Бортовой компьютер Lancer 9 вместо часов

Обновлено: 21.11.2024

— -- Mitsubishi и DaimlerChrysler совместно разрабатывали платформу для компактных автомобилей, когда последняя решила прекратить вкладывать деньги в сделку с Mitsu, которую считала рискованной.

Обе стороны взяли незавершенную разработку и завершили ее самостоятельно. Chrysler Group, принадлежащая DaimlerChrysler, разработала модели Dodge Caliber, Jeep Compass и Jeep Patriot.

Компания Mitsu представила внедорожник Outlander и седан Lancer. Lancer, форсированный примерно до 300 лошадиных сил и оснащенный полным приводом (AWD), должен стать высокопроизводительной Evolution 10-го поколения или Lancer Evo X. Он может появиться как раз к Рождеству.

Тем временем у нас осталась линейка Lancer гражданского класса, которую возглавила протестированная спортивная версия GTS.

У GTS тот же двигатель и трансмиссия, что и у других, поэтому он не спортивный. Вместо этого у него жесткая подвеска, шины с короткими боковинами, складывающиеся ковшеобразные сиденья, большие многоспицевые колеса и воздушный спойлер, поднимающийся из багажника.

Подвеска и шины помогают ему апломбировать повороты, но при этом усложняют езду. Такое ощущение, что он отскакивает от ударов, а не поглощает их. Это, в свою очередь, создает ощущение легкого выхода из-под контроля. Спортивная машина должна заставлять вас чувствовать, что вы лучше контролируете ситуацию, а не меньше.

Широкие шины подбрасывают много дорожного мусора, который производил такой грохот, ударяясь о днище автомобиля, что можно было поклясться, что окно было открыто.

Колеса с большими спицами – главная причина, по которой Lancer GTS имеет невысокую цифру. Заднее антикрыло выглядит где-то между глупым, потому что GTS не нуждается в такой аэродинамической помощи, и сексуальным, потому что оно визуально приподнимает хвост для лихого, колоритного вида, которого так жаждут любители спорта.

Спортивная репутация GTS не совсем успешна. Что ему нужно для легитимности, так это больше мощности и, возможно, система полного привода. Мама Митсу о том, есть ли такая машина в разработке.

Но автомобильной компании необходимо производить как можно больше моделей из общих частей, чтобы снизить затраты. У Mitsu есть другие двигатели и полный привод. Разве соблазн сделать действительно спортивный GTS не будет непреодолимым?

Что вам не понадобится, так это разные места. Вытянутые ковшеобразные сиденья GTS доставляют удовольствие. Они удерживают вас на месте во время бурных эпизодов без мучительных контуров некоторых спортивных сидений, которые убеждают вас в том, что вы действительно хотели бы оказаться в другом месте.

Рулевое управление и тормоза – два ключевых элемента управления, которые помогают придать автомобилю индивидуальность, – хорошо зарекомендовали себя в тестовом автомобиле GTS. Оба были достаточно тверды, чтобы дать вам уверенность, что вы что-то контролируете, а не предлагаете.

Внутри Lancer достаточно просторный для своего внешнего размера. На заднем сиденье достаточно места для ног и коленей для взрослых, хотя и не так много. Среднее, заднее место для сидения менее скомпрометировано, чем обычно, потому что центральный туннель Lancer ниже и уже, чем в некоторых автомобилях. Mitsubishi упрощает присоединение так называемых разъемов-защелок на современных детских сиденьях к соответствующим металлическим кольцам на заднем сиденье. Родительские аплодисменты.

Приборная панель изгибается по центру, словно передавая водителю управление стереосистемой и климат-контролем. Но ручки климат-контроля дешево щелкают своими настройками. Ручки радиоприемника достаточно малы и так мало выступают, что их трудно ухватить.

Испытуемый автомобиль был оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT. Mitsubishi говорит, что его выбрали из-за экономии топлива. Он дает преимущество в 1 миля на галлон при езде по городу по сравнению с ручным управлением в рейтингах расхода топлива.

Но личное переключение передачи неприятно. Нажмите на педаль газа, и стрелка тахометра поднимется, но машина кажется мертвой. Как это обычно бывает с бесступенчатыми трансмиссиями, при увеличении скорости автомобиля обороты двигателя падают. Да, так работают все вариаторы, но некоторые автопроизводители — на ум приходит Nissan — настраивают их для лучшего отклика.

В модели GTS вариатор имеет режим ручного переключения передач с шестью предварительно заданными передаточными числами, чего нет в вариаторах моделей DE и ES. Ручное переключение на пониженную передачу работает хорошо, и вы получаете примерно тот результат, который ожидаете от каждой передачи. Но переключение на повышенную передачу — это долгие выпады, а не быстрое переключение передач. Это противоречит точному управлению, которое требуется водителю при использовании ручного режима.

Кроме того, передачи кажутся не такими подходящими для повышения передачи, как для понижения. Переключите рычаг или подрулевые лепестки со второй на третью, и почти сразу это слишком низко, и вам нужна четвертая. Затем, быстро, пятый. И это не потому, что машина так быстро мчится вперед.

Дополнительная стереосистема Rockford Fosgate ничем не отличалась от многих мощных роскошных звуковых аппаратов: хорошо, иногда очень хорошо, но не так хорошо, как можно было бы ожидать, или не так приятно на слух, как могло бы быть. Без сомнения, лучше, чем базовая стереосистема, и, вероятно, не хуже некоторых устройств вторичного рынка. Но не совсем там.

Дьявол заключается в том, что большие колеса и шины, а также привлекательные спортивные сиденья делают автомобиль особенным и интересным — самопровозглашенная визитная карточка Mitsu, — но они есть только на GTS. И эта модель так сильно хлопает и подпрыгивает и передает в салон столько дорожного шума, что на реальных дорогах это неприятно.

Если вы заинтересованы в Lancer, кажется разумным либо сосредоточиться на моделях, отличных от GTS, либо подождать и посмотреть, сделает ли Mitsubishi GTS по-настоящему спортивным. Или просто планируйте выложить около 35 000 долларов за Evo.

Мицубиси Лансер 2008 г.

• Что это? Полный ремейк четырехдверного переднеприводного компактного седана, разработанного совместно с Chrysler и частично связанного с шасси, используемым для Dodge Caliber и Jeep Compass. Доступен с механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Изготовлено в Курасики, Япония.

• Как скоро? Начали поступать к дилерам 9 марта. Примерно сейчас машины должны быть у всех дилеров.

• Сколько? Базовый DE с ручным управлением начинается с 14 615 долларов США, включая 625 долларов США за доставку. ES начинается с 16 605 долларов. CVT на 900 долларов дороже.

Спортивная модель GTS стоит от 18 115 долларов США с механической коробкой передач и 19 115 долларов США с вариатором, который поставляется с оборудованием для ручного переключения передач, недоступным на моделях DE и ES.

Предсерийный тестовый автомобиль GTS с вариатором стоил бы около 21 000 долларов США.

• Кто будет покупать? Люди, которые хотят чего-то интересного и необычного, говорит Мицу, отказываясь предоставлять типичную демографическую информацию, такую ​​как возраст, доход и образование.

• Сколько? Mitsubishi не дает прогнозов, но надеется легко превзойти 23 000 Lancer, проданных в прошлом году, или 28 000 проданных в 2005 году.

• Какая трансмиссия? 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 146 фунтов при 4250 об/мин; пятиступенчатая механическая коробка передач.

Контроль тяги недоступен.

• Что такое защитное снаряжение? Ожидаемые сумки и ремни, а также боковые сумки и сумки для головы, коленная сумка водителя, антиблокировочная система тормозов (стандартно для ES, GTS, опционально для DE). Контроль стабильности недоступен.

• Что такое залог? Базовая гарантия: пять лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Силовой агрегат: 10/100 000. Коррозия: 7/100 000.

• Насколько большой? Немного больше внутри и снаружи, чем Honda Civic. Lancer имеет длину 180 дюймов, ширину 69,4 дюйма, высоту 58,7 дюйма и колесную базу 103,7 дюйма. Пассажирское пространство указано как 94,8 кубических футов. Объем багажника составляет 11,6 кубических футов.

Вес варьируется от 2922 до 3109 фунтов в зависимости от модели и оборудования. Рассчитан на перевозку людей и груза весом от 970 до 1157 фунтов в зависимости от модели и оборудования.

Диаметр радиуса разворота указан как 32,8 фута от бордюра до бордюра.

• Как пить? Механическая коробка передач рассчитана на 21 милю на галлон в городе, 29 на шоссе в соответствии с федеральными стандартами экономии топлива 2008 года. CVT имеет рейтинг 22/29.

Бортовой компьютер в автомобиле для предсерийных испытаний показывал около 19 миль на галлон в пригородных поездках до неправильной настройки.

В связи с недавним удвоением цен на сырую нефть Mitsubishi Lancer девятого поколения прибывает в период возрождения интереса к небольшим седанам. Как и большинство новых автомобилей, последний Lancer жестче и мощнее своего предшественника, но, в отличие от большинства конкурентов, не сильно увеличился в размерах.

Самое большое увеличение ширины произошло на 2,5 дюйма до 69,3 дюйма, что примерно соответствует показателям Honda Civic или Mazda 3. Предыдущий Lancer уже был одним из самых длинных автомобилей в сегменте (180,5 дюймов), поэтому на самом деле немного сжимается, хотя колесная база кузова на 1,3 дюйма длиннее. В результате салон получился примерно того же размера, что и его предшественник, который уже был одним из самых просторных.

Этот интерьер не только вместителен, но и хорошо подходит для людей. Положение водителя отличное, хотя рулевая колонка не выдвигается. Заднее сиденье имеет удобное положение на уровне кресла и приличное пространство для головы и ног. В целом, стиль интерьера привлекательный, но не роскошный, с минимальными накладками в местах, где ваши локти касаются дверей и консоли.

С другой стороны, Lancer стандартно поставляется с семью подушками безопасности, добавляя коленную подушку водителя к обычным передним, боковым и надувным щиткам. Mitsubishi также ввела в стандартную комплектацию каждого Lancer бортовой компьютер и водительское окно, которое можно активировать одним касанием. Опции включают в себя навигационную систему с жестким диском на 30 ГБ для хранения музыки, потрясающую стереосистему мощностью 650 Вт, а также систему доступа и зажигания без ключа. В наши дни автомобили эконом-класса далеки от строгих штрафников.

Кроме того, они совсем не скучные. Мощность для Lancer 2008 года исходит от 2,0-литровой версии семейства четырехцилиндровых двигателей, которые также используются в Dodge Caliber. Мощность этого двигателя составляет 152 л.с., что на 32 лошадиных силы больше, чем у его предшественника. Крутящий момент также вырос примерно на 10 процентов, до 146 фунт-футов. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач этого достаточно, чтобы разогнать Lancer до 60 миль в час за 7 секунд.8 секунд, что примерно соответствует текущему среднему показателю для эконобоксов.

Лансер показывает себя с лучшей стороны, когда дорога становится извилистой. Мало того, что конструкция новой модели примерно на 50 процентов жестче, чем у ее предшественника, она также имеет гусеницу, которая стала более чем на два дюйма шире, и полностью переработанную подвеску с увеличенным ходом, улучшенной геометрией и значительно более жесткими пружинами и амортизаторами — даже на DE. и уровни отделки салона ES. В результате поездка становится намного более отзывчивой и управляемой, когда вы мчитесь вперед.

Тем, кто хочет, чтобы их седан начального уровня был спортивным, стоит присмотреться к этому новому Lancer.

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ОЦЕНОЧНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 17 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива во впускной канал

Объем двигателя: 122 куб. дюйм, 1998 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 152 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 146 фунт-фут при 4250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,7 дюйма Длина: 179,9 дюйма
Ширина: 69,3 дюйма Высота: 58,7 дюйма
Снаряженная масса: 3050 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль/ч: 7,8 с,
Разгон до 100 миль/ч: 22,5 с,
Старт с улицы, 5–60 миль/ч: 8,3 с.
Постоянный пробег ¼ мили: 16,3 с при скорости 87 миль в час. р>

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу: 21 миль на галлон
ЕРА по шоссе: 29 миль на галлон

Модельный ряд Mitsubishi Lancer включает в себя полный спектр спортивных компактных седанов. Lancer ES и barebone DE ориентированы на экономичность. Lancer GTS поднимает его на ступеньку выше благодаря более мощному двигателю. Энтузиасты выберут Ralliart из-за его спортивных характеристик, а потенциальные гонщики выберут Evo с его гоночными характеристиками. Lancers используют четыре различных четырехцилиндровых двигателя мощностью от 152 до 291 лошадиных сил.

Модели Lancer были полностью переработаны и переработаны для модели 2008 года. Они отличаются агрессивной передней панелью и клиновидным профилем. GTS, Ralliart и Evolution могут похвастаться кузовом, вдохновленным ралли. Новая модель Ralliart пополнила модельный ряд 2009 года.

Все четырехдверные компактные седаны. Внутри достаточно места для пятерых. Приборы и приборная панель радуют глаз, а ручки управления и переключатели различных функций просты в использовании.

Lancer ES — это хорошо сложенный и красивый экономичный автомобиль с объемом двигателя 2,0 л, который обеспечивает комбинированный расход топлива EPA на уровне 25 или 26 миль на галлон (30 миль на галлон по шоссе с 2,0-литровым двигателем и механической пятиступенчатой ​​коробкой передач). Базовому Lancer ES не хватает визуального чутья других, но выберите дополнительный пакет Sport, и ES предлагает большую часть привлекательной привлекательности Evo за половину стоимости. Доступна урезанная модель под названием DE, но в первую очередь она предназначена для автопарка с дополнительным кондиционером.

Lancer GTS оснащен новым двигателем объемом 2,4 литра, который немного больше и может быть лучшим вариантом, если вам не нужен полный привод, предлагаемый Ralliart.

Lancer Ralliart – совершенно новая модель 2009 года. Она призвана дать представление о производительности Evo, но при этом пойти на компромиссы для уличного движения. Но поскольку комфорт Evo хорош на улице (более легкий для костей, чем Subaru WRX STi), реальный компромисс, на который идет Ralliart, - это управляемость и мощность по цене, которая может быть важнее. Он не предназначен для того, чтобы чувствовать себя на трассе как дома, как Evo. Если вы не участвуете в трек-днях, и ваше эго или имидж не нужно заворачивать в Evo на улице, вы можете сэкономить деньги с Ralliart. Ralliart демонстрирует новую шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением под названием TC-SST с режимами Normal и Sport.

Легендарная Evolution вышла на более высокий уровень благодаря модели Evo X, 10-му поколению за 16 лет существования моделей Evolution. Мы обнаружили, что Evo X очень легко управлять очень жестко. Мы смогли довести его до предела на втором круге незнакомой гоночной трассы, и это больше заслуга предсказуемой управляемости Evo, чем нашего мастерства вождения. Кажется, что он всегда делает именно то, что хочет водитель, благодаря системе полного привода. Это может быть лучшая машина на трассе менее чем за 40 000 долл. США, а также достойный кандидат на участие в гонках любой ценой.

Evolution X использует спортивную подвеску с коваными алюминиевыми рычагами и большие тормоза с четырехпоршневыми передними суппортами. Его двигатель представляет собой мощную версию 2,0-литрового турбодвигателя с промежуточным охлаждением и развивает мощность 291 л.с. Его система полного привода более совершенна и мощна, чем у Ralliart, а трансмиссия SST имеет третий режим, называемый Sport Plus, для трека.Также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Модельный ряд

Линейка Mitsubishi Lancer 2009 года включает пять моделей Lancer с четырьмя уровнями производительности, а если вы посчитаете две модели Evo для каждой трансмиссии, получится шесть.

Lancer DE и ES используют 2,0-литровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Стандартное оборудование DE (14 190 долларов США) тонкое, включая 140-ваттную звуковую систему MP3 с четырьмя динамиками и стальные колеса с колпаками; кондиционер, антиблокировочная система тормозов, электрические замки и дистанционный вход не являются обязательными.

Lancer ES (16 390 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кондиционером, круиз-контролем с элементами управления на рулевом колесе, дверными замками с электроприводом с дистанционным управлением без ключа, регулируемым в шести направлениях сиденьем водителя, складывающейся спинкой заднего сиденья (60/40) со складывающимся центральным подлокотником, передние фонари карты, напольные коврики, автоматически поднимающееся окно со стороны водителя, обивка из ткани премиум-класса, серебристые элементы интерьера, корпуса наружных зеркал заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, вторая розетка питания, противоугонная сигнализация и резервная аудиосистема на рулевом колесе. элементы управления и предварительно подключенный переключатель Bluetooth. В стандартную комплектацию входят колеса из алюминиевого сплава, а задняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Пакет Sun & Sound включает аудиосистему премиум-класса Rockford-Fosgate с девятью динамиками мощностью 650 Вт; шестимесячная предоплаченная подписка на спутниковое радио Sirius; встроенный в приборную панель CD/MP3-чейнджер на шесть дисков; дополнительный аудиовход; и стеклянный люк с электроприводом. Противотуманные фары продаются у дилеров. Пакет Sport не является обязательным (800 долларов США).

Lancer Ralliart (26 490 долларов США) развивает мощность 237 лошадиных сил от 2,0-литрового двигателя с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, а его подвеска и тормоза модернизированы по сравнению с GTS. Он использует только одну трансмиссию, новую шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением, называемую TC-SST, с режимами Normal и Sport. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, наряду со спортивными ковшеобразными сиденьями с уникальной тканевой обивкой, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Также стандартно: аудиосистема с шестью динамиками, аэродинамический пакет с передним воздухозаборником, нижними боковыми воздухозаборниками и задним спойлером, заводские противотуманные фары, шины P215 / 45R18 на легкосплавных дисках. Опции включают пакет Sun & Sound. Пакет «Навигация и технологии» включает в себя навигационную систему на основе GPS, которая хранит картографические данные на жестком диске емкостью 30 ГБ (из которых 6 ГБ отведены для личных аудиозаписей). В навигационную систему интегрирован информационный центр для водителя, а также экраны, отображающие, среди прочего, температуру окружающей среды, атмосферное давление и высотомер; напоминание о техническом обслуживании автомобиля и календарь; средства управления базовой аудиосистемой Rockford-Fosgate и спутниковым радио Sirius; и настройки различной внутренней электроники Lancer. Также в этот пакет входит Fast-Key, система автоматической разблокировки без ключа, активируемая бесконтактным способом.

Lancer Evolution выпускается в двух версиях: GSR (32 990 долларов США) и MR. GSR поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. MR оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с компьютерным переключением передач, коваными легкосплавными дисками BBS, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, двухкомпонентными тормозными дисками (стальной диск на алюминиевой ступице для снижения веса).

В модели MR добавлены функции мобильного телефона Bluetooth с функцией голосового управления, HID-фары головного света, увеличенный задний спойлер и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе (переключатель трех режимов полного привода перемещается на центральную консоль). Пакет MR Technology добавляет Rockford-Fosgate, спутниковое радио Sirius, навигационную систему с жестким диском емкостью 30 ГБ и 7,5-дюймовым сенсорным экраном (который также отображает видео с передачей в режиме парковки), мультикоммуникационную систему Mitsubishi (бортовой компьютер и информационная система). ) и клавиша FAST.

Функции безопасности для всех моделей Lancer включают передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, боковые шторки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и датчик давления в шинах. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия также входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме DE, где она не является обязательной. Активный контроль устойчивости недоступен для DE и ES, является опцией для GTS и входит в стандартную комплектацию для Ralliart и Evo. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия, которые помогают максимально защитить пользователей от подушек безопасности при авариях. Задние сиденья оборудованы креплениями для детских сидений и ремнями безопасности (LATCH).

Прогулка

Mitsubishi Lancer — прекрасный автомобиль, даже с рыбьим лицом. Mitsubishi называет его похожим на акулу, но это больше похоже на большеротого окуня. Передняя часть, кажется, копирует большую решетку радиатора Audi, хотя передний бампер в цвет кузова идеально разделяет ее и сводит к минимуму зияющий рот. А если бы угловатые фары были человеческими, это были бы экзотические глаза.

Угловые задние фонари выглядят так же экзотически, как и передние фары. Они обвивают задние края автомобиля и следуют вчерашнему тренду: прозрачные, с настоящими круглыми огнями красного, белого и янтарного цвета, видимыми внутри.Задняя часть довольно короткая, и у GTS, и у Ralliart есть крыло спойлера, которое настолько велико, что почти заполняет крышку багажника. Это не непривлекательно, но это излишне. У GTS одна хромированная выхлопная труба, у Ralliart — две.

Силуэт четкий и аккуратный, а общие линии действительно приятные, в отличие от более резкой и квадратной Subaru Impreza, основного конкурента Lancer. Он очень красив в цвете Graphite Grey Pearl, а в цвете Octane Blue Pearl бросается в глаза. Но Rotor Glow Metallic, ярко-оранжево-медный, — самый красивый цвет с самым креативным названием.

Передняя часть Evo граничит с брутальностью: глубокий спойлер выполняет двойную функцию: отталкивает набегающий воздух, удерживая передние колеса прочно прижатыми, и пропускает охлаждающий воздух через промежуточный охладитель и радиатор через спортивную сетку. . Фары, похожие на акульи глаза, загибаются вокруг крыльев, создавая стилистическую оптическую иллюзию, маскируя длинный передний свес. Функциональные, похожие на NACA воздуховоды в капоте, как и подбородочный спойлер, служат двум целям: отсасывают горячий воздух из моторного отсека, охлаждают силовую установку и уменьшают подъемную силу передней части кузова.

Особенности интерьера

Нет ничего, что могло бы не понравиться в салоне Mitsubishi Lancer. Lancer ES предлагает хороший задний обзор. Большое заднее крыло на других моделях частично закрывает обзор через заднее стекло.

Спортивные ковшеобразные сиденья в GTS удобны, обеспечивают отличную посадку и сделаны из красивой прочной ткани. Рулевое колесо имеет одну из самых приятных кожаных обивок, которые мы когда-либо чувствовали, и имеет идеальный размер для спортивного вождения. Общее ощущение от водителя в GTS просто идеальное. Это еще одна причина, по которой GTS получает высокую оценку.

Дополнительные сиденья Recaro в Ralliart показались нам слишком тесными для повседневного комфорта. Однако на трассе они великолепны, поэтому нам понравилось использовать их на Evo.

Ящики и отделения для консолей хорошие и их много, включая подстаканники между передними сиденьями и в карманах передних дверей.

Интерьер отделан искусственным карбоном, стильно и чисто. Приборы со вкусом оформлены белым на черном фоне с матовым алюминиевым ободком. У тахометра и спидометра есть карнизы, двойной козырек на приборной панели, которые обеспечивают тень для прямоугольного цифрового считывателя, который находится между ними, так что вы можете читать его красные буквы на солнце. Он предлагает обычную информацию, пройденные мили, расстояние до бака и т. д., но наиболее полезно четко и всегда правильно (в отличие от некоторых) показывать, на какой передаче вы находитесь, когда у вас есть 6-ступенчатая коробка передач SST в коробке передач. Раллиарт. С этой коробкой передач вы получаете лепестки-бабочки за рулем, превосходные (и редкие), потому что они достаточно длинные, чтобы дотянуться, не двигая руками, когда вы держите руль в положении 10 часов и 2 часа. < /p>

Места сзади достаточно. На удобном заднем сиденье не так много места для коленей. Складывающийся центральный подлокотник в ES и GTS более устойчив, чем кажется, а это означает, что ежедневное вождение вряд ли прольет детскую газировку. По вместительности Lancer сравним с другими автомобилями своего класса. Места в багажнике тоже немного.

Аудиосистема Rockford Fosgate звучит потрясающе, с четкими высокими частотами, которые позволяют нам отчетливо слышать смешки в песне Pink Floyd «Shine on You Crazy Diamond».

Увеличение количества показов

Впечатления от вождения разных моделей сильно различаются из-за их совершенно разных характеристик.

Экономия топлива для Lancer ES составляет 22/30 миль на галлон по городу/шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, с 2,0-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат теряет всего одну милю на галлон на шоссе. Lancer ES предлагает достойную реакцию на рулевое управление и хорошо проходит повороты без чрезмерного наклона кузова. Он имеет тенденцию терять некоторую концентрацию, когда направлен прямо вперед в течение длительного времени. Civic мягче, Mazda 3 спортивнее. Чувствительность педали тормоза в Lancer ES стабильна.

Мы находим Lancer GTS привлекательным сочетанием приятных характеристик вождения и доступной цены. Если вам не нужен полный привод или ускорение с турбонаддувом, у GTS есть стиль Ralliart на тысячи долларов меньше. Он плавный, энергичный и спортивный. На высоких скоростях в кузове он ведет себя туго, а езда на нем комфортна: мягче, чем у Ralliart, но все же достаточно жестко для хорошей управляемости.

И он обеспечивает хорошую экономию топлива. GTS с 2,4-литровым двигателем и механической коробкой передач расходует по городу/шоссе 21/28 миль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Тормоза GTS очень чувствительны, а пятиступенчатая коробка передач отличается плавным переключением передач. Мощности нового 2,4-литрового двигателя Mitsubishi достаточно, чтобы вы могли определенно почувствовать крутящий момент передних колес при резком ускорении, чего нет в Ralliart, несмотря на его мощность благодаря полному приводу.

Кажется, что Ralliart находится прямо посередине дороги между GTS и Evo. В нем используется недавно представленный (в 2008 г.) полностью алюминиевый двигатель объемом 2,0 литра с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, как и в Evo, но более мягкие компоненты поддерживают мощность Ralliart на уровне 237 л.с. по сравнению с 291 л.с. у Evo. Его электронная система полного привода, которую Mitsubishi называет All-Wheel Control (AWC), может быть настроена на гравий, снег или асфальт, но эта система не так всеобъемлюща, как Super All-Wheel Control Evo (S-AWC, понял?).

В Ralliart отсутствует подвеска Evo, готовая к работе на треке (с коваными алюминиевыми рычагами управления, высоким передаточным числом рулевого управления и большими тормозами с четырехпоршневыми передними суппортами). Вместо этого подвеска и тормоза Ralliart, немного модернизированные по сравнению с GTS, взяты у внедорожника Outlander. Удивительно, но поездка на Ralliart иногда может показаться слишком жесткой на улице и изнашивать вас, особенно когда она оснащена, как наша тестовая модель, пакетом сидений Recaro. Если вы думаете, что сможете управлять своим Ralliart как Evo, вы будете разочарованы. Не в мощности, а в управляемости. Разница, по-видимому, заключается в простом управлении всеми колесами и управлении супервсеми колесами. При резком движении в поворотах на проселочных дорогах Ralliart будет иметь недостаточную поворачиваемость и даже крениться, поскольку его шины пытаются вцепиться в асфальт. Это происходит до того, как сработает контроль стабильности.

Ralliart поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач Sportronic Shift с двойным сцеплением. TC-SST, как его называют, по сути представляет собой механическую коробку передач без педали сцепления. Эта конструкция с двойным сцеплением в настоящее время преобладает в качестве метода переключения механических коробок передач без педали сцепления, автоматически или с помощью лепестков. Многие построены немецкой компанией Getrag, но Mitsubishi строит свою собственную.

В пути с Ralliart в Каскадных горах Вашингтона мы обнаружили, что ручной режим Sport работает исключительно хорошо, обеспечивая более резкое переключение на более низкую и более быструю передачу; а Normal Drive работает так плавно, что вы едва чувствуете расслабленное переключение на более высокую передачу. А вот Sport Drive смущает трансмиссия; он переключается вверх и вниз в неудобное время, непоследовательно. Четвертый возможный режим, Normal Manual, в значительной степени противоречив, если только вы не любите играть с веслами. Которые, кстати, считаются лучшими в своем деле. Они сделаны из изящного магния и достаточно длинные, чтобы вы могли дотянуться до них пальцами, пока ваши руки остаются на руле в положении «10 часов» и «2 часа». Мы предпочли Sport Manual для спортивной езды, Normal Drive для езды по городу. Мы обнаружили, что холодным утром требуется пара кварталов, чтобы трансмиссия избавилась от некоторой вялости.

Что касается Evo, мы думаем, что он просто лучший. Вы не найдете более комфортного автомобиля на трассе, чем Evo X, тем более по цене не менее 40 000 долларов США.

Evo X примерно на 320 фунтов тяжелее и имеет на 14 лошадиных сил меньше, чем его главный соперник, Subaru WRX STi, но он кажется более точным и маневренным благодаря передаточному отношению рулевого управления 13:1 по сравнению с 15:1 у STi. . Super All-Wheel Control объединяет все электронные динамические элементы управления, включая активный центральный дифференциал и активный контроль рыскания в заднем дифференциале. Трансмиссия TC-SST имеет третий режим для трека, который называется Sport Plus. Вы можете полностью отключить контроль устойчивости, и он все равно будет чувствовать себя сбалансированным на трассе. Мы обнаружили, что автоматический режим SST лучше всего подходит для стабильно быстрых заездов по трассе автокросса.

Мы участвовали в гонках Pacific Races на трех моделях Evo. Evo GSR с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач был великолепен. Evo MR с последовательной механической шестиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевыми лепестками, амортизаторами Bilstein и более легкими роторами (на 5000 долларов больше) был лучше; и супер Эво был лучшим. Еще за 2500 долларов вы получаете на 70 лошадиных сил больше, всего 360, благодаря более свободному впуску, выхлопу и чипу. Мы набрали 140 фунтов на крутом повороте на передней прямой, и Evo вел себя ровно там, где многие гоночные машины пугающе дергаются.

Четырехпоршневые двигатели Brembos снизили скорость до 70 км/ч в конце прямой, быстро и без драмы. В тот день на Evos было пройдено много кругов, и тормоза ни разу не стали мягкими и не исчезли. Всего три круга за раз, но это больше, чем можно сказать о большинстве высокопроизводительных седанов.

Турбо-лаг практически отсутствует. Подача мощности от 2,0-литрового двигателя Evo с турбонаддувом является линейной, больше похожей на V6.

Обзор

В 2008 году на рынок компактных седанов взорвался новый улучшенный Lancer. Красивый, дерзкий и спортивный, мы упали в обморок перед его агрессивной передней решеткой, из-за которой он казался скорее акулой, чем автомобилем.Задняя часть была великолепной, а салон, несмотря на его темно-серую, очень темно-серую, угольно-серую и железно-серую «цветовую схему», был очень хорошо принят, в основном благодаря хорошо продуманной приборной панели. Затем последовали потрясающие автомобили Ralliart, за которыми последовали феноменальные EVO и, наконец, версия хэтчбека, получившая название Sportback.

Седан Lancer мгновенно стал хитом продаж. А что же сейчас, семь лет спустя? Все его конкуренты были обновлены, а Lancer продолжил свой веселый путь без каких-либо серьезных изменений. ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР, ответ: «Нет». Лансер больше не готов.

Недавно мы снова познакомились с этим старым другом, и это было похоже на путешествие в прошлое. Не поймите неправильно — седан Mitsubishi так же хорош, как и на момент презентации. На самом деле, с возрастом стало лучше. Тем не менее, в то время как он сохранил свою мускулистую решетку радиатора и квадратные линии, другие модели в этой категории приняли менее общий внешний вид с более волнистыми и более «органичными» линиями (как любят говорить в пресс-релизах различных производителей, никогда не уточняя этого). что означает «органический»).

Взрыв из прошлого

Отец Время был самым недобрым к пассажирскому салону. Дизайн с кнопками, которые выглядят так, будто их вырубили топором, и большими плоскими поверхностями уже просто не выдерживает критики. К счастью, есть алюминиевая полоса, которая проходит от одного конца приборной панели к другому и добавляет немного жизни в темно-серую, очень темно-серую, угольно-серую и железно-серую среду. Различные элементы управления эргономичны, а передние сиденья обеспечивают достойный комфорт, по крайней мере, для поездок на короткие и средние расстояния. У меня не было возможности проехать на нем несколько часов подряд, чтобы посмотреть, как он поведет себя в более длительной поездке.

Несмотря на громадный сабвуфер системы Rockford Fosgate, размещенный в левом внутреннем крыле, который занимает несколько литров в багажнике, в багажнике по-прежнему достаточно места. Спойлер, расположенный сверху багажника, приятен для глаз, но утяжеляет крышку, заставляя ее закрыться самостоятельно в любой момент. Представьте, каково это зимой, тоже покрытое снегом и льдом.

Бух, буль, буль, буль.

В любом случае расход топлива, который, вероятно, будет важен для покупателей Lancer GT AWC, впечатляет не больше, чем усовершенствование трансмиссии. После недельного тест-драйва наш средний расход топлива составил 9,1 л/100 км по нашим ручным подсчетам, к которым пришлось прибегнуть, так как бортовой компьютер имел возмутительную привычку обнулять практически каждый раз, когда мы запускали двигатель. Эти цифры не казались бы такими уж плохими, если бы несколько недель спустя я не протестировал гораздо более мощный Subaru WRX (268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента), оснащенный гораздо более приятным вариатором и очень динамичная система полного привода, потребляющая в среднем 8,9 литров топлива.

Система полного привода достаточно хороша, и никто не станет отрицать, что во время снежной бури вы ее очень оцените, особенно если учесть, что ее можно заблокировать, чтобы крутящий момент распределялся поровну между передними и задними колесами. , тем самым улучшая тягу. Также возможно движение только в переднеприводном режиме. Рулевое управление с гидравлическим усилителем относительно точное, но при резком повороте возникает некоторый крен кузова. Управляемость очень надежная благодаря все еще современному шасси, которое может легко справиться с гораздо большей мощностью и крутящим моментом Ralliart и EVO.

Если вы ищете новейшую модель на рынке, Lancer не для вас. Опять же, если вы хотите, чтобы хорошая машина год за годом доставляла вас из пункта А в пункт Б, а качество салона и пластика (не говоря уже о темно-серых, очень темно-серых, угольно-серых и железно-серых тонах) не имеет значения. вы, Lancer может быть тем, что вы ищете. Но имейте в виду: его расход топлива выше, чем у некоторых конкурентов.

Читайте также: