Как проверить ошибки на chevrolet lacetti без компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Дизайн нового мобильного приложения myChevrolet* был разработан с учетом отзывов пользователей, чтобы сделать его еще более удобным. Это высокотехнологичное и персонализированное приложение было переработано с учетом вашего стиля вождения и образа жизни. Вы можете оставаться на связи и командовать — в своем автомобиле или вне его. Немедленно увидите полезные функции, такие как удаленные команды, прямо на главном экране. Вы даже можете проверить уровень топлива или состояние зарядки вашего автомобиля, прежде чем открыть дверь.

Приложение выше — выходите за рамки обычного с новым мобильным приложением myChevrolet

Дистанционный брелок**
Теперь, когда брелок удобно расположен на главном экране, управлять им легко. Вы можете запирать и открывать двери или прогревать машину холодным утром.

Статус автомобиля*** / Расписание обслуживания
Проверьте статус вашего автомобиля, взглянув на главный экран — следите за уровнем топлива, сроком службы масла, давлением в шинах и т. д., чтобы вам было легко оставаться на вершине вашего автомобиля здоровья и запланируйте обслуживание у участвующего дилера, не выходя из приложения.

Помощь на дороге****
Есть квартира? Нужно топливо? Запросите помощь на дороге в приложении или позвоните консультанту OnStar. Помощь уже в пути.

My Chevrolet Rewards*****
Следите за тем, как накапливаются ваши баллы, и используйте заслуженные награды. Узнайте о программе и зарегистрируйтесь в ней, просмотрите активный баланс баллов и получите удобный доступ к своей учетной записи.

Как это работает
Просмотрите обучающие материалы и получите доступ к руководству пользователя. От настройки подключения Bluetooth® до расширенных функций безопасности — узнайте больше о своем автомобиле.

Marketplace*****
Удовлетворите свои желания, исследуя Marketplace для поиска ресторанов, заправочных станций, отелей и многого другого.

Отправить в навигатор********
Спланируйте поездку, отправив пункт назначения во встроенную навигационную систему вашего автомобиля из мобильного приложения автомобиля.

Chevrolet Smart Driver********
Узнайте о своих навыках вождения и получите оценку вождения за поездку, день, неделю или месяц. Вы также получите советы по вождению, которые помогут вам стать лучшим и более безопасным водителем.

Chevrolet Check Engine Light

У вас горит или мигает индикатор Check Engine? Позвольте команде AutoNation Chevrolet Austin помочь диагностировать вашу проблему.

Распространенные причины появления индикатора двигателя Chevrolet Check Engine

В вашем Chevrolet загорелся индикатор проверки двигателя? Увидеть предупреждение о двигателе на приборной панели может быть тревожно, особенно если вы никогда раньше его не видели. Широкий спектр проблем может вызвать загорание индикатора проверки двигателя, некоторые из них более серьезные, чем другие. К счастью, AutoNation Chevrolet Austin здесь, чтобы помочь вам понять, что может быть не так, и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее распространенные причины, по которым загорается индикатор Check Engine.

  • Открытая крышка бензобака. Крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с крышкой бензобака могут привести к снижению давления топлива и утечке паров топлива, что снижает экономию топлива и увеличивает вредные выбросы.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор. В конечном итоге каталитический нейтрализатор может засориться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор является жизненно важной частью системы очистки отработавших газов, удаляя токсичный угарный газ. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
  • Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания. Со временем вам потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Ваши свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, производительности и даже полному прекращению его работы.
  • Неисправность кислородного датчика. Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов ваш кислородный датчик может нуждаться в замене. Кислородный датчик передает ЭБУ важную информацию о топливно-воздушной смеси. Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля подаст в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель со слишком малым количеством топлива рискует полностью выйти из строя, а двигатель со слишком большим количеством топлива будет создавать чрезмерное количество дыма и запаха.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха. При воздействии грязного или богатого частицами воздуха датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, снижению производительности и, возможно, к более ненужному повреждению двигателя.

Что делать, если загорелся индикатор двигателя Chevrolet Check Engine

Вне зависимости от ситуации, когда в вашем Chevrolet загорается индикатор проверки двигателя, мы всегда рекомендуем заехать в наш сервисный центр, чтобы один из наших опытных техников мог правильно диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды неисправностей Chevrolet OBD-II.

То, как ведет себя ваш индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим Chevrolet, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что делать дальше, мы описали возможные сценарии:

Что означает код Chevrolet P0300?

  • Определение P0300: случайный, обнаружены множественные пропуски зажигания
  • Серьезность проблемы: СЕРЬЕЗНАЯ — немедленно прекратите движение
  • Срочность ремонта: исправьте этот код немедленно (если возможно, в тот же день), чтобы избежать сбоя зажигания, повреждения каталитического нейтрализатора и опасных ситуаций.
  • Диагностика. Многократные пропуски зажигания могут быть вызваны чем угодно: от неисправных свечей зажигания до низкой компрессии двигателя. Поскольку существует множество факторов, которые могут вызвать пропуски зажигания, лучшим способом сэкономить средства будет доставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы его диагностировали как можно быстрее и точнее.

Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы рекомендовать надежные магазины в вашем регионе. Введите свои данные, чтобы увидеть сертифицированные магазины рядом с вами, которые предлагают предварительную оценку, гарантированные справедливые цены и минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Причины Chevrolet P0300

Множественные пропуски зажигания могут быть вызваны многими причинами, например, неисправностью системы зажигания, топливной системы или внутренним отказом двигателя. Наиболее распространенной причиной этого являются неисправные или изношенные блоки катушек свечей зажигания, особенно если вы давно не настраивали их.

    и/или провода свечей зажигания
  • Проблемы с зажиганием, в том числе неисправные или поврежденные катушки зажигания.
  • Сбой распространителя
  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечка вакуума
  • Низкое давление топлива
  • Неисправен датчик распредвала и/или коленвала.
  • Протекающая прокладка ГБЦ
  • Низкая компрессия двигателя
  • Некачественное топливо, старое или загрязненное

Симптомы Chevrolet P0300

    горит или мигает
  • Двигатель работает неровно, колеблется или дергается при ускорении.
  • Водители могут не замечать каких-либо неблагоприятных условий во время вождения.
  • В некоторых случаях водители могут испытывать снижение расхода топлива, появление запаха топлива из выхлопных газов, неровную работу на холостом ходу или недостаточную мощность двигателя.
  • Обычно ассоциируется с кодами ошибок: P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, ​​P0308.

Как исправить код Chevrolet P0300?

В случае неисправности, связанной с пропуском зажигания, первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить, что вызывает пропуски зажигания в двигателе.

Если в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти поблизости сертифицированную мастерскую RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

Эти магазины могут не только помочь вам понять, что происходит не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию, 12 000 миль пробега и подтверждают все свои оценки с гарантией справедливой цены. .

Правильный магазин, правильная цена

Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы рекомендовать сертифицированные и заслуживающие доверия магазины в вашем районе.

  • Предварительная оценка затрат
  • Гарантия минимум 12 месяцев, пробег 12 000 миль
  • Гарантия справедливой цены

Сколько стоит исправить код Chevrolet P0300?

P0300 может быть вызвана чем угодно: от старых свечей зажигания до утечек вакуума и плохой компрессии двигателя. Невозможно дать точную оценку без надлежащей диагностики проблемы.

Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа диагностики (время, затраченное на диагностику вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0300.

Возможные затраты на ремонт P0300

После правильной диагностики P0300 может потребоваться одно или несколько из следующих действий для устранения основной проблемы. Эти цены основаны на средних показателях по стране и включают в себя запчасти и работу. Стоимость может отличаться в зависимости от вашего местоположения и типа транспортного средства.

Самостоятельные шаги для диагностики кода Chevrolet P0300

Код двигателя P0300 может быть вызван рядом причин, в том числе неисправными свечами зажигания, неисправной системой зажигания, неисправностью распределителя и т. д.Если вы хотите попытаться исправить код P0300 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт среднего уровня и не рекомендуется для начинающих. Для диагностики требуется более специализированное оборудование, чем может предоставить FIXD Sensor, и это может занять много времени и труда для неопытных домашних мастеров.

Уровень сложности "Сделай сам": средний

Данный ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.

Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):

ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.

Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля Chevrolet, чтобы убедиться, что код P0300 является единственным присутствующим. Если присутствуют другие коды, их необходимо адресовать в первую очередь.

ШАГ 2: ПРОВЕРЬТЕ НА СОЕДИНЕНИЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННУЮ ПРОВОДКУ НА КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ.

Ищите также ослабленные провода заземления двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или соедините.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.

Изношенные и старые провода свечей зажигания часто являются причиной случайных пропусков зажигания. При необходимости замените свечи зажигания и провода и повторно проверьте наличие пропусков зажигания.

ШАГ 4. ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ДОЛЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА.

Если вы определили, что ваша система зажигания работает правильно, возможно, в вашей топливной системе есть проблема, которая вызывает случайные пропуски зажигания. Необходимо проверить следующее, чтобы убедиться, что двигатель получает необходимое количество топлива.

  • Проверьте топливные форсунки. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправных или забитых топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подключена.
ШАГ 5: ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ СЖАТИЯ И УТЕЧКИ ДВИГАТЕЛЯ

Если система зажигания и топливная система проверены, вы можете выполнить тест компрессии двигателя и тест на утечку, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Распространенные механические проблемы, которые могут вызвать пропуски зажигания:

  • Утечка через прокладку головки блока цилиндров
  • Сломалась пружина клапана.
  • Сломанное поршневое кольцо
  • Износ направляющих клапанов
  • Сгоревший клапан пропустил зуб, и двигатель выключен.

Распространенные ошибки диагностики P0300

Ослабленные электрические разъемы и сломанные или отсоединенные вакуумные шланги часто остаются незамеченными. Кислородный датчик (датчики) является еще одним распространенным ошибочным диагнозом для P0300.

Все еще нужна помощь в устранении кода Chevrolet P0300?

Если вы выполнили описанные выше шаги, но по-прежнему возникают пропуски зажигания или проверьте код двигателя P0300, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный ремонтный центр RepairPal, чтобы получить правильный ремонт по адресу справедливая цена.

Устранение неполадок с трансмиссией Chevrolet

Проблемы с трансмиссией Chevrolet могут быть вызваны такими простыми причинами, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, грязный фильтр и даже разряженный аккумулятор.

Они также могут быть вызваны более серьезными проблемами, такими как внутренние утечки гидравлической системы, неисправный корпус клапана, неисправный блок сцепления, гидротрансформатор и другие проблемы, требующие капитального ремонта или замены трансмиссии.

В этом руководстве содержится информация о распространенных проблемах с трансмиссией Chevy и о том, как устранить проблему самостоятельно.

Симптомы

Первым признаком возможной проблемы с коробкой передач может быть загорание индикатора проверки двигателя.

В других случаях может загореться сигнальная лампа коробки передач, но не индикатор проверки двигателя, и станут заметны такие симптомы, как неустойчивое или запаздывающее переключение передач.

Если игнорировать эти симптомы, ваш Chevrolet может застрять в аварийном режиме и вообще не переключаться.

Вот краткий обзор проблем с трансмиссией Chevy и возможных причин.

  • Коробка передач Chevy проскальзывает или нет заднего хода. Возможно, изношены фрикционы заднего хода, утечка жидкости или поломка солнцезащитного кожуха.
  • Не переключается на более высокую передачу, пока вы не сбросите газ - Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.Утечка в сервоприводе или аккумуляторе. Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Коробка передач Chevy не переключается, зависает на 1-й передаче или в аварийном режиме. Спидометр также может постоянно показывать ноль. Это может быть внутренняя неисправность трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправный датчик скорости автомобиля (датчик VSS).
  • Коробка передач Chevy не переключается на 3-ю или 4-ю передачу. Это хороший признак того, что муфты 3-й или 4-й передачи изношены.
  • Скрежет трансмиссии — возможно, повреждены солнечные кожухи (планетарные шестерни).
  • Chevy будет двигаться только на 1-й и только на 3-й, но не на 2-й или 4-й передаче - может быть поврежден солнечный кожух, или срезаны шлицы, могут быть изношены уплотнения сервопривода, сами ленты могут быть изношены.
  • Коробка передач переключается резко, Chevy чувствует себя вялым при ускорении. Также может загореться индикатор Check Engine. Сначала считайте коды неисправностей сканером трансмиссии. Затем проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
  • Коробка передач застряла в аварийном режиме. Возможные причины включают низкое напряжение или проблемы со связью с блоками управления коробкой передач и двигателем. Проблема может заключаться в неисправном соленоиде переключения передач, низком уровне трансмиссионной жидкости, проблемах с проводкой, проблемах с программным обеспечением TCM, ECU, PCM, отказе соленоида TCC, износе сцепления TCC, плохой блокировке TCC (муфты гидротрансформатора), неисправном переключателе педали тормоза. Датчик положения дроссельной заслонки может больше не посылать правильный электрический сигнал.
  • Коробка передач Chevrolet резко переключается на P или N — возможно, неисправен соленоид электронного контроля давления (EPC). Как можно скорее обратитесь к механику для диагностики и ремонта, чтобы избежать дальнейшего повреждения трансмиссии.
  • Chevy не двигается. Когда вы переключаете свой автомобиль Chevy на передний или задний ход, он может вообще не двигаться. Распространенные проблемы включают отсутствие трансмиссионной жидкости, отказ насоса трансмиссионной жидкости.

Действия по устранению неполадок

Первыми шагами в устранении неполадок с трансмиссией Chevrolet являются считывание кодов неисправностей с модуля управления коробкой передач (TCM) и проверка уровня трансмиссионной жидкости.

Эти шаги может выполнить владелец, дилер Chevrolet или автомеханик. А пока не садитесь за руль своего Chevy, иначе вы можете еще больше повредить автоматическую коробку передач.

Чтение кодов неисправностей

Для считывания кодов трансмиссии Chevy с модуля PCM/TCM требуется нечто большее, чем простой сканер OBD-II.

Для этого требуется диагностический сканер, который будет извлекать коды неисправностей из PCM, например сканер трансмиссии Foxwell Chevy, диагностический инструмент Launch Transmission ABS и сканер трансмиссии Autel.

Все коды, которые отображаются как ТЕКУЩИЕ, должны быть исправлены. На этом этапе можно очистить коды, но это не рекомендуется делать без предварительного устранения основной проблемы.

Это может позволить вам временно вывести автомобиль из аварийного режима. После того, как автомобиль заведется и коды вернутся, ваш Chevy снова застрянет в аварийном режиме.

Если в памяти отображается много кодов неисправностей, они могут быть вызваны разряженной батареей. Если вы видите несколько текущих кодов неисправностей, проблема может заключаться в модуле управления силовым агрегатом (PCM/TCM).

Во-первых, нужно проверить предохранители. Если предохранители исправны, осмотрите жгуты проводов, чтобы исключить короткое замыкание, и проверьте разъем жгута на картере коробки передач.

Большинство сканеров позволяют просматривать версии аппаратного и программного обеспечения PCM. Получите информацию о программном обеспечении и позвоните дилеру, чтобы узнать, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения для PCM.

Обратите внимание на коды, но, что более важно, на любой код неисправности, который имеет ТЕКУЩИЙ статус.

Вы получите описание для каждого кода, но может потребоваться дальнейшее изучение каждого кода, чтобы лучше понять проблему.

Важно знать, какая коробка передач установлена ​​на вашем автомобиле Chevy, чтобы узнать о проблемах, связанных с этой конкретной коробкой передач. Воспользуйтесь нашим декодером VIN, чтобы найти Chevy Transmission по VIN.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

Низкий уровень трансмиссионной жидкости вызывает большинство проблем с трансмиссией Chevy, в том числе резкое переключение передач, задержку переключения и отсутствие переключения при полной потере трансмиссионной жидкости.

Если в вашей трансмиссии Chevy низкий уровень жидкости или закончилась жидкость, не ездите и не бегайте до тех пор, пока уровень трансмиссионной жидкости не будет откорректирован, чтобы избежать ненужного повреждения трансмиссии.

Как проверить трансмиссионную жидкость Chevy

  1. Припаркуйте свой Chevy на ровной поверхности. Установите стояночный тормоз.
  2. Откройте капот. Потяните фиксатор капота и откройте капот.
  3. Выньте щуп коробки передач. При работающем двигателе и в режиме парковки извлеките щуп коробки передач. Пожалуйста, не путайте его с масляным щупом двигателя. Некоторые модели не имеют щупа для измерения уровня трансмиссии, и их необходимо проверить, сняв пробку для заливки масла, расположенную сбоку картера трансмиссии.
  4. Очистите щуп. Протрите щуп чистой безворсовой тканью и снова вставьте его.
  5. Вставьте щуп на место и извлеките его. Выньте щуп коробки передач и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Он должен быть между MIN и MAX для холодного диапазона. Если в щупе нет холодного диапазона, важно указать на щупе трансмиссионную жидкость. Трансмиссионная жидкость должна быть розового цвета и почти прозрачной. ЕСЛИ трансмиссионная жидкость выглядит пригоревшей, темной или содержит металлическую стружку, обратитесь к автомеханику для диагностики и, при необходимости, замените трансмиссионную жидкость.
  6. Управляйте автомобилем в течение 15 минут. Это позволит трансмиссионной жидкости нагреться.
  7. Повторно проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Еще раз проверьте уровень трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что он правильный.
  8. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, доливайте только рекомендованную трансмиссионную жидкость Chevy, указанную в руководстве по эксплуатации. Не превышайте отметку MAX/HIGH.

Кроме того, проверьте, существуют ли какие-либо отзывы для вашего Chevrolet, которые могут повлиять на переход. Вы можете узнать об отзыве автомобилей Chevy, позвонив любому местному дилеру Chevy или проверить наличие отзывов в Интернете.

Проверить работу трансмиссионного насоса

Неисправный насос трансмиссионной жидкости Chevy приведет к тому, что ваш автомобиль не двигается или еле двигается в режиме Drive.

Вы можете выполнить простой тест, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости при включенном и выключенном двигателе. Сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости при выключенном двигателе.

Затем запустите двигатель, прокрутите все передачи PRND на стоянке. Вернитесь в парк и еще раз проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

  • Изменения уровня трансмиссионной жидкости. Если уровень снизился при работающем двигателе, насос работает.
  • Уровень трансмиссионной жидкости не меняется. Если уровень трансмиссионной жидкости не снижается при работающем двигателе, насос неисправен.

Чтение кодов неисправностей трансмиссии и проверка уровня трансмиссионной жидкости всегда должны выполняться, как только трансмиссия Chevy начинает показывать проблемы с переключением передач.

Если вы не можете выполнить эти процедуры самостоятельно, обратитесь к дилеру автомехаников или в мастерскую по ремонту автоматических трансмиссий.

Не используйте присадку для ремонта трансмиссии без предварительной диагностики трансмиссии Chevy профессионалом. Используйте присадки для трансмиссии, такие как Lucas Transmission Fix, только в крайнем случае.

Коробка передач Chevy, скорее всего, в конечном итоге потребуется снять и восстановить или заменить.

Распространенные проблемы

Передача остается включенной слишком долго.

Многие старые автомобили Chevrolet с автоматической коробкой передач могут страдать от неправильного переключения передач. Это проявляется в задержке, резком переключении передач или, в некоторых случаях, в отсутствии переключения на более низкую передачу при попытке разогнаться.

Эта проблема может быть прерывистой, и иногда она может вызвать лампочку проверки двигателя.

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки, который в большинстве случаев вызывает загорание индикатора проверки двигателя и соответствующую ошибку. Датчик положения дроссельной заслонки можно контролировать с помощью диагностического прибора OBD-II.
  • Внутри корпуса клапана находится регулирующий клапан муфты гидротрансформатора (TCC). Со временем он может изнашиваться и вызывать резкое переключение с 1-й на 2-ю передачу. Это вызовет код P1870. Различные комплекты для восстановления могут решить эту проблему.
  • Возможно, электромагнитные клапаны переключения передач неисправны или засорены. Если неисправность носит электрический характер, она может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя. Механические проблемы и забитые соленоиды редко приводят к загоранию индикатора проверки двигателя.

Отсутствуют высшие передачи или трансмиссия застряла на 1-й передаче.

В автомобилях Chevrolet с трансмиссией 4L60E или 4L65E могут возникать спорадические или постоянные проблемы с выбором передачи.

В некоторых случаях это проявляется в отказе переключения со 2-й на 3-ю передачу. В других случаях трансмиссия будет работать только на 1-й передаче и не будет включать задний ход.

Возможные причины

  • Износ пакета фрикционов для 3-й и 4-й передач, который отключает включение 3-й передачи. Происходит это из-за негерметичного поршня, который включает сцепление. Замена пакета сцепления и соответствующего поршня решает проблему.
  • Втулка кожуха привода может сломаться, в результате чего трансмиссия будет работать только на 1-й передаче, а 2-я передача или задний ход будут недоступны. Иногда шлицы воротника могут изнашиваться, что может вызвать те же проблемы. Замена корпуса диска — единственное решение.

Отсутствует задняя передача

В автомобилях Chevrolet с коробкой передач 4L60E или 4L65E могут возникать спорадические или постоянные потери передачи заднего хода. При этом машина не будет давать задний ход, при этом проблем с другими передачами не будет.

Возможные причины

  • В этих трансмиссиях используется сервопривод, который включает заднюю передачу. В случае отказа передача заднего хода не включится. Его легко заменить, но для этого необходимо снять масляный поддон и корпус клапана.

Неправильное переключение передач, проскальзывание или перегрев.

В новых автомобилях Chevrolet, оснащенных 6-ступенчатой ​​коробкой передач 6L80, могут возникать спорадические или постоянные проблемы с коробкой передач.

Это может быть резкое или медленное переключение передач, невозможность включения какой-либо передачи или ее проскальзывание. В некоторых случаях это может даже вызвать перегрев трансмиссии.

Возможные причины

Для правильной работы этих 6-ступенчатых коробок передач требуется правильное гидравлическое давление. Это обеспечивается системой регулятора давления, в которой используются пружины и клапаны. Со временем различные компоненты изнашиваются и вызывают падение давления.

Проблема решается восстановлением или заменой системы регулятора давления.

Тряска и дрожь при переключении передач

Во время переключения передач может возникать ряд симптомов, в том числе тряска, рывки и резкое переключение передач. В некоторых случаях может быть даже заметный щелчок. Эта проблема затрагивает все передачи, но более заметна на 1-й и 2-й передачах.

Возможные причины

Невероятная температура коробки передач

Эта проблема сопровождается лампочкой проверки двигателя и соответствующим кодом DTC.

Возможные причины

  • Датчики температуры трансмиссионной жидкости в этих трансмиссиях часто выходят из строя. Это вызывает код P0711. Проверьте проводку, разъем и сам датчик. Замените или отремонтируйте то, что необходимо.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости или грязный фильтр могут вызвать перегрев, что приведет к другим проблемам с работой трансмиссии.

Может быть повреждено уплотнение трансмиссии или втулка насоса. Чтобы заменить его, необходимо снять коробку передач с автомобиля.

Почему моя автоматическая коробка передач Chevy переключается только вручную?

Проблема может быть связана с корпусом клапана, неисправным PCM, проблемой с проводкой, неисправным датчиком скорости автомобиля или неисправным датчиком положения дроссельной заслонки.

Chevy едет на Драйве, но чувствует себя очень вялым?

Проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости, неисправном соленоиде переключения передач, проблеме с проводкой или в проблеме с PCM. Это также может быть неисправный датчик положения дроссельной заслонки и даже забитый каталитический нейтрализатор.

Почему мой переход Chevy издает шум при включении Drive или Reverse?

Проблемы могут быть связаны с низким уровнем трансмиссионной жидкости, если то, что вы слышите, похоже на визг. Скрежет может быть вызван износом планетарной передачи. Может потребоваться удаление и восстановление передачи.

Chevy Cruze — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Cruze и способы устранения проблемы.

Chevy Cruze второго поколения D2LC/D2LC-K – (фото Chevrolet)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Cruze, являются разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

1. Слабый аккумулятор

Если двигатель вашего Cruze не заводится или заводится очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест, чтобы измерить напряжение между полюсами аккумулятора, проверить уровень кислоты и оценить состояние стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор набирает полную мощность только со временем.

Местоположение аккумулятора Chevy Cruze

Аккумуляторная батарея Chevy Cruze второго поколения на 12 В находится в багажнике, рядом с запасным колесом.

Проверка аккумулятора 12 В

Напряжение аккумулятора вашего Chevy Cruze можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Поскольку батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Запуск Chevy Cruze

Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Cruze, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.

Сначала подключите красный кабель к плюсовой клемме разряженной батареи вашего Cruze, а затем к плюсовой клемме донорской батареи. Далее подключите черный кабель к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Cruze. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Cruze. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация процедуры запуска от внешнего источника

2. Коррозия аккумулятора

Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Cruze с загрязненными контактами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистить батарею от коррозии

Чтобы почистить аккумулятор на Chevy Cruze, сначала нужно снять тросы со стойки, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабая батарейка в брелоке

Если на вашем Cruze есть кнопка старт/стоп, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженной батареи брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, среди прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Chevy Cruze с разряженным аккумулятором брелка

Если у вас есть модель Cruze, в которой есть только брелок с кнопкой пуска/остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке пуска/остановки, а затем запустите транспортное средство.

Кнопка Start/Stop на Chevy Cruze Premier (второе поколение)

Совет. Вы можете попробовать запустить свой Cruze вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Cruze. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а если стартер выйдет из строя, то двигатель не заведется.

Симптом: когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Cruze, вы слышите щелчок, который является звуком неисправного стартера. А если стартер не работает при исправном аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить новым.

Временное исправление для начинающих

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в ремонтной мастерской.

5. Неисправный генератор

Альтернатор — это генератор, вырабатывающий электричество. Если генератор вашего Cruze выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не запускается, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забит топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Cruze не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами в воздухе и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашего Cruze вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, автомобиль плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос. .

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегорел предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Cruze. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Ущерб от грызунов

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Chevy Cruze не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Cruze. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают в себя разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Двигатель Chevy Cruze второго поколения

Только опытный механик может диагностировать неисправность двигателя в мастерской.

Использовать сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Chevy Cruze оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы приступить к устранению неполадок, сначала необходимо подключить диагностический инструмент к вашему Cruze. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Cruze может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разрядки аккумулятора.

В любом случае неспециалистам рекомендуется вызывать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.

Читайте также: