Как сбросить настройки yandex station
Обновлено: 21.11.2024
Яндекс.Радио – это бесплатный музыкальный сервис, который воспроизводит музыку для любой ситуации. Сервис доступен в веб-интерфейсе и на устройствах под управлением Android 4.1 и выше или iOS 11 и выше.
Вы можете выбрать музыку по жанру, настроению, деятельности, эпохе и т. д.
Чтобы слушать музыку на Яндекс.Радио, авторизуйтесь на Яндексе.
Как настроить Яндекс.Радио
Вы можете настроить свою радиостанцию в соответствии со своими музыкальными вкусами: чем больше вы слушаете Яндекс.Радио, тем лучше будут ваши персональные рекомендации.
Чтобы сделать рекомендации более точными:
Оценивайте треки с помощью значков и в Яндекс.Радио и с помощью значков и в Яндекс Музыке. Значки и не приводят к полному исчезновению трека с Яндекс.Радио, но с меньшей вероятностью воспроизведут его снова.
Ваши любимые треки добавляются в плейлист «Понравилось на Яндекс.Радио» на странице «Моя музыка». Если вы хотите сбросить рекомендации, удалите плейлист «Понравилось на Яндекс.Радио» из фонотеки.
Создайте личную радиостанцию
После того, как вы оцените и прослушаете достаточно треков на Яндекс.Радио, вы сможете создать персональную радиостанцию. Если вы недостаточно активны на Яндекс.Радио, слушайте персональную станцию «Для вас».
Создать персональную радиостанцию можно двумя способами:
Введите название вашей радиостанции. Радиостанция будет иметь то же имя, что и ваше имя пользователя по умолчанию.
Укажите, кто может получить доступ к вашей станции: если вы не хотите, чтобы другие пользователи Яндекс.Музыки видели вашу станцию, нажмите Сделать приватной под названием станции.
Введите название вашей радиостанции. Радиостанция будет иметь то же имя, что и ваше имя пользователя по умолчанию.
Укажите, кто может получить доступ к вашей станции: если вы не хотите, чтобы другие пользователи Яндекс.Музыки видели вашу станцию, нажмите Сделать приватной под названием станции.
Вы можете изменить название или дизайн своей личной радиостанции в любое время. Просто нажмите → Настройки под названием станции.
Вы не можете удалить личную радиостанцию, но можете настроить ее по своему вкусу.
Яндекс.Радио – это бесплатный музыкальный сервис, который воспроизводит музыку для любой ситуации. Сервис доступен в веб-интерфейсе и на устройствах под управлением Android 4.1 и выше или iOS 11 и выше.
Вы можете выбрать музыку по жанру, настроению, деятельности, эпохе и т. д.
Чтобы слушать музыку на Яндекс.Радио, авторизуйтесь на Яндексе.
Как настроить Яндекс.Радио
Вы можете настроить свою радиостанцию в соответствии со своими музыкальными вкусами: чем больше вы слушаете Яндекс.Радио, тем лучше будут ваши персональные рекомендации.
Чтобы сделать рекомендации более точными:
В правом верхнем углу нажмите и выберите новые треки или треки, соответствующие определенному настроению.
Оценивайте треки с помощью значков и в Яндекс.Радио и с помощью значков и в Яндекс Музыке. Значки и не приводят к полному исчезновению трека с Яндекс.Радио, но с меньшей вероятностью воспроизведут его снова.
Информация, предоставляемая многими сервисами Яндекса, зависит от местоположения пользователя. Например, на главной странице Яндекса будет отображаться текущий прогноз погоды, список развлечений и пробки для вашего города. Ваше местоположение также учитывается в результатах поиска. Например, если вы ищете тренажерный зал, Яндекс покажет вам ближайшие к вам.
Если вы отключите отслеживание местоположения, вы увидите ссылку "Результаты поблизости" в результатах поиска. Нажмите или коснитесь его, чтобы разрешить доступ к вашему местоположению и получить более точные результаты для вашего запроса.
Вы можете изменить настройки доступа к вашему местоположению, следуя инструкциям в настройках геолокации.
Как Яндекс находит ваш город
Внимание. Данные о местоположении вашего устройства не связаны с вашей личной информацией и отправляются только с разрешения пользователя.
Яндекс может определить местоположение вашего устройства одним из нескольких способов:
Город, в котором находится данное устройство, подключенное к Интернету, определяется с помощью IP-адреса этого устройства.
Возможны ситуации, когда один и тот же IP-адрес используется в разных городах. В этом случае местоположение одного пользователя будет определено правильно, а местоположение другого пользователя — нет.
Технология LBS (служба определения местоположения) позволяет определить более точное местоположение устройства с помощью данных о местоположении.
Через точки доступа Wi-Fi. Когда Wi-Fi-адаптер устройства включен, он периодически проверяет силу сигнала близлежащей сети. Если среди тех, которые ловит устройство, есть хотя бы одна известная Яндексу сеть Wi-Fi, то можно определить примерное местонахождение устройства. Например, это может быть точка доступа Wi-Fi в соседнем кафе.
Через сотовую сеть.Местоположение мобильного устройства определяется с помощью информации о сотовой сети ( Cell ID ), при этом устройство находится в пределах определенного радиуса сотовой сети.
Полученные координаты затем сравниваются с собственной базой данных Яндекса доступных местоположений Wi-Fi и Cell ID.
Примечание. Эту базу помогли собрать пользователи Яндекс.Карт. Используя встроенную технологию Яндекс.Локатора, Яндекс.Карты постоянно присылают GPS-координаты устройства (с согласия пользователя) и определяют, какая базовая станция обслуживает конкретный телефон с этими координатами и какие там сети Wi-Fi.
Мой город был определен неправильно
Пожалуйста, подробно опишите вашу проблему:
Введите город, который появится в Настройках после нажатия или нажатия «Найти меня», а также город, в котором вы фактически находитесь.
Как установить свой город вручную
Я не могу изменить свой город в настройках
Если это не поможет, свяжитесь с нами, подробно описав проблему. Появляется ли уведомление или всплывающее окно при нажатии кнопки "Сохранить"?
HIWEB масштабирует до любого размера x масштабирует до любого размера в пикселях • 300 dpi масштабирует до любого размера x масштабирует до любого размера в пикселях масштабирует до любого размера x масштабирует до любого размера в см
M 2508 x 1672 пикселей • 300 dpi 2508 x 1672 пикселей 21,2 x 14,1 см
Д 5256 x 3504 пикселей • 300 точек на дюйм 5256 x 3504 пикселей 44,5 x 29,7 см
XL 7884 x 5256 пикселей • 300 точек на дюйм 7884 x 5256 пикселей 66,8 x 44,5 см
Изображение Facebook 1200 x 1200 пикселей
Ссылка на Facebook 1200 x 627 пикс.
Обложка Facebook 1702 x 630 пикс.
История Facebook 1080 x 1920 пикс.
Публикация в Instagram 1080 x 1080 пикс.
История Instagram 1080 x 1920 пикс.
Сообщение в Твиттере 1024 x 512 пикселей
Заголовок Твиттера 1500 x 500 пикселей
Публикация Pinterest 736 x 1128 пикс.
Заголовок письма 600 x 300 пикселей
Презентация 1024 x 768 пикселей
Широкая презентация 1920 x 1080 пикс.
Обложка электронной книги 1600 x 2400 пикс.
Публикация LinkedIn 1200 x 627 пикс.
Обложка брошюры (A4) 2490 x 3510 px
Открытка 1500 x 2100 пикселей
Фотопечать 1200 x 1800 пикс.
Изображение профиля YouTube 800 x 800 пикс.
Фотография обложки канала YouTube 2560 x 1440 пикс.
Российско-голландская поисковая система, служба заказа такси и служба электронной почты Яндекс в пятницу сообщила об утечке данных, в результате которой были взломаны 4887 учетных записей электронной почты ее пользователей.
Компания обвинила в инциденте неназванного сотрудника, который предоставлял несанкционированный доступ к почтовым ящикам пользователей в личных целях.
«Сотрудник был одним из трех системных администраторов с необходимыми правами доступа для оказания технической поддержки сервиса», — говорится в заявлении Яндекса.
Компания заявила, что брешь в системе безопасности была обнаружена во время планового аудита ее систем группой безопасности. В нем также говорится, что нет никаких доказательств того, что платежные реквизиты пользователей были скомпрометированы во время инцидента, и что они уведомили владельцев затронутых почтовых ящиков о необходимости изменить свои пароли.
Не сразу понятно, когда произошло нарушение или когда сотрудник начал предлагать несанкционированный доступ третьим лицам.
«В настоящее время проводится тщательное внутреннее расследование инцидента, и Яндекс будет вносить изменения в процедуры административного доступа», — заявили в компании. "Это поможет свести к минимуму вероятность того, что отдельные лица могут поставить под угрозу безопасность пользовательских данных в будущем. Компания также обратилась в правоохранительные органы".
Инсайдерские угрозы продолжают поражать компании
Это не первый случай, когда инсайдерские угрозы преследуют технологические компании и наносят финансовый или репутационный ущерб.
В прошлом месяце Телесфоро Авилес, 35-летний бывший технический специалист ADT из Далласа, признал себя виновным в компьютерном мошенничестве и инвазивной видеозаписи за то, что неоднократно взламывал установленные им камеры и наблюдал, как клиенты занимаются сексом и другими интимными действиями. Он был уволен из фирмы в апреле 2020 года.
В декабре бывший инженер Cisco Судхиш Касаба Рамеш, 31 год, был приговорен к 24 месяцам тюремного заключения за удаление 16 000 учетных записей Webex без разрешения, что обошлось компании в более чем 2,4 млн долларов США, включая 1 400 000 долларов США в виде рабочего времени сотрудников и 1 000 000 долларов США в качестве возмещения средств клиентов.< /p>
В октябре прошлого года Amazon уволила сотрудника за передачу имен и адресов электронной почты клиентов третьей стороне.
А в ноябре 2019 года компания Trend Micro, специализирующаяся на кибербезопасности, сообщила, что мошеннический сотрудник продал данные 68 000 клиентов злоумышленникам, которые затем использовали эти данные для мошеннических звонков клиентам, выдавая себя за сотрудников службы поддержки Trend Micro.
Нашли эту статью интересной? Подпишитесь на THN в Facebook, Twitter и LinkedIn, чтобы читать больше эксклюзивного контента, который мы публикуем.
Читайте также: