Как пройти край зеркала

Обновлено: 04.07.2024

Архитектура, скорость и музыка — с годами становится только лучше

Я не очень часто переигрываю видеоигры. Требования этой работы означают, что я обычно сразу приступаю к следующей, как только идут титры на последней. Но каждый год я пытаюсь найти время, чтобы вернуться к одной из моих самых любимых игр: Mirror’s Edge от EA.

Я знаю, что это не идеальная игра. Я помню, что когда в 2008 году он впервые вышел в свет, несмотря на в основном положительные отзывы, Mirror's Edge также подвергся серьезной критике, многие из которых были вполне обоснованными. Люди говорили, что игра была слишком короткой (вы можете сказать, что это был 2008 год, потому что это действительно имело значение), и было слишком много моментов, когда вы сталкивались с повторяющимися и разочаровывающими смертями, которые лишали игру ее быстрой жизненной силы. . О, и бой отстойный.

Однако время пощадило Mirror's Edge и его лучшие намерения, и последнее, что ему сейчас нужно, это моя помощь в его защите. У него даже (с опозданием и к сожалению) появилось продолжение.

Но как бы хорошо это ни было, я думаю, самое примечательное в Mirror's Edge то, что оно по-прежнему хорошо и с годами становится только лучше.

Частично, я думаю, это на мне. Я играл в Mirror's Edge так много раз, что даже с годовыми перерывами между забегами я могу мгновенно вспоминать маршруты и перемещаться по извилистым коридорам, не теряясь, что изолирует меня от многих более серьезных проблем игры. . Например, вам не нужно беспокоиться о бое, если вы знаете лучший путь, чтобы просто пробежать мимо плохих парней.

Еще один фактор — визуальные эффекты игры. В Mirror's Edge не происходит ничего ужасно причудливого, по крайней мере, на первый взгляд: здесь не так много погодных эффектов, не так много БУМов, и редко кто-то появляется на экран. Все, что вы когда-либо видели во время бега, — это четкая, чистая архитектура и цветовая палитра, разработанная не только для того, чтобы помочь игроку в беге, но и для того, чтобы просто выглядеть круто.

Это могло выглядеть скучно или банально. Вместо этого эти белые стены, красные трубы и голубое небо за последнее десятилетие стали культовыми визуальными подписями, мгновенно узнаваемыми как изюминка этой игры. Неважно, что Mirror’s Edge был выпущен в 2008 году, потому что эти четкие линии и смелые цвета выглядят в 2022 году так же современно, как и тогда.

Не то чтобы я хотел продавать меньше остальной части графики игры. Все это изящно состарено; Модели игроков Mirror's Edge и лицевая анимация выглядят на удивление хорошо для игры того времени, и я помню, как удивительно было в то время — во всяком случае, с картой Nvidia — видеть такие вещи, как развевающиеся флаги в ветер и разбившееся стекло (и то, и другое, опять же, прекрасно смотрится в 2022 году).

Невозможно оглянуться назад на Mirror’s Edge и хотя бы не упомянуть о его недостатках. Я немного предвзят, так как уже прошел игру сотни раз и поэтому почти невосприимчив к ее недостаткам, но чем больше я играю в игру, тем больше чистота ее основного видения отодвигает все ее разочарования на поля. .

Да, бои были не очень хорошими, а внутренние секции были болезненными, но я думаю, что это проблемы не потому, что они сами по себе или были сломаны, а потому, что они воспринимаются как препятствия, мешающие вам наслаждаться тем, для чего игра была создана: головокружительным паркуром.

Люди ненавидели все, что не было паркуром, потому что паркур — это то, ради чего мы здесь. Mirror’s Edge — это азарт погони и удовольствие от выполнения сверхчеловеческих — но в то же время очень человеческих — акробатических трюков на крышах. Это так хорошо, что каждое мгновение, проведенное в игре без этого, становится мучением.

Забавно, что повествование в игре изображает вас преследуемым мятежником, потому что, хотя моменты ужаса и погони, безусловно, есть, большая часть Mirror's Edge на самом деле невероятно освобождает. Вся игра построена на представлении о том, что вы играете за обычного человека, способного на невероятные подвиги, и вы будете проводить большую часть своего времени на уровнях, предназначенных для того, чтобы позволить вам проявить себя и максимально использовать эти навыки.

Прыжок с разбега с трамплина, когда мир расплывается по краям экрана, когда вы прыгаете между зданиями, яркое голубое небо вспыхивает перед вами, прежде чем мягко вернуться на землю, — это волшебство. Это уникальный игровой момент, которому почти нет равных, прямо там, где хватают железный прицел в Call of Duty, гриндят Tony Hawk или атака в ближнем бою Halo.

И это не было бы дерьмом, если бы в игре не было абсолютной приверженности игре от первого лица, которой я восхищаюсь с каждым годом все больше и больше.Простым и предсказуемым решением Electronic Arts уровня AAA для игры, которая по своей сути является платформером, было бы уменьшить ее до точки зрения от третьего лица, чтобы игрокам было проще определять время и место своих прыжков.

У DICE ничего подобного не было. Mirror's Edge настолько вид от первого лица, что есть кат-сцены, которые разыгрываются в перспективе, что может быть забавным в тех редких случаях, когда это раздражает, но для 99% игры абсолютно необходимо для опыт.

Ввиду того, что вы заперты в режиме от первого лица, а также со всеми сопутствующими импульсами и эффектами, простые прыжки и перекаты, которые были бы обыденными в другой серии, превращаются в головокружительные поездки, вызывающие мурашки по коже. Прыжок в Марио постоянен, ничем не примечателен, как перехват дыхания. Прыжок в Mirror’s Edge, каким бы маленьким он ни был, захватывающий.

Как и падение, когда вы ошибаетесь.

Не могу не отметить Mirror's Edge, не упомянув работу шведского музыканта Магнуса Биргерссона, также известного как Solar Fields. Его саундтрек к игре, состоящий в основном из нежной, потусторонней электроники, идеально сочетается с эстетикой города, вдохновленной токийским будущим, будь то более холодная фоновая музыка для исследования или пульсирующий ритм погони. Как и визуальные эффекты игры, музыка значительно состарилась.

Мне нравится Mirror’s Edge, потому что он упрямый. Потому что это полная противоположность современной видеоигре ААА. Ничто не кажется разбавленным, проверенным или смягченным для более широкой аудитории. Это игра, которая хотела выглядеть и играть определенным образом, и ради достижения этого довольствовалась своими недостатками.

Большая часть опыта Mirror’s Edge полностью принадлежит игре: архитектура, цвета, персонажи, перспектива, акробатика, музыка. Все, что связано с Mirror’s Edge, просто кричит о Mirror’s Edge, и по большей части оно так же вечно, как и красиво. Прошло 13 лет с тех пор, как я впервые влюбился в игру, и держу пари, что через 13 лет я буду сидеть с теми же чувствами, что и сейчас.

Основная жалоба многих людей на Mirror's Edge связана с узким полем зрения. Это может вызвать укачивание и, на мой взгляд, мешает игре быть настолько захватывающей, какой она могла бы быть. К счастью, его довольно легко изменить. Сначала перейдите по адресу: C:\Users\Y.


4


2


1


3


2


1


1


2


1


1

В настоящее время собраны данные, необходимые для сбора всех спрятанных сумок, бегущих в игре Mirror's Edge.


4


1


1

Это руководство предназначено для тех, кто только начинает проходить уровни на скорость, или даже для одного игрока, который не может получить 3 звезды в испытании на время. Я покажу вам основы, а затем перейду к более сложным методам, которые могут сэкономить вам минуты, если все сделано правильно. Что я .


4



1


1


1


1


1


Как поставить знак "V" в Mirror's Edge

Вы когда-нибудь хотели выплеснуть свою ярость на гонки на время? Какой-нибудь снайпер наверняка собирается выстрелить вам в затылок? Вы сделали малейшую ошибку на этой стреле крана? Это руководство объяснит, как придать этим ситуациям эквивалент пальца! Inga.


1


1



1


1



1



Я играл в эту игру раньше, но я удалил ее на некоторое время, я переустановил ее, и она внезапно начала делать это.

---< Графика >---
☐ Вы забываете, что такое реальность
☐ Красиво
☑ Хорошо
☐ Достойно
☐ Плохо
☐ Не смотрите на это слишком долго
☐ MS-DOS

---< Геймплей >---
☑ Очень хорошо
☐ Хорошо
☐ Это просто геймплей
☐ Мммм
☐ Вместо этого смотрите, как сохнет краска
☐ Просто не надо

---< Звук >---
☐ Ушной газ
☑ Очень хорошо
☐ Хорошо
☐ Не так уж плохо
☐ Плохо
☐ теперь я глухой

---< Требования к ПК >---
☐ Проверьте, можете ли вы запустить Paint
☑ Potato
☐ Достойно
☐ Быстро
☐ Rich boi< br />☐ Спросите НАСА, есть ли у них лишний компьютер

---< Сложность >---
☐ Просто нажмите 'W'
☐ Легко
☑ Легко учиться / Трудно освоить
☐ Значительное использование мозга
☐ Сложный
☐ Dark Souls

---< Grind >---
☐ Нечего гриндить
☑ Только если вы заботитесь о списках лидеров/рангах
☐ Не требуется для прогресса
☐ Среднее уровень помола
☐ Слишком много помола
☐ Вам понадобится вторая жизнь для помола

---< Сюжет >---
☐ Без сюжета
☐ Немного истории
☑ Средне
☐ Хорошо
☐ Мило
☐ Это заменит твою жизнь

---< Время игры >---
☐ Достаточно долго для чашки кофе
☑ Короткое
☐ Среднее
☐ Длинное
☐ До бесконечности и не только

---< Цена >---
☐ Это бесплатно!
☑ Цена того стоит
☐ Если есть скидка
☐ Если у вас остались лишние деньги< br />☐ Не рекомендуется
☐ Вы также можете просто сжечь свои деньги

---< Ошибки >---
☑ Никогда не слышал о
☐ Незначительные ошибки
☐ Могут раздражать
☐ ARK: Survival Evolved
☐ игра сама по себе большой террариум для жуков

Подорвите контроль над транспортными узлами в городе Гласс.

Предметы коллекционирования: нет.
Открывает: достижение «Время хакера», основное задание «Осколок»

Прежде чем вы сможете разблокировать последнюю миссию, Пластик проведет вас через открытый мир, чтобы сначала разрушить несколько контрольных центров.

Mirror's Edge Catalyst: сравнение графики PS4/Xbox One и ПК

Подрыв первого центра управления транзитом

Совершите короткий прыжок к ступице, опустите платформу наверху с помощью MAGrope и быстро развернитесь, прыгнув на нее. Сделайте то же самое еще раз с другой платформой, а затем встаньте на шест, чтобы добраться до панели наверху.

Подрыв второго центра управления транзитом

Теперь у вас есть чуть более трех минут, чтобы добраться до второго узла. Спуститесь по тросу с вершины этого узла и пройдите мимо Логова, чтобы добраться до него. Когда вы туда доберетесь, вам нужно позаботиться о КрюгерСек, охраняющих базу.Несмотря на ограничение по времени, мало того, что есть достаточно времени, чтобы уничтожить их всех — в конце концов, они низкоуровневые головорезы — это важно, поскольку второй хаб представляет собой более сложный платформенный раздел, чем раньше.

ticket

Если вы будете сохранять хладнокровие, у вас будет достаточно времени для масштабирования каждого узла.

Платформы, ведущие на вершину, двигаются вверх и вниз, и вам нужно перепрыгивать с одной на другую. После быстрого прыжка по стене к первой, когда она достаточно низкая для масштабирования, подождите, пока другая не упадет, перепрыгните через нее и продолжайте идти, пока не достигнете вершины. Сохраняйте хладнокровие, и вы должны достичь вершины в достаточное время. Но если вы потерпите неудачу, у вас будет всего три минуты, чтобы попробовать еще раз, так что не будет потеряно слишком много времени.

Подорвать последний центр управления

После этого вам нужно добраться до последнего узла. Спуститесь по тросу и следуйте по маршруту. Последний концентратор представляет собой комбинацию двух последних концентраторов, требующих от вас опускания движущихся платформ, прежде чем вы сможете масштабировать их. Опять же, сохраняйте хладнокровие и правильно рассчитывайте время, и у вас должно быть много свободного времени.

После того, как вы закончите, у вас будет фаза побега. Головорезов намного больше, чем на предыдущих этапах, но применяется тот же стандартный подход — просто бегите в ближайшую безопасную зону, и она отключится, как только вы это сделаете, завершив миссию.

Кроме того, для нас разблокировалось достижение «Опасная зона», когда оно было выполнено, и, хотя это могло быть ошибкой (дайте нам знать, если это произошло и с вами!), количество врагов низкого уровня, с которыми вы сталкиваетесь, когда вы Попытка побега делает это хорошим местом, чтобы сосредоточиться и убить достаточное количество врагов в быстрой последовательности, прежде чем оно закончится.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

EA France разъясняет недавний твит о Mirror's Edge, в результате чего надежды многих фанатов на новую игру следующего поколения в серии значительно упали.

Фанаты

Mirror's Edge уже пять лет ждут каких-либо новостей о новой игре в серии, вдохновленной бесплатными играми. После несколько разочаровывающей игры, которой была Mirror's Edge Catalyst, фанаты с нетерпением ждали еще одной игры, которая не уступает по качеству оригинальной игре Mirror's Edge 2008 года.

К сожалению, кажется, что небольшая надежда, которую EA France недавно дала фанатам, оказалась не более чем недоразумением. EA France опубликовала твит, разъясняющий путаницу, связанную с тем, что некоторые фанаты интерпретировали как тизер, который на самом деле был не чем иным, как «игрой», в которую EA France хотела поиграть с подписчиками в Twitter.

Упомянутый твит был опубликован в официальном аккаунте EA France в Твиттере 9 апреля и содержал размытое, пикселизированное изображение главного героя Mirror's Edge, Фейт. Твит, переведенный с французского на английский, гласит: «Кто узнает эту игру?» Хотя твит не вызвал большого отклика в социальных сетях, в ответах многие фанаты с восторгом узнают скриншот из Mirror's Edge. Естественно, многие поклонники серии Mirror's Edge выразили желание, чтобы EA выпустила еще одну часть серии.

Однако из-за характера твита EA France сочла необходимым уточнить, что твит не предназначался для тизерства. EA France продолжила, добавив: «Если мы однажды дразним что-то, вы сразу это поймете, не волнуйтесь!» Для читателей, незнакомых с серией игр, оригинальная Mirror's Edge стала довольно культовой, несмотря на то, что многие критики давали прохладные отзывы о названии, когда оно впервые было выпущено в 2008 году. Mirror's Edge Catalyst, были во многом похожи, и многие заявляли, что в игре есть солидная платформенная механика, окруженная обычными и скучными миссиями.

Тем не менее, поклонники серии преданы и проявляют большую страсть к Mirror's Edge, чтобы вернуться когда-нибудь в будущем. Обладатели абонемента Xbox Game Pass могут сыграть в Mirror's Edge, чтобы получить представление о том, что такое бесплатный паркур-платформер. Это определенно один из лучших платформеров, доступных на Xbox Game Pass, несмотря на жесткую конкуренцию, такую ​​как Banjo-Kazooie, Celeste и обе игры Ori. Хотя Mirror's Edge ни в коей мере не является идеальной игрой, легко понять, почему за эти годы игра приобрела сильный и преданный культ.

К сожалению, похоже, что EA не дразнила своим твитом продолжение или ремастер Mirror's Edge, а просто пыталась привлечь внимание подписчиков компании в социальных сетях.Естественно, это удар по фанатам, которые надеялись, что в 2021 году серия вдохнет в нее новую жизнь. Однако всегда есть шанс, что EA может близко к сердцу принять отклик фанатов на твит и представить Mirror's Edge<. /em> назад в будущее. Однако пока кажется, что поклонникам придется выждать немного дольше.

Mirror's Edge уже доступна на ПК, PS3 и Xbox 360.

Читайте также: