Чересстрочное мерцание sony vegas что это такое

Обновлено: 21.11.2024

наше сообщество обсуждает флажок "Уменьшить мерцание чересстрочной развертки".
Есть ли смысл использовать его на видео? Или только для фото?

Если я использую его в видеозаписях, это то же самое, что и "прогрессивный рендеринг" или "деинтерлейсинг"?
Мы все не знаем разницы.

Я был бы рад получить технические советы по этому поводу.

Заранее спасибо.

Размытие в движении для уменьшения мерцания. Иногда смотреть на это раздражает больше, чем на мерцание.

Спасибо за ваши комментарии. Иду искать пост Денниса.

С наилучшими пожеланиями из Баварии

>> с использованием деинтерлейсинга "Смешивание", который отличается от "Уменьшить мерцание чересстрочности".

Ммм, по крайней мере результаты абсолютно идентичны. Не имеет значения, выполняете ли вы чересстрочную развертку с помощью метода наложения или используете «уменьшить мерцание чересстрочной развертки».

Джон, я в этом сомневаюсь. Размытие движения влияет на движение между разными кадрами. Если движения нет, ничего не происходит, если применяется размытие в движении. И это не так, если есть только один кадр.
Но если я применю «Уменьшить мерцание чересстрочной развертки» к событию одного кадра, это будет выглядеть точно так же, как если бы я сделал деинтерлейсинг с смешиванием полей. «Точно» означает: я проверил это, имея как деинтерлейсное событие на одной дорожке, так и тот же клип с «уменьшенным чересстрочным мерцанием» на дорожке ниже. Качество предварительного просмотра установлено на «Наилучшее (полное)». Теперь, если я переключаюсь между этими двумя треками, предварительный просмотр абсолютно одинаков.

Поэтому мне кажется, что "Уменьшение мерцания чересстрочной развертки" использует те же методы, что и деинтерлейсинг со смешанными полями.

Попробуйте использовать функцию "Уменьшить мерцание чересстрочной развертки" на панораме, особенно при освещении в помещении или на сцене. Размытие при движении будет весьма заметным.

Ммм, я сделал тестовую последовательность. Я создал круг в графическом ПО, импортировал его в Вегас. Затем быстро переместил его с помощью Pan/Crop и преобразовал результат в чересстрочный формат PAL-DV.

- преобразовал в PAL-DV с помощью "Уменьшить мерцание чересстрочной развертки"

- тот же рендеринг теперь выполняет деинтерлейсинг, выбирая "прогрессивную развертку" в диалоговом окне рендеринга

- тот же рендеринг, но с применением размытия в движении - самый низкий уровень, который дал мне заметный результат

В итоге у меня было 4 файла DV-AVI, и я сделал снимок экрана из середины каждой из этих последовательностей.

Вы увидите, что команды "Уменьшить мерцание чересстрочной развертки" и "Деинтерлейсинг" дали абсолютно одинаковые результаты, в то время как размытие в движении выглядит совсем иначе, чем "Уменьшить мерцание чересстрочной развертки".

– Деинтерлейсинг (с использованием полей наложения): 53 секунды.
– «Уменьшение чересстрочного мерцания»: 74 секунды.
– Размытие в движении: 224 секунды.

Хорошо. - так это гласит:

- Даже если деинтерлейсинг (с смешиванием полей) и "Уменьшение чересстрочного мерцания" могут выглядеть одинаково, в некоторых случаях между этими двумя методами должна быть разница.

– "Уменьшение чересстрочного мерцания" и Vegas Motion-Blur должны быть совершенно разными методами, поскольку они дают разные результаты и разное время рендеринга.

Итак: в чем именно разница между деинтерлейсингом с использованием полей наложения и "уменьшением чересстрочного мерцания".

Я научился экономно использовать функцию "Уменьшить чересстрочное мерцание". Чрезмерное использование ухудшает четкость линий видео. Я использую его в основном для стабилизации букв или геометрических узоров на экране.

Это хорошо работает для смягчения изображений. например, когда я устраиваю вечеринки, и большинство женщин там. зрелый. Он смягчает морщины и морщины на лице.

Я думаю, что уменьшение интерлейса работает на полях, а не между кадрами.
Я считаю, что это наиболее полезно для неподвижных изображений, текста и т. д.

>> Я думаю, что уменьшение интерлейса работает на полях, а не между кадрами.

Да, думаю, все!

>> Если вы хотите быть честными с собой, вам следует взять, например,
>> 3-5 (а не один) случайных стоп-кадров из каждого из трех файлов
>> прежде чем делать какие-либо выводы.

Я выбрал тот (неподвижный), который дает наилучшее представление о том, что делается с видео. Я сделал много тестов и, наконец, выбрал ту тестовую последовательность, которая довольно ясно показывает, что произойдет, если я использую «Уменьшить чересстрочное мерцание».

>> А еще лучше специально искать (и, надеюсь, находить) кадры, где
>> результаты метода 1 отличаются от результатов метода 2.

Вот и все. Я не могу найти тот, где результаты отличаются. Все, что я тестировал - «Уменьшить мерцание чересстрочной развертки» всегда давало мне те же результаты, что и деинтерлейсинг с использованием метода смешивания. Проверено после рендеринга во внутреннем предварительном просмотре, качество установлено на "Наилучшее (полное)".

>> Один тест из 3-5 стоп-кадров должен попытаться найти разницу между
>> деинтерлейсингом и уменьшением чересстрочного мерцания. В другом тесте проверялись
>> 3–5 неподвижных снимков, сравнивая результаты подавления мерцания чересстрочной развертки и размытия в движении.

Именно то, что я сделал.

>> Сравнение всех трех в одном тесте запутывает проблему.Ведь нигде
>> вы не заявляли, что не уверены в разнице между деинтерлейсингом
>> и размытием в движении.

Меня не смущают результаты, показанные на снимках экрана. Очень хорошо видно, что происходит с видео. Смущает тот факт, что все времена рендеринга сильно различаются.
Итак, по крайней мере, оба эти скриншота и время рендеринга показывают самую разницу между «Уменьшить мерцание чересстрочной развертки» и Motion-Blur.

Единственное, чего я не понимаю, так это почему деинтерлейсинг и "Уменьшение чересстрочного мерцания" дают одинаковые результаты, но разное время рендеринга.

>> Кроме того, не рассматривали ли вы возможность включения образца, деинтерлейсированного методом интерполяции

Конечно, я тоже проверял это, но не делал скриншотов. Использование метода интерполяции для деинтерлейсинга отличается как от «Уменьшить мерцание чересстрочной развертки», так и от MotionBlur. Используя мой пример с кругом, интерполированный деинтерлейсинг удаляет одно из двух полей и интерполирует все строки одного из полей. Нет результата, что помогло бы мне понять.

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › VEGAS Pro › уменьшить интерлейсное мерцание

Таялан Парамасавам

1)Пожалуйста, объясните мне, для чего нужно уменьшить чересстрочное мерцание.

2)Когда можно использовать эту опцию.

Спасибо,
Таялан Парамасавам

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/reduce-interlace-flicker-2/" data-item_title="уменьшение чересстрочного мерцания" data-item_date="2012-12-22T01:42:56+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v ="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Мэтт Кроули

Я думаю, что этот параметр применяет очень небольшое размытие (смягчение) к неподвижным изображениям (фотографиям), чтобы они с меньшей вероятностью вызывали проблемы при рендеринге в чересстрочный формат, такой как DVD. Если на фотографии слишком много резких деталей, вы можете получить эффект шипения или мерцания при просмотре чересстрочного видео.

Если вы примените этот параметр «уменьшить чересстрочное мерцание» к видеоклипу в вашем проекте (например, HD-клипу в проекте SD), Vegas удалит чересстрочную развертку клипа, чтобы можно было применить фильтр.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/1045894/" data-item_date="2012-12-22T08:42:23+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Грэм Бернард

[Таялан Парамасавам] «1)Пожалуйста, объясните мне, для чего нужно уменьшить чересстрочное мерцание».

Таялан, вы задали отличный вопрос. Однако ответ может быть КОРОТКИМ или очень ДЛИННЫМ — лол!

Хорошо, настоящий фильм состоит из одного полного кадра, экспонируемого на объекте/актере, за которым быстро следует другой кадр, затем еще один кадр, затем еще один кадр. Теперь, если вы сможете заставить их появляться перед аудиторией со скоростью, БОЛЬШЕЙ, чем глаз и мозг могут определить как «отдельные» кадры, тогда мы все воспримем идеальное движение. Мозг воспринимает «иллюзию» плавного движения в реальном времени. И эту последовательность полных кадров мы можем назвать Progressive

Хорошо, двигаем историю вперед, пока не дойдем до появления желания передавать эти прогрессивные «образы» по электрическим проводам.

Как нам это сделать? Возможно, если бы мы могли «отсканировать» эти неподвижные изображения, каким-то образом закодировать их и отправить в виде электричества, но представляя «световые» изображения, мы могли бы получить неподвижные или движущиеся идеальные плавные изображения.

Введите имя Джона Логи Бэрда.

Узнав о характеристиках фотоэлемента (PE) и его способности генерировать электричество при прямом попадании на него света, г-н Бэрд экспериментировал с различными способами заставить отраженный от объекта свет отражаться на этих элементах. . Но существует предел того, сколько ясности и полезности может захватить одна фэ-клетка. Плюс досадная потребность в крайне мощном источнике освещения и способность «предмета» выдерживать высокие температуры!

Да, иметь много ячеек, но опять же возникают проблемы с размером и отзывчивостью поверхности ячейки. Он быстро уловил идею о том, что можно разбить один скан и получить серию сканированных линий, используя вращающийся диск, чтобы буквально «сканировать» отраженный свет, и использовать эти сканированные «линии», чтобы затем ударить по поверхности. ре-клетки, а затем согласовывать их таким образом, чтобы увиденное было связным изображением: Лицо было Лицом, а не просто серией глупых отсканированных линий! Это не маленький подвиг.Последующая необходимость «связать» эти «отсканированные» строки имеет решающее значение для доставки в цепочке событий. . . . . .

Войдите в эпоху телевидения, когда необходимо передавать эти прекрасно плавные, совершенные движущиеся изображения в реальном времени по радиоволнам, и мы все начинаем знакомиться с этими отсканированными линиями. Видно, что в конце телевизионной трубки мы теперь видим плавные и, казалось бы, неразрывные изображения, без линий и мерцания изображения. Две основные причины этого:

1: Скорость сканирования выше, чем то, что наши глаза могут определить как отдельные строки, она началась с «видимой» скорости сканирования 405 строк в секунду, а затем мы, в Великобритании, поднялись до 625. в секунду.

2: внутренний конец телевизионной трубки был покрыт материалом, который позволяет сигналу светиться в течение очень короткого промежутка времени.

Но, но, но — мы ВСЕ ЕЩЕ смотрим только на отсканированные строки. Отсканированные линии, которые обрабатываются, чтобы стать когерентными и умело переплетенными. Если бы они не были переплетены должным образом, у нас был бы настоящий беспорядок.

Двигаясь вперед, это «Переплетение отсканированных строк» ​​ведет к инновациям в видении, снятом методом захвата магнитной ленты и VHS (спасибо JVC и более ароматной видеоиндустрии соседей Голливуда), а у нас еще нормально. У нас есть линии сканирования, захватываемые вращающимся вращающимся барабаном, вращающимся с высокой скоростью, который снова отправляет поток этих отсканированных чересстрочных строк для магнитной укладки на магнитную ленту.

Видите закономерность? Сканирование строк<>Когерентность чересстрочной развертки. Мы знаем то, что знаем, и мы счастливы. У нас нет технологии, которую можно адаптировать и обновить к «новой эре» телевидения — ааа… здравомыслию. . . Я могу смотреть записанные версии «Коджака». Оживите высадку на Луну до тошноты и посмотрите Роджера Долтри и The Stones на Top of The Pops . . раз за разом раз за разом. . . что еще я мог хотеть/нуждаться или воображать?

Все в порядке с миром!

– Но нет. . . . .

Войди в Эпоху и в блестящую и манящую область новой цифровой эры, с тем, что она может мне дать. И снова нам нужна технология, которая адаптирует то, что мы МОЖЕМ делать, к тому, что мы ЖЕЛАЕМ (помните, какое горе доставила ре-клетка нашему другу мистеру Бэрду?). Мы хотим идеального движения от источник, который все еще заперт в аналоговом средстве Scanned Lines. (тьфу. . Грэйзи, я думал, что мы покончили с фокус-покусом сканирования и сшиванием этих чертовых штучек из сканированных линий? И затем необходимость каким-то образом передать это... что дает теперь. )

Вот в чем проблема: у нас есть отсканированные строки, которые необходимо преобразовать в простые, но надежные двоичные НУЛИ и ЕДИНИЦЫ. Нам нужно иметь возможность преобразовывать то, что определенно НЕ является двоичным, т. е. аналоговым, в более адаптируемые и управляемые коды компьютерного века. Ну, в основном это достигается очень хорошо и достигается типом используемого программного обеспечения: мы все использовали программное обеспечение, которое кодирует отсканированные строки в цифру - в ЕДИНИЦЫ и НУЛИ. В основном это происходит довольно хорошо; в конце 20-го и начале 21-го веков он поддерживал промышленность, чтобы найти лучшие и более сложные способы сделать это; породил коммерческий сектор, извлекающий максимальную пользу из технологии, которая еще не достигла совершеннолетия - нам ВСЕМ пришлось ждать . . . За НИОКР нужно было платить, и инвесторы должны были получать окупаемость. Но это стало серьезным препятствием на пути нашего продвижения вперед (помните мистера Б. с его п.э.клеткой?)

Итак, если вы все еще читаете мои блуждания и блуждания по этой теме, мы подошли к моменту, когда мы отсканировали, оцифровали чересстрочные строки. Итак, КОМУ пришла в голову идея несканированных, «неподвижных» прогрессивных изображений? Изображения, которые не были сделаны из чересстрочных линий, но были — удержи меня кто-нибудь — изображениями, прогрессивными от полного кадра к полному кадру — кто в здравом уме затем добавил бы ЭТО в микс «£%&!» !?

Ну, мы поняли. . получить над ним Grazie. Итак, теперь у нас есть красиво отсканированные и чересстрочные линии, которые нужно смешивать с не чересстрочной разверткой, прогрессивной неподвижной и чересстрочной разверткой и движущимися медиа. Вдобавок к этому существует вероятность того, что мы изменим разрешение или форму чересстрочного мультимедиа или его сочетания и приспособим к формату доставки. В любом случае, что бы мы ни делали с кадрами с чересстрочной разверткой, это может/могло бы нарушить внешний вид на экране и, конечно же, в любом формате доставки — наши шаблоны рендеринга и предварительный просмотр на экране.

Это может привести к плохому деинтерлейсингу чересстрочной развертки с появлением "ступенчатых" или наступаний на отснятый материал, который мы панорамировали или обрезали, или к мерцанию мультимедиа, поскольку оно пытается осмыслить пожелания, которые мы ему навязываем. Потребуется некоторая форма удаления чересстрочного мерцания, чтобы «сгладить» различия, поскольку наши кодеки пытаются переинтерпретировать его так, чтобы он казался плавным.

Вижу ли я слабую руку, появляющуюся в конце класса?

[Тайялан Парамасавам] «1) Пожалуйста, объясните мне, для чего нужно уменьшить чересстрочное мерцание.

2) Когда можно использовать эту опцию».

Единственная цель уменьшения мерцания чересстрочной развертки – смягчить, исправить и улучшить все то, о чем я говорил раньше, и, что более важно, ЕСЛИ я все правильно описал, причина, ПОЧЕМУ оно появляется, появляется в первую очередь, почти 100 лет назад.

Теперь, зная, что искать, вы будете всех ставить галочкой, сидя на диване и бормоча себе под нос, когда смотрите ту или иную «профессиональную» передачу со словами «плохой деинтерлейс», «шокирующий прогрессивный !“ или «посмотри на эти неровности!» – Я делаю это, и мой партнер часто бросает в меня подушку с другого конца дивана.

Хорошо, я не могу дождаться прогрессивной камеры со скоростью не менее 100 кадров в секунду, которую я могу себе позволить! А еще лучше — камеру, которая вообще не записывает прогрессивные изображения, а записывает прямое на электронное желе с нанозахватом!

Осторожно, Логи, она приближается. Отсканированные строки? Тогда решение, которое было необходимо с технологиями и материалами, которые были под рукой.

Вы задали отличный вопрос. Это был вопрос, который заслуживал полного ответа. Наименее из них была попытка предложить вам признать эволюцию этой технологии и препятствия, барьеры на пути к решению.

Устранение чересстрочной развертки и сглаживание — это еще один объезд автомагистрали или межштатной автомагистрали. Надеюсь, это не будет с нами долго, и когда это время придет, я возложу несколько цветов на могилу мистера Бэрда. У него было видение, настойчивость и вера, чтобы довести дело до конца.

Кстати, Джон Логи Бэрд похоронен со своей матерью, отцом и женой на кладбище Хеленсбург. Мне нравится думать, что любой из нас думает сегодня, сидя на диване и смотря в тот же телевизор.

Video Content Creator and Potter
64-разрядный ПК 7, 16 ГБ * Intel® Core™ i7-2600k, четырехъядерный, 3,40 ГГц * 2 ГБ, NVIDIA GEFORCE GTX 560 Ti
Камеры: Canon XF300 и два старых XM2< /p>

Узнайте об основах чересстрочного видео и о том, как установить порядок полей в Premiere Pro.

Чересстрочная развертка чересстрочных видеополей по сравнению с прогрессивной разверткой нечересстрочного видеокадра.

А. Для чересстрочного видео все верхнее поле (строки с нечетными номерами) сначала прорисовывается на экране сверху вниз за один проход. B. Затем все нижнее поле (четные строки) рисуется на экране сверху вниз за один проход. C. Для видео без чересстрочной развертки весь кадр (все строки в порядке подсчета) отображается на экране сверху вниз за один проход.

Чересстрочная развертка – это метод, разработанный для передачи телевизионных сигналов с использованием ограниченной полосы пропускания. В чересстрочной системе одновременно передается только половина количества горизонтальных строк для каждого кадра видео. Из-за скорости передачи, послесвечения дисплеев и постоянства зрения зритель воспринимает каждый кадр в полном разрешении. Все стандарты аналогового телевидения используют чересстрочную развертку. Стандарты цифрового телевидения включают как чересстрочную развёртку, так и нечересстрочную развёртку. Как правило, чересстрочные сигналы генерируются при чересстрочной развертке, тогда как нечересстрочные сигналы генерируются при прогрессивной развертке.

Крис Пирацци предоставляет техническую информацию о полях и чередовании на веб-сайте Lurker's Guide to Video.

Триш и Крис Мейер предоставляют различные материалы о чередовании, порядке полей, преобладании полей, отображении полей и разделении полей:

Информацию об экспорте видеофайла PsF (прогрессивный сегментированный кадр) из Premiere Pro с помощью Adobe Media Encoder см. в этой ветке на пользовательском форуме Premiere Pro.

Поля в клипе можно вернуть в исходное состояние одним из следующих способов:

Плата видеозахвата, используемая для захвата отснятого материала, настроена на преобладание поля, противоположное полю исходного устройства,

В программном обеспечении для редактирования или анимации, которое последним обработало клип, было установлено преобладание поля, противоположное исходному клипу,

Клип настроен на воспроизведение в обратном направлении.

Обычно отдельные поля с чересстрочной разверткой не видны зрителю. Однако при замедленном воспроизведении клипа, создании стоп-кадра или экспорте поля в виде неподвижного изображения одно поле может стать различимым. Для этих целей иногда предпочтительнее деинтерлейсировать изображение, то есть заменить пары последовательных чересстрочных полей одиночными кадрами без чересстрочной развертки. Premiere Pro может создавать эти новые кадры без чересстрочной развертки из полей в одном или двух исходных кадрах.

Один нежелательный артефакт чересстрочной развертки возникает из-за несоответствия порядка полей клипа и последовательности. Порядок полей определяет, будет ли сначала отображаться поле нечетных строк (верхнее поле) или поле четных строк (нижнее поле). Например, размещение клипа с верхним порядком полей в эпизоде ​​с более низким порядком полей может привести к прерывистому воспроизведению. Вы можете исправить эту проблему, изменив порядок полей клипа на противоположный, чтобы он соответствовал порядку в проекте. Вы используете параметр «Обратное доминирование полей», чтобы изменить порядок полей.

Выберите клип на панели «Таймлайн» или на панели «Проект». Выберите «Клип» > «Параметры видео» > «Параметры поля».

Я использую Sony Vegas 14, чтобы редактировать наши видео с недавнего семейного отдыха. Когда я воспроизвожу исходное видео в проигрывателе Windows Media, видео выглядит плавным.
После того, как я импортирую его в SV14, вокруг моего видео много горизонтальных линий. Читая ваши уроки, я предполагаю, что это проблема чересстрочной развертки или размытия.
Я следую вашим шагам, и горизонтальные линии исчезают, но затем видео кажется мерцающим как в предварительном просмотре, так и после рендеринга.


Видео было снято на Sony HDR-XR150
Когда я импортирую их в SV14, настройки предварительного просмотра: 1440x1080x32, 25p
Я также проверил в свойствах проекта — Match Media Video Настройки

Следуя различным руководствам:
Я проверяю свой графический процессор, и появляется одно
Я пытался изменить шаблон на HD_1920x1080 29,970 кадров в секунду
Качество с полным разрешением — Лучшее
Предварительный просмотр — Лучшее / Полное
Метод деинтерлейсинга – не пробовал | Поля смешивания и поля интерполяции. Все еще не повезло.

Щелкните видео правой кнопкой мыши, выберите "Уменьшить мерцание чересстрочной развертки" и выберите "Отключить повторную выборку". Все еще не повезло.

Будем признательны за любые другие предложения.

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • ДокторЗен
  • -->
  • Офлайн
  • Модератор
  • Не паникуйте!
  • Сообщений: 4659
  • Благодарим вас за получение: 1510

Ответ пользователя DoctorZen на тему Мерцание в предварительном просмотре и после рендеринга

Это точно скажет мне, какой тип видео выводит ваша камера, чтобы я знал, какую информацию вам сообщить.

Не забывайте хотя бы раз в неделю выключать все, включая мозг, а затем сидеть где-нибудь в тишине и просто отдыхать.
Отключение от сети — лучший способ найти решение ваших проблем. Если вы хотите поделиться любовью, разместите отзыв клиента или сделайте пожертвование.
Мир

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • GH_Aus
  • Автор темы -->
  • Офлайн
  • Дзен-новичок
  • Сообщения: 5
  • Спасибо, что получили: 0

Ответ пользователя GH_Aus на тему Мерцание в предварительном просмотре и после рендеринга

Приносим извинения за задержку, так как нас не было неделю.

Я использовал Media Info и приложил спецификации.

Прикрепленный файл:

Вложения:

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • ДокторЗен
  • -->
  • Офлайн
  • Модератор
  • Не паникуйте!
  • Сообщений: 4659
  • Благодарим вас за получение: 1510

Ответ пользователя DoctorZen на тему Мерцание в предварительном просмотре и после рендеринга

Извините за задержку с ответом на ваше сообщение
Я был очень болен больше недели и не мог отвечать ни на какие вопросы, пока мне не стало лучше.

Ваше исходное видео имеет разрешение 1440x1080, 25 кадров в секунду, чересстрочная развертка, порядок сканирования: сначала верхнее поле
Если вы правильно использовали функцию Match Media при импорте видео, это должно автоматически правильно настроить свойства проекта.
Всякий раз, когда вы работаете с видео с чересстрочной разверткой, вы должны установить в свойствах проекта деинтерлейсинг видео, иначе вы увидите горизонтальные линии.
Видео 1440x1080 также использует странное соотношение сторон пикселей, поэтому важно, чтобы оно было установлено правильно.
Можно преобразовать 1440 x 1080 в 1920 x 1080, когда придет время рендеринга вашего проекта — процесс рендеринга автоматически преобразует видео для вас в 1920 x 1080.

Свойства вашего проекта должны выглядеть следующим образом:
Очень важно, чтобы ваш Порядок полей = Верхнее поле сначала
Метод деинтерлейсинга обычно устанавливается на Смешивание полей (это должно работать лучше всего).
Я также рекомендую, чтобы для режима повторной выборки было установлено значение "Отключить повторную выборку".

Когда придет время рендеринга вашего проекта, убедитесь, что вы используете ту же частоту кадров 25 кадров в секунду.

Не забывайте хотя бы раз в неделю выключать все, включая мозг, а затем сидеть где-нибудь в тишине и просто отдыхать.
Отключение от сети — лучший способ найти решение ваших проблем. Если вы хотите поделиться любовью, разместите отзыв клиента или сделайте пожертвование.
Мир

Вложения:

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • GH_Aus
  • Автор темы -->
  • Офлайн
  • Дзен-новичок
  • Сообщения: 5
  • Спасибо, что получили: 0

Ответ пользователя GH_Aus на тему Мерцание в предварительном просмотре и после рендеринга

Надеюсь, теперь вы чувствуете себя лучше. Сейчас не время болеть!

Извините, что снова вас беспокою, но я еще раз проверил настройки и попытался выполнить рендеринг, но все равно безуспешно.

Я предполагаю, что это как-то связано с моим процессом рендеринга.

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • ФайФен
  • -->
  • Офлайн
  • Дзен, уровень 3
  • Сообщения: 62
  • Благодарим вас за получение: 16

Ответил FayFen на тему Мерцание в предварительном просмотре и после рендеринга

Что за мерцание? Вы впервые используете такие кадры в VMS?
Снимки на открытом воздухе такие же, как и в помещении?

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • ДокторЗен
  • -->
  • Офлайн
  • Модератор
  • Не паникуйте!
  • Сообщений: 4659
  • Благодарим вас за получение: 1510

Ответ пользователя DoctorZen на тему Мерцание в предварительном просмотре и после рендеринга

Если вы знаете, как создать видеозахват экрана, не могли бы вы записать видео, которое точно показывает, как выглядит проблема.
Мне действительно нужно понять, что вы имеете в виду, потому что, если вы используете правильные настройки, вы не должны видеть «чересстрочные линии» в своем видео, что заставляет меня теперь думать, что тип горизонтальных линий, которые вы видите, является чем-то отличается от того, что я думал.

Вы можете загрузить снимок экрана с видео на YouTube и поделиться ссылкой на форуме здесь.
Вы можете сделать свое видео на YouTube скрытым, чтобы оно не отображалось публично на YouTube.

Чтобы не было путаницы, вот настройки, которые вы должны использовать для окончательного рендеринга видео.
В Vegas Movie Studio Platinum 14 вы должны использовать Mainconcept AVC/AAC - Internet HD 1080p

Также важно убедиться, что частота кадров установлена ​​на 25 кадров в секунду, а не на 29,97 кадра в секунду, поскольку исходное видео записывается с частотой 25 кадров в секунду.
Если вы преобразуете видео со скоростью 25 кадров в секунду в 29,97 кадра в секунду, ваше видео может выглядеть ужасно!

Чтобы проверить настройку частоты кадров перед началом рендеринга, нажмите «Настроить шаблон» в нижней части окна рендеринга.
Установите частоту кадров = 25 кадров в секунду.
Также убедитесь, что Разрешить источнику регулировать частоту кадров = ВЫКЛ.

Не забывайте хотя бы раз в неделю выключать все, включая мозг, а затем сидеть где-нибудь в тишине и просто отдыхать.
Отключение от сети — лучший способ найти решение ваших проблем. Если вы хотите поделиться любовью, разместите отзыв клиента или сделайте пожертвование.
Мир

Вложения:

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • GH_Aus
  • Автор темы -->
  • Офлайн
  • Дзен-новичок
  • Сообщения: 5
  • Спасибо, что получили: 0

Ответ пользователя GH_Aus на тему Мерцание в предварительном просмотре и после рендеринга

Спасибо за ответ.

Видео можно смотреть как в помещении, так и на улице. Раньше я пытался редактировать другие подобные видео, и у меня была такая же проблема. У меня есть много часов отснятого материала, и я потратил недели на редактирование видео, и меня немного разочаровывает то, что финальное видео не такое гладкое / четкое, каким оно должно быть. Я отвечу Дереку, предоставив несколько снимков экрана, которые могут помочь описать мою проблему.

Еще раз спасибо за ответ.

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • GH_Aus
  • Автор темы -->
  • Офлайн
  • Дзен-новичок
  • Сообщения: 5
  • Спасибо, что получили: 0

Ответ пользователя GH_Aus на тему Мерцание в предварительном просмотре и после рендеринга

Я новичок в этом, поэтому не знаю, как отправить вам снимок экрана. Могу ли я использовать что-то вроде почтового ящика?

Также я прикрепил несколько снимков экрана с настройками, которые я использую для импорта видео и настроек рендеринга, как вы предложили. Последнее изображение показывает, что когда я останавливаю видео, оно выглядит размытым. Когда вы воспроизводите видео, оно случайным образом показывает эти очень тонкие линии на моем видео и выглядит не очень гладко.

Я чувствую, что следовал вашим инструкциям, но я рад, что меня поправили.

Вложения:

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • ДокторЗен
  • -->
  • Офлайн
  • Модератор
  • Не паникуйте!
  • Сообщений: 4659
  • Благодарим вас за получение: 1510

Ответ пользователя DoctorZen на тему Мерцание в предварительном просмотре и после рендеринга

Спасибо за информацию, однако в будущем не загружайте снимки экрана, встроенные в файл .pdf.
Просто загрузите каждый снимок экрана отдельно и прямо на форум, после чего его можно будет быстро просмотреть в полном размере с помощью элементов управления форума.

Есть только одна вещь, которую мне нужно увидеть, — это копия видео, которое, как вы говорите, имеет проблемы, однако я думаю, что теперь могу догадаться о вашей проблеме, не видя ваше видео. Все ваши настройки выглядят правильно, поэтому я могу только предположить, что вы говорите о проблеме, вызванной типом снятого вами видео.
Я предполагаю, что проблемы, которые вы описываете, возникают только при панорамировании вбок - это правильно?

Если вы не знаете, как создать видеозапись экрана, просто загрузите видео (показывающее проблемы) на YouTube, а затем поделитесь ссылкой на видео в ответе на форуме. Вы можете указать видео YouTube как "частные", чтобы они не отображались публично на YouTube, а были видны только людям, у которых есть ссылка.

У вашей камеры есть 5 возможных настроек качества.
1. Эффекты: Макс. 24 Мбит/с 1920 x 1080 пикселей/16:9 — это наилучшая настройка качества, которую вы всегда должны использовать.
Обратите внимание, что ваши настройки максимального качества на самом деле записывают в формате Full HD 1920 x 1080, в то время как видео, которые вы записали, имеют только разрешение 1440 x 1080 — это старый формат низкого качества, который я никому не рекомендую использовать в 2020 году.
2. ФХ: прибл. 17 Мбит/с (в среднем) 1920 x 1080 пикселей/16:9
3. Штаб-квартира: прибл. 9 Мбит/с (в среднем) 1440 x 1080 пикселей/16:9 — я предполагаю, что это фактическая настройка, которую использует ваша камера прямо сейчас. Обратите внимание, что он использует только низкую скорость передачи данных 9 Мбит/с. Низкий битрейт затрудняет съемку панорамных снимков с большим количеством мелких деталей.
4. ЛП: прибл. 5 Мбит/с (в среднем) 1440 x 1080 пикселей/16:9
5. Качество изображения стандартной четкости (STD) — HQ: прибл. 9 Мбит/с (в среднем) 720 x 480 пикселей/16:9, 4:3

Откройте руководство по эксплуатации и прочитайте страницы 26 и 27 — это покажет вам, как настроить камеру на МАКСИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО FX 1920x1080.
Самая важная часть для чтения находится внизу страницы 26 (правая сторона) и в начале страницы 27 (левая сторона).

Не забывайте хотя бы раз в неделю выключать все, включая мозг, а затем сидеть где-нибудь в тишине и просто отдыхать.
Отключение от сети — лучший способ найти решение ваших проблем. Если вы хотите поделиться любовью, разместите отзыв клиента или сделайте пожертвование.
Мир

Читайте также: