В школу привезли 45 компьютеров, все компьютеры были распределены поровну между классами так, чтобы каждый класс

Обновлено: 04.07.2024

ЗАКРЫТЬ

В то время как школы спорят о возвращении к онлайн-обучению, отсутствие доступа к Интернету для многих американцев является большим камнем преткновения. США СЕГОДНЯ

Учитель специального образования Хайме Лозано из Лос-Анджелеса старается привлечь внимание учеников начальной школы во время онлайн-уроков.

Но какой бы харизмой он ни обладал на экране, он не сравнится с глючным подключением к Интернету. По словам Лозано, каждый день около трети его студентов испытывают сбои в работе, что сокращает их время обучения. Почти все его ученики из малообеспеченных семей, и многие из них не могут позволить себе проводной широкополосный доступ в Интернет.

"Система выходит из строя, или кто-то работает на вышке, или в точке доступа Wi-Fi слишком много людей, и она отключается", – сказал Лосано.

Поскольку школы закрылись весной, школьные округа стали раздавать ноутбуки и интернет, чтобы учащиеся могли заниматься дома. Но почти год спустя, когда виртуальному обучению не видно конца, миллионам учащихся по-прежнему не хватает стабильно быстрого Интернета или работающего компьютера — основных инструментов для участия в живых уроках из дома.

Жан Пьер, первоклассник начальной школы Minors Lane Elementary в Луисвилле, штат Кентукки, использует Chromebook, предоставленный государственными школами округа Джефферсон. Пьер родился в Танзании и изучает английский язык. (Фото: предоставлено)

Решить проблему цифрового разрыва сложно. Стоимость широкополосного доступа недоступна для многих семей. В сельской местности не хватает высокоскоростных линий интернета. И мало достоверных и последовательных данных о масштабах подключения к Интернету — федеральное правительство могло бы взять на себя инициативу несколько лет назад, но не сделало этого.

Что касается компьютеров, многие учащиеся из малообеспеченных семей получили их только в середине года, что еще больше замедлило их обучение. Или устройства, поставляемые округом, начинают выходить из строя, а ИТ-поддержка недостаточна, говорят защитники неблагополучных семей.

По данным опроса USA TODAY, по состоянию на декабрь по крайней мере 11 из 25 крупнейших округов США по-прежнему раздавали устройства или Интернет учащимся или не могли определить степень неудовлетворенных потребностей в подключении.

Самая большая проблема возникает среди учащихся с самым низким доходом, которые также, скорее всего, будут учиться онлайн.

"Дети, у которых нет доступа к Интернету, скорее всего, пострадают и даже не будут общаться со своими учителями", – – говорит Лаура Стелитано, младший научный сотрудник международной исследовательской компании RAND Corp., изучавшей этот вопрос.

Зумари Сепульведа проверяет дочь Рейну, старшеклассницу Восточной средней школы в Рочестере, штат Нью-Йорк, во время урока анатомии 19 октября 2020 года. Первый семестр в государственных школах Рочестера был удаленным, но некоторые могут перейти на дистанционный режим. гибридное расписание в этом семестре. (Фото: Шон Дауд, Democrat and Chronicle / USA TODAY Network)

Кто виноват?

По данным Burbio, компании, отслеживающей планы школьных округов по открытию школьных округов, около двух третей учащихся государственных школ США проводят хотя бы часть уроков дома, даже несмотря на то, что администрация президента Джо Байдена настаивает на открытии школ для учащихся. человек учится.

Ни один закон не требует, чтобы интернет-провайдеры поддерживали инфраструктуру в домах всех семей, чтобы дать им возможность подписаться. Такие агентства, как Федеральная комиссия по связи, годами платили компаниям за то, чтобы они протянули часть этой инфраструктуры в сельские районы, смягчив проблему, но так и не устранив ее полностью.

Федеральное правительство никогда не знало наверняка, насколько масштабна эта проблема, потому что Федеральная комиссия по связи США потратила годы на сбор данных, которые занижают количество людей, не имеющих доступа к широкополосной связи, оставляя наилучшие оценки частным компаниям, таким как Microsoft, или другим некоммерческим группам, которые работают с школы.

Онлайн-обучение во время пандемии выявило масштабы различий в доступе к Интернету среди учащихся, – сказала Джессика Денсон, представитель группы Connected Nation, которая уже 20 лет работает над проблемами подключения.

"На самом деле у нас не было достоверных данных о том, как это выглядело", – сказала она. "Это все равно, что сказать: "Я хочу покрасить свой дом, но на самом деле я не знаю его полной площади". Чтобы сделать это действительно правильно, нам нужны общенациональные усилия, сосредоточенные на этой проблеме".

По оценкам, с начала пандемии от 3 млн до 4 млн учащихся получили домашний доступ в Интернет, что сократило от 10 млн до 16 млн учащихся, у которых не было доступа к Интернету до закрытия школ. Эти предположения исходят от некоммерческой организации EducationSuperHighway, которая предоставляет широкополосный доступ в Интернет в школах, а также от нового отчета Common Sense Media, некоммерческой организации, занимающейся СМИ и детьми.

В первом пакете помощи в связи с COVID-19, который прошел через Конгресс весной, не было выделено денег на устранение пробелов в домашних заданиях.Последний пакет помощи на сумму 900 млрд долларов, принятый в декабре, включает до 50 долларов США в месяц для семей с низким доходом на оплату широкополосного доступа, но этой суммы недостаточно для самых нуждающихся детей, говорят эксперты, следившие за ходом переговоров.

"Пакет поможет семьям с низким доходом сохранить свои существующие интернет-подписки, но он не предназначен для детей, которые полностью отключены от сети, в то время как у нас в стране происходит самое дистанционное обучение", – сказал Джон Бейли, советник Фонда семьи Уолтон и его благотворительной деятельности в области образования.

"Это коллективный провал Конгресса и администрации".

В декабре 21 декабря Конгресс одобрил долгожданный законопроект об экономической помощи, чтобы помочь американцам справиться с финансовыми последствиями COVID-19. Законопроект на сумму 900 миллиардов долларов включает прямые выплаты в размере 600 долларов США для взрослых, 300 долларов США в виде дополнительных пособий в неделю для тех, кто страдает от безработицы или сокращения занятости, и 28 миллиардов долларов на закупку и распространение вакцин». ширина=

21 декабря Конгресс одобрил долгожданный законопроект об экономической помощи, призванный помочь американцам справиться с финансовыми последствиями пандемии COVID-19. Счет на 900 миллиардов долларов включает 600 долларов прямых выплат для взрослых, 300 долларов дополнительных пособий в неделю для тех, кто испытывает безработицу или сокращение занятости, и 28 миллиардов долларов на закупку и распространение вакцин. (Фото: thenationalguard/Flickr)

Разные взгляды на технические пробелы

В некоторых городах школы говорят, что они удовлетворяют подавляющее большинство потребностей в устройствах и Интернете, хотя учителя и родители с этим не согласны.

Компания Los Angeles Unified распространила около 400 000 устройств, и теперь у всех учащихся есть компьютеры и Интернет, сообщили официальные лица USA TODAY в декабре.

Но в том же месяце более половины учителей Лос-Анджелеса сообщили, что отсутствие у учащихся высокоскоростного Интернета является серьезным препятствием для их обучения, согласно опросу, проведенному Университетом Южной Калифорнии и организацией Educators for Excellence. группа.

Рэйлин Пауэлл посещает удаленные занятия в средней школе West Middle School в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, поскольку ее племянница Феникс Барнетт занимается семьей

Рэйлин Пауэлл посещает дистанционные занятия в школе West Middle School в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, пока ее племянница Феникс Барнетт занята в квартире семьи 15 октября. Трехлетний Феникс также участвует в онлайн-обучении. (Фото: Кейт Коллинз/USA TODAY NETWORK)

Иногда школьные округа не задают семьям правильные вопросы об их потребностях, – говорит Викки Кац, профессор коммуникаций Университета Рутгерса.

"Недостаточно, особенно в малообеспеченных районах, спросить: "Есть ли у вас доступ в Интернет?" У тебя есть компьютер?», — сказала она. "Потому что ответ на эти вопросы может быть "да" сегодня, а не "да" завтра".

Эти вопросы должны быть более конкретными, сказал Кац: "Есть ли у вас достаточно быстрый доступ в Интернет для того, что вам нужно? Сколько раз это соединение прерывалось за последние 12 месяцев?"

Учащийся Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса посещает онлайн-занятия в Голливудском клубе мальчиков и девочек 26 августа. Учреждение открыто для детей, чьи родители вынуждены уходить из дома на работу. Плата не взимается. Закуски и обед предоставлены.

Учащийся Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса посещает онлайн-урок в Голливудском клубе мальчиков и девочек 26 августа. Учреждение открыто для детей, чьи родители вынуждены уходить из дома на работу. Плата не взимается. Предоставляются закуски и обед. (Фото: Чжэ С. Хонг, AP)

Широкополосный доступ нужен большему числу учащихся

Многие школы рассматривают распространение точек доступа Wi-Fi как адекватное лекарство, но, по мнению экспертов, это больше похоже на пластырь. Точка доступа не имеет такой же мощности, как широкополосное соединение. Кроме того, это может лишить учащихся возможности более серьезного или увлекательного онлайн-обучения, например, присоединения к видеоконференции во время загрузки и скачивания документов.

Учительница первого класса ДеДжернет Фардер из Чикаго сказала, что у всех ее учеников есть компьютеры, но на онлайн-занятиях дети жалуются, что у них пропало подключение к Интернету или отключилась точка доступа.

"Нам придется изменить ожидания в отношении того, что они будут изучать через год, потому что таким образом невозможно выучить все в Интернете", – сказал Фардер.

Государственные школы Чикаго и Чикагский союз учителей спорят об условиях открытия зданий для традиционных учащихся K-8, чтобы они могли вернуться к очному обучению в этом месяце. Но ожидается, что вернется только часть студентов; подавляющее большинство продолжит обучение удаленно.

Роуз МакДонаф сортирует пожертвования, доставленные к ее двери в марте в Чикаго. Ее сын Майкл Макдонаф-младший учится в Средней профессиональной школе Вона, первой школе в Чикаго, закрытой из-за пандемии. (Фото: Камилла С. Файн для USA TODAY)

Чикаго также предпринял новый шаг, попросив интернет-провайдеров проверить адреса примерно 355 000 учащихся, чтобы определить, у кого нет высокоскоростного доступа в Интернет, – сказал Эван Марвелл, генеральный директор EducationSuperHighway. По словам Марвелла, в семьях, в которых проживало около 100 000 учащихся, не было проводного подключения.

Около 60 000 из этих учащихся подключились к сети в рамках нового государственно-частного партнерства, чтобы обеспечить бесплатный широкополосный доступ в Интернет. Остальные 40 000 могут по-прежнему не иметь высокоскоростного Интернета.

"Учитывая все трудности, с которыми наши сообщества сталкиваются во время пандемии, очень трудно заставить семьи подписаться на Интернет, даже если для них это ничего не стоит", – сказал Хэл Вудс из Kids First Chicago, образовательной некоммерческой организации, поддержал расширение широкополосного доступа.

Кому еще нужны ноутбуки?

Тысячи учащихся совсем недавно получили планшеты или ноутбуки.

По словам официальных лиц, в декабре город Нью-Йорк все еще находился в процессе отгрузки 100 000 iPad.

За городом, в Ист-Рамапо, некоторые учащиеся не получили Chromebook до начала ноября. К тому времени почти половина из 9 000 учащихся округа считались хронически отсутствующими из-за того, что не вошли в систему.

Заместитель директора Монифа Типпитт раздает Chromebook, 10 ноября, в средней школе Честнат-Ридж в Честнат-Ридж, Нью-Йорк. Школа является частью Центрального школьного округа Восточного Рамапо. (Фото: Таня Саваян/USA TODAY NETWORK)

Предоставление нужных технологий учащимся, которые много двигаются, также было непростой задачей. На Нью-Йорк подали в суд за отказ предоставить Wi-Fi учащимся в приютах для бездомных.

На уроках средней школы Восточного Бронкса Розанна Перч изо всех сил старается, чтобы все были в системе и активно участвовали. Студенты сталкиваются с серьезными проблемами: примерно каждый пятый является бездомным, и многие из них являются недавними иммигрантами.

"Из-за Интернета дети часто уходят и возвращаются в Интернет", – сказал Перч.

Дети, возвращающиеся в школу, выстраиваются в очередь перед входом на PS 179 Kensington 7 декабря в Нью-Йорке. Город

Дети, возвращающиеся в школу, выстраиваются в очередь перед входом в P.S. 179 Кенсингтон, 7 декабря, Нью-Йорк. Государственные школы города открыты для очного обучения, но профсоюз учителей обеспокоен растущим числом положительных результатов тестов на COVID-19. (Фото: Майкл М. Сантьяго, Getty Images)

В прошлом семестре Перч попытался удаленно провести оценку навыков чтения, отправив фотографии вопросов студенту, у которого не было компьютера.

Более чем через час девушка вышла из чата, хотя оценка еще не была завершена.

"Я должна заботиться о своем младшем брате", — написала она.

По словам Перча, недавно школа предоставила семье девочки iPad. Сейчас девушка — одна из самых увлеченных ее учениц.

Нет интернета, нет школы в сельской местности

В Западной Вирджинии власти ожидали, что четверо из пяти детей смогут получать доступ к урокам через надежный интернет дома после закрытия школ в марте.

На самом деле только около половины из 252 000 учащихся государственных школ штата могли подключиться к Интернету. По словам Клейтона Берча, директора школ Западной Вирджинии, штат изо всех сил старается инвестировать в точки доступа Wi-Fi и общедоступные точки доступа, но они не заменят высокоскоростное подключение, необходимое для онлайн-обучения.

"У нас есть много семей и учителей, которые хотят, чтобы эта идея виртуального и удаленного обучения работала, но связь настолько плохая, что просто не работает", – сказал Берч. "Я не думаю, что нам удалось добиться высокого качества и равного доступа в каждом доме".

Прошлой осенью в Колорадо 13,6 % учащихся в самых сельских районах штата по-прежнему не имели доступа к Интернету. По словам Ребекки Холмс из Colorado Education Initiative, некоммерческой организации, занимающейся техническими вопросами, эта ситуация едва сдвинулась с места.

Члены Образовательной ассоциации Пуэбло в Колорадо критически относятся к плану 60-го округа Пуэбло по очному обучению в классе. (Фото: CHIEFTAIN PHOTO/JON POMPIA)

В школьном округе Centennial School District в сельской местности Колорадо около половины из 200 учащихся не имеют доступа к Интернету дома или скорость работы сервиса слишком медленная для виртуального обучения, – сказал суперинтендант Тоби Мелстер.

Centennial, как и многие сельские школы, предлагает очное обучение. Но у студентов там по-прежнему есть два дня дистанционного обучения в неделю. Учителя связываются по телефону или отправляют бумажные пакеты тем, у кого нет Интернета, но некоторые ученики неизбежно сбиваются с пути, – говорит Мелстер.

В обычный год только несколько учащихся Centennial регулярно пропускают школу. В этом году около 60 человек считаются хронически отсутствующими из-за невозможности войти в систему.

"В тот момент, когда они не могут войти в систему и стать частью курса, они многое теряют", – сказал Мелстер.

За последний год CPS приобрела 170 000 ноутбуков и iPad. Ликующие сотрудники школы задаются вопросом, можно ли сохранить технический акцент.

Мария Санчес помогает своей дочери Джессике, воспитаннице детского сада Общественной академии Ороско, присоединиться к своему классу через видеочат в первый учебный день для всех учащихся государственных школ Чикаго, 8 сентября 2020 года. Мануэль Мартинес / WBEZ

Мария Санчес помогает своей дочери Джессике, воспитаннице детского сада Общественной академии Ороско, присоединиться к своему классу через видеочат в первый учебный день для всех учащихся государственных школ Чикаго, 8 сентября 2020 года. Мануэль Мартинес / WBEZ

За последний год CPS приобрела 170 000 ноутбуков и iPad. Ликующие сотрудники школы задаются вопросом, можно ли сохранить технический акцент.

WBEZ предоставляет вам объективные новости и информацию. Подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы быть в курсе важных новостей.

За последний год во время пандемии государственные школы Чикаго превратились из школьного округа, который крайне отставал в технологиях, добавив около 170 000 ноутбуков и iPad на сумму более 86 млн долларов США.

В результате, по оценкам школьного округа, в 350 из 499 школ, находящихся в ведении школьного округа, каждый учащийся имеет мобильное устройство.

Устройства достались учащимся из малообеспеченных семей, которые в противном случае не смогли бы участвовать в дистанционном обучении, а также школам с более состоятельными семьями, дети которых составляли непропорционально большую часть учащихся, вернувшихся к очному обучению. весна, обнаружен анализ WBEZ.

Но в целом анализ WBEZ показывает удивительно пропорциональное распределение iPad, Chromebook и других ноутбуков в период с марта 2020 года по февраль 2021 года. Около 46 % устройств, купленных во время пандемии, достались школам, где почти все учащиеся с низким доходом до 45 % всех школ, находящихся в ведении округа.

В то же время примерно в 17 % школ большинство учащихся не из семей с низким доходом. Эти школы получили около 16 % устройств.

Подвиг равного распределения устройств в городе и районе, где доступ часто был зарезервирован для наиболее обеспеченных, не был случайностью, – сказал директор по информационным технологиям CPS Филлип ДиБартоло. Сначала его офис работал с относительно новым агентством по управлению акциями, чтобы определить, у каких студентов, скорее всего, не будет компьютеров дома.

"Мы размещаем различные элементы данных, которые могут указывать на нужду, будь то бесплатное и льготное питание, Medicaid или временное жилье для студентов", – сказал он. «Поэтому мы сделали это намеренно».

Директора и учителя школ, в которых до пандемии не было технологий, испытывают головокружение от перспективы нового доступа.

"Мы до сих пор находились в Средневековье с технологиями, а теперь в моей школе есть доски с прометием, и я не могу поверить, сколько новых компьютеров", – говорит Кристин Дюссо, учитель начальной школы Chase на Логан-сквер. «Это похоже на дополнительные компьютеры, о которых я никогда не думал, что скажу. На самом деле у нас впервые есть то, что нам нужно для технологической части».

Постоянный доступ к компьютеру может изменить правила игры для учащихся, – сказал Дэн Крамер, директор средней школы имени Рузвельта в Олбани-Парк на севере. Это позволяет им хранить все в одном месте, включая заметки с занятий и списки заданий.

"В прошлом году у нас был невероятный опыт обучения для всех... детей, семьи, учителей", – сказал Крамер. «Это просто отличная вещь, чтобы построить школу вокруг. Это время, чтобы пойти один на один. Мы практиковали это в течение прошлого года, поэтому мы знаем, что можем это сделать».

Но добраться до этого момента было хаотично и сложно, и в будущем есть опасения, сможет ли CPS действительно выдержать это. Директора и учителя задаются вопросом, будет ли это просто моментом времени или началом долговременного сдвига.

Отрыв от прошлого

Распределение компьютеров во время пандемии в государственных школах Чикаго резко отличалось от того, как раньше работал школьный округ.

Исторически сложилось так, что директорам чаще всего приходилось расставлять приоритеты технологий для своих школ, а затем решать, как за них платить.Это означало, что в некоторых школах может быть много компьютеров, если они соберут средства, выиграют грант или откажутся от охранника или специалиста по чтению, чтобы заплатить за них. У других было мало.

В результате доступ к компьютерам и то, как они использовались в школах, был крайне неравным.

В 2018 году ситуация начала меняться. CPS запустила пятилетнюю инициативу с целью предоставления доступа к технологиям один на один. Это началось с направления компьютеров в школы, в которых учатся в основном бедные учащиеся, а к весне 2020 года 80% из 54 000 компьютеров, купленных в рамках этой программы, были переданы школам, обслуживающим этих учащихся, согласно анализу данных CPS, проведенному WBEZ. До пандемии CPS потратила на эти устройства около 32 млн долларов США.

Но пандемия показала, насколько отчаянно некоторые школы по-прежнему нуждаются в устройствах. Когда в марте 2020 года стало ясно, что приближается дистанционное обучение, государственные школы Чикаго приказали директорам раздать все компьютеры, которые у них есть в их зданиях. Тем не менее, он по-прежнему нужен десяткам тысяч студентов.

Школьный округ быстро разместил заказы на новые компьютеры. Некоторые пришли из школ, у которых в школьном бюджете были деньги на компьютеры. Округ также использовал федеральные фонды стимулирования, тем более что они начали поступать летом 2020 года.

Марибель Виафранка забирает компьютер для своего сына из средней школы Ричардсона, 10 апреля 2020 года, когда в государственных школах Чикаго началось дистанционное обучение. Мануэль Мартинес / WBEZ

Недавно школьный округ использовал федеральные стимулирующие средства для автоматического предоставления устройств школам в зависимости от того, сколько учеников планировали вернуться в феврале, марте и апреле для очного обучения. Чиновники заявили, что хотят убедиться, что все возвращающиеся учащиеся имеют устройство, выданное школьным округом.

Именно тогда в школах с более состоятельными учащимися появилось больше технологий. В школах, где менее половины учащихся считаются малообеспеченными, ожидалось, что вернутся в среднем 70% учащихся. В школах, где преобладают малообеспеченные учащиеся, этот показатель составляет всего 45%. Некоторые школы, в которых учатся самые обеспеченные учащиеся округа, — Маунт-Гринвуд, Неттельхорст, Торп, Блейн и Майер — получили сотни компьютеров для очного обучения.

Должностные лица школьного округа подчеркивают, что школы, обслуживающие учащихся с низким доходом, получили подавляющее большинство компьютеров в рамках программы современных технологий, запущенной до пандемии, так что ситуация должна выровняться.

Ожидается, что школам, получившим iPad, Chromebook и ноутбуки в течение этого времени, будет разрешено оставить их себе, но никаких решений принято не было.

Повесть о двух школах

Историю доступа к компьютерам в государственных школах Чикаго и то, как это происходило, можно рассказать, взглянув на две средние школы Норт-Сайда — Рузвельта и Сенна. Расстояние между ними меньше пяти миль, и оба они находятся в старых величественных зданиях.

До пандемии в средней школе имени Рузвельта были тележки с компьютерами, которые учителя могли использовать на уроках. Но в основном ученики пользовались учебниками, тетрадями и ручками или карандашами. Ее только что назвали первой в городе средней школой с двуязычным обучением, и она сосредоточилась на развитии этой программы.

"Год назад это было ужасно похоже на классы 20-40 лет назад, – – сказал Крамер. Он считает, что все старшеклассники должны иметь компьютеры наготове, но у Рузвельта много конкурирующих расходов. Крамер называет это типичной районной средней школой, в которой учатся в основном латиноамериканцы. Более 90% из них имеют низкий доход.

Прошлой весной, когда школе пришлось перейти на дистанционное обучение, Крамер понятия не имел, скольким ученикам нужны устройства. Затем учителя начали рассказывать ему, что многие используют свои телефоны для связи, выполнения домашних заданий и их отправки.

"Они только что показали нам проблемы с акциями", – сказал Крамер. «Я могу представить себе студента, пытающегося выполнить задание AP по английскому языку на своем мобильном телефоне».

Согласно окружным записям, как и многие школы, Рузвельт смог приобрести около 180 новых компьютеров за счет дискреционных денег. Потом за лето их стало больше сотни. Записи округа показывают, что они были оплачены за счет первого раунда федеральных стимулирующих денег.

Этой весной Рузвельт получил еще 45 ноутбуков для поддержки очного обучения. Ожидалось, что вернутся около 27 % из 1000 студентов.

Между тем, когда в марте 2020 года учащиеся Senn покидали школу, у всех у них были компьютеры. Директор Мэри Бек уже внедрила технологию индивидуального общения.

"Когда мы решили сделать это три или четыре года назад, это было связано с тем, что многие начальные школы в нашем районе уже переехали", – сказала она. Сенн находится в Эджуотере, и у него разнообразное студенческое население, около 76 % студентов считаются малообеспеченными.

"И затем, в конце концов, это именно то, что студенты должны использовать, когда они поступают в колледж, когда они идут на работу, и поэтому, чтобы не быть один на один, создается впечатление, что мы не готовим студентов", — сказал Бек.

В школе есть родительская группа по сбору средств Friends of Senn, которая помогала в прошлом. Но настоящий бум пришелся на весну 2019 года, когда в рамках районной программы технической модернизации школа получила дополнительно 1000 устройств.

Как и каждый год, Бек вложила деньги в школьные расходы на покупку новых компьютеров. За последний год она купила более 700 на деньги своей школы. Она также пробует инновационные способы поддержания их работоспособности, например учит студентов, как их чинить.

В апреле компания Senn получила еще 125 устройств Chromebook и 25 ноутбуков для учителей для очного обучения. Школа ожидала возвращения около 35 % из 1500 учеников.

Хотя передача устройств в руки старшеклассников кажется легкой задачей, учителя начальных классов так же воодушевлены перспективой их приобретения.

Хала Карим, которая преподает английский язык в 7-м и 8-м классах в Curtis Elementary в Розленде на Дальнем Саут-Сайде, говорит, что удаленное обучение было чрезвычайно трудным для ее учеников. Их домашний интернет может быть медленным или не работать, и когда они ломают свои компьютеры, они смущаются и просто начинают пользоваться своими телефонами.

Карим надеется, что ученики вернут компьютеры, чтобы она могла использовать их в своем классе в следующем году. В ее бывшей школе в Цинциннати была технология индивидуального обучения, и вся учебная программа доступна онлайн.

"Сегодня в Интернете доступно множество игр и занятий, которые интересны учащимся", – сказала она. «Мне просто кажется, что это открывает гораздо больше возможностей».

Впереди

Незапланированный приток устройств для государственных школ Чикаго очень своевременен. За последние два года школьный округ потратил 135 миллионов долларов на создание учебных материалов для каждого класса, и вся учебная программа размещена в Интернете. По мере развертывания школьный округ планирует проводить обучение.

Предоставление учителям множества онлайн-ресурсов повышает вероятность того, что они будут продолжать использовать компьютеры в своих классах и внедрять технологии в учебный день.

Тем не менее, эксперты говорят, что существует множество факторов, которые школьным округам, таким как государственные школы Чикаго, необходимо учитывать, если они хотят в будущем работать один на один.

До пандемии компьютеры в основном оставались в классах, когда ученики уходили домой. На самом деле, когда разразилась пандемия, некоторые директора жаловались на то, что сдали свои запасы устройств, на создание которых они потратили много усилий.

Но этот менталитет должен измениться, – говорит Лидия Логан, исполнительный директор программы Digital Promise, национальной организации по защите интересов образования. Логан сказал, что учащиеся должны иметь возможность пользоваться компьютерами дома и иметь доступ к Интернету.

Это ключ к устранению того, что эксперты называют "разрывом в выполнении домашних заданий". Этот термин используется для обозначения того, что одни учащиеся имеют доступ к Интернету дома, а другие - нет.

"Мы считаем, что это вопрос справедливости", – сказал Логан, руководитель программы по предоставлению устройств учащимся средних и старших классов. «Вы садитесь за смартфон, планшет или ноутбук, чтобы посмотреть обучающее видео или задать вопрос о животном. Но если у них нет такого доступа, они буквально лишаются возможности изучать то, что хотят, и тогда, когда хотят».

Во время пандемии школьный округ понял, что у слишком многих учащихся нет доступа к Интернету. Он запустил Chicago Connected, четырехлетнюю программу стоимостью 50 миллионов долларов, которая предлагала бесплатные услуги семьям с низким доходом. Первоначально он оплачивается за счет благотворительности, но в конечном итоге школьный округ должен будет взять на себя расходы.

Многие учащиеся и преподаватели жаловались на медленный и непостоянный доступ в Интернет. Опрос, проведенный Kids First Chicago, который сотрудничает с округом для поддержки Chicago Connected, показал, что 60% респондентов не могут транслировать видео на несколько устройств одновременно, а треть сообщила о низкой скорости просмотра несколько дней в неделю. В ответ провайдеры удвоили скорость интернета.

Большая проблема заключается в том, что никто на самом деле не знает различий в интернет-инфраструктуре между районами, – говорит Николь Марвелл, доцент Школы социальной работы, политики и практики семьи Краун при Чикагском университете. В настоящее время Marwell опрашивает семьи, чтобы узнать, как Интернет работает для них.

Часть проблемы, по ее словам, заключается в том, что инфраструктура со временем была установлена ​​частными компаниями, и даже они не знают, что находится в земле.

Еще одна проблема заключается в том, что в некоторых школах недостаточно пропускной способности, чтобы обеспечить одновременный доступ к Интернету для сотен детей. ДиБартоло сказал, что проблемы часто можно решить, показав учителям, как запускать видео или другие программы, используя меньше данных. Школьный округ также недавно объявил, что со временем соединит все свои школы оптоволоконными кабелями для повышения скорости интернета.

Усилия в размере 84 миллионов долларов, в основном оплаченные за счет федеральных денег, также должны помочь с подключением в районах.

Несмотря на эти новшества, все еще есть опасения по поводу будущего. В то время как многие приветствуют Chicago Connected как шаг к доступу семей в Интернет, что произойдет через четыре года, когда закончится финансирование? Будет ли школьный округ продолжать платить за это?

Учитель Рэйчел Тингли сказала, что ее беспокоят компьютеры. В ее бывшей школе, Edison Park Elementary, был трехлетний технологический план, который предусматривал обновление и замену устройств в школьном бюджете. Эдисон-Парк находится на крайнем севере, где учатся 17 % учащихся из малообеспеченных семей и более 70 % белых студентов.

Ее нынешняя школа, Центр изящных искусств Франклина, более разнообразна и в ней учится значительно больше учащихся с низким доходом. Она считает, что город должен относиться к Интернету и доступу к устройствам не как к чему-то привилегированному, а как к тому, что нужно всем.

"Путь будущего будет работать с компьютерами", – сказала она. «Нужны ли нам компьютеры постоянно? Нет. Но нужно ли нам знать, как правильно их использовать в будущем? Да.”

Как и Тингли, другие учителя и директора надеются, что школьный округ не возложит на школы ответственность за замену и обновление устройств в будущем. Если это так, они опасаются, что через пять лет школьный округ вернется к тому состоянию, в котором он был до пандемии: в одних школах будут технологии, а в других — нет.

ДиБартоло сказал, что в настоящее время ожидается, что расходы на технологии будут покрываться за счет школьных бюджетов, но это может измениться. Все три лучших лидера CPS уходят, и вскоре округ получит совершенно новый список лидеров.

Сара Карп занимается обучением WBEZ. Подпишитесь на нее в Твиттере @WBEZeducation и @sskedreporter.

Читайте также: