Как расшифровать файлы игры
Обновлено: 21.11.2024
Всем привет! Больше года я не обращал внимания на этот блог. Как обычно, я беспокоюсь о многих других вещах, происходящих в моей жизни, но несколько недель назад, когда я пытался справиться с миссией в «HackNet» - забавный «взлом em>” игра-симулятор – у меня ошибка.
Некоторое время гуглил и не нашел никакой информации об этом. Я даже не знаю, задумано это или нет, но видимо это баг. Некоторые форумы в Интернете подразумевают, что после использования «DECHead.exe» должна выдаваться какая-то информация, а не ошибка.
Меня это так заинтриговало, что мне пришлось перевернуть игру, чтобы найти решение.
Покопавшись в коде игры, я нашел функцию шифрования, используемую для файлов.
На рисунке выше показано, что функция «Encrypt» возвращает строковый тип данных, но самое главное, она использует строковую переменную с именем «данные» и короткое целое число без знака с именем как переменная «передачи».< /p>
Другими словами, «пароль» — это ключ шифрования, а, как мы все знаем, короткие целые числа без знака таковы, как их называют…. «короткий».
В игре есть только 65 536 вариантов использования ключа шифрования в диапазоне от 0 до 65 535, и это быстро поддается грубой силе.
Помня об этом, я написал шифратор/дешифратор, использующий тот же алгоритм, что и игра. Таким образом, я мог проверить, насколько легко декодировать данные открытого текста из этих «зашифрованных» файлов.
В первый раз, когда я протестировал дешифратор, он нашел «поддельный» ключ, но как только я проигнорировал все результаты дешифрования, которые не были ASCII и не содержали пробелов, он смог найти настоящий ключ.< /p>
После того, как эта расшифровка сработала, мне удалось расшифровать любой файл, который у меня был поверх файла сохранения игры. Таким образом, было получено достижение «Взлом игрового достижения».
Но этого было недостаточно, чтобы обойти мою ошибку в DECHead.exe и продолжить игру, поскольку я обнаружил, что помимо шифрования данных файлов заголовки файлов .DEC также содержат информацию об IP-адресе компьютера, на котором использовалась используемая программа. для «защиты» файлов. И мне нужна была информация об IP, чтобы продолжить историю.
Потратив немного больше усилий на реверсирование, я добился успеха и в этом аспекте, и теперь я мог не только взломать все файлы .DEC из Hacknet, но и узнать, какой IP-адрес зашифровал их. Это позволило мне получить доступ ко многим серверам, которые, я думаю, невозможно узнать, играя на них законно.
Это конец! Благодаря этому я смог обойти ту ошибку, которая мешала мне использовать DECHead.exe, и успешно продолжил историю игры.
Если вы добрались сюда, спасибо за чтение. Если у вас когда-нибудь возникнут какие-либо проблемы с HackNet, как у меня, и вам понадобится этот код, чтобы справиться с этим, напишите мне, и я могу поделиться кодом.
Мне нужна помощь, я не могу прочитать этот файл. я пытаюсь модифицировать игру (и я новичок в моддинге), и я не уверен, что это какое-то шифрование или файл предназначен для этого. Вот небольшая часть файла сценария, который я открыл.
¾º?Àˆ×Ó¿!@@QQÐl? ÀQZ?Ä À @ À À À ? A?ú¡"7YYQQÐl? P?T?ä ?°5ˆ XüM XüM ? Ù xâȦdƒ|•_È‡äh…! ? Отменить Сохранить
Попробуйте открыть его с помощью 7zip, так как это может быть какой-то известный тип архива. Я не думаю, что ваш фрагмент является первой частью файла, которая является наиболее важной частью для определения того, какой это может быть файл.
Если это не сработает, проверьте здесь…
Возможно, вы сможете найти сообщество разработчиков для этой игры.
Судя по опубликованному вами фрагменту, я подозреваю, что этот формат файла не зашифрован и не сжат. Тот факт, что есть неповрежденные полные строки с завершающим нулем, указывает мне, что это, вероятно, просто специальный формат двоичного файла, характерный для игры и/или движка.
@undefined так есть ли способ узнать, что это значит, инструмент или что-то в этом роде? И можно ли мне модифицировать его, если это бинарный файл?
@fleabay пытался открыть его с помощью winrar, это был не архив, и он не указан в мультиексе, и у игры нет сообщества моддеров. Думаю, я не могу модифицировать эту игру :( Как вы думаете? Возможно ли это?
@fireblaze10 не обязательно есть инструменты, которые будут «просто работать» для декодирования файла, если только он не в каком-то известном формате или кто-то еще не написал специальные инструменты для декодирования файлов этой игры. (Мы не знаем, что это за игра или движок, поэтому мы не можем сказать вам, существуют они или нет.)
В целом да, возможно изменить эти файлы осмысленно, но вам нужно будет понимать общий двоичный формат. Если формат не является общеизвестным/задокументированным форматом, вам придется перепроектировать формат самостоятельно. Это может быть довольно трудоемким процессом и, как правило, требует большого опыта и знаний в этой области. Ваша лучшая надежда на случайный моддинг будет заключаться в том, что кто-то другой уже задокументировал формат или написал инструменты для декодирования. Если игра популярна или уже имеет какие-то существующие моды, скорее всего, так оно и есть.
Шон Миддлдитч — инженер игровых систем — присоединяйтесь к моей команде!
Чтобы расширить то, что говорит Шон, можно сказать, что обычно для декодирования пользовательского формата файла игры нужно открыть его в шестнадцатеричном редакторе, начать проверять значения и пытаться найти значения, которые соответствуют известным значениям в игре. Например, если у вас есть файл с данными для объекта, и вы знаете в игре, что значение хитпойнта этого объекта равно 1500, то вы можете поискать в файле шестнадцатеричное значение 05DC (или, возможно, значение DC05, в зависимости от по порядку байтов). Затем вы можете попробовать изменить это значение в файле и посмотреть, отразится ли оно на игре. И в этом тоже есть много нюансов; 16-битные и 32-битные значения, числа с плавающей запятой и целые, знаковые и беззнаковые, а также вышеупомянутый порядок следования байтов.
В вашем конкретном случае, похоже, есть некоторые удобочитаемые строковые данные, которые вы можете изменить, при условии, что в игре есть механизмы для поиска внешних/новых файлов. Это, конечно, предполагает, что это ссылки на внешние файлы, а не просто заголовок для встроенного содержимого файла (подумайте о пакетном файле, где данным для каждого файла предшествует его имя файла). Это также предполагает, что в файле нет абсолютных значений смещения, которые могут стать недействительными, если длины строк не совпадают. Но даже в этом случае есть вещи, на которые можно обратить внимание. Учитывая, что файл имеет некоторую структуру (повторяющиеся экземпляры имен файлов и имен/типов сущностей), вы можете добавить количество байтов между этими записями имен файлов, а затем искать это значение где-то рядом с именами файлов. И вуаля, теперь вы нашли, где они хранят длину структурных/двоичных данных для каждой «записи».
Как упомянул Шон, это кропотливый процесс без какой-либо информации о формате файла. Без документации или существующего инструмента, который может читать/записывать эти файлы, вам может не повезти. Я бы поискал в Google такие вещи, как «gamename .ddf», а также расширение файла, который вы проверяете.
Добро пожаловать в RPG-Maker MV & MZ-File Decrypter, вы можете легко расшифровать файлы из любого проекта RPG-MV/RPG-MZ, зашифрованные с помощью встроенного шифрования. Вы также можете зашифровать их обратно (в основном используется для перевода).
Убедитесь, что вы не используете этот инструмент для кражи платных ресурсов. Если вы хотите взглянуть на изображения (что по закону разрешено для частного использования), не стесняйтесь делать это, но не крадите их, пожалуйста. .
Пожалуйста, выберите, что вы хотите сделать:
Файлы PNG (изображения — «.rpgmvp и .jpg_-файлы») не нуждаются в коде дешифрования, за исключением того, что вы хотите их повторно зашифровать. Перейдите сюда, чтобы восстановить изображения без ключа.
Новое: теперь вы можете использовать зашифрованные изображения (файлы ".rpgmvp" и ".jpg_") для определения ключа шифрования! (Например, когда ключ не может быть получен через System(.json))
В этой области вы можете расшифровать и (повторно) зашифровать файлы из RPG-Maker MV & MZ Games.
Вы можете получить код расшифровки из файла:
- Видео RPG-Maker MV: "Game-Directory"/www/data/System(.json) или любое зашифрованное изображение (файл ".rpgmvp")
- RPG-Maker MZ: "Game-Directory"/data/System(.json) или любое зашифрованное изображение (.jpg_"-файл)
Нажмите «Обнаружить» после выбора системного файла (.json). Если вы знаете ключ, вы также можете просто ввести его в текстовое поле.
Информация о файле
Это проверяет правильность заголовка файла (начало файла).
Заголовок просто важен для шифрования. (Расшифровка может игнорировать это)
В очень редких случаях в некоторых Играх используются разные настройки заголовка. Вы можете найти правильные настройки заголовка в:
"Game-Directory"/www/js/rpg_core.js
Ищите "function Decrypter()", там вы можете найти все значения. р>
Да Нет (игнорировать) (?) Игнорирует заголовок файла
Предупреждение: Может привести к недопустимым расшифрованным файлам! (Он расшифровывается, даже если файл не был зашифрован. После этого новый файл бесполезен)
Просто используйте "Нет", если вы уверены, что ваш файл зашифрован RPG-Maker!
Заголовок-Информация
Обычно для расшифровки заголовок не нужен.
(Его просто выбросили)
Он просто используется для того, чтобы убедиться, что ваш файл является зашифрованным файлом RPG-Maker^^
Вывод: Вы МОЖЕТЕ расшифровать любой RPG-файл, не зная правильных настроек.
Просто включите его в «Не проверять», если он не может проверить заголовок для вас =)
Обычно это работает с настройками по умолчанию.
Если вы хотите вернуть файл обратно в игру, вам НЕОБХОДИМ заголовок. Игра проверяет правильность заголовка.
Если заголовок неправильный, игра не сможет его отобразить.
Вывод: вам НУЖЕН правильный заголовок. Если заголовок неправильный, игра не сможет его отобразить.
Обычно настройки по умолчанию работают нормально в 99 из 100 игр.
Поэтому попробуйте сначала настройку по умолчанию, и если она не работает, вы можете найти правильные настройки заголовка.
Помогите распространить информацию!
DXExtract – это обычный экстрактор архивов DX, который создается DXLibrary, если разработчики решат это сделать.
Все DX-архивы имеют одинаковый формат, за исключением того, что они могут иметь уникальный 12-байтовый ключ шифрования. Цель этой программы — позволить пользователям поддерживать хранилище ключей, которое программа будет использовать для автоматической проверки каждого ключа и попытки расшифровать архив.
Если игра не поддерживается, но вы считаете, что это архив DX, пользователи могут попытаться выяснить ключ и обновить хранилище ключей.
Поддерживаемые игры
- Игры Wolf RPG – все игры, созданные с помощью Wolf RPG Editor
- Лабиринт Тохо ~ Специальный диск
- Лабиринт Тохо 2
- 楽園魔城リピュアリア*
- ハイプリアドベンチャー*
- Viocide ~Vore Side Action RPG~*
- Прелюдия*
- セックスアイドル48!*
- ウワサの宿娘*
*Эти игры стоят R18+
Предварительный просмотр
Скачать
Требования
Использование
Программа работает в двух режимах: оконном режиме и режиме командной строки.
Чтобы запустить программу в оконном режиме, дважды щелкните по ней или запустите программу в командной строке без аргументов. Доступны следующие операции:
- Открыть архив — перетащите архив на программу, чтобы попытаться загрузить архив
- Экспортировать архив – выгрузить содержимое архива
- Сохранить архив — сохраняет расшифрованную версию архива.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши файл на панели навигации, можно экспортировать только этот файл. Если щелкнуть папку правой кнопкой мыши, можно экспортировать папку и все файлы в этой папке.
Вы можете распаковать файлы напрямую из командной строки, указав в качестве аргумента путь к архиву:
Содержимое будет распаковано в тот же каталог, что и архив.
Обратите внимание, что благодаря такому дизайну вы можете буквально скопировать исполняемый файл на рабочий стол и перетаскивать поверх него архивы для их распаковки.
Помогите распространить информацию!
87 ответов
Я не знаю, что делаю. Я пытаюсь расшифровать файл BGM.wolf из игры Sister Travel. Я использую ключ WolfRPG Editor, он просто парсит и ничего не делает. Может кто-нибудь помочь мне, я просто хочу послушать музыку.
Открыть ссылку в окне инкогнито и нажать Enter
Ссылка для скачивания не работает
Привет, спасибо за урок.
Просто хочу спросить вас о том, как зашифровать обратно все те файлы изображений wolf rpg, которые были расшифрованы из .wolf в папку с форматом .jpg.
Я попробовал кодировать DXA, но вместо .wolf получилось .dxa.
ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ СКАЧАТЬ ФАЙЛ
щелкнуть правой кнопкой мыши ссылку (DXExtract), открыть в окне inconito
спасибо позже 🙂
Нет возможности скачать это. При нажатии на ссылку открывается вкладка на десятую долю секунды, а затем исчезает. Вот и все.
Здравствуйте, я новичок в этом деле и, похоже, я не могу скачать DXExtract, поэтому помощь была бы кстати. ТИ 🙂
Здравствуйте, во-первых, позвольте мне извиниться за очередной пост о другой игре, в которой есть файл DXA, но он не работает.
Я заметил, что почти все заголовки FullFlap используют этот формат файла. (например, Juuyoku no Jousai, Shin Sei Den и т. д.). Я пробовал DXExtract и DXDecode с функцией Guess, однако он все еще не полностью декодирован или извлечен. Мне просто интересно, кто-нибудь еще пробовал эти названия с каким-либо успехом? Или это два разных формата с одинаковым названием?
Ребята, помогите пожалуйста! Я попытался открыть файл img4.dxa в Labyrinth of Touhou 2 Plus Disk, но он обнаружил необработанное исключение. Может ли кто-нибудь помочь с этим?
Файлы каких типов может открывать эта штука? Я пытаюсь запутаться в Лабиринте Тохо и использую ключ. Я просто получаю пустой экран и синтаксический анализ
Лабиринт Тохо 2*
код имперского привратника ?
Я расшифровываю файл wolf с помощью этой программы, но после определения пути к архиву почему он останавливается? и индикатор показывает «Разбор…», кто-нибудь знает?
Игра : ururuc – ловушка повстанцев R-18+
А как насчет «Замка Зла»? Я открываю Data.dxa и получаю только «Разбор…»
Если вы хотите многое почерпнуть из этой статьи, вам следует применить эти методы к своему выигравшему блогу.
Жаль, что у вас нет кнопки пожертвовать! Я бы определенно пожертвовал этому превосходному блогу!
Думаю, пока я соглашусь на закладку и добавление
вашего RSS-канала в свою учетную запись Google. Я с нетерпением жду свежих обновлений и поделюсь этим сайтом со своей группой
в Facebook. Говорите скорее!
Я впечатлен, должен сказать. Редко я сталкиваюсь с блогом, который одинаково образовательный и развлекательный, и позвольте мне сказать вам, что вы попали в самую точку. Проблема в том, что слишком мало мужчин и женщин рассуждают разумно.
Теперь я очень рад, что наткнулся на это в поисках чего-то по этому поводу.
Нашел это на Yahoo, и я счастлив, что нашел. Хорошо написанный пост.
Этот инструмент все еще обновляется, Химэ?
Я столкнулся с проблемой в некоторых играх про волков.
Декодирование DXextract работает для извлечения файлов из data.wolf.
Однако у разработчиков также есть возможность шифровать каждый файл по отдельности, а не шифровать их все в один файл data.wolf.
Это означает, что у вас есть папка Data со всевозможными зашифрованными файлами.
Ключ для этих файлов всегда один и тот же.
Поэтому, как только вы извлекли ключ из одного файла, вы можете использовать его и для других файлов.
Проблема в том, что даже если вы добавите ключи в файл key.ini и DXextract точно найдет ключ, он все равно не сможет расшифровать эти файлы.
Думаю, это из-за того, как запрограммирована функция декодирования.
Если кто-то случайно узнает ссылку на исходный код, я уверен, что смогу расширить функциональные возможности программы, чтобы иметь возможность извлекать файлы такого типа.
это теперь работает с новейшими названиями волков?
DxaDecode.exe -K:7ujxac7H data.dxa
Слова бессильны выразить мою благодарность.
Теперь не работает. Думаю, нужен другой пароль.
Восстановить перезапуски!
Кто-нибудь собирается обновить его до Dx6 или, по крайней мере, предоставить ключи, которые для него работают?
Я пытаюсь извлечь Steam-версии Misao и Mad Father, но не могу пройти «Синтаксический анализ» ни в одной из них.
Пожалуйста, сообщите мне, если вы, ребята, можете получить хотя бы один конвертер .wolf, который может извлечь эти…
Это отлично извлекает файлы wolf, большое спасибо.
Не знаю, разобрались ли вы уже со сдвиговым шифрованием WolfRPG, но у меня есть решение.
Обычно при расшифровке файла ключ смещается в зависимости от его текущей позиции. Для WolfRPG вместо этого используйте размер файла.
Поэтому для файла размером 0x197DD следует использовать ключ AAAB BBBC DDDA, поскольку (0x197DD % 0xC) равно 1. Позиция файла в архиве вообще не имеет значения.
Я думаю, что это ошибка в WolfRPG, а не что-то новое в dxlib версии 6. Но я не уверен.
Я хотел бы заменить некоторые изображения в 楽園魔城リピュアリア (Magic Castle RePure Aria) (ключ: 55AA2055550655AA55D57C66), но понятия не имею, как это сделать. Я даже скачал DXArchive, но когда я пытаюсь использовать DxEncode или DxDecode, командная строка появляется и снова исчезает.
Я даже пытался перейти в каталог с помощью командной строки вручную, но когда я набираю DxaEncode.exe, это просто выдает какую-то тарабарщину (потому что мой cmd не поддерживает кандзи, и даже если бы это было так, я бы не смог прочитать одно слово). Я также пытался вставить ридми в гугл-переводчик, но он говорит только:
«1. Перетащите папку, содержимое которой вы хотите поместить в DxaEncode.exe
2. Файл архива DX с тем же именем, что и имя папки, создается с расширением dxa
3. Поскольку библиотека DX рассматривает файл архива DX, например, как папку”
Кто-нибудь знает, как вернуть распакованные изображения в архив?
Ну… Я узнал, как шифровать и расшифровывать эти файлы dxa с помощью DxaEncode и DxaDecode, но это не работает должным образом. Когда у меня есть папка, введите «DxaEncode.exe -K: 55AA2055550655AA55D57C66 NameOfMyFolder», он создает файл dxa, но когда я пытаюсь просмотреть его с помощью DXE, этот архив dxa пуст. Я также пытался использовать выложенный steveju ключ (DxaDecode.exe -K:8P@(rO!p;s5 NameOfMyFolder), но изображения по-прежнему не видны в DXE. Что я делаю не так :/ ?
Сначала хочу сказать спасибо Стивью, обожаю вашу работу!
У меня была такая же проблема, и я каким-то образом решил ее. Я не могу быть уверен, что это сработает для вас, но я могу точно сказать, как я это сделал.
Я включу все шаги, я уверен, что вы в основном знаете все это. Я хочу максимально упростить задачу, если у других людей может возникнуть такая же проблема.
Поскольку мой пост становится довольно длинным, в конце есть краткое изложение, если вам не нужно полное объяснение. Также я не являюсь носителем английского языка, заранее извините за все мои ошибки
Вы должны создать учетную запись и скачать DxaDecodeDEC, DxaEncodeDEC.zip и tool.zip
Тогда вам нужно переключить свой язык, не поддерживающий Юникод, на японский, как вы это делаете:
На вкладке поиска введите «Регион» и нажмите клавишу ввода.
В новом окне выберите «Административный»
затем нажмите «Изменить языковой стандарт системы»
Выберите японский язык.
После этого найдите cmd в меню «Пуск», щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора». Вам нужно перейти на диск, на котором у вас есть файлы, которые вы хотите распаковать, вы можете ввести букву вашего диска с этим после (:), поэтому, например, на диске D я наберу D:. Затем перейдите в папку, в которой находятся ваши файлы, скопируйте каталог дыр и вставьте его в командную строку, например: D:\Game\Test.
После того, как вы получили его в нужном каталоге, откройте tool.jar, в строке кодирования вы хотите поместить 8P@(rO!p;s58 , нажмите кодировать, а затем декодируйте, чтобы скопировать декодированную строку в десятичных знаках (DxaDecodeDEC). Это может быть другой номер, но вы должны получить этот номер 56 80 64 40 114 79 33 112 59 115 53 56. Теперь введите в командной строке DxaDecodeDEC полученный номер и имя файла, например:
DxaDecodeDEC 56 80 64 40 114 79 33 112 59 115 53 56 nameofmyfile.wolf , Он должен создать файл с таким же именем, и вы должны получить распакованные файлы.
Краткий обзор для тех, кому не нужна вся эта информация
Эти инструкции были тем, что мне было нужно. любой, у кого есть проблемы с dxextract, приводящие к пустому экрану «анализа», или кто пытается извлечь из более поздних версий .wolf данные, которые разбивают файлы на разные зашифрованные файлы (например, bgm.wolf, sfx.wolf и т. д.), должны следовать этим инструкциям для каждый отдельный файл по мере необходимости.
Кроме того, для tool.jar требуется JRE! но вам может не понадобиться использовать его, так как декодированная строка из поста выше — это та, которую вы, вероятно, будете использовать.
спасибо за помощь!
он постоянно говорит мне, что DxaDecodeDec не является внутренней или внешней командой
что мне делать?
Поместите DxaDecodeDec.exe в тот же каталог, что и файл, который вы хотите декомпилировать, и повторите попытку, извлеченная папка должна появиться в указанном каталоге
В Repure Aria и более поздних версиях RimuRimu Paradise извлекайте файлы с помощью DXExtract и переименовывайте или удаляйте исходные файлы DXA, чтобы игра их не нашла. Игра будет просто использовать извлеченные данные. Затем вы можете просто изменить файлы на месте.
Читайте также: