Типы компьютерных игр на английском языке
Обновлено: 21.11.2024
Компьютерная игра – это управляемая компьютером игра, в которой игроки взаимодействуют с объектами, отображаемыми на экране, ради развлечения.
Видеоигра — это, по сути, тот же вид развлечения, но относится не только к играм, в которые играют на персональном компьютере, но и к играм, запускаемым на консоли или аркадном автомате.
Термин "компьютерная игра" также включает игры, которые отображают только текст или используют другие методы, такие как звук или вибрация, в качестве основного устройства обратной связи, или контроллер (консольные игры), или комбинацию любого из вышеперечисленного. .
Примечание. Приведенный выше текст взят из статьи Википедии «Компьютерные и видеоигры», выпущенной под лицензией GNU Free Documentation License.
Могут ли компьютерные игры улучшить ваше периферийное зрение?
12 июня 2019 г. — Исследователи обнаружили значительное улучшение периферийного восприятия у людей, которые играли в компьютерные игры, специально разработанные для использования периферийного зрения. Это открытие открывает .
Новое исследование анализирует вовлеченность игроков в видеоигры
Сент. 25 февраля 2019 г. В индустрии видеоигр возможность игровых компаний отслеживать и реагировать на действия геймеров после покупки открывает новые возможности для повышения вовлеченности и удержания геймеров, а также увеличения .
Просто игра? Исследование не показывает доказательств того, что жестокие видеоигры приводят к насилию в реальной жизни
Ноябрь. 5 января 2021 г. Сегодня в Великобритании выходит последняя видеоигра Call of Duty, а позже в этом месяце последуют Battlefield 2042 и обновленная трилогия Grand Theft Auto. Новое исследование не находит доказательств этого.
Связь между видеоиграми и азартными играми глубже, чем считалось ранее, показало исследование
14 июля 2020 г. Новое исследование показывает, что ряд практик в видеоиграх, таких как ставки на жетоны, игры на реальные деньги и расходы в социальных казино, в значительной степени связаны с проблемой .
Получить реальность с захватывающими боями на мечах
23 июня 2020 г. Бои на мечах часто являются слабым звеном в файтингах виртуальной реальности (VR), когда цифровые аватары участвуют в битвах, используя неточные, предварительно записанные движения, которые едва отражают действия игрока.
Компьютерщики начали контрнаступление против мошенников в видеоиграх
Ноябрь. 16 февраля 2020 г. — Ученые-компьютерщики разработали новое оружие против мошенников в видеоиграх. Исследователи разработали свой подход к обнаружению мошенников с помощью популярного шутера от первого лица.
Компьютерные игры в классе: успехи в обучении зависят от учителя
Мар. 3 января 2022 г. — Будущие педагоги видят в компьютерных играх образовательный потенциал, обучающие шоу. Поэтому подготовка учителей должна учитывать их потенциал в сфере .
Хотите повысить креативность? Попробуйте поиграть в Майнкрафт
8 июля 2019 г. Согласно новому исследованию, видеоигры, способствующие свободе творчества, при определенных условиях могут способствовать творчеству. Экспериментальное исследование сравнило эффект от игры в Minecraft с .
Играть без задержек
24 июня 2019 г. Одна из самых сложных проблем для игроков, похоже, скоро будет решена благодаря внедрению игровой среды с нулевой задержкой. Сейчас команда разработала технологию, помогающую геймерам .
Выбери свое собственное приключение
Сент. 25 сентября 2019 г. — Исследователи разработали новый инструмент, который позволит дизайнерам пользовательского опыта создавать более эффективные персонализированные игры и маркетинговые материалы .
Хотя когда-то жанры видеоигр были довольно четкими, в наши дни это просто не так. Жанры и поджанры становятся все более разнообразными, особенно по мере того, как разработчики игр смешивают разные типы игр новыми и неожиданными способами.
Это означает, что рынок видеоигр постоянно развивается. Студии работают в сжатые сроки и следят за тенденциями, когда появляется возможность. Мы здесь, чтобы помочь вам не отставать. В нашем списке игровых жанров мы охватим 10 наиболее актуальных категорий видеоигр на сегодняшний день.
- Песочница
- Стратегия в реальном времени (RTS)
- Стрелялки (FPS и TPS)
- Многопользовательская боевая онлайн-арена (MOBA)
- Ролевая игра (RPG, ARPG и др.)
- Симуляторы и спорт
- Головоломки и игры для вечеринок
- Приключенческий боевик
- Выживание и ужасы
- Платформер
Имейте в виду, что многие жанры в некоторой степени пересекаются друг с другом. Даже на заре игр такие термины, как «экшн» и «файтинг», могли охватывать множество названий. Вот почему многие геймеры предпочитают использовать более конкретные имена, подобные тем, которые мы рассмотрим в этой статье, чтобы различать стиль игры.
1. Песочница
Термин "песочница" может быть более узнаваем из-за его использования в технологиях или даже в качестве открытого режима, доступного в некоторых играх. Это часто связано с выбором игрока, открытой средой и нелинейным игровым процессом. Жанр песочницы превратился из небольшой ниши в огромное разнообразие игр.
В таких играх у игроков часто менее конкретные цели и сюжетные линии. Вместо того, чтобы победить босса и спасти принцессу, вы можете столкнуться с множеством задач, которые вы можете выполнить разными способами. Это вовлекает игроков в более захватывающий опыт и побуждает экспериментировать с незнакомыми механиками.
Названия в жанре песочницы иногда могут быть очень концептуальными, и в них даже могут отсутствовать некоторые наиболее узнаваемые элементы игрового процесса. Ключевым примером является игра Elite 1984 года с простым дизайном и геймплеем, сосредоточенным на боях, исследованиях и торговле. Он также продемонстрировал ранний пример процедурной генерации.
Игры-симуляторы, такие как The Sims, также все чаще рекламируются как игры-песочницы, как и многие популярные франшизы, включая как Minecraft, так и Grand Theft Auto. . По мере расширения игровых миров и разнообразия повествования ожидайте большего совпадения с другими игровыми жанрами.
2. Стратегия в реальном времени (RTS)
Первоначально придуманный как маркетинговый термин для Dune II от Westwood Studios, стратегические игры в реальном времени существовали задолго до того, как большинство игроков узнали, что это за жанр. Благодаря своей неизменной популярности и появлению новых поджанров игры в реальном времени остаются заметной частью ландшафта видеоигр.
В архетипической стратегии в реальном времени игроки Dune II, люди и ИИ, управляют разными фракциями и одновременно соревнуются друг с другом в «реальном времени», отсюда и термин «стратегия в реальном времени», а не пошаговая стратегия. стратегия на основе. Эти игры обычно включают в себя управление ресурсами и картами, а также вид сверху вниз.
Warcraft, Age of Empires и Command & Conquer — одни из самых популярных игр в реальном времени, но на этом список не заканчивается. . А когда дело доходит до пошаговых стратегических игр, энтузиасты рекламируют серию Civilization и другие известные франшизы. Есть также игры, которые намеренно смешивают элементы обоих стилей для смешанного игрового процесса, например франшиза Total War. Чтобы узнать больше о других играх, ознакомьтесь с нашим списком лучших игр RTS.
3. Шутер (FPS и TPS)
Шутеры – это еще один давний жанр, который развил несколько ранних ответвлений и разветвился на два основных поджанра: шутер от первого лица (FPS) и шутер от третьего лица (TPS).
Здесь также есть много возможностей для дублирования, поскольку многие современные игры позволяют переключаться между видом от первого и третьего лица. Кроме того, большинство игр жанра «королевская битва» — отдельный поджанр — работают как шутеры от первого или третьего лица, включая Fortnite и PlayerUnknown's Battlegrounds.
Основное отличие заключается в перспективе. FPS имитирует типичную человеческую точку зрения, показывая то, что ваш игровой персонаж видит в таких франшизах, как Half-Life, Call of Duty и DOOM. TPS отодвигает перспективу назад и демонстрирует всего вашего персонажа и окружающую среду, например, в сериях Gears of War и Tom Clancy’s The Division.
Идея этих игр проста, но за прошедшие годы она претерпела множество изменений. Игроки постарше, вероятно, помнят самые ранние аркадные и галерейные шутеры с рельсовым геймплеем и относительно простым окружением. Кроме того, есть стрелялки (или стрелялки) и пули-адские игры, обе из которых в значительной степени основаны на дерганом игровом процессе с большим количеством стрельбы.
Хотя большинство шутеров делятся на FPS и TPS, о них часто говорят как об элементах других игр. Grand Theft Auto V — пример совпадения. Это новая волна современных игр-песочниц, но в ней также есть существенные элементы TPS (и вы можете играть в нее от первого лица, если хотите). Напротив, серия Halo в первую очередь известна своим новаторским геймплеем FPS.
4. Многопользовательская боевая онлайн-арена (MOBA)
Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах становятся все более популярным поджанром, связанным с множеством других стилей, и имеют много общего со стратегиями в реальном времени. Существует вид сверху вниз, в котором особое внимание уделяется управлению картой и ресурсами, а также соревнованию между игроками в реальном времени.
Основное различие между MOBA и играми в реальном времени заключается в характере и роли игрока. В MOBA у вас может быть фракционная принадлежность и многие основы стратегии в реальном времени, но обычно вы управляете только одним персонажем.Это существенно отличается от большинства игр RTS, где вы создаете сообщества и командуете несколькими подразделениями.
Игры MOBA также отдают приоритет многопользовательской и командной игре. Хотя в некоторых известных играх есть элементы, управляемые ИИ, вы обычно играете и соревнуетесь с другими игроками, чтобы выполнить ряд условий победы.
В этой нише доминируют Dota 2 и League of Legends, обе из которых завоевали значительную аудиторию в киберспорте. Хотите узнать больше об этом растущем жанре? Ознакомьтесь с нашим списком 10 лучших игр MOBA для ПК сегодня, чтобы погрузиться в самые популярные игры.
5. Ролевые игры (RPG, ARPG и др.)
Основная идея ролевой игры проста и широко распространена во многих играх: вы создаете персонажа или управляете им, уровень которого затем можно повышать с помощью очков опыта. Ролевые игры являются краеугольным камнем игр, но ни одна игра не может представлять жанр, потому что он вырос и расцвел в многочисленных поджанрах. Имея это в виду, вот самые популярные поджанры с кратким объяснением для каждого.
- Ролевая игра: охватывает множество различных ниш и поджанров, от настольных игр с картами и кубиками (Dungeons & Dragons) до ролевых видеоигр (Fallout). .
- ARPG. В ролевых боевиках упор делается на сражения, но они включают в себя многие характеристики стандартных ролевых игр, таких как The Witcher 3.
- CRPG: термин "компьютерная ролевая игра" обычно используется для описания западных ролевых игр, созданных для геймеров на ПК, таких как первые две игры Fallout.
- MMORPG: сочетает в себе массовый многопользовательский онлайн-формат с геймплеем RPG, с такими известными играми, как World of Warcraft, EVE Online и Elder Scrolls Online.
- TRPG. Сокращенно от тактической ролевой игры. TRPG напоминают стратегические игры, но в них больше внимания уделяется творческому мышлению и принятию краткосрочных решений, как в серии XCOM.
- Roguelike: строгие определения включают в себя пошаговый игровой процесс, некую форму вечной смерти, мозаичную графику и процедурную генерацию. Однако многие новые и популярные примеры, такие как The Binding of Isaac и Spelunky, больше ориентированы на экшн и платформер соответственно.
- Roguelite: не включает один или несколько ключевых элементов типичного roguelike. Определения этого поджанра могут различаться, но Rogue Legacy является широко распространенным примером.
Хотя вы можете встретить и другие термины, связанные с ролевыми играми, которые используются в обсуждениях игр, это одни из самых распространенных терминов, о которых следует помнить. Читайте о 10 лучших ролевых играх последнего десятилетия здесь.
6. Симуляторы и спорт
Эти жанры сильно изменились за прошедшие годы, и вы можете видеть их в одном и том же свете. Но только благодаря достижениям в области графических технологий они начали предлагать уникальные иммерсивные впечатления. Последние версии обеспечивают впечатляющий уровень детализации и демонстрируют, на что способны игры.
Разнообразие спортивных игр расширилось, предлагая полноценное партнерство с крупными спортивными организациями, от гоночных трасс до поля или корта. NBA 2K и Madden NFL — два хорошо известных примера, в которых подробно воссозданы профессиональный баскетбол и футбол, а Forza — автомобиль в стиле симулятора. гоночная игра.
Жанр симуляторов включает в себя множество игр-песочниц, игр с построением мира и игр виртуальной реальности. Обычно основное внимание уделяется созданию захватывающего и реалистичного игрового мира с эпическими сценариями, в то время как небольшие события могут быть сосредоточены на определенной области или опыте.
Minecraft и The Sims — хорошие примеры игр-симуляторов, которые также подходят для ниши песочницы. Чтобы узнать больше о жанре симуляторов, ознакомьтесь с нашей статьей о 6 лучших играх-симуляторах для ПК.
7. Головоломки и игры для вечеринок
Головоломки и игры для вечеринок также во многом пересекаются, поскольку в обеих играх упор делается на игровую механику. Вы можете играть в игру на определенную тему или в традиционную настольную игру с определенными наборами правил.
Игры для вечеринок развивают эту идею немного дальше и часто включают многопользовательские элементы. Они также удваивают игровой процесс. Сериал Mario Party особенно популярен, из него вышло более 10 выпусков и дополнительных продуктов.
Головоломки, также известные как игры-головоломки, могут быть такими же простыми, как Сапер, или более захватывающими, с полностью проработанной средой и гибридным игровым процессом. Серия Tomb Raider — хороший пример, где головоломки встроены в обычный приключенческий сюжет и сеттинг, что делает их ключевой игровой механикой.Кроме того, мини-карты часто представляют собой головоломки, которые вы решаете (или обнаруживаете) на протяжении всей игры.
- Комплект Jackbox Party Pack (игра для вечеринки)
- Принцип Талоса (головоломка)
- Портал 2 (головоломка)
8. Приключенческий боевик
Одним из самых ранних узнаваемых гибридных жанров являются приключенческие экшн-игры, в которых большое внимание уделяется сюжету и боям благодаря вовлечению сюжета и жесткой механике игрового процесса. В результате многие игры могут попасть в эту категорию, в том числе классическая франшиза Legend of Zelda, которая проложила путь для многочисленных франшиз.
Большинство пользователей проводят грань между экшеном и приключением по тому, как в игре сочетаются сюжет и такие функции, как симуляция боя. Серия игр Assassin’s Creed от Ubisoft является одной из основных с 2007 года благодаря почти ежегодным выпускам новых игр с высокой степенью погружения. Они также перенесли геймеров в мириады локаций и исторических пейзажей, от Лондона времен промышленной революции (Синдикат) до Древней Греции (Одиссея).
Выпущенная в конце 2019 года игра Star Wars Jedi: Fallen Order – еще одна хорошо принятая приключенческая игра от сотрудников Respawn, ранее работавших над серией Titanfall. . Другие более современные примеры включают серию Watch Dogs, Sekiro и игры Arkham.
Стоит отметить, что приключенческие игры также относятся к собственному жанру. Многие из них относятся к поджанру «укажи и щелкни», в котором обычно игроки решают загадки или головоломки от первого лица. Классические игры, такие как Escape From Monkey Island, King's Quest и Day Of The Tentacle, являются основой этого поджанра.
- Звездные войны: Джедаи: Павший Орден
- Секиро: Тени умирают дважды
- Кредо убийцы
9. Выживание и ужас
Игры на выживание и хоррор во многом совпадают, вплоть до того, что они даже создали свой собственный поджанр (сурвайвал-хоррор). В частности, хоррор-игры часто имеют некоторые общие черты со своими аналогами на выживание, хотя обратное бывает реже. По мере того, как разработчики добавляют в некоторые игры жанра ужасов и выживания больше возможностей для шутеров от первого лица и обычных шутеров, даже продолжаются споры о том, как определить эти игры.
Основная механика игры на выживание сосредоточена на управлении ресурсами, часто включающем системы крафта или утилизации, которые вы можете использовать, чтобы помочь вашему персонажу выжить. Minecraft — популярная игра, как и Don’t Starve. Кроме того, есть такие игры, как The Long Dark, которые полностью сосредоточены на элементах выживания со специальным режимом, который увеличивает сложность.
Ужасы – это еще более широкая категория, в которую, возможно, входят десятки игр на выживание. Почти все, что связано с зомби, постапокалиптической сюжетной линией или множеством скримеров, считается хоррором. Эти названия также часто психологические и используют напряжение, чтобы погрузить игрока в игру. Что касается чистого хоррора, то у вас есть такие игры, как Amnesia: The Dark Descent, Alien: Isolation и Ведьма из Блэр. Однако самые популярные игры в жанре ужасов, как правило, относятся к жанру ужасов на выживание, например франшизы Resident Evil и Evil Within.
- Долгая тьма
- Не голодайте
- Resident Evil (ужасы на выживание)
10. Платформер
Ищете жанр, концепция которого не сильно изменилась за прошедшие годы? Когда дело доходит до ностальгии и преданности делу, жанр платформеров охватывает огромное количество игр, которые до сих пор с гордостью демонстрируют свои корни в самых ранних 2D-скроллерах. Платформеры включают в себя бег, лазание и прыжки по мере того, как игрок исследует и преодолевает сложные уровни.
Платформенные игры имеют вид сбоку и простое управление, и Donkey Kong часто считается первым настоящим примером. Эта игра передала эстафету Super Mario Bros., а затем Sonic the Hedgehog. Продвинувшись еще на несколько лет вперед, первая игра Naughty Dog Crash Bandicoot нашла свою аудиторию благодаря другому ракурсу (в лоб) и обаянию.
Платформеры чрезвычайно популярны среди независимых студий и геймеров, а также у старых версий. Есть также множество RPG-кроссоверов и экскурсий в еще более малоизвестные ниши. Ori and the Blind Forest — это популярный пример, в котором сочетаются головоломки и элементы приключений, как и Cuphead, прекрасно анимированный и очень сложный.
Заключение
Появление новых игр и стилей означает, что список жанров видеоигр постоянно растет, прежде всего потому, что разработчики постоянно раздвигают границы игрового процесса. И хотя временами все это может показаться сложным, разнообразие является убедительным показателем того, насколько здоровым стал игровой рынок. Это также означает, что в идеале у вас есть множество различных типов видеоигр, которые вы можете рассмотреть для своего следующего сеанса.
Об авторе
Дуайт Павлович — автор статей для HP® Tech Takes. Дуайт — автор музыки и технологий из Западной Вирджинии.
Связанные теги
Популярные статьи
Также посетите
Архивы статей
Нужна помощь?
Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендованная производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как зачеркнутая цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой рекомендованной розничной цены зачеркнутой цены.
Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside , Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и/или других странах.
Домашняя гарантия доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Необходимость обслуживания на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить выявленные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.
HP передаст ваше имя и адрес, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления, в Bill Me Later®. Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.
Подходящие продукты/покупки HP Rewards определяются как принадлежащие к следующим категориям: принтеры, ПК для бизнеса (марки Elite, Pro и рабочие станции), выберите аксессуары для бизнеса и выберите чернила, тонер и бумага.
Эта настольная игра отлично подходит для разговорной речи! Разрежьте карточки и дайте их своим ученикам, чтобы они объяснили слова за 1-2 минуты без u.
Эта книга была создана, чтобы помочь носителям испанского языка выучить английский язык. Поэтому студенты могут заполнить эту книгу так, как они могут.
Отличная база данных адресов веб-сайтов, предлагающих потрясающие материалы для студентов. Обновлено на 2022 год. С Новым годом! Нет т.
Потренируйтесь с этими будущими временами: простое будущее с \'волей\', будущее с \'ам собираюсь\', будущее продолженное и настоящее продолженное. .
Некоторые действия, связанные с видеоиграми в целом. Он был создан для некоторых учеников, которые любят видеоигры, но в него вошли следующие персонажи.
Наконец-то переделан! Используйте это: а) в качестве рабочего листа ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СЕБЯ в начале года; и учить: б) нравится и не нравится.
Это коллекция замечательных ресурсов, которыми я пользовался на протяжении многих лет. Пожалуйста, не забудьте оплатить его вперед и дайте мне знать, если есть какие-либо другие.
Хорошо подготовленный и организованный урок чтения о видеоиграх и их влиянии на жизнь детей. Навыки в фокусе читаются.
Обзор среднего уровня всех времен глаголов — настоящего, прошедшего и будущего. Тема — компьютерная игра Five Nights at Freddy's. .
Этого должно быть достаточно для проведения интересного урока. Очень актуальная тема в наше время, и явление только набирает обороты. Статья.
Только рабочий лист для будущего непрерывного. Темой является Clash of the Clans, популярная интернет-игра. Вы можете редактировать названия исследований.
Этот курс, предназначенный как для новичков, интересующихся видеоиграми, так и для опытных геймеров, которые хотят поразмышлять о своей страсти, расскажет, что происходит с историями, картинами и фильмами, когда они становятся основой многопользовательских онлайн-игр. Трилогия «Властелин колец» — романы, фильмы и видеоигры — наш центральный пример того, как «исправление» трансформирует знакомые истории по мере их распространения в СМИ. Курс разработан как курс английской литературы университетского уровня — многожанровый мультимедийный тур о том, как литература, фильмы и игры участвуют в основной человеческой деятельности — рассказывании историй. Наше путешествие позволит нам узнать кое-что о теории нарратива, познакомит нас с некоторыми ключевыми темами в исследованиях медиа и коснется истории и теории видеоигр. Это также приведет нас к некоторым достопримечательностям романтической литературы, нескончаемой истории, которая стоит за большинством фэнтезийных игр: J.R.R. «Братство Кольца» Толкина, немного «Королевы фей» Эдмунда Спенсера и стихи Китса, Теннисона, Браунинга и других. Игровая индустрия двадцать первого века, основанная на многовековых условностях романтического повествования, стала творческим и экономическим центром. В нем задействованы таланты некоторых из наших самых ярких писателей, художников, композиторов, компьютерных инженеров, теоретиков игр, продюсеров видео и специалистов по маркетингу, и в 2012 году он принес около 64 миллиардов долларов дохода. Любой, кто интересуется современной культурой, должен быть знаком с тем, как эта новая среда меняет наше понимание историй. Присоединяйтесь ко мне, и мы отправимся в интеллектуальное приключение, чтобы открыть для себя культурное наследие онлайн-игр.
Рецензии
Отличный курс для любого геймера, который мало разбирается в литературе, или любого заядлого читателя, который никогда не давал играм шанса. Или, что еще лучше, для тех, кто любит и то, и другое!
Отличное сочетание сетевой игры и актуальной классической литературы. Интересный формат. Делает противоположность обычному скучному лекционному занятию.
Игра началась! История и теория ММО
Курс начинается с краткого обзора игровой культуры и истории, а затем представляет главную игру, которую мы будем изучать, — «Властелин колец онлайн» компании Turbine.Затем мы рассмотрим некоторые ключевые концепции теории игр, такие как исправление ошибок, и подход Йеспера Юула к правилам и игровому дизайну из его книги «Полуреальность: видеоигры между реальными правилами и вымышленными мирами». Стихотворение Кавафиса «Итака». Подробную информацию о чтениях этой недели см. на странице «Программа» на вкладке «Ресурсы». ***Подробнее о чтениях этой недели см. на странице «Программа» на вкладке «Ресурсы».
Читайте также: