Как редактировать файлы сохранения

Обновлено: 01.07.2024

Эта страница предназначена для помощи в редактировании файла сохранения CKII.

Если вы хотите отредактировать файл сохранения CKII, убедитесь, что вы сохранили без сжатия файла сохранения игры. Для этого снимите флажок справа от поля ввода имени файла сохранения игры. Теперь вы сможете открыть и прочитать файл в любом текстовом редакторе. Файлы сохранения невозможно редактировать, если играть в режиме железного человека.

Содержание

Редактирование символов [ ]

Таким образом вы можете редактировать ЛЮБОГО персонажа в игре. Редактировать персонажа легко. Вы можете изменить статистику, черты. на самом деле вы можете редактировать что угодно.

Если вы не знаете этот номер, просто запустите поиск имени персонажа и перекрестной информации, такой как даты рождения, имена родителей или черты (для этого необходимо знать коды черт).

Раздел ниже «Сохранить содержимое файла» поможет вам определить, находитесь ли вы в нужном месте.

После того, как вы найдете нужного вам персонажа, вы сможете отредактировать любые его характеристики. АТРИБУТЫ, ЗДОРОВЬЕ и РОЖДЕНИЕ легко изменить.

Для редактирования ПРИЗНАНИЙ требуется, чтобы у вас был доступ к кодам, которые вы можете найти здесь Черты

Редактирование провинций [ ]

Сохранить содержимое файла [ ​​]

Это порядок содержимого в файле сохранения. Это может помочь пользователю перемещаться по областям файла, к которым он пытается получить доступ.

Информация об игроке [ ]

Династии [Раздел начинается с dynasties=] [ ]

Отложенные события [ ]

Модификаторы мнений? (Цель неизвестна) [ ]

Активные амбиции / Активные сюжеты [ ]

Религии [ ]

Заголовки [ ]

Подчиненные баронства? [ ]

Осадный бой? [ ]

В максимальное количество провинций: [ ]

<Р> тип = замок ca_stable_1 = да ca_town_1 = да ca_wall_1 = да ca_wall_2 = да ca_culture_indian_1 = да ca_barracks_1 = да ca_training_grounds_1 = да ca_militia_barracks_1 = да ca_wall_q_1 = да ca_keep_1 = да ca_keep_2 = да ca_culture_indian_2 = да ca_culture_indian_3 = да ca_wall_3 = да ca_wall_4 = да ca_culture_indian_4 = да ca_wall_5 = да ca_stable_2 = да ca_town_2 = да ca_stable_3 = yes ca_stable_4 = да ca_stable_5 = yes ca_stable_6 = да ca_barracks_2 = да ca_barracks_4 = да ca_barracks_5 = да ca_barracks_6 = да ca_kkep_3 = да ca_kkep_4 = да ca_kkeep_5 = да ca_kkep_6 = да ca_militia_barracks_2 = да ca_militia_barracks_3 = да ca_militia_barracks_4 = да ca_traing_rounds_2 = да ca_wall_q_2 = да ca_wall_q_3 = да ca_wall_q_4 = да ca_wall_q_5 = да ca_town_3 = да ca_town_4 = да ca_town_5 = да ca_town_6 = yes

Если прибрежный город добавить:

ca_shipyard_1=yes ca_shipyard_2=yes ca_shipyard_3=yes ca_shipyard_4=yes

<Р> тип = висок tp_monastery_1 = да tp_elite_barracks_1 = да tp_town_1 = да tp_wall_1 = да tp_school_1 = да tp_barracks_1 = да tp_wall_q_1 = да tp_wall_2 = да tp_school_2 = да tp_wall_q_2 = да tp_town_2 = да tp_town_3 = да tp_wall_3 = да tp_wall_4 = да tp_wall_5 = да tp_monastery_2 = да tp_elite_barracks_2 = да tp_wall_q_3 = да tp_wall_q_4 = да tp_wall_q_5 = да tp_barracks_2 = да tp_town_4 = да tp_town_5 = да tp_town_6 = да tp_barracks_3 = да tp_barracks_4 = да tp_barracks_5 = да tp_barracks_6 = да tp_elite_barracks_3 = да tp_elite_barracks_4 = да tp_elite_barracks_5 = да tp_elite_barracks_6 =да tp_monastery_3=да tp_monastery_4=да tp_monastery_5=да tp_monastery_6=да

Если прибрежный город добавить:


tp_shipyard_1=yes tp_shipyard_2=yes tp_shipyard_3=yes tp_shipyard_4=yes

<Р> тип = город ct_wall_1 = да ct_university_1 = да ct_marketplace_1 = да ct_guard_1 = да ct_barracks_1 = да ct_wall_q_1 = да ct_training_grounds_1 = да ct_university_2 = да ct_university_3 = да ct_marketplace_2 = да ct_wall_2 = да ct_wall_3 = да ct_wall_4 = да ct_wall_5 = да ct_marketplace_3 = да ct_marketplace_4 = да ct_marketplace_5 = да ct_marketplace_6 = да ct_guard_2 = да ct_guard_3 = да ct_guard_4 = да ct_guard_5 = да ct_barracks_2 = да ct_barracks_3 = да ct_barracks_4 = да ct_barracks_5 = да ct_barracks_6 = да ct_training_grounds_2 = да ct_training_grounds_3 = да ct_training_grounds_4 = да ct_training_grounds_5 = да ct_training_grounds_6 =да ct_wall_q_2=да ct_wall_q_3=да ct_wall_q_4=да ct_wall_q_5=да

Если прибрежный город добавить:


ct_shipyard_1=yes ct_shipyard_2=yes ct_shipyard_3=yes ct_shipyard_4=yes ct_port_1=yes ct_port_2=yes ct_port_3=yes ct_port_4=yes ct_port_5=yes

Как включить читы для компьютерных игр, отредактировав игровые файлы

Майкл Краус / Getty Images

Джейсон Рыбка — автор игр для ПК и консолей, специализирующийся на игровых эксплойтах. Джейсон также был разработчиком/владельцем Xbox Solution и других веб-ресурсов.

При поиске читов для компьютерных игр вы можете увидеть инструкции, требующие редактирования файлов конфигурации. Например, в The Sims есть коды отладки, которыми игроки могут воспользоваться, чтобы изменить практически любой аспект игры. Самый простой способ редактирования игрового файла — с помощью простого текстового редактора, такого как Блокнот Windows или Wordpad. Мы покажем вам, как это сделать.

Информация в этой статье применима ко всем играм для Windows для ПК. Вам нужно будет точно знать, какие файлы вы должны изменить, чтобы включить читы для определенных игр.

Редактирование важных файлов может привести к сбою игры, поэтому всегда создавайте резервные копии любых файлов, которые вы планируете изменить, на случай, если вы совершите ошибку.

Как редактировать файлы конфигурации для компьютерных игр

В зависимости от того, в какую игру вы играете, вам может потребоваться отредактировать файлы, сохраненные в различных форматах, но большинство файлов, которые вам нужно изменить, чтобы включить читы видеоигр, можно открыть с помощью обычного текстового редактора. Независимо от того, на какой версии Windows вы играете, редактировать файлы конфигурации довольно просто.

В проводнике Windows щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите "Открыть с помощью".

Открыть с помощью пункта меню в Windows 10

Выберите текстовый редактор, например Блокнот.

Блокнот выбран в качестве текстового редактора

Внесите необходимые изменения, а затем сохраните их.

Не пытайтесь открыть файл .hex в текстовом редакторе. Для корректного изменения этих файлов требуется специальный .hex-редактор.

Что делать, если ваш файл не сохраняется

Если вы вносите изменения и не можете сохранить файл, он защищен от записи. Windows использует защиту от записи, чтобы предотвратить редактирование или изменение определенных файлов. Вы часто будете видеть это с системными файлами и папками.

Чтобы снять защиту от записи с файла:

В диспетчере файлов Windows щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".

пункт меню

Перейдите на вкладку "Общие" и снимите флажок "Только для чтения".

Флажок только для чтения в Windows 10

Нажмите "ОК", чтобы закрыть окно свойств.

Возможно, вам потребуется войти в систему с правами администратора, чтобы внести эти изменения.


2


Редактор сохранения игры. Все, что вы можете редактировать в сохранении игры, и как это сделать.

** спасибо u/NovaBlazer за то, что он начал это и помог мне найти правильный путь, чтобы выяснить всю эту информацию. Часть информации в этом посте напрямую скопирована из поста, который он сделал несколько недель назад. Скопировано с его разрешения. Спасибо!**

Запустите Medieval Dynasty, загрузите последнюю сохраненную игру. Запишите точное количество золота.
1b) Сделайте новое сохранение. Это тот, который мы будем редактировать.

(Источник: /u/Prownilo) – Спасибо!

3) Перейдите в это место на своем компьютере, чтобы получить файлы сохранения:

Обратите внимание, что папка AppData может быть скрыта в зависимости от настроек вашего компьютера. Вам нужно включить скрытый файл в проводнике.

Загрузите последнюю сохраненную игру.

4) В редакторе нажмите "Ctrl-F" и найдите приведенные ниже значения в зависимости от того, что вы хотите изменить.

5) Нажмите на текст в скобках (140345). Измените его на количество этого предмета, который вы хотите. есть верхний предел, который сломает игру с некоторыми значениями. Так. не будь слишком жадным, или ты будешь делать все это снова. Я отмечу верхние пределы для некоторых вещей, которые я нашел.

6) Прокрутите до конца. Наслаждайтесь 5 минутами прокрутки!

7) Загрузите и перезапишите все, что у вас есть в вашем каталоге (помните, что мы сделали резервную копию!). Помните, что некоторые браузеры чрезмерно защищают вас и часто помещают файлы в каталог «загрузки». В этом случае вам нужно будет выловить его оттуда и вручную поместить в каталог сохранения игр: C:\Users\\AppData\Local\Medieval_Dynasty\Saved\SaveGames

8) Выйдите в главное меню игры, если она у вас загружена, и ВРУЧНУЮ ЗАГРУЗИТЕ новое загруженное сохранение.

Если вы продолжите. вы можете получить свое предыдущее сохранение. Лучше всего загружать вручную.

Ниже приведены все, что я нашел, и самый простой способ их изменить.

Золото — просто найдите общее количество золота, которое у вас есть. Бывший. (469). затем измените значение на желаемое золото. Не превышайте 999999. Это вызывает различные проблемы с игрой.

Предметы — вы можете сделать это двумя способами: вы можете бросить большое количество предметов на землю и искать их так же, как золото. Или. У вас может быть большое количество предметов в вашем инвентаре, и вы можете искать их, например, золото. Это также даст вам все текущие предметы в вашем инвентаре, и вы сможете их изменить. Все, что начинается с Count_5_, является элементом. Не превышайте 9999 для любого предмета, так как это может вызвать проблемы в игре.

Репутация династии — просто найдите значение вашей текущей репутации династии в пределах ( ) и измените его на число меньше 10000. Превышение этого числа может вызвать проблемы, если вы не завершили главу 9.

Очки навыков/уровень — если вы выполните поиск E_P_, это даст вам текущее количество очков опыта, которые вы заработали. Вы можете изменить это, чтобы добавить к вашему текущему собранному опыту. Не превышайте общую сумму 13000, иначе вы сломаете игру. Поскольку это больше опыта, чем можно рассчитать для 10 уровней навыков. Если вы делаете это на уровне навыка 1, вы можете добавить 12700 очков навыка, что поставит вас чуть ниже уровня навыка 10. Таким образом, игра не сломается. Как только вы загрузитесь, просто выполните задание, которое позволит получить опыт для этого навыка, и весь опыт будет применен.

Уровень навыков NPC: вы также можете изменить уровень навыков NPC, чтобы все они имели 10-й уровень навыков. Сделать это немного сложно. Сначала отметьте все уровни навыков у желаемого NPC, которого вы хотите изменить. Затем найдите E_L_ и просматривайте, пока не найдете правильное значение для раскопок. Затем посмотрите на 5 других линий L рядом с ним и убедитесь, что они все одинаковые. Как только вы найдете правильный, вы можете изменить их все на желаемую сумму.

Возраст/год/сезон/время суток игрока — все это можно изменить, однако в текущей сборке игры это может привести к смерти случайных NPC или к постоянному зависанию игры днем ​​или ночью. Так что меняйте на свой страх и риск. Они для игрока расположены в первых парах строк текста прямо вверху документа. Снова меняйте на свой страх и риск.

Это все, что, по моему мнению, можно изменить.

Еще кое-что интересное. Если вы увеличите количество предмета сверх того, что может вместить текущий контейнер, это приведет к ошибке максимального веса, поэтому вы можете добавлять к нему бесконечно. Однако NPC к этому не добавятся. Бывший. 9999 войти в хранилище ресурсов.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их. Надеюсь, это поможет всем тем, кто хочет внести несколько изменений, не загружая стороннюю программу.

Outliner top.jpg

В этой статье подробно рассказывается о формате сохранения игры Stellaris и о том, как его редактировать. Напоминаем: всегда делайте резервную копию файла сохранения перед редактированием!

Содержание

ОС Расположение
Автосохранения Windows (включая сохранения Ironman) %USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\$EMPIRENAME+ID\
Пользовательские сохранения Windows \Steam\userdata\%STEAMUSERID %\281990\remote\save games\$EMPIRENAME+ID\
Mac $HOME/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/save games/$ EMPIRENAME+ID
Linux $HOME/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris/save games/$EMPIRENAME+ID ( $XDG_DATA_HOME игнорируется !)
Linux (более новые версии) $STEAMFOLDER/userdata/$STEAMID/281990/remote/save games/$EMPIRENAME+ID

Облачные сохранения можно редактировать.

Вот места сохранения в облаке:

ОС Расположение
Mac ~/Library/ Поддержка приложений/Steam/userdata/ /281990/remote/save games/​

ОС Расположение
Windows %USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris Plaza\save games\$EMPIRENAME+ID\
Mac .
Linux $HOME/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris Plaza/save games/$EMPIRENAME+ID ( $XDG_DATA_HOME игнорируется!)
ОС Расположение
Windows %USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris GamePass\сохранение игр\$EMPIRENAME+ID\

Каждый файл .sav представляет собой ZIP-архив, содержащий два текстовых файла: gamestate и meta . Они включают в себя все данные о состоянии игры и метаинформацию, отображаемую на экране загрузки игры.

Кажется, игра необычайно требовательна к формату при загрузке:

  • Файлы в ZIP-архиве должны использовать новые строки в стиле UNIX. Блокнот Windows не сохраняет символы новой строки правильно, поэтому необходимо использовать другой редактор, например Notepad++.
  • Файлы в ZIP-архиве должны иметь правильные временные метки. См. инструкции для конкретных ОС ниже.
  • При сжатии файлов вы должны выбрать два текстовых файла и создать новый архив .sav из этих файлов. Если вы попытаетесь заархивировать папку, содержащую отредактированные файлы, вы получите неработающую ошибку сохранения при попытке загрузить игру. Переместите новый файл .sav в основную папку для сохранения.


< /p>

Используйте 7-Zip со следующими параметрами:

  • Формат архива: ZIP.
  • Скорость сжатия: высокая
  • Метод сжатия: сжатие
  • Не включайте метки времени NTFS (параметры tc=off в левом нижнем углу 7-Zip или используйте версию, равную бета-версии 9.12 или более ранней)

Не используйте WinRAR, так как он искажает сжатые строки.

Используя функцию редактирования в файловом менеджере 7zip (редактор нужно выбрать, перейдя в инструменты, затем параметры, затем редактор и поместив ссылку на редактор выбора), файл можно отредактировать, а затем, как только файл будет закрыт, 7zip автоматически повторно сожмет файл, чтобы убедиться в отсутствии проблем

Используйте приложение Apple Archive Utility, чтобы разархивировать файл игры .sav. Для этого:


< /p>

Появится папка с тем же именем, что и у файла .sav, содержащего файлы gamestate и meta. Редактируйте с помощью любого текстового редактора, поддерживающего сохранение в формате Unix LF.

Соберите сохранение вместе, используя:

Флаг -X необходим для "исключения дополнительных атрибутов файла".

Можно также запустить этот скрипт Python из каталога, содержащего файлы состояния игры и метафайлы.

Более простой способ сжатия сохранений на Mac — выделить два файла, щелкнуть левой кнопкой мыши и выбрать «Сжать 2 элемента». Появится ZIP-файл с именем Archive.zip: щелкните его левой кнопкой мыши и выберите «Получить информацию». В разделе «Имя и расширение» щелкните поле, содержащее Archive.sav, и измените .zip на .sav. Вам будет предложено подтвердить изменение расширения.

Практически любую информацию о данном прохождении можно изменить, отредактировав файл gamestate. Это включает в себя текущие запасы энергии, минералов, еды и единства, а также тайлы планет и черты населения. Ниже приведен пример заселенной клетки на планете Падшей Империи, содержащей электростанцию ​​темной материи.

Читайте также: