Как рисовать в coreldraw

Обновлено: 21.11.2024

Они всегда использовались для графического дизайна и логотипов, но гораздо более распространены в современных веб-технологиях, таких как адаптивный дизайн. И есть много отличных векторных программ для работы: прежде всего Adobe Illustrator.

Тем не менее, CorelDRAW часто упускают из виду. Эта программа может быть дешевле, чем пакет Adobe, и она дает вам сочетание редактирования графики с полной поддержкой векторов. Некоторым дизайнерам также нравится тот факт, что CorelDRAW можно приобрести за единовременную оплату, а не по подписке, чего нельзя сказать об Illustrator.

Как и в любом другом программном обеспечении, изучение интерфейса CorelDRAW может оказаться непростой задачей. Но благодаря этим бесплатным учебным пособиям у вас не возникнет проблем с освоением программного обеспечения и быстрым продвижением.

Учебники CorelDRAW

В этой коллекции вы найдете различные учебные пособия, которые помогут вам освоить различные аспекты CorelDRAW.

Обратите внимание: все это видеоуроки на YouTube, поэтому их лучше использовать вместе с самим программным обеспечением (если вы хотите попробовать, доступна бесплатная пробная версия). Многие дизайнеры лучше учатся на визуальных элементах, поэтому я специально организовал этот список, включив в него только видео и никаких письменных руководств.

1. CorelDRAW для начинающих

Это подробное руководство является отличной отправной точкой для новичков в CorelDRAW. Он длится более часа, так что вам нужно будет выделить время, чтобы завершить его.

При этом видео просто невероятное. Вы действительно изучите все основы этой программы, а также основные инструменты и элементы интерфейса.

Просто имейте в виду, что это очень долго, поэтому, возможно, не стоит изучать все за один присест. Но если вы хотите по-настоящему глубоко погрузиться, попробуйте посмотреть оба видео и провести день, изучая основы CorelDRAW.

2. Работа с заливкой сетки в CorelDRAW

Инструмент "Заливка сетки" позволяет создавать плавные переходы цветов, что позволяет добиться очень реалистичного вида. Это важный инструмент, который следует изучить, если вы хотите, чтобы объекты в CorelDRAW выглядели реалистично.

Это учебное пособие по заливке сетки размещено на официальном канале CorelDRAW на YouTube. Его продолжительность составляет чуть менее шести минут, и вы очень быстро освоите основы работы с этим инструментом.

3. Создание профессионального дизайна этикетки для кофе

Многие графические дизайнеры работают над дизайном упаковки и этикетки для клиентов, поэтому это руководство очень полезно. Возможно, вы сможете применить эти методы в своей работе для клиента.

Дизайн, который вы создадите с помощью этого 10-минутного руководства, несколько прост, но очень привлекателен.

4. Профессиональный дизайн логотипа

Еще одна распространенная работа графических дизайнеров – создание логотипа для клиента. Существует множество различных стилей логотипов, и в некоторых других руководствах ниже демонстрируются другие типы логотипов, но простой логотип, такой как этот, является безопасным выбором.

Вы можете легко применить навыки, полученные на этом уроке, для создания логотипа для одного из ваших клиентов. Это видео длится восемь минут.

5. Дизайн логотипа тигра

Еще один распространенный подход к дизайну логотипа – использование талисмана или животного. Этот логотип тигра — отличный пример, и вы можете следовать этому руководству (13 минут), чтобы узнать, как это сделать. Такие логотипы идеально подходят для школ или спортивных команд.

6. Логотип лаврового венка

Когда вы пытаетесь освоить новую программу, лучший способ научиться — это просто заняться проектами. Но если вы никогда ничего не делали раньше, у вас, вероятно, нет идей для проектов, с которыми можно было бы работать. Не беспокойтесь, друг, в этом уроке вы найдете действительно классное руководство по созданию логотипа в виде венка.

Это довольно короткое видео, которое длится около 10 минут. Это означает, что вы можете работать довольно быстро, даже если будете делать паузы, чтобы воспроизвести видео самостоятельно.

7. Геометрический штриховой рисунок

Это семиминутное руководство покажет вам, как создать потрясающий абстрактный дизайн. Вы можете использовать приемы и принципы, описанные в этом руководстве, с некоторой долей собственного творчества для создания других типов абстрактных рисунков.

В Интернете есть много учебных пособий, в которых показано, как создать подобный тип дизайна с помощью Adobe Illustrator, но не так много вариантов для пользователей CorelDRAW. Это отличный выбор, который вы не захотите пропустить.

8. Создайте дизайн текстовой метки с помощью бесплатных шрифтов

Меньше чем за восемь минут вы сможете просмотреть это учебное пособие по CorelDRAW, чтобы узнать, как создать красивую текстовую этикетку в винтажном стиле. Вы можете использовать эту технику для создания этикеток или значков для самых разных целей, так что это универсальный учебник, который имеет большую практическую ценность.

9. Создание дизайна этикетки с полностью нарисованными вручную орнаментами

Если вам нравится рисовать в рисованном стиле, вы определенно не захотите пропустить это руководство. Он дольше, около 20 минут, но вы получите ценные навыки, которые сможете использовать в своих проектах.

10. 3D-дизайн логотипа

Вот еще одно руководство по дизайну логотипа, но в нем используется другой подход, чем в других, которые были рассмотрены до сих пор. Здесь вы узнаете, как создать 3D-логотип с умопомрачительным эффектом.

Этот урок занимает чуть более восьми минут и не займет у вас много времени, но он научит вас некоторым довольно интересным приемам, которые, я уверен, вы захотите использовать в своей работе.

11. Алмазный дизайн логотипа

Мне нравится стиль логотипа, описанный в этом руководстве по CorelDraw. Это креативный логотип, в котором отлично используются формы, и в результате получается действительно интересный логотип. Это руководство длится 10 минут, так что оно не займет много времени.

12. Туториал по дизайну этикеток

Вот еще одно видео с BG-музыкой и очень простым неуправляемым руководством.

13. Текстовый эффект стикера

На соответствующем канале YouTube CorelMaster также есть множество высококачественных обучающих видео.

Они не одобрены исключительно Corel, но охватывают широкий спектр контента Corel, каждый из которых заслуживает внимания со стороны начинающих дизайнеров.

Что касается CorelDRAW, я особенно рекомендую это видео о разработке текстового эффекта стикера с помощью программного обеспечения. Он длится чуть более 18 минут, и конечный результат чертовски впечатляет.

Попутно вы узнаете, как создавать повторяющиеся узоры, как тиснить текст и как создавать текстовые векторные элементы, размер которых можно легко изменить, не теряя при этом проделанной работы. Все очень полезные вещи для изучения, независимо от того, когда-нибудь вам придется создавать текстовый эффект стикера для чего-либо в реальном мире.

14. Создание вектора из фотографии

Одним из моих любимых способов использования Adobe Illustrator является преобразование фотографий в векторные изображения, и в этом видео показано, как сделать то же самое в CorelDRAW. Конечным результатом является действительно потрясающий векторный дизайн или персонаж, который очень похож на фотографию.

Удивительно, но это видео охватывает весь процесс примерно за 11 минут. Это отличная техника для обучения независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным пользователем CorelDRAW.

15. Простой векторный портрет в CorelDRAW

Это еще одно руководство с аналогичной целью создания векторного портрета на основе фотографии в качестве отправной точки. Этот урок длится около 16 минут, он немного длиннее предыдущего, но стоит потратить время на его изучение. как создать эти потрясающие векторные портреты.

16. Плоский дизайн персонажей

Узнайте, как создавать простые плоские символы с помощью фигур, следуя этому видеоруководству. Вы можете применить эти методы и добавить немного собственного творчества, чтобы придумать плоских персонажей, которые выглядят совершенно по-другому. Всего за восемь минут вы сможете освоить несколько ценных навыков.

17. Создание потрясающих текстовых эффектов с использованием многослойного текста

Как насчет текстовых эффектов? Это учебное пособие по CorelDRAW длится около 15 минут и показывает, как создать приятный текстовый эффект, который можно легко использовать в своих проектах.

18. Неоновая вывеска

Многие дизайнеры логотипов используют CorelDRAW для создания пользовательских текстовых эффектов и маскотов. Но многие из этих методов могут применяться ко всей графике, что делает их достойными внимания. Очень похоже на это семиминутное видео, в котором рассказывается о процессе создания неоновой текстовой вывески.

Это должно показаться невероятно простым, даже если вы новичок. Не говоря уже о том, что инструменты, которые вы будете использовать для создания эффекта свечения, применимы ко многим другим проектам.

Я бы не сказал, что есть много мест, где неоновый текст идеально подходит. Тем не менее, если бы вы могли выучить несколько новых приемов из этого процесса, это того стоило.

19. Реалистичная 3D-бутылка

Вы можете думать о CorelDRAW просто как о наборе векторных изображений для создания значков и текстовых эффектов. Но он также может отображать полные объекты в виде 3D-проектов. Возьмем, к примеру, это видео, в котором показано, как создавать реалистичные 3D-бутылки с нуля.

Их можно использовать в рекламных листовках или рекламных баннерах. Кроме того, эта графика может быть полезна в качестве инструмента презентации при демонстрации редизайна бренда.

Если вы знаете, как спроектировать бутылку, вы можете научиться создавать практически любую трехмерную форму, немного попрактиковавшись. В этом истинная ценность этого руководства.

20. Создание этикетки для кекса

Еще одно замечательное руководство по дизайну продуктов питания с небольшим акцентом на фирменный стиль. С помощью этого восьмиминутного руководства вы быстро научитесь создавать реалистичную марку кексов с нуля. Это включает в себя значок, несколько лент и несколько аккуратных текстовых эффектов, объединенных вместе.

Концепция фирменного стиля не нова. Но только недавно он стал более популярным среди цифровых дизайнеров, работающих в Интернете и над техническими проектами.

Если вы сможете получить четкое представление о пользовательском интерфейсе, брендинге и общей работе с графикой, вы станете лидером в области дизайна, работая над проектом в течение нескольких месяцев.

21. Вектор Тут

На самом деле в CorelDRAW можно создавать рисунки. Конечно, это программное обеспечение не самое лучшее для художников: для этого я бы больше рекомендовал Corel Painter.

Но создавать масштабируемые векторные рисунки по-прежнему намного проще, если вы используете CorelDRAW.

Это именно то, чему учит это видео, которое длится 20 минут. Вы узнаете, как обвести и нарисовать женщину в полном векторе с нуля, используя только инструменты, имеющиеся в этой программе.

Обратите внимание: если у вас есть небольшой художественный опыт, прежде чем браться за это, будет полезно. Конечно, не обязательно, но это немного отличается от других базовых руководств по дизайну.

22. Текст в форме бутылки

Вот учебник, который действительно демонстрирует инструменты этого программного обеспечения, а не создает практический конечный результат. Вы можете обнаружить, что хотите сопоставить текст с фигурой, так как это очень распространенный метод. К счастью, то, что вы узнаете из этого руководства, содержит все необходимое, чтобы воспроизвести это во всех дизайнерских проектах.

И это одно из многих руководств, в котором нет закадрового руководства, только музыка и некоторые инструкции на экране. Но поскольку это всего 10 минут, я не думаю, что за этим сложно следить.

23. Логотип кофейни

А теперь более практическое руководство по дизайну логотипа.

В частности, дизайн логотипа для кофейни или кафе. Звучит банально, но это определенно работает.

В этом видео вы узнаете, как создать законченный логотип кофейни с изображением фасоли и несколькими деформированными лентами. Окончательный эффект можно применить практически к любому бизнесу, и он абсолютно потрясающий с точки зрения дизайнера.

24. Основной штриховой рисунок

Вот еще один мастер-класс для всех вас, художников-натуралистов.

В частности, это обучающее видео по пользовательскому штриховому рисунку, в котором довольно подробно рассматривается содержание. Вы научитесь обводить рисунок и создавать собственные штриховые рисунки с нуля. Не говоря уже о последней части, которая выглядит невероятно для векторного объекта.

Это довольно длинное видео, продолжительностью чуть более 17 минут. Голос за кадром отсутствует, поэтому вам придется следить за происходящим на экране, чтобы копировать те же приемы самостоятельно.

По-прежнему интересное руководство по изучению цифрового искусства и векторного дизайна в этом программном обеспечении для дизайна.

25. Отслеживание логотипа

И приближаясь к концу списка, мы подошли к этому довольно техническому руководству о том, как разработать и отследить собственный логотип.

Конечный результат выглядит как логотип технологической компании или что-то вроде того, что можно найти на веб-сайте консалтинговой фирмы. Он геометрически сложный, но все же привлекает внимание.

Если вы немного умеете работать с фигурами в Corel, этот учебник поможет вам улучшить свои навыки.

Но на самом деле все эти видеоролики стоит посмотреть, если вы заинтересованы в изучении и освоении программного обеспечения CorelDRAW.

Часто задаваемые вопросы о CorelDRAW

Легко ли освоить CorelDRAW?

Часто считается, что CorelDRAW легче освоить, чем Illustrator или Photoshop. С помощью руководств на этой странице вы сможете довольно быстро освоить основы, хотя для того, чтобы стать экспертом, потребуется больше усилий.

Сколько времени нужно, чтобы изучить CorelDRAW?

Это зависит от того, какой уровень знаний вы хотите иметь. Всего за несколько часов вы сможете просмотреть представленные здесь видеоуроки и сможете использовать программу на начальном уровне. CorelDRAW — это комплексное программное обеспечение, поэтому, если вы хотите полностью ознакомиться с большинством его возможностей, вам потребуется несколько месяцев, чтобы постоянно работать с ним.

Является ли CorelDraw лучше, чем Adobe Illustrator?

CorelDRAW позволяет делать почти то же самое, что и Illustrator, и во многих случаях все зависит от личных предпочтений. Illustrator более мощный, но требует более крутой кривой обучения. Некоторые дизайнеры предпочитают покупать программное обеспечение сразу, а не оплачивать периодическую подписку. Это возможно в CorelDRAW, но невозможно в Illustrator.

Является ли CorelDRAW бесплатным?

Нет, CorelDRAW не является бесплатным. Тем не менее, доступна 15-дневная бесплатная пробная версия, так что вы можете, если она вам нравится, перед оплатой.

Что можно сделать с помощью CorelDRAW?

Вы можете создавать логотипы, брошюры, листовки, этикетки, дизайн упаковки, текстовые эффекты и другую векторную графику.

Новая функция рисования в перспективе, представленная в CorelDRAW 2021, позволяет создавать трехмерные объекты в 1-, 2- или 3-точечной перспективе без необходимости настраивать сложные сетки. В этом уроке мы покажем вам, как работать с полем перспективы и рисовать прямо в нужной вам плоскости или размещать существующие ортогональные объекты на плоскости перспективы.

Спасибо за просмотр! Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, и мы хотели бы услышать ваши отзывы в разделе комментариев ниже. Письменную версию этого руководства вы найдете ниже, а копию в формате PDF для печати можно загрузить на вкладке «Загрузить ресурсы» выше.

Новая функция рисования в перспективе, представленная в CorelDRAW 2021, позволяет создавать трехмерные объекты в 1-, 2- или 3-точечной перспективе без необходимости настраивать сложные сетки. В этом уроке мы покажем вам, как работать с полем перспективы и рисовать прямо в нужной вам плоскости или размещать существующие ортогональные объекты на плоскости перспективы.

Спасибо за просмотр! Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, и мы хотели бы услышать ваши отзывы в разделе комментариев ниже. Письменную версию этого руководства вы найдете ниже, а копию в формате PDF для печати можно загрузить на вкладке «Загрузить ресурсы» выше.

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 15-дневную пробную версию для Windows или Mac и зажгите свой творческий огонь новыми инструментами перспективы, гибким пространством для дизайна, прогрессивными инструментами редактирования фотографий и многим другим.

Загрузите эти бесплатные ресурсы:

Что нового в CorelDRAW Graphics Suite

Творчество сочетается с продуктивностью в CorelDRAW Graphics Suite: профессиональном наборе инструментов для векторной иллюстрации, компоновки, редактирования фотографий и типографики.

Новинка 2022 года! Наступила весна, и мы собрали эту коллекцию из более чем 300 элементов клипарта в различных стилях дизайна.

Помечтайте об этом, а затем создавайте с помощью CorelDRAW Standard 2021 – универсального пакета графического дизайна для любителей и домашнего бизнеса.

Этот сверхтонкий 17-дюймовый планшет предлагает идеальное пространство для рисования и естественный творческий контроль для иллюстрации, редактирования или цифрового дизайна.

Новая функция рисования в перспективе, представленная в CorelDRAW 2021, позволяет создавать трехмерные объекты в 1-, 2- или 3-точечной перспективе без необходимости настраивать сложные сетки. В этом уроке мы покажем вам, как работать с полем перспективы и рисовать прямо в нужной вам плоскости или размещать существующие ортогональные объекты на плоскости перспективы.

Нажмите на любое из изображений ниже, чтобы открыть его в полном размере.

Введение в перспективный рисунок

Начнем с обзора видов в перспективе.Одноточечную перспективу с единственной точкой схода можно использовать для имитации вида вдоль дороги, в котором все стягивается к удаленной точке.

Двухточечную перспективу можно использовать, чтобы показать вид из угла, например, в этом примере зданий, каждое из которых сужается к точкам схода в сторону.

Двухточечную перспективу также можно использовать для демонстрации дизайна упаковки.

Трехточечная перспектива обычно используется для более драматичных видов, которые фокусируются на верхней части объекта, исчезая к нижней, или наоборот, чтобы показать, как объекты выглядят снизу.

Следующие четыре объекта демонстрируют четыре типа перспективного рисунка: одноточечная перспектива, двухточечная перспектива и две версии трехточечной перспективы — вид с высоты птичьего полета и вид с высоты птичьего полета. Объекты перспективы находятся в своих собственных группах, и в одном документе может существовать несколько разных групп перспективы.

Когда выбрана перспективная группа, кнопка "Редактировать" появляется в левом верхнем углу, а параметр "Редактировать перспективную группу" также доступен в контекстном меню объекта (щелкните правой кнопкой мыши).

При входе в режим редактирования объекта перспективы отображается поле перспективы. Поле перспективы можно выбрать и увеличить по мере необходимости, чтобы отобразить линию горизонта и обе точки схода этого двухточечного объекта перспективы.

Как создавать перспективные рисунки

Для создания чертежей в перспективе можно использовать два рабочих процесса: перемещение существующих объектов на перспективные плоскости; и рисование объектов с нуля в перспективе.

Способ 1. Перемещение объектов на плоскости перспективы

В этом примере три прямоугольника будут использоваться для построения куба перспективы. Каждый прямоугольник является частью группы, которая также содержит объекты внутри прямоугольника. При перемещении объектов на перспективную плоскость гораздо проще работать с одной группой, чем с отдельными, отдельными объектами.

Выберите «Объект» > «Перспектива» > «Рисовать в перспективе». На панели инструментов перспективы выберите тип перспективы из списка Тип. Мы начинаем с одноточечной перспективы.

Теперь вы можете перетащить поле перспективы или нажать Enter, чтобы заполнить всю страницу.

Вы можете перемещать точку схода, поднимать или опускать линию горизонта и регулировать плотность линий перспективы.

На панели инструментов перспективы также есть параметры для включения и выключения линии горизонта и линий перспективы, изменения их цвета или регулировки их непрозрачности. Линии камеры по умолчанию отключены, но их можно включить, а поле перспективы можно заблокировать, чтобы предотвратить любые случайные изменения.

В разделе «Привязать к» на стандартной панели инструментов убедитесь, что привязка включена для объектов, и вы также можете включить привязку для линий перспективы.

Желтая группа будет передней частью куба и останется в ортогональной плоскости. Все перспективные объекты необходимо переместить в перспективную плоскость, поэтому щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите «Переместить в плоскость» > «Переместить в ортогональную плоскость».

Выберите объект и переместите его в поле перспективы ниже линии горизонта.

Розовая группа станет стороной куба, поэтому щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите "Переместить на плоскость" > "Переместить на боковую плоскость". Линии перспективы теперь следуют боковой плоскости, а при перемещении этого объекта его края следуют линиям перспективы.

Вы можете использовать ручку в нижнем переднем углу прямоугольника, чтобы выровнять этот угол с желтой лицевой стороной.

Этот боковой объект слишком велик, поэтому мы можем использовать верхний угловой маркер, чтобы равномерно масштабировать его внутрь от противоположного угла.

Синяя группа окажется сверху, поэтому щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Переместить на плоскость» > «Переместить на верхнюю плоскость».После перемещения объекта и соединения углового узла мы можем использовать боковые маркеры для изменения размера в двух направлениях.

Выбор объекта на плоскости перспективы активирует эту плоскость и ее линии перспективы, поэтому ее легко настроить, например изменить размер боковых и верхних объектов, чтобы сделать их немного меньше.

Когда все выглядит хорошо, нажмите кнопку "Готово", чтобы выйти из режима рисования в перспективе.

Весь этот куб теперь представляет собой собственную перспективную группу, состоящую из трех первоначальных квадратных объектов.

Когда группа перспективы выбрана, вы можете нажать кнопку "Изменить" в верхнем левом углу, чтобы вернуться к редактированию в перспективе.

Группу перспективы можно перемещать или масштабировать одинаково, но другие инструменты, такие как "Поворот" и "Зеркало", отображаются серым цветом. Это связано с тем, что эти инструменты нарушат взаимосвязь между объектами на разных плоскостях.

Наконец, если вы хотите манипулировать различными объектами внутри перспективной группы, вам нужно сначала разбить перспективную группу, а затем разгруппировать.

Метод 2: рисование перспективных объектов с нуля

Далее мы будем рисовать непосредственно в перспективе. В пустом документе выберите «Объект» > «Перспектива» > «Рисовать в перспективе» и выберите «Две точки» в списке «Тип».

Нажмите Enter, чтобы открыть поле перспективы на всю страницу, поднимите линию горизонта и увеличьте плотность поля.

Чтобы начать рисовать справа, нажмите на значок справа.

Это изменяет линии перспективы, чтобы они соответствовали правой плоскости. Теперь с помощью инструмента «Прямоугольник» нарисуйте правую сторону прямоугольника.

Следующий прямоугольник будет слева. Вы можете привязаться к одному углу и отрегулировать другой край по размеру.

Наконец, добавьте верхний прямоугольник — в этой плоскости вы можете привязываться к обоим углам.

Для простых векторных объектов, таких как прямоугольник, эллипс или звезда, можно сначала активировать плоскость, а затем рисовать непосредственно в перспективе.

Или вы можете переключиться на орфографическую плоскость, чтобы нарисовать звезду, а затем переместить звезду на плоскость, в которой она будет находиться.

Тогда вы можете переместить звезду на место.

Но для более сложных объектов обычно лучше работать в ортогональном виде. Итак, выделив левую сторону, переместите ее в ортогональную плоскость.

Теперь вы можете добавить то, что хотите, например текст, логотип или обычную фигуру. В этом примере эллипс был добавлен непосредственно в перспективную группу, потому что это простая фигура. Баннер, логотип и текст были добавлены за пределы перспективной группы.

Все объекты вне группы перспективы должны быть добавлены в одну из плоскостей. Итак, выделив эти три объекта, переместите их в орфографическую плоскость, чтобы они соответствовали прямоугольнику, на котором они размещены.

Теперь эти объекты находятся внутри перспективной группы.

Чтобы вся сторона коробки действовала как один объект, добавьте прямоугольник и эллипс к тому, что выделено, и сгруппируйте все объекты.

Теперь вы можете переместить всю эту группу на левую плоскость.

После нажатия кнопки "Готово" для завершения редактирования перспективы все со всех сторон окна находится в правильном положении и ориентации.

Рисование в перспективе и 2D-рисование

В некоторых случаях для получения желаемого вида вам может потребоваться объединить рисование в перспективе с 2D-рисованием. В этом примере показаны две стороны коробки в перспективе, и мы хотим добавить треугольную верхнюю часть.

Вы можете начать верхнюю часть, нарисовав прямоугольник посередине блока, находясь в правой плоскости.

Измените размер, чтобы немного приподнять этот прямоугольник, чтобы то, что осталось, было самой верхней частью коробки.

Теперь переключитесь на ортогональную плоскость и с помощью инструмента "Перо" создайте четырехстороннюю фигуру.

Используйте тот же инструмент для маленького треугольника сзади.

Эти две замкнутые фигуры на самом деле не являются перспективными объектами, но поскольку они связаны с плоскостью, они остаются внутри перспективной группы.

К этим новым граням можно добавить дополнительные объекты, используя инструменты CorelDRAW для поворота и наклона, чтобы имитировать вид в перспективе.

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 15-дневную пробную версию для Windows или Mac и зажгите свой творческий огонь новыми инструментами перспективы, гибким пространством для дизайна, прогрессивными инструментами редактирования фотографий и многим другим.

В этом уроке вы узнаете, как нарисовать красивую женщину в CorelDraw, используя самые основные инструменты Coreldraw, такие как Безье, Фигура, Коробка и Круг. Узнайте, как создать красивое лицо с реалистичными глазами, волосами и губами.

Подробности урока

Программа: CorelDraw 11 — X5

Сложность: продвинутая

Расчетное время выполнения: 1 час

Шаг 1. Основные элементы

Прежде всего вы должны использовать CorelDraw версии 11+. В этом уроке я использую CorelDraw X5. Хорошо, давайте начнем. Давайте взглянем на основные элементы, использованные для создания нашего дизайна:

Это также будут наши шаги по созданию дизайна.

Шаг 2. Создание рабочего листа

Хорошо, теперь, когда вы знаете шаги и элементы, мы начнем, прежде всего откройте программу CorelDraw, теперь создайте новый файл и установите размер бумаги на A4 и единицы измерения на пиксели.

Шаг 3. Работа с инструментом Bezier & Shape Tool

Теперь, когда у нас есть рабочий лист, мы начнем создавать лицо, «Безье» и «Инструмент формы» являются наиболее важными инструментами в этом уроке, убедитесь, что вы освоили этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу,

Перейдите к «Инструменту Безье» и создайте пользовательскую фигуру, как показано ниже, наведите курсор и щелкните, чтобы создать линию, и убедитесь, что первый щелчок связан с последним щелчком, иначе вы не сможете поместить в нее цвет.

После этого перейдите к «Инструменту формы», щелкните правой кнопкой мыши верхние средние линии и перейдите на верхнюю панель инструментов, там вы найдете инструмент «Преобразовать в кривые», щелкните, чтобы придать форму,

Вы можете создать новый угол/узел, дважды щелкнув по нему.

Теперь в углу вы увидите стрелку, перетащите стрелку, чтобы придать ей форму, используйте свое чувство и убедитесь, что вы формируете ее как человеческое лицо.

Шаг 4. Текстура и цвет

Хорошо, теперь мы собираемся добавить цвет к лицу. Перейдите к инструменту «Фонтановая заливка» на левой панели инструментов, после того как вы увидите диалоговое окно фонтана, примените значение ниже, чтобы создать цвет кожи на лице.

Советы. Вы можете создать собственный цвет, дважды щелкнув поле цвета.

Теперь, когда вы освоили шаг 3 и раскраску, используйте эту технику для создания шеи для лица.

Мы начнем создавать текстуру для лица, используя «Безье» и «Инструменты формы», чтобы создать пользовательскую форму, как показано ниже, это будет наша тень Челюсти.

Хорошо, теперь перейдите к «Инструменту прозрачности» на левой панели инструментов, после того, как вы щелкнете по нему, курсор превратится в черное стекло, перетащите стеклянный курсор из центра вниз, чтобы создать линейную прозрачность.

После этого создайте базовую тень для глаза с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool», как показано ниже.

Теперь с помощью инструмента «Прозрачность» сделайте базовые тени прозрачными, перетащив черный стеклянный курсор из центра вправо.

После этого создайте кость носа с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool», как показано ниже.

Хорошо, теперь с помощью инструмента «Прозрачность» сделайте кость носа прозрачной, перетащив черный стеклянный курсор из центра вниз.

Теперь, когда вы поняли идею, нарисуйте остальную часть текстуры лица, используя ту же технику, что и выше, убедитесь, что вы нарисовали ее так же, как показано ниже.

Шаг 5. Работа с PowerClip

Хорошо, теперь мы поместим текстуру внутрь лица с помощью «PowerClip», выделим всю текстуру и сгруппируем ее, нажав «Ctrl + G»,

После этого перейдите на верхнюю панель инструментов и найдите «Эффект > Powerclip > Поместить внутрь контейнера», теперь, когда курсор превращается в стрелку, щелкните по ней, чтобы вставить текстуру.

Вы можете редактировать текстуру внутри лица, нажав «Ctrl + двойной щелчок».

Шаг 6. Создание глаз

Хорошо, теперь давайте создадим глаз. Перейдите к инструменту «Эллипс» на левой панели инструментов и создайте круг любого размера, это будет наш зрачок.

Добавьте в него цвет, выбрав инструмент «Фонтанная заливка» на левой панели инструментов и применив значение, указанное ниже.

После этого перейдите к «Инструменту «Звезда» на левой панели инструментов, на верхней панели инструментов установите угол на «60» и резкость на «20».

Нанесите на него темно-красный цвет и расположите в центре зрачка.

После этого с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool» создайте волнистую форму и закрасьте ее красным цветом, как показано ниже, это будет текстура для зрачка.

Теперь скопируйте волнистую фигуру, используя «левая + правая кнопка мыши», перетащив ее вниз.

После этого сгруппируйте обе волнистые формы, нажав «Ctrl + G», поверните и скопируйте их, нажав «Влево + Правая кнопка мыши + Ctrl», вращая их по часовой стрелке.

Хорошо, теперь сгруппируйте его, нажав «Ctrl l+G», после чего скопируйте и измените его размер, убедитесь, что скопированная фигура имеет меньший размер и другой цвет.

Расположите фигуру в центре зрачка.

Используя ту же технику, что и выше, вы можете добавить больше деталей к зрачку, как показано ниже.

Хорошо, теперь мы собираемся создать тело глаза. Перейдите к инструменту «Bezier & Shape Tool», чтобы создать базовую форму глаза, как показано ниже.

Поместите в него градиент серебристого цвета, перейдя к инструменту «Фонтанная заливка» и примените значение, указанное ниже.

После этого создайте подводку для основного глаза с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool», нанесите на нее черный цвет.

Хорошо, теперь вставьте зрачок внутрь глаза, используя PowerClip, как в шаге 5.

После этого создайте две черные изогнутые формы с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool», это будут ресницы.

Теперь, когда у вас есть две изогнутые формы, поместите изогнутую форму в линию глаз, как показано ниже.

Скопируйте и измените размер ресницы, следуя контуру линии глаз.

Вы можете добавить столько, сколько хотите, но убедитесь, что вы следуете контуру линии глаз, чтобы сделать его естественным.

Примените те же действия, описанные выше, к другому глазу.

Используя две черные изогнутые формы, расположите их и измените их размер, чтобы получилась бровь.

Сгруппируйте все это, нажав «Ctrl + G», и расположите поверх лица.

Шаг 7. Создание губ

Давайте создадим губы для лица, перейдите к «Инструменту Безье» и создайте две пользовательские треугольные формы, как показано ниже, это будут верхняя и нижняя губы.

После этого скруглите угол фигуры с помощью инструмента «Форма», используйте свое чувство и убедитесь, что он имеет форму верхней и нижней губ.

Давайте добавим в него градиент красного цвета, перейдя к инструменту «Фонтанная заливка» и применив значение, указанное ниже.

После этого скопируйте верхнюю и нижнюю губы, залейте их белым цветом

Теперь перейдите к инструменту «Прозрачность» и перетащите черный стеклянный курсор сверху вниз, чтобы создать похожие прозрачности.

После этого сгруппируйте губы, выделив их все и нажав «Ctrl + G», расположите верхнюю и нижнюю губы так, чтобы они совпадали.

Теперь сгруппируйте их все, нажав «Ctrl + G», и расположите поверх лица.

Шаг 7. Создание волос

Хорошо, теперь мы собираемся создать Волосы, перейдите к «Инструменту Безье» и создайте две пользовательские формы, как показано ниже.

Используя «Инструмент «Форма», перетащите стрелку на угол и придайте ей форму, как у основы человеческого волоса.

Обработайте края и создайте больше прядей волос с помощью инструмента «Форма», вы можете создать новый угол, дважды щелкнув его.

Добавьте в него черный цвет и соедините обе фигуры вместе, чтобы он выглядел как человеческий волос.

Используя инструмент «Bezier & Shape Tool», нарисуйте произвольную форму поверх волос, следуйте контуру волос, чтобы создать что-то похожее, как показано ниже, это будет блеск волос.

После этого нанесите белый цвет на блеск волос и перейдите к «Инструменту прозрачности», чтобы создать линейную прозрачность.

Сгруппируйте волосы, нажав «Ctrl + G», расположите волосы поверх ранее созданного лица.

Окончательное изображение

И мы закончили, используя ту же технику, что и выше, вы можете добавить больше деталей к иллюстрации, чтобы сделать ее более естественной, как на финальном изображении ниже.

Что вы будете создавать

Являетесь ли вы новичком в работе с векторной графикой или используете Adobe Illustrator, расширяя свои векторные горизонты, изучение основных инструментов CorelDRAW — достойная задача. Мы собираемся начать с инструментов рисования, таких как инструмент "Перо", "От руки" и "Кривая с тремя точками", а также с обзора некоторых часто используемых окон настройки и панелей инструментов.

1. Инструмент «Перо»

Шаг 1

Начните с создания нового документа (Control-N) нужного рабочего размера (вы можете изменить его в любое время во время работы), в цветовом режиме RGB и с разрешением 300 dpi. Это мои предпочтительные настройки, но если вы предпочитаете работать в CMYK для целей печати, сделайте это (не забывая переключаться на RGB при экспорте для использования в Интернете).

Шаг 2

Начнем с инструмента "Перо" (вы найдете его на панели инструментов слева под инструментом Безье). Этот инструмент работает так же, как инструмент «Перо» в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.

Вы размещаете узлы и рисуете кривые в сегментах. Начнем с милого маленького призрака:

Шаг 3

Чтобы отредактировать только что нарисованный объект, выберите «Окно» > «Докеры» > «Свойства объекта» или нажмите Alt-Enter. В этом окне настройки вы найдете набор параметров для выбранного объекта.

Для целей этого руководства выберите «Контур» и измените ширину обводки на 2,0 pt, цвет на черный, а также параметры «Конец» и «Угол» для параметров «Скругление».

Выберите следующий параметр в окне настройки «Заливка», выберите «Однородная заливка» и измените цвет на белый. Мы рассмотрим другие возможности этого окна настройки в будущих руководствах и кратких советах.

2. Инструменты от руки и Безье

Шаг 1

Использование инструмента "От руки" (F5) довольно просто, если вы рисуете на графическом планшете. Нарисуйте дополнительную форму призрака. Вместо того, чтобы выбирать, где будут отображаться ваши узлы, они будут добавляться автоматически в зависимости от того, какой уровень сглаживания от руки вы установили на панели свойств.

Шаг 2

  1. Теперь, когда у нас есть второй маленький призрак, мы хотим, чтобы его атрибуты штриха и заливки совпадали. Вместо изменения атрибутов нового объекта в окне настройки «Свойства объекта» используйте пипетку «Атрибуты» на панели инструментов.
  2. Выберите первое привидение с помощью пипетки.
  3. Выберите второй призрак, и все его атрибуты будут скопированы во вторую фигуру. Для чрезвычайно простых объектов, таких как показанные ниже, это вряд ли стоит того, но когда вы используете различные настройки прозрачности, градиента и режима наложения, это сэкономит вам много времени в долгосрочной перспективе, когда вам нужно создать похожие элементы. в вашем произведении.

Шаг 3

Чтобы проиллюстрировать дальнейшее использование инструментов рисования, мы будем работать с инструментом Безье, чтобы нарисовать лицо на первом призраке. Как и в случае с инструментом «Перо», вы рисуете кривые сегментами.

3. B-сплайн и интеллектуальные инструменты рисования

Шаг 1

Этим маленьким призракам нужны короны. Используя инструмент B-Spline Tool, начните с линии, которая изгибается вправо и вверх. Обратите внимание: чем дальше к центру вы размещаете узлы, тем более изогнутыми становятся края и углы.

На фигуре, нарисованной ниже, всего 7 узлов. Установите ярко-оранжевый цвет заливки в окне настройки Свойства объекта.

Шаг 2

Инструмент "Умное рисование" (Shift-S) очень похож на параметры "Сглаживание от руки" инструмента "От руки".

4. Инструменты 2-точечной линии и 3-точечной кривой

Шаг 1

Мы собираемся дать призракам долгожданный отдых и нарисовать паутину с помощью последних двух инструментов, которые мы рассмотрим в этом уроке.

Шаг 2

Шаг 3

Наконец, вот краткий обзор окна настройки диспетчера объектов. Это окно настройки можно сравнить с панелью «Слои» в Adobe Illustrator. Однако в случае диспетчера объектов вы можете создавать не только несколько объектов, слоев и групп слоев (и объектов), но и несколько страниц.

Обратите внимание, что рядом с каждым слоем есть три значка:

  1. Показать или скрыть: переключение изменяет видимость слоя в активном документе.
  2. Включить или отключить печать или экспорт: переключение этого параметра изменяет, будет ли слой включен в распечатываемый или экспортируемый документ. Даже если у вас есть скрытый слой, если он не отключен, на экспортированном изображении все равно будет отображаться все, что находится на слое.
  3. Блокировать или разблокировать: переключение позволяет редактировать слой или нет. Это весьма полезно, чтобы убедиться, что объекты остаются нетронутыми при работе с несколькими перекрывающимися элементами в документе.

К сожалению, отдельные объекты или группы объектов должны находиться на отдельных слоях, если вы хотите, чтобы некоторые из них были скрыты, некоторые недоступны для печати или некоторые заблокированы.

Отличная работа, готово!

По крайней мере, пока. Вы узнали, как использовать различные инструменты рисования в CorelDRAW, такие как инструмент «Перо», инструмент «B-сплайн» и инструмент «Кривая по трем точкам», а также познакомились с несколькими панелями инструментов и окнами настройки. Это только верхушка айсберга, поэтому в ближайшие недели у нас будет больше руководств по CorelDRAW. А пока покажите нам, что вы нарисовали с помощью этих инструментов, в комментариях ниже!

Читайте также: