Как сложить диван в 3ds max
Обновлено: 07.07.2024
В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:
<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD) <р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм. <р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет. <р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы. <р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором. <р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отозвать любое предыдущее согласие. <р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора. <р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO). <р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.
В этом видеоуроке по 3D-моделированию мебели вы узнаете, как создать 3D-модель дивана в 3Ds Max.
В этом 22-минутном видеоруководстве по 3Ds Max вы получите представление о создании 3D-моделей мебели для вашего дизайна интерьера в 3Ds Max.
Это руководство по созданию 3D-дивана в 3Ds Max предназначено для начинающих.
Видеоурок по 3D-моделированию дивана в 3Ds Max
Если вы занимаетесь дизайном интерьера и хотите научиться создавать 3D-модели мебели для дизайна интерьера, то вы в одном шаге от этого. В этом видеоруководстве по 3D-моделированию дивана вы узнаете, как быстро создать необычный диван в программе 3Ds Max с реалистичными складками и складками.
Посмотрев этот урок, вы сможете создать диван, подушки и другую мебель с помощью 3Ds Max.
Помогло ли вам это видео о моделировании интерьера в 3Ds Max?
Сообщите нам, если вы нашли его полезным, оставив комментарий ниже в форме.
Если вы знаете другие полезные видео или уроки по моделированию интерьеров и мебели в 3Ds Max — сообщите нам!
Если вам понравилась эта статья, расскажите о ней своим друзьям. Это помогает нам, эльфам, распространять информацию, чтобы больше коллег-художников могли получить пользу! Все идет рука об руку - Благословение вам эльфы пошлют! :)
В продолжение недавнего руководства по 3D-моделированию стульев Mills от Эдуарда Калимана теперь он демонстрирует, как он сделал диван Bohemian. Эдуард на самом деле сделал этот потрясающий диван, разработанный Патрисией Уркиолой для Moroso, полностью в 3ds max, но затем продолжил изучение создания капитоне с Marvelous Designer, и здесь он делится своим процессом, а также полученной моделью и текстурами. Наслаждайтесь!
Учебники
Получите доступ к лучшим статьям об архитектурной визуализации. Узнайте обо всех аспектах создания изображений, которые рассказывают истории.
Создание винодельни Les Davis
Хаос и бегство — одно и то же!
Витрины
Поделитесь своей работой и сразу же получите оценку посредством обсуждения, отзывов и возможной номинации на…
только для ваших глаз
CGI: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА
Зал SpectRoom
Еженедельный эксперимент, исследующий творческие умы в архитектурной визуализации и не только. Узнайте, что заставляет нас двигаться вперед и расширять границы.
TSR 011: Шесть степеней свободы (6DoF) и многое другое с Лоном Грохом из Chaos Group
TSR 010: Виктор Бонафонте о приготовлении изображений на кухне B&TB, о том, как расти как художнику, работать в команде и получать удовольствие!
При поддержке
Вызовы
Долой старое и бери новое! В Converted я прошу вас внимательно изучить существующую архитектуру рядом с вами или ту, которую вы любите во всем мире, и представить что-то новое.
Преобразовано
ЗАВЕРШЕНО
Завершено 299 дней назад
76 Присоединились
При поддержке
В продолжение недавнего руководства по 3D-моделированию стульев Mills от Эдуарда Калимана теперь он демонстрирует, как он сделал диван Bohemian. Эдуард на самом деле сделал этот потрясающий диван, разработанный Патрисией Уркиолой для Moroso, полностью в 3ds max, но затем продолжил изучение создания капитоне с Marvelous Designer, и здесь он делится своим процессом, а также полученной моделью и текстурами. Наслаждайтесь!
Автор: Эдуард Калиман
Эдуард Калиман — графический фрилансер и энтузиаст из Пизы, Италия.
Здравствуйте, я рад поделиться с вами процессом изготовления Богемского дивана, который вы также можете скачать здесь, поделившись…
Потрясающий диван Bohemian, разработанный Патрицией Уркиолой для Moroso, является примером современного сочетания современного и классического дизайна. Как только я увидел его в каталоге Moroso, я понял, что должен его смоделировать.
Сначала я полностью закончил моделирование дивана в 3DS Max, но когда мой друг и бывший коллега Франческо Гаудино предложил идею, что теоретически можно также создать капитоне с помощью Marvelous Designer, я был заинтригован идеей иметь физически точную модель. капитоне и начал работать над ним.
Эталонные изображения и планы диванов
Я попытался собрать как можно больше эталонных изображений, чтобы показать диван с разных ракурсов.
< бр />р>
< бр />р>
< бр />р>
< бр />р>
< бр />р>
< бр />р>
< бр />р>
Моделирование базовой конструкции дивана
Структура дивана была смоделирована и развернута с помощью 3DS Max, начиная с простой коробки, используя вытягивание и перемещение вершин, как показано на снимках экрана ниже.
< бр />р>
< бр />р>
< бр />р>
< бр />р>
< бр />р>
< бр />р>
Моделирование капитоне
После экспорта OBJ структуры дивана вам необходимо импортировать его в Marvelous Designer (Файл > Импорт > OBJ).
Что я сделал, так это создал ромбовидную форму и пару раз клонировал ее. Затем я сшил их вместе и прикрепил различные булавки (маленькие розовые точки, которые фиксируют вашу ткань в определенной точке пространства или на аватаре. OBJ — удерживайте ALT и LEFT MB) как можно ближе к точке пересечения ромбовидные формы. Когда вы переместите свою ткань близко к поверхности дивана, вы затем щелкните правой кнопкой мыши на булавках и прикрепите ее к аватару, чтобы она оставалась неподвижной. Для внешних краев дивана я использовал половину ромба, как вы можете видеть на этих снимках экрана.
Поскольку Marvelous Designer время от времени имеет тенденцию к сбою, я сохранил проект на разных этапах, чтобы показать вам, как процесс медленно развивался с течением времени. Таким образом, как только вы прикрепите ткань к аватару, вы можете надуть ее, используя параметр «Давление» на вкладке «Ткань» справа, а также изменить различные параметры, которые вы можете найти, чтобы получить желаемый вид.
Создание дивана такого типа с помощью Marvelous Designer имеет много преимуществ перед использованием 3DS Max, например:
- Всякий раз, когда вам нужно что-то переместить, единственное, что вам нужно сделать, это переместить булавки.
- Вы можете поэкспериментировать с разным уровнем давления, делая диван более или менее растянутым.
- Изменив только один параметр, вы можете сжать или растянуть ткани (вкладка "Ткань" > "И т. д." > "Усадка утка/основы").
- Вы получаете идеально развернутую 3D-модель.
Все эти различные функции позволяют полностью контролировать модель и изменять ее внешний вид за считанные секунды.
Вот так выглядят поля. В этом случае я попытался сделать так, чтобы они как можно больше прилегали к поверхности аватара, чтобы при очистке в ZBrush это было намного проще, поскольку мне не нужно было слишком сильно смещать их. а только вырезать ненужные части.
Когда я был доволен моделью, я экспортировал ее в файл OBJ и импортировал в 3DS Max. Затем я применил модификатор симметрии и импортировал все в ZBrush.
Чтобы добиться желаемого результата, я использовал только 3 кисти.
Косая черта для создания более глубоких краев:
Сожмите, чтобы сблизить края:
Стандартная кисть с альфа-картой некоторых радиальных морщин, чтобы добавить больше морщин в точки пересечения.
На этом капитоне было готово. Все, что мне нужно было сделать, это оптимизировать геометрию, уменьшив ее до разумного количества полигонов и экспортировав ее.
Разумеется, две подушки были созданы в Marvelous Designer, и я покажу вам только скриншот с выкройками и настройками для этой выкройки, так как это было довольно просто.
< бр />р>
Модульный угловой четырехместный диван Sandy Fabric(1)
< бр />р>
< бр />р>
Коллекция дивана V33
< бр />р>
< бр />р>
Модульный угловой четырехместный диван Sandy Fabric
< бр />р>
< бр />р>
Модульный угловой четырехместный диван из ткани древесного угля
< бр />р>
< бр />р>
Модульный четырехместный угловой диван из серо-коричневой ткани
< бр />р>
< бр />р>
Модульный угловой четырехместный диван Snowy из ткани
< бр />р>
< бр />р>
Модульный белый кожаный угловой диван на 4 места
< бр />р>
< бр />р>
Модульный бежевый кожаный угловой четырехместный диван
< бр />р>
< бр />р>
Модульный угловой четырехместный диван из угольной ткани(1)
< бр />р>
< бр />р>
Модульный угловой четырехместный диван из серо-коричневой ткани(1)
< бр />р>
< бр />р>
Модульный черный кожаный угловой четырехместный диван
< бр />р>
< бр />р>
Модульный коричневый кожаный угловой диван на 4 места
< бр />р>
< бр />р>
Модульный угловой четырехместный диван Snowy из ткани(1)
< бр />р>
< бр />р>
Модульный угловой четырехместный диван из белой кожаной ткани
< бр />р>
< бр />р>
Модульный бежевый кожаный тканевый угловой диван на 4 места
< бр />р>
< бр />р>
Модульный угловой четырехместный диван из коричневой кожи
< бр />р>
><>
< бр />р>
Модульный угловой четырехместный диван из черной кожи
< бр />р>
< бр />р>
Угловой деревянный диван для улицы
< бр />р>
< бр />р>
Угловой деревянный диван для улицы
< бр />р>
< бр />р>
Угловой диван для улицы
< бр />р>
< бр />р>
Угловой диван для улицы
< бр />р>
< бр />р>
2-местная открытая гостиная на платформе из тикового дерева со столами 3DS
< бр />р>
< бр />р>
Розовый секционный диван
< бр />р>
< бр />р>
< бр />р>
Переходный секционный диван
Читайте также: