Как сделать маску в Premier Pro
Обновлено: 21.11.2024
Маскирование – это метод, используемый для «скрытия» частей изображения или видеоряда, чтобы можно было увидеть объекты, находящиеся за ним. Он невероятно универсален и часто используется в репертуаре любого видеоредактора. В этом уроке мы перейдем к основам маскирования, чтобы вы тоже могли освоить эту удобную технику денди.
Получение файлов проекта
Обзор проекта
Начнем с выделения точек маски на указанном видеоряде. По сути, мы будем рисовать прямоугольник на видеоклипе. После этого нужно немного подправить, чтобы все выглядело именно так, как мы хотим. Затем мы нарисуем еще один такой же прямоугольник на предоставленном корректирующем слое, а затем добавим к нему определенный цветовой эффект. Мы изменим некоторые настройки, чтобы получить нужный цветовой баланс, изолируя эффект только от маски, которую мы нарисовали.
Маска кадра
- Первый шаг — выбрать видеоряд с рекой.
- На временной шкале включите или выключите параметр «Видимость видеозаписи реки», чтобы увидеть кадры пляжа внизу. Мы будем маскировать верхний кадр, чтобы можно было увидеть нижний клип.
- Не снимая выделения с видеоряда "Река", перейдите на панель "Элементы управления эффектами" в левом верхнем углу.
- Прокрутите вниз, пока не увидите настройки прозрачности.
- Под ними должен быть значок пера, инструмент Free bezier. Нажмите здесь.
- Важно отметить, что на обычной панели инструментов есть еще один значок пера. Это немного сбивает с толку, но имейте в виду, что один из них предназначен непосредственно для инструмента «Перо», который создает фигуры. Бесплатный инструмент Безье отображается только в настройках непрозрачности для создания масок, но имеет тот же значок перьевой ручки.
- Теперь, когда у вас выбран инструмент "Свободный Безье", нажмите на углы самой реки на видеоряде "Река", чтобы получился прямоугольник. Не забудьте закрыть свой прямоугольник, нажав на первую точку, как только вы нарисуете остальные три. Это будет выглядеть так:
- Чтобы убедиться, что маска закрывает нижнюю часть отснятого материала, нажмите на нижнюю левую точку.
- Перетащите его вниз под окно видеоряда в серую рамку.
- Проделайте то же самое с нижней правой точкой, чтобы обе нижние точки оказались ниже окна видеоряда. Это будет выглядеть так:
- На панели «Элементы управления эффектами» для новой маски должен появиться новый набор параметров, включая «Инвертировать». Установите флажок рядом с пунктом "Инвертировать".
- Измените растушевку маски на 15. Это смягчит края вашей маски.
- Точка воспроизведения должна быть на 00;00;00;00.
- Нажмите пробел, чтобы просмотреть отснятый материал. Теперь вы должны увидеть бегунов, идущих по пляжу, но теперь их фоном являются горы из кадра реки. Вы объединили два видео с маской! ол>р>
- Мы собираемся скорректировать некоторые оттенки на видео с пляжа, так как они слишком теплые, чтобы соответствовать новому горному фону. Выберите корректирующий слой, расположенный над видеорядом с рекой.
- В Эффектах введите Цветовой баланс.
- Перетащите эффект «Цветовой баланс» на кадры с пляжем.
- На панели «Элементы управления эффектами» прокрутите вниз до нового эффекта «Цветовой баланс».
- Измените баланс синего в тени на 5.
- Измените баланс среднего тона синего на 25.
- Измените баланс синего в бликах на 15.
- Теперь перейдите к настройкам непрозрачности этого слоя. Нажмите на инструмент Безье "Свободное рисование".
- Как и раньше, нарисуйте прямоугольник на этом слое, убедившись, что он выделен. При необходимости вы можете настроить точки после того, как вы сделали прямоугольник.
- Измените параметр «Растушевка маски» на 10, чтобы смягчить края. ол>р>
- Вы можете добавить еще одну точку к своей фигуре, щелкнув любую часть линии маски.
- Вы можете добавлять и удалять маркеры на маске, удерживая клавишу ALT и нажимая на нужную точку.
- Элемент управления "Расширение" позволяет увеличивать или уменьшать расстояние, на котором маскируется видеоряд от линии фигуры. Если вы создаете сложные фигуры, изменение пояснения к маске может помочь сгладить некоторые грубые края, а это означает, что вам не нужно тратить часы на то, чтобы сделать каждый угол идеальным.
- Растушевка позволяет эффекту медленно появляться или исчезать от края маски. Вы можете указать степень растушевки как на панели управления эффектами, так и в средстве просмотра мультимедиа.
- Непрозрачность работает примерно одинаково во всех программах Adobe. При применении к маске он изменит непрозрачность кадра, который вы обрезали.
- В браузере проектов выберите «Новый элемент» > «Корректирующий слой». Новый слой будет автоматически добавлен в браузер проектов.
- Перетащите его в эпизод и поместите над клипами, которые вы хотите применить.
- Добавьте маску к корректирующему слою, используя процесс, описанный выше. Теперь эффект будет применяться ко всем клипам, расположенным ниже слоя в последовательности.
- Таким же образом можно копировать и вставлять маски между корректирующими слоями или между клипами и корректирующими слоями.
- Создайте новый проект в Premiere Pro CC.
- Импортируйте файл проекта (.Prproj), созданный в Premiere Pro.
- Затем импортируйте и проверьте края маски.
Цветовой баланс
Заключение
Вот оно! Теперь у вас в руках один из самых мощных инструментов в наборе для редактирования видео Premiere. Попробуйте маскировать кадры с объектами различной формы, чтобы создать классный многослойный кадр или вырезать ненужные элементы в кадре. Вы также можете маскировать корректирующие слои с добавленными эффектами, чтобы изолировать определенные эффекты от частей видеоряда.
Выйти за рамки Premiere Pro
У нас лучшие курсы по анимационному дизайну в Нью-Йорке. Наши опытные инструкторы обладают многолетним опытом работы в отрасли и готовы помочь вам начать собственную карьеру в области анимационной графики. Занятия доступны в прямом эфире онлайн и лично в нашем офисе в Мидтауне. Ознакомьтесь с нашей подборкой курсов ниже:
Связанные ресурсы
Эффект призрачной рамки Premier Pro
Эффект фантомного кадра, популярный в музыкальных клипах, представляет собой простой прием, основанный на использовании эффекта «Постеризация времени» для смещения кадров в отснятом материале перед смешиванием клипов. Это круто, жутковато и мгновенно добавляет стиля обычным кадрам.
Эффект глюка Premier Pro
Эффекты сбоев в наши дни повсюду. Для крутого образа в стиле киберпанк и техно вам не обойтись без гладкого эффекта глюка. Есть несколько способов сделать это, но это руководство посвящено наиболее эффективному и простому методу достижения эстетики.
Кинопленка Premier Pro
Раньше фильмы производились на полосах, которые можно было увидеть на экране, когда кадры проносились мимо. В этом уроке мы рассмотрим механизм создания нашего собственного эффекта кинопленки.
Маскирование в Adobe Premiere Pro – это отличный навык, который может не только помочь в создании кинематографического образа, но и исправить множество проблем с вашими снимками. Чаще всего маска используется для создания виньетки или обрезки отснятого материала в определенную форму, но как только вы освоите инструменты, вы найдете множество других способов использования эффекта.
Инструменты маскирования в Premiere Pro позволяют добавить маску непосредственно к клипу или добавить корректирующий слой поверх клипов. Значки маскирования будут отображаться только в эффектах, которые позволяют маскировать, и их много, поэтому мы не можем охватить их все. Во-первых, давайте посмотрим, как кадрировать отснятый материал, придавая ему определенную форму с помощью маски.
Часть 1. Как создавать маски в Premiere Pro
Создание маски с помощью инструментов формы
Premiere имеет две маски заданной формы: круг и квадрат. Оба они могут быть легко добавлены в ваш клип одним щелчком мыши. Отредактировав клипы в эпизоде, найдите эффект «Кадрирование» на панели «Эффекты» и добавьте его к клипу, который хотите замаскировать.
На панели управления эффектами вы увидите добавленный эффект кадрирования. Щелкните раскрывающийся список «Обрезка», чтобы открыть элементы управления. Мы начнем с инструментов «Прямоугольник» и «Круг», а затем перейдем к инструменту «Перо».
Нажмите на любую из фигур, и маска будет добавлена к вашему клипу в средстве просмотра мультимедиа. Теперь вы можете изменить размер и форму маски, пока она вас не устроит.
Чтобы создать эффект обрезки, вернитесь на панель управления эффектами и, используя процент обрезки, удалите области снимка. Используйте флажок Inverted, чтобы указать, применяется ли эффект к внутренней или внешней части маски.
Видите, не так сложно, как вы думали! Теперь давайте попробуем что-нибудь более сложное.
Создание пользовательской формы с помощью инструмента «Перо»
Если вы хотите придать отснятому материалу форму, отличную от круга или квадрата, вы можете использовать инструмент "Перо".
Выбрав инструмент «Перо», вы можете рисовать прямо на отснятом материале в средстве просмотра мультимедиа.Каждый раз, когда вы нажимаете на отснятый материал, вы создаете точку в форме, продолжайте добавлять точки, пока не будете довольны своей формой, затем нажмите на первую точку, чтобы завершить цикл. Один щелчок создаст угловую точку, которая даст вам острый угол вашей формы. Если вы щелкнете и перетащите, точка получит маркеры, что позволит вам создать изогнутые края.
Использование инструмента "Перо" требует практики, особенно если вы пытаетесь создать определенные фигуры, которые должны быть симметричными. Не волнуйтесь, у вас все получится.
Часть 2. Как изменять и перемещать маски
После того, как маска приобретет законченную форму, вы можете поэкспериментировать с точками на маске, пока она не станет идеальной.
Переместите маску
Вы можете перемещать маску по экрану поверх отснятого материала, щелкнув в центре фигуры и перетащив ее.
Растушевка и настройка краев маски
В элементах управления «Эффект маски» вы увидите еще три параметра: «Растушевка», «Непрозрачность» и «Расширение». Каждый из них может помочь определить вашу маску и помочь создать удивительный стилистический вид для ваших вещей.
Часть 3. Копирование и вставка масок
Скопировать маску в другой клип очень просто. Нажмите на клип с маской, которую хотите скопировать, выберите эффект на панели управления эффектами и перейдите в меню «Правка» > «Копировать» (Cmd+C или Ctrl+C). Выберите клип, который вы хотите вставить в последовательность, и выберите «Правка» > «Вставить» (Cmd+V или Ctrl+V).
Копирование и вставка отдельных масок идеально подходит, если вы хотите скопировать маску в определенные клипы, но если вы хотите повлиять на всю последовательность, гораздо проще добавить корректирующий слой.
Использование корректирующего слоя может сэкономить огромное количество времени, если впоследствии вам понадобится отредактировать маску. Вы уже становитесь более эффективным редактором!
Часть 4. Советы по маскированию в Premiere Pro
Мы показали вам, как использовать маски для кадрирования, но маски можно добавлять практически к любому эффекту, изменяющему внешний вид ваших клипов.
Вот некоторые из наших любимых:
Цветовые эффекты
Можно добавлять маски со всеми цветовыми эффектами, что позволяет создавать потрясающие визуальные эффекты в ваших фильмах, выходящие за рамки стандартного перехода в черную виньетку. Здесь, например, мы использовали эффект «Оттенок», чтобы удалить все цвета снаружи маски. Использование масок с цветовыми эффектами также может помочь исправить снимки со значительным контрастом, поскольку вы можете выборочно осветлить или затемнить части сцены.
Эффект размытия
Размытие отлично подходит для создания фокуса на отснятом материале. После добавления эффекта размытия на панели управления эффектами появляются те же элементы управления маскированием, что позволяет размыть определенные части снимка. Если вы хотите добавить заголовок к клипу, это вам пригодится.
Цветовые маски
Хотя в Premiere есть куча встроенных текстовых полей, иногда можно использовать только настраиваемый эффект. Маскирование цветных подложек – это отличный способ создавать красочные формы для видео без использования Illustrator, Photoshop или After Effects.
Часть 5. Устранение неполадок с масками Premiere Pro
Маски могут быть сложными вещами, и иногда, что бы вы ни делали, это выглядит неправильно. Давайте посмотрим, как исправить некоторые из наиболее распространенных ошибок.
Витые ручки
Иногда вы, возможно, создали идеальную форму и можете видеть все ручки, но она выглядит не так, как вы ожидаете, с небольшой острой петлей там, где находится одна точка. Обычно это происходит из-за того, что ручки были повернуты в неправильном направлении.Выберите точку и вращайте ручки, пока край не сгладится.
Кластеры точек
Если вы переместите точку, а ее форма изменится лишь частично, это может быть связано с тем, что вокруг нее сгруппировано несколько точек. Если вы не работаете на огромном экране, средство просмотра мультимедиа будет довольно маленьким, и вы не всегда сможете увидеть каждую точку на маске. Увеличьте масштаб, чтобы убедиться, что нет дополнительных точек, и удалите ненужные, удерживая Command/Control и выбирая точку, которую хотите удалить.
Воспроизведение
Иногда при использовании масок могут возникать проблемы с воспроизведением. Не паникуйте, обычно это связано с используемым эффектом, а не с маской, но всегда полезно убедиться, что ваша последовательность визуализируется — прочтите эту полезную статью, чтобы получить советы по рендерингу.
Умение использовать маски при редактировании — это ценный навык, который поможет вам создать потрясающие визуальные эффекты, а также исправить определенные ошибки при съемке. Возможность выборочной корректировки цвета дает вам инструменты, необходимые для решения определенных проблем, таких как белые пятна в видеоряде.
Хотя вы можете положиться на плагины и эффекты, такие как стандартная виньетка Premiere, изучение того, как использовать маски Adobe Premiere без других инструментов, позволит вам больше экспериментировать и решать проблемы.
Маскирование — отличный способ применить эффекты к определенной области изображения, вырезать части из видео или скрыть определенные элементы отснятого материала спереди или сзади с помощью изображений. Вы можете добиться потрясающих результатов, используя маску Adobe Premiere Pro.
В этой статье мы научим вас легко создавать маски в Premiere.
Часть 1. Как создать маску в Premiere
Знаете ли вы, как создать маску в Premiere? Инструменты формы и инструменты пера помогают создать маску Adobe Premiere.
С помощью инструментов формы
В Premiere есть две маски фигур: квадрат и круг. Вы можете очень легко добавить обе маски формы в свой видеоклип одним щелчком мыши.
Чтобы добавить маску Adobe Premiere к клипу, после того как вы закончите редактирование клипов в своей последовательности, на панели «Эффекты» вам нужно найти эффект «Кадрирование». Добавьте к клипу эффект обрезки для маскировки.
Теперь, когда эффект обрезки добавлен в элемент управления эффектами, вы можете найти раскрывающийся список, чтобы открыть элементы управления и выбрать инструмент прямоугольника или круга.
Нажмите на любую фигуру, и в средстве просмотра мультимедиа маска Premiere Pro будет добавлена к вашему видеоклипу.
Если форма вас устраивает, форму и размер маски можно изменить даже в средстве просмотра мультимедиа. Вы можете удалить несколько частей кадра для создания эффекта кадрирования, используя Процент обрезки на панели управления эффектами.
Если вы хотите убедиться, где был применен эффект, внутри маски или за ее пределами, используйте перевернутый флажок для обозначения эффекта в нужном месте.
С помощью инструментов «Перо»
С помощью инструментов пера вы можете рисовать сложные маски вокруг любого объекта. Он может быть любой формы. Просто нарисуйте маску с помощью инструмента «Перо», добавляя прямые и изогнутые линии.
При использовании сегмента контура Безье вам становится проще создавать более плавные кривые, которые дают вам больший контроль над формой маски.
Прямая линия с двумя вершинами — это простейший путь, который может нарисовать инструмент «Перо». Если вы продолжаете нажимать, путь создается прямыми последовательными линиями, состоящими из двух вершин.
Если вы хотите замаскировать любой видеоклип любой формой, отличной от круга или квадрата, вам может очень помочь инструмент "Перо". Рисуйте прямо в медиаплеере поверх видеоклипа после выбора инструмента «Перо».
Один щелчок по точке вершины создает угловую точку, которая придает фигуре острый угол. Используя ручки, щелкните и перетащите точку и создайте изогнутые края.
Часть 2. Как легко редактировать маску
Пунктирная линия вокруг маски представляет собой растушевку, которая смешивает мягкие края маски с остальной частью клипа. Затем маска расширения перемещает или расширяет отдельную вершину внутрь или наружу, когда она уже выровнена.
Поэтому, прежде чем растушевывать, вы можете попробовать расширение. Хотя и не всегда, вам может потребоваться расширить маску во время растушевки, потому что при растушевке общая внутренняя область маски может быть уменьшена.
Регулировать маску можно двумя способами — расширением и растушевкой.
Во всех инструментах Adobe функция «Непрозрачность» работает одинаково, изменяя непрозрачность обрезанных изображений с добавлением маски.
Чтобы получить желаемый вид, щелкните на панели эффектов свою маску и настройте значения. Вы также можете щелкнуть программный монитор, чтобы настроить там значения. Круг в конце сплошной синей линии от маски — это элемент управления растушевкой.
Контроль расширения – это квадрат, расположенный рядом с кругом. Перетащите каждый из них, чтобы изменить настройки соответствующим образом.
Часть 3. Больше креативных масок в Premiere
Маска размытия
Если вы находитесь в людном месте, например на Таймс-сквер, и хотите скрыть лицо или логотип, которые отвлекают внимание от видеоклипа, теперь вы можете сделать это мгновенно. Вам просто нужно перейти в «Эффекты» и нажать «Размытие по Гауссу» или «Эффекты».
Затем в раскрывающемся списке выберите «Стилизация», затем «Мозаика» и, наконец, примените его к своему видеоклипу. Как только вы это сделаете, вам нужно вернуться в «Управление эффектами» и щелкнуть инструмент «Непрозрачность», чтобы нарисовать маску вокруг частей клипа, чтобы скрыть ее. Инвертирование маски позволяет применить эффект мозаики или размытия ко всему клипу за пределами нарисованной линии маски.
Использовать виньетку
Панель цветов Lumetri позволяет создать базовую виньетку, но для настройки виньетки необходимо щелкнуть клип, а затем инструменты непрозрачности, щелкнув элемент управления эффектами.
С помощью инструмента непрозрачности вы можете нарисовать маску и применить ее для изменения размера, формы, непрозрачности и растушевки в соответствии с вашими предпочтениями.
Вы также можете создать замаскированную виньетку Premiere Pro, создав новый черный видеослой. Если вы хотите, чтобы это был отдельный цвет, вы можете сделать его матовым и поместить над слоем с видео, а затем замаскировать слой любым выбором форм. Вы можете настроить расширение и растушевку, инвертировав маску и отрегулировав ее соответствующим образом.
Вы можете заметить, что когда вы нажимаете на видеоэффект «круг» в разделе «Эффекты», затем нажимаете «Создать» и «Круг», он работает при размещении на черном подложке/видеослое.
Но это не так эффективно, как использование Маски, и добавляет дополнительный шаг. Улучшение цветов, эффектов, яркости, контрастности, насыщенности и т. д. может быть выполнено с использованием эффектов и фильтров, точно так же, как использование мозаики и размытия.
Какой бы эффект вы ни хотели добавить, перетащите его на видеоклип и замаскируйте эффект в области, которую вы хотите улучшить.
Часть 4. Устранение неполадок в Premiere Pro Mask
1. Края маски Premiere Pro не отображаются
Вы не видите края маски в Premiere Pro? Если маска работает нормально, вы можете изменить размер и повернуть ее, но просто не можете видеть путь вокруг, выполните шаги, указанные ниже –
Если вам по-прежнему не удается решить проблему, вы можете попытаться отследить расположение на компьютере и перейти в Windows, C:\Users\Имя пользователя\Documents\Adobe\Premiere Pro\11.0 (или).
Если вы являетесь пользователем Mac, выберите Документы > Adobe > Premiere Pro > 11.0.
Затем переименуйте папку 11.0 в Old_11.0 и запустите Premiere Pro.
Не открывая старый проект, создайте новый проект в Premiere Pro и щелкните строку меню. В раскрывающемся списке выберите Windows, Рабочая область, а затем снимите флажок Импорт рабочей области из проектов.
В старом проекте вы можете проверить края маски.
2. Маска Premiere Pro не работает
Если вы хотите использовать обе маски непрозрачности и хотите, чтобы они были полностью прозрачными в заданной форме в Premiere Pro, но не можете этого сделать, вы можете продублировать замаскированный клип на разные дорожки и удалить маски справа. сдавать угловые направляющие.
Теперь к тому же клипу добавьте эффект подложки дорожки и переверните подложку, ссылаясь на замаскированный клип. Ниже зажима матовой дорожки необходимо поместить сменный зажим. Вы также узнаете, что если вы вставите одну маску в клип, вы можете добавить другую маску к вложенному видеоряду.
Заключение
С Premiere Pro вы можете упростить рабочий процесс, расширить свои навыки производства и редактирования или использовать передовые методы редактирования. Теперь, когда вы знаете, как маскировать в Adobe Premiere Pro, улучшайте свои видеоклипы, скрывая ненужное.
Нужно создать маску изображения для цветокоррекции, специальных эффектов или других приложений? Вы можете сделать это непосредственно в Adobe Premiere Pro.
Adobe Premiere Pro позволяет создавать маски изображений непосредственно в программе, что позволяет сэкономить время при редактировании видеопроектов. В следующем пошаговом руководстве показано, как это сделать.
< /p>
1. Настройте рабочее пространство на макет «Редактирование».
Открыв временную шкалу со снимками, которые необходимо замаскировать, перейдите в «Окно» и выберите «Рабочие области», а затем выберите «Редактирование».Сделав это, вы сможете выбрать вкладку «Элементы управления эффектами» в верхнем левом окне, если она еще не открыта.
2. Переместите клип на одну дорожку вверх и убедитесь, что все видеодорожки под ним пусты.
Создание маски на клипе похоже на вырезание в нем отверстия, благодаря которому все, что находится под ним, становится видимым. Если вы убедитесь, что под вашим клипом ничего не видно, у вас будет меньше шансов на ошибку, когда вы начнете изучать различные функции маски изображения.
3. Наведите точку воспроизведения на клип, который нужно замаскировать, и щелкните, чтобы выделить его.
Теперь вы должны увидеть снимок, с которым работаете, в программном мониторе. Выделив клип, вы гарантируете, что выполняемая вами работа влияет только на этот клип и ни на что другое.
4. Откройте элементы управления «Непрозрачность» на вкладке «Элементы управления эффектами» в окне в левом верхнем углу и создайте маску непрозрачности.
После того как вы откроете вращающиеся элементы управления «Непрозрачность», вы увидите три значка непосредственно под заголовком «Непрозрачность»: эллипс, многоугольную маску с четырьмя точками и инструмент «Перо». Это три варианта создания пользовательской маски. А пока щелкните инструмент «Перо». В этом примере я маскирую отражение в зеркале, поэтому ставлю точки в каждом углу зеркала. Как только вы щелкнете по первой созданной точке, чтобы закрыть фигуру, вы увидите маску, окруженную пустым пространством.
5. Инвертируйте маску, используя только что активированные элементы управления маской в раскрывающемся меню «Непрозрачность».
Установите флажок рядом с надписью «Перевернутое» несколькими строками ниже, чтобы сделать внутреннюю часть маски черной, чтобы вы могли видеть окружающие ее исходные кадры. На этом шаге вы можете управлять такими аспектами, как количество размытых краев, размер маски и начальное размещение маски, чтобы настроить то, как ваша маска сливается с снимком. Вы можете выделить «Маска (1)», чтобы отобразить созданную вами маску на случай, если в данный момент вы не видите синий контур своей маски.
6. Выберите кадры, которые вы хотите отобразить в маске, и поместите их под клип, который вы только что отрегулировали.
Поместите клип с отснятым материалом, который вы хотите отобразить внутри вашей маски, на видеодорожке 1 непосредственно под клипом с маской. Теперь вы должны увидеть отснятый материал в области, которую вы вырезали на предыдущих шагах. Вы можете настроить выравнивание отснятого материала на видеодорожке 1, выделив клип и управляя его положением с помощью координат x и y на вкладке «Движение» в «Элементах управления эффектами».
Возможные маски для экспериментов.
В Premiere Pro вам не нужно создавать маски только в элементах управления эффектом непрозрачности. Хотя это мощное и широко распространенное использование маскирования, более практичное использование маски связано с элементами управления эффектами, такими как Lumetri Color, для применения цвета к определенной области изображения. Маски также могут помочь управлять квалификатором цвета во вторичном процессе цветокоррекции, чтобы более точно изолировать выборку. Вы также можете использовать маски для создания видео, в котором один и тот же актер появляется дважды (или более) в одном кадре. Следующим шагом является применение анимации к маскам изображений, которые вы создаете, отслеживая объекты на изображении. После этого магия спецэффектов действительно обретает форму — и все это внутри Premiere Pro.
Знаете ли вы другие советы или приемы маскировки? Дайте нам знать в комментариях.
Читайте также: