Как сделать снимок в coreldraw

Обновлено: 01.07.2024

Перетащите объект или группу объектов, которые вы хотите разделить. Нажмите кнопку режима Безье на панели свойств. Щелкните место, где вы хотите начать резку объекта, перетащите маркер управления туда, где вы хотите разместить следующий узел, и щелкните. Продолжайте нажимать, чтобы добавить к линии дополнительные прямые сегменты.

Как разделить объекты в Corel Draw?

На панели инструментов выберите инструмент "Нож" . Режим линии по 2 точкам — разделение объекта по прямой линии. Чтобы ограничить линию шагом в 15 градусов, удерживайте нажатыми клавиши Shift + Ctrl. Перетащите через объект или группу объектов, которые вы хотите разделить.

Как разбить Corel Draw x7 на части?

На панели инструментов выберите инструмент Фигура . Выберите узел на пути и нажмите кнопку Разорвать кривую на панели свойств. В наборе инструментов щелкните инструмент Форма. Щелкните путь правой кнопкой мыши и выберите Разбить.

Какой инструмент используется для вырезания и разделения объекта в CorelDraw?

Когда вы активируете инструмент "Нож", по умолчанию он будет установлен в режим "Линия по 2 точкам", при котором объект будет разрезаться по прямой линии. Вы можете начать резку с точки вдоль кривой или с пустого места в документе.

Как разорвать линию в CorelDRAW?

Как разделить букву в Corel Draw?

Чтобы разбить текст, выделите текст и выберите «Объект» > «Разбить текст [имя шрифта]». Это разорвет слова на части. Если вы повторите эту команду, она разобьет буквы на части. Однако в этом нет необходимости, если вы хотите изменить только положение слов или символов.

Что такое преобразование в кривые в CorelDRAW?

Расширение Convert All to Curves для CorelDRAW позволяет быстро преобразовывать текст и фигуры в кривые во всем проекте. … Преобразование текста в кривые помогает сохранить внешний вид ваших документов, когда вы делитесь ими с другими, а преобразование графических объектов упрощает дизайн.

Как создать объект в CorelDRAW?

Выберите объект с помощью инструмента «Указатель» и перетащите средний левый маркер вправо, удерживая нажатой клавишу CTRL, чтобы создать идеально зеркальный объект. Прежде чем отпустить левую кнопку мыши, щелкните один раз правой кнопкой мыши, чтобы создать зеркальную копию (рис. 4). Выберите оба объекта и нажмите «Упорядочить» > «Объединить» (или нажмите Ctrl+L).

Что такое инструмент от руки в CorelDRAW?

Линия — это путь между двумя точками. … Инструмент Freehand позволяет контролировать плавность рисуемой кривой линии, а также добавлять сегменты к существующей линии. Однако инструмент «Ломаная» проще использовать для быстрого рисования сложной линии, состоящей из чередующихся изогнутых и прямых сегментов.

Как уменьшить масштаб в Corel Draw?

Вы также можете увеличить масштаб с помощью инструмента "Панорамирование" и двойного щелчка в окне рисования. Чтобы уменьшить масштаб, щелкните правой кнопкой мыши в окне чертежа. Чтобы увеличить масштаб, нажмите Ctrl+(+). Чтобы уменьшить масштаб, нажмите Ctrl+(-).

Как вырезать фигуру в CorelDraw?

Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните целевой объект. Нажмите «Упорядочить формирующую обрезку». Если выделить объекты, CorelDRAW обрезает самый нижний выделенный объект. Если вы выбираете несколько объектов по отдельности, последний выбранный объект обрезается.

Как убрать преобразование в кривые в CorelDRAW?

  1. Если вы только недавно преобразовывали текст в контуры, вы можете отменить несколько последних действий, несколько раз нажав «Правка» > «Отменить» (или используя сочетание клавиш Ctrl Z).
  2. Перейдите в "Инструменты>Параметры".
  3. Перейдите на вкладку "Общие".

Для чего используется набор инструментов в CorelDRAW?

Набор инструментов содержит инструменты для рисования и редактирования изображений. … Всплывающие окна открываются для отображения набора связанных инструментов CorelDRAW. Маленькая стрелка всплывающего меню в правом нижнем углу кнопки панели инструментов указывает на всплывающее меню. Вы можете получить доступ к инструментам во всплывающем меню, нажав стрелку всплывающего меню.

Каковы недостатки CorelDRAW?

-Они не слишком подходят для кодирования видео или изображений из реального мира. Однако они поддерживают смешанные композиции. - Данные, используемые для их описания, должны быть обработаны мощными машинами. Большой объем данных замедляет рендеринг изображений, даже если файлы небольшого размера.

Как наложить два изображения в CorelDRAW?

  1. Запустите CorelDRAW и откройте исходное изображение.
  2. Нажмите в меню «Файл» CorelDRAW и выберите «Импорт», чтобы открыть окно импорта.
  3. Выберите текстуру, которую хотите наложить, и нажмите «Импорт».

Что такое объединение в CorelDRAW?

При объединении двух или более объектов создается один объект с общими атрибутами заливки и контура. Вы можете комбинировать прямоугольники, эллипсы, многоугольники, звезды, спирали, графики или текст, чтобы они были преобразованы в один объект кривой.


Нажмите "Просмотреть привязку к объектам".

Нажмите "Просмотреть привязку к странице".

Нажмите "Просмотреть привязку к пикселям".

Нажмите "Просмотреть привязку к сетке документа".

Нажмите "Просмотреть привязку к базовой сетке".

Нажмите "Просмотреть привязку к рекомендациям".

Вы также можете нажать Alt + Z, чтобы включить или отключить привязку к объектам, или нажать Ctrl + Y, чтобы включить или отключить привязку к сетке документа.

Для привязки объектов
1 . Выберите объект, который вы хотите привязать к целевому объекту.
2 . Наведите указатель мыши на объект, пока точка привязки не будет выделена.
3 . Перетащите объект близко к цели объекта до тех пор, пока точка привязки на целевом объекте не будет выделена.

Настройка параметров привязки
1 . Нажмите Инструменты
Параметры.
2 . В списке категорий Workspace, нажмите кнопку Привязать к объектам.
3 . На странице "Привязка к объектам" диалогового окна "Параметры" установите один или несколько флажков в области Режимы.
Чтобы включить привязку режимах нажмите Выбрать все.
Чтобы отключить все режимы привязки, не отключая привязку, нажмите Отменить выбор всех.
4 . Введите значение в поле Радиус привязки, чтобы установить радиус в пикселях поля привязки вокруг указателя.

Не все компоненты пакета, задокументированные в этой справке, доступны в пробной, академической и OEM-версиях. К недоступным компонентам могут относиться приложения Corel, функции продукта, сторонние утилиты и дополнительные файлы содержимого.

Если вы когда-нибудь пытались совместить курсор с чем-то, вы можете попрощаться с этой утомительной задачей. Привязка к объектам была улучшена в версии 12, чтобы включить новые режимы, чтобы дать вам максимальный контроль над привязкой, который работает вместе с новой функцией программы «Динамические направляющие».

Вы можете мгновенно привязываться к базовым линиям текста, узлам объектов, краям, средним точкам, центрам и квадрантам эллипса; или привязать к касательным эллипса, перпендикулярным углам или углам, заданным как пути динамической направляющей. Например, вы можете привязать базовую линию текстового объекта к прямоугольнику следующим образом:


Или вы можете быстро провести линию между точными точками на двух отдельных объектах, например так:


В этом подробном исследовании того, как работают функции привязки, вы узнаете, как управлять определенными действиями привязки с помощью панели свойств. Вы также узнаете, как оптимизировать привязку в соответствии с типом выполняемой вами работы по рисованию. Хотя для иллюстрации этих функций используется версия 12, они также применимы к последним версиям CorelDRAW.

Для справки, эффект щелчка подобен магниту, который держите рядом с металлом. По мере того, как магнит приближается, он притягивается к металлу, и притяжение становится сильнее, пока магнит в конце концов не «защелкнется» на нем. При использовании этих функций две вещи могут служить магнитами: точка, за которую вы захватываете объект, или ваш текущий курсор инструмента рисования. «Металл», к которому притягиваются эти точки, может быть направляющей, линией сетки, новой траекторией динамической направляющей или определенной точкой на другом объекте.

Привязка объектов значительно экономит время при перемещении или преобразовании фигур, а также при создании линий или кривых. Это позволяет вам контролировать, как и где происходит действие привязки, и устраняет усугубление возни с выравниванием или угадывание углов и расстояний. Если вы уже использовали сетки или направляющие для привязки, вы оцените повышение производительности, которое это дает.

Добро пожаловать в Snapping
CorelDRAW предлагает сочетание надежных существующих и новых функций Snap. Если вы новичок в CorelDRAW, возможно, вам будет полезно немного узнать о некоторых существующих действиях привязки, которые вы можете активировать, и о том, как их использовать.

Привязка к сетке. Чтобы фигуры и курсоры инструментов привязывались и выравнивались по сетке документа, выберите «Просмотр/Привязка к сетке»; нажмите Ctrl+Y, чтобы включить или выключить функцию; или нажмите кнопку «Привязать к сетке» на панели свойств (показано ниже). Когда объекты привязываются к сетке, они привязываются к линиям сетки, а также к точкам пересечения линий сетки.


Привязка к направляющим. Чтобы активировать привязку к направляющим, выберите «Просмотр/привязка к направляющим» или нажмите кнопку «Привязать к направляющим» на панели свойств (показано ниже). Направляющие создаются путем перетаскивания их с вертикальных или горизонтальных линеек (они также могут быть наклонены) или с помощью шаблонов настроек с автоматическими сценариями на странице "Стили шаблонов" диалогового окна "Параметры".


Привязка к объектам — чтобы ваши объекты или курсоры привязывались к другим объектам и выравнивались с ними, выберите «Просмотр/привязка к объектам»; нажмите Alt+Z; или нажмите кнопку «Привязать к объектам» на панели свойств (показано ниже). Вы можете установить точки привязки, используя новый параметр режимов привязки на странице «Привязка к объектам» диалогового окна «Параметры».


Динамические направляющие. Эта новая функция использует выбранные режимы привязки, которые мы рассмотрим далее. Нажмите кнопку «Динамические направляющие» на панели свойств (см. ниже) или выберите «Просмотр/Динамические направляющие» (Alt+Shift+D), чтобы включить или отключить динамические направляющие.


Максимальная мощность привязки объектов
Здесь привязка объектов действительно принимает новый оборот. Новые режимы привязки позволяют вам привязываться к большему количеству точек на ваших объектах и ​​предлагать живую обратную связь, отображая символы и подсказки на экране.

Пока включена объектная привязка, ваши объекты и курсоры используют режимы привязки, чтобы определить, где привязаться. Вы можете настроить их с помощью параметров на панели «Привязка к объектам» диалогового окна «Параметры» (показано ниже), доступ к которому можно получить, выбрав «Просмотр/Привязка к объектам».


Чтобы привязка объекта произошла, необходимо выполнить два шага: ваш курсор должен перетаскивать или рисовать что-то, и он должен находиться в точках привязки или рядом с ними на другом объекте. (Это также включает перетаскивание объекта из его исходного положения в новое положение.) Когда ваш курсор соединяется с точками привязки на другом объекте, происходит действие привязки. Когда вы привыкнете к этой функции, вы удивитесь, как раньше обходились без нее.

Пользовательский – выберите параметры в диалоговом окне "Привязка к объектам", чтобы настроить поведение привязки именно так, как вам нужно. Вот как каждый из параметров управляет привязкой:

Привязка к объектам включена — нажмите, чтобы включить или отключить привязку к объектам.

Порог привязки. В этом меню можно установить чувствительность привязки на основе близости пикселей к точкам привязки. Выберите «Средний» (по умолчанию), «Низкий» или «Высокий», где «Низкий» уменьшает расстояние привязки, а «Высокий» увеличивает его, например:


Показать метки местоположения привязки — включает отображение маркеров значков, идентифицирующих каждый тип точки привязки на различных объектах. Это удобно использовать для определения конкретных точек привязки в переполненных кластерах объектов, например:


Экранная подсказка. Когда выбран параметр «Показать метки мест привязки», используйте экранную подсказку, чтобы указать, будет ли отображаться текстовая метка, идентифицирующая текущую точку привязки.

Настройка места привязки объектов
Список режимов (показан ниже) в диалоговом окне «Привязка к объектам» включает девять специализированных режимов привязки объектов. Их можно включать и выключать по отдельности, если вы хотите быстро привязаться к определенным точкам объекта, игнорируя другие. Список значков рядом с каждым из режимов действует как легенда символов, чтобы показать, как каждая точка привязки отображается на экране при использовании параметра «Показать метки местоположения привязки».Вы также можете использовать кнопки в этом диалоговом окне, чтобы быстро активировать или деактивировать сразу все параметры в списке.


Каждый из режимов вызывает привязку объекта или курсора следующими способами:

Узлы — используйте этот режим, чтобы привязать объект или ваш курсор к существующим узлам (показанным в виде квадратных маркеров) на любом типе объекта или любом открытом или закрытом пути.

Пересечение. Используйте этот режим, чтобы активировать привязку там, где пересекаются контуры двух объектов (показаны ромбовидным маркером) или где пересекаются направляющие пути двух точек привязки объекта, например:


Средняя точка — используйте этот режим, чтобы привязаться к точке точно в центре между любыми двумя узлами (показаны с помощью треугольного маркера) на объекте или пути.

Квадрант — этот режим активирует привязку к точной левой, правой, верхней или нижней точке края объекта эллипса (показанного в виде стилизованного символа круга) или к видимым квадрантам эллипса, установленным в состояние круговой диаграммы или дуги.< /p>

Край — выберите этот режим, чтобы привязаться к любому месту контура объекта (отображается в виде стилизованного квадратного символа).

Центр — этот режим активирует привязку к началу мертвой точки объектов с замкнутым контуром (обозначается символом целевой точки) на основе их ширины и высоты.


На несколько более высоком уровне объектной привязки для любителей геометрии следующие два режима добавляют в смесь касательные и перпендикулярные действия. Оба помогают при рисовании с помощью линейных инструментов для определения позиций узлов. Вот как они работают:

Касательная. Касательная — это прямая линия, которая соприкасается только с краем кривой. Вы можете использовать этот режим, чтобы привязать курсор инструмента рисования к точке касательной (показанной в виде круга и линии) от кривой или эллипса, например:



Идеальный способ ознакомиться с тем, что делает каждый режим, — это активировать объект (Alt+Z) и попрактиковаться, выбирая только один активный режим за раз. Когда вы это сделаете, обязательно отключите все другие привязки (Ctrl+Y), а также динамические направляющие (Alt+Shift+D). Таким образом, вы получите четкое представление о реальной мощности привязки, которая у вас под рукой с этой новой функцией.

Если вы нашли это руководство полезным, сделайте пожертвование. Ваша поддержка поможет финансировать будущие учебники и направлять направление нового контента сайта.

Стив Бейн — отмеченный наградами иллюстратор и дизайнер, а также автор почти дюжины книг, включая CorelDRAW: официальное руководство.

Легко размещайте текст вокруг любой фигуры в Corel

Если вы только начали изучать Corel Draw, вы, должно быть, уже поняли, насколько замечательна эта программа! Вы когда-нибудь задумывались, как обвести свое имя в Corel Draw? Если это так, то этот короткий и емкий учебник в основном дает ответ на вопрос с четкими инструкциями, диаграммами и дополнительными видеоподсказками.

Нанесение любого текста вокруг любой формы или векторного дизайна в Corel в основном очень просто. Итак, начнем!

как-получить-текст-вокруг-любой-формы-в-corel-draw

Шаг 1

  • Откройте Corel Draw. Нарисуйте любую форму по вашему выбору, используя инструмент формы на боковой панели.

Как вы увидите выше, я создаю три формы: круг, квадрат и флаг.

Шаг 2

  • Теперь основную часть написания текста внутри и вокруг объектов можно выполнить двумя способами.

Первый метод

  • Выберите инструмент выбора (сочетание клавиш F10) и выберите фигуру, вокруг которой вы хотите добавить имя или текст, а затем выберите «Текст > Подогнать текст к контуру».
  • Вы можете изменить цвет текста, выделив весь текст и щелкнув цвет в цветовой палитре.

Fit Text to Path

Подогнать текст по пути

  • После этого вы увидите курсор над фигурой. Если вы наберете текст сейчас, вы увидите, что текст будет обтекать фигуру.
  • Теперь вы можете написать свое имя или скопировать какой-либо текст или предложение из другого документа и вставить его сюда в рабочей области — при необходимости измените цвет текста.
  • Если вы не знаете, как писать текст в Corel Draw, это можно сделать, щелкнув текстовый инструмент на левой боковой панели или нажав клавишу F8.

Вот несколько примеров того, как это можно сделать.

Вот несколько примеров того, как это можно сделать.

Второй метод

Предыдущий метод заключался в том, чтобы сначала выделить фигуру, а затем ввести или вставить текст вокруг фигуры, но этот метод будет включать в себя предварительный ввод текста, а затем выполнение следующих шагов.

250+ цитат о собаках и идей подписей для Instagram

Обзор устройства языкового переводчика Timekettle M2

8 лучших альтернатив Adobe Reader, которые должен использовать каждый

  • Введите текст с помощью текстового инструмента в рабочей области, как показано на фотографии ниже.

как-получить-текст-вокруг-любой-формы-в-corel-draw

  • Выделите весь текст, а затем выберите «Текст > Подогнать текст к контуру».

как-получить-текст-вокруг-любой-формы-в-corel-draw

как-получить-текст-вокруг-любой-формы-в-corel-draw

  • Это даст вам множество вариантов размещения текста или имени вокруг фигур по вашему выбору, просто перемещая мышь по фигуре.
  • С помощью этого метода вы можете расположить текст внутри или снаружи фигуры, как показано здесь.

Вертикальное расположение текста

Окончательный результат выглядит примерно так.

Окончательный результат выглядит примерно так.

Некоторые полезные советы и подсказки

Теперь, когда вы знаете, как написать свое имя вокруг фигуры, мы можем сделать еще один шаг, потому что в Corel вы просто не хотите, чтобы ваше имя было вокруг фигуры — вы также можете писать и раскрашивать фигуры.

  • Если вы просто выберете объект/фигуру и раскрасите ее после написания текста вокруг или внутри нее, вы обнаружите, что цвет текста также изменится и будет того же цвета, что и фигура.

На этом изображении я изменил цвет своих объектов.

На этом изображении я изменил цвет своих объектов.

Выделите текст вокруг квадрата

  • Один из простых способов решить эту проблему – выделить текст после изменения цвета фигуры, а затем изменить цвет.
  • Текст можно выделить двойным щелчком по тексту, и он должен выглядеть следующим образом.
  • Если вы написали какой-то текст внутри фигуры, но поскольку цвет изменился, он не отображается, вы можете легко найти текст, выделив всю фигуру (в данном случае круг).
  • А затем щелкните правой кнопкой мыши любой цвет из цветовой палитры, что придаст цвет контура тексту, которого раньше не было видно.
  • Затем вы можете легко выделить текст, изменить цвет контура и цвет на желаемый цвет.

как-получить-текст-вокруг-любой-формы-в-corel-draw

 Выберите квадрат

Выберите квадрат

После удаления квадрата

После удаления квадрата

Кроме того, вы также можете удалить фигуру и оставить только текст:

  • Для этого вам нужно выбрать фигуру, которую вы хотите удалить.
  • Например, если вы хотите удалить квадрат, но сохранить текст, чтобы он выглядел немного графически, вы можете сделать это, сначала щелкнув инструмент выбора (F10), выбрав квадрат, а затем нажав клавишу удаления. .
  • То же самое можно сделать для круга.

Выберите круг

Выберите круг

После удаления круга

Когда вы делаете это в первый раз, вы можете удалить всю фигуру вместе с текстом вокруг нее. Не волнуйтесь! Просто нажмите клавиши CTRL + Z или выберите «Правка > Отменить» в основной строке заголовка, чтобы отменить действие, после чего круг и текст снова появятся.

Потренируйтесь выбирать только фигуру, а не текст, и после нескольких попыток вы точно сможете удалить фигуру, не удаляя текст.

  • Иногда просто создать линию с помощью инструмента Безье, ввести текст и затем удалить строку, как показано в следующем примере:

Если вы хотите выделить только линию, она должна выглядеть так.

Если вы хотите выбрать только строку, она должна выглядеть так.

как-получить-текст-вокруг-любой-формы-в-corel-draw

Итак, вы уже узнали, что обтекание фигуры текстом совсем не сложно. Вы можете без особых усилий расположить свое имя или любой текст вокруг любой фигуры по-разному, воспользовавшись приведенными здесь советами.

Эта статья является точной и достоверной, насколько известно автору. Контент предназначен только для информационных или развлекательных целей и не заменяет личного совета или профессиональной консультации по деловым, финансовым, юридическим или техническим вопросам.

Комментарии

Чарльз, 20 августа 2018 г.:

Спасибо за эту статью, я давно об этом думал

Синни, 9 мая 2013 г.:

Спасибо, хорошая информация, но когда я удаляю объект, текст тоже удаляется.

Шахид Хусейн Аббаси, 17 марта 2012 г.:

Как создать реалистичный эффект денег в Corel Draw

Я всегда хотел понять, как воспроизвести классический стиль иллюстрации денег в Corel Draw. Существует множество учебных пособий по Photoshop, в которых показано, как создать этот эффект, но в этом учебном пособии будет создано 100% векторное масштабируемое изображение.

Примечание к программному обеспечению. В этом учебном пособии использовался CorelDRAW X6.

Шаг 1. Создайте новый файл

Вот настройки, которые я использовал для создания файла. В зависимости от вашего компьютера вы можете увеличить или уменьшить размер, но мне очень повезло с этими настройками.


Шаг 2. Найдите тему

Для этого урока я выбрал фотографию своего сына Эндрю. Я предоставил фактическую фотографию для свободного использования. ЭндрюПик

Шаг 3. Вставьте изображение в рабочее пространство.

Шаг 4. Обрежьте изображение до нужного размера.

Мне нравится просто рисовать рамку вокруг области, которую я хочу использовать, с помощью инструмента "Прямоугольник". Затем с помощью инструмента «Указатель» сначала выберите поле, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, выберите изображение. Затем вы захотите выбрать кнопку пересечения, которую я указал на этом рисунке. После обрезки у вас будет 3 объекта. Исходное фото и прямоугольник, который можно удалить, и вновь обрезанное изображение.

Шаг 5. Сделайте 5 копий изображения.

Мне нравится просто выбирать свое изображение с помощью инструмента выбора, затем, удерживая нажатой клавишу управления (чтобы сохранить изображение на одном уровне с дубликатом), перетаскивать вправо и, когда вы достаточно далеко, просто щелкните правой кнопкой мыши и он создает дубликат. Если это звучит слишком сложно, копирование и вставка тоже подойдут.

Шаг 6. Настройте изображения для создания слоев глубины

Выберите свое первое изображение, а затем нажмите «Растровое изображение» и «Лаборатория по корректировке изображений»

Появится экран с ползунками, отрегулируйте ползунки, как показано на этом рисунке.

Мы изменим насыщенность на -100, яркость на 80 и контрастность на 100.

На каждом из наших следующих шагов Насыщенность и Контрастность всегда устанавливаются в одно и то же положение, мы будем менять только яркость на каждом изображении.

Повторите для каждого из оставшихся 4 изображений.

Теперь у вас должны быть все слои глубины

Шаг 7. Преобразуйте каждое изображение в черно-белое

Выберите первое изображение, а затем нажмите «Растровые изображения» и «Преобразовать в растровое изображение»

Andrew — Преобразование изображения

Вы можете использовать следующие настройки:

 Андрей - Преобразование в настройки растрового изображения

Повторите этот шаг для оставшихся 4 слоев глубины изображения.

Шаг 8. Включение изображений трассировки

Теперь все 5 ваших изображений должны быть преобразованы в черно-белые растровые изображения. Щелкните правой кнопкой мыши свое первое изображение и выберите «Контурная трассировка», а затем «Клипарт»

Andrew — Image Trace

Вот настройки, которые я использовал в меню трассировки питания. Просто помните, что это еще одно место, где вы можете изменить настройки и настроить, чтобы получить лучшие результаты. Чем больше деталей вы сможете проследить, тем лучше будет итоговое изображение.

Эндрю - Параметры трассировки мощности

Повторите этот шаг для оставшихся 4 изображений.

Шаг 9. Удаление белого цвета с графики

Трассировка мощности создаст белую часть изображения и черную часть, нам нужна только черная часть изображения. Выберите свое первое изображение и разгруппируйте его. Затем выберите белую область и удалите эту часть.

Повторите это на оставшихся 4 изображениях

Шаг 10. Создайте соединение черной области

Теперь мы хотим взять черную область первого изображения, выбрать «Разгруппировать все», а затем «Упорядочить» и «Объединить» (или просто «Управление» «l»)

Это сделает черную часть первого изображения одним составным графическим изображением.

Мы повторим этот шаг для оставшихся 4 изображений.

Шаг 10. Вставьте линии линогравюры

Вы можете создавать свои собственные линии, создавая волнистые линии увеличивающейся толщины. Я также включил сюда свои файлы. Самые легкие линии веса будут под углом 45 градусов, а самая толстая линия веса будет под углом 90 градусов. Это обеспечивает хороший эффект перекрестной штриховки. Просто помните, что здесь вы можете проявить творческий подход и изменить небольшие детали, чтобы сделать это своим собственным творением.

Вот изображение моих линейных файлов.

Andrew - Линии линотипа

После вставки строковых файлов вы должны выровнять каждый из них с правильным изображением.

Эндрю — линейка Powerclips

Файл с самой толстой линией будет использоваться с изображением, на котором показаны только самые темные части изображения. Продолжайте до тех пор, пока файл с самыми тонкими линиями не окажется с изображением, имеющим наибольшую детализацию.

Шаг 11 — Power Clip файлов линий в каждое составное изображение

Выберите файл строки для первого изображения, затем выберите «Эффекты», «Powerclip» и «Поместить внутрь кадра»

Эндрю — Выбор Powerclip

Теперь повторите этот процесс для оставшихся 4 строковых файлов и 4 графических изображений.

После того, как все линейные файлы обрезаны внутри графиков, выберите все 5 графиков и измените их цвет и цвет контура на «Пустой».Мы не хотим, чтобы они имели какой-либо цвет, потому что мы хотим, чтобы отображались только линии от зажима питания.

Шаг 12. Совместите 5 клипов

Выберите все 5 изображений и введите «E» и «C» на клавиатуре. Это выровняет каждый объект так, чтобы он был четным по «E» друг с другом и «C» по отношению друг к другу. (в зависимости от вашего изображения этот метод выравнивания может работать, а может и не работать. Лучше всего иметь направляющие для выравнивания в составе каждой графики, чтобы выравнивание в этом проекте было более точным.

Теперь наслаждайтесь готовым проектом…

Andrew Completed

Поздравляем, теперь у вас есть полностью векторный масштабируемый линотипный рисунок.

Надеюсь, вам понравился этот урок. Я надеюсь, что это достаточно легко понять, но не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.

Кит Майерс | 2020-03-31T03:38:32+00:00 21 июля 2014 г. | Как | Комментарии к записи «Как создать реалистичный эффект денег в Corel Draw» отключены

Читайте также: