Как сделать файл на госуслугах

Обновлено: 21.11.2024

Управление омбудсмена и государственных служб способствует общению между DEP и общественностью. В обязанности входит:

  • Помощь в вопросах и проблемах
  • Предоставление рекомендаций по услугам агентства
  • Разъяснение или объяснение сложных вопросов
  • Разрешение разногласий и отстаивание решений
  • Выполнение запросов на общедоступные записи

Общедоступные записи. Во Флориде действует очень широкий закон об общедоступных записях. Большинство письменных сообщений государственных чиновников или от них относительно государственных дел доступны для общественности. Записи и информацию можно бесплатно получить на одном из онлайн-ресурсов DEP.

Oculus: веб-система управления электронными документами обеспечивает доступ к общедоступным записям, связанным с разрешенными объектами и видами деятельности. Документы в Oculus хранятся в рамках определенной программы и средства DEP. Вам понадобится название учреждения/сайта или идентификационный номер учреждения, используемый в Oculus.

Информационный портал DEP: поиск по объектам, названиям объектов или почтовым адресам для поиска связанных записей. Возможен также поиск по типу документа.

Бизнес-портал DEP: подавайте заявки на обычно выдаваемые авторизации, разрешения или сертификаты, оплачивайте сборы и продления, отправляйте годовые отчеты, подписывайтесь на информационные бюллетени агентства или ищите записи.

Познакомьтесь с омбудсменом

Джон Калхун, Управление омбудсмена и государственных служб

Джон Кэлхун, омбудсмен Управления по связям с общественностью.jpg

Предыдущий опыт работы Джона Кэлхуна в штате Флорида включает в себя руководство Центром по работе с клиентами в масштабах штата при Министерстве сельского хозяйства и бытового обслуживания, а также подразделениями по отчетности о новых наймах и центральным расследованиям в Департаменте доходов.

Кэлхун ушел в отставку после 22 лет службы в ВМС США в качестве старшего старшины. Его последнее назначение было старшим рядовым руководителем Военно-морского управления информации (NAVINFO) и по связям с общественностью, поддерживающего командующего военно-морскими силами Европы, Африки и Шестого флота. Среди его наград — награда ВМФ, награда армии, награда за операцию «Иракская свобода», экспедиционная служба GWOT, служба за границей, морская служба, за заслуги и боевые заслуги.

Контакт:

Департамент охраны окружающей среды Флориды
Управление омбудсмена и государственных служб
3900 Commonwealth Blvd., MS 49
Таллахасси, Флорида 32399
Public.Services@FloridaDEP.gov< br />Примите участие в опросе наших клиентов
850-245-2118

Часто задаваемые вопросы и информация

2. Как отправить запрос на общедоступные записи?

Существует множество способов отправить запрос на общедоступные записи, включая электронную почту, почтовую службу, телефон и лично. Отправляйте запросы по электронной почте на адрес Public.Services@FloridaDEP.gov.

3. Придется ли мне платить за общедоступные записи?

Многие записи предоставляются запрашивающей стороне бесплатно.

Плата может взиматься за использование рабочей силы, систем, материалов, расходных материалов и других ресурсов, используемых для предоставления доступа к общедоступным документам и их копий. Политика департамента предполагает взимание платы, когда сотрудники должны тратить более 30 минут (непрерывно или совокупно) на действия, связанные с выполнением запроса на запись; когда системы задействованы за пределами их нормальной работы; когда используются административные материалы (бумага, тонер, компакт-диски, DVD-диски, почтовые расходы и т. д.); или любые другие поддающиеся количественной оценке государственные ресурсы расходуются с единственной целью выполнения запроса.

Если возможны расходы, лицо, запрашивающее записи, будет уведомлено об этом и, по возможности, получит оценку затрат. В некоторых случаях может потребоваться депозит до начала исследования запроса. Записи не могут быть выпущены до тех пор, пока все платежи не будут полностью оплачены.

4. Как я могу запросить общедоступные записи по минимально возможной цене?

Если на это уходит менее 30 минут рабочего времени персонала и не расходуются значительные ресурсы, плата за предоставление записей не взимается.

При подаче запроса вы можете сократить расходы, указав, какие именно записи вам нужны, какие сроки вы хотите и какие-либо дополнительные сведения. Это будет очень полезно для обеспечения того, чтобы поиск, который мы проводим, и записи, которые вы получаете, наилучшим образом соответствовали вашим потребностям с наименьшими затратами как для вас, так и для отдела.

Мы часто работаем с заказчиками, чтобы помочь сузить поиск, который кажется слишком широким. Свяжитесь с нами, если мы сможем помочь вам уточнить ваш запрос.

5. Сколько времени занимает выполнение запроса на общедоступные записи?

Закон штата Флорида требует, чтобы агентство ответило в течение «ограниченного разумного срока».Это время требуется для рассмотрения запроса, поиска, извлечения и обработки записей для выпуска. Некоторые запросы могут занять всего несколько минут, в то время как другие могут занять недели. Продолжительность зависит от активности, объема и области действия, но мы стремимся предоставлять запрошенные записи как можно быстрее и эффективнее.

6. В каком формате будут предоставляться общедоступные записи?

Записи будут предоставляться в том формате, в котором они используются и хранятся агентством. Иногда для этого формата может потребоваться специальное программное обеспечение (PDF, электронная почта Outlook, Microsoft Office и т. д.) для доступа к записям. Ответственность за получение любого программного обеспечения, необходимого для доступа к этим файлам, лежит на запрашивающей стороне. DEP не переформатирует данные, не создает новые записи или электронные таблицы и не пишет новые отчеты для удовлетворения запросов на информацию.

7. Как связаться с местным районным отделением?

850-595-0675
Округи: Бэй, Калхун, Эскамбия, Франклин, Гадсден, Галф, Холмс, Джексон, Джефферсон, Леон, Либерти, Окалуза, Санта-Роза, Вакулла, Уолтон и Вашингтон.

Северо-восточный округ
Рассел Симпсон
7777 Baymeadows Way, Suite 100
Джексонвилл, Флорида 32256
904-256-1653
Округи: Алачуа, Бейкер, Брэдфорд, Клэй, Колумбия, Дикси, Дюваль, Флаглер, Гилкрист, Гамильтон, Лафайет, Леви, Мэдисон, Нассау, Патнэм, Сент-Джонс, Суванни, Тейлор и Юнион.

Юго-западный округ
Шеннон Хербон
13051 N. Telecom Parkway, Suite 101
Темпл-Террас, Флорида 33637
813-470-5707
Округи: Цитрус, Харди , Эрнандо, Хиллсборо, Ламантин, Паско, Пинеллас и Полк.

Юго-Восточный округ
Джон Мур
3301 Gun Club Road, MSC 7210-1
Уэст-Палм-Бич, Флорида 33406
561-681-6676
Округи: Бровард , Дейд, Мартин, Индиан-Ривер, Окичоби, Палм-Бич и Сент-Люси.

3319 Maguire Blvd., Suite 232
Орландо, Флорида 32803
407-897-2914
Округи: Бревард, Лейк, Марион, Ориндж, Оцеола, Семинол, Самтер и Волусия.< /p>

Южный округ
Джейкоб Ньюберри
2295 Victoria Ave.
Форт-Майерс, Флорида 33901
239-344-5701
Округи: Шарлотт, Кольер, ДеСото, Глэйдс , Хендри, Хайлендс, Ли, Монро и Сарасота.

Общие папки предназначены для совместного доступа и обеспечивают простой и эффективный способ сбора, систематизации и обмена информацией с другими людьми в вашей рабочей группе или организации.

По умолчанию общая папка наследует настройки своей родительской папки, включая настройки разрешений.

Дополнительные задачи управления, связанные с общедоступными папками, см. в разделе Процедуры для общедоступных папок.

Что нужно знать, прежде чем начать?

Приблизительное время выполнения: 5 минут.

Для выполнения этой процедуры или процедур вам необходимы соответствующие разрешения. Чтобы узнать, какие разрешения вам нужны, см. запись "Общие папки" в разделе "Разрешения на совместное использование и совместную работу".

Вы не можете создать общедоступную папку, если предварительно не создали почтовый ящик общедоступной папки. Дополнительные сведения о том, как создать почтовый ящик общедоступной папки, см. в разделе Создание почтового ящика общедоступной папки.

Информацию о сочетаниях клавиш, которые могут применяться к процедурам в этом разделе, см. в разделе Сочетания клавиш в центре администрирования Exchange.

Используйте Центр администрирования Exchange для создания общедоступной папки

При использовании Центра администрирования Exchange для создания общедоступной папки вы сможете задать только имя и путь к общедоступной папке. Чтобы настроить дополнительные параметры, вам потребуется отредактировать общую папку после ее создания.

Перейдите к Общедоступным папкам > Общедоступные папки.

Если вы хотите создать эту общую папку как дочернюю по отношению к существующей общей папке, щелкните существующую общую папку в представлении списка. Если вы хотите создать общую папку верхнего уровня, пропустите этот шаг.

Нажмите "Добавить" .

В поле «Общая папка» введите имя общей папки.

Не используйте обратную косую черту () в имени при создании общей папки.

В поле Путь проверьте путь к общей папке. Если это не тот путь, нажмите «Отмена» и выполните шаг 2 этой процедуры.

Нажмите "Сохранить".

Использование командной консоли Exchange для создания общедоступной папки

В этом примере создается общедоступная папка с именем Reports по пути Marketing\2016.

Не используйте обратную косую черту () в имени при создании общей папки.

Подробную информацию о синтаксисе и параметрах см. в разделе New-PublicFolder.

Откуда вы знаете, что это сработало?

Чтобы убедиться, что вы успешно создали общедоступную папку, выполните следующие действия:

В Центре администрирования Exchange нажмите «Обновить», чтобы обновить список общедоступных папок. Ваша новая общая папка должна появиться в списке.

В командной консоли Exchange выполните любую из следующих команд:

Возникли проблемы? Обратитесь за помощью на форумах Exchange. Посетите форумы по адресу: Exchange Server, Exchange Online или Exchange Online Protection.

Это руководство предоставляет всем государственным служащим, включая старших должностных лиц ведомств и политических назначенцев, информацию об их обязанностях по управлению федеральными записями. Знание этого руководства и тщательное предварительное планирование помогут сотрудникам на всей их федеральной службе. В этом руководстве определяются обязанности по ведению документации и объясняется, как отличить федеральные документы от другой записанной информации, включая личные материалы.

Федеральные архивы — это важные деловые активы, которые сохраняют свою ценность для защиты прав и интересов общества, привлечения должностных лиц к ответственности за их действия и документирования истории нашей страны. Государственные служащие создают и ведут федеральные записи как неотъемлемую часть своих обязанностей.

Внедрение надлежащих методов ведения документации помогает агентствам:

  • минимизировать расходы и работать более эффективно;
  • повысить производительность, прозрачность и подотчетность путем документирования действий и решений; и
  • выявление и передача постоянно ценных исторических документов в Национальный архив США.

Это руководство не относится к президентским документам, созданным в соответствии с Законом о президентских документах (PRA). Президентские записи ведутся отдельно от федеральных записей. Вопросы, связанные с определением того, являются ли документальные материалы делами Президента, следует направлять советнику Белого дома.

Что такое федеральные отчеты?

Федеральные документы — это вся зарегистрированная информация, независимо от формы или характеристик, сделанная или полученная федеральным агентством в соответствии с федеральным законом или в связи с ведением государственного бизнеса. Федеральные записи должны храниться агентством - как свидетельство организации, функций, политики, решений, процедур, операций или другой деятельности правительства Соединенных Штатов или из-за информационной ценности содержащихся в них данных - до тех пор, пока они не будут разрешены к использованию. в качестве временных записей или для передачи в Национальный архив в качестве постоянных записей.

Федеральные записи существуют во многих формах, включая, помимо прочего:

  • аудио- и видеозаписи
  • архитектурные, инженерные и другие чертежи
  • файлы автоматизированного проектирования
  • электронные сообщения, включая электронную почту, мгновенные сообщения и текстовые сообщения
  • карты и геопространственная информация
  • меморандумы
  • фотографии
  • презентации
  • контент в социальных сетях
  • статистические и описательные отчеты
  • веб-записи

Многие факторы влияют на определение того, что записанная информация считается федеральным документом. Если ответ на любой из следующих вопросов «да», предмет является федеральным рекордом.

  • Требовалось ли агентство создавать или предоставлять и поддерживать информацию?
  • Использовалась ли информация для ведения или облегчения деятельности агентства?
  • Содержит ли элемент уникальную информацию, объясняющую формулировку важных политик и решений программы?
  • Распространялась ли информация в другие офисы или агентства для официального утверждения или разрешения?
  • Охватывается ли информация пунктом в расписании или правилах агентства?

Федеральные записи являются собственностью агентства, а не отдельного сотрудника, и их нельзя удалять без разрешения агентства. Государственные служащие должны работать с персоналом по управлению записями своего агентства, чтобы гарантировать, что записи содержат полный отчет об их организации, функциях, политике и деятельности. Агентства должны обеспечить полноту своих записей и содержать информацию, необходимую для защиты прав правительства и общественности. (См. 44 U.S.C. 3101.)

Являются ли электронные сообщения федеральными записями?

Электронные сообщения, в том числе электронная почта, сообщения в социальных сетях, мгновенные сообщения и текстовые сообщения, являются федеральными документами, если они соответствуют приведенному выше определению. Агентства должны издавать инструкции персоналу по управлению электронными сообщениями, определенными как федеральные записи. Сотрудникам, создающим большое количество постоянных записей, следует проконсультироваться с сотрудником отдела документации своего агентства, чтобы определить наиболее эффективный способ управления этими электронными сообщениями.

Личные и неофициальные учетные записи следует использовать для ведения агентской деятельности только в исключительных обстоятельствах. В 2014 году в Федеральный закон о записях были внесены поправки, требующие, чтобы должностное лицо или сотрудник органа исполнительной власти не мог создавать или отправлять запись с использованием неофициальной учетной записи для обмена электронными сообщениями, если они:

  • копировать официальную учетную запись электронного сообщения офицера или сотрудника при первоначальном создании или передаче записи; или
  • направить полную копию записи на официальную учетную запись электронного сообщения должностного лица или сотрудника не позднее 20 календарных дней после первоначального создания или передачи записи.

Руководство NARA также требует, чтобы, если должностное лицо или сотрудник исполнительного органа получает электронное сообщение на личный счет, они должны переслать полную копию записи на официальную учетную запись электронного сообщения этого должностного лица или сотрудника не позднее 20 календарных дней после первоначального создания или передачи записи.

Как обращаться с учетными записями в социальных сетях?

Аккаунты в социальных сетях, созданные или используемые для официальной деятельности агентства, должны оставаться под контролем агентства. Когда сотрудник использует личную учетную запись в социальной сети для общения с общественностью от имени агентства, учетная запись может стать собственностью агентства, а ее содержимое считается федеральными документами.

Когда сотрудник начинает или прекращает говорить от имени агентства, он должен сообщить об изменении своего статуса в социальной сети. Лучшей практикой является создание уникальных учетных записей, администрируемых агентством, когда сотрудник начинает использовать социальные сети в служебных целях. Это позволяет провести четкое разграничение между тем, когда сотрудник действует в официальном или личном качестве. Например, имя пользователя государственного служащего может быть его должностью, аббревиатурой или ролью, а не его личным именем. После увольнения с государственной службы сотрудник, желающий продолжать использовать те же платформы социальных сетей по личным причинам, должен будет создать новые учетные записи в социальных сетях.

Что такое личные материалы?

Личные материалы относятся к документам, не связанным с деятельностью агентства и не влияющим на нее. Личные материалы принадлежат физическому лицу, а не агентству (см. 36 CFR 1220.18). Традиционно личные материалы включали следующие категории:

  • деловые или профессиональные файлы, созданные до поступления на государственную службу
  • справочные файлы, например журналы профессиональных ассоциаций или библиотечные материалы
  • копии вашего официального личного дела, созданного при поступлении на федеральную службу
  • личная переписка, электронная почта и другие материалы, документирующие сторонние деловые или политические занятия, не связанные с агентской деятельностью

Сотрудники могут удалять документальные материалы сугубо личного характера при увольнении из агентства. Однако сотрудники часто смешивают свои личные и служебные файлы. В таких ситуациях агентству может потребоваться рассмотреть и одобрить удаление личных материалов, чтобы обеспечить надлежащее сохранение всех федеральных документов и соблюдение правил агентства. Сотрудникам следует проконсультироваться с персоналом агентства по управлению документацией, юрисконсультом или другими назначенными должностными лицами, чтобы определить, являются ли файлы личными или федеральными документами.

Сотрудникам рекомендуется не вести личные дела с использованием официальных учетных записей агентств и систем информационных технологий. Напоминаем, что если должностное лицо или сотрудник органа исполнительной власти создает или получает электронное сообщение на личный кабинет, он должен не позднее 20 календарных дней направить полную копию записи на служебный электронный адрес должностного лица или сотрудника. после первоначального создания или передачи записи.

Что нужно делать государственным служащим при поступлении на федеральную службу?

Сотрудникам следует связаться с персоналом по управлению документацией своего агентства, чтобы получить информацию о конкретных требованиях агентства к ведению документации. Кроме того, вы должны следовать этим рекомендациям:

  • Выполнять инструкции по управлению записями, изданные сотрудниками агентства по управлению записями, включая инструкции по созданию записей и процедуры ввода федеральных записей.
  • Документируйте содержание встреч и бесед, на которых принимаются решения, решаются вопросы или устанавливается политика.
  • Храните личные материалы отдельно от официальных учетных записей или систем. Это позволяет избежать кропотливой и сложной задачи по просмотру объемных материалов при выходе из агентства.
  • Убедитесь, что деловая информация государственных органов извлекается из документов, содержащих как личные, так и деловые сведения, и включает деловую информацию в файлы агентства.

Что нужно сделать государственным служащим при увольнении с Федеральной службы?

При увольнении с федеральной службы государственные служащие должны принять меры для обеспечения надлежащего управления и сохранения всех федеральных документов до их санкционированного распоряжения. Вам следует связаться с сотрудниками отдела делопроизводства вашего агентства, чтобы определить, существует ли уже в вашем агентстве процесс разрешения на выезд. Возможные обязанности, которые вас могут попросить выполнить, включают обеспечение надлежащей идентификации и захвата записей из:

  • учетные записи электронной почты, социальных сетей или электронных сообщений;
  • все внутренние и внешние консультативные советы, комитеты или советы, в которых вы участвовали; и
  • отчеты Конгрессу и/или Президенту, выступления, показания или крупная корреспонденция.

Федеральные записи должны храниться под контролем правительства. Как правило, сотрудники могут делать дополнительные копии федеральных документов, которые уже находятся в открытом доступе, при условии их проверки и утверждения каждым агентством. Любое удаление информации подлежит рассмотрению должностными лицами вашего агентства. Утверждение должно быть предоставлено только при соблюдении всех следующих условий:

  • удаление не окажет негативного влияния на официальные отчеты агентства;
  • удаление будет бесплатным для агентства;
  • материалы не содержат секретной информации о национальной безопасности;
  • удаленная информация не подпадает под действие Закона о конфиденциальности от 1974 г. (5 U.S.C. 552a); и
  • раскрытие удаленной информации не запрещено законом.

Однако при определении того, разрешать ли увольняющимся сотрудникам удалять копии федеральных документов, агентство должно также учитывать, в какой степени такое удаление может повлиять на способность агентства ссылаться на различные юридические привилегии, а также следует учитывать использование соглашений о неразглашении в соответствующие случаи. В таких случаях агентство также должно проверять и одобрять удаление личных материалов, чтобы обеспечить надлежащее соблюдение всех правил агентства.

Могут ли бывшие государственные служащие по-прежнему иметь доступ к секретной информации?

Использование секретных записей после увольнения с государственной службы подпадает под действие действующего Исполнительного указа, регулирующего «секретную информацию национальной безопасности». Приказ требует, чтобы секретная информация оставалась под контролем исходного агентства или его правопреемника. Должностное лицо или сотрудник, увольняющийся из агентства, не может изъять секретную информацию из-под контроля агентства.

Однако Приказ разрешает бывшим сотрудникам доступ к секретной информации в ограниченных обстоятельствах. Агентства штата Орден могут предоставлять доступ к секретной информации только в том случае, если лицо имеет допуск к секретной информации соответствующего уровня, подписало соглашение о неразглашении и имеет «необходимость знать» информацию. Однако требование «необходимости знать» может быть отменено для лиц, занимающихся историческими исследованиями, и для назначенцев президента, которые ранее занимали политические должности. Отказ от прав может быть предоставлен только в том случае, если агентство-инициатор:

  • определяет в письменной форме, что доступ соответствует интересам национальной безопасности;
  • предпринимает соответствующие шаги для защиты секретной информации от несанкционированного раскрытия или компрометации и обеспечивает защиту информации в соответствии с Исполнительным указом; и
  • ограничивает доступ бывших назначенцев президента к материалам, которые они создали, просмотрели, подписали или получили во время пребывания в должности.

Проконсультируйтесь с представителями отдела информационной безопасности вашего агентства по любым вопросам, касающимся постоянного доступа к секретной информации.

Будут ли федеральные документы, которые я создаю, передаваться в Национальный архив?

Записи, которые вы создаете как государственный служащий, однажды могут стать частью Национального архива. Миссия NARA состоит в том, чтобы обеспечить публичный доступ к федеральным записям, находящимся в его ведении. NARA также отвечает за надзор за ведением документации в правительстве и работает с агентствами, чтобы определить, как долго хранятся записи. Постоянные записи в конечном итоге передаются в Национальный архив для сохранения и публичного доступа. Однако не все записи являются постоянными. На самом деле, большинство записей являются временными и однажды будут уничтожены. Как федеральному служащему очень важно работать с персоналом по управлению записями вашего агентства, чтобы узнать, какие требования применяются к записям, которые вы создаете.

Где можно найти дополнительную информацию и помощь?

Любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно ведения документации, следует в первую очередь направлять ответственному за ведение документации вашего агентства и персоналу, ответственному за ведение документации. NARA ведет список регистраторов на своем веб-сайте.

MPSC стремится защитить население, обеспечив безопасные, надежные и доступные энергетические и телекоммуникационные услуги по разумным ценам для жителей Мичигана. Одним из способов, которым MPSC делает это, является процесс рассмотрения жалоб клиентов. С помощью как неофициального, так и формального процесса рассмотрения жалоб MPSC обеспечивает соблюдение административных правил и законов. Жалобы, связанные с природным газом, электричеством, телекоммуникациями, видео/кабелем и предотвращением ущерба, могут помочь решить проблемы и споры с поставщиками услуг.

При подаче жалобы вы признаете и соглашаетесь с тем, что все данные, включая личную информацию, которые были предоставлены в жалобе, могут быть переданы MPSC коммунальному предприятию и представителям коммунального предприятия для расследования и обработки вашей жалобы. .

Беспокоитесь о газе, электричестве, телекоммуникациях или широкополосном доступе из-за COVID-19?Чтобы узнать последние новости о том, что коммунальные предприятия и поставщики телекоммуникационных услуг делают для помощи клиентам, нажмите здесь.

Подать неофициальную жалобу

Процесс подачи неофициальной жалобы

Все неофициальные жалобы на электричество, природный газ, телекоммуникации и видео, полученные в MPSC, будут обрабатываться в соответствии с соответствующими правилами и законами.

Когда вы обращаетесь в MPSC с жалобой, она будет отправлена ​​в компанию для расследования. У компании есть до 10 рабочих дней (2 недели) на расследование и принятие решения. В это время компания может связаться с вами. По завершении расследования компании они предоставят MPSC подробный и подробный ответ, после чего MPSC проведет проверку, чтобы убедиться, что все соответствует всем действующим правилам и положениям. Затем MPSC сообщит вам о результатах неофициальной жалобы.

Отправьте жалобу по:

Сообщайте о жалобах на газ, электричество, видео/кабель или телефон по адресу:

Отправьте свои жалобы в MPSC по адресу:

Поддержка клиентов MPSC
P.O. Box 30221
Lansing, MI 48909

Подать официальную жалобу

Если вы не удовлетворены результатами неофициального расследования жалобы, вы можете подать официальную жалобу в MPSC. Поскольку полномочия MPSC ограничены законом, официальная жалоба может касаться только тех вопросов, которые регулирует MPSC.

Официальная жалоба включает официальное слушание жалобы, судебное разбирательство, проводимое судьей по административным делам. Поскольку оспариваемое дело рассматривается Комиссией, официальное слушание жалобы проводится в соответствии с правилами административного слушания. По жалобам на жилищно-коммунальные услуги вы можете представлять себя (за исключением случаев юридического лица) или нанять адвоката. Если вы представляете малый бизнес или коммерческий клиент, вы ДОЛЖНЫ, чтобы ваш адвокат подал эту информацию в MPSC. (Примечание: Индивидуальным предпринимателям и товариществам адвокат не нужен). Юрист или юристы всегда будут представлять компанию. Как сторона, подавшая жалобу, вы должны предоставить информацию, подтверждающую или оправдывающую ваше дело на официальном слушании. Вам предстоит представить доказательства в поддержку вашей жалобы и запрошенной вами помощи.

Чтобы подать официальную жалобу в MPSC, вы должны подать жалобу в письменном виде (3 копии) и включить:

  • Правила MPSC, законы и/или тарифные положения, которые, по вашему мнению, были нарушены (см. ссылки ниже)
  • Подробное описание вашей жалобы (пожалуйста, включите все подробности, имена и адреса всех вовлеченных лиц, а также все спорные расходы и затраты)
  • Какое разрешение вы ищете
  • Вся документация или доказательства, которые вы собираетесь использовать во время слушания в поддержку вашего дела.

Кроме того, при подаче официальной жалобы вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что все данные, включая личную информацию, которые были предоставлены в жалобе, могут быть переданы MPSC коммунальному предприятию и представителям коммунального предприятия для расследования и обработки ваша жалоба.

У MPSC есть формы жалоб (расположенные ниже), которые вы можете использовать для подачи официальной жалобы.

ПРОЦЕДУРЫ ПОДАЧИ ЖАЛОБ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Если у вас возникли проблемы с коммунальными услугами или тарифами

ШАГ 1. ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОММУНАЛЬНУЮ КОММУНИКАЦИЮ

Если вы считаете, что не получаете безопасных, адекватных коммунальных услуг по правильным ценам, обратитесь напрямую в компанию, которая предоставляет эти услуги.

Вы должны сообщить компании, в чем заключается ваша проблема, и предоставить все необходимые факты. Ваша жалоба будет рассмотрена быстрее, если вы предоставите коммунальному предприятию полное объяснение вашей жалобы. Коммунальная компания должна изучить вашу жалобу и сообщить вам, какие действия она предпримет.

Если вы не получите ответа от компании в течение разумного времени или если вы не удовлетворены действиями компании, вы можете подать неофициальный запрос о помощи, написав или позвонив в Комиссию по обслуживанию населения в Чарльстоне. В Комиссии есть технические специалисты по делам потребителей, которые обучены помогать вам в решении проблем с коммунальными услугами.

ШАГ 2 – НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС В PSC О ПОМОЩИ

Неофициальный запрос о помощи должен быть первым шагом в процессе подачи жалобы. Большинство запросов о помощи, которые получает PSC, решаются в неформальной обстановке путем обсуждений с участием клиента, компании и персонала PSC. У нас есть технические специалисты по вопросам защиты прав потребителей, которые всегда готовы ответить на ваши запросы о помощи. Если эти усилия окажутся неудовлетворительными, наши сотрудники могут предоставить вам информацию о том, как добиться дальнейшего рассмотрения вашей жалобы PSC с помощью формальной процедуры, описанной ниже.

Какие коммунальные услуги регулируются Комиссией?

PSC несет ответственность за регулирование тарифов и услуг на электроэнергию, телефон, природный газ, воду, сточные воды и коммунальные услуги по удалению твердых отходов. Кроме того, некоторые операции с автотранспортными средствами остаются в ведении Комиссии.

Комиссия не имеет права первоначально устанавливать ставки, установленные муниципальными коммунальными службами или кооперативами. Он имеет ограниченную юрисдикцию при своевременном обращении после изменения тарифов на пересмотр тарифов муниципальных коммунальных услуг и кооперативов. Тем не менее, петиция с просьбой о пересмотре Комиссией муниципальных и кооперативных ставок должна быть подана в течение 30 дней с момента принятия решения о ставке руководящим органом коммунального предприятия, и она должна быть либо подписана 25% клиентов коммунального предприятия, либо представить доказательства дискриминации клиентов, требующих пересмотра Комиссией. .

Помимо юрисдикции тарифов и территорий обслуживания, Комиссия также устанавливает стандарты обслуживания, которым должны соответствовать регулируемые коммунальные предприятия.

  • неправомерное прекращение предоставления коммунальных услуг
  • начисления в ваш счет за коммунальные услуги, которые вы считаете неправильными или несанкционированными
  • проблемы со счетчиком
  • депозиты клиентов за коммунальные услуги
  • низкое качество обслуживания
  • жалобы на высокие счета
  • проблемы с задержкой подключения услуги
  • проблемы с просроченной оплатой
  • Ваше имя, почтовый адрес, город, округ, почтовый индекс и номер телефона,
    включая код города
  • Ваш физический адрес, если он отличается от вашего почтового адреса
  • Номер вашего счета за коммунальные услуги или номер заказа на работу
  • Название коммунального предприятия и сотрудников компании, с которыми вы общались
  • Полная информация о вашей жалобе
  • Действие, предпринятое коммунальной службой по вашей жалобе
  • Краткое объяснение желаемого решения
  • Обязательно укажите следующее:
    если клиенту или члену семьи 65 лет или больше, если ваша жалоба связана с прекращением обслуживания или запуском нового обслуживания.

Действия по вашей жалобе:

Наши специалисты по работе с потребителями рассмотрят ваш запрос о помощи и обсудят с вами проблему. Хотя PSC не может разрешить все проблемы к удовлетворению клиента, он быстро реагирует на ваши запросы о помощи и прилагает все усилия, чтобы они решались справедливо.

Большинство запросов о помощи, которые получает PSC, решаются в неформальной обстановке путем обсуждений с участием клиента, компании и персонала PSC. Однако, если эти усилия вас не устраивают, сотрудники могут предоставить вам информацию о том, как добиться дальнейшего рассмотрения вашей жалобы на PSC.

Бесплатный номер телефона: 1-800-642-8544. .
Представитель службы поддержки будет рад вам помочь.

Или отправьте запрос о помощи в электронном виде,

Или напишите по адресу:

Комиссии по обслуживанию населения Западной Вирджинии
c/o Customer Assistance
201 Brooks Street
PO Box 812
Charleston, WV 25323


ШАГ 3 – ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДАЧЕ ФОРМЫ 1 – ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЖАЛОБЫ

Инструкции, представленные на этой странице, предназначены только для предоставления общих инструкций. Правила практики и процедуры Комиссии, 150 CSR1, содержат конкретные положения, касающиеся официальных жалоб. Более подробную информацию о правах и обязанностях см. в них.

Любое лицо, фирма, ассоциация физических или юридических лиц может подать жалобу в Комиссию по существу в форме, предписанной ниже (см. Форму № 1), на любые действия или бездействие, совершенные какой-либо коммунальной службой в нарушение любого из положений. Закона о Комиссии по государственной службе Западной Вирджинии.

Два или более истца могут присоединиться к одной жалобе, если их соответствующие причины иска направлены против одного и того же ответчика или ответчиков и связаны по существу с одним и тем же нарушением закона и изложением фактов. Когда какой-либо ответчик управляется получателем или доверительным управляющим, ответчиками должны быть как коммунальное предприятие, так и его получатель или доверительный управляющий.

Имена всех сторон, истца и ответчика, должны быть напечатаны и указаны полностью без сокращений, а также должны быть указаны адрес и номер телефона каждого истца. Если интересы истца представляет адвокат, необходимо указать имя и адрес адвоката.

Формальные жалобы должны быть написаны, чтобы полностью и полностью уведомить ответчика или ответчиков и Комиссию о том, в чем положения закона были, являются или будут нарушены. Каждое отдельное начисление должно быть кратко изложено в отдельном абзаце.

    Напечатайте или используйте черные чернила.

� Дополнительная информация может быть представлена ​​на бумаге размером 8 1/2 X 11,
приложенной к жалобе.

� Пожалуйста, НЕ пишите на обратной стороне формы ИЛИ на обратной стороне
приложенных листов.

� Форма официальной жалобы 1 ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДПИСАНА каждым КЛИЕНТОМ

Факс: 304-340-0325. Все формы, отправленные по факсу, требуют отправки
печатной копии по почте на указанный выше адрес.


ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА PSC ПОЛУЧИТ ВАШУ ФОРМУ 1?

Когда официальная жалоба подается в офис секретаря, ей присваивается номер дела, и она помещается в список активных дел Комиссии. Копия жалобы вручается ответчику (ответчикам) вместе с копией постановления Комиссии, требующего от ответчика (ответчиков) удовлетворить указанную жалобу, подать письменный ответ или запросить посредничество (посредничество предлагается в случаях выставления счетов по спорам). только) в письменной форме на жалобу в течение 10 дней с момента ее получения ответчиками.

Заявителю будет отправлено письмо с подтверждением получения Комиссией и указанием номера дела, присвоенного официальной жалобе. Важно иметь наготове номер дела, если вы позвоните в Комиссию по поводу официальной жалобы. Заявителю также отправляется форма «Уведомление для заявителей», в которой разъясняются обязанности и процедуры.

Начиная с 1 октября 2007 года Комиссия запустила пилотный процесс посредничества, который предлагается только в случаях, связанных со спорами о выставлении счетов. Описание процесса посредничества и форма запроса на посредничество прилагаются к письмам-подтверждениям.

ОТВЕТЧИК ОТВЕТЧИКА

В течение десяти (10) дней с даты После вручения жалобы и постановления, описанных выше, ответчик (ответчики), на которого подана жалоба, должны предоставить машинописный ответ или ответы, должным образом проверенные (должным образом проверенные означает, что вы подтверждаете, что утверждения, содержащиеся в вашем ответе, верны) или запросить посредничество (посредничество предлагается только в случае спора по выставлению счетов) в письменной форме. Этот период может быть сокращен или продлен Комиссией, когда она сочтет целесообразным.

оригинальный ответ и двенадцать (12) его копий должны быть поданы Конни Грейли, исполняющему обязанности исполнительного секретаря Комиссии, и в то же время копия указанного ответа должна быть вручена ответчиком (ответчиками) на каждого истца или их адвоката. Ответчик (ответчики) должны удостоверить Секретарю, что указанное вручение было сделано. Адвокаты должны указывать свой идентификационный номер адвоката штата Западная Вирджиния во всех состязательных бумагах.

Ответ(ы) должен полностью и полностью информировать стороны и Комиссию о характере защиты, а также должен признавать или опровергать конкретно и подробно каждое существенное утверждение жалобы, на которую дается ответ.

Если ответчик удовлетворяет официальную жалобу до или после ответа, должно быть подано заявление об этом, подписанное истцом и ответчиком, с указанием того, когда и как жалоба была удовлетворена. Затем производство может быть прекращено по распоряжению Комиссии.

ОБРАБОТКА ОФИЦИАЛЬНЫХ ЖАЛОБ

Формальный процесс подачи жалобы отличается от неофициального, поскольку он включает судебное разбирательство в Комиссии. Это означает, что вы и коммунальное предприятие должны представить Комиссии факты по вопросам, затронутым в вашей жалобе. Однако это не должно отговаривать вас от подачи жалобы. Чрезвычайно важно, чтобы вы читали и отвечали на все письма, приказы или документы, полученные от офиса исполнительного секретаря Комиссии по государственной службе.

Частные лица или компании могут подавать официальные жалобы. Физическим лицам не требуется адвокат для подачи официальной жалобы. Однако компании должны быть представлены адвокатом. Жалобы могут быть сохранены Комиссией из трех членов, однако большинство из них передаются для рассмотрения в Отделение судей по административным делам. После подачи официальной жалобы штатному прокурору и членам технического персонала Комиссии поручается расследовать все жалобы и представлять Комиссии независимую рекомендацию. Многие вопросы решаются на основании обращений участников (истца и коммунальщика) к жалобе. Тем не менее, некоторые жалобы требуют проведения слушаний, на которых представляются доказательства всех участников, включая сотрудников. Когда судья по административным делам выносит Рекомендуемое решение, стороны имеют право оспорить это решение, представив письменное возражение в Комиссию в течение пятнадцати (15) дней. Комиссия принимает окончательные решения по всем вопросам.

Читайте также: