Как сложить диван в 3ds max

Обновлено: 22.11.2024

В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:

<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD)

<р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:
а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм.

<р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет.

<р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы.

<р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором.

<р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отозвать любое предыдущее согласие.

<р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора.

<р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO).

<р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.

В этом видеоуроке по 3D-моделированию мебели вы узнаете, как создать 3D-модель дивана в 3Ds Max.

В этом 22-минутном видеоруководстве по 3Ds Max вы получите представление о создании 3D-моделей мебели для вашего дизайна интерьера в 3Ds Max.

Это руководство по созданию 3D-дивана в 3Ds Max предназначено для начинающих.

Видеоурок по 3D-моделированию дивана в 3Ds Max

Если вы занимаетесь дизайном интерьера и хотите научиться создавать 3D-модели мебели для дизайна интерьера, то вы в одном шаге от этого. В этом видеоруководстве по 3D-моделированию дивана вы узнаете, как быстро создать необычный диван в программе 3Ds Max с реалистичными складками и складками.

Посмотрев этот урок, вы сможете создать диван, подушки и другую мебель с помощью 3Ds Max.

Помогло ли вам это видео о моделировании интерьера в 3Ds Max?

Сообщите нам, если вы нашли его полезным, оставив комментарий ниже в форме.

Если вы знаете другие полезные видео или уроки по моделированию интерьеров и мебели в 3Ds Max — сообщите нам!

Если вам понравилась эта статья, расскажите о ней своим друзьям. Это помогает нам, эльфам, распространять информацию, чтобы больше коллег-художников могли получить пользу! Все идет рука об руку - Благословение вам эльфы пошлют! :)

В продолжение недавнего руководства по 3D-моделированию стульев Mills от Эдуарда Калимана теперь он демонстрирует, как он сделал диван Bohemian. Эдуард на самом деле сделал этот потрясающий диван, разработанный Патрисией Уркиолой для Moroso, полностью в 3ds max, но затем продолжил изучение создания капитоне с Marvelous Designer, и здесь он делится своим процессом, а также полученной моделью и текстурами. Наслаждайтесь!

Учебники

Получите доступ к лучшим статьям об архитектурной визуализации. Узнайте обо всех аспектах создания изображений, которые рассказывают истории.

Создание винодельни Les Davis

Хаос и бегство — одно и то же!

Витрины

Поделитесь своей работой и сразу же получите оценку посредством обсуждения, отзывов и возможной номинации на…

только для ваших глаз

CGI: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА

Зал SpectRoom

Еженедельный эксперимент, исследующий творческие умы в архитектурной визуализации и не только. Узнайте, что заставляет нас двигаться вперед и расширять границы.

TSR 011: Шесть степеней свободы (6DoF) и многое другое с Лоном Грохом из Chaos Group

TSR 010: Виктор Бонафонте о приготовлении изображений на кухне B&TB, о том, как расти как художнику, работать в команде и получать удовольствие!

При поддержке

Вызовы

Долой старое и бери новое! В Converted я прошу вас внимательно изучить существующую архитектуру рядом с вами или ту, которую вы любите во всем мире, и представить что-то новое.

Преобразовано
ЗАВЕРШЕНО

Завершено 299 дней назад
76 Присоединились

При поддержке

В продолжение недавнего руководства по 3D-моделированию стульев Mills от Эдуарда Калимана теперь он демонстрирует, как он сделал диван Bohemian. Эдуард на самом деле сделал этот потрясающий диван, разработанный Патрисией Уркиолой для Moroso, полностью в 3ds max, но затем продолжил изучение создания капитоне с Marvelous Designer, и здесь он делится своим процессом, а также полученной моделью и текстурами. Наслаждайтесь!

Автор: Эдуард Калиман

Эдуард Калиман — графический фрилансер и энтузиаст из Пизы, Италия.

Здравствуйте, я рад поделиться с вами процессом изготовления Богемского дивана, который вы также можете скачать здесь, поделившись…

Потрясающий диван Bohemian, разработанный Патрицией Уркиолой для Moroso, является примером современного сочетания современного и классического дизайна. Как только я увидел его в каталоге Moroso, я понял, что должен его смоделировать.

Сначала я полностью закончил моделирование дивана в 3DS Max, но когда мой друг и бывший коллега Франческо Гаудино предложил идею, что теоретически можно также создать капитоне с помощью Marvelous Designer, я был заинтригован идеей иметь физически точную модель. капитоне и начал работать над ним.

Эталонные изображения и планы диванов

Я попытался собрать как можно больше эталонных изображений, чтобы показать диван с разных ракурсов.

Моделирование базовой конструкции дивана

Структура дивана была смоделирована и развернута с помощью 3DS Max, начиная с простой коробки, используя вытягивание и перемещение вершин, как показано на снимках экрана ниже.

Моделирование капитоне

После экспорта OBJ структуры дивана вам необходимо импортировать его в Marvelous Designer (Файл > Импорт > OBJ).

Что я сделал, так это создал ромбовидную форму и пару раз клонировал ее. Затем я сшил их вместе и прикрепил различные булавки (маленькие розовые точки, которые фиксируют вашу ткань в определенной точке пространства или на аватаре. OBJ — удерживайте ALT и LEFT MB) как можно ближе к точке пересечения ромбовидные формы. Когда вы переместите свою ткань близко к поверхности дивана, вы затем щелкните правой кнопкой мыши на булавках и прикрепите ее к аватару, чтобы она оставалась неподвижной. Для внешних краев дивана я использовал половину ромба, как вы можете видеть на этих снимках экрана.

Поскольку Marvelous Designer время от времени имеет тенденцию к сбою, я сохранил проект на разных этапах, чтобы показать вам, как процесс медленно развивался с течением времени. Таким образом, как только вы прикрепите ткань к аватару, вы можете надуть ее, используя параметр «Давление» на вкладке «Ткань» справа, а также изменить различные параметры, которые вы можете найти, чтобы получить желаемый вид.

Создание дивана такого типа с помощью Marvelous Designer имеет много преимуществ перед использованием 3DS Max, например:

  • Всякий раз, когда вам нужно что-то переместить, единственное, что вам нужно сделать, это переместить булавки.
  • Вы можете поэкспериментировать с разным уровнем давления, делая диван более или менее растянутым.
  • Изменив только один параметр, вы можете сжать или растянуть ткани (вкладка "Ткань" > "И т. д." > "Усадка утка/основы").
  • Вы получаете идеально развернутую 3D-модель.

Все эти различные функции позволяют полностью контролировать модель и изменять ее внешний вид за считанные секунды.

Вот так выглядят поля. В этом случае я попытался сделать так, чтобы они как можно больше прилегали к поверхности аватара, чтобы при очистке в ZBrush это было намного проще, поскольку мне не нужно было слишком сильно смещать их. а только вырезать ненужные части.

Когда я был доволен моделью, я экспортировал ее в файл OBJ и импортировал в 3DS Max. Затем я применил модификатор симметрии и импортировал все в ZBrush.

Чтобы добиться желаемого результата, я использовал только 3 кисти.

Косая черта для создания более глубоких краев:

Сожмите, чтобы сблизить края:

Стандартная кисть с альфа-картой некоторых радиальных морщин, чтобы добавить больше морщин в точки пересечения.

На этом капитоне было готово. Все, что мне нужно было сделать, это оптимизировать геометрию, уменьшив ее до разумного количества полигонов и экспортировав ее.

Разумеется, две подушки были созданы в Marvelous Designer, и я покажу вам только скриншот с выкройками и настройками для этой выкройки, так как это было довольно просто.

Модульный угловой четырехместный диван Sandy Fabric(1)

Коллекция дивана V33

Модульный угловой четырехместный диван Sandy Fabric

Модульный угловой четырехместный диван из ткани древесного угля

Модульный четырехместный угловой диван из серо-коричневой ткани

Модульный угловой четырехместный диван Snowy из ткани

Модульный белый кожаный угловой диван на 4 места

Модульный бежевый кожаный угловой четырехместный диван

Модульный угловой четырехместный диван из угольной ткани(1)

Модульный угловой четырехместный диван из серо-коричневой ткани(1)

Модульный черный кожаный угловой четырехместный диван

Модульный коричневый кожаный угловой диван на 4 места

Модульный угловой четырехместный диван Snowy из ткани(1)

Модульный угловой четырехместный диван из белой кожаной ткани

Модульный бежевый кожаный тканевый угловой диван на 4 места

Модульный угловой четырехместный диван из коричневой кожи

Модульный угловой четырехместный диван из черной кожи

Угловой деревянный диван для улицы

Угловой деревянный диван для улицы

Угловой диван для улицы

Угловой диван для улицы

2-местная открытая гостиная на платформе из тикового дерева со столами 3DS

Розовый секционный диван

Переходный секционный диван

Читайте также: