Рисуем компьютер друга или врага

Обновлено: 04.07.2024

советы и анекдоты от бывшего психиатра (психиатра)

У меня и моего компьютера отношения любви и ненависти. Это делает удивительные вещи для меня, но также регулярно раздражает меня до чертиков. Когда я пишу это на своем ноутбуке, я вспоминаю время, проведенное с моей пишущей машинкой Smith-Corona, и количество раз, когда мне нужно было начинать все сначала, потому что исправить ошибку было невозможно. Но его отвратительная замена исправляет мои орфографические ошибки. Это позволяет мне бесплатно общаться с людьми по всему миру или отправлять им копии документов, не покупая марку и не идя на почту. Это сделало копировальную бумагу и мимеографы устаревшими, поскольку теперь я могу копировать что угодно, просто вставив это в свой принтер и нажав кнопку. В моем Kindle размером со стенографическую тетрадь находится больше книг, чем я мог бы хранить на всех книжных полках в моем доме. Если бы я распечатал всю информацию с моего компьютера, я уверен, что она не поместилась бы в картотечный шкаф с тремя ящиками, который стоит у моего стола. Я понимаю, что для вас, молодых козлов, все это обыденно, но мы, старики, смотрим на все это, сравниваем с тем, как мы делали раньше, и говорим: вау.

По общему признанию, моя кривая обучения была плоской, поэтому к тому времени, когда я научился выключать свой компьютер (еще в древнюю эпоху DOS), не удаляя жесткий диск, на сцену вышел смартфон, и я когда-то был снова смирился. Он делает все, кроме мытья посуды, но я уверен, что кто-то работает над приложением, чтобы добавить его в свой репертуар, пока мы говорим. Моя младшая внучка давала мне уроки, как пользоваться моими, но сейчас она перешла в подростковый возраст, и у нее есть более важные дела, чем тратить свое время на неграмотного в цифровом мире, который даже не может говорить по-компьютерному. Мне действительно трудно учиться, когда я не понимаю языка.

Перевод компьютерщика

2015-Cadillac-SRX-SUV-interior

Эта проблема с переводом стала очевидной, когда мы с Барб недавно купили новую машину. Мои проблемы обострились. Она была очарована той, которую мы выбрали, потому что у нее был подогрев руля. Этот руль тоже был покрыт кучей мелких рисунков. Не могу поверить, что компьютерные боги настаивают на том, чтобы называть эти примитивные рисунки значками, но продавец потратил уйму времени, объясняя, что все эти штуки должны делать. Я был настолько поражен, что тут же забыл все его указания. На освещенном экране было множество других гаджетов, большинство из которых я все еще пытаюсь понять.

Компьютер правит дорогой

Эта модель премиум-класса, которую мы приобрели, была оснащена водителем на заднем сиденье, поэтому Барб взяла на себя многие обязанности. Я обнаружил кнопку на рулевом колесе, которая позволяет мне говорить с электронной заменой Барб. Она отвечает достаточно приятным голосом, подскажет, как добраться туда, куда я хочу, и среди прочего найдет мою любимую радиостанцию. Однако в настоящее время наши отношения натянуты из-за разногласий по поводу того, как добраться до дома друга. Я сказал ей, что хочу поехать по адресу Вестчестер-Корт, и она дала мне направление к Уэст-Чосер-Кт. Повторив свою просьбу несколько раз с одним и тем же ответом, я расстроился и назвал ее очень плохим именем. К счастью, Сири была со мной и дала правильные указания.

К другим обязанностям водителя на заднем сиденье относится предупреждение меня, когда я сбиваюсь с полосы движения, слишком близко отстаю или собираюсь задеть другую машину. Он включает мои фары, когда темнеет, и приглушает их, когда приближается другая машина. Компьютеры делают так много вещей, которые воспринимаются как должное, например, проверяют воздух в моих шинах, сообщают мне, когда мне нужно заменить масло, сообщают мне мою среднюю скорость и сколько миль я могу проехать без дозаправки. Когда возникают проблемы с двигателем современного автомобиля, не ждите, что механик скажет вам, что не так: это сделает компьютер. Практически все, что мне остается делать, это управлять педалью газа, тормозами и рулем, но мне сказали, что скоро все это станет ненужным, когда компьютеры возьмут на себя полный контроль. Если вы думаете, что это надумано, должен ли я напомнить вам, что ваше следующее путешествие на самолете может быть завершено с органами управления, нетронутыми человеческими руками. Я знаю, что я старомоден, но мысль о пилоте, дремлющем в кабине, пока какая-то маленькая коробочка управляет самолетом, меня несколько беспокоит.

Назад к моему компьютеру: хорошее, плохое и ужасное

computer rage

Барб (моя жена) говорит, что часто слышит, как я ругаюсь, когда нахожусь в своей маленькой комнате за компьютером, и я должен признаться, что во многом я разочарован тем, что не знаю, что делаю.Она предложила мне взять несколько уроков, но я попробовал это один раз, и это не помогло. Мой гуру, Том, пытается заверить меня, что я хорошо справляюсь с людьми моего возраста. Я подозреваю, что он имеет в виду, что вскоре я могу подняться до уровня компетентности вашего среднестатистического четырехлетнего ребенка. То, как работают механические вещи, всегда очаровывало меня, но, несмотря на то, что я считал некоторые механические способности, я по-прежнему испытываю трудности с электроникой. Теперь кажется очевидным, что то, как все это попало в эту маленькую коробочку, навсегда останется загадкой.

Я не могу придумать ни одной области нашей жизни, в которой бы на нас не повлияли эти высокие технологии. Мы становимся все более и более зависимыми от компьютеров в управлении нашим миром. Было сказано, что без компьютеров и функционирующего интернета не только мировая экономика, но и само наше существование оказались бы под угрозой. Торговля, какой мы ее знаем, будет парализована. Будут затронуты электрические сети и другие коммуникации. Проблемы с транспортом, вероятно, помешают доступу продовольствия. Трудно представить себе множество видов человеческой деятельности, которые не были бы затронуты. По этим причинам прогнозируется, что кибервойна, вероятно, затронет все население, а не только военный истеблишмент. Компьютеры сыграли важную роль в поиске способов убивать людей более эффективно и с большей точностью, что может считаться хорошим или плохим, в зависимости от точки зрения. Для меня иногда сложно видеть, что стакан наполовину полон, но большую часть времени я чувствую, что хорошее перевешивает плохое. Например, многие чудеса современной медицины не были бы достигнуты без компьютерных технологий.

v3- turing-rx

На днях я прочитал в журнале Scientific American статью Джона Павлуса о последних исследованиях в области развития компьютеров и решил приложить последние усилия, чтобы разгадать некоторые тайны этих гаджетов. Меня также мотивировал фильм «Игра в имитацию», в котором рассказывается об изобретении первого компьютера Аланом Тьюрингом, и мое собственное второстепенное участие в его дальнейшем развитии лишь несколько лет спустя. После прохождения интернатуры в 1958 году я поступил на службу в ВМФ в качестве дежурного врача и работал на военно-морском полигоне в Дальгрене, штат Вирджиния. Он располагался на реке Потомак в устье Чесапикского залива, и его основная задача заключалась в испытании больших орудий, использовавшихся на линкорах того времени.

Поскольку большие орудия линкоров должны были поражать цель на расстоянии нескольких миль, расчеты для определения траектории и других факторов требовали точных математических расчетов. С этой целью IBM разработала NORC (даже тогда федералы любили аббревиатуры) или Калькулятор военно-морских ордонансов. Для размещения NORC было построено большое двухэтажное кирпичное здание, питавшееся от вакуумных ламп, очень похожих на машину Тьюринга. Люди были поражены вычислениями, которые этот монстр мог выполнить за считанные секунды, мощность которого, вероятно, составляла 1/10 мощности моего iPhone.

Очевидно, что компьютеры прошли долгий путь со времен NORC. Я много слышал об «искусственном интеллекте», и хотя я не знаю, что означает этот термин, кажется, что компьютеры постоянно становятся умнее. Что это значит, когда компьютер может выиграть в Jeopardy, а лучшие шахматисты мира проигрывают компьютерам? Много было сказано о предполагаемой неспособности компьютеров заменить человеческий мозг, поэтому я счел весьма интересным, когда г-н Павлус сообщил, что группа в IBM работает над созданием чипа, «направленного на имитацию кортикальных столбцов в мозге млекопитающих». в то время как исследователи из Hewlett-Packard также надеются разработать устройство, которое будет функционировать «больше как нейрон». Говорят, что эти чипы содержат 4 1/2 и 5 миллиардов транзисторов соответственно.

Я помню, как с большой помпой на рынке появились транзисторные радиоприемники. До этого самые маленькие радиоприемники были размером с корзину для пикника, и хотя я думал, что идея радиоприемника, который можно носить в кармане, была крутой, я понятия не имел, что такое транзистор. С помощью г-на Википедии я теперь могу сообщить, что транзистор — это переключатель, который можно включить или выключить, и что микросхема состоит из множества транзисторов и прикреплена к печатной плате. Компьютер обрабатывает всю эту информацию, переключая маленькие переключатели, некоторые из которых меньше размера вируса. Теперь, когда я знаю о компьютерах все, я уверен, что больше никогда не буду называть себя дурным именем.

Компьютеры — хороший пример хорошего, плохого и уродливого. Они творят чудеса для нас, но также вторгаются в нашу частную жизнь и представляют новые угрозы нашему благополучию. Но у всех человеческих усилий, какими бы впечатляющими они ни были, всегда была и обратная сторона.


Синтия Линден Карлоу, цифровая фотография Catskill Storm

Синтия Линден Карлоу

Res Ipsa Loquitor
"Все говорит само за себя".

< бр />

Хосе Гомес, Компрессионная пигментная печать на бескислотной банановой бумаге

Хосе Гомес

Моя текущая библиотека работ состоит в основном из пигментных отпечатков изображений, созданных с помощью программного обеспечения для динамической геометрии. Изображения создаются путем повторного применения геометрических преобразований к простым визуальным темам, обычно вдохновленным известными построениями и рассечениями, а также к развивающимся полям визуальных вариаций этих тем.

Все мои работы абстрактны, нерепрезентативны, цвет и медиа играют объединяющую роль.

Просмотр моего рисунка не должен восприниматься как просмотр идеи, не должен казаться предопределенным результатом концепции и не должен требовать объяснения. Я пытаюсь создать искусство, независимое от языка, присутствующее в пространстве, в данный момент и логически развертывающееся во времени в личных идиомах.

Майкл Хант

DAKOTA TERRITORY: Космический американец в поисках былой ясности
Коллекция незаконно полученных изображений из вымышленного учебника по общественным наукам. Вор также может быть создателем… и путешественником во времени, смешивающим изображения, происходящие на территории Дакота, ищущим смысл в «прогрессе», вызывая духов из прошлого, настоящего и будущего (не обязательно в таком порядке).


«Сейчас слишком прогрессивные времена. Все изменилось слишком быстро. Железные дороги, телеграф, керосин и угольные печи — это хорошо, но беда в том, что люди зависят от них.

– Чарльз «Па» Ингаллс, зима 1882 года, территория Дакота


Дина Бурштын, Телефон для разговора с самим собой Обновленный керамогранит глазурованный, проволока, бусинка

Дина Бурштын

Большинство своих произведений я воспринимаю как современные артефакты демократической мифологии, включающей в себя духовность и чувственность, а также политику и юмор. Меня интересует разрушение категорий и линейных иерархических систем, объединение культур, времен и способов мышления.


Джоан Баркер, Office Space Night and Day, оригинальные фотографии в сочетании с фотографиями оригинальных картин, архивная печать тушью

Джоан Баркер

Мои картины включают спонтанные жесты, а также узоры из асимметричных квадратов. Эти «кирпичи» цвета затем фотографируются, превращаются в пиксели и включаются в окончательное печатное изображение, включающее фотографии стен, задокументированные в таких местах, как Исландия, Мексика и Новая Зеландия. Сочетая живопись и фотографию, я создаю лабиринт, извивающийся среди построенных укрытий и описывающий вневременную, всеобщую потребность. Параллели между психологическим и реальным выстраиваются и уравновешиваются водоэмульсионной краской, отражением конкретного и негативного пространства.

Воображение подпитывается открытиями. Фотография теперь предлагает нам увидеть то, что глаз не может. Хотя процесс рисования интуитивно понятен, его сходство с Photoshop поразительно. Мы знаем, что такое яичный желток, краска и песок. В Photoshop учитывайте вязкость/непрозрачность, инструменты кисти, линейки, слои, жесты, цвет и концепцию. Мозг использует эти параметры для расширения визуального словарного запаса.

На моих изображениях фотографическая запись снесенных стен, обнажающих строительные материалы и фасады, холодные темные поверхности пещеры, офис, устроенный на старой ткацкой фабрике, где над рабочими издевались, семейство чучел альбатросов в музее, нарисованная фреска черный песок и тающие ледники, скрывающие строительную площадку, напоминают об устаревании и конструкции времени.

Наш мозг и тело всегда будут загадкой. Чудо техники кажется еще одним изобретением бога. Мы развиваемся. Но мы не можем избежать наших животных инстинктов или нашей способности к моральному размышлению. Технологии будут продолжать тестировать и вдохновлять.

Дарси Гербаг, The Syracuse Pictures, TB8530D1C1 3DVR абстрактная живопись на холсте

Дарси Гербарг

Гербарг – художница-абстрактный экспрессионист в третьем поколении, которая на раннем этапе своей творческой деятельности начала работать с цифровыми инструментами. Она была приглашенным художником в нескольких первых центрах исследований компьютерной графики и 3D-анимации.

Ее последняя работа, The Syracuse Pictures, от начала до конца полностью оцифрована, создана, проинформирована и контролируется физическими жестами и чувствами Гербарг.Они начинаются как цветной свет в виртуальной трехмерной среде: красочные, выразительные мазки, которые Гербарг в дальнейшем превращает в работы на холсте.

Гербарг использует функциональные возможности программного обеспечения для компьютерной графики и инструментов для создания цифровых изображений, надев очки 3DVR и совершая выразительные, часто причудливые жесты во взрывах цвета, отсылая как к естественной, так и к искусственной среде. Ее руки и тело выполняют физические жесты в трехмерном виртуальном мире, где она окружает себя мазками цветного света. Затем, используя различные методы цифровой обработки изображений, Гербарг берет фрагменты этой красочной виртуальной трехмерной картины и создает эффектные, движущиеся картины в человеческом масштабе на холсте.

Гербарг описывает The Syracuse Pictures как абстрактные картины в формате 3DVR на холсте. Это оригиналы, а не копии. Это картины, или, как говорит Марк Борги, «отпечатки с предысторией картины».

Зритель чувствует движение и глубину пространства на этих изображениях, потому что изображения начинаются с выразительных физических жестов в трехмерной среде. По словам Магдалены Савон из галереи Postmasters, эти цифровые картины «несут в себе отчетливую отметку времени сегодняшнего дня».

Гербарг вырос в предгорьях Катскилла, в окружении кукурузных полей и гор. Она выставляла свои работы на международном уровне.

Картины Сиракуз нарисованы в виртуальном мире в лаборатории Future Reality Lab Института Куранта Нью-Йоркского университета и напечатаны на холсте в Light Work Сиракузского университета в 2017 году.


Джо Тантилло, цифровой монтаж Cable Tension, жикле на бумаге; Эд. 100

Джо Тантилло

В детстве я особенно восхищался художниками, которые опережали свое время или сошли с ума, такими как Да Винчи, мой герой детства, и Ван Гог. Осознание того, что в свое время они были отвергнуты, всегда было оборотной стороной этого стремления. То, что пришло от этой группы художников-исследователей, не было от других, и их внутреннее я, казалось, не руководствовалось ничем, кроме самопознания.

По мере того, как я расширял свои творческие интересы, я научился ремеслу, но сопротивлялся желанию делать то, что уже сделали другие. В 1974 году я окончил Школу визуальных искусств Сиракузского университета, получив полное представление о творчестве многих художников, которыми я очень восхищался. Я начал свою художественную карьеру в 1970-х годах как художник и иллюстратор, а позже обратился к графическому дизайну, чтобы зарабатывать на жизнь и целенаправленно работать в ремесле, которое, как мне казалось, имело непосредственное отношение к абстрактному экспрессионизму. С 1979 по 1999 год я руководил собственной студией графического дизайна Tantillo Design Group в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, и в Лагранже, штат Нью-Йорк, получив 33 международные, национальные и региональные награды за свои дизайнерские работы. В 2000 году я обратился к цифровой фотографии, так как к тому времени хорошо разбирался в пакетах Adobe для цифрового дизайна, Photoshop, иллюстраторе и полиграфическом дизайне.

Я стал цифровым фотографом и быстро завоевал награды. В середине 2000-х я стал финалистом 22-го ежегодного весеннего фотоконкурса журнала Photographer’s Forum, спонсируемого Canon, и 23-го ежегодного весеннего фотоконкурса, на который было подано более 21 300 заявок со всего мира.

В Нью-Йорке я связался с Nexus Gallery в Сохо, которая специализировалась на цифровых изображениях, River Gallery в Биконе и The Vault в Спрингфилде, штат Вирджиния, где у меня был летний дом. Я потихоньку начал раздвигать границы фотошопинга своих фотоизображений, но остановился на обычных темах изображений. Я использовал эту технологию, чтобы художественно отодвинуть фотографию от исходного места.

В 2011 году я освободился от ограничений, которые наложил на себя, показывая только что-то из реальности, и создал свою собственную реальность. Я снова направился к абстрактному экспрессионизму, используя свои цифровые навыки, чтобы перенести свои изображения в новые места, полностью преобразовав фотоматериал во что-то новое. Это стало произведением искусства — созданием образа, — которое я создаю сегодня.

Теперь мой путь ведет меня в новое место, где то, что я запечатлел на камеру, становится исходным материалом для путешествия внутрь себя. Он использует места и формы, которые я захватил, и трансформирует их в новое место, которое приходит через меня и создает свой собственный экземпляр в скрытом времени и месте, созданном мной.

В этом новом процессе я не отказался от своих навыков рисования и живописи, но теперь они с любовью используются в творческом процессе с использованием новых методов.

Читайте также: