Как сделать светодиодную ленту в 3ds max corona
Обновлено: 21.11.2024
захватить
Сад на крыше со светодиодной подсветкой
вселенная
Выносной настенный держатель для светодиодов
Настенные светодиодные часы Zodiac
Настенные светодиодные часы Zodiac
вселенная
Настенный держатель для светодиодной панели
cults3d
ленточная светодиодная лампа для любой стены
cgtrader
захватить
Светодиодный настенный светильник - металлический корпус, металлический, для поверхностного монтажа, теплый белый, 230 В
СВЕТОДИОДНЫЕ НАСТЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ
Светодиодные декоративные настенные светильники Philips. Полное владение дизайном. .
Настенное крепление для пульта дистанционного управления RGB-светодиодной лентой.
cults3d
Низкая каменная стена, простая, с плиткой и колонной
Текстура настенной плитки 55
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 56 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 67 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 68 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 57 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 58 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 69 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 59 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Текстура настенной плитки 4
<р>. Текстуры Наслаждайтесь! . плитка, белый мрамор, белый, мраморная доска, мрамор, декор, мраморный материал, текстура, керамика, камень, мраморный пол, плитка, декор, набор, напольный набор, камень, покрытие, покрытие, роскошь, натуральный, камень, узор , мультитекстура, стена, настенная плиткаТекстура настенной плитки 7
<р>. Текстуры Наслаждайтесь! . плитка, белый мрамор, белый, мраморная доска, мрамор, декор, мраморный материал, текстура, керамика, камень, мраморный пол, плитка, декор, набор, напольный набор, камень, покрытие, покрытие, роскошь, натуральный, камень, узор , мультитекстура, стена, настенная плиткаТекстура настенной плитки 60
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 61 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 53 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Текстура настенной плитки 62
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 54 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 63 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Текстура настенной плитки 64
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Текстура настенной плитки 65
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Настенная плитка 66 Текстура
Настенная плитка МУЛЬТИТЕКСТУРНАЯ HD-плитка для стен или пола 120 x 120 см CORONA + VRAY Material Материал создан с мультиподобъектом, включает в себя 6 различных HD Мультитекстурных текстур стены и пола В архиве: 3ds max corona 3ds max Vray Facebook.
Выберите прокси-серверы Corona и нажмите кнопку — «Сплошная ограничивающая рамка», «Проволочная ограничивающая рамка», «Облако точек» и «Полная сетка», чтобы переключить прокси. Этот сценарий написан и протестирован в 3ds max 2016. Если у вас возникли проблемы с вашей максимальной версией, напишите мне.
Вы можете скачать его с моего сайта:
Прокси-инструменты HQ
HQ Proxy Tools — это бесплатный скрипт 3dsMax, который помогает настроить некоторые параметры прокси-объектов. Этот скрипт поддерживает рендеринг Vray и рендеринг Corona.
СДЕЛАТЬ ЭКЗЕМПЛЯРЫ ПОХОЖИМИ ПРОКСИ: прокси имеют одинаковый файл .vrmesh или файл .cgeo, которые будут созданы экземплярами. Это сэкономит память и ускорит рендеринг.
ЭКЗЕМПЛЯРЫ В ПРОКСИ VRAY/CORONA: конвертируйте объекты в прокси vray/corona и сохраняйте их экземпляры (исходный экспорт прокси из Vray преобразует объекты в прокси, но также делает их уникальными объектами, что увеличивает размер файла и замедляет рендеринг)
Конвертер V-RayMtl
V-RayMtl Converter — очень полезный профессиональный инструмент для автоматизации трудоемких процессов, таких как преобразование материалов, карт, источников света, камер, прокси, модификаторов и т. д. из различных движков рендеринга в V-Ray, а также обратное преобразование V - Преобразование материалов Ray в стандартные материалы (сканлайн по умолчанию), что очень полезно для разработчиков игр, специалистов по 3D-моделированию и т. д.
Текущая версия: 3.9999
Основные функции:
- Преобразование поддерживаемых материалов в материалы V-Ray (см. вспомогательные материалы здесь)
- Преобразование материалов V-Ray в стандартные материалы (см. вспомогательные материалы здесь)
- Пакетное преобразование материалов в несколько файлов *.max
- Поддержаны процедурные текстуры для преобразованных материалов.
- Преобразование источников света сцены в источники света V-Ray (см. вспомогательные источники света здесь)
- Преобразование камер сцены в физическую камеру V-Ray (см. поддержку камер здесь)
- Конвертировать прокси Corona в прокси V-Ray
- Конвертировать Corona Displacement Mod в V-Ray Displacement Mod
- Преобразование стандартных растровых изображений сцены в VRayBitmap (VRayHDRI)
- Преобразование сцены VRayBitmap (VRayHDRI) в стандартное растровое изображение
- Настройка рабочего процесса ACEScg/sRGB в V-Ray <ли>. и более продвинутые инструменты преобразования и исправления сцены.
Сброс редактора материалов
С помощью этого скрипта вы можете сбросить все материалы в вашем редакторе marerial на материалы, которые вы используете в своем рабочем процессе. На данный момент вы можете сбросить настройки на стандартные материалы, материалы Vray, материалы Corona, Mental Ray, FStorm или материалы Arnold.
Этот сценарий протестирован в 3ds max 2016 и 3ds max 2021.
Версия 1.0
- сбросить на стандартные материалы
- сбросить на материалы Vray
- сбросить на материалы Corona
- сбросить на Mental Ray
Версия 1.1
- сбросить на FStorm marerials
Albedo в один клик для рендеринга Corona и V-ray
Описание скрипта:
Этот скрипт предназначен для автоматической настройки альбедо материалов в сцене. Слишком высокое альбедо может замедлить процесс рендеринга и сделать материалы нереалистичными. Особенно когда объект с высоким альбедо занимает большую часть площади кадра. Разработчики Corona Render рекомендуют поддерживать альбедо ваших материалов ниже RGB 180 (для диффузного цвета или текстуры).
VFB+ (Virtual Frame Buffer) — это расширенный буфер кадров для Autodesk™ 3ds Max™. Он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, возможности истории рендеринга, мощный механизм настройки цвета, настраиваемый модуль штамповки кадров и многие другие функции, которые помогут вам улучшить рабочий процесс рендеринга.
Лучше всего то, что все это происходит прямо в VFB, избавляя вас от громоздкого процесса клонирования нескольких буферов кадров только для того, чтобы проверить разницу, или открытия рендеринга во внешнем программном обеспечении для редактирования изображений только для проверки некоторых параметров настройки цвета. .
VFB+ работает с любым модулем визуализации, использующим собственный буфер кадров 3dsmax, например Mental Ray, IRay, Final Render, V-Ray*, Corona* и т. д.
*, если не используется пользовательский VFB рендерера
Основные особенности
История рендеринга
- Автоматическое сохранение всех рендеров вашего сеанса, включая все элементы рендеринга и каналы G-буфера.
- Разнообразие режимов отображения.
- Сравните разные изображения, используя различные режимы разделения A/B.
- Используйте Film Strip, чтобы просмотреть все сохраненные изображения.
Цветокоррекция
- Многопоточная обработка с линейным пространством.
- Различные настройки экспозиции, уровня и гаммы.
- Виньетка, хроматическая аберрация, многоканальное редактирование кривых и поддержка 3D LUT.
- Успевайте больше в VFB, настраивайте цветокоррекцию даже во время рендеринга!
Глубина резкости
- Высококачественный 2D-эффект глубины резкости после постобработки.
- Используйте любой элемент рендеринга в качестве источника глубины или загрузите его из файла.
- Настраиваемая форма апертуры.
Фильтры изображений
- Усовершенствованный фильтр шумоподавления, подходящий для высокочастотного шума, обычно встречающегося в компьютерной визуализации.
- Фильтр Firefly для удаления слишком ярких пикселей.
- Фильтры расцветки, бликов, размытия и повышения резкости.
Штамп
- Примените к изображению графические и текстовые наложения.
- Отлично подходит для добавления технической информации, отслеживания настроек рендеринга, а также для быстрой презентации графики и заголовков.
- Добавляйте изображения, например логотипы компаний, или автоматически размещайте незаметные водяные знаки.
- Используйте множество встроенных переменных или добавьте собственные произвольные выражения MAXScript.
Инструкции по установке
Извлеките файл VFBPlus2.dlx из ZIP-файла и поместите его в папку 3dsmax \Plugins\. Рендерить как обычно.
Аналогично, чтобы удалить, просто удалите этот файл.
Пользователи V-Ray: отключите кадровый буфер V-Ray в настройках рендеринга (вкладка V-Ray -> свиток Frame Buffer).
Пользователи Corona: установите для режима буфера кадров значение «Собственный 3dsmax VFB» (вкладка «Система» -> развертывание VFB)
Отзывы пользователей
Я давно ждал чего-то подобного, и VFB+ превзошел мои ожидания. Рабочий процесс освещения, затенения и рендеринга стал на удивление проще и проще. Любой, кто выполняет рендеринг в 3dsMax, должен использовать этот подключаемый модуль.
VFB+ — это первый плагин, который я устанавливаю на новую копию Max. Если вы делаете какой-либо рендеринг, от предварительного рендеринга до производства, этот инструмент сэкономит вам время и рассудок! VFB+ добавляет элегантности и простоты рендерингу и предварительному просмотру, которых так не хватало. Прошли те времена, когда приходилось открывать несколько Ram Players или загромождать монитор скопированными рендерами. Единственным недостатком VFB+ является то, что вы зацепитесь и больше никогда не захотите работать без него! Я все еще жду свой летающий автомобиль и ховерборд, но будущее, наконец, наступило с VFB+. кто-нибудь, возьмите мои реактивные ботинки!
Сейчас я даже не представляю работу в 3dsmax без VFB+. Этот инструмент позволяет мне отслеживать, как изменения параметров влияют на визуализируемое изображение, анализировать, как изменения параметров влияют на время рендеринга, корректировать визуализированное изображение в 2D-программах и использовать его в качестве эталона для настройки моих параметров.Используя VFB+, я могу значительно быстрее улучшить соотношение времени рендеринга и качества конечного изображения. VFB+ прост в установке и с самого начала превращает работу в удовольствие.
VFB+ довольно крутой. Я рад, что попробовал. Он будет указан в моем следующем информационном бюллетене для пользователей Wall Worm. Мне очень нравится диафильм, а также вертикально разделенный дисплей. Продолжайте в том же духе… вы сделали меня поклонником, и я с нетерпением жду, что вы придумаете дальше.
VFB+ — отличный инструмент, он заслуживает всей возможной славы. Я просто не могу поверить, что не нашла его раньше, это сэкономило бы мне столько времени! Вы можете спросить, сколько времени я трачу на ожидание зеленого сигнала? Сколько времени я трачу на сон? Ну скажи мне, сколько времени ты тратишь на рендеры и тесты за всю карьеру?! VFB+ — это один из тех инструментов, которые просто стыдят Autodesk за то, что они не реализовали его первым. Он так хорошо интегрируется, что делает кривую обучения несуществующей. То, как он отслеживает ваши изображения, просто идеально, что позволяет легко узнать, где вы находитесь, были и куда идете. Если вы хотите сократить время тестирования и быстрее получить окончательный рендеринг, то VFB+ — это то, что вам нужно. Проверьте это, вы никогда не вернетесь!
Отлично работает. Я думал написать свой собственный набор тестов для максимального рендеринга, когда наткнулся на ваш скрипт. Он делает все, что мы хотим, тем самым экономя нам часы разработки.
Я просто должен сказать спасибо за этот хороший, простой, интуитивно понятный (подсказки такие великолепные), эффективный и полезный инструмент!
Купил это много лет назад, оно такое дешевое, и я очень скучаю по нему, когда у меня нет к нему доступа. В нем действительно есть все, что должен иметь буфер кадра, IMO. Упрощает организацию ваших рендеров, автоматически размещает информацию о ваших рендерах и т. д.
VFB+ наконец заполняет пробел для всех, кому необходимо работать в среде с управлением цветом. Наконец-то я могу видеть цвета такими, какими они должны быть, это действительно важно для той работы, которую мы делаем, и раньше это было невозможно. VFB+ также приносит много полезных улучшений рабочего процесса изображения без необходимости выхода из 3ds max и значительно помогает сократить время, необходимое для освещения и затенения - это мой новый личный любимый инструмент и реальная помощь во всех наших проектах.
Спасибо за создание этого замечательного плагина! Теперь я использую его для всех своих работ 🙂
В течение нескольких месяцев мы искали во всех уголках Интернета самый лучший контент для вас!
Затем мы оставляем список лучших советов по экономии памяти при работе с большими сценами в 3dsMax. Этот список будет регулярно обновляться.
- Просто сохраните сцену в каркасном режиме с одним развернутым окном просмотра и перезагрузите сцену. Как только вы перейдете в режим Smooth + Highlights, вы увидите, что потребляется много оперативной памяти, причем больше потребляется для больших сцен. Если вы переключитесь в режим Smooth+Highlights перед рендерингом, вы, по сути, отдадите эту оперативную память, и вернуть ее будет невозможно. Но если вы просто загрузите сцену и сразу выполните рендеринг, не заходя сначала в Smooth+Highlights, у вас будет вся эта дополнительная оперативная память для рендеринга. Откройте диспетчер задач и проверьте потребление оперативной памяти. Чем больше сцена, тем больше оперативной памяти вы экономите. Грубо говоря, вы должны ожидать экономии 100 МБ на каждый миллион полигонов, содержащихся в вашей сцене.
Хорошо, как насчет этого. Возьмите это немного дальше. Когда пришло время рендеринга, перейдите на панель «Отображение» и в свитке «Скрыть по категориям» выберите все, кроме геометрии. Это скрывает все источники света, формы, дополнительные камеры, которые потребляют оперативную память. Затем выберите всю геометрию и включите «Отображать как коробку». Сохраните, затем перезагрузите, и вы увидите, что потребляется еще несколько сотен МБ оперативной памяти
- Перед выполнением нового рендеринга перезагрузите систему, чтобы удалить все лишние процессы, накапливающиеся в оперативной памяти по мере использования компьютера.
- Закройте все другие приложения. Это кажется очевидным, но удивительно, сколько оперативной памяти могут занимать другие небольшие приложения. Например, кажется, что iTunes потребляет около 0,1 гигабайта ОЗУ, хотя здравый смысл подсказывает, что он не займет слишком много памяти.
- Отключите vfb: «Виртуальный буфер кадра» (vfb), который теперь называется «окном визуализированного кадра», занимает много памяти. Таким образом, за привилегию просмотра предварительного просмотра вашего рендера вы потенциально отказываетесь от 200–300 мегабайт ОЗУ, особенно если вы визуализируете изображение 2k или 3k. Перейдите к параметрам рендерера и снимите флажок Rendered Frame Window. Если вы используете сторонний рендерер, такой как Бразилия, убедитесь, что вы также отключили буфер кадра. Затем установите средство визуализации для сохранения результата в виде файла в разделе «Вывод рендеринга».Это сэкономит вам массу оперативной памяти.
- Растровый пейджер: перейдите в меню «Настройка», «Настройки», «Рендеринг», «Растровый пейджер», включите его и поэкспериментируйте с настройками. Это может значительно сократить объем памяти, необходимый для сцен с большими растровыми изображениями или для рендеринга очень больших изображений. Настройки иногда могут показаться черной магией (и я думаю, что это так), но вот некоторая основная информация, которую я нашел после множества тестов и разговоров со знающими людьми. Допустим, у вас есть сцена со 100 растровыми изображениями. Все растровые изображения различаются по разрешению и размеру диска, скажем, от 100 КБ до 11 000 КБ на вашем диске. Теперь предположим, что ваша цель – использовать как можно меньше памяти (хотя обратите внимание: чем меньше памяти вы используете, тем медленнее будет выполняться рендеринг).
Большой размер страницы означает меньшее количество файлов подкачки, поскольку все операции подкачки выполняются в нескольких больших файлах, а не в группе маленьких файлов. Изменение этого значения, по-видимому, не сильно влияет на память, лично я бы установил большое значение, чтобы большие растровые изображения не разбивались на слишком много маленьких страниц.
Чем меньше пороговое значение размера растрового изображения, тем больше файлов выгружается. Это связано с тем, что больше файлов превышает этот порог, поэтому они помещаются в файл подкачки. Поэтому для меньшего использования памяти сделайте это значение небольшим.
Уменьшение размера пула памяти означает, что меньше данных будет храниться в памяти и больше будет храниться на диске. Поэтому сделайте это значение небольшим для экономии памяти.
Также следует отметить, что для изменения настроек требуется перезагрузка. Поэтому, если вы измените свои настройки, вам нужно сохранить файл и перезапустить max, чтобы эти настройки вступили в силу.
F11 Прослушиватель MaxScript->
Удалить из сцены неиспользуемые материалы, карты UVW и объекты
- Использовать метод смещения 3D для больших карт смещения (Vray)
Двухмерный метод смещения использует много памяти при работе с большими картами
Также используйте один и тот же модификатор смещения для всех объектов с одинаковой картой смещения
Читайте также: