Как сделать сокет в wow legendaries

Обновлено: 21.11.2024

► Описание◄
Blizzard внесла изменения в легендарные предметы и принцип работы сокетов с 9.0 на 9.1. Честно говоря, у многих игроков никогда не было такой путаницы в том, что делать, чего не делать и как подготовиться к грядущему патчу! 9.1 точно будет интересен.

► ► Получите наш пользовательский интерфейс и Weakauras◄ ◄
Вы также можете получить доступ к нашим Weakauras, поддержав нас на Patreon или Twitch sub. Это немного, но слабая аура — это то, что я могу отблагодарить в настоящее время за поддержку карьеры в создании видео и стриминге на постоянной основе. Мы очень ценим любую поддержку и действительно помогаем мечте остаться в живых

🔊Подпишитесь на наши социальные сети🔊

► ► Ситуация с полной занятостью ◄ ◄
В настоящее время мы сделали шаг к тому, чтобы перейти на полную занятость, хотя в ближайшие несколько месяцев все будет немного шатко, это шаг, который я хотел сделать, чтобы попытаться жизнь моя приятная и производить больше контента для вас, ребята. Если кто-то хочет напрямую поддержать через патреон, это очень ценится и действительно поддерживает мечту. Ссылка Dono также ниже

16 мыслей о «Легендарных изменениях сокетов 9.1 — Shadowlands — World of Warcraft»

Надеюсь, они передумают. Реакция сообщества огромна.

все, что им нужно сделать, это дать примусу сокет господства, чтобы добавить его к нашим лего за валюту после того, как все наши легенды пришли из пасти и торгаста

Все, что им нужно было сделать, это сказать людям, чтобы они шли к резчику рун, он должен был просто изменить вашу легендарную карту на любой слот, который вы хотите, и добавить сокет. Так просто.

Но нет, это должна быть безумно сложная собранная система, полная проблем и дыр.

Не понимаю, что за этим стоит сообщество, поэтому вы переделали свой Lego, и что? Почему вау игроки такие ленивые. Если вам не нравится фермерство, не играйте в MMORPG, идиоты….

Итак, новые шлемы, шея, наручи и пояс получают разъемы, но почему не другие слоты? Я ресто-шаман, мне нужно переделать свою ногу из Шлема в Руки из-за доспехов господства, а в руках нет сокета? Зачем? что это за дерьмо

Поспешный запуск из-за того, что они плюнули на FF14. Кроме того, как сам Ян сказал в бета-интервью SL с preech….. они сами создают проблемы с установленными системами. Посмотрите интервью еще раз, вы посмеетесь над тем, что он сказал, и тем, что мы получили.

В связи с этим я все время думал о золоте, которое нужно людям прямо сейчас. Они просто хотят, чтобы мы купили токены. Та же хрень с вещами боэ

Большое открытие Blizzard похуй, у них 0 завершений в течение многих лет, и они знают, что игроки будут QQ, а затем смирятся с этим и просто будут играть вау.

Выплевывая правду Infexious. Было бы так просто иметь Soul Forge, чтобы сдать легендарный предмет и вернуть Soul Ash. Слишком заняты гребаной микроуправлением балансировкой всех их проводников, легендарных предметов, способностей завета, о которых никто не просил.

и что это вам говорит? он предлагает вам поиграть в FFXIV

Они могли бы наложить повязку на этот беспорядок и сделать так, чтобы все существующие легендарные предметы, использующие эти слоты, появлялись сокетами после выхода патча. По-прежнему не компенсирует игрокам, которые потратили кучу Стигии на добавление сокетов, но это что-то? Кроме того, зачем людям переделывать свои легендарки до патча? У меня есть несколько легендарных предметов, которые я должен переделать, но я решил подождать до выхода патча несколько недель назад. Я не видел спешки или преимущества делать это сейчас или позже, и полагал, что между тем временем и выпуском патча могут быть изменения. Неужели легендарки в ЕС такие дорогие? Корабли 4-го ранга на серверах США стоят не более 40 тысяч золота. Что Blizzard должна была сделать с самого начала, так это сказать: «Эй, у нас есть легендарки, которые мешают сокетам доминирования, давайте либо: сделаем существующие легендарки доступными сокетами доминирования и/или сокетами для драгоценных камней». Как и шлемы, некоторые легендарки являются BIS в шлеме. , но это сокет для дома и сокет для драгоценного камня. Пусть у игрока будут оба сокета на его существующей легендарной…."

Привет, можешь завтра немного поговорить о том, когда делать выбор ковенанта/спецификации? Я держу свою пудру сухой, но сегодня обновлю информацию о Броне и Кире. Sub/Outlaw на Kyrian продолжает шептать мое имя, но я не хочу, чтобы меня немедленно понерфили. Спасибо, чувак

Все, что им нужно, это NPC, который разберет/соберет любую легендарную вещь, которую вы в нее уроните: возместит послания, пепел души и базовые материалы для создания базового предмета.

Первый — бесплатно, второй — 5 000, третий — 25 000…
Это ерунда и не стоит повторной подписки для таких людей, как я, у которых занятая работа и много детей.

Должен сказать, что с самого начала мне нравились Shadowlands, и я собираюсь играть в 9.1. Просто должен сказать, что это дополнение заставило меня почувствовать, что я с самого начала принимал плохие решения. Сначала я создал ночных фейри-изгоев, но потом увидел, что кириан — сумасшедшая операция, поэтому вместо этого я выбрал кириан… это было очень сильно понерфлено, и все вернулись к ночным народам, поэтому я просто оставил своего мошенника сидеть.Играл своим магом и решил пойти на мороз, так как я слышал, что это было хорошо до того, как было выпущено дополнение, пошел на вентиров и понял, что огонь очень плох, потому что вентыры поменяли моего разбойника, я просто не стал менять местами и вместо этого сыграл варра. Пошел kyrian, затем переключился на ventyr на pvp и pve и придерживался этого. Нужны новые характеристики на одном легендарном, который я создал, но не вариант…. Я создал более 15 легендарных предметов для всех своих персонажей из-за баффов и нерфов в сценариях pve и pvp. У меня было 3 миллиона в начале этого расширения, теперь у меня 600 тысяч. Как человеку, который всегда наслаждался всеми сторонами игры, это дополнение было самой большой проблемой. Приоритизация: я выбираю PVE из хранилища и отстаю в PvP или наоборот? Должен ли я сначала создать легендарного пвп и позволить моей гильдии прогрессировать без меня, или играть другим персонажем для пве и пве. Честно говоря, чтобы быть конкурентоспособным в обоих сценариях с одним классом, вам нужно два персонажа, а может быть, даже три, если вы хотите сильно продвигать m+ в начале.

Вы можете опубликовать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в нее сейчас, чтобы публиковать сообщения под своей учетной записью.
Примечание. Ваша публикация должна быть одобрена модератором, прежде чем она станет видимой.

Недавно просматривали 0 участников

Нет зарегистрированных пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожий контент

После того, как Echo заявила об убийстве первого тюремщика в мифическом мире, пользователь Reddit Gronfors обновил свою таблицу, указав общее количество потягиваний всех первых в мире боссов в мифическом мире, начиная с Верховного Молота.
В последний раз, когда мы смотрели на таблицу, она остановилась на Халондрусе. Теперь, когда все боссы побеждены, мы смотрим, сколько усилий потребовалось, чтобы обеспечить первое в мире убийство последних четырех боссов Гробницы.
Андуин Ринн -- Андуин потерпел поражение после 246 бросков. Lords of Dread — Мал'Ганис и Кин'тесса пали всего после 66 попыток. Райгелон — Райгелон умер после 194 рывков. Тюремщик. Финальному боссу потребовалось 277 рывков, прежде чем мы увидели его падение. Это подводит нас к общему количеству притягиваний для всех эпических боссов Sepulcher World First, которое составляет 1236, что делает Sepulcher очень близким к Гробнице Саргераса в Легионе с точки зрения общего притяжения (1248).

Таблицу можно просмотреть здесь.
Источник: Реддит

Несмотря на то, что мы уже рассмотрели как вайп Эхо на 0,6%, так и возможное убийство, на 19-й день гонки произошло МНОГО событий, начиная от синхронности смерти Тюремщика со смертью Короля-лича ICC и заканчивая решением Ликвида вернуться. домой, некоторые ошибки Jailer и удивительное время, реакция игроков и сообщества на убийство и многое другое.
Эхо становилось все ближе и ближе в течение дня, увидев всего несколько секунд фазы 4 накануне, и именно во время обеденного перерыва все стало по-настоящему пикантным, так как у них было много попыток около 10% P4. Это где у нас было два ЧТО?! моментов, начиная с этого действительно невероятного тайминга (который произошел в несколько рывков):

Итак, то, что там произошло, на самом деле вовсе не было ошибкой, так как Осквернение, которое сработало и заполнило всю комнату, было на самом деле с предыдущей фазы, и оно просто истекло по времени, как всегда, за исключением этого времени после него. был запущен! Это произошло и при нескольких более поздних тягах, так что это определенно работало, как и предполагалось.
Следующий был очень ошибкой и, возможно, даже стоил Эхо более раннего убийства, как the. ну, не будем портить веселье:

Итак, если вы не совсем поняли, что произошло, Эхо буквально ВСЕ отверстия в столбах закрыли, и им некуда было положить бомбы, которые затем просто взорвались. Похоже, это произошло потому, что они перешли в фазу 4, пока Тюремщик шел, а это означает, что он не активировал фазу должным образом, и поэтому дыры просто продолжали закрываться! Это тоже был очень хороший результат, и он появился после 0,6%, так что это было довольно неприятно.
И, наконец, вот реакция Эхо на убийство:
Что касается Liquid, то большое объявление было сделано немного раньше, и GM Макс объяснил, что они покидают место проведения мероприятия и идут домой. . Они полностью выгорели и возобновят гонку в понедельник. Вот видео и твиты, объясняющие ситуацию:

Liquid также остановили свой день примерно за 8 часов до их обычного времени окончания, и, поскольку они пропускают воскресенье, есть реальный шанс, что №2 в мире может перейти в другую гильдию. В настоящее время у нас Method с 40%, SK Pieces с 43% и Skyline с 49% на Jailer, поэтому нам нужно будет посмотреть, как сильно они будут продвигаться в воскресенье.
Еще одна действительно интересная вещь в гонке Гробницы, помимо того, что она была самой длинной в современной истории рейдов, опередив Гробницу Саргераса на полдня, - это время убийства самого Тюремщика. Тюремщик был побежден 26 матча 2022 года, Ровно через 12 лет после того, как Король-лич встретил свою окончательную судьбу в героическом режиме от рук Парагона, 26 марта 2010 года!Цитадель Ледяной Короны действительно появляется В Гробнице во вступительном ролике Тюремщика, и это действительно удивительное совпадение. или это?! Был ли Halondrus и уровень установленными правилами торговли, которые привели к дням разделения, на самом деле все это ПЛАН от Blizzard, просто чтобы они могли связать даты смерти двух боссов. Чтобы Тюремщик стал, по сути, концом истории Warcraft 3?? Нет. Нет, это было совпадение. Хотя Халондрус явно замышлял что-то подозрительное.
Было также МНОГО твитов с реакцией на победу Эхо, так что вот некоторые основные моменты:

И, наконец, самое важное в убийстве: они получили 2 маунта!

Гробница очищена! После изнурительных 19 дней гонки (18 дней для гильдии) Эхо удалось победить Тюремщика в эпохальном режиме, стать первым в мире, перейти на уровень 11/11 и одержать победу в гонке за первое место в мире! 277 пулов, 6 дней, секретная фаза и только один (живой) нерф позже, гонка за первое место окончена, и Echo защитили свою корону! Поздравляем!
Обойма убийства и крики ботаников:

Секретную фазу понерфили несколько раз, но все это происходило за кадром, в том смысле, что Blizzard снижали сложность до того, как кто-либо переходил к четвертой фазе. их прогресс, чтобы получить 10%> 24,4% исцеления + 5,5% щита. Это невероятно впечатляет, особенно учитывая такую ​​длинную гонку и нарастающую усталость. Сам Тюремщик был отличным столкновением, но он появился в самом конце очень изнурительного рейда, так как Халондрус, сам краб, а также многие другие сплиты значительно расширили его, и более поздние боссы тоже не были шутками. Гробницу запомнят как один из самых тщательно настроенных рейдов всех времен, с некоторыми очень запоминающимися и сложными боссами.
Полная видеозапись по убийству фазы 4:

Гробница Первых также была самой длинной расой в современной истории рейдов WoW, обогнав Гробницу Саргераса, и нам пришлось бы вернуться к первому уровню Катаклизма, чтобы найти более продолжительные рейды, и даже те Не реальные цифры, так как это был первый уровень расширения и рейдов. странный. Ragnaros в Cataclysm длился 14 дней, и все согласятся, что рейд был намного сложнее, чем первые 3.
Опять же, огромные поздравления Echo, поскольку они действительно доминировали в расе, начиная с Lords of Dread, и на Jailer действительно показали свое мастерство и талант в полной мере.

У Echo был невероятный день, так как они только что получили финального босса Гробницы, самую длинную гонку в современной истории рейдов WoW, до 0,6%! После огромного открытия, что снижение исцеления действительно работает на боссе, и добавление Воина Оружия для Mortal Strike, вот лучший результат гонки на данный момент, попытка 269:

Босс точно умрет сегодня и скоро, так что настраивайтесь на стрим Echo!

Мы ОЧЕНЬ хорошо изучили секретную Эпохальную 4-ю фазу Тюремщика (на самом деле, несколько), так как Эхо вернуло боссу 10% здоровья после его лечения в начале 4-го этапа! Давайте начнем с более раннего опроса, в котором также представлена ​​вся фаза 4, где они снизили финальную часть до 20%. Тюремщик исцеляется до 24,4% после того, как он достигает своей первой отметки в 10%, и получает щит на 5,5% здоровья, так что есть через что пройти:

Теперь, когда мы увидели это, давайте посмотрим, что происходит на самом деле, благодаря нашему собственному автору руководства Rogue и автору прямых трансляций Raider.IO, Селиатану: Босс определенно кажется убиваемым с уже имеющимся снаряжением. Они уже на полпути к секретной фазе, так как они снизили здоровье босса до 10,7% после того, как он исцелился, до 24,4% (и получили щит еще на ~ 5,5% от его общего здоровья).

Эта фаза немного отличается от того, что мы изначально ожидали, поскольку босс продолжает использовать некоторые из своих обычных способностей из фаз 1-3, которые все больше и больше ограничивают его пространство.
- Он снова создаст бомбы Фазы 1, которые требуют, чтобы игроки прыгали в отверстия на земле. В зависимости от частоты этого, у них могут закончиться дыры, в которые можно прыгнуть ближе к концу боя.
- Мучения из Фазы 2, которые взрываются во второй раз после первого удара, также вернулись. На этот раз, однако, они оставляют после себя граунд-эффект Дефиле, поэтому люди должны убедиться, что они не остались позади, так как простое погружение пальцев ног в них почти наверняка приведет к уничтожению
- Пещера Пилон Фазы 3- ins также продолжают происходить на протяжении всей этой фазы. Это еще один эффект, ограничивающий область, который ограничит пространство гильдии для борьбы с другими механиками, и его нужно использовать для механики «Смертный приговор». ну, так что игроки должны следить за тем, чтобы их не отбросило в одно из ущелий или ям на земле

Все это вдобавок к способностям "Смертный приговор" и "Рассекающий метеорит", последний имеет неприятный и мощный отбрасыватель.

Босс начинает применять к игроку один смертный приговор. После того, как этот дебафф снимается либо через смерть, либо через рассеивание, появляются 2 зоны, которые необходимо пропитать, и пропитывающие игроки также получают дебафф «Смертный приговор». Необходимо максимально отсрочить рассеивание (без истечения срока действия), а отсутствие поглощения немедленно применит дебафф ко всему рейду. Это означает, что рейд должен продолжать поглощать и распространять этот дебафф, и он будет усиливаться по ходу боя. В то время как первый дебафф порождает только 2 зоны для замачивания, это повторяется и в следующий раз будет 4 зоны, потом 8, потом 16. Для последнего сета наверняка понадобится массовый диспел, а отсутствие даже одного замачивания сразу в этот момент протрите рейд.

Пока это происходит, рейд также должен иметь дело с другой механикой поглощения танков, Meteor Cleave. Из-за того, что Смертный приговор срабатывает при рассеивании или смерти, никто не может умереть от этого, иначе у рейда не будет достаточно времени, чтобы убить Тюремщика до того, как количество примененных Смертельных приговоров станет слишком большим.

Рейду нужно будет продолжать рассеивать дебаффы «Смертный приговор» и пропитывать лужи, которые они оставляют после себя, и именно дублирование с другими ранее упомянутыми способностями создаст для них много проблем. В лучшем случае Эхо их замачивание для смертного приговора совпадало с обрушением пилона, а это означало, что тот, кто пошел замачиваться, был убит обломками пилона. Скорее всего, им придется снова использовать врата или попытаться рассеять раньше/позже, чтобы способности больше не пересекались.
И текущий лучший результат: 10,7% после этапа 4.

Возможно, сегодня босс действительно умирает, и лидер рейда Echo Скрип, похоже, убежден!
С точки зрения конкуренции, Echo здесь очень одиноки, поскольку Liquid еще не перешли в секретную фазу, поскольку вчера они, похоже, немного потеряли мотивацию, не сумев побить свои лучшие 15%. примерно через 24 часа. У нас есть всего 7 гильдий на Jailer, к двум лучшим присоединились SK Pieces, Skyline, Method, BDGG и Aster, так что Jailer сейчас довольно занят.

Базовые предметы, созданные до выхода обновления, не будут иметь сокета. Новые созданные базовые предметы будут автоматически создаваться с помощью сокета.

Какое снаряжение может иметь гнезда Shadowlands?

Ранее на PTR только вновь созданные легендарные предметы Shadowlands могли получать гнездо для драгоценных камней. С сегодняшним обновлением все предметы, получившие от Резчика рун легендарную силу в слотах для шлема, шеи, наручей, пояса и кольца, получат гнездо, независимо от того, создаете ли вы совершенно новый предмет или улучшаете старый.

Что может быть в призматическом гнезде?

Призматический — это ювелирный термин, относящийся к цвету (иногда обозначаемому как "тип") драгоценного камня или гнезда. Говоря о драгоценном камне, призматический драгоценный камень соответствует гнезду любого цвета. Применительно к розетке призматическая розетка соответствует камню любого цвета.

Можно ли добавить сокет в легендарные Shadowlands?

Вы можете добавлять гнезда в легендарные предметы в Shadowlands, но это зависит от слота. Устройство пространственной перестройки от Венари для добавления сокета к вашему легендарному предмету, ответ — да. Проблема в том, что не все слоты могут иметь сокеты.

Можно ли добавить сокет в амулет?

Вы не можете. Обычно их в игре нет. Если вы видите, что кто-то использует кольцо или амулет с 3 гнездами, они используют взломанные предметы. Это часто встречается в консольных версиях игры.

Сколько уровней уровня стоит сокет Shadowlands?

Эти драгоценные камни обладают огромной силой; По оценкам, сокет Доминирования стоит 50 ilvls за штуку. Это может быть способом для Blizzard заинтересовать мифических рейдеров в запуске lfr. )26 июня 2021 г.

Какие легендарные предметы могут иметь сокеты?

Легендарные предметы в слотах для шлема, шеи, наручей, пояса и кольца гарантированно получат гнездо для самоцвета при создании или обновлении после обновления 9.1.

Что такое призматическое гнездо Shadowlands?

Гнезда — это бонусные вещи, которые иногда появляются на экипировке, на них можно положить драгоценные камни, предметы, дающие дополнительные характеристики, есть по одному камню на каждую из второстепенных характеристик, а также специальные с первичными характеристиками, которые вы можете иметь только в одном все ваше снаряжение, если вы не ювелир, вам нужно будет купить драгоценные камни с 8 декабря 2017 года.

Как установить призматическое гнездо?

Размещение драгоценных камней в гнездах. Самоцветы можно добавлять в гнезда в окне «Размещение предметов», которое можно открыть, удерживая клавишу Shift и щелкнув правой кнопкой мыши предмет с гнездами. Затем драгоценные камни перетаскиваются в слоты и нажимается кнопка «Гнездо драгоценных камней», чтобы применить драгоценные камни.

Как поместить призматический самоцвет на предмет?

Сокеты. Призматические самоцветы можно поместить только в редкие гнезда, которые нельзя создать и которые можно найти только у необычных курьеров и некоторых предметов.При применении нового призматического самоцвета к предмету существующий самоцвет уничтожается. Призматические самоцветы можно извлечь только с помощью молота мастера-ремесленника.

Как улучшить легендарку в Shadowlands?

Легендарные предметы теперь можно повысить до 5-го и 6-го ранга. Чтобы повысить ранг выше 4, вам понадобится новая валюта под названием Пепел души, которая выпадает с 9-го по 12-й уровень в Торгасте. В приведенной ниже таблице показано ОБЩЕЕ количество валюты, необходимое для создания легендарного предмета на каждом уровне.

Можно ли вставить оружие в Shadowlands?

Новый расходуемый предмет Shadowlands позволяет игрокам добавлять гнезда в снаряжение. Венари, расположенный в Утробе, продает расходный материал под названием «Прибор пространственной перестройки» за 2 500 стигий, который используется для добавления сокетов к снаряжению, у которого его еще нет.

Как добавить сокет в амулет в Diablo 3?

Нельзя добавить сокет к предмету с помощью ванильной Diablo 3. Что касается Reaper of Souls, Мистик может зачаровать предмет, чтобы добавить сокет, при условии, что верно следующее: Предмет потенциально может иметь сокет ( т.е. вы не можете зачаровать перчатки, чтобы добавить сокет) В данный момент предмет не имеет сокетов.

Можно ли вставить Кольцо Адского Пламени?

Обзор амулета Адского Пламени. Амулет Адского Пламени — это амулет, который можно изготовить, и доступный всем игрокам после того, как они купят рецепт для него у торговца Сквиртом во втором акте. Амулет бывает 3-х форм, по одной для каждой основной характеристики, и может использоваться на любом уровне. Гнездо — обновление 2.3 дало всем амулетам Адского Пламени гарантированный бросок гнезда 19 ноября 2019 г.

Как поставить сокет на легендарку?

Если вы уже создали легендарную вещь, подходящую для ячейки, у вас есть два варианта: пересоздайте легендарную вещь, чтобы получить бесплатную ячейку в обновлении 9.1, если у вас избыток пепла души и нет Стигии. Используйте гнездо 1-го или 2-го сезона на легендарном предмете в качестве гнезда.

Какие части вы можете сокет вау?

Наконец, чтобы ограничить общее влияние драгоценных камней и разрыв в силе между игроками с полными гнездами и игроками без них, в Shadowlands только шлемы, кольца, ошейники, наручи и пояса могут иметь гнездо, случайно сгенерированное или добавленное Венари.

Могут ли ноги иметь розетки?

Ноги Святилища Доминирования не имеют гнезда Доминирования, но могут активировать бонусы набора. Вчера Blizzard объявила, что дополнительные элементы Sanctum of Domination смогут активировать бонусы комплекта Shards of Domination.

Стоит ли заниматься ювелирным делом в Shadowlands?

Достичь 100-го навыка в Shadowlands Jewelcrafting можно быстро, и вы, вероятно, получите прибыль при прокачке, так как руды довольно дешевы, а драгоценные камни очень хорошо продаются с доступными дополнительными гнездами, не говоря уже о привязке к экипировке, которую люди покупают. чтобы быстро получить уровень предмета для доступа к системе LFG.

Ранее на PTR только вновь созданные легендарные предметы Shadowlands могли получать гнездо для драгоценных камней. С сегодняшним обновлением все предметы, получившие от Резчика рун легендарную силу в слотах для шлема, шеи, наручей, пояса и кольца, получат гнездо, независимо от того, создаете ли вы совершенно новый предмет или улучшаете старый.

Мы работаем над этой проблемой: предварительный просмотр некоторых предметов может не отображать гнездо, когда вы настраиваете улучшение в Runecarver, но гнездо будет включено в окончательный предмет. Мы исправим предварительный просмотр как можно скорее.

32 комментария

означает ли это, что нам не нужно переделывать легендарки для всех наших персонажей, когда легендарки на самом деле находятся в слоте, поддерживающем DOM?

Несмотря на то, что люди говорят, что не читают отзывы, эта/классика действительно превзошла их, когда дело доходит до предоставления помощи сообществу.

Первоначальное сообщение от Томми

Хотя я отдаю им должное за то, что они слушали, все еще есть очень точная критика, на которую даже нужно жаловаться. никто из них не думал, что игроки будут возмущены?

Первоначальное сообщение от Niwes

означает ли это, что нам не нужно переделывать легендарки для всех наших персонажей, когда легендарки на самом деле находятся в DOM-совместимом слоте?

нет. это означает, что когда вы обновляете уже существующий легендарный предмет, он получит обычный слот для драгоценных камней. если он находится в слоте dom, вы все еще SOL.

Значит, если бы у них не было этого изменения, все, что нужно было бы сделать людям, это купить официальные сообщения для статистики, и все? Когда вы обновитесь, вам все еще нужно создать следующий уровень легго?

Первоначальное сообщение от uncl55

Первоначальное сообщение от velspine

Первоначальное сообщение от Stoy

Сегодня мы внесли обновление в Chains of Domination.

Ранее на PTR только вновь созданные легендарные предметы Shadowlands могли получать гнездо для драгоценных камней.С сегодняшним обновлением все предметы, получившие от Резчика рун легендарную силу в слотах для шлема, шеи, наручей, пояса и кольца, получат гнездо, независимо от того, создаете ли вы совершенно новый предмет или улучшаете старый.

Мы работаем над этой проблемой: предварительный просмотр некоторых предметов может не отображать гнездо, когда вы настраиваете улучшение в Runecarver, но гнездо будет включено в окончательный предмет. Мы исправим предварительный просмотр как можно скорее.

В этом посте я хотел сделать краткий обзор некоторых интересных изменений, сделанных в последнюю минуту в патче 9.1 PTR (или, в некоторых случаях, не на PTR, а просто в примечаниях к патчу). Здесь много более мелких тем, которые отражают интересную степень отзывчивости игроков, которую я ценю, и в целом я думаю, что Blizzard заслуживает похвалы за них (за одним, может быть, исключением, которое я сообщу, когда доберусь до него).

Легендарные розетки

Всегда очень интересно наблюдать за тем, как Blizzard реагирует, когда игроки обнаруживают особенность игры, которая приносит им пользу.

Что касается легендарных предметов, то они стали горячей темой для споров, когда стало ясно, что игрокам, скорее всего, в зависимости от класса брони, предпочтительной памяти и слота, придется переделывать свои легендарные предметы, чтобы расчистить путь для нового рейда. броня с гнездами господства, мощными слотами для драгоценных камней, предназначенными для специальных, улучшаемых и многоразовых драгоценных камней, называемых осколками господства. Однако сегодня в этом посте я хочу поговорить не об этой системе.

Вместо этого была обнаружена интересная второстепенная причуда, которую люди обнаружили, когда начали исследовать последнюю сборку на PTR перед ее запуском, а ранее на этой неделе стало известно, что предметы, добавляющие сокеты из Ve'nari, которые уходят с патчем, поскольку они предназначены только для предметов 1-го сезона, их можно использовать на легендарных предметах, созданных в версии 9.1, при условии, что указанный легендарный предмет находится в слоте брони, в который можно вставлять сокеты (шлемы, шеи, наручи, ремни и кольца). Хотя эти предметы в настоящее время дороги и требуют 7200 стигий, похоже, что сокет останется на PTR при обновлении до более новых рангов, что позволит вам добавить изрядное количество силы к вашим легендарным в этих слотах. Это не универсально полезно (моя лучшая легендарка Havoc DH для урона по одной цели в настоящее время лучше всего будет создана в 9.1 для заднего слота, поэтому сокет не может быть добавлен), но для тех, где это полезно, это добавляет изрядное количество энергии, учитывая ценность гнезд на доспехах в мире, где трудно найти гнезда для драгоценных камней, а возможность настройки снаряжения ограничена.

Это было увлекательно для меня, потому что я полностью ожидал, что Blizzard исправит это и просто уберет такую ​​возможность. Но иногда в мире есть сюрпризы, и Blizzard склонялась к ним, вместо этого полагая, что любая легендарка, созданная в соответствующих слотах после запуска 9.1, просто автоматически добавит сокет.

Я думаю, что хочу начать с минусов, а затем перейти к плюсам, потому что в целом я отношусь к этому изменению более позитивно, чем вы могли бы ожидать.

В каком-то смысле Blizzard дает людям с рассматриваемыми ячейками для предпочитаемых ими легендарных предметов больше силы, чем они могли бы иметь в противном случае, с доспехами более высокого уровня на максимальном ранге, чем кто-либо может получить в любой другой ячейке. Это также намного, намного проще, чем вставка в любой другой слот, что дает игрокам с предпочтительной легендой в этих слотах преимущество перед другими игроками. Он также требует переделки, и хотя несколько слотов, основанных на типе брони, возможно, уже нуждались в этом (для Осколков господства), все же довольно нехорошо навязывать это игрокам, у которых уже есть хорошие легендарные предметы в этих слоты. Если только не выяснится, что улучшение предмета в этих слотах также добавит сокет, если его еще нет на предмете, в этом случае это спорный вопрос.

Однако я думаю, что если не принимать во внимание эти проблемы, это на самом деле крутой и дальновидный шаг для Blizzard. Вместо того, чтобы позволить игрокам провести последнюю неделю после запуска Shadowlands, прокачивая Стигию (а если вам нужно получить все 7200 с нуля, это грайнд), они сделали это заранее, небольшое изменение, и я думаю, что в целом это был хороший отклик сообщества. Хотя я действительно думаю, что это дает немного больше силы и может, в зависимости от специализации, дать много, как правило, слоты, которые можно вставлять, имеют довольно низкую ценность, за исключением шлемов, и даже тогда, если вы совершаете рейд, все типы брони имеют в слоте для головы в версии 9.1 фигурка с сокетом «Превосходство», поэтому создание нового легендарного предмета в этом слоте недальновидно, если только вы вообще никогда не войдете в рейд. Он также предстает перед теми, кто уже переделывает в один из этих слотов, и дает им четкий сигнал подождать с созданием своего нового предмета до вторника, и такого рода хедз-ап (особенно когда то, как распределение ключей Mythic будет работать для первого неделя второго сезона до сих пор не выяснена), за что Blizzard получает от меня некоторую благодарность.

Теперь, конечно, здесь есть небольшая неточность, которая заключается в том, что теоретически предмет 2-го сезона должен также работать для добавления сокетов в легендарные предметы, и при чтении кажется, что предмет сокета 2-го сезона будет проще. получить, так как у него есть несколько путей получения, оба из которых звучат немного проще, насколько я могу понять. Закупка предмета для сокета теперь кажется довольно высокоуровневой игрой — большинство игроков, которых я знаю, даже самые старательные, не планировали даже пытаться это сделать (хорошо, я знаю одного человек, который собирался, и он самый упорный и упорный из всех, кого я знаю), так что это даже не то, о чем большинство игроков знали бы или делали. Это, я думаю, на самом деле еще больше приносит пользу этому изменению — случайный игрок, делающий новую легендарную в 9.1 в соответствующем слоте брони, получит приятный сюрприз, а затем Blizzard также получит вотум доверия игроков высокого уровня в отношении этого изменения, поскольку они больше не нужно бежать в Утробу и гриндить до уровня 5 Ока Тюремщика в течение 4 дней, чтобы приблизиться к простому повышению характеристик.

В конце концов, это фантастическая новость во всех отношениях, и то, сделали ли Blizzard это для того, чтобы предотвратить негативные отзывы игроков, чрезмерно перемалывающих Утробу, или просто для того, чтобы исправить то, что они считали проблемой, и дать игрокам что-то хорошее, в конечном счете, любезно. из не имеет значения для меня – хорошее изменение есть хорошее изменение, и я воздаю им должное за это.

Изменения уровня лута Mythic Plus

Основываясь на сборе данных в начале цикла PTR, скобки экипировки Mythic Plus, похоже, работают так же, как и в 1-м сезоне, как для награды за прохождение подземелий, так и для Великого Хранилища. Окончательная сборка PTR показала несколько неожиданных изменений.

Однако второе изменение меня несколько обижает. В настоящее время Великое Убежище вознаграждает игроков за достижение краеугольного камня +14, что является высшим уровнем, необходимым для получения наград. Разница довольно невелика (если вы можете сделать +14 вовремя, +15 не является натяжкой), но это означает, что в начале сезона, когда вы приближаетесь к Keystone Master, у вас есть доступ к лучшей добыче раньше. . Это одна часть в неделю, поэтому нет большого риска, что игроки станут слишком сильными из-за этой системы, потому что им нужно повезти, чтобы получить эту идеальную часть из таблицы добычи почти из 100 предметов, и они могут, под Система GV, вытяните максимум 3 слота для броска, что даже в этом случае требует, чтобы игрок выполнял 10 +14 за одну неделю.

Текущее изменение подталкивает высшую награду к требуемому краеугольному камню 15-го уровня для предмета уровня 252, или 4 из них для второго слота, чтобы быть 252, или 10 из них для 3-го слота хранилища, чтобы иметь вариант 252. Теперь, чтобы внести ясность, это не такое уж кардинальное изменение — даже в Легионе именно так работал еженедельный сундук в зависимости от уровня предмета награды — но, учитывая, как долго мы были в 1-м сезоне Shadowlands, с смягченное требование («расслабленное») +14, некоторые игроки обязательно будут обижены. Я немного, потому что это означает, что продвижение в начале сезона будет немного менее полезным, чем ожидалось (многие члены моей гильдии хотели использовать +6, чтобы пробежать уровень обычных рейдовых предметов, а затем начать приближаться к 3 уровням улучшения). достижения). В конечном счете, это не самое худшее изменение, и, учитывая, что Blizzard на самом деле не сообщила об этих изменениях в руководстве по выживанию с патчем или тому подобном (которое, вероятно, появится на следующей неделе), у обоих есть время снова передумать. чтобы сообщить о конечном состоянии добычи во втором сезоне, какую бы форму она ни приняла. Для элитных пушеров они кажутся довольными изменениями, так что эй, круто, я полагаю. Даже для меня, относительно случайного бегуна по подземельям, достигшего 15-го уровня, этого вполне достаточно. Возможно, это на самом деле дает стимул перейти на 15 секунд раньше и не рисковать, перейдя на 14 секунд в течение нескольких недель, прежде чем перейти на 15 секунд. Даже в этом случае, опять же, если вы можете выполнить 14 вовремя, 15 на самом деле не будет большим достижением, если только ваши 14 не будут все время гудеть.

Мифические плюс нерфы!

Это меня радует, потому что моя главная претензия к Сезону 2 Mythic Plus, особенно к Keystone Master, заключается в том, что Blizzard пошла по пути создания укрепленных и тиранических прогонов на +15, что является требованием для достижения необходимого рейтинга. , не внося существенных изменений в то, как некоторые из подземелий в Shadowlands на самом деле ощущаются на Tyrannical, а именно, они скучные состязания на выносливость целителей, какой отстой!

Поэтому я был взволнован, прямо взволнован, увидев, что Blizzard ослабила большую горстку боссов и подземелий, а также ослабила некоторые аффиксы и даже ослабила мусор. Давайте пройдемся по большому веселому списку!

Во-первых, подземелья в эпохальном режиме усиливаются на 26%, что соответствует философии Blizzard: 1% = 1 уровень предмета. Поскольку базовые подземелья в эпохальном режиме изменяются со 184 до 210, что соответствует 26 уровням предметов, это легко.Из-за того, что математика уровней предметов и их ступенчатый характер работают по сравнению с однократным улучшением на 26%, это должно, относительно, сделать их немного менее угрожающими на базовом уровне. Уже одно это означает, что мы сразу же окажемся в неплохой ситуации, но есть и целевые нерфы.

Самое важное сразу же заключается в том, что все враги в эпохальных подземельях и подземельях эпохального плюса получают на 10 % меньше урона от автоатак. Это должно сделать все наборы аффиксов проще — у меня больше нет мозгов танка, чтобы с уверенностью сказать, что это улучшит или смягчит метаигру кайтинга, которая была стандартом в сезоне 1 Shadowlands, но это, безусловно, должно помочь, особенно с Fortified. недели. Тиранические преимущества, так как многие аффиксы на этих неделях баффят трэш, а у пары боссов очень сильные автоатаки, но Укрепленный здесь действительно выигрывает.

Что касается аффиксов, мы видим большое количество ослаблений проблемных аффиксов. Во-первых, Подкрепление теперь увеличивает здоровье только на 15% за стак вместо 20%. Усиление было большим раздражением, потому что оно обычно появлялось в тиранические недели и делало большие рывки, которые вы хотели бы сделать, более опасными, помимо повышения здоровья, фактически исцеляющего пораженный мусор. Большой палец вверх для этого немного снижается. Тем не менее, поощрение представляет собой целенаправленное, умное и постоянное даже убийство мусора, но даже немного компенсировать это приятно, особенно потому, что я никогда не видел, чтобы группа, в которой я был, могла осуществить одновременное 5-убийство (я думаю, за один прогон нам удалось сделать quadkill, и это было круто). Следующим идет Некротик, который сильно понерфили, немного изменили, и теперь он влияет на смесь хлама. Прямо сейчас весь мусор применяет стек Некротика при каждой автоатаке. С этим изменением весь треш 61-го уровня или выше в подземелье будет применять стек только к каждой второй автоатаке, а мобы 60-го уровня и ниже делают это при каждом ударе. Это звучит очень странно, но имеет смысл — при всех больших пулах общее количество стеков Necrotic будет снижено, а аффикс должен требовать меньше кайтинга и менее жесткого управления, чем раньше.

Далее у нас есть нерфы Raging. Это также было очень раздражающим, потому что оно появляется в тиранические недели и, как и поддержка, делает мусор, который должен быть легким в эти недели, намного сложнее справляться. Вместо того, чтобы увеличивать урон пораженных врагов на 100%, он увеличит урон только на 75%. Это кажется небольшим, но представляет собой существенное снижение урона для разъяренных мобов. Вы вряд ли захотите бить их лицом к лицу, но это означает, что если вы не сможете сразу же бежать на первого разъяренного моба, ваше лицо будет лишь частично обрушено, и это хорошо! Наконец, у нас есть Storming, который получает три отличных нерфа, чтобы существенно снизить его раздражающий фактор. Во-первых, он движется медленнее. Во-вторых, он всегда движется в одном и том же направлении, поэтому больше нет пересекающихся торнадо. Наконец, Штормовой торнадо всегда исчезает, как только поражает одну цель — больше не задерживается на заданный период времени. Этот аффикс заставил многие группы отказаться от ближнего боя на более высоких ключевых уровнях, поэтому, надеюсь, это должно немного сбросить мету наряду с изменениями класса, специализации и подземелья.

Затем у нас есть нерфы, нацеленные на подземелья. Самый большой я рассмотрел в недавнем посте, поэтому я просто приведу ссылку на него здесь. Однако в примечаниях к патчу было несколько изменений, которых там не было. В Mists of Tirna Scithe есть небольшой набор изменений, в основном ослабление здоровья у первого босса, но несколько баффов хлама, в первую очередь для Ветволомов в первом сегменте подземелья и Шипобрюхого оленьего рога в конце. Заклинание Стража «Буйство растерянности» теперь можно успешно оглушить, так как время восстановления начинается, как только он его произносит, а не завершает его, поэтому оглушение прервет его действие и оставит способность на перезарядке. Ура! Есть некоторые изменения Necrotic Wake с уменьшением здоровья Амарта и аддов Налтора, а также некоторые механические настройки тех же самых боев, чтобы сделать их проще. В Plaguefall уменьшено здоровье Глобгрога, а набор изменений в Чумоносах нацелен исключительно на игроков высокого уровня, использующих их для прохождения подземелий за них.

Компания Sanguine Depths, имеющая очень плохую репутацию на Tyrannical, сильно понерфила как Криксиса (уменьшив урон от его самых сильных способностей), так и Тарвольда (уменьшив дополнительный урон на довольно большие 20%). Кроме того, перед Тарволдом было сделано много серьезных нерфов ринг-мусора, которые должны помочь, в том числе отсутствие луж на земле, увеличенное время применения Взрывчатого пергамента, а также уменьшенный AoE-урон за счет нерфов Взрывного гнева и Часового стража, который больше не раскалывается. У Ксава в «Театре боли» уменьшилось здоровье знамен, что является отличной новостью для Тиранических недель, а Вентунакс в «Шпилях Вознесения» получает только два Теневых Хирла, так как каждая перезарядка удаляет активные на поле, а это означает, что Тиранические недели больше не уклоняются. состязания по мере того, как бой становится длиннее.

В целом, все это очень хорошие изменения, которые многое привносят в игру, и я рад за них всех. Хотя я все еще думаю, что Tyrannical нуждается в пересмотре, эти целевые нерфы боссов (наряду с предыдущим раундом, который был на PTR) составляют отличный набор изменений, которые должны сделать требование выполнять Tyrannical для KSM гораздо более легкой пилюлей. проглотить!

В заключение

Я думаю, что эти изменения, наряду с фактическим новым контентом, являются серьезным поводом для похвалы Blizzard. Я все еще думаю, что 9.1 имеет некоторые фундаментальные недостатки в исполнении, особенно когда речь идет о системах, но все это хорошие (и даже отличные) новости, достойные восхищения в моих глазах.

Читайте также: