Какая цветовая панель используется для интернет-файлов
Обновлено: 21.11.2024
В LayOut всякий раз, когда вы щелкаете образец цвета (например, образцы на панели «Стиль формы») или выбираете «Окно» > «Цвета», LayOut переносит вас на панель «Цвета», где у вас есть полдюжины способов выбора и упорядочивания цветов для ваш документ LayOut.
Совет. Если вам нужно привести цвета документа в соответствие с фирменной символикой вашей компании или клиента или просто использовать одинаковые цвета во всех документах, параметры панели «Цвета» позволяют точно выбрать эти цвета и даже сохранить образцы цветов для последующего использования.< /p>
Примечание. Интерфейс панели «Цвета» в Microsoft Windows отличается от интерфейса Mac OS X. Хотя в большинстве случаев вы можете получить одинаковые результаты в любой операционной системе (различия отмечены в следующих разделах), шаги для создания таких результаты разные. Имея это в виду, в следующих разделах отображаются результаты для выбранной операционной системы. (Используйте раскрывающийся список внизу этой статьи, чтобы выбрать другую ОС.)
Содержание
Навигация по интерфейсу панели «Цвета»
Когда вы выбираете образцы цвета, как декоратор телешоу, у которого есть тридцать минут, чтобы преобразить весь дом, некоторые элементы интерфейса появляются везде, где бы вы ни находились на панели «Цвета». Вот краткое введение в инструменты и функции, которые панель «Цвета» всегда держит под рукой (или указатель мыши):
- Вкладки. Каждая вкладка содержит палитру цветов определенного типа, например колесо, ползунки цвета и т. д.
- Инструмент "Пипетка". Выберите инструмент "Пипетка", чтобы выбрать любой видимый на экране цвет в качестве активного цвета.
- Ячейка активного цвета. Здесь отображается текущий выбор цвета. Вы можете перетащить этот цвет на любую фигуру в документе LayOut, чтобы применить цвет в качестве заливки или в любой области видимого цвета.
- Пользовательская палитра. Чтобы сохранить цвет для последующего использования, перетащите его из любой видимой области цвета. Перетаскивание нового цвета поверх существующего заменяет цвет. Если вам нужно увидеть больше ячеек, нажмите и перетащите маркер размера в нижней части панели «Цвета», чтобы увеличить количество видимых ячеек цвета.
- Пользовательская палитра. Чтобы сохранить цвет для последующего использования, перетащите его из области активного цвета (3) в квадрат на палитре. Перетаскивание нового цвета поверх существующего заменяет цвет. Если вам нужно увидеть больше лунок, щелкните и перетащите маркер размера в нижней части панели «Цвета», чтобы увеличить количество видимых лунок цвета. Обратите внимание, что вы больше не можете использовать эту палитру в качестве библиотеки текстур материалов.
- Ползунок непрозрачности. Этот ползунок изменяет непрозрачность вашего цвета или степень прозрачности цвета. Когда непрозрачность установлена на 100%, цвет непрозрачен. По мере уменьшения процента непрозрачности цвет становится более прозрачным.
Выноски на следующем рисунке соответствуют номерам в предыдущем списке.
Выбор цвета из цветового круга
Средство выбора цветового круга упорядочивает цветовой оттенок радиально вокруг круга с максимальной насыщенностью на внешнем краю круга. Цветовой круг — это самый простой и универсальный способ выбора цвета, хотя цветовой круг и наименее точный.
Совет. Вы можете щелкнуть и перетащить курсор вокруг цветового круга, чтобы увидеть динамический предварительный просмотр выбранного цвета в области активного цвета. Вы можете использовать цветовой круг, чтобы сделать грубый выбор цвета, а затем использовать один из ползунков выбора цвета, чтобы точно настроить свой цвет.
Следующие шаги помогут вам разобраться с параметрами цветового круга:
- Чтобы выбрать цвет, щелкните цветовой оттенок на цветовом круге. Выбранный цвет отображается в области активного цвета.
- (Необязательно) Чтобы настроить яркость цвета, перетащите ползунок яркости (справа от цветового круга) или введите процентное значение в поле над ползунком.
Точный выбор цветов с помощью ползунков RGB, HSB, оттенков серого или CMYK
На панели «Цвета» есть ползунки, которые позволяют вводить точные значения цвета одним из следующих способов:
- RGB. Цвета RGB традиционно используются для указания цветов на экране. Используйте ползунок, чтобы указать значение красного, зеленого и синего цветов. Эти значения смешиваются, чтобы создать цвет, который вы видите в области активного цвета.
- HSB: HSB — это еще одна система, используемая для указания цветов на экране, но в этом случае вы устанавливаете значения оттенка, насыщенности и яркости.Поскольку у значения насыщенности есть собственный ползунок, этот метод особенно удобен, если вам нужен ненасыщенный цвет.
- Оттенки серого. Если вам нужен чистый серый цвет (без цветовых оттенков), используйте ползунок оттенков серого.
- CMYK: только в Mac OS X вы найдете ползунки для установки значений цвета CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный) — системы, используемой в профессиональной печати, где цвета задаются с использованием процентного соотношения четырех основных цветов чернил.< /li>
Совет. Палитра цветов RGB или HSB подходит для большинства документов LayOut. Если вы не уверены, нужно ли вам использовать CMYK, обратитесь в службу печати.
Чтобы выбрать цвет с помощью любого из ползунков, выполните следующие действия:
- Выберите вкладку, соответствующую цветовой системе, которую вы хотите использовать: RGB, HSB или оттенки серого.
- Нажмите и перетащите ползунок, чтобы установить значение для каждого параметра, или введите числовое значение в поле рядом с каждым ползунком. Например, если вы знаете, что в вашем документе должны использоваться значения RGB Red 255, Green 122 и Blue 50, вы можете ввести эти значения в поля, как показано на следующем рисунке. Если вы выберете вкладку HSB, вы увидите ползунки Hue, Saturation и Brightness. Если вы выберете вкладку "Серые", вы увидите ползунок "Серый".
- В верхней части панели «Цвета» выберите вкладку «Ползунки цвета».
- В меню в верхней части вкладки выберите систему значений цвета, которую вы хотите использовать: ползунок шкалы серого, ползунок RGB, ползунок CMYK или ползунок HSB. На следующем рисунке выбраны ползунки HSB.
- Нажмите и перетащите ползунок, чтобы установить значение для каждого параметра, или введите числовое значение в поле рядом с каждым ползунком. Например, если вы знаете, что в вашем документе должны использоваться значения HSB Hue 21, Saturation 80 и Brightness 100, вы можете ввести эти значения в поля, как показано на следующем рисунке. Если вы выберете параметр «Ползунок серого», вы увидите ползунок «Яркость», а также пять предустановленных значений оттенков серого. Если вы выберете параметр «Ползунки RGB», вы увидите ползунки «Красный», «Зеленый» и «Синий», а также шестнадцатеричный номер цвета цвета (также называемый шестнадцатеричным значением). Если вы выберете параметр «Ползунки CMYK», вы увидите ползунки «Голубой», «Пурпурный», «Желтый» и «Черный».
- (Необязательно) Чтобы ограничить параметры цвета определенным цветовым профилем, нажмите на значок шестеренки (справа от раскрывающегося меню), чтобы просмотреть параметры цветового профиля, связанные с выбранной системой значений цвета.
Примечание. Как правило, вы используете цветовые профили, чтобы сопоставить то, что вы видите на экране, с цветовым профилем, установленным для вашего принтера. В большинстве случаев цветовой профиль по умолчанию работает нормально. Если вы работаете со службой печати, специалист по обслуживанию может сказать вам, нужно ли вам выбирать определенный цветовой профиль.
Подбор цветов из изображения
У вас есть изображение с нужными вам цветами, но вы не уверены в конкретных значениях цветов? Обратите внимание на функцию изображения на панели «Цвета», которая позволяет загружать изображение в палитру цветов и выбирать цвета из любого места на этом изображении.
По умолчанию вы видите спектр. Чтобы загрузить изображение и начать выбирать цвета, выполните следующие действия:
- На панели "Цвета" нажмите вкладку "Изображение".
- Нажмите кнопку "Выбрать изображение".
- В появившемся диалоговом окне "Открыть" перейдите к изображению, которое вы хотите загрузить в палитру цветов, и выберите его.
- Нажмите кнопку «Открыть». Ваше изображение появится в палитре цветов, как показано на следующем рисунке.
- Нажмите на изображение, чтобы выбрать цвет. Помните, что вы также можете щелкнуть и перетащить курсор вокруг изображения, чтобы увидеть динамический предварительный просмотр цветов в активной цветовой области.
- На панели "Цвета" перейдите на вкладку "Палитра изображений".
- Нажмите значок шестеренки рядом с раскрывающимся списком и выберите «Создать из файла» в появившемся меню. Или, если вы скопировали изображение в буфер обмена, выберите «Создать из буфера обмена».
- В появившемся диалоговом окне "Новая цветовая палитра" перейдите к изображению, которое нужно загрузить в палитру цветов, и выберите его.
- Нажмите кнопку «Открыть». Ваше изображение появится в палитре цветов, как показано на следующем рисунке.
- Нажмите на изображение, чтобы выбрать цвет. Помните, что вы также можете щелкнуть и перетащить курсор вокруг изображения, чтобы увидеть динамический предварительный просмотр цветов в активной цветовой области.
Совет. Чтобы присвоить изображению более понятное имя, нажмите на значок шестеренки и выберите "Переименовать". Чтобы удалить изображение из средства выбора изображений, выберите Удалить. Если вы добавите несколько изображений в средство выбора изображений, вы можете выбрать одно из них с помощью раскрывающегося списка.
Выбор цветов из предустановленных списков
Панель «Цвета» LayOut содержит наборы цветов, которые можно выбрать из списка. Чтобы выбрать один из этих пресетов, выполните следующие действия:
- Перейдите на вкладку "Список".
- Прокрутите список цветов и щелкните цвет, чтобы сделать его активным.
- В верхней части панели «Цвета» выберите вкладку «Цветовые палитры».
- В раскрывающемся списке вверху выберите палитру. По умолчанию это меню включает в себя палитры для основных цветов Apple, цветов Web Safe и цветов Crayon (которые также доступны на вкладке Мелки). Если вы определяете пользовательскую палитру, как описано в следующем совете, вы также можете выбрать эту палитру из этого списка.
- Из появившегося списка цветов выберите цвет, чтобы сделать его активным. Если вы не можете найти цвет, попробуйте ввести его название в поле поиска.
В Mac OS X можно создать пользовательскую палитру цветов по своему усмотрению. Вот как:
- Выбрав вкладку "Цветовые палитры", щелкните значок шестеренки и выберите "Создать" в появившемся меню. В появившейся новой безымянной палитре активный цвет становится первым цветом в вашей палитре.
- Чтобы добавить больше цветов, выберите новый активный цвет и нажмите значок плюса рядом с полем поиска. Или просто перетащите цвет в список. Чтобы удалить добавленный цвет, выберите его в списке и нажмите на значок минуса.
- (Необязательно) Чтобы дать цветовой палитре имя, щелкните значок шестеренки и выберите «Переименовать». В появившемся окне введите имя и нажмите кнопку "Переименовать".
- (Необязательно) Чтобы переименовать цвет, дважды щелкните его и введите новое имя.
На следующем рисунке показана пользовательская цветовая палитра для магазина мороженого.
Цветовой режим или режим изображения определяет, как сочетаются цвета, в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Различные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и размеру файла. Например, используйте цветовой режим CMYK для изображений в полноцветной печатной брошюре и используйте цветовой режим RGB для изображений в Интернете или электронной почте, чтобы уменьшить размер файла при сохранении целостности цвета.
Цветовой режим Photoshop RGB использует модель RGB, присваивая значение интенсивности каждому пикселю. В изображениях с 8 битами на канал значения интенсивности находятся в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый) для каждого компонента RGB (красный, зеленый, синий) в цветном изображении. Например, ярко-красный цвет имеет значение R, равное 246, значение G, равное 20, и значение B, равное 50. Когда значения всех трех компонентов равны, результатом является оттенок нейтрального серого. Когда значения всех компонентов равны 255, результат чисто белый; когда значения равны 0, чистый черный цвет.
Изображения RGB используют три цвета или канала для воспроизведения цветов на экране. В изображениях с 8 битами на канал три канала преобразуются в 24 (8 бит x 3 канала) бит информации о цвете на пиксель. С 24-битными изображениями три канала могут воспроизводить до 16,7 миллионов цветов на пиксель. С 48-битными (16 бит на канал) и 96-битными (32 бит на канал) изображениями можно воспроизвести еще больше цветов на пиксель. Помимо режима по умолчанию для новых изображений Photoshop, модель RGB используется компьютерными мониторами для отображения цветов. Это означает, что при работе в цветовых режимах, отличных от RGB, таких как CMYK, Photoshop преобразует изображение CMYK в RGB для отображения на экране.
Хотя RGB является стандартной цветовой моделью, точный диапазон представляемых цветов может различаться в зависимости от приложения или устройства отображения. Цветовой режим RGB в Photoshop зависит от параметра рабочего пространства, указанного в диалоговом окне «Параметры цвета».
В режиме CMYK каждому пикселю присваивается процентное значение для каждой триадной краски. Самым светлым (ярким) цветам присваивается небольшой процент триадных цветов чернил; более темные (теневые) цвета выше в процентах. Например, ярко-красный может содержать 2 % голубого, 93 % пурпурного, 90 % желтого и 0 % черного. В изображениях CMYK чистый белый цвет создается, когда все четыре компонента имеют значения 0%.
Используйте режим CMYK при подготовке изображения к печати с использованием триадных цветов. Преобразование изображения RGB в CMYK создает цветоделение. Если вы начинаете с изображения RGB, лучше сначала отредактировать его в RGB, а затем преобразовать в CMYK в конце процесса редактирования. В режиме RGB можно использовать команды Proof Setup для имитации эффектов преобразования CMYK без изменения фактических данных изображения. Вы также можете использовать режим CMYK для работы напрямую с изображениями CMYK, отсканированными или импортированными из высокопроизводительных систем.
Хотя CMYK является стандартной цветовой моделью, точный диапазон представляемых цветов может варьироваться в зависимости от печатной машины и условий печати. Цветовой режим CMYK в Photoshop зависит от параметра рабочего пространства, указанного в диалоговом окне «Параметры цвета».
Цветовая модель CIE L*a*b* (Lab) основана на человеческом восприятии цвета.Числовые значения в Lab описывают все цвета, которые видит человек с нормальным зрением. Поскольку Lab описывает, как выглядит цвет, а не то, сколько конкретного красителя требуется устройству (например, монитору, настольному принтеру или цифровой камере) для воспроизведения цветов, Lab считается независимой от устройства<. /i> цветовая модель. Системы управления цветом используют Lab в качестве эталона цвета для предсказуемого преобразования цвета из одного цветового пространства в другое цветовое пространство.
Режим Lab Color имеет компонент яркости (L), который может принимать значения от 0 до 100. На панели Adobe Color Picker and Color компонент a (зелено-красная ось) и < компонент i>b (сине-желтая ось) может варьироваться от +127 до –128.
Лабораторные изображения можно сохранять в форматах Photoshop, Photoshop EPS, Large Document Format (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw, TIFF, Photoshop DCS 1.0 или Photoshop DCS 2.0. Вы можете сохранять 48-битные (16 бит на канал) изображения Lab в форматах Photoshop, Large Document Format (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw или TIFF.
В этой статье описывается реестр Windows и содержится информация о том, как его редактировать и создавать резервные копии.
Относится к: Windows 10 — все выпуски, Windows Server 2012 R2
Исходный номер базы знаний: 256986
Описание реестра
В пятом издании Microsoft Computer Dictionary реестр определяется как:
Центральная иерархическая база данных, используемая в Windows 98, Windows CE, Windows NT и Windows 2000 для хранения информации, необходимой для настройки системы для одного или нескольких пользователей, приложений и аппаратных устройств.
Реестр содержит информацию, на которую Windows постоянно ссылается во время работы, например, профили для каждого пользователя, приложения, установленные на компьютере, и типы документов, которые каждый из них может создавать, настройки листа свойств для папок и значков приложений, какое аппаратное обеспечение установлено на компьютере. система и используемые порты.
Реестр заменяет большинство текстовых файлов .ini, которые используются в Windows 3.x и файлах конфигурации MS-DOS, таких как Autoexec.bat и Config.sys. Хотя реестр является общим для нескольких операционных систем Windows, между ними есть некоторые различия. Куст реестра — это группа ключей, подразделов и значений в реестре, которая имеет набор вспомогательных файлов, содержащих резервные копии своих данных. Вспомогательные файлы для всех кустов, кроме HKEY_CURRENT_USER, находятся в папке % SystemRoot%\System32\Config в Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003 и Windows Vista. Вспомогательные файлы для HKEY_CURRENT_USER находятся в папке %SystemRoot%\Profiles\Username. Расширения имен файлов в этих папках указывают тип содержащихся в них данных. Кроме того, отсутствие расширения может иногда указывать на тип данных, которые они содержат.
куст реестра | Поддерживаемые файлы |
---|---|
HKEY_LOCAL_MACHINE\SAM | Sam, Sam.log, Sam.sav |
HKEY_LOCAL_MACHINE\Security | Security, Security.log, Security.sav |
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software | Software, Software.log, Software.sav |
HKEY_LOCAL_MACHINE\System | System, System.alt, System.log, System.sav |
HKEY_CURRENT_CONFIG | System, System.alt, System.log, System. sav, Ntuser.dat, Ntuser.dat.log |
HKEY_USERS\DEFAULT | Default, Default.log, Default.sav | tr>
В Windows 98 файлы реестра называются User.dat и System.dat. В Windows Millennium Edition файлы реестра называются Classes.dat, User.dat и System.dat.
Функции безопасности в Windows позволяют администратору контролировать доступ к разделам реестра.
В следующей таблице перечислены предопределенные клавиши, используемые системой. Максимальный размер имени ключа — 255 символов.
Папка/предопределенный ключ | Описание |
---|---|
HKEY_CURRENT_USER | Содержит корневую информацию о конфигурации для пользователя, который в данный момент находится в системе. Здесь хранятся папки пользователя, цвета экрана и настройки панели управления. Эта информация связана с профилем пользователя. Этот ключ иногда обозначается как HKCU. |
HKEY_USERS | Содержит все активно загруженные профили пользователей на компьютере. HKEY_CURRENT_USER является подразделом HKEY_USERS. HKEY_USERS иногда обозначается как HKU. |
HKEY_LOCAL_MACHINE | Содержит информацию о конфигурации, относящуюся к компьютеру (для любого пользователя). Этот ключ иногда обозначается как HKLM. |
HKEY_CLASSES_ROOT | Является подразделом HKEY_LOCAL_MACHINE\Software . Информация, хранящаяся здесь, гарантирует, что при открытии файла с помощью проводника Windows откроется нужная программа. Этот ключ иногда обозначается как HKCR.Начиная с Windows 2000, эта информация хранится в ключах HKEY_LOCAL_MACHINE и HKEY_CURRENT_USER. Раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes содержит настройки по умолчанию, которые могут применяться ко всем пользователям на локальном компьютере. Раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes содержит параметры, которые переопределяют параметры по умолчанию и применяются только к интерактивному пользователю. Раздел HKEY_CLASSES_ROOT предоставляет представление реестра, объединяющее информацию из этих двух источников. HKEY_CLASSES_ROOT также обеспечивает это объединенное представление для программ, разработанных для более ранних версий Windows. Чтобы изменить настройки интерактивного пользователя, необходимо внести изменения в HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes, а не в HKEY_CLASSES_ROOT. Чтобы изменить настройки по умолчанию, необходимо внести изменения в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes. Если вы записываете ключи в раздел HKEY_CLASSES_ROOT, система сохраняет информацию в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes. Если вы записываете значения в ключ в HKEY_CLASSES_ROOT, а ключ уже существует в HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes, система сохранит информацию там, а не в HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes. |
Содержит информацию о профиле оборудования, который используется локальным компьютером при запуске системы. |
Реестр в 64-разрядных версиях Windows XP, Windows Server 2003 и Windows Vista разделен на 32-разрядные и 64-разрядные ключи. Многие из 32-битных ключей имеют те же имена, что и их 64-битные аналоги, и наоборот. 64-разрядная версия редактора реестра по умолчанию, входящая в состав 64-разрядных версий Windows XP, Windows Server 2003 и Windows Vista, отображает 32-разрядные ключи в узле HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\WOW6432Node. Дополнительные сведения о том, как просматривать реестр в 64-разрядных версиях Windows, см. в разделе Как просмотреть системный реестр в 64-разрядных версиях Windows.
В следующей таблице перечислены типы данных, которые в настоящее время определены и используются Windows. Максимальный размер имени значения следующий:
- Windows Server 2003, Windows XP и Windows Vista: 16 383 символа.
- Windows 2000: 260 символов ANSI или 16 383 символа Unicode.
- Windows Millennium Edition/Windows 98/Windows 95: 255 символов.
Длинные значения (более 2048 байт) должны храниться в виде файлов с именами файлов, сохраненными в реестре. Это помогает реестру работать эффективно. Максимальный размер значения следующий:
- Windows NT 4.0/Windows 2000/Windows XP/Windows Server 2003/Windows Vista: Доступная память
- Windows Millennium Edition/Windows 98/Windows 95: 16 300 байт.
Существует ограничение в 64 КБ на общий размер всех значений ключа.
Имя | Тип данных | Описание |
---|---|---|
Двоичное значение | REG_BINARY | Необработанные двоичные данные. Большая часть информации о компонентах оборудования хранится в виде двоичных данных и отображается в редакторе реестра в шестнадцатеричном формате. |
Значение DWORD | REG_DWORD | Данные, представленные числом длиной 4 байта (32-разрядное целое число). Многие параметры драйверов устройств и служб относятся к этому типу и отображаются в редакторе реестра в двоичном, шестнадцатеричном или десятичном формате. Связанные значения: DWORD_LITTLE_ENDIAN (младший байт находится по младшему адресу) и REG_DWORD_BIG_ENDIAN (младший значащий байт находится по старшему адресу). |
Расширяемое строковое значение | REG_EXPAND_SZ | Строка данных переменной длины. Этот тип данных включает переменные, которые разрешаются, когда программа или служба использует данные. |
Многострочное значение | REG_MULTI_SZ | Многократная строка. К этому типу обычно относятся значения, содержащие списки или несколько значений в удобной для чтения форме. Записи разделяются пробелами, запятыми или другими знаками. |
String Value | REG_SZ | Текстовая строка фиксированной длины. |
Двоичное значение | REG_RESOURCE_LIST | Серия вложенных массивов, предназначенных для хранения списка ресурсов, используемых оборудованием. драйвер устройства или одно из физических устройств, которыми он управляет. Эти данные обнаруживаются и записываются системой в дерево \ResourceMap и отображаются в редакторе реестра в шестнадцатеричном формате в виде двоичного значения. |
Двоичное значение | REG_RESOURCE_REQUIREMENTS_LIST | Серия вложенных массивов, предназначенных для хранения списка возможных аппаратных ресурсов драйвера устройства, которые может использовать драйвер или одно из контролируемых им физических устройств. Система записывает часть этого списка в дерево \ResourceMap. Эти данные обнаруживаются системой и отображаются в редакторе реестра в шестнадцатеричном формате как двоичное значение. |
Двоичное значение | REG_FULL_RESOURCE_DESCRIPTOR | Серия вложенных массивов, предназначенных для хранения списка ресурсов, используемых физическим аппаратное устройство. Эти данные обнаруживаются и записываются системой в дерево \HardwareDescription и отображаются в редакторе реестра в шестнадцатеричном формате в виде двоичного значения. |
Нет | REG_NONE | Данные без определенного типа. Эти данные записываются в реестр системой или приложениями и отображаются в редакторе реестра в шестнадцатеричном формате в виде двоичного значения |
Link | REG_LINK td> | Строка Unicode, обозначающая символическую ссылку. |
Значение QWORD | REG_QWORD | Данные, представленные числом, которое представляет собой 64-битное целое число. Эти данные отображаются в редакторе реестра как двоичное значение и впервые появились в Windows 2000. |
Создать резервную копию реестра
Перед редактированием реестра экспортируйте разделы реестра, которые вы планируете редактировать, или создайте резервную копию всего реестра. В случае возникновения проблемы вы можете выполнить действия, описанные в разделе «Восстановление реестра», чтобы восстановить реестр в его предыдущее состояние. Для резервного копирования всего реестра используйте утилиту резервного копирования для резервного копирования состояния системы. Состояние системы включает реестр, регистрационную базу данных классов COM+ и загрузочные файлы. Дополнительные сведения об использовании утилиты резервного копирования для резервного копирования состояния системы см. в следующих статьях:
Редактировать реестр
Чтобы изменить данные реестра, программа должна использовать функции реестра, определенные в функциях реестра.
Администраторы могут изменять реестр с помощью редактора реестра (Regedit.exe или Regedt32.exe), групповой политики, системной политики, файлов реестра (.reg) или запуска сценариев, таких как файлы сценариев VisualBasic.
Использовать пользовательский интерфейс Windows
Мы рекомендуем использовать пользовательский интерфейс Windows для изменения настроек системы, а не редактировать реестр вручную. Однако иногда редактирование реестра может быть лучшим способом решения проблемы с продуктом. Если проблема задокументирована в базе знаний Майкрософт, будет доступна статья с пошаговыми инструкциями по редактированию реестра для этой проблемы. Мы рекомендуем точно следовать этим инструкциям.
Использовать редактор реестра
При неправильном изменении реестра с помощью редактора реестра или другого метода могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы могут потребовать переустановки операционной системы. Майкрософт не может гарантировать, что эти проблемы могут быть решены. Вносите изменения в реестр на свой страх и риск.
Вы можете использовать редактор реестра для выполнения следующих действий:
- Найти поддерево, ключ, подраздел или значение
- Добавить подраздел или значение
- Изменить значение
- Удалить подраздел или значение
- Переименовать подраздел или значение
В области навигации редактора реестра отображаются папки. Каждая папка представляет собой предопределенный ключ на локальном компьютере. При доступе к реестру удаленного компьютера отображаются только два предопределенных ключа: HKEY_USERS и HKEY_LOCAL_MACHINE.
Использовать групповую политику
Консоль управления Microsoft (MMC) содержит инструменты администрирования, которые можно использовать для администрирования сетей, компьютеров, служб и других системных компонентов. Оснастка MMC групповой политики позволяет администраторам определять параметры политики, которые применяются к компьютерам или пользователям. Вы можете реализовать групповую политику на локальных компьютерах с помощью оснастки локальной групповой политики MMC, Gpedit.msc. Вы можете реализовать групповую политику в Active Directory с помощью оснастки MMC «Пользователи и компьютеры Active Directory». Дополнительные сведения об использовании групповой политики см. в разделах справки соответствующей оснастки MMC групповой политики.
Использовать файл регистрационных записей (.reg)
Создайте файл регистрационных записей (.reg), содержащий изменения реестра, а затем запустите файл .reg на компьютере, на котором вы хотите внести изменения. Вы можете запустить файл .reg вручную или с помощью сценария входа в систему. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление, изменение или удаление подразделов и значений реестра с помощью файла регистрационных записей (.reg).
Использовать хост сценариев Windows
Узел сценариев Windows позволяет запускать сценарии VBScript и JScript непосредственно в операционной системе. Вы можете создавать файлы VBScript и JScript, которые используют методы Windows Script Host для удаления, чтения и записи ключей и значений реестра. Дополнительные сведения об этих методах см. на следующих веб-сайтах Microsoft:
Использовать инструментарий управления Windows
Инструментарий управления Windows (WMI) является компонентом операционной системы Microsoft Windows и реализацией Microsoft управления предприятием через Интернет (WBEM). WBEM — это отраслевая инициатива по разработке стандартной технологии доступа к управленческой информации в корпоративной среде.Вы можете использовать WMI для автоматизации административных задач (таких как редактирование реестра) в корпоративной среде. Вы можете использовать WMI в языках сценариев, которые имеют движок в Windows и обрабатывают объекты Microsoft ActiveX. Вы также можете использовать утилиту командной строки WMI (Wmic.exe) для изменения реестра Windows.
Использовать консольный инструмент реестра для Windows
Для редактирования реестра можно использовать утилиту Console Registry Tool для Windows (Reg.exe). Чтобы получить справку по инструменту Reg.exe, введите reg /? в командной строке и нажмите кнопку ОК.
Восстановить реестр
Чтобы восстановить реестр, используйте соответствующий метод.
Способ 1. Восстановите ключи реестра
Чтобы восстановить экспортированные подразделы реестра, дважды щелкните файл Registration Entries (.reg), который вы сохранили в разделе Экспорт подразделов реестра. Или вы можете восстановить весь реестр из резервной копии. Дополнительные сведения о том, как восстановить весь реестр, см. в разделе Способ 2. Восстановление всего реестра далее в этой статье.
Способ 2: восстановить весь реестр
Чтобы восстановить весь реестр, восстановите состояние системы из резервной копии. Дополнительные сведения о том, как восстановить состояние системы из резервной копии, см. в разделе Как использовать резервное копирование для защиты данных и восстановления файлов и папок на компьютере в Windows XP и Windows Vista.
При резервном копировании состояния системы также создаются обновленные копии файлов реестра в папке %SystemRoot%\Repair.
Ссылки
Для получения дополнительной информации посетите следующие веб-сайты:
Каталог протестированных продуктов Windows Server — это справочник по продуктам, которые были протестированы на совместимость с Windows Server.
Диспетчер защиты данных (DPM) — это ключевой член семейства продуктов управления Microsoft System Center, который помогает ИТ-специалистам управлять своей средой Windows. DPM — это новый стандарт резервного копирования и восстановления Windows, который обеспечивает непрерывную защиту данных для приложений и файловых серверов Microsoft, использующих интегрированные диски и ленточные носители. Дополнительные сведения о резервном копировании и восстановлении реестра см. в разделе Резервное копирование и восстановление реестра в Windows XP и Windows Vista.
Формат файла JPG был одним из самых впечатляющих технологических достижений в области сжатия изображений, появившихся в 1992 году. С тех пор он стал доминирующей силой в представлении изображений фотографического качества в Интернете. И не зря. Большая часть технологии, лежащей в основе работы JPG, исключительно сложна и требует четкого понимания того, как человеческий глаз приспосабливается к восприятию цветов и краев.
И поскольку я занимаюсь такими вещами (и вы тоже, если вы читаете это), я хотел рассказать, как работает кодирование JPG, чтобы мы могли лучше понять, как создавать файлы JPG меньшего размера. р>
СУТЬ
Схема сжатия JPG разбита на несколько этапов. Изображение ниже описывает их на высоком уровне, и мы рассмотрим каждый этап ниже.
Преобразование цветового пространства
Один из ключевых принципов сжатия данных с потерями заключается в том, что сенсоры человека не так точны, как вычислительные системы. С научной точки зрения человеческий глаз способен различать только около 10 миллионов различных цветов. Однако есть много вещей, которые могут повлиять на то, как человеческий глаз воспринимает цвет; идеально подчеркнутые цветными иллюзиями, или то, что это платье взорвало интернет. Суть в том, что человеческим глазом можно легко манипулировать цветами, которые он воспринимает.
Квантование — это форма этого эффекта при сжатии изображений с потерями, однако JPG использует другой подход к этому: цветовые модели. Цветовое пространство — это определенная организация цветов, а его цветовая модель представляет собой математическую формулу представления этих цветов (например, тройки в RGB или четверки в CMYK).
Преимущество этого процесса заключается в том, что вы можете преобразовывать одну цветовую модель в другую , что означает, что вы можете изменить математическое представление данного цвета с совершенно другим набором числовых значений.< /p>
Например, ниже показан конкретный цвет и его представление в цветовых моделях RGB и CMYK. Для человеческого глаза они представляют собой один и тот же цвет, но могут быть представлены другим набором числовых значений.
JPG преобразуется из цветовой модели RGB в Y,Cb,Cr; Который включает в себя яркость (Y), цветность синяя (Cb) и цветность красный (Cr). Причина этого в том, что психовизуальные эксперименты (то есть то, как мозг работает с информацией, которую видит глаз) демонстрируют, что человеческий глаз более чувствителен к яркости, чем к цветности, а это означает, что мы можем пренебречь большими изменениями в цветности, не влияя на наше восприятие. восприятия изображения.Таким образом, мы можем вносить агрессивные изменения в каналы CbCr до того, как это заметит человеческий глаз.
Понижение частоты дискретизации
Один из интересных результатов цветового пространства YCbCr заключается в том, что результирующие каналы Cb/Cr имеют менее мелкие детали; они содержат меньше информации, чем Y-канал.
В результате алгоритм JPG изменяет размеры каналов Cb и Cr примерно на ¼ их первоначального размера (обратите внимание, что в том, как это делается, есть некоторые нюансы, которые я здесь не рассматриваю…) , который называется понижающей выборкой.
Важно отметить, что субдискретизация — это процесс сжатия с потерями (вы не сможете восстановить точные исходные цвета, а только близкое приближение), но в целом это влияет на визуальные компоненты зрительной коры головного мозга человека. минимален. Luma(Y) — это самое интересное, и, поскольку мы снижаем частоту дискретизации только каналов CbCr, влияние на зрительную систему незначительно.
Изображение, разделенное на блоки 8x8 пикселей
С этого момента JPG выполняет все операции с блоками пикселей 8x8. Это сделано потому, что мы обычно ожидаем, что в блоках 8x8 не так много различий, даже на очень сложных фотографиях, в локальных областях есть тенденция к самоподобию; этим сходством мы воспользуемся позже при сжатии.
Стоит отметить, что на данный момент мы представляем один из первых распространенных «артефактов» кодирования JPG. «Растекание цвета» — это когда цвета вдоль острых краев могут «перетекать» на другую сторону. Это связано с тем, что в каналах цветности, которые выражают цвет пикселей, каждый блок из 4 пикселей усредняется до одного цвета, и некоторые из этих блоков пересекают резкий край.
Дискретное косинусное преобразование
До этого момента все было довольно скромно. Цветовые пространства, субдискретизация и блокировка — это простые вещи в мире сжатия изображений. Но теперь... теперь открывается настоящая математика.
Ключевым компонентом преобразования DCT является то, что оно предполагает, что любой числовой сигнал может быть воссоздан с использованием комбинации функций косинуса.
Например, если у нас есть этот график ниже:
Вы видите, что на самом деле это сумма cos(x)+cos(2x)+cos(4x)
Возможно, лучшим отображением этого является фактическое декодирование изображения с учетом ряда функций косинуса в двухмерном пространстве. Чтобы продемонстрировать это, я представляю один из самых удивительных GIF-файлов в Интернете: кодирование блока пикселей 8x8 с использованием косинусов в 2D-пространстве:
Здесь вы видите реконструкцию изображения (крайняя левая панель). В каждом кадре мы берем новое базовое значение (правая панель) и умножаем его на значение веса (текст правой панели), чтобы получить вклад в изображение (центральная панель).
Как видите, суммируя различные значения косинуса с весом, мы можем восстановить исходное изображение (довольно хорошо).
Это фундаментальная основа работы дискретного косинусного преобразования. Идея состоит в том, что любой блок 8x8 может быть представлен как сумма взвешенных косинусных преобразований на различных частотах. Хитрость во всем этом заключается в том, чтобы выяснить, какие косинусные входные данные использовать и как они должны взвешиваться вместе.
Оказывается, задача «какие косинусы использовать» довольно проста; После продолжительного тестирования для получения наилучших результатов был выбран набор значений косинуса, которые являются нашими базовыми функциями и представлены на изображении ниже.
Что касается проблемы «как они должны взвешиваться вместе», просто (HA!) примените эту формулу.
Я избавлю вас от того, что означают все эти значения, вы можете посмотреть их на странице Википедии.
Основной результат заключается в том, что для блока пикселей 8 x 8 в каждом цветовом канале применение приведенной выше формулы и базисных функций приведет к созданию новой матрицы 8 x 8, которая представляет веса, которые будут использоваться во время реконструкции. Вот схема процесса:
Эта матрица G представляет базовые веса, используемые для восстановления изображения (маленькое десятичное значение в нижней правой части анимации выше). По сути, для каждого основания мы умножаем его на вес в этой матрице, суммируем все вместе и получаем результирующее изображение.
На данный момент мы больше не работаем с цветовыми пространствами, а работаем непосредственно с G-матрицей (базовыми весами), все дальнейшее сжатие выполняется непосредственно на этой матрице.
Однако проблема заключается в том, что теперь мы преобразовали целые числа, выровненные по байтам, в действительные числа. Что эффективно раздувает нашу информацию (переход от 1 байта к 1 веществу с плавающей запятой (4 байта)). Чтобы решить эту проблему и начать производить более значительное сжатие, мы переходим к этапу квантования.
Квантование
Итак, мы не хотим сжимать данные с плавающей запятой. Это раздует наш поток и не будет эффективным. С этой целью мы хотели бы найти способ преобразовать матрицу весов обратно в значения в пространстве [0,255]. Непосредственно мы могли бы сделать это, найдя минимальное/максимальное значение для матрицы (-415,38 и 77.13 соответственно) и делением каждого числа в этом диапазоне, чтобы получить значение между [0,1], которое мы умножаем на 255, чтобы получить окончательное значение.
Например: [34,12- -415,38] / [77,13 — -415,38] *255= 232
Это работает, но компромиссом является значительное снижение точности. Такое масштабирование приведет к неравномерному распределению значений, в результате чего на изображении будут заметны значительные визуальные потери.
Вместо этого JPG идет другим путем. Вместо того, чтобы использовать диапазон значений в матрице в качестве значения масштабирования, вместо этого используется предварительно вычисленная матрица коэффициентов квантования. Эти QF не обязательно должны быть частью потока, они могут быть частью самого кодека.
В этом примере показана часто используемая матрица коэффициентов квантования , по одному для каждого базового изображения
Теперь мы используем матрицы Q и G для вычисления нашей квантованной матрицы коэффициентов DCT:
Например, используя значения G[0,0]=−415,37 и Q[0,0]=16:
В результате получается окончательная матрица:
Обратите внимание, насколько проще стала матрица — теперь она содержит большое количество элементов, которые малы или равны нулю, что значительно упрощает ее сжатие.
Кстати, мы применяем этот процесс к каналам Y и CbCr независимо друг от друга, поэтому нам нужны две разные матрицы: одна для каналов Y, а другая для каналов C:
Квантование сжимает изображение двумя важными способами: во-первых, оно ограничивает эффективный диапазон весов, уменьшая количество битов, необходимых для их представления. Во-вторых, многие веса становятся одинаковыми или равными нулю, что улучшает сжатие на третьем этапе — энтропийном кодировании.
Таким образом, квантование является основным источником артефактов JPEG. Поскольку изображения в правом нижнем углу, как правило, имеют самые большие делители квантования, артефакты JPEG будут напоминать комбинации этих изображений. Матрицу коэффициентов квантования можно напрямую контролировать, изменяя «уровень качества» JPEG, который масштабирует его значения вверх или вниз (мы рассмотрим это через минуту)
Сжатие
К настоящему моменту мы вернулись в мир целочисленных значений и можем двигаться дальше, применяя к нашим блокам стадию сжатия без потерь. Однако, глядя на наши преобразованные данные, вы должны заметить кое-что интересное:
По мере продвижения от левого верхнего угла к правому нижнему частота нулей увеличивается. Это выглядит как главный подозреваемый в кодировании длин серий. Но упорядочение по строкам и по столбцам здесь не идеально, так как это будет чередовать эти серии нулей, а не упаковывать их все вместе.
Вместо этого мы начинаем с верхнего левого угла и двигаемся зигзагообразно по диагонали по матрице, двигаясь вперед и назад, пока не достигнем правого нижнего угла.
Результатом нашей матрицы яркости в этом порядке будет:
После того, как данные будут в этом формате, следующие шаги просты: выполнить RLE для последовательности, а затем применить к результатам некоторый статистический кодировщик (Хаффмана / арифметика / ANS).
И Бум. Ваш блок теперь закодирован в формате JPG.
Знакомство с параметром качества
Теперь, когда вы понимаете, как на самом деле создаются файлы JPG, стоит вернуться к концепции параметра качество, который вы обычно видите при экспорте изображений JPG из Photoshop (или чего-то подобного).
Этот параметр, который мы будем называть q, представляет собой целое число от 1 до 100. Вы должны рассматривать q как меру качества изображения: более высокие значения q соответствуют изображениям более высокого качества и большим размерам файлов. .
Это значение качества используется на этапе квантования для соответствующего масштабирования коэффициентов квантования. Таким образом, в пересчете на основной вес шаг квантования теперь напоминает round(Gi,k / alpha*Qi,k)
Где символ альфа создается в результате параметра качества.
При увеличении альфа или Q[x,y] (помните, что большие значения альфа соответствуют меньшим значениям параметра качества q), теряется больше информации и уменьшается размер файла.
Поэтому, если вам нужен файл меньшего размера за счет большего количества визуальных артефактов, вы можете установить более низкое значение качества на этапе экспорта.
Обратите внимание, что выше, на изображении самого низкого качества, мы видим явные признаки стадии блокировки, а также стадии квантования.
Возможно, наиболее важным является то, что параметр качества зависит от изображения. Поскольку каждое изображение уникально и содержит различные типы визуальных артефактов, значение Q также будет уникальным.
Заключение
Как только вы поймете, как работает алгоритм JPG, станет очевидным несколько вещей:
- Установить правильное значение качества для каждого изображения важно, чтобы найти компромисс между качеством изображения и размером файла.
- Поскольку этот процесс основан на блоках, артефакты, как правило, возникают в виде блоков или "звонков".
- Поскольку обработанные блоки не смешиваются друг с другом, JPG обычно игнорирует возможность сжатия большого количества похожих блоков вместе.Формат WebP хорошо справляется с этой задачей.
И если вы хотите поиграть со всем этим самостоятельно, все это безумие можно свести к файлу ~1000 строк.
Читайте также: