Как отучить ребенка от планшета
Обновлено: 21.11.2024
В наши дни экранное время — это просто факт. Но у большинства из нас бывают дни, когда мы изо всех сил пытались отклеить их от своих экранов. Вот несколько советов, как перевести их с экранов в реальный мир.
Первое, что вам нужно знать, когда вы хотите «отучить» своих детей от их устройств, это то, что это может потребовать немного терпения.
Попробуйте думать об этом как о приучении к горшку: это требует времени, взлетов и падений, командной работы, чувства юмора и большого количества поддержки.
И жизнь без подгузников стоила приучения к горшку, верно? Подумайте о мире, в котором ваш ребенок на самом деле слышит вас, когда вы произносите его имя, не капризничает и играет на улице! Удивительно.
Если вы когда-нибудь теряли свой телефон, вы знаете, как странно вдруг оказаться без него. Ваш ребенок будет чувствовать то же самое, переходя от жизни на экране к реальной жизни.
Суть в том, чтобы отвлекать, отвлекать, отвлекать. Вам нужно поменять их устройство на что-то веселое. К счастью, дети больше всего любят проводить время с вами. У нас есть множество идей для занятий без экрана.
Один из лучших способов — подавать личный пример. Вы оказываете наибольшее влияние на жизнь вашего ребенка, поэтому, если вы уберете свой телефон, он тоже может это сделать.
Возможно, вы будете удивлены тем, как приятно проводить время вместе, когда вы не пролистываете свои телефоны всю ночь!
Если ваши дети прикованы к экрану, хорошей идеей будет «отучить» их от занятий, которые полностью отвлекут их от устройств, например, побегать по парку или отправиться на поиски сокровищ, чтобы найти все. в вашем районе, название которого начинается с буквы "Р".
Если на улице идет дождь, вы можете спросить, могут ли они написать комикс о своем лучшем дне в своей жизни.
Иногда дети сидят у экранов, потому что нам нужно заниматься домашними делами. Хитрый трюк, позволяющий убить двух зайцев одним выстрелом, – это, например, заставить их помочь вам приготовить ужин.
Если у вас есть возможность в течение недели, попробуйте пообедать вместе. Это не должно быть большой проблемой — достаточно даже тарелки хлопьев или бутерброда! Сделайте свои приемы пищи свободными от устройств и обсуждайте друг с другом свои дни. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать, если все, что вы можете получить от своего малыша, «хорошо»!
У нас есть множество недорогих и удобных для детей рецептов, которые им понравятся. Если вы хотите знать, что вы можете попросить своего ребенка делать на кухне, у нас есть советы здесь, а также дополнительные советы о том, как сделать работу по дому веселой здесь.
Один из способов занять их и сделать их счастливыми, когда вы в дороге, — заменить iPad "специальной сумкой" с забавными вещами, с которыми они могут играть. Это могут быть наклейки, бумага, ручки, маленькие машинки, фигурки Lego или карточные игры для детей постарше. Вы можете попросить их помочь вам выбрать, что входит в него, чтобы он включал некоторые из их любимых игрушек.
Если вам нужно что-то готовое к работе, в вашей сумке ReadWriteCount Activity есть много бесплатных вещей, которые будут радовать их, пока вы в пути.
Прижавшись друг к другу, чтобы почитать книгу вечером, вы поможете им войти в рутину и даст вам обоим немного времени, чтобы расслабиться.
Рекомендуется держать устройства подальше от их комнаты ночью, так как это только не даст им уснуть и сделает их сварливыми на следующий день.
Отложите технику и устраивайте семейные вечера игр. Эти игры ничего не стоят, а сумки Read Write Count полны бесплатных игр, в которые можно играть всей семьей.
Чем больше удовольствия они получают без своих устройств, тем меньше они будут придираться к вам из-за них.
Возмущается ли ваш ребенок, если он проводит слишком много времени перед экраном? Улучшается ли их поведение без экранного времени? Иногда стоит посмотреть, можно ли просто вырезать его. Вы не можете смотреть шоу в течение недели, и они могут наверстать упущенное в выходные, если захотят.
Советы по ограничению времени пребывания в сети
- Один из способов уменьшить вероятность того, что ваш ребенок перейдет в режим монстра, когда вы заберете его устройство, – это установить некоторые семейные правила. Это включает ограничение по времени - например. 30 минут.
- Расскажите своим детям, сколько времени они прожили, и сосчитайте в обратном порядке, пока время не истечет.
- Постарайтесь не «поддаваться» и позволить им потратить больше времени. Если они узнают, что вы не сдвинетесь с места, в конце концов они перестанут поднимать шум.
- Дополнительный совет. Сосредоточьтесь на деятельности, которая следует после экранного времени, чтобы ваш ребенок не становился все более и более возбужденным. 5 минут до парка!
Все мы сталкивались с этим — они знают, что их время истекло, но все еще недовольны, когда вы пытаетесь его отнять. Это нормально — расстраиваться, когда это происходит.
Иногда стоит сделать глубокий вдох, прежде чем что-то делать. И попытайтесь посмотреть на это с их точки зрения, если кто-то придет и заберет ваш телефон, вы тоже можете почувствовать себя немного сварливым!
Хорошо дать себе 5 минут, чтобы вы оба немного успокоились, и вернуться к этому, когда почувствуете, что можете с этим справиться.
Когда вы почувствуете себя спокойнее, дайте им понять, что вы понимаете, что они расстроены. Обнимите их и перейдите к следующему действию, чтобы отвлечь их от «ухода с экрана».
Вот еще несколько советов от родителей о том, как справляться с этими «пыхтениями и пыхтениями»!
Сколько экранного времени слишком много?
Вы хорошо разбираетесь в своем ребенке и, вероятно, уже знаете, как много времени он проводит у экрана. Недавнее исследование экранного времени и здоровья детей пришло к выводу, что решение об использовании детьми таких устройств, как мобильные телефоны и планшеты, действительно зависит от родителей, принимая во внимание их возраст и зрелость, и что следует избегать экранов за час до сна. Подробнее об исследовании можно прочитать на сайте Children 1st.
Следите за ними, когда они в сети
<р>1. Говорите с ними о том, что они смотрятПоговорите со своим ребенком об использовании экранов и о том, что он смотрит. Изменение в их поведении (например, сварливость) может означать, что они расстроены. Убедитесь, что они знают, что могут поговорить с вами или другим взрослым, если их беспокоит то, что они видят на экране или в социальных сетях. На нашей странице о том, как поговорить с ребенком о безопасности в Интернете, есть дополнительная информация.
<р>2. Установить родительский контрольМногие интернет-планы и приложения будут иметь родительский контроль, поэтому они не будут подвергаться воздействию неприемлемого контента с их устройств. На нашей странице о защите вашего ребенка в Интернете есть дополнительная информация.
<р>3. Не переусердствуйтеПоговорите с ними об обмене фотографиями и информацией в Интернете, а также о том, как они могут быть изменены или использованы не по назначению другими людьми. Прежде чем загружать какие-либо фотографии вашего ребенка, спросите их разрешения. Если сомневаетесь, не загружайте! На нашей странице об установлении границ есть дополнительная информация.
<р>4. Узнайте правила вашей школы в отношении экранного времениЕсли ваш ребенок учится в школе, узнайте, существует ли политика использования экранного времени. Это может помочь вам ограничить их время онлайн.
Вы можете это сделать!
Мы надеемся, что эти советы о том, как заставить их заниматься другими делами, например подышать свежим воздухом, помогать вам по дому и играть с вами, помогут им оторваться от экранов. Всем удачи — мы вас поддержим!
От родителей
"Мой главный совет: вашим детям не нужно постоянно развлекаться! Они найдут занятие, которое позволит им проявить свое воображение и креативность". – Кирсти
"Я считаю, что экраны делают поведение хуже, чем должно быть! Разнообразные игры, в которые вы можете играть вместе, могут помочь". - Сара
Подробнее об экранном времени
Безопасность в Интернете
Как родители, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность наших детей. Мы держим их за руку, переходя дорогу. Мы учим их не разговаривать с незнакомцами. Мы делаем все возможное каждый день. Но когда дело доходит до онлайн-безопасности, бывает трудно понять, с чего начать. Хорошая новость заключается в том, что шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка в Интернете, такие же, как и те, которые вы используете для его защиты в автономном режиме.
В нашем разделе, посвященном безопасности в Интернете, вы узнаете, какие шаги можно предпринять, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка в Интернете, а также узнаете, что вы можете сделать, если у вашего ребенка возник негативный опыт.
Если электронные устройства вызывают привыкание у взрослых, что должно происходить с нашими детьми?
Ян Юр CC
Многим людям могут пригодиться новые технологии. В своей работе нейропсихолога я использую различные программы для улучшения памяти пациентов с амнезией, придания голоса больным, которые не могут говорить, или регистрации частоты и продолжительности эпилептических припадков.
Однако мы также знаем, что эти устройства могут мешать нормальным функциям мозга, таким как внимание, концентрация или самоконтроль, и что большинство экспертов не рекомендуют использовать их детям, особенно в первые годы жизни человека. .
Еще один аспект использования планшетов и смартфонов маленькими детьми, который беспокоит многих экспертов, заключается в том, что существуют различные исследования, показывающие, что они могут вызывать привыкание. Этот эффект был доказан у взрослых, и, хотя точно неизвестно, какое влияние эти устройства могут оказывать на маленьких детей, мы подозреваем, что они могут иметь еще большее влияние, поскольку детский мозг все еще развивается.Если ваши маленькие дети пользуются этими устройствами, вы наверняка замечали, как они требуют пользоваться телефоном в любое время суток, злятся, если вы им не даете, или теряют контроль, когда мы просим их дать обратно.
Теперь, возможно, ваш ребенок смотрит на вещи в телефоне и играет с ним от 5 до 15 минут в день и не злится, если вы просите телефон обратно, или не требует использовать его в разные моменты и в различных контекстах в течение дня. Если это так, то, возможно, этот пост вам и не нужен, потому что, похоже, и вы, и ваш ребенок с ним хорошо справляетесь. Но если в какой-то момент вы задались вопросом, как вы можете помочь своему ребенку «отключиться» от этих устройств, у меня есть несколько шагов, которые могут вам помочь.
Ваша первая реакция может состоять в том, чтобы подумать, что самое простое решение – сократить время, забрать смартфон у детей и запретить им когда-либо им пользоваться. В практических целях это может быть эффективно, но на самом деле дети не поймут внезапности такого решения («Почему я вчера мог играть с маминым телефоном все, что хотел, а сегодня плохо?»). абстинентный синдром, который может быть тяжело переносимым (как для детей, так и для остальных членов семьи).
Правда в том, что маленьким детям, которые практически пристрастились к устройству, невозможно объяснить необходимость отключить или ограничить его использование таким образом, чтобы они охотно принимали его, не закатывая истерик и не злясь. Так что главная цель — просто немного облегчить ситуацию.
1. Объясните ребенку, что произойдет
Не нужно впадать в мелодрамы и использовать такие фразы, как «никогда, никогда» или «никогда больше ты…». Мы можем просто сказать нашим детям, что они будут меньше пользоваться планшетом или что они больше не будут иметь возможность играть со смартфоном мамы или папы.
2. Выберите подходящий день
Обычно дети больше играют с этими устройствами дома. Чтобы помочь им отключиться от этой привычки, будет очень полезно выйти из дома или оказаться в другой среде. По этой причине лучше начинать отучать детей от устройства в солнечную неделю, когда вы можете выводить их на улицу, а не в дождливую неделю, когда вы с большей вероятностью застрянете в помещении.
3. Избегайте обстоятельств
Поскольку мы чаще всего используем эти устройства дома, постарайтесь выйти из дома, будь то бабушкин дом, парк или игровая площадка. Если ваши дети привыкли обедать или ужинать на кухне и пользоваться телефоном, перенесите трапезу в гостиную, ведь смена обстановки поможет ребенку смириться с отсутствием устройства.
4. Избегайте триггера
Детям гораздо проще сохранять спокойствие, не беря в руки планшет или мобильный телефон, если устройство не видно. Это вопрос здравого смысла, хотя некоторые родители не принимают его во внимание. Поэтому в течение нескольких дней самым разумным может быть отсутствие смартфонов, планшетов или игровых консолей в поле зрения.
5. Солидарность
Одна из причин, по которой многим детям трудно оторваться от этих устройств, заключается в том, что они видят, как их используют родители. Если вы хотите помочь своим детям справиться с дискомфортом от того, что они не играют с устройством, мало что может помочь им так же, как держать телефон вне поля зрения в кармане или сумочке, вместо того, чтобы держать его в руке весь день — и вместо этого играйте с детьми.
6. Когда вы находитесь в среде, где обычно используется устройство, предложите несовместимые альтернативы
Те периоды, когда дети проводят дома дома, а также другие периоды, когда они привыкли играть с устройством, как правило, являются наиболее сложными. В это время направьте их на занятия, которые совершенно несовместимы с игрой на устройстве.
Хорошей альтернативой является любая деятельность, которая занимает их руки, например рисование, лепка пластилина Play-Doh, игра в "лошадку" на спине мамы или папы, ходьба, лазание по деревьям или катание на трехколесном велосипеде. Все эти действия «несовместимы» с использованием устройства и помогут детям не думать о своем желании играть с ним. Если время ужина, замените устройство играми, например "Я шпионю", или пением песен.
Вы также можете прочитать им сказку, потому что, хотя вы на самом деле все еще играете в отвлекающую игру… переход будет проще, а книги более полезны для детей, потому что они помогают им обогатить свой словарный запас и улучшить навыки чтения и письма. .
7. Поощряйте детей самостоятельно находить альтернативные занятия
Они будут скучать по устройствам, когда им скучно. Так что предлагайте альтернативы в это время и помогите им использовать свое воображение и подумать, как они могут развлечь себя.Спросите их, предпочитают ли они рисовать или играть с LEGO, или они хотят, чтобы вы прочитали им сказку, или они предпочитают играть со своими любимыми динозаврами; или вы можете спросить, не хотят ли они одеться, построить крепость в гостиной или поиграть в прятки.
8. Поощряйте прогресс и время, проведенное без экрана, используя привязанность и игру
Немногие вещи так же эффективно помогают детям чувствовать себя хорошо и укрепляют их уверенность в себе, как ласка и игра с родителями. Вознаграждение времени без устройств с любовью и моментами качественного времени матери и ребенка или отца и ребенка заставит детей ассоциировать время без устройств с моментами наибольшего удовольствия и поможет им быстрее забыть о своей «связи» со своими устройствами. .
9. Не наказывать
Детям, особенно в возрасте от 2 до 4 лет, могут быть очень неприятны моменты, если они привыкли играть с устройствами в любое время дня, а вдруг изо дня в день обнаруживают, что не иметь доступа к мобильному устройству с той же частотой, что и раньше. Это совершенно естественно и нормально. Они будут злиться и расстраиваться, у них будут истерики. Вместо того, чтобы злиться на них, лучший ответ, который поможет им преодолеть это разочарование, – проявить терпение, понять их и помочь им проглотить горькую пилюлю с любовью и доверием.
10. Твердость, любовь и терпение
Все дети могут преодолеть эту привычку и могут счастливо жить и расти, не пользуясь телефонами или планшетами своих родителей в любое время дня. Со временем они станут достаточно взрослыми, чтобы ответственно пользоваться мобильным телефоном. Чтобы достичь этого, так же важно сочетать четкие ограничения, правила и твердость с большими дозами любви, привязанности и качественного времени. Действовать с пониманием, любовью и терпением поможет детям принять новые правила.
Я знаю, что иногда бывает очень удобно усадить детей за сенсорный экран. Меня тоже часто соблазняют. Но как профессионал я призываю вас максимально ограничить использование устройства. У меня трое детей, и я знаю, что иногда трудно кормить их или ждать в кабинете педиатра, не поставив перед ними экран, но я считаю, что это действительно усилия, которые стоят жертв. «Сложный» момент, который вы переживаете сегодня, будет иметь долгосрочные положительные последствия, давая им большую способность к концентрации и терпению в будущем!
Альваро Бильбао. «10 простых способов отучить маленького ребенка от смартфона или планшета». Алетейя (1 июня 2017 г.).
"Секундочку", – говорят девять из десяти родителей, отвечая на электронное письмо, когда ребенок их о чем-то просит. Если нам трудно выпрыгнуть из цифрового мира, просто представьте, что вам 3 года, а границы между фантазией и реальностью уже размыты, а затем добавьте очень увлекательный, красочный, веселый, захватывающий опыт. Или вам 5 лет, и каждый выпуск Mutt & Stuff в приложении Nick Jr. лучше предыдущего. Или вам 8 лет, и вы почти закончили строить что-то потрясающее в Minecraft. Почему вы когда-нибудь захотите остановиться?
Вот почему так сложно отучить детей от своих устройств. А когда угрозы не срабатывают, и вы обнаружите, что двухминутные предупреждения тоже не лучший вариант, что вы можете сделать? К счастью, у Американской академии педиатрии (AAP) есть несколько новых рекомендаций по использованию экрана, которые облегчают родительскую вину, но в какой-то момент вам все равно нужно отучить ребенка от iPad. Воспользуйтесь этими советами не только для того, чтобы стать образцом для подражания, но и для минимизации конфликтов и нахождения баланса, к которому мы все стремимся.
- Подготовьте еще одно занятие (бонусные баллы за то, что оно кажется веселым). Для самых юных пользователей устройств переходы сложны — и точка. Даже если следующее «дело» обязательно (например, пообедать), скажите ребенку, что будет дальше. Вы можете отрепетировать процесс: «Когда я говорю «стоп», пора iPad работать ночь-ночь. Посмотрим, как быстро ты сможешь его закрыть! Как только он уснет, мы можем прокрасться в другую комнату и рисовать».
- Используйте визуальные и звуковые подсказки, чтобы помочь детям следить за ограничениями по времени. Для детей, которые еще не умеют определять время, попробуйте таймер, который поможет им контролировать процесс: "Когда время истечет, он будет выглядеть и звучать так".
- Findapps со встроенными таймерами. Видеостримеры, такие как Cakey и Huvi, бросают родителям вызов и имеют встроенные таймеры, поэтому приложение останавливается само по себе. Затем родитель должен убедиться, что ребенок не прыгнет в другое приложение.
- Скажите детям, чтобы они останавливались в естественной паузе, например в конце эпизода, уровня или занятия. Детям (и взрослым!) трудно остановиться посреди чего-либо. Прежде чем ваш ребенок сядет за устройство, поговорите о том, что он хочет делать или играть, где будет хорошее место, чтобы остановиться, и сколько времени, по его мнению, это займет. Установите лимит вместе и придерживайтесь его, хотя небольшое пространство для маневра (пару минут, чтобы они могли закончить) — это нормально.
- Обсудите последствия и доведите до конца, когда дети проверят границы. Когда ничего не помогает, важно обсудить последствия, когда ваш ребенок не сдастся. Для маленьких детей фраза может быть примерно такой: «Если слишком сложно выключить, планшет придется убрать на целый день». Для детей старшего возраста важно держать устройства в общественном месте, устанавливать ожидания и обеспечивать их соблюдение. Если они продемонстрируют вам, что могут быть партнерами в модерировании и регулировании самих себя, они могут быть более гибкими.
Кристин Элгерсма — редактор обзоров приложений для обучения и социальных сетей. Она работает в Wide Open School в качестве старшего редактора по социальным сетям и учебным ресурсам. Прежде чем прийти в Common Sense, она помогала разрабатывать и создавать учебную программу ELA для приложения K-12 и обучала молодежь Америки в качестве учителя средней школы, учителя местного колледжа, репетитора и помощника по специальному образованию. Кристин также пишет, в основном художественную литературу и эссе, и любит читать всевозможные книги. Когда она не устраивает спонтанное водевильное шоу со своей дочерью, Кристин любит гулять и слушать музыку, иногда одновременно.
Сцена знакомая: группа детей собралась в одном месте — возможно, в парке или бездельничает на диванах во время семейной встречи. Кажется, что они тусуются, но никто не разговаривает.
Вместо этого каждый поглощен светом, исходящим от мобильного телефона или планшета, который они держат в руках, почти не замечая присутствия друг друга.
Хотя эта сцена, безусловно, предназначена не только для детей, есть ощущение, что те, кто плохо проводит время у экрана в детстве, перенесут эти привычки и зависимости во взрослую жизнь и дальше.
Как родители, как вы находите баланс между повсеместностью и полезностью цифровых устройств и влиянием, которое слишком много времени на экране может оказать на развитие социальных и коммуникативных навыков у детей?
Исследования связывают слишком много времени у экрана у детей с социальной изоляцией, проблемами с весом и физическими упражнениями, а также с негативным влиянием на близость семьи и концентрацию внимания.
По данным исследования компании Childwise, занимающегося маркетинговыми исследованиями, BBC сообщает, что дети в возрасте от 5 до 16 лет проводят перед экраном в среднем 6,5 часов в день. В исследовании рассматривались данные за 20 лет и было обнаружено, что дети в возрасте 5-10 лет удвоили свое ежедневное время перед экраном с 2,5 часов в 1995 году до 4,5 часов в 2014 году. По данным исследования, мальчики-подростки проводят перед экраном в среднем 8 часов в день. исследование.
Но экраны повсюду: в наших классах, на рабочих местах, в автомобилях, в большинстве комнат дома, в наших карманах, а иногда и на запястьях. С появлением на горизонте виртуальной реальности эти тенденции будут только расти.
Что делать родителю перед лицом всех этих цифровых отвлекающих факторов?
Что говорит эксперт
Мари Хартвелл-Уокер – психолог и семейный консультант из Амхерста, штат Массачусетс. Она много исследовала и написала об отношениях между детьми и их цифровыми устройствами.
Она предложила несколько советов из своего исследования лучших цифровых практик, когда речь идет о детях и технологиях.
Подайте хороший пример
Хартвелл-Уокер говорит, что родители, которые постоянно находятся на связи, могут непреднамеренно сообщить своим детям, что Интернет важнее их отношений.
Например, по ее словам, приходя домой с работы, не хватайтесь сразу за телефон. То же самое касается моментов простоя, когда в противном случае вы могли бы охотиться за высоким баллом в Candy Crush. Когда ваши дети присутствуют, сказала она, будьте с ними. Она добавила, что ограничение повсеместного распространения технологий в вашей жизни отразится на них.
"Я подчеркиваю, что дети поступают так, как мы, а не так, как мы говорим", – сказала Хартвелл-Уокер.
Заранее установите основные правила
Хартвелл-Уокер рекомендовала новым родителям устанавливать для своих детей основные правила в отношении цифровых устройств с самого раннего возраста. Например, правило, запрещающее любые устройства за обеденным столом во время еды или во время домашних дел.Она призвала обеденный стол стать центром обсуждения дня каждого члена семьи или текущих событий.
"Такого рода ограничения устанавливают стандарт в семье", – сказала она. «Ограничить использование экранов определенным временем и местом и не позволять им быть фоновой музыкой на протяжении всей вашей жизни».
Она также рекомендовала не разрешать детям ложиться спать с устройствами в их комнатах, включая телевизоры и мобильные телефоны.
Такие отвлекающие факторы, добавила она, могут отрицательно сказаться на продолжительности сна детей. По ее словам, даже наличие мобильного телефона на прикроватной тумбочке — плохая идея, поскольку постоянные предупреждения, которые приходят со многими приложениями, могут прервать сон, даже если ребенок не полностью проснется от повторяющихся огней и звуков устройства.< /p>
Лучше поздно, чем никогда
Для тех родителей, которые не ввели правила использования цифровых устройств с раннего возраста, Хартвелл-Уокер сказала, что можно остановить этот цикл и объяснить, почему вводятся новые правила.
"Действительно нормально созвать семейное собрание и извиниться перед нашими детьми за то, что они не выполняют свою работу", – сказал Хартвелл-Уокер. "Затем постепенно внесите изменения в правила вместе, подавая личный пример".
Что говорит местный родитель
У Рут Финнеган из Клифтон-Парка четверо мальчиков: месячный, 6-летний, 9-летний и 11-летний. У 6-летнего ребенка есть Amazon Kindle, а у его 9- и 11-летнего братьев — планшет Samsung и смартфон Samsung (без сотовой связи) соответственно.
Трое старших мальчиков приходят на автобусную остановку около 7:30 утра и возвращаются домой около 14:40. По возвращении домой им дается один час «официального» экранного времени, сказала Финнеган, которая может следить за тем, как ее дети проводят цифровое время, с помощью приложения Screentime. Приложение позволяет ей видеть, какие приложения скачали ее дети, сколько времени они потратили на каждое из них, и выключает устройства, когда лимит времени истекает.
Финнеган, домохозяйка, сказала, что она тоже понимает прелесть предоставления своим детям возможности свободно пользоваться цифровыми устройствами, и прежде чем использовать приложение, ей нужно было усердно ограничивать такие отвлекающие факторы. Она добавила, что ее дети в основном играют в игры, а также скачивают и меняют приложения почти каждый день.
"Хотя я знаю, что лучше всего для моих детей не находиться на экране, когда они на экране, им легко заняться своими делами", – сказал Финнеган.
Во время учебного года мальчики обычно перекусывают сразу после того, как пришли домой, прежде чем переключиться на соответствующие экраны. Финнеган обычно предлагает им выйти и поиграть до того, как истечет часовой лимит времени, чтобы у них было немного экранного времени перед сном.
Есть предостережения. У мальчиков будет больше экранного времени, когда семья в дороге или когда они ночуют в доме друга. Время, проведенное всей семьей за просмотром фильма или телешоу, не засчитывается в индивидуальное экранное время. У финнеганцев есть обычный кабель, но он в основном не используется, его заменяют сервисы цифровой подписки, такие как Netflix.
Ни у кого из ее детей нет телевизоров в комнатах, но у старшего есть в комнате DVD-плеер, который он может использовать для прослушивания аудиокниг перед сном.
"Вы не можете следить за тем, что они смотрят, и по телевизору много неприемлемого контента", – сказал Финнеган. «И я обнаружил, что если мои дети смотрят шоу, которое действительно раздражает, то мои дети становятся действительно раздражающими. Они приобретают характеристики того, что и кого они смотрят».
Она также не разрешает своим мальчикам ложиться спать со своими устройствами.
"Нельзя следить за тем, во сколько они ложатся спать, и на следующий день они становятся эмоциональными тиранами, если не высыпаются, это того не стоит", – сказал Финнеган. «И я думаю, что в целом дети становятся более творческими, когда не могут отключиться. Они найдут способы развлечься и заняться чем угодно, даже если у них нет экрана».
По выходным Финнеган вместе со своим мужем Шоном не позволяет мальчикам проводить время у экрана до полудня.
"Это заставило их играть. Благодаря этому правилу они научились развлекаться сами", – сказала она. «Правило состоит в том, что им также не разрешается беспокоить нас, они должны развлекать, а мы должны спать, но это не всегда работает».
Одним из важных аспектов правил Финнегана для цифровых устройств является то, что, несмотря на несколько предостережений, в них не так много места для маневра. Мальчики иногда нарушают правила, но быстро восстанавливаются, когда на их ошибку указывают.
"Я думаю, что дело в твердом установлении правил, когда они не туманны, когда они могут это сделать, а иногда нет, вы устанавливаете правила и придерживаетесь их", – сказал Финнеган. «Я не говорю: «Хорошо, у тебя есть еще пять минут». [Экранное время] просто позаботится об этом за тебя».
Читайте также: