в меню "Справка".
Восстановить пакеты по умолчанию" />
Справка > Восстановить пакеты по умолчанию
Сброс клона вашего проекта
Вы также можете протестировать возврат к пакетам по умолчанию, прежде чем вносить окончательные изменения:
Клонируйте свой проект, скопировав папку проекта и переименовав ее, чтобы ее было легко найти (например, если ваш проект называется MyProject, вы можете использовать что-то вроде clone_MyProject ).
Загрузите свой новый клонированный проект.
В меню "Справка" выберите "Восстановить пакеты по умолчанию".
В зависимости от размера вашего проекта это может занять несколько минут.
Убедитесь, что он успешно сбросил пакеты. Если это так, вы можете безопасно выполнить операцию в исходном проекте.
Не удалось установить пакет
Если вы пытаетесь установить новый пакет из реестра, и он не работает, это может быть связано с проблемами с правами доступа.
У вас должны быть полные права доступа к папке кеша:
- Windows: C:\Users\вашеимя\AppData\Local\Unity\cache
- MacOS: ~/Users/Library/Unity/cache
Это может быть проблема с сетью. Проверьте настройки брандмауэра и прокси-сервера.
Иногда учреждения, такие как школы, государственные учреждения или защищенные сетью рабочие места, настраивают прокси-серверы для управления трафиком между сетью и Интернетом и используют собственные сертификаты сервера, которые не распознаются Unity или диспетчером пакетов. Поговорите со своим сетевым администратором.
Пакеты не распознаны
Установите все рекомендуемые обновления в Visual Studio
Используйте homebrew для сборки и установки моно:
При необходимости удалите папку Library/obj/temp в вашем проекте и перезапустите Unity.
Если вы по-прежнему испытываете трудности, попробуйте также перезагрузить компьютер.
Исполняемый файл git не найден
Если вы попытаетесь установить пакет с URL-адреса git, появится сообщение, похожее на это:
git-lfs: команда не найдена
Если вы пытаетесь загрузить пакет, использующий Git LFS (большое файловое хранилище), вы можете увидеть следующее сообщение об ошибке:
Это указывает на то, что Git LFS, вероятно, не установлен на вашем компьютере. Чтобы убедиться, вы можете проверить это в командной строке:
Если вы видите что-то подобное, Git LFS установлен:
В противном случае вы можете установить его, следуя инструкциям Bitbucket GitHub.
Репозиторий не найден
Если вы укажете место, которое не существует, в консоли Unity появится сообщение, похожее на это:
Проверьте правописание. Чтобы убедиться, что вы используете правильный URL-адрес, перейдите на страницу репозитория и скопируйте URL-адрес из кнопки «Клонировать»:
Где скопировать URL на GitHub (A) и GitLab (B)
Нажмите кнопку справа от URL-адреса на GitHub (A) или GitLab (B), чтобы скопировать URL-адрес в буфер обмена.
Если расположение репозитория верное, может быть другая проблема с URL-адресом:
Не удалось прочитать имя пользователя: подсказки терминала отключены
Если вы пытаетесь установить пакет из частного репозитория, для которого требуется аутентификация, в консоли Unity появится сообщение, похожее на это:
SSH использует пару открытых и закрытых ключей SSH. Вы можете добавить свой открытый SSH-ключ в Bitbucket, GitHub или GitLab, а затем получить доступ к репозиториям без необходимости вводить имя пользователя и пароль.
Однако, если вы установили парольную фразу для обеспечения безопасности своего SSH-ключа, вам все равно придется ввести эту парольную фразу в терминале или в диалоговом окне, чтобы авторизовать свой ключ. В этом случае вы можете использовать агент SSH, который может разблокировать ваш ключ SSH для аутентификации в диспетчере пакетов от вашего имени.
- Используйте диспетчер учетных данных (Git Credential Manager для Windows или OSXKeyChain). Менеджеры учетных данных обрабатывают отправку пароля без использования терминала или командной строки.
- Используйте git-credentials из терминала или командной строки. Затем запустите Hub с того же терминала, чтобы у Unity был доступ к кэшированным или сохраненным учетным данным.
- Вместо этого используйте SSH для аутентификации. Если вы настроили свой SSH-ключ без парольной фразы, диспетчеру пакетов не нужно его расшифровывать для аутентификации на сервере Git. Если вы решите использовать парольную фразу для дополнительной безопасности, вы все равно можете обойти проблему аутентификации с помощью агента ssh в macOS или Windows.
Решения для SSH
Если вы используете протокол SSH для установки пакета по URL-адресу Git, вы можете получить ошибку аутентификации от Git. Обычно это происходит, когда вы настраиваете закрытый ключ SSH на локальном компьютере, который защищен парольной фразой.
Решение этой проблемы заключается в настройке агента SSH, который может разблокировать ваш ключ SSH для аутентификации в диспетчере пакетов от вашего имени. Следуйте инструкциям в разделе, соответствующем вашей операционной системе:
Настройка OpenSSH для Windows
Собственная версия ssh-agent для Windows OpenSSH работает лучше, чем версия, доступная по умолчанию в Git для Windows. Эта процедура объясняет, как настроить клиент OpenSSH и добавить свой ключ в его ssh-агент. Если вы используете Git для Windows, вы также можете отдать приоритет собственному Windows OpenSSH над агентом Git для Windows SSH:
Убедитесь, что клиент OpenSSH установлен, выполнив поиск в окне «Дополнительные функции» в настройках Windows («Пуск» > «Настройки», затем выполните поиск «Дополнительные функции»). Это относится к Windows 10+.
Проверьте переменную среды %PATH%, чтобы убедиться, что отображается собственное расположение Windows OpenSSH (например, C:\WINDOWS\System32\OpenSSH\).
Примечание. Если вы уже используете Git для Windows, убедитесь, что собственное расположение Windows OpenSSH указано перед расположением Git для Windows SSH в вашей переменной %PATH%. Это гарантирует, что Windows использует собственный агент Windows OpenSSH вместо агента Git для Windows SSH.
В терминале PowerShell запустите процесс ssh-agent и убедитесь, что он запускается автоматически:
Импортируйте свой ключ в ssh-agent, запустив ssh-add в командной строке и следуя инструкциям. По умолчанию агент добавляет ключ %USERPROFILE%\.ssh\id_rsa и запрашивает пароль.
Чтобы использовать другой ключ, вы можете указать его в качестве аргумента:
Если вы не можете вспомнить название своего ключа, вы можете попросить агента перечислить их:
Если вы установили Git для Windows, сбросьте переменную среды %GIT-SSH%, чтобы убедиться, что Git всегда использует родную версию ssh-agent Windows OpenSSH:
Добавление ключей SSH в агент SSH для macOS
Используйте следующую команду, чтобы добавить ключи SSH к агенту ssh, работающему в вашей системе macOS:
После выполнения этой команды терминал запрашивает пароль для разблокировки ключа SSH, а затем добавляет его в цепочку ключей macOS. Однако после перезагрузки системы все ключи, хранящиеся в ssh-agent, сбрасываются.
Чтобы предотвратить повторный ввод пароля после перезагрузки системы, откройте файл ~/.ssh/config (или создайте его, если не найдете) и добавьте следующее:
Перезагрузите компьютер, чтобы применить эти изменения.
Не удается обновить версию Git
Если вы пытаетесь обновить зависимость Git. Диспетчер пакетов получает зависимости Git напрямую из репозитория Git, а не из реестра пакетов. Зависимости Git используют ссылку URL-адреса Git вместо версии, и нет никаких гарантий относительно качества, стабильности, достоверности пакета или даже того, соответствует ли версия, указанная в его файле package.json, правилам семантического управления версиями в отношении официально опубликованных выпусков этого пакета. . Дополнительная информация
См. в глоссарии более новую версию из репозитория, но она не работает, возможно, это связано с тем, что ваша зависимость от Git заблокирована. Если вы хотите обновить свою зависимость Git до более новой версии из репозитория, используйте кнопку Добавить пакет из URL-адреса git и введите URL-адрес Git. Дополнительные сведения см. в разделе Заблокированные зависимости Git.
Если вы видите следующее сообщение в окне консоли при попытке загрузить пакет из Asset Store, возможно, возникла проблема с кешем Asset Store:
Чтобы решить эту проблему, удалите все загруженные ресурсы из каталога пакетов Asset Store, а затем повторите попытку загрузки ресурсов.
Предупреждение. Если ваш проект содержит много данных об объектах, повторная загрузка может занять много времени и трафика.
Отсутствует «Мои реестры» в окне диспетчера пакетов
Не все поставщики реестра совместимы с диспетчером пакетов Unity. Если добавленный вами сервер реестра пакетов не реализует конечные точки /-/v1/search или /-/all, ваш реестр с заданной областью действия несовместим с диспетчером пакетов Unity и не отображается в контексте «Мои реестры» в окне диспетчера пакетов. .
Отсутствуют ошибки MonoBehaviour
Во время сборки, если возникает много ошибок, связанных с отсутствующим поведением, UnityLinker может по ошибке удалить компонент, который, по его мнению, не указан. Часто это происходит из-за слишком агрессивного уровня зачистки. Например, если у вас есть сборный тип ресурса, который позволяет хранить игровой объект с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Дополнительная информация
См. в глоссарии в AssetBundle, который ссылается на компонент SpriteShape в пакете 2D SpriteShape, объект может отсутствовать и может генерировать предупреждения компилятора.
Чтобы исправить это, вы можете либо понизить уровень разделения для UnityLinker, либо объявить сборки пакета внутри файла link.xml, чтобы предотвратить их удаление:
Дополнительную информацию об уровнях удаления и UnityLinker см. в разделе Управляемое удаление кода.
Ошибка загрузки hostfxr.dll в Windows
Если консоль сообщает, что библиотека hostfxr.dll найдена, но Unity не удалось загрузить ее из C:\\hostfxr.dll , вы можете исправить эту ошибку в Windows 7 или Windows Server 2008 R2, установив KB2999226 и KB2533623. патчи.
Когда я открываю .sln в Visual Studio 2010, проекты загружаются правильно. Но когда я открываю то же решение с помощью Visual Studio 2015 (Professional с обновлением 1), проекты не загружаются с ошибкой (загрузка не удалась). Это показано ниже:
Кто-нибудь может предложить решение для этого?
22 ответа 22
Я столкнулся с этой проблемой по разным причинам, но мне помогло удаление всех папок .vs (одна была на уровне решения, а у некоторых проектов были свои собственные).
Как: закрыть решение, удалить все папки .vs, снова открыть решение.
У меня уже была эта проблема, и в моем случае я решил ее, запустив VS от имени администратора.
Привет, @d13! Здесь вы можете найти некоторую информацию о том, как запустить приложение с правами суперпользователя на Mac. Это не точный ответ на ваш вопрос, но я думаю, что он может вам помочь.
Попробуйте следующее:
Откройте окно вывода ( View -> Output или Ctrl+Alt+O ).
Затем щелкните правой кнопкой мыши один из неудачных проектов и выберите "Перезагрузить проект" .
В окне вывода теперь отображается более подробное сообщение об ошибке.
- В Windows 7 этот параметр находится в разделе «Упорядочить» > «Папка и параметры поиска».
- в Windows 8 он находится на вкладке "Вид" > "Параметры" > "Изменить папку и параметры поиска".
- в Windows 10 это то же самое, что и в Windows 8.
Я открыл файл .sln (MySolutionName.sln) в Notepad++ и отредактировал приведенные ниже части. В моем решении было 3 проекта:
тогда все заработало правильно и проекты успешно загрузились.
Возможно, вам потребуется исправить путь к проектам, чтобы он соответствовал новой среде. Пожалуйста, смотрите пост ниже, чтобы узнать, как это сделать.
Все пути проекта указаны правильно. Потому что с VS 2010 проекты загружаются правильно. Проблема только с VS 2015
У меня была проблема, когда коллега не мог открыть решение, содержащее много проектов. Ранее я перенес решение с VS2013 на VS2015, и у меня не было проблем с загрузкой проектов после открытия решения.
Это позволило правильно загрузить все проекты в решении.
У меня также сработало удаление файлов .vs. Теперь я могу переименовать файл проекта. Я использую VS 2017
Наш проект был настроен на использование локального IIS, и в нашем случае необходимо было запустить Visual Studio от имени администратора, и только после этого загружался проект.
1- Откройте файл .sln в блокноте
2- Изменить путь/имя вашего проекта
3-Откройте Visual Studio
4- Щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите "Удалить".
5- Щелкните решение правой кнопкой мыши и снова добавьте проект.
Щелкните правой кнопкой мыши на файле, который не удалось загрузить, и перезагрузите его, в моем случае это сработало
У меня была такая же проблема с веб-проектом, решил ее, удалив applicationhost.config из папки .vs\config.
Я недавно включил SSL для этого проекта, а затем снова отключил его, отменив изменения из другого решения, я подозреваю, что это связано с этим.
Щелкните правой кнопкой мыши проект, который не удалось выполнить, и выберите параметр перезагрузки в контекстном меню. Появится всплывающий экран, связанный с разрешением, снимите флажок и продолжите. Замечено, что инициализация и загрузка проекта будут происходить корректно
У меня был файл global.json с определенной версией SDK dotnet core, которая не была установлена.
Я удалил файл global.json, и это сработало.
Затем я просмотрел свои версии SDK и вернул файл global.json, но обновил в нем версию. Кроме того, вы можете просто установить необходимый пакет SDK.
Если у вас возникли проблемы с загрузкой проекта, например:
Первое, что вам нужно сделать, это устранить все остальные проблемы, с которыми вы столкнулись. Следующим шагом является проверка файла проекта .csproj.
В моем случае проблема была
Поэтому я удалил строку задачи и перезагрузил проект, и каждый раз он работает нормально.
Недавно я переупорядочил содержимое своей рабочей папки, которая используется для хранения всех моих проектов, связанных с программированием. Но после этого у меня возникла проблема с загрузкой решения моего проекта WinForm в Visual Studio, поскольку я получил сообщение об ошибке, сообщающее мне о проблеме с файлом проекта.
Точное сообщение об ошибке в окне вывода было таким:
Еще одна причина, по которой вы можете столкнуться с этой ошибкой, — переименовать папку проекта, и иногда вы можете получить эту ошибку, вообще ничего не перемещая и не переименовывая. В этой статье вам будет показано, как решить эту проблему для всех этих случаев.
Для тех, кто получает эту ошибку, но не перемещает проекты
Попробуйте удалить файлы .suo в папке решения.Файл параметров пользователя решения — это двоичный файл, который содержит различную информацию о пользователе и настройки, такие как расположение точек останова.
Если у вас возникли проблемы с поиском файла .suo
В Visual Studio файл .suo находится внутри скрытой папки .vs в папке решения. Поскольку к папке .vs и файлу .suo применен скрытый атрибут, вы должны открыть их с помощью проводника, изменив параметры папки на «показывать скрытые файлы, папки и диски».
Как добраться до этой опции в Проводнике, зависит от версии Windows:
- В Windows 7 этот параметр находится в разделе «Упорядочить» > «Папка и параметры поиска».
- в Windows 8 он находится на вкладке "Вид" > "Параметры" > "Изменить папку и параметры поиска".
- в Windows 10 это то же самое, что и в Windows 8.
Для тех, у кого возникает эта ошибка из-за перемещения проектов или переименования проекта
Проблема заключается в несуществующем пути к одному или нескольким проектам, хранящимся в файле решения.
Вы можете решить эту проблему двумя способами:
Использование текстового редактора
Один из способов исправить эту ошибку — самостоятельно исправить путь к проблемным проектам, напрямую отредактировав файл .sln.
Для тех, кому неудобно редактировать файл решения, есть другой способ. Вы можете исправить путь к проекту непосредственно из Visual Studio, и эта процедура показана далее.
Использование Visual Studio
Просто выполните следующие действия:
-
Загрузите решение в VS. Вы можете получить всплывающее окно с сообщением об ошибке, показанным ниже. Не обращайте внимания на предупреждение и нажмите OK.
В окне свойств вы найдете незагруженные свойства проекта. Будет одно свойство с именем Путь к файлу, в котором хранится путь к проекту. Нам нужно изменить это, поэтому нажмите на путь. Кнопка обзора. появится справа, как показано на следующем изображении. Нажмите на нее.
Окно свойств недоступного проекта с указанием пути к проекту.
Примечание. Иногда путь в свойстве «Путь к файлу» отображается серым цветом, и вы не можете перейти к кнопке «Обзор». В этом случае попробуйте удалить файлы .suo. Не беспокойтесь, эти файлы создаются заново при перестроении решения/проекта.
Теперь вы сможете создать решение без ошибок (по крайней мере, связанных с путями к файлу проекта).
Создал проект Visual Basic, и по завершении мне нужно "Сохранить все", указать папку и отправить ее в ZIP-файл. После того, как я завершу этап отправки его в zip-файл, когда я попытаюсь открыть и запустить проект в этом zip-файле, он выдаст мне код ошибки:
C:\Users\Crystal\AppData\Local\Temp\Temp1_Star_Crystal_VB1.zip\Star_Crystal_Selection VB1\Star_Crystal_Selection VB1.vbproj: ошибка: не удалось загрузить файл проекта. Не удалось найти часть пути «C:\Users\Crystal\AppData\Local\Temp\Temp1_Star_Crystal_VB1.zip\Star_Crystal_Selection VB1\Star_Crystal_Selection VB1.vbproj». C:\Users\Crystal\AppData\Local\Temp\Temp1_Star_Crystal_VB1.zip\Star_Crystal_Selection VB1\Star_Crystal_Selection VB1.vbproj
3 ответа
Попробуйте скопировать папку «C:\Users\Crystal\AppData\Local\Temp\Temp1_Star_Crystal_VB1.zip\Star_Crystal_Selection VB1» в другое место, например, в «C:\Users\Crystal\MyProjects». Затем используйте новую папку.
(Т.е. разархивируйте архив. Похоже, вы пытаетесь открыть проект напрямую из zip-файла).
Спасибо, я попробую и сообщу вам о результатах
Спасибо, что сообщили об этом в Microsoft Q&A.
Как вы сказали, вы отправляете первоначальный проект VB в zip-файл. Когда вы открываете проект VB через zip-файл, путь к проекту будет изменен.
Чтобы исправить путь, попробуйте выполнить следующие действия:
1. Откройте файл Star_Crystal_VB1.zip и найдите файл .sln;
2. Щелкните правой кнопкой мыши файл .sln и откройте его в Visual Studio. (Не обращайте внимания на предупреждение: один или несколько проектов в решении загружены неправильно.)
3. Отмечается, что проект выгружен. Измените путь к файлу на путь к файлу Star_Crystal_VB1.vbproj в исходном проекте VB:
4. Перезагрузите проект и проверьте, работает ли он у вас.
Если ответ полезен, нажмите "Принять ответ" и проголосуйте за него.
Примечание: следуйте инструкциям в нашей документации, чтобы включить уведомления по электронной почте, если вы хотите получать соответствующее уведомление по электронной почте для этой темы. .
Иногда я использую Visual Studio для открытия программного решения, но оно показывает ошибки, например, файл проекта выгружен или проект не загружается. Почему это происходит? Как правило, это связано с тем, что путь к проекту был изменен или его имя было изменено. Независимо от измененного пути или имени, Visual Studio не удалось загрузить проект, поскольку его не удалось найти по исходному пути.
При возникновении таких проблем, как выгрузка файлов проекта Visual Studio, следует сначала перейти в папку, в которой находится решение (возможно, в других папках), чтобы проверить, находится ли там еще проект; если его нет, то он естественно не сможет открыться и не загрузиться; если он по-прежнему, проверьте, было ли изменено имя его проекта? После вышеуказанной проверки проблема также всплыла.
1. Причина того, что файл проекта Visual Studio выгружен, не может быть открыт или не удалось загрузить
Проект удален, его путь или имя изменено, независимо от того, по какой причине Visual Studio не сможет загрузить проект.
2. Файл проекта Solution for Visual Studio выгружен, не может быть открыт или не удалось загрузить
Способ 1. Восстановить
Если путь к проекту изменен, скопируйте его обратно в исходную папку (обычно в папку, в которой находится решение); если вы изменяете только имя проекта, измените его на исходное имя; Visual Studio обязательно загрузится.
Способ 2. Добавить еще раз
<р>1. Удалите проект, который не удалось загрузить, щелкните правой кнопкой мыши «Решение», выберите «Добавить» → Существующий проект, как показано на рисунке 1:<р>3. Повторное добавление проекта в решение мало чем отличается от исходного. Что может измениться, так это эталонные отношения между проектами, и эталонные отношения необходимо установить заново.
Читайте также: