Мне не нужны компьютеры или мопеды

Обновлено: 21.11.2024

В октябре 2021 года город Саут-Бенд разрешил компании Bird управлять скутерами и электровелосипедами в черте города. Bird является оператором этих устройств и не оказывает городу платных услуг.

Вопросы и проблемы, связанные с этой услугой, следует направлять в компанию Bird через ее приложение по адресу hello@bird.co или по телефону 1 866 205 2442.

Где доступен Bird?

В настоящее время самокаты Bird можно найти в пределах города Саут-Бенд. Ожидается, что электровелосипеды поступят в продажу весной 2022 года.

Найдите птицу с помощью приложения. Пользователям необходимо загрузить приложение Bird, чтобы начать поездку.

Самокаты Bird можно использовать только на тротуарах, на которых есть выделенная велосипедная дорожка. В противном случае пользователи могут использовать их только на велосипедных дорожках на улицах. Пользователей просят ответственно парковать самокаты в вертикальном положении и вдали от транспортных средств, пешеходов или других транспортных средств или велосипедов.

Я нашел птицу, которая не работает. Я не хочу, чтобы скутер стоял перед моим домом. Как сообщить о подобных вещах?

Пользователи могут сообщить о поврежденной или неправильно припаркованной птице в приложении, нажав на значок треугольника с ! в нем в левом нижнем углу приложения. Вы также можете связаться с Bird по электронной почте hello@bird.co или по телефону 1.866.205.2442. Опять же, в городе не используются скутеры или велосипеды. Пользователи должны связаться с Bird напрямую.

Как перемещаются птицы?

Bird отслеживает местоположение своего флота с помощью GPS и перемещает их в место, где есть больший спрос, если они остаются неподвижными в течение длительного периода времени. Чтобы запросить переселение, свяжитесь с Bird по адресу hello@bird.co или по телефону 1 866 205 2442.

Как получить дополнительную информацию о Bird?

Дополнительную информацию можно найти в приложении Bird или на сайте bird.co.

Примечания к процессу 311

311 может передавать полученные оперативные запросы местным менеджерам парка по адресу southbend311@bird.co . Этот адрес электронной почты НЕ следует публиковать или предоставлять вызывающему абоненту. Bird хочет, чтобы все проходило через приложение Bird, электронную почту или номер на их веб-сайте.

Когда в 2013 году мы впервые развернули созданные вручную совместно размещенные серверы для Discourse, мне понадобился способ предоставить изолированный канал VPN для безопасного удаленного доступа и устранения неполадок. Вместо того, чтобы выделять для этой задачи целый сервер, я купил недорогой маршрутизатор Asus RT-N16 с открытой прошивкой, прошил его популярной прошивкой с открытым исходным кодом TomatoUSB, удалил антенны, выключил WiFi и оставил его в нашем совместном офисе. стойку, чтобы он работал как выделенная точка доступа VPN.

И эта коробка, которая тогда стоила 100 долларов, а сейчас около 70 долларов, до сих пор работала достаточно хорошо. Хотя версия OpenSSL в прошивке Tomato 2012 года, которую мы использовали, не уязвима для Heartbleed, она все еще устаревает с точки зрения поддерживаемого и разрешенного шифрования. А сам Tomato обновляется спорадически, в лучшем случае хаотично.

Давайте посмотрим правде в глаза: это всего лишь небольшая коробка, на которой работает урезанная версия Linux, к которой прикреплено немного специализированного беспроводного оборудования и несколько антенн… которые мы даже не используем. Поэтому, когда пришло время обновиться, мы задались вопросом:

Почему бы просто не использовать небольшую коробку, на которой можно запустить настоящий полноценный дистрибутив Linux? Разве это не было бы проще и легче поддерживать актуальность?

Проведя небольшое исследование и поинтересовавшись в Твиттере, я обнаружил, что на AliExpress можно найти массу удивительных маленьких коробок для мини-ПК Broadwell.

Характеристики для такой цены впечатляют. Я заплатил примерно по 350 долларов США за каждого из них:

    2-ядерный/4-поточный процессор Broadwell с тактовой частотой 2,2–2,7 ГГц
  • 16 ГБ ОЗУ DDR3
  • Твердотельный накопитель M.2 емкостью 128 ГБ
  • Двойной гигабитный Ethernet Realtek 8168
  • 4 порта USB 3.0 спереди / 4 порта USB 2.0 сзади
  • Двойной выход HDMI

(Также на передней панели есть оптический и аналоговый аудиоразъемы, а также устройство для чтения SD-карт, которое я закрыл наклейкой, так как нам не нужен был звук. Я также отключил Wi-Fi, так как он нам не нужен. , но это тоже было включено в цену.)

При выборе i5-4258u, 4 ГБ ОЗУ и 64 ГБ SSD цена снижается до 270 долларов США. Это по-прежнему надежный процессор, всего на одно поколение отстающий от последнего и лучшего Skylake от Intel и носящий прозвище i5 среднего уровня; это не пустяк. Есть также много, много вариантов этой коробки от других продавцов AliExpress, которые имеют немного более старые, более дешевые процессоры, но все еще достаточно мощные.Вы легко можете выбрать коробку, подобную этой, за 200 долларов США.

Это ненамного больше, чем 200 долларов, которые вы заплатили бы за современный маршрутизатор высокого класса, и, как отмечает Ars Technica, средняя машина x86 значительно быстрее.

Обратите внимание, что на приведенных выше графиках "доморощенный" означает старый двухъядерный чип Ivy Bridge с тактовой частотой 1,8 ГГц, на 3 поколения отставший от текущих процессоров, который даже не заслуживает обозначений i3 или i5 и не поддерживает технологию Hyper-Threading. Помните об этом, пока будете читать дальше.

Знакомьтесь, компьютер Scooter

Эта коробка может быть маленькой и иметь тепловыделение всего 15 Вт, но она мощная. Я развернул новую каплю Digital Ocean и провел быстрый тест:

Tie Shuttle 6 Цифровая капля океана

Результаты, конечно, зависят от поставщика облачных услуг, но будьте уверены, что это устройство работает так же быстро, как и, возможно, даже быстрее, чем среднее облачное хранилище, которое вы можете запустить прямо сейчас. Конечно, это «всего» 2 ядра / 4 потока, но чем больше ядер вам нужно, тем медленнее они работают из-за общих ограничений TDP основного пакета.

Одна вещь, которую не сразу видно на фотографиях, это то, что эта штука действительно маленькая, но тяжелая, как будто вы держите в руке цельный кусок алюминия. Это связано с тем, что коробка пассивно охлаждается — весь корпус представляет собой радиатор, поскольку процессор в нижней части материнской платы сопрягается с ребристой верхней частью корпуса.

Открывая эту коробку, вы понимаете, насколько все просто в ней; это не более чем высокоинтегрированная материнская плата, прикрепленная к алюминиевому блоку. Это не грузовик Стива Джобса, не автомобиль Mac Mini и даже не мотоцикл. Это скутер.

Скутеры — очень примитивные машины; это и их величайшая сила, и их величайшая слабость. Это, пожалуй, самое простое личное колесное транспортное средство. В этих сценариях коротких расстояний скутеры имеют тенденцию побеждать, скажем, велосипеды, потому что требуется меньше настройки и разборки — вам не нужно запирать скутер и вам не нужно носить шлем. Просто запрыгивай и вперед! Вы получаете почти все преимущества гравитации и колесной эффективности с минимумом суеты и обслуживания. И да, это тоже весело!

Компьютеры с пассивным охлаждением — это образец простоты и надежности бытовой электроники, но пассивное охлаждение «настоящего» ПК с архитектурой x86 — это святой Грааль. Чтобы получить серьезную производительность, вам обычно нужно питать процессор мощностью не менее 10–20 Вт, а рассеивание такой энергии с нулевыми вентиляторами и потоком окружающего воздуха не является тривиальной задачей. Давайте посмотрим, как наш скутер справляется с работой Mersenne Primes в ночное время, что является максимально возможной нагрузкой на ЦП.

При этом вы можете положить руку на верхнюю часть коробки, но это неудобно. И вся коробка излучает тепло, а не только верх. В целом он был полностью стабилен для меня во время ночных испытаний mprime с выбранным мной процессором TDP 15 Вт, и мне комфортно с этими коробками, стоящими в нашей стойке в центре обработки данных, даже при длительной полной нагрузке. Тем не менее, я был бы очень осторожен, помещая процессор TDP 28 Вт в эту коробку, если вы не абсолютно уверены, что он не будет очень часто работать при полной нагрузке. Пассивное охлаждение — это сложно.

Я также должен упомянуть, что даже при экстремальной нагрузке mprime оба процессора оставались на частоте 2,5 ГГц на неопределенный срок, что, по моему опыту, необычно. Для достижения 2,7 ГГц вам нужна однопоточная нагрузка. Учитывая, что базовая частота i5-5200u составляет 2,2 ГГц, это неплохо! Многие 4-6-8-ядерные процессоры довольно быстро падают до своей базовой частоты при значительной нагрузке, что делает прозвище «турбо» немного ложью.

(Кстати, не беспокойтесь об использовании burnP6, он выделяет слишком мало тепла по сравнению с mprime, который является абсолютным монстром. Если ваш процессор может выдержать ночную прогонку mprime, я могу заверить вас, что он готов практически ко всему, что может предложить реальный мир.)

Диск

У машины есть слоты M.2 для двух дисков, а также порт SATA и кабель питания (не изображен, но был в комплекте), если вы хотите соединить 2,5-дюймовый диск с отверстиями для крепления диска на дно корпуса. Так что, если вы предпочитаете зеркальный RAID-массив из двух дисков для надежности или гигантский 2 ТБ 2,5-дюймовый жесткий диск, встроенный туда для хранения мультимедиа, все это возможно!

Будьте осторожны, так как внутренние слоты M.2 имеют размер 2242, что означает длину 42 мм. Кажется, по какой-то причине в основном (только?) доступны более дешевые SSD-накопители такого размера.

Не волнуйтесь, входящий в комплект поставки твердотельный накопитель Phison S9 M.2 емкостью 128 ГБ имеет достойную производительность, примерно равную производительности хорошего твердотельного накопителя, выпущенного несколько лет назад:

Это достойная производительность твердотельного накопителя, которая не будет сдерживать вас в большинстве случаев использования, но при этом дисковая подсистема не будет сжигать сарай. Если вы хотите обновиться, я рекомендую Samsung 850 EVO, который поставляется в нужном форм-факторе.

Конечно, Samsung 850 Pro прекрасно подойдет в качестве традиционного 2,5-дюймового диска SATA, установленного на крышке корпуса, и будет работать следующим образом:

ОЗУ

Intel ограничивает эти ЦП Broadwell класса U до 16 ГБ ОЗУ, поэтому максимальное использование коробки обойдется вам примерно в 70 долларов США. Тем не менее, это значительный процент от общей стоимости в $350, и вам может не понадобиться столько оперативной памяти для того, что вы задумали.

Однако будьте осторожны, чтобы получить двухканальную оперативную память для конфигураций с меньшей оперативной памятью; вам не нужен один модуль DIMM на 4 ГБ, вам нужны два модуля DIMM на 2 ГБ. Они поставляются поставщиком с одним модулем DIMM, так что будьте осторожны. Может и не важно в зависимости от задачи, как отмечает AnandTech, но наши коробки будут использоваться под OpenSSL, а память дешевая, так почему бы и нет?

Универсальный скутер

Конечно, 2,4 ГГц и 8 ядер на этом C2758 звучат разумно, пока вы не поймете, что это старые ядра Intel Bay Trail Atom. Даже текущие ядра Cherry Trail Atom не такие уж и горячие. Кроме того, это, вероятно, максимальные заявленные «турбо» частоты, которые вряд ли будут поддерживаться при любой реальной многоядерной нагрузке. Кроме того, я упоминал, что это устройство продается как устройство за 1400 долларов? За исключением отсутствия более двух выделенных гигабитных портов Ethernet, я бы сравнивал наш компьютер-скутер с C2758 в любой день недели. И знаешь, что? Это победит.

Я думаю, что в наши дни эта логика применима ко многим специальным устройствам — маршрутизаторам, коммутаторам, брандмауэрам и т. д. Часто лучше создать современную мощную систему x86 с низким TDP и установить на нее обычный дистрибутив Linux.

Вы даже можете разместить шесть из них в стойке высотой 1U.

(Ну, за исключением блоков питания и кабелей. Вертикальная установка на полке 1U работает немного лучше, и каждый из них поставляется с подставкой для вертикальной работы.)

Поработав с этими коробками, я влюбился в концепцию Scooter Computer. Куда бы мы ни думали, что нам нужно было бежать:

Виртуальная машина на большом железе для небольшой, но важной служебной функции в нашей стойке.

Выделенное, специально созданное оборудование для работы в сети, брандмауэра или переключения с пользовательской ОС.

… теперь мы можем воспользоваться дешевым, надежным, гибким, полностью твердотельным серийным аппаратным обеспечением x86, которое распределено по многим машинам и работает под управлением стандартных дистрибутивов Linux, как и все остальные наши серверы 1U.

[реклама] В Stack Overflow мы ставим разработчиков на первое место. Мы уже помогаем вам найти ответы на сложные вопросы по программированию; теперь позвольте нам помочь вам найти следующую работу.

Стабильный ли ваш компьютер?

Оптимизация Zopfli: буквально бесплатная пропускная способность

Автор Джефф Этвуд

Ресурсы

Coding Horror постоянно публикуется с 2004 года

Авторское право Джефф Этвуд © 2022 г.
Изображение логотипа © Стивен С. МакКоннелл, 1993 г.
Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
С гордостью опубликовано в Ghost

В чем разница между мотоциклом и мотоциклом? Мопед это то же самое, что скутер? Здесь вы найдете ответы на эти вопросы, а также требования к регистрации и водительским правам для использования мотоциклов с двигателем.

Мотоциклы

У мотоцикла 2–3 колеса и объем двигателя более 150 куб. см.

Для мотоциклов с 3 колесами или коляской требуются только водительские права категории C. Код транспортного средства штата Калифорния (CVC), §12804.9

Мотоциклы

Мопеды

  • Мопед, также известный как моторизованный велосипед, имеет 2–3 колеса и электродвигатель с автоматической коробкой передач, мощность которого составляет менее 4 лошадиных сил.
  • У некоторых мопедов есть педали, поэтому на них можно ездить с выключенным двигателем. CVC §406
  • Для вождения мопеда у вас должны быть права на мотоцикл (M1 или M2).
  • Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы управлять мопедом, и вы должны носить шлем во время езды.
  • Для регистрации мопеда страховка не требуется, но необходимы специальные номерные знаки и удостоверение личности, а также единовременный регистрационный сбор в размере 23 долларов США.

Вам не нужно продлевать регистрацию мопеда так же, как вы регистрируете другие транспортные средства.

Скутеры

  • Мотороллер состоит из 2 колес, мотора, руля и половицы, на которую можно стоять во время езды. CVC §407.5
  • Вы можете управлять мотороллером только по велосипедной дорожке, тропе или велосипедной дорожке, но не по тротуару, и ваша скорость не может превышать 25 миль в час.
  • Вам не нужно регистрировать мотороллеры.
  • Вы можете управлять мотороллером с водительскими правами любого класса.

Нужно что-то еще?

Руководство для водителя мотоцикла

Посмотрите наше специальное руководство по требованиям к мотоциклам и безопасности.

Номера мотоциклов

Закажите индивидуальный номерной знак мотоцикла, получите табличку с идентификационным номером автомобиля (VIN) и многое другое.

Зарегистрировать мотоцикл

Если у вас есть мотоцикл, мопед, скутер или другой мотороллер, вам необходимо зарегистрировать его в DMV.

Отказ от ответственности за использование переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточную информацию или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.

Следующие страницы на веб-сайте DMV нельзя перевести с помощью Google™ Translate:

  • Формы
  • Публикации
  • Местоположения местных офисов
  • Онлайн-приложения

Google Translate не поддерживается вашим браузером. Чтобы перевести эту страницу, установите панель инструментов Google (откроется в новом окне) .

Если вы живете в крупном городе США, вы, скорее всего, сталкивались с электрическим самокатом на улицах. Даже если вы были в одном из этих городов, возможно, вы видели службы обмена самокатами, такие как Lime, Bird, Jump, Spin, Bolt или любой другой. Список постоянно пополняется новыми компаниями, запускаемыми почти ежемесячно. Здесь, в Лос-Анджелесе, я могу выйти из своей квартиры и найти десятки скутеров, доступных для моего использования. Когда дело доходит до коротких поездок в кафе, магазин, на почту или по любому другому делу, эти маленькие ребята позволяют легко и дешево передвигаться. Вам никогда не придется садиться в машину, вам не нужно платить за бензин (все они электрические и заряженные), и вам никогда не придется беспокоиться об оплате парковки. Идея гениальна, и возникает вопрос: переживаем ли мы транспортно-технологическую революцию?

Технологии и транспорт

Технологии и транспорт всегда были тесно связаны друг с другом: от изобретения колеса, пароходов и модели T до Uber, скутеров и перспектив беспилотных автомобилей. Много раз технологии фокусировались на существенном улучшении нашей жизни, и основное внимание всегда уделялось перемещению. Колесо, пароходы и модель Т произвели революцию в том, как мы добираемся из пункта А в пункт Б, и даже изменили то, как мы строим наши города. Могут ли скутеры в наших городских центрах сделать то же самое?

Преимущества электрических скутеров

Для начала рассмотрим преимущества. Скутеры относительно дешевы. Большинство из них взимают плату за разблокировку в долларах, а затем взимают от 10 до 25 центов в минуту в зависимости от местоположения. Это всего лишь 2,10 доллара за 10-минутную поездку. Поскольку скутеры могут развивать скорость до 15 миль в час, за эти десять минут можно довольно далеко проехать. Они также просты и удобны. Не хотите ждать в пробке на машине? Скутер может пронестись по велосипедным дорожкам. Собираетесь куда-нибудь с ограниченной парковкой? Скутеры можно парковать где угодно на тротуарах. Может быть, вы едете куда-нибудь, что не слишком далеко, но и не достаточно близко, чтобы идти пешком — ваш друг скутер уже здесь. А если у вас нет машины или вы едете на автобусе, теперь можно быстро добраться до места назначения. А теперь представьте, что половина всех жителей города ездит на скутере вместо автомобиля.Прощай, пробки на дорогах.

Минусы электрического скутера

Однако самокаты не так совершенны, как хотелось бы. Их дальность действия ограничена — около 20 миль на одной зарядке. Они не так безопасны, как брать машину, потому что вы едете без защиты, а большинство людей не носят шлемы. Даже при довольно доступных ценах примерно через 15 минут езды вам лучше заплатить за быстрый Uber или ехать самостоятельно. А вождение в нетрезвом виде? Аварии, о которых мы слышим? Не говоря уже об ужасном зрелище, которое мы все видели, когда скутеры свалены на тротуар в уродливую кучу (люди, перестаньте их толкать). Это все вопросы, которые этим технологическим компаниям еще предстоит решить. Эта технология довольно молода, и это показывает, что есть еще несколько препятствий, которые нужно преодолевать.

Решения для электрических скутеров

Этот разговор идет по всей стране. Здесь, в Лос-Анджелесе, городской совет часто обсуждает запрет на использование скутеров в определенных частях города. По всей стране и во всем мире города обсуждают, запретить или разрешить этот новый вид транспорта. Конечно, это удобно, но инфраструктура не так быстро адаптируется к этим изменениям, и безопасность остается главной проблемой. Кажется, что даже население разделилось между тем, кто полностью наслаждается и принимает этого новичка, и теми, кто ненавидит вид этих двухколесных приспособлений.

Несмотря на дихотомические разговоры, я думаю, нам нужно приспособиться и адаптироваться. Когда я езжу на скутере в Лос-Анджелесе, особенно в густонаселенных районах, таких как Даунтаун или Голливуд, я не могу не задаться вопросом: это новый способ передвижения? Я представляю велосипедные дорожки, заполненные пассажирами на скутерах, автостоянки, битком набитые скутерами, и, возможно, даже мечтаю о меньшем количестве машин на наших улицах. Конечно, это не надежно, и даже с большим количеством достижений я не уверен, что скутеры станут намного безопаснее или быстрее. Но даже если у нас будет меньше машин на улицах в самых густонаселенных районах, для меня это победа. Здесь мы не изобретаем велосипед, но, возможно, мы сможем заменить несколько сломанных спиц, пока ждем автономных автомобилей и летающих шаттлов.

Фотография Фреда Блаута.

У жителей Питтсбурга есть несколько вариантов транспорта. Большинство ездят на автомобилях, хотя среди крупных американских городов мы занимаем третье место по количеству жителей, которые ходят на работу пешком. У нас есть линия легкорельсового транспорта и сеть автобусных маршрутов, а парк новых автобусов находится в стадии разработки, не говоря уже об амбициях Bus Rapid Transit. Езда на велосипеде (самостоятельная поездка или езда на велосипеде) стала более популярной в последние годы, поскольку изменения в инфраструктуре не отстают от нее. Мы являемся центром зарождающейся технологии беспилотных транспортных средств, и у нас есть два исторических склона фуникулера. И, если вам захочется, вы всегда можете поймать катер-амфибию Just Ducky или педалей для пьяных вечеринок. Но, возможно, ваш идеальный вид транспорта совсем другой: независимые и часто стильные жители Питтсбурга выходят на улицы на мотоциклах, известных как мопеды и скутеры.

По мере того, как в 1950-х годах начали появляться комплекты двухтактных двигателей, предназначенные для установки на велосипеды, такие производители, как Puch, Tomos и Minarelli, конструировали полноценные автомобили простой конструкции, чтобы снизить затраты для потребителя. Завоевав популярность в 60-х годах как торговая марка модной культуры в Великобритании, скутер, или мотороллер, стал символом одновременно практичности и романтического стиля: вспомните культовые кинематографические образы, такие как Римские каникулы или квадрофения

Существует множество терминов для обозначения двухколесных велосипедов с моторным приводом, и каждый из них по-своему признается в штате Пенсильвания. Ниже приводится краткое объяснение различий между ними в Содружестве Пенсильвании.

Электрические велосипеды

Электровелосипеды — это велосипеды со встроенным двигателем, на которых водители могут кататься на особенно крутых склонах или в длительных поездках. В Пенсильвании «педальный велосипед с электроусилителем» классифицируется так же, как и обычный велосипед, и не требует регистрации или специального лицензирования, но он должен весить не более 100 фунтов, иметь колеса не более 11 дюймов в диаметре, иметь электродвигатель мощностью менее 750 ватт, не способный развивать скорость более 20 миль в час по ровной поверхности от собственного хода, и иметь педали.

Мопеды

Сочетание слов «мотор» и «педаль», мопед представляет собой шаг вперед по сравнению с электровелосипедом. Департамент транспорта Пенсильвании излагает конкретные рекомендации, определяющие мопед, включая автоматическую коробку передач, «максимальную расчетную скорость не более 25 миль в час» и, как и у электронного велосипеда, рабочие педали. В Пенсильвании мопеды должны быть оснащены специальными номерными знаками, а водители должны иметь некоммерческие права класса C и платить ежегодный регистрационный сбор в размере 9 долларов США.

Скутеры

В штате Пенсильвания мотоциклы с тормозной мощностью менее 5 лошадиных сил классифицируются как "мотоциклы", в эту категорию входят мотороллеры. Жители Пенсильвании могут водить скутеры с некоммерческими правами класса C, если рабочий объем двигателя не превышает 50 кубических сантиметров (50 см3), в противном случае потребуются водительские права класса M. Для всех скутеров требуется специальный номерной знак, ежегодный регистрационный взнос в размере 9 долларов США и некоторые подробные сведения о шлемах.

Мотоциклы

Мотоциклы обычно крупнее скутеров и мопедов, а их двигатели расположены в передней части мотоцикла. Для классического мотоцикла требуются водительские права класса M, ежегодный регистрационный взнос в размере 18 долларов США, техосмотр и защита глаз.

Что касается парковки, скутеры представляют собой загадку. Некоторые владельцы говорят, что, поскольку они берут свои собственные номерные знаки, их следует рассматривать как автономные транспортные средства, и эти владельцы будут платить за парковку точно так же, как если бы их поездка была внедорожником. Другие предпочитают запирать их, как велосипеды. Дэвид Онорато, исполнительный директор Управления парковки Питтсбурга, даже сам не был в этом уверен (и, когда его спросили, что он думает об этой статье, предпочел не комментировать). Хотя вам все равно придется платить за парковку со счетчиком, ее будет намного проще найти благодаря вашему размеру. Некоторые скутеры предпочитают рисковать и цепляться, а не платить. Но если вы находитесь в центре города, вам не придется этого делать, благодаря тщательно охраняемому секрету. Под эстакадой 579 на Пятой авеню на угловом участке есть место для бесплатной парковки скутеров и мотоциклов.

Тем, кто хочет сэкономить на топливе или парковке, могут стать мопеды или скутеры. А из-за своего размера они могут быть более практичными для передвижения по неровным ландшафтам Питтсбурга по сравнению с более тяжелыми мотоциклами, а моторизованный наддув может превзойти энергию, необходимую для велосипеда.

Ванесса Велтре (слева) и Кэрри Баттл на мотоциклах Honda Ruckuses в Блумфилде.

"Катание на скутере для меня похоже на отпуск. У меня напряженная работа, и я с нетерпением жду возможности заняться своей после работы», — говорит Ванесса Велтре, социальный работник-психиатр и владелица скутера. Велтре и ее подруга Кэрри Баттл уже много лет катаются на мотоциклах Honda Ruckuses — суровом «плохом парне» из модельного ряда Honda. Но острые ощущения так же важны, как практичность и эффективность, а скутер несравним с автомобилем, велосипедом или мотоциклом, когда речь идет о последнем.

"Скутеры всегда казались забавным и недорогим средством передвижения", – сказал Баттл. «Мотоциклы определенно привлекают меня, но мне нравится скорость и ощущение опасности, которые приходят при сверхбыстрой езде, поэтому ограничение себя до 49 куб. см — это способ почувствовать вкус с гораздо меньшим риском, хотя они, очевидно, имеют свои особенности. собственные опасности. Мне тоже очень нравится кататься на велосипеде, но этот мощный двигатель просто затягивает».

"Кроме того, — добавляет она, — я получаю 110 миль за галлон, поэтому 3 доллара, которые я трачу на бензин, а не 35 долларов на заправку автомобиля, определенно кладут мне в карман больше денег".

Эрик Бурер, директор по защите интересов BikePGH и местный владелец мотоцикла, говорит: "Они [оба] являются отличным инструментом для городского транспорта", но, как и в случае с велосипедами, их меньший размер требует большей бдительности на дороге. «[Мы] гораздо более уязвимы к неправильным решениям за рулем и многое убрали со страниц мотоциклистов». Но, отмечает он, «Между всеми нами на двух колесах существует большая солидарность. … Было время, когда люди не думали, что мотоциклы должны ездить по дорогам, а теперь они приняты».

Помимо очевидного снаряжения, такого как шлемы и защитные очки, куртки, длинные штаны и перчатки действительно могут уберечь водителя от непогоды и потенциальных травм. Светоотражающая и яркая одежда рекомендуется для ночной езды и езды под дождем. Используйте сигналы поворота, если они у вас есть (а если нет, то и ручные сигналы тоже работают). Взгляните на бесплатное руководство по безопасности мотоциклов от Фонда безопасности мотоциклов — не помешает распечатать копию вместе с руководством для вашей модели.Знание своего оборудования так же важно, как и знание местности. (Кстати, BikePGH также отмечает, что, хотя это может показаться заманчивым, городские велосипедные дорожки зарезервированы специально для безмоторных транспортных средств.)

Вы можете купить скутер или мопед у местного дилера или в магазине, если у вас есть средства, но если вы хотите сэкономить деньги и набраться терпения, вы можете найти подержанный автомобиль за полцены на таких сайтах, как Craigslist. — или следите за объявлениями о продаже недвижимости и гаражей. Хорошее эмпирическое правило – не платить более 600 долларов США за подержанный мопед и 1 000 долларов США за подержанный скутер, если только он не находится в первозданном состоянии.

Джеффри Фрост из Slagheap Cycles.

Уволившись с работы таксистом в 2008 году, Джеффри Фрост уехал из Питтсбурга, чтобы пройти обучение в магазине мотоциклов в Сан-Франциско. Когда владелец захотел переехать в деревню, Фрост тоже столкнулся с решением остаться или уйти. После решения вернуться в Бург и поиска помещения в Миллвейле для аренды в 2013 году родилась компания Slagheap Cycles. Три года спустя Slagheap теперь находится на Форбс-авеню в жилой части города, и там вы найдете Фроста и несколько собственных учеников, работающих на старинных мотоциклах, скутерах и мопедах.

"У них нет компьютеров", – со смехом отвечает Фрост, когда его спрашивают, чем привлекательна винтажная езда. «Проблема с более современными велосипедами заключается в том, что вам нужно гораздо более дорогое оборудование. Новые велосипеды действительно ориентированы на производительность, поэтому многие варианты дизайна велосипеда могут означать, что он получит еще одну дополнительную лошадиную силу, но работать с ним может быть в десять раз сложнее ». Фрост объяснил, что старые велосипеды, мопеды и скутеры создавались с мыслью о потребителе. «Некоторые из них поставлялись с полным набором инструментов, подразумевая, что вы должны были сделать всю работу самостоятельно. Мопеды особенно подходят для самостоятельных поездок».

Итак, вы нашли аттракцион и магазин, который можете назвать своим. Но быть единственным на двух колесах может быть одиноко. Прежде чем купить новую кожаную куртку, почему бы не найти автолюбителей-единомышленников?

Основанный в 1999 году Pittsburgh Vintage Scooter Club черпает вдохновение в модном движении 1960-х годов в Великобритании. Владельцы Vespa и Lambretta составляют большую часть PVSC, которые остаются верными классическим скутерам, которые изначально положили начало движению. «Как и в любой другой субкультуре, в нее вовлечено много сообщества», — сказал давний участник Брайан Маккуэйд. Это сообщество формируется в виде ежемесячных встреч, обмена богатыми техническими знаниями между участниками и BANDCAMP, одним из самых продолжительных митингов скутеров на Восточном побережье, организованным самим PVSC. Поставьте лайк их странице в Facebook и отважьтесь на ежемесячную встречу или две, если вы планируете.

Мопеды и скутеры в Питтсбурге по-прежнему остаются в тени. Но, помимо технологии беспилотных роботизированных автомобилей, несколько других факторов могут изменить городской пейзаж Питтсбурга в ближайшие годы. Наше тысячелетнее население растет, и развитие недвижимости города следует этому примеру. Машины, как в покупке, так и в содержании дорогие, а цены на бензин вырастут. А наши крутые холмы и зимняя погода могут стать для некоторых препятствием для полноценного использования велосипедов. Возможно, питтсбургцам ​​пора стать похожими на жителей Шанхая, Хошимина, Рима, Сан-Франциско и десятков городов по всему миру и сесть на скутер.

[В предыдущей версии этой статьи исполнительный директор Управления парковки был ошибочно идентифицирован как Дэн Онорато. Режиссер — Дэвид Онорато.]

Читайте также: