Как прикрепить файл к домашнему заданию в дневнике ru

Обновлено: 21.11.2024

В 1666 году огромный пожар, начавшийся в крошечной пекарне, сжег большую часть Лондона. Пожар был настолько сильным, что его назвали Великим лондонским пожаром.

Пожар длился четыре дня и сжег более 13 000 домов. Есть много причин, по которым пожар был таким сильным, в основном из-за того, как строились дома — многие из них были деревянными и располагались очень близко друг к другу.

10 главных фактов

  1. Великий лондонский пожар произошел со 2 по 5 сентября 1666 года.
  2. Пожар начался в пекарне на Пудинг-лейн.
  3. До того, как начался пожар, в Лондоне была засуха, которая длилась 10 месяцев, поэтому в городе было очень сухо.
  4. В 1666 году у многих людей были дома из дерева и соломы, которые легко горели. Дома также были построены очень близко друг к другу.
  5. Мы знаем, что произошло во время пожара, потому что тогда люди писали об этом в письмах и газетах — например, Сэмюэл Пепис написал об этом в своем дневнике.
  6. Художники, жившие в 1666 году, позже нарисовали пожар, поэтому мы знаем, как бы он выглядел, если бы мы тоже были там.
  7. Для тушения пожаров в то время люди использовали кожаные ведра, металлические крюки и водяные брызги.
  8. Люди, чьи дома сгорели, жили в палатках на полях вокруг Лондона, пока здания восстанавливались.
  9. Когда дома были перестроены, многие из них были сделаны из кирпича, а не из дерева, и они не строились так близко друг к другу.
  10. Сэр Кристофер Рен спроектировал монумент в память о Великом лондонском пожаре, который стоит до сих пор.

Великий пожар

Пожар в пекарне на Пудинг-лейн в Лондоне вспыхнул вскоре после полуночи и в итоге распространился на большую часть города

В память о пожаре был проведен день поста, и были собраны средства для сбора денег в помощь бедным людям, потерявшим свои дома

Роберта Хьюберта повесили в Тайберне за поджог – он признался в этом, но позже выяснилось, что он невиновен и что пожар был несчастным случаем

Комитет общин написал отчет о пожаре, и Королевский совет решил, что пожар был несчастным случаем

Ускорьте обучение вашего ребенка уже сегодня!

  • Начните с ребенком индивидуальную программу обучения
  • Математические и английские материалы каждую неделю доставляются на вашу панель управления
  • Следите за обучением вашего ребенка

Знаете ли вы?

  • Огромный пожар начался рано утром в крошечной пекарне на Пудинг-лейн, принадлежащей человеку по имени Томас Фарринер. Он забыл потушить огонь в духовке накануне вечером.
  • Сэмюэл Пепис был обеспокоен тем, что огонь становится слишком большим, и попросил помощи у короля Карла II.
  • Многие люди отправились в собор Святого Павла, чтобы спастись от огня, потому что он был сделан из камня, а камень не горит. Но часть крыши была деревянной, так что план оказался не очень удачным!
  • Огонь сжег множество зданий — более 13 000 домов, 87 церквей и даже собор Святого Павла!
  • Около 70 000 человек потеряли свои дома в результате пожара. Этим людям пришлось устроить ферму на полях вокруг Лондона, чтобы им было где остановиться.
  • Дома так легко сгорали, потому что были сделаны из дерева и соломы. Кроме того, они были построены близко друг к другу вдоль узких улиц, поэтому огонь мог легко и быстро перемещаться.
  • В марте 1667 года Сэмюэл Пипс писал, что до сих пор видит дымящиеся от пожара подвалы – спустя шесть месяцев после того, как его потушили!

Галерея "Великий пожар в Лондоне":

  • Вершина памятника Великому лондонскому пожару
  • Памятник Великому лондонскому пожару
  • Картина, изображающая большой лондонский пожар, написанная неизвестным художником; Лондонский Тауэр показан справа
  • На картине неизвестного художника около 1670 года, изображающей Великий лондонский пожар, изображены Ладгейт, самые западные ворота Лондонской стены.
  • Рисунок собора Святого Павла в огне.
  • Изображение пожарных крюков, которыми в XVII веке сбрасывали горящие здания, чтобы сдержать пожар.
  • Джон Эвелин
  • Сэмюэл Пепис
  • Король Карл II
  • Сэр Кристофер Рен
  • Указатель улицы Пудинг-лейн, где начался пожар.
  • Мемориальная доска на Пудинг-лейн, где начался пожар.
  • Обломок обугленного дерева во время Великого лондонского пожара.
  • Остатки кожаного пожарного ведра, которое, как полагают, использовалось для тушения Великого лондонского пожара.
  • Пожарный крюк
  • Брызги воды
  • Как выглядели деревянные дома 1660-х годов
  • Типичная хлебопекарная печь 1660 года.

Галерея

О нас

Семья Томаса Фарринера оказалась в ловушке наверху в своем доме, когда вспыхнул пожар, и им пришлось бежать через окно в дом по соседству. Их служанка была слишком напугана, чтобы прыгать, и погибла в огне.

В 1660-х годах у людей не было больших пожарных шлангов — они носили воду в кожаных ведрах, брызгали водой через большой шприц (наподобие водяного пистолета) и стаскивали горящие здания длинными металлическими крюками.

Был большой спор о том, как бороться с Великим пожаром. Пожарные хотели снести дома, которые могли сгореть, чтобы огонь не распространялся так быстро, но лорд-мэр Лондона не согласился. В конце концов королю Карлу II пришлось просить снести дома, но к тому времени пожар уже сильно разросся.

Поскольку пожар уничтожил так много, некоторые люди думали, что кто-то хотел его поджечь, а не то, что это был несчастный случай в пекарне.

Зарегистрировано, что в огне погибло всего шесть человек, но это может быть неправдой — иногда, когда гибли бедняки, их смерть не регистрировалась.

Дома, которые были перестроены, были сделаны из кирпича, а не из дерева. Новые улицы также были спроектированы так, чтобы они стали шире, а канализационные трубы были установлены, чтобы город был более гигиеничным.

Когда дома и магазины, разрушенные пожаром, восстанавливались, люди подумали, что было бы неплохо построить памятник в память о Великом лондонском пожаре. Он был спроектирован сэром Кристофером Реном, и на его строительство ушло шесть лет — его высота составляет 61 метр, что также соответствует расстоянию между местом, где он стоит, и местом на Пудинг-лейн, где начался пожар. Наверху у него бронзовая скульптура, похожая на пламя.

Первая настоящая лондонская пожарная команда была создана в 1866 году, через 200 лет после Великого пожара.

Имена, которые нужно знать:

Сэр Кристофер Рен (1632–1723) – Кристофер Рен был известным архитектором, спроектировавшим собор Святого Павла. У него были некоторые идеи о том, как можно восстановить Лондон после Великого пожара, но эти планы были отвергнуты. Вместо этого он спроектировал памятник Великому пожару рядом с тем местом, где он начался, на Пудинг-лейн.

Сэмюэл Пепис (1633–1703). Сэмюэл Пепис наиболее известен тем, что вел дневник на протяжении большей части 1660-х годов, поэтому он много писал о Великом пожаре 1666 года. Он также сыграл важную роль в борьбе с огнем. предупредив короля Карла II, что необходимо сделать больше в день, когда вспыхнул пожар (сам король и герцог Йоркский взяли на себя ответственность).

Король Карл II (1630–1685) – король Карл II правил с 1660 по 1685 год и был королем во время Великого лондонского пожара. Он помогал пожарным, давал награды людям, которые пытались остановить огонь, и помогал людям, которые были голодны и остались без крова после того, как пожар был потушен.

Джеймс, герцог Йоркский (1633–1701) – лорд-адмирал Англии. Вместе с королем Карлом II Джеймс взял на себя тушение пожара и помог потушить Великий пожар. Охранники Джеймса действовали как полицейские, охраняя людей и магазины во время пожара.

Джон Эвелин (1620–1706) – Джон Эвелин предупредил короля Карла II в 1661 году, что способ строительства домов в Лондоне означает, что пожар станет катастрофой. Когда в 1666 году случился Великий пожар, он записал об этом в своем дневнике — он ходил по городу 7 сентября и писал о том, как люди, потерявшие свои дома, ночевали в полях, и что земля и обгоревшие дрова были еще такими жарко, что дырки в его ботинках жгли.

Томас Фарринер (1616–1670) – Томас Фарринер был пекарем и владел магазином, где 2 сентября 1666 года вспыхнул первый пожар, в результате которого сгорела большая часть Лондона. Он был пекарем короля Карла II.

Вы сдаете свою работу онлайн в Классе. В зависимости от типа задания и прикрепленных файлов вы увидите сообщение «Сдать» или «Отметить как выполненное».

Если вам нужно отредактировать сданную работу, вы можете отменить ее отправку до истечения срока, внести изменения и отправить ее повторно. Однако любое задание, сданное или помеченное как выполненное после установленного срока, регистрируется как просроченное.

Сдать задание

  • Прикрепите к заданию один или несколько файлов.
  • Загрузить фотографии из фотопленки.
  • Открывайте и работайте с принадлежащими вам файлами в Google Документах, Презентациях, Таблицах и Рисунки, а затем присоединяйте их к своему заданию.
  1. В разделе "Ваша работа" нажмите "Добавить" или "Создать" и выберите Google Диск , Ссылка или Файл .
  2. Выберите вложение или введите URL-адрес ссылки и нажмите "Добавить".
    1. В разделе Ваша работа нажмите Добавить или создайтеДокументы , Презентации , Таблицы или Рисунки .
      Новый файл прикрепляется к вашей работе и открывается.
    2. Нажмите на файл и введите свою информацию.

    Статус задания изменится на Сдано.

    Важно! Если при нажатии кнопки "Сдать" вы получаете сообщение об ошибке, сообщите об этом своему инструктору.

    Сдать задание викторины

    Сдать задание с назначенным вам документом

    Если ваш преподаватель приложил документ с вашим именем в заголовке, это ваша личная копия для просмотра и редактирования. Пока вы работаете, ваш учитель может проверить ваш прогресс, прежде чем вы нажмете кнопку «Сдать».

    Статус задания изменится на Сдано.

    Важно! Если при нажатии кнопки "Сдать" вы получаете сообщение об ошибке, сообщите об этом своему инструктору.

    Отметить задание как выполненное

    Важно! Любое задание, сданное или помеченное как выполненное после установленного срока, регистрируется как просроченное, даже если вы ранее отправили работу до установленного срока.

    Статус задания изменится на Сдано.

    Отменить отправку задания

    Хотите внести изменения в задание, которое вы уже сдали? Просто отмените отправку работы, внесите изменения и снова сдайте ее.

    Важно! Любое задание, сданное или помеченное как выполненное после установленного срока, помечается как просроченное, даже если вы ранее сдавали работу до установленного срока. Если вы отменяете отправку задания, не забудьте отправить его повторно до истечения срока.

    Первый день занятий всегда вызывает некоторую нервозность, даже у опытных преподавателей. Полезно иметь в уме контрольный список задач, которые необходимо выполнить, чтобы у вас и ваших студентов сложилось впечатление, что курс начался хорошо.

    Первоклассное собрание должно служить как минимум двум основным целям:

    • Чтобы прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у учащихся в отношении целей курса, а также ваши ожидания от их успеваемости в классе. Уходя с первого собрания, студенты должны верить в вашу компетентность в преподавании курса, быть в состоянии предсказать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
    • Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.

    Эти две основные цели расширяются до восьми конкретных задач:

    1. Создавайте положительные первые впечатления

    Первое впечатление может быть длительным, и обычно оно основано на небольшом кусочке поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже приняли некоторые решения о вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.

    • Ваша одежда. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько видов суждений людей, включая, помимо прочего, доверие, симпатию, доминирование, доброту и сочувствие (Raiscot, 1986; Morris et al., 1996). Более формальная одежда говорит об опыте и уверенности в себе, менее формальная одежда говорит о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых преподавателей, стремящихся заявить о себе как об авторитете.
    • Физическая среда. Студенты могут принимать решения о том, каким будет ваш курс, исходя из того, как расставлены стулья. Ряды означают более формальную среду, тогда как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим количеством ожиданий участия учащихся. Слова на доске также показывают, насколько интересным может быть курс. В дополнение к информации о курсе рассмотрите возможность отображения наводящего на размышления вопроса по мере их поступления.
    • Как вы используете несколько минут перед уроком. Приветствие студентов, когда они входят в класс, говорит о доступности. Стремительное прибытие вовремя или даже с опозданием свидетельствует о неорганизованности и т. д.

    2. Эффективно представьтесь

    Введение должно быть кратким, но не забудьте охватить определенные ключевые области. Эти вопросы должны помочь вам решить, что сказать:

    • Какие характеристики вы хотите сообщить о себе?
      Среди прочего вы, вероятно, хотите, чтобы учащиеся поняли вашу квалификацию для преподавания курса, насколько формальным/неформальным вы хотите быть и насколько доступным ты будешь для студентов.
    • Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
      Подумайте о том, чтобы рассказать о своих научных интересах, поскольку они связаны с курсом, чтобы зарекомендовать себя как авторитет и сделать курс более актуальным. Расскажите о лучших способах связаться с вами (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаемых рабочих часах (например, установить часы, открыть дверь, назначить встречу).
    • Как вы думаете, что учащиеся пытаются выяснить о вас?
      Помимо вышеперечисленных категорий, учащиеся, вероятно, пытаются определить, легко вы оцениваете или строги, и насколько гибкими вы будете в отношении сроков. . Вам не обязательно учитывать их планы, но, возможно, вы захотите рассказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче).
    • Что вам следует остерегаться говорить?
      Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не читали этот курс, или что это ваш самый нелюбимый курс для преподавания, или раскрывать какую-либо не относящуюся к делу личную информацию, которая может дискредитировать вас в глазах ваших студентов.

    3. Уточните цели обучения и свои ожидания

    Вероятно, это самая важная цель. Четкое изложение ожиданий помогает учащимся ориентироваться на то, какие усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе вы от них ожидаете, и помогает им продуктивно использовать свое время. Это также поможет тем студентам, которые присматриваются к магазинам, решить, брать ваш курс или нет.

    • Опишите предварительные требования, чтобы учащиеся знали, готовы ли они пройти ваш курс.
    • Выделите основные аспекты программы.
      Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите эту структуру студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли для курса, и причины, по которым вы их приняли. В частности, не забудьте выделить цели обучения, согласование с оценками, включая критерии оценивания, стратегии обучения, правила курса, обоснование структуры и правил, а также причины выбора учебника или других материалов. материалы для чтения.
    • Рассмотрите викторину по учебной программе.
      Чтобы подчеркнуть мысль о том, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые преподаватели требуют, чтобы студенты прошли викторину по учебной программе и правильно ответили на все вопросы, прежде чем приступить к изучению содержание курса. Для этой цели можно использовать доску.
    • Объясните свои ожидания от поведения учащихся (если они не включены в учебную программу), в том числе ожидания в отношении:
      • пунктуальность
      • обращаться за помощью, когда это необходимо
      • отзывы, когда это уместно
      • предпочтения в отношении участия учащихся (например, поднятие рук и ожидание приглашения против участия в обсуждении)

      4. Помогите учащимся узнать друг о друге

      Класс — это социальная среда, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивно.

      • Ледоколы поднимают уровень энергии и обеспечивают учащимся комфортные условия, чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать совместную среду, в которой учащиеся должны будут работать в группах или вести диалог друг с другом.
        • Убедитесь, что ледокол подходит для трассы.
        • Ледокол работает еще лучше, когда позволяет учащимся познакомиться друг с другом в контексте учебного материала.
        • Provitera McGlynn (2001 г.) предлагает множество социальных ледоколов, некоторые из которых можно адаптировать к содержанию курса.

        5. Задайте тон курсу

        То, как вы вовлекаете учащихся в первый день, посылает убедительные сообщения об уровне вовлеченности и взаимодействия, которого вы от них ожидаете.

        Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первый большой раздел курса закончен, только чтобы удивиться отсутствию участия студентов. Это связано с тем, что учащиеся уже приучены просто слушать курс.

        Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:

        • Что бы вы ни планировали сделать в течение семестра, сделайте это в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, попросите студентов начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, разбейте учащихся на группы в первый день. Если вы планируете использовать развернутое письмо, проведите какое-нибудь краткое упражнение на размышление. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, курс психологии, посвященный мифам о человеческом поведении, преподаватель начинает с мозгового штурма мифов о поведении учащихся в общежитии.
        • Рассмотрите вариант «Домашнее задание 0» как добровольно-обязательное рабочее время. Задача состоит в том, чтобы просто договориться с вами о встрече в удобное время, найти ваш офис и навестить вас там перед следующим занятием или двумя. Это позволит учащимся добраться до вашего офиса, растопит лед благодаря короткому общению один на один и повысит вероятность того, что учащиеся вернутся за помощью, когда она им понадобится.
        • Создайте культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вам интересно, как они воспринимают курс, и какие у них есть предложения. Сообщите им, что вы будете проводить формальную предварительную оценку курса, но они могут свободно давать вам конструктивные отзывы, даже анонимно. Возможно, вы не примете каждое их предложение, но вы выслушаете и обдумаете его. Это начинает создавать партнерство в обучении.

        6. Соберите исходные данные о знаниях и мотивации учащихся

        Эта цель напрямую связана со второй основной целью первого дня занятий.

        • Собирайте данные об исходных знаниях. Это может принимать несколько форм:
          • Убедитесь, что учащиеся последовательно прошли соответствующие курсы.
          • Предоставьте учащимся предварительный тест без оценок, который оценивает знания и навыки, необходимые для курса.
          • Также полагайтесь на самоотчеты учащихся о том, насколько они уверены в конкретных знаниях и своих способностях их применять.
          • Подробнее о нескольких формах предварительной оценки.
          • почему студенты выбирают ваш курс
          • что они ожидают получить от этого, и
          • какие проблемы они предвидят
          • скажите им, что они не могут пройти курс
          • расскажите им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
          • решить посвятить один или два занятия обзору важного базового материала
          • отложите это до сеанса проверки, проводимого вашим ассистентом.

          7. Пробудите интерес учащихся к содержанию курса

          Некоторые преподаватели просто раздают учебный план и увольняют класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла повторять материал. Хотя в этом аргументе есть доля правды, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активировать соответствующие предварительные знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся в содержании:

          • Направленная деятельность по чтению и мышлению. Лайонс и др. (2003, стр. 87) предлагают следующее упражнение:
            1. Самостоятельно перечислите все, что, по вашему мнению, может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника].
            2. Встретьтесь с партнером, поделитесь своими идеями, а затем разделите идеи, которые вы оба придумали на шаге 1, на категории.
            3. Дайте название каждой категории.
            4. Возьмитесь с другой парой и вместе объедините свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления этой книги и напишите его на листе бумаги, который был выдан каждой группе.
          • Сбор данных от учащихся о проблемах, связанных с содержанием курса. Это упражнение дает вам представление о студентах и ​​применимо к курсам социальных наук, которые связаны с исследованиями. Преподаватель статистики всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы учащихся, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки опроса.
          • Попросите учащихся выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для предвосхищения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. При необходимости вы можете подтолкнуть учащихся к размышлению о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубляясь в методы исследования, подходящие для данной дисциплины.
          • Связать содержание курса с текущими событиями. Принесите вырезки из газет или журналов, которые относятся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами учащихся, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию учащихся.
          • Здравый смысл. Нильсон (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором учащиеся должны определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, истинными или ложными (например, в курсе социальной психологии «Самоубийство более вероятно среди женщин, чем среди мужчин» или « Более половины всех браков заключается между людьми, проживающими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После обсуждения в парах или в малых группах вы можете выявить правильный ответ. Это особенно хорошо работает в курсах, где учащиеся привносят много неправильных представлений (например, «Введение в физику»).

          8. Расскажите студентам о логистике

          Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:

          • "Смогу ли я пройти этот курс, который мне действительно нужен?"
          • "У меня конфликт, можно ли переключать разделы?"

          Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:

          • ограничения для регистрации и списков ожидания
          • удалить-добавить даты
          • правила разделов курса
          • процедуры безопасности
          • другие соответствующие административные или логистические процедуры

          Хотя это может показаться слишком большим объемом информации для одного занятия, помните, что первый учебный день задает тон всему курсу. Затраченное время окупится в долгосрочной перспективе.

          Ссылки

          Лайонс Р., Макинтош М. и Кисилка М. (2003). Педагогический колледж в эпоху ответственности. Бостон: Аллин и Бэкон.

          Провитера МакГлинн, А. (2001 г.) Успешные начинания преподавателя в колледже: вовлечение студентов с первого дня. Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.

          Моррис Т., Горэм Дж., Коэн С. и Хаффман Д. (1996). «Мода в классе: влияние одежды на восприятие учащимися преподавателей в классах колледжа». Communication Education, 45, 135–148.

          Нилсон, Л. (2003). Лучшее преподавание: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Anker Publishing.

          Рейскот, Дж. (1986). Тихие продажи. Миннеаполис, Миннесота: публикации AB.

          Microsoft OneNote – это приложение для автоматического создания заметок, которое помогает сохранять и синхронизировать заметки во время работы. OneNote позволяет легко создавать шаблоны, но вы также можете импортировать готовые шаблоны, которые находятся в свободном доступе в Интернете.

          В этой статье мы расскажем вам, как установить шаблоны OneNote, и рассмотрим 5 лучших веб-сайтов, на которых можно найти бесплатные шаблоны OneNote для ваших проектов.

          Как установить шаблоны в OneNote

          Установить шаблон в OneNote невероятно просто.

          Если вы используете OneNote 2016, просто дважды щелкните файл шаблона (если он находится внутри ZIP-файла, сначала откройте его, а затем дважды щелкните шаблон). OneNote отобразит сообщение «Чтобы получить максимальную отдачу от OneNote, переместите эту записную книжку в OneDrive. Нажмите здесь, чтобы двигаться». Выберите сообщение, чтобы переместить файл.

          Далее выберите «Вставка» > «Шаблоны страниц».

          Далее выберите Сохранить текущую страницу как шаблон. Теперь шаблон будет доступен в Моих шаблонах.

          Если вы хотите максимально эффективно использовать OneNote, ознакомьтесь с нашим руководством.

          1. Аускомп

          Auscomp предлагает 10 бесплатных шаблонов OneNote. Кроме того, Auscomp предлагает профессиональные и рабочие пакеты в качестве платных опций.У них также есть ряд учебных пособий по OneNote, что делает их отличным местом для начала, если вы изучаете, как использовать программу.

          • Дневник/журнал
          • Юридическая информация
          • Рецепты коктейлей
          • Финансы и бюджет
          • Семейное древо
          • Контрольный список путешествий
          • Переезд
          • Страхование
          • Рецепты приготовления пищи
          • Фитнес

          Эти шаблоны находятся в свободном доступе, однако Auscomp просит вас заплатить за них, если они используются для работы.

          2. Жемчужина OneNote

          OneNote Gem — это веб-сайт, на котором предлагается несколько надстроек и шаблонов Microsoft, как бесплатных, так и платных. Они предлагают несколько бесплатных шаблонов, в том числе:

          • Еженедельные домашние задания (два шаблона)
          • Список дел (три шаблона)
          • Календарь дней рождения и годовщин
          • Календарь встреч на неделю
          • Ежедневный график работы (два шаблона)
          • Контрольный список перед поездкой
          • Шаблон заметок Корнелла
          • Четыре квадранта тайм-менеджмента
          • Нотоносец (для нотной записи)
          • Я прочитал шаблон книги

          Помимо этого, OneNote Gem также предлагает бесплатные шаблоны блокнотов. К ним относятся рабочие и студенческие записные книжки, в которых есть разделы для планировщиков, собраний, занятий и т. д. У них также есть бесплатные блокноты для групповых проектов и личный дневник.

          Наконец, OneNote Gem также предлагает несколько бесплатных надстроек OneNote, которые могут расширить функциональность приложения. Это отличный универсальный веб-сайт, на котором можно найти все необходимое для максимально эффективного использования OneNote.

          3. Одноместный

          Onetastic – это надстройка OneNote, которая использует макросы для выполнения повторяющихся задач в OneNote. Они предоставляют сотни макросов, которые могут выполнять такие функции, как поиск и замена, сортировка, вставка ежемесячного календаря и многое другое.

          Чтобы использовать Onetastic, вам необходимо загрузить и установить их бесплатную программу. Как только это будет сделано, вы можете перейти на вкладку Macroland и найти макросы. Onetastic предоставляет до 20 макросов бесплатно, после чего вам придется приобрести годовую подписку по цене 15 долларов США в год.

          Их макросы не совсем шаблоны, но при правильном использовании они могут действовать как шаблоны и экономить вам много времени. К ним относятся:

          • Ежемесячный календарь
          • Ежемесячный календарь со списком задач
          • Годовой календарь
          • Еженедельник
          • Ежедневник

          Чтобы установить их, выберите нужный макрос, а затем выберите Загрузить.

          Вы должны получить сообщение, разрешающее сайту открыть ссылку onetastic. Выберите «Выбрать приложение», убедитесь, что выделен Onetastic Macro Installer, затем выберите «Открыть ссылку».

          Он должен открыться в OneNote. Выберите Запустить без установки. В OneNote должно появиться всплывающее окно. Заполните необходимые поля, чтобы вставить свой шаблон. Помните, что для добавления этих шаблонов у вас должна быть открыта страница.

          4. Блокнот

          Notegram позволяет быстро сохранять файлы шаблонов через учетную запись Microsoft. Просто войдите в Notegram с помощью своей учетной записи Microsoft, выберите нужный шаблон и нажмите «Сохранить». Теперь он появится в разделе записной книжки по умолчанию.

          Notegram включает 11 бесплатных шаблонов, в том числе:

          • Ежемесячный календарь
          • Еженедельник
          • Ежедневник
          • Список дел
          • Бухгалтерский учет
          • Форма опроса службы поддержки клиентов
          • Ценности обслуживания клиентов
          • Планировщик поездок
          • Запись в журнале
          • Контрольный список взломов в Лос-Анджелесе
          • Аннотация документа

          5. Упрощение дней

          Simplify Days – это веб-сайт, на котором представлены решения для более удобной цифровой организации. Они предлагают пакет бесплатных цифровых шаблонов, если вы зарегистрируетесь на их сайте. Вам просто нужно указать имя и адрес электронной почты, и Simplify Days отправит вам по электронной почте пять шаблонов вместе с обучающим видео по их установке.

          Эти шаблоны включают:

          • Шаблон капсульного гардероба
          • Шаблон списка продуктов Costco
          • Шаблон упаковочного листа
          • Шаблон руководства для вечеринок
          • Шаблон рабочего задания

          Они предоставляются в виде шаблонов Evernote, однако достаточно просто скопировать и вставить информацию в OneNote и создать шаблон.

          Организация

          OneNote — это фантастическое решение для систематизации заметок и отслеживания вашей жизни. Надеемся, что перечисленные нами бесплатные шаблоны помогут вам достичь поставленных целей и будут полезны для вашей организации.

          Если вы знаете другие сайты с бесплатными шаблонами, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

          Джейк Харфилд (Jake Harfield) — австралийский писатель-фрилансер, который интересуется принципами работы различных технологий. Он написал для нескольких интернет-изданий, уделяя особое внимание объяснению того, чему он научился, чтобы помочь другим решить их технические проблемы. Он заядлый путешественник и орнитолог, и в свободное время вы найдете его в австралийских зарослях, слушающим пение птиц. Прочитать полную биографию Джейка

          Понравился ли вам этот совет? Если это так, загляните на наш собственный канал на YouTube, где мы рассказываем о Windows, Mac, программном обеспечении и приложениях, а также предлагаем множество советов по устранению неполадок и видео с практическими рекомендациями. Нажмите кнопку ниже, чтобы подписаться!

          Читайте также: