Как пройти тест компьютерного класса
Обновлено: 24.11.2024
Студенты, желающие научиться программировать, должны пройти начальный уровень COP 2500 (Концепции компьютерных наук). Это вводный курс для изучения основ компьютерного программирования и ценный курс для улучшения любой карьеры, которую может выбрать студент, даже вне компьютерных технологий. Учащиеся могут зарегистрироваться на COP 2500 напрямую, и им не нужно проходить вступительный тест по компьютерным наукам (CSPT).
Студенты, которые считают, что обладают общим пониманием программирования, независимо от языка, который они знают, и хотят сразу приступить к COP 3223 (Введение в программирование на C), могут успешно пройти CSPT, чтобы пропустить COP 2500. Цель этот экзамен должен гарантировать, что учащиеся, поступающие на COP 3223, имеют минимальный уровень базовых знаний в области компьютерного программирования, необходимый для того, чтобы помочь им сдать COP 3223. Тем, у кого нет базовых знаний в области программирования, по-прежнему рекомендуется пройти COP 3223 и дальнейшие курсы по компьютерным наукам или информационным технологиям. после прохождения COP 2500, который дает базовые знания в области вычислительной техники и компьютерного программирования.
Студентам, поступающим в UCF с баллом AP Computer Science A 3 или выше или кредитом COP 3223, не нужно сдавать CSPT. Курсы программирования, признанные другими учебными заведениями штата Флорида, будут автоматически проверяться на эквивалентность или наличие необходимых знаний и, в случае одобрения, заменят предварительное требование для COP 3223. Студенты всегда могут пройти CSPT, если их завершенный курс не эквивалентен или если стенограммы задерживаются достигает UCF.
Студентам, интересующимся специальностями, для которых требуется COP 3223 или последующие курсы по компьютерным наукам, рекомендуется сдать CSPT при первой же возможности, но не позднее семестра перед зачислением в UCF. Студенты, чьи результаты CSPT доступны на Ориентации, смогут получить помощь от своего научного руководителя в выборе наиболее подходящего начального курса. Учащимся, не сдавшим CSPT к запланированной дате ориентации, следует ожидать задержки с регистрацией на компьютерный курс в UCF.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на CSPT, посетите my.ucf.edu. Оказавшись там, войдите в myUCF, чтобы получить доступ к студенческому центру. В меню учащиеся найдут ссылку для самостоятельной регистрации на вступительный тест. Выберите вступительный тест по информатике и следуйте инструкциям, чтобы зарегистрироваться.
После регистрации в CSPT он появится в панели управления учащегося на сайте webcourses.ucf.edu. Этот курс содержит экзамен как единственное задание. На главной странице курса CSPT есть описание экзамена и оценка, необходимая для перехода непосредственно к COP 3223. Прежде чем приступить к экзамену, внимательно прочитайте инструкции.
Примечание: баллы должны накапливаться на веб-курсах и публиковаться на myUCF, что может занять до 24 часов. Вы не сможете сдать этот тест и зарегистрироваться на COP 3223 в один и тот же день. Пожалуйста, запланируйте своевременное завершение CSPT, чтобы учесть эту задержку с регистрацией.
Многие школы используют онлайн-тестирование для формативного и суммативного оценивания. Крайне важно, чтобы учащиеся использовали безопасный браузер, который не позволит им использовать другие компьютеры или интернет-ресурсы во время теста. Приложение "Пройти тест" в Windows 10 создает подходящую среду для прохождения теста:
- Take a Test показывает только тест и больше ничего.
- Пройти тест очищает буфер обмена.
- Учащиеся не могут переходить на другие веб-сайты.
- Учащиеся не могут открывать другие приложения или получать к ним доступ.
- Учащиеся не могут делиться, распечатывать или записывать свои экраны, если это не разрешено учителем или ИТ-администратором.
- Учащиеся не могут изменять настройки, расширять экран, просматривать уведомления, получать обновления или использовать функции автозаполнения.
- Кортана отключена.
Как использовать Пройти тест
Существует несколько способов настройки устройств для оценивания в зависимости от вашего варианта использования:
- Для тестирования с более высокими ставками, например промежуточных экзаменов, вы можете настроить устройство с выделенной учетной записью для тестирования и URL-адресом.
- Для оценок с более низкими ставками, таких как быстрый тест в классе, вы можете быстро создать и распространить URL-адрес оценки любым способом по вашему выбору.
Настройте URL-адрес оценки и специальную учетную запись для тестирования
В этой конфигурации пользователь входит в учетную запись, и приложение "Пройти тест" автоматически запускает предварительно настроенный URL-адрес оценки в Microsoft Edge в режиме киоска для одного приложения. В этой конфигурации у учащегося никогда не будет доступа к рабочему столу.Мы рекомендуем эту конфигурацию для тестирования с высокими ставками.
Существуют разные способы настройки URL-адреса теста и специальной учетной записи для тестирования в зависимости от того, настраиваете ли вы пройти тест на одном или нескольких компьютерах.
Для одного ПК
Можно использовать приложение настроек Windows 10. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка прохождения теста на одном компьютере.
Для нескольких компьютеров
Вы можете использовать любой из этих методов:
Управление мобильными устройствами (MDM) или Microsoft Endpoint Configuration Manager
Пакет подготовки, созданный в конструкторе конфигураций Windows
Групповая политика для развертывания запланированной задачи, которая запускает сценарий Powershell
Начиная с Windows 10 Creators Update (версия 1703) вы также можете настроить Прохождение теста, используя следующие параметры:
Настройка приложения "Учебные компьютеры"
Intune для образования
Дополнительную информацию об этих методах см. в разделе Настройка прохождения теста на нескольких компьютерах.
Создайте и распространите URL оценки через Интернет, электронную почту, OneNote или любым другим способом
Это позволяет преподавателям и администраторам тестов быстро и просто развертывать оценки. Мы рекомендуем этот метод для оценок с более низкими ставками. Вы также можете создать ярлыки для распространения ссылки.
Узнайте все о курсе и экзамене. Уже зачислен? Присоединяйтесь к своему курсу в My AP.
Не студент?
Перейдите на AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Computer Science A
О курсе
Познакомьтесь с концепциями и инструментами информатики, изучая подмножество языка программирования Java. Вы будете выполнять практическую работу по разработке, написанию и тестированию компьютерных программ, которые решают проблемы или выполняют задачи.
Навыки, которым вы научитесь
Проектирование программы, разработка необходимых алгоритмов и написание кода для их реализации
Тестирование программного кода и исправление ошибок
Документирование и объяснение того, как работает программный код
Эквивалентность и предпосылки
Эквивалент курса колледжа
Вводный семестровый курс компьютерных наук в колледже
Рекомендуемые условия
Курсы английского языка и алгебры для старших классов, а также знакомство с функциями и понятиями, связанными с использованием обозначений функций
Дата экзамена
Среда, 4 мая 2022 г.,
12:00 по местному времени
Экзамен AP по информатике
Это обычная дата экзамена AP Computer Science A.
Об объектах
Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизвестных единиц обучения, которые обеспечивают одну возможную последовательность курса. Ваш преподаватель может по-разному организовать содержание курса в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.
Содержание курса
Модуль 1: Примитивные типы
Вы изучите основы Java, языка программирования, а также другие основополагающие концепции кодирования.
Темы могут включать:
- Примитивные типы данных, включая int , double и Boolean
- Вычисление арифметических выражений в программном коде
- Использование операторов присваивания для получения значения
- Как переменные и операторы упорядочиваются и комбинируются в выражении для получения результата
На экзамене
2,5 – 5 % от экзаменационного балла
Модуль 2: Использование объектов
Вы изучите эталонные данные как способ представления объектов реального мира в цифровом мире и откроете для себя методы выполнения более сложных операций.
Темы могут включать:
- Объекты и классы как способы описания экземпляров, атрибутов и поведения
- Создание объектов путем вызова конструкторов с параметрами и без них
- Использование библиотек классов, включая Integer и Double.
- Определение поведения объекта с помощью методов, в том числе статических и математических классов
- Вызов нестатических методов void с параметрами и без них
- Использование объектов и методов String
- Использование интерфейсов прикладных программ (API) и библиотек
На экзамене
5–7,5 % от экзаменационного балла
Модуль 3. Логические выражения и операторы if
Вы углубитесь в строительные блоки алгоритмов и сосредоточитесь на использовании условных операторов для решения проблем и управления результатами.
Темы могут включать:
- Поиск логических значений с помощью выражений, включающих операторы отношения
- Использование условных операторов для выполнения различных операторов на основе входных значений
- Использование условных операторов для создания нескольких возможных результатов.
- Создание одного и того же значения с использованием эквивалентных логических выражений
- Ссылки на объекты с помощью псевдонимов
На экзамене
15–17,5 % от экзаменационного балла
Модуль 4: Итерация
Вы узнаете об итерации — еще одном строительном блоке алгоритмов, предназначенных для повторения.
Темы могут включать:
- Создание цикла для многократного запуска выражения до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия.
- Стандартные арифметические и строковые алгоритмы
- Представление итерационных процессов в коде с использованием циклов for и while
- Вложенные операторы цикла и итерации
На экзамене
17,5–22,5 % от экзаменационного балла
Модуль 5: Написание курсов
Вы узнаете, как взаимодействие в реальном мире может быть выражено в цифровом виде, организовав поведение и атрибуты в классы, и вы изучите юридические и этические последствия компьютерного программирования.
Темы могут включать:
- Состав класса, включая атрибуты, являющиеся общедоступными или закрытыми
- Установка атрибутов объекта с помощью конструкторов
- Использование комментариев для описания функциональности кода
- Определение поведения объекта с использованием методов non-void, void и static
- Где переменные могут использоваться в программном коде
- Разбиение проблемы на более мелкие части путем создания методов для решения отдельных подзадач.
- Интеллектуальная собственность и этические аспекты программирования
На экзамене
5–7,5 % от экзаменационного балла
Модуль 6: Массив
Вы изучите методы и стандартные алгоритмы работы с наборами связанных данных, известных как структуры данных.
Темы могут включать:
- Представление нескольких связанных элементов в виде объектов-массивов
- Обход массива путем доступа к элементам с помощью операторов итерации
- Стандартные алгоритмы, использующие обход массива для выполнения функций.
На экзамене
10–15 % от экзаменационного балла
Модуль 7: ArrayList
Вы углубитесь в наборы данных, исследуя объекты ArrayList для больших объемов данных, а также проблемы конфиденциальности, связанные с хранением личных данных.
Темы могут включать:
- Представление коллекций связанных данных ссылок на объекты с помощью объектов ArrayList
- Обход ArrayList путем доступа к элементам с помощью операторов итерации
- Стандартные алгоритмы, использующие обходы ArrayList для выполнения функций.
- Поиск и сортировка с использованием стандартных алгоритмов
- Этические вопросы сбора данных
На экзамене
2,5–7,5 % от экзаменационного балла
Модуль 8: 2D-массив
Теперь, когда вы изучили одномерные массивы, вы перейдете к двумерным массивам и поэкспериментируете с наборами данных, представленными в таблице.
Темы могут включать:
- Представление наборов данных в виде массивов массивов или двумерных массивов.
- Обход двумерного массива путем доступа к элементам с помощью вложенных операторов итерации
На экзамене
7,5–10 % от экзаменационного балла
Модуль 9: Наследование
Вы узнаете, как программировать, не изменяя существующий код, используя подклассы для создания иерархии.
Темы могут включать:
- Использование общих атрибутов и поведения для группировки существующих объектов в надклассы
- Определение и переопределение методов внутри подклассов и суперклассов
- Создание ссылок с использованием иерархии наследования
- Связывание объектов подклассов с суперклассами для создания полиморфизма
На экзамене
5–10 % от экзаменационного балла
Модуль 10: Рекурсия
Вы будете работать над решением более крупных задач, решая более мелкие и простые версии одной и той же задачи с помощью рекурсивных методов.
Темы могут включать:
- Выполнение рекурсивных методов
- Поиск и сортировка с использованием алгоритмов бинарного поиска и сортировки слиянием
На экзамене
5–7,5 % от экзаменационного балла
Поиск кредитной политики AP
Найдите колледжи, которые присуждают зачеты и/или зачисляют баллы за экзамен AP на этом и других курсах AP.
Ресурсы курса
Ресурсы класса AP
После того, как вы присоединитесь к онлайн-разделу своего класса AP, вы сможете получить доступ к видео AP Daily, любым заданиям вашего учителя и результатам ваших заданий в AP Classroom. Войдите, чтобы получить к ним доступ.
Требования к лаборатории AP Computer Science A
Узнайте о необходимых лабораторных компонентах, включенных в программу AP Computer Science A, и загрузите руководства для студентов.
AP Computer Science: краткий справочник по Java — экзамен 2020
В Кратком справочнике по Java перечислены доступные методы из библиотеки Java, которые могут быть включены в экзамен, начиная с 2019–20 учебного года. Краткий справочник по Java включен в экзаменационный буклет.
ACM (Ассоциация вычислительной техники)
ACM объединяет педагогов, исследователей и профессионалов в области информатики, чтобы вдохновлять на диалог, делиться ресурсами и решать проблемы в этой области.
- Перейти к ACM (Ассоциация вычислительной техники)
ACSL (Американская лига компьютерных наук)
ACSL организует конкурсы по информатике и компьютерному программированию для учащихся начальных, младших и старших классов средней школы.
IEEE – крупнейшая в мире профессиональная техническая организация, занимающаяся развитием технологий на благо человечества.
AP Computer Science A Elevens Lab Руководство для студентов
Эта лабораторная работа связана с простым пасьянсом под названием «Одиннадцать». Вы изучите правила Elevens и сможете играть в нее, используя прилагаемый графический интерфейс пользователя (GUI).
AP Computer Science A Magpie Lab Руководство для студентов
В этом лабораторном занятии вы изучите некоторые основы обработки естественного языка. По мере изучения вы будете работать с различными методами класса String и практиковаться в использовании оператора if. Вы проследите сложный метод поиска слов в пользовательском вводе.
AP Computer Science: руководство для студентов Picture Lab
В этой лабораторной работе вы напишете методы, изменяющие цифровые изображения. При написании этих методов вы узнаете, как перемещаться по двумерному массиву целых чисел или объектов. Вы также познакомитесь с вложенными циклами, двоичными числами, интерфейсами и наследованием.
AP Computer Science: курс и описание экзамена
Это основной документ курса. Он четко излагает содержание курса и описывает экзамен и программу AP в целом.
Подробнее о вашем курсе
Подать заявку на стипендию, стажировку и другие возможности
Откройте для себя стипендии в колледжах, оплачиваемые стажировки и другие возможности в этой области с такими компаниями, как Amazon, Facebook и Google.
В тесте 26 вопросов, на их выполнение у вас будет 25 минут. В конце теста (по истечении 25 минут) вам будет выставлен балл. Пожалуйста, используйте БУМАГУ и КАЛЬКУЛЯТОР для выработки ответов. Обратите внимание, что это довольно сложный тест.
Тест начнется с трех простых примеров вопросов, ответы на которые не будут отмечаться или отсчитываться по времени. Теперь нажмите кнопку «Перейти к первому примеру» ниже, чтобы начать. Нажмите на переключатель рядом с вашим ответом, чтобы ответить на него. Вы можете изменить свой ответ, нажав на другую кнопку. Вы также можете вернуться к предыдущему вопросу, нажав на кнопку предыдущего вопроса. Если вы уверены, что завершили тест, нажмите «Получить оценку».
Как упоминалось ранее, этот тест предназначен только для практики, поэтому вы не должны считать свой результат важным, главным образом потому, что тест не проводился в надлежащих условиях тестирования, например. в тихой комнате без помех. Ваше выступление также может быть искажено, если вы простудились или плохо выспались. Кроме того, данные показывают, что иностранные студенты или представители этнических меньшинств могут оказаться в невыгодном положении при проведении этого типа теста из-за языковых и культурных различий. Если ваш родной язык не английский, ваш результат на таких тестах, скорее всего, будет ниже, чем у носителей английского языка. Зрелые студенты также иногда могут оказаться в невыгодном положении, и вы должны помнить, что ваш предмет на получение степени может повлиять на вашу успеваемость — например, ученые, скорее всего, лучше справятся с математическими тестами, а студенты-гуманитарии — с вербальными тестами. Даже ваше умение пользоваться мышью может повлиять на ваш счет! Сказав все это, вполне естественно, что вы хотите оставить отзыв о своей работе.
Оценка
Для получения дополнительной информации о тестах по программированию нажмите на вкладку "Тесты по программированию" на нашей странице психометрических тестов
- 19 лет или старше. Это выше среднего балла для выпускников. См. нашу страницу вычислительной техники для некомпьютерных выпускников. Следующим шагом может стать изучение Python.
- 13–18 лет. Это средняя группа по сравнению с другими выпускниками. Хотя этот тест является лишь приблизительным ориентиром, если вы набрали баллы в этой группе, это говорит о том, что вам может быть нелегко справляться с техническими вычислительными задачами, такими как программирование и разработка программного обеспечения, но вы можете хорошо справиться с менее техническими ИТ-ролями. ли>
- 12 или меньше. Это ниже типичного балла выпускников, но помните, что ряд факторов мог исказить ваш балл — см. выше некоторые из этих факторов. Вы можете обсудить свои результаты с консультантом по вопросам карьеры. Посетите нашу страницу о том, как улучшить свои навыки работы с компьютером.
Ответы
Пример ответов и работа
Грейс придумала число, прибавила 7, умножила на 3, отняла 5 и разделила на 4, чтобы получить ответ 7. Каким было начальное число?
Действуйте в обратном порядке: умножьте 7 на 4, прибавьте 5, разделите на 3, уберите 7, чтобы получить начальное число.
4 + 7 = 11 х 3 = 33 - 5 = 28 / 4 = 7
Что такое B1 + C2?
B1 = 7 и C2 = 3, поэтому B1 + C2 = 10
Умножьте A1 на B2. Поместите ответ в E1.
Теперь разделите E1 на D4.
Какой ответ?
A1 = 9, B2 = 2, поэтому E1 = 9 x 2 = 18,
D4 = 3. 18 разделить на 3 = 6.
6 не входит в список ответов, поэтому вы должны ответить "Ни один из этих"
Тестовые ответы плюс работа
Какой процент этой фигуры синий (с точностью до процента)?
Всего 80 треугольников. 50 из которых синие, поэтому 50/80 x 100 = 62,5 % Это округляет до 63 %
Если ADD = 9, BAD = 7 и CAD = 8, какова ценность ADA?
Каждая буква здесь имеет то же значение, что и ее место в алфавите. Итак, A = 1, B = 2 и т. д.
A = 1 D = 4 и A = 1, поэтому ADA = 1 + 4 + 1 = 6
Если BAD = 10, DAC = 11 и CGI = 22, какова ценность OCCAM?
Каждая буква имеет то же значение, что и ее место в алфавите плюс 1. Таким образом, A = 2, B = 3 и т. д.
O = 16 (15-я буква алфавита) и M = 14 (13-я буква) )
Итак, ОККАМ = 16 + 4 + 4 + 2 + 14 = 40
Вы смотрите на север. Поворот на 90 градусов влево = W
Поворот на 180 градусов вправо = E Обратное направление = снова W
Поворот на 45 градусов влево = SW Обратное направление = NE Поворот на 270 градусов вправо. = NW
В каком направлении вы сейчас смотрите?
С З Е З ЮЗ СВ СЗ
Три компьютера были выстроены в ряд. Делл находился слева от Виглена, но не обязательно рядом с ним. Синий компьютер был справа от белого компьютера. Черный компьютер стоял слева от компьютера Hewlett Packard. Hewlett Packard стоял слева от Viglen.
В каком порядке располагались компьютеры?
Тиму дали большой пакет сладостей, и он съел треть конфет, прежде чем остановиться, так как почувствовал себя плохо. На следующий день он съел одну треть оставшихся конфет, а на следующий день он съел одну треть остатка, прежде чем подсчитать оставшиеся у него конфеты, которых в общей сложности было восемь. Сколько конфет ему дали вначале?
2/3 х 2/3 х 2/3 = 8/27
Если код для JAVA — LCXC, то какой код для BASIC?
Каждая буква в JAVA перемещается вперед в алфавите на две буквы:
J + 2 = L , A + 2 = C , V + 2 = X, A + 2 C
Перемещение каждой буква в бейсике вперед на два получаем DCUKE
Если код для FORTRAN — GMUPWUU, то какой код для PASCAL?
Здесь последовательность более сложная: +1, -2, +3, -4, +5, -6
F + 1 = G, O - 2 = M, R +3 = U, T - 4 = P, R + 5 = W, A - 6 = U, N + 7 = U
Применяя тот же процесс к PASCAL, мы получаем QYVYFF, который не является одним из перечисленных решений, поэтому ответ ничего из этого.
Вы начинаете игру в клетке E6 лицом на восток. Переместиться на 3 клетки вперед = H6
Повернуться на 90 градусов по часовой стрелке, переместиться на две клетки вперед = H4.
Повернуться на 180 градусов против часовой стрелки. Переместиться на 5 клеток вперед = H9.
Поверните на 90 градусов против часовой стрелки. Переместиться на 4 клетки вперед = D9.
Поверните на 90 градусов по часовой стрелке. Переместиться на два квадрата назад = D7
Какова КООРДИНАТА Y квадрата, в котором вы сейчас находитесь?
7
Вы начинаете в квадрате E6 лицом на юго-запад. Переместиться на три клетки вперед = B3, лицом к юго-западу
Повернуться на 135 градусов по часовой стрелке. Продвиньтесь на 4 клетки вперед. = B7 Лицом к северу
Повернуть на 45 градусов по часовой стрелке. Переместиться на 2 клетки вперед = D9 лицом на северо-восток
Повернуться на 90 градусов против часовой стрелки и переместиться на 4 клетки назад. H5 Лицом к СЗ
Какова координата X квадрата, в котором вы сейчас находитесь? H
C D E F G H
Что такое A4, умноженный на D3, разделенный на C2?
A4 = 13, D3 = 6, C2 = 3. 13 x 6 = 78 ÷ 3 = 26
Сохраните ответ на вопрос B4 плюс A2 в ячейке F1. Сохраните ответ на A4 минус D2 в F3. Умножьте F1 на F3. Каков окончательный ответ?
Сохраните ответ на вопрос B4 плюс A2 в ячейке F1.
B4 + A2 = 9 + 8 = 17 = F1
Сохраните ответ на A4 минус D2 в F3.
13 - 7 = 6 = F3
Умножьте F1 на F3.
17 x 6 = 102. Ни одно из приведенных решений не равно 102, поэтому ответ "Ни одно из этих"
Добавьте A1 + B3 + C4 + D2 и поместите результат в E2. Сложите A3+B1+C2+D4 и поместите результат в E4. Если значение E4 больше, чем E2, поменяйте их содержимое местами, в противном случае оставьте их как есть. Умножьте E2 на D1, затем отнимите A4 и поместите результат в F2. Каково значение F2?
Добавьте A1 + B3 + C4 + D2 и поместите результат в E2. 9 + 1 + 6 + 7 = 23 = E2
Сложите A3 + B1 + C2 + D4 и поместите результат в E4. 11 + 7 + 3 + 3 = 24 = E4
Если значение E4 больше, чем E2, поменяйте местами их содержимое, иначе оставьте как есть.
E4 = 24, тогда как E2 = 23, поэтому их следует поменять местами, поэтому теперь E2 = 24 и E4 = 23.
Умножьте E2 на D1, затем отнимите A4 24 x 4 = 96 - 13 = 83.
/>Какое значение F2? 83
Служба карьеры и трудоустройства — © Кентский университет
Кентский университет, Кентербери, Кент, CT2 7ND, T: +44 (0)1227 764000 доб. 3299
Читайте также: