Гироскоп на джойстике PS3 что это такое

Обновлено: 21.11.2024

<р>1. Внешний вид нового контроллера NGC представляет собой беспроводной контроллер Bluetooth Switch. Если вы хотите играть в рукопашные игры или игры для консоли Nintendo, то этот продукт — хороший выбор.
2. Применимые продукты: подходит для игровой консоли Nintendo Switch/игровой консоли Switch lite/ПК/ТВ-бокса/PS3/Android
3. Способ подключения: поддержка подключения Bluetooth, проводное подключение
4. Идеальный пользовательский интерфейс: контроллер имеет встроенную вибрацию, два аналоговых джойстика, эргономичный дизайн и интуитивно понятное расположение кнопок.
5. Высокая производительность:
Эргономичный дизайн и интуитивно понятное расположение кнопок обеспечивают управление и точность, которых вы заслуживаете. Контроллер Bluetooth совместим с игровыми консолями Nintendo Switch. Он поддерживает функцию оси гироскопа и функцию двойного удара сдвоенных двигателей.

Как использовать (разделено на два способа: проводной/беспроводной)

Беспроводное соединение Bluetooth:
*Для коммутаторов и коммутаторов lite:
1. Откройте консоль Switch (Switch Lite), выберите «Контроллер», а затем нажмите «Change Grip/order»;
2. Одновременно нажмите кнопку «домой +» «B» на контроллере, пока индикатор LED2 не начнет быстро мигать, чтобы отпустить кнопку. Через 1-2 секунды ваш коммутатор соединится с сигналом от контроллера G1. И индикатор LED2 перестанет мигать, индикатор LED1 будет постоянно гореть красным. Нажмите «А», чтобы завершить операцию.
3. Во второй раз, когда вы используете его, вам не нужно снова выполнять сопряжение. Если в течение 5 минут нет движения, контроллер G1 перейдет в спящий режим. Просто нажмите кнопку «Домой» примерно на 2 секунды, чтобы разбудить вас. Повторное сопряжение не требуется.
* Для устройств Android:
1 Сначала нажмите и удерживайте кнопку «Домой», чтобы выключить контроллер G1, затем нажмите кнопку «Домой» + «Y» примерно на 2 секунды, чтобы включить G1. контроллер, и теперь индикатор LED1 будет быстро мигать, показывая, что он находится в режиме сопряжения.
2. Получите доступ к настройкам Bluetooth вашего устройства Android и выберите «Включить Bluetooth», чтобы активировать функцию Bluetooth.
3. Прокрутите список вниз и выберите «Gamepad» из списка, затем нажмите «Продолжить», чтобы завершить настройку. Индикатор LED1 перестанет мигать и загорится постоянным красным цветом, показывая, что контроллер готов к немедленному использованию.
4. Обратите внимание, что ось вибрации и ось датчика будут недоступны в режиме работы Android.

*Для PS3:
1. Сначала нажмите кнопку «Домой», чтобы выключить контроллер G1. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Домой» + «А», чтобы включить контроллер.
2. Используйте кабель Type-C для подключения контроллера G1 и консоли PS3, а затем нажмите кнопку «Домой» для сопряжения.
3. Когда индикатор LED4 загорится постоянным красным цветом, отсоедините кабель, контроллер G1 может воспроизводиться по беспроводной сети на PS3.
4. Во второй раз, когда вы используете его, вам не нужно снова выполнять сопряжение.
Проводное подключение: PS3/Smart TV/TV Box/ПК
1 Сначала нажмите и удерживайте кнопку «Домой», сначала выключите контроллер G1, а затем нажмите кнопку «L1» + «Домой». в то же время в течение примерно 2 секунд, пока LED4 не начнет мигать, чтобы отпустить кнопку.
2. Теперь подключите кабель типа C между контроллером G1 и PS3/smart TV/TV box/ПК. Теперь ваш контроллер G1 будет сопряжен и станет проводным игровым контроллером.

видит

Элитный мудрец

Я видел несколько человек на веб-страницах, утверждающих, что у sixaxis есть настоящий гироскоп, а не просто акселерометр MEMS.

Есть ли у кого-нибудь источник за или против этого, более надежный, чем комментарии в блогах и на форумах? Я никогда не видел в нем деталей, похожих на гироскоп; есть металлический ящик (выглядящий как Bluetooth-антенна), но нет ничего очевидного, что удерживало бы движущиеся части гироскопа.

Музыкальный

Высший член

Шеллер

Мудрец форума

Не думаю, что смогу ответить на этот вопрос. но я могу дать вам сайт с кучей фотографий внутренностей SIXAXIS.

Сладости

Новичок

Я уже разбирал свой sixaxis (долгая история). Я не видел ничего похожего на гироскоп. Если они и есть, то они должны быть чертовски маленькими.

ДляСтали

Высший член

В шестиоси нет гироскопа. вы бы услышали или почувствовали, что что-то вращается, если бы это было так. кроме того, не кажется логичным размещать гироскоп в контроллере, так как для этого требуется много энергии батареи, что не очень хорошо сказывается на времени автономной работы.

НоябрьМайк

Преданный участник

Есть электронные гироскопы, в которых используется лазер и какой-то специальный материал. Правда, не слышал, чтобы их использовали на чем-то дешевле ракеты.

Терминатор 101

Гуру форума

[QUOTE="NovemberMike, post: 0]Я действительно не слышал, чтобы их использовали для чего-то дешевле ракеты.[/QUOTE]
Но PS3 - это не ракета.

видит

Элитный мудрец

Моя текущая теория состоит в том, что у них просто есть акселерометр MEMS, а затем люди, которые не хотят проводить тщательные исследования, узнают, что «определение наклона осуществляется с помощью гироскопа», поэтому очевидно, что он ДОЛЖЕН быть, и они не утруждают себя расследованием.

Затем другие люди слышат, как они это говорят, и вы ЗНАЕТЕ, что все, что вы читаете в Интернете, правда.

Я видел, как несколько человек утверждали, что у него определенно есть гироскоп, а не только акселерометр. Но настоящего источника я так и не нашел.

саме

Элитный гуру

И для многих из вас, кто не знает, что существует гироскоп типа магнитного диска.
Что, как и MEMS, требует очень мало энергии, и это также делается микромехаником.
Это стоит всего около 15 долларов, если ваша покупка меньше пакета из 10.
SCE купит пакет из миллионов, поэтому я полагаю, что они не получат цену выше 5 долларов.
Этот тип гироскопа имеет очень низкое разрешение по сравнению с кодировщиком лазерного диска.
Они составляют около 60 имп/об, в то время как большинство энкодеров от 512 до 4096 имп/об,
хотя в наши дни существуют так называемые базовые энкодеры, которые имеют только 32 имп/об, обычно почти бесплатно поставляются с сервоприводом.
Кроме того, в отличие от лазерного энкодера, у которого есть память вращения при выключении питания, у него ее нет.
Как бы то ни было, в наши дни многие гироскопы, установленные на микросхемах, стоят около 20 долларов, и установка их на Sixaxis не имеет большого значения.

Терминатор 101

Гуру форума

Означает ли это, что контроллер PS3 можно использовать в качестве 3D-мыши, которая будет более точной, чем аналоговые джойстики?

Хобо9890

Элитный участник

Боже, лол, посмотри!

Шеллер

Мудрец форума

[QUOTE="seebs, post: 0]Затем другие люди слышат, как они это говорят, и вы ЗНАЕТЕ, что все, что вы читаете в Интернете, правда.[/QUOTE]

Но. все в интернете ПРАВДА.

саме

Элитный гуру

[QUOTE="Terminator 101, post: 0]Значит ли это, что контроллер PS3 можно использовать в качестве 3D-мыши, которая будет более точной, чем аналоговые джойстики?[/QUOTE]

Нет, не совсем так.
Использование датчика движения объекта больше похоже на аналоговый джойстик, чем на мышь.
Очень неточно и очень трудно контролировать.
Но PLAYSTATIONeye больше подходит для управления движением из-за высокой частоты кадров.
Разрешение по-прежнему немного низкое, но для игр достаточно хорошее.
Поскольку в игре вы не будете указывать на объекты меньше 64x64.
Это означает, что датчика движения с разрешением 30 x 20 более чем достаточно.
Даже для ОС с графическим интерфейсом, для которой вам нужно разрешение 16 x 16, датчик с разрешением 120 x 65 достаточно хорош для экрана 1080p.

flatland2d

Новичок

Есть гироскопы скорости MEMS, как и акселерометры MEMS. Чтобы SIXAXIS ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был шестиосевым, он должен был бы иметь гироскоп для скорости. Я подозреваю, что по этой причине у него есть гироскопы.

Я только что закончил курс старшего по проектированию для получения степени инженера-электрика, и в итоге мы сделали что-то похожее на контроллер SIXAXIS, но с другой целью. Это почти идентично видео, опубликованному выше, за исключением того, что вместо контроллера PS3 сервоприводы перемещает наша печатная плата. Наш используется в составе бортового компьютера разработанного нами БПЛА. Мне просто пришло в голову, что если бы мы могли взломать SIXAXIS вместо того, чтобы создавать все с нуля, мы могли бы избавить себя от многих проблем (есть несколько сумасшедших методов дискретной фильтрации, которые необходимо использовать для борьбы с шумом и дрейфом). В любом случае, после того, как я это сделал, я очень уважаю способность SIXAXIS определять наклон.

mrnagy88

Гуру форума

[QUOTE="Бродяга9890, сообщение: 0]

Боже, лол, посмотри![/QUOTE]

лол, он что, на ниточках висит, как марионетка?

Я разместил это в ветке 7, но, похоже, это применимо и здесь..

Очевидно, этот левитирует. это означает, что если вы уроните его, он, вероятно, испортится, лол. немного хрупкий для контроллера PS3, поэтому я не думаю, что это такой тип.

Я полагаю, что в контроллере PS3 он будет довольно близок к одному из двух процессоров. возможно, ближе к середине устройства, чтобы равномерно зафиксировать все движения?

Что находится в белой коробке в середине доски (сверху)??

Если бы мне пришлось разобрать свой контроллер, я бы, наверное, не собирал его снова, пока не разобрался, лол.. (но у меня даже нет контроллера, нет PS3)

Блигмерк

Ветеран

[QUOTE="flatland2d, post: 0]Есть гироскопы скорости МЭМС, как и акселерометры МЭМС. Чтобы SIXAXIS ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был шестиосевым, он должен был бы иметь гироскоп скорости. Я подозреваю, что это по этой причине у него есть гироскопы.

Я только что закончил курс старшего по проектированию для получения степени инженера-электрика, и в итоге мы сделали что-то похожее на контроллер SIXAXIS, но с другой целью. Это почти идентично видео, опубликованному выше, за исключением того, что вместо контроллера PS3 сервоприводы перемещает наша печатная плата. Наш используется в составе бортового компьютера разработанного нами БПЛА. Мне просто пришло в голову, что если бы мы могли взломать SIXAXIS вместо того, чтобы создавать все с нуля, мы могли бы избавить себя от многих проблем (есть несколько сумасшедших методов дискретной фильтрации, которые необходимо использовать для борьбы с шумом и дрейфом). В любом случае, после того, как я это сделал, я очень уважаю способность SIXAXIS определять наклон.[/QUOTE]

По крайней мере, на этом форуме есть один человек, который близко разбирается в SIXAXIS. Он называется SIXAXIS, потому что это 6-DOF (для 6 степеней свободы, линейного движения по осям x-y-z и вращательного движения по тета, ро, фи). Трудно поверить, что так много людей настолько невежественны в этом, что почти кажутся имбецилами, тысячи постов о том, чем SIXAXIS не является, и почти нет постов о том, чем он является. Любой, у кого есть опыт работы с сенсорными системами с 6 степенями свободы, знает, что для этого нужен не только один гироскоп, но и 3. Есть некоторые датчики с 6 степенями свободы, которые были разработаны только с акселерометрами скорости и ускорения, но они также были полны проблем, когда они стоили в десятки тысяч долларов и находятся на некоторых авиационных и ракетных комплексах.

SIXAXIS следует ценить не только за содержащуюся в нем технологию, но и за то, что она находится в устройстве, которое продается примерно за 50 долларов и при этом приносит небольшую прибыль. Датчики 6DOF MEMS недешевы и обычно стоят десятки тысяч долларов за точность ракетной системы. SIXAXIS не обладает точностью ракетной системы, но вполне способен для того, что делает.

Люди продолжают открывать SIXAXIS и говорить: "Да я не вижу никаких гироскопов", но при этом смотрят прямо на это устройство: Toshiba T6UM2EFG-0103. Документации на этот чип нет, но, вероятно, это инерциальный датчик MEMS целиком, с 3 гироскопами и 3 акселерометрами в нем, а также с фильтрами, усилителями и сбором данных.

Вот краткое описание от Analog Devices того, что требуется системе MEMS 6DOF, а также объяснение проблемы вибрации:

Использование акселерометров в качестве инерциальных датчиков для устройств ввода 6DOF

Теоретически акселерометр можно использовать для измерения изменения положения. Сигнал ускорения, математически интегрированный один раз, дает скорость, а интегрированный дважды дает изменение положения. Должна быть возможность измерить изменение положения, чтобы создать устройство трехмерной мыши или устройство слежения 6DOF. На практике это очень сложно сделать. В мире человеческого движения все инерционные сигналы малы, порядка сотен миллионов g. Для получения точных сигналов требуются очень точные акселерометры; стабильность и воспроизводимость смещения невесомости, самого важного параметра, имеют решающее значение для точности измерений. Даже небольшая ошибка смещения нулевой гравитации после двойного интегрирования приводит к большой позиционной ошибке. Все реальные инерциальные измерительные системы основаны на схемах температурной компенсации, чтобы свести к минимуму изменения дрейфа смещения невесомости в зависимости от температуры. Реалистичная система также требует 3 датчика вращения (гироскопов) в дополнение к трем акселерометрам. Сложные алгоритмы рассматривают все шесть сигналов, чтобы определить изменение позиции.

Блок-схема инерциальной навигационной системы 6DOF:

и короткий фильм об инерциальном датчике с 6 степенями свободы (этот стоит около 1000 долларов США):

Контроллеры DualShock 3 можно использовать как с проводным кабелем USB Mini-B, так и с беспроводным подключением через адаптеры Bluetooth, поддерживающие Bluetooth 2.0+EDR.

Контроллер имеет гироскоп и лицевые кнопки, чувствительные к давлению, но функции поддерживаются только эмуляторами и портами GTA. Однако программное обеспечение reWASD позволяет переназначать лицевые кнопки, чувствительные к давлению. [1].

Имеет нестандартные дескрипторы HID [2] и неработающий протокол Bluetooth [3], что требует использования специальных исправлений драйверов.

  • Датчик движения: 3 оси, 6 степеней свободы.
  • 2 интерактивных аналоговых джойстика (10-битная точность): L3 , R3
  • 2 аналоговых триггера: L2 , R2
  • 2 кнопки на плечах, чувствительные к давлению: L1 , R1.
  • 4 × кнопки действий, чувствительные к давлению: △ , ○ , × , □
  • 4 × чувствительные к давлению кнопки со стрелками (крестовина): ↑ , ↓ , ← , →
  • 3 цифровых кнопки: sᴛᴀʀᴛ , sᴇʟᴇᴄᴛ , PlayStation.

Варианты контроллера [ изменить ]

Контроллер Sixaxis — это более ранняя версия контроллера DualShock 3, в которой отсутствует тактильная обратная связь. См. Sixaxis.

Использование с платформами ПК [ изменить ]

Окна [ изменить ]

В Windows 10 нет родных драйверов; драйвера нужны.Когда геймпад подключается в первый раз, Windows 10 обнаруживает его, и устройство отображается как устройство-заполнитель. После установки официальных драйверов устройство действует как геймпад DirectInput. Все кнопки протестированы на работу в Windows "Настройки игрового контроллера".

reWASD [ изменить ]

Поддерживает контроллер DualShock 3 через Bluetooth-адаптер или кабель, не требует ручной установки драйвера.

Позволяет переназначить лицевые кнопки, чувствительные к давлению. Каждая кнопка имеет три этапа активации, которые могут активировать различные действия в зависимости от того, насколько жестко кнопка нажата.

Позволяет эмулировать виртуальный контроллер DS4 для игр, совместимых с PS4 Remote Play, PS Now или Dualshock 4. Включая управление гироскопом и акселерометром.

Пользовательские конфигурации для контроллера DualShock 3 можно найти в официальной библиотеке конфигураций сообщества, поддерживаемой пользователями reWASD.

DS4Windows [ изменить ]

Проводное подключение — официальные драйверы [ изменить ]

Нет необходимости запускать программу в фоновом режиме, после установки драйверов контроллер заработает.

systemd 246 (246.6-1-arch)
+PAM +AUDIT -SELINUX -IMA -APPARMOR +SMACK -SYSVINIT +UTMP +LIBCRYPTSETUP +GCRYPT +GNUTLS +ACL +XZ +LZ4 +ZSTD + SECCOMP +BLKID +ELFUTILS +KMOD +IDN2 -IDN +PCRE2 default-hierarchy=hybrid

Используемый дистрибутив

Используемая версия ядра Linux ( uname -a )

Проблема с архитектурой ЦП была обнаружена

Ожидаемое поведение, которого вы не замечали.
После подключения «Sony PLAYSTATION(R)3 Controller» через USB или Bluetooth; как устройство ввода для «частей геймпада» (кнопок и джойстиков), так и устройство ввода для элементов управления движением должны быть одинаково доступны для текущего активного сеанса пользователя.

Вы заметили непредвиденное поведение.
После подключения контроллера на устройстве ввода для «деталей геймпада» были настроены ACL, разрешающие прямой доступ вошедшему в систему пользователю, а на устройстве ввода для управления движением — нет.

Действия по воспроизведению проблемы
Подключите контроллер PS3 либо через USB, либо через Bluetooth (через USB якобы проще, так как сопряжение не требуется) и обратите внимание на разные разрешения для двух устройств ввода (здесь event26 — это управление движением и event27 остальная часть контроллера):

При необходимости запустите программу, поддерживающую управление движением (например, эмулятор Dolphin), и убедитесь, что элементы управления движением не указаны в качестве допустимых входных данных. Добавьте требуемый ACL к event26 вручную и посмотрите, как программа теперь может использовать элементы управления движением.

Возможное решение
Изначально я хотел сообщить об этом вместе с исправлением в мерж-реквесте, но, пытаясь выяснить правильный набор правил для этого, я понял, что не знаю, каким должно быть правильное поведение такое устройство ввода.


Похоже, это соответствует тому, как в настоящее время используются джойстики, они обрабатываются не компоновщиком, а непосредственно специализированным приложением.
Таким образом, этот конкретный контроллер (и, возможно, контроллеры PS4, у меня его нет) кажется граничным случаем, поскольку элементы управления движением (по какой-то причине) выставлены на втором устройстве, отдельном от контроллера. остальная часть геймпада (которая правильно помечена и обрабатывается соответствующим образом).

Исходя из этого, я могу придумать два способа справиться с этим случаем:

  1. Сопоставьте этот контроллер с явным правилом и пометьте его как джойстик, чтобы оба устройства ввода рассматривались как джойстики.
  2. Явно сопоставьте устройство управления движением и пометьте его тегом uaccess.

Я не знаю, правильный ли первый способ, так как тогда устройство управления движением будет двух типов одновременно (ID_INPUT_ACCELEROMETER и ID_INPUT_JOYSTICK). Второй способ позволяет избежать этого, но является более частным случаем (если в будущем изменится обращение с джойстиками, необходимо будет изменить и обращение с этим конкретным акселерометром). У обоих решений есть недостаток, заключающийся в том, что они явно соответствуют этому устройству и никоим образом не обобщаются.

Описание продукта

Поставляется с зарядным кабелем типа C длиной 1,2 м, что позволяет подключать контроллеры к стандартному разъему USB типа A

Используйте беспроводное соединение Bluetooth с игровой консолью, мощную защиту от помех, свободное управление, стабильный сигнал соединения

Эргономичный дизайн и легкая конструкция рукоятки позволяют игроку чувствовать себя комфортно, даже если вы продолжаете играть без усталости

Более подробные фото:

Дополнительная информация

Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Область Время
США, Канада 10–25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10–25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10- 45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Оплата с помощью PayPal/кредитной карты -

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.

2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите "Отправить".

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш электронный почтовый ящик.

Читайте также: