Что лучше vulkan или directx 12

Обновлено: 02.07.2024

Интерфейс программирования утилиты API, идея, которая применяется везде, от оборудования командной строки до кода Java агентства и интернет-приложений ruby ​​on rails. API может программно взаимодействовать с отдельным программным элементом или вспомогательным средством.

Итак, на этом сайте мы можем сравнить два самых известных API: DirectX и Vulkan

О DirectX (dx)

DirectX — это набор API (интерфейсов прикладного программирования) для работы с мультимедиа, в основном с видео и программированием игр, особенно в системах Microsoft. Раньше все эти API начинались со слова «direct», включая direct3d, DirectDraw, Direct music, DirectSound и т. д.

О Вулкане

Vulkan — это удобная платформа для создания трехмерных снимков и вычислительного API. Vulkan нацелен на высокую общую производительность для пакетов 3D-фотографий в реальном времени, включая видеоигры и интерактивные медиа, во всех системах. по сравнению с OpenGL, direct3d 11 и steel, Vulkan создан для обеспечения более высокой производительности и более сбалансированного использования процессора/графического процессора

Вулкан против dx11

75,5 кадров/с для Vulkan и 113,3 кадров/с (в среднем за три прохода) для DirectX 11 соответствуют нашим средним значениям, а общая производительность низкая: 41,6 кадров/с против 88,1 кадров/с.

для 980 ti общая производительность стала более близкой с разницей 44,47%, снова переходя к DirectX одиннадцать. При разрешении 1080 GTX 980ti обеспечивает чрезвычайно высокие средние значения 90,7 кадров в секунду при низком уровне 57,7 кадра в секунду на Vulkan или среднем 127,2 кадра в секунду и низком уровне 98,3 кадра в секунду на d3d11.

Вулкан против dx12

Без сомнения, dx12 предлагает отличные игровые возможности, если смотреть на встроенный тест игры. средняя стоимость производимых кадров немного выше при использовании Vulkan, но при использовании не более 6%, в первую очередь на основе нашей проверки.

Обратной стороной этого является низкая общая производительность на 1%, когда использование Vulkan может быть очень ужасным.

Вулкан, dx12, OpenGL

Вкратце можно сказать, что Vulkan — это низкоуровневый API-интерфейс платформы доступа, созданный с помощью организации Khronos, организации, которая обрабатывает API OpenGL платформы доступа. вместо этого Vulkan относится к OpenGL так же, как DirectX 12 к DirectX 11

Вулкан против Осада dx12

Ускорение по меньшей мере до 1% с Vulkan означает, что падение общей производительности ниже по сравнению с DirectX одиннадцать, поэтому игровой процесс с Vulkan должен быть более плавным. среднее значение частоты кадров было менее регулярным, но, как правило, общая производительность все же увеличилась на 8 % при усреднении всех 5 степеней.

Я полагаю, это здорово, что Rainbow Six Осада теперь предлагает помощь Вулкана. Я надеюсь, что лучшие видеоигры предпримут попытку реализовать это в будущем! Я могу начать использовать Vulkan для проверки Destiny r6, потому что он действительно предлагает более высокую общую производительность.

Точка останова Вулкан против dx12

Итак, какие выводы мы можем сделать из этой попытки? основной и, возможно, наиболее очевидный момент заключается в том, что Vulkan действительно может предложить чрезвычайно значительный прирост производительности по сравнению с API dx11.

Это убедительно демонстрирует производительность AMD Radeon vii и Nvidia RTX 2080 ti, но другие игровые карты, такие как RX 580, vega пятьдесят шесть и RTX 2070 исключительный, демонстрируют значительный прирост при разрешении 1080p. Выпущен новый ASUS GEFORCE RTX 3060 TI.

Но это никоим образом не является строгим правилом, согласно которому вы должны использовать Вулкан вместо dx11. один очевидный факт из наших испытаний изменился на то, что v-ram играет значительную роль в том, насколько хорошо игра будет работать при использовании Vulkan API.

Вулкан против dx12 r6

Улучшение до 1 % с Vulkan позволяет снизить падение производительности по сравнению с DirectX одиннадцать, поэтому игровой процесс с Vulkan должен быть более плавным. общие эффекты fps были гораздо менее последовательными, но, как правило, общее увеличение производительности все же составляло 8% при усреднении всех 5 этапов паттинга.

Я думаю, это замечательно, что Rainbow Six Осада теперь предлагает помощь Вулкана. Я надеюсь, что лучшие видеоигры приложили усилия, чтобы реализовать это в будущем! Я могу начать использовать Vulkan для будущей проверки r6, потому что он, безусловно, дает более высокую общую производительность.

Роковой Вулкан против dx12

На этой неделе производитель Doom выпустил патч, который добавит Вулкана в игру. это делает doom основной крупной игрой, в которой Vulkan выпускается в виде патча, а не в качестве доказательства концепции или бета-версии. … Vulkan также позволяет ЦП выполнять меньше работы для запуска игры и тем самым освобождает ГП для повышения производительности

Вулкан против dx12 Benchmark

Пепел сингулярности Вулкан против Dx12

В основном интенсивно, но без использования MASS, поскольку я не знал, вызовет ли это проблемы во время прогонов, поскольку у MASS были проблемы со специальными API внутри.

Я просто использовал встроенный эталонный тест на том основании, что он широко используется, а используемый синтетический интеллект не является «сценарным» в то же время, что и сами изменения камеры.

Поскольку ИИ может атаковать исключительные цели и потому что он больше не на сто процентов одинаков каждый раз (что идеально, поскольку никакие видеоигры не бывают!), поэтому я проверял каждые три раза (кроме dx11, так как это, кроме того, слайд-шоу) .

Я полностью останавливаю игру всякий раз и переключаюсь между Vulkan / dx12 каждый раз так же правильно.

< /tr> < td >Вулкан 2-й < td >3529.16 тд>

Странная бригада Вулкан против dx12

Мы проверили четыре игральные карты с помощью 3 тестовых разрешений номер один, и различия практически нулевые. Фактически, вам, вероятно, придется выбрать асинхронный режим dx12, а не Vulkan. Я говорю, что из-за того, что при более высоких разрешениях dx12 лучше Vulkan, мы собираемся провести оценку производительности на следующих страницах (с почти 25 портретными картами) в dx12, так как мы всегда будем выбирать более быстрый API. . ниже вы можете ознакомиться с асинхронным включением dx12 и Vulkan.

Red Dead Redemption 2 ПК Вулкан против dx12

В Purple Lifeless Red Dead Redemption 2 нет видимых различий между выбором Vulkan или DirectX 12. Лучшее различие между ними заключается в том, как они взаимодействуют с оборудованием вашего компьютера. Работа игры с этими API зависит от используемого оборудования.

В первую очередь, основываясь на ранних тестах и ​​отзывах игроков, Vulkan дает чуть лучшую среднюю цену на кадр (

Колебания скорости тела гораздо менее чрезмерны, чем при использовании DirectX 12, поэтому он может чувствовать себя немного более устойчивым во время упражнений, хотя бенчмаркинг показывает, что он немного отстает от Vulkan при расчете скорости тела в сыром виде.< /p>

Rx 480 против GTX 1060 dx12 и Vulkan

Тестовая система

Ненадолго распрощавшись с картами, давайте перейдем к используемой нами тестовой установке. Нет, мы не используем наш 6-ядерный тестовый стенд i7, так как вся эта статья пишется в комфорте гостиничного номера на берегу моря, и я не мог взять все это с собой. Вместо этого все это делается на моем личном игровом оборудовании. Одна вещь о моей личной установке, которую я использую, заключается в том, что я чувствую, что это довольно типичная установка для этих видеокарт, хотя форм-фактор немного нетипичен. Тестовая система Intel Core i5 6600k

API Общее время Средняя частота кадров Взвешенная частота кадров Частота кадров процессора Процент графического процессора Пропускная способность драйвера Среднее количество пакетов на кадр Среднее количество частиц sim. На кадр
DX11 60 28,63 27,54 17189.2 230965
DX12 1st 60 54,16 53,28 67,5 95,79% 6190,61 18495,46 276811
DX12 2-й 60 55,54 54,68 69,56 96,27% 6272,3 17959,93 25488
DX12 3-й 60 56,7 55,77 73,76 96,92% 6419,49 18184,59< /td> 242337
Вулкан 1-й 60 49,68 49,92 72,41 97,54% 3574,21 17556,92 221797
60 48,53 47,73 68,83 94,93% 17560.32 255351
Вулкан 3-й 60 48,8< /td> 48,03 67,67 92,42% 3513,72 17552,65 260137
ЦП Intel i5 6600k (4Ghz)
Корпус/блок питания EVGA Hadron и блок питания 500 Вт
Графический процессор XFX RX 480 8 ГБ OC, NVIDIA GTX 1060 FE
HDD 2 ТБ Seagate SSHD
Память 16 ГБ (2×8) G.Skill Trident Z 3200Mhz< /td>
Материнская плата EVGA Z170 Stinger
SSD Crucial MX100 512GB< /td>

Результаты тестирования

Результаты и мысли

В долгосрочной перспективе dx12 и Vulkan, тем не менее, молоды, и даже игры, которые мы тестировали здесь, постоянно развиваются и получают регулярные обновления, которые вполне могли бы значительно снизить эти общие показатели производительности. во всех различных названиях они оставались настолько близкими, что, честно говоря, все сводится к тому, какой из них вам нужен.

Обе карты работают хорошо в dx12, и кое-что, что следует помнить в Doom, тем не менее, мы ждем обновленного драйвера, чтобы включить асинхронные вычисления в Pascal. пока это происходит, мы будем пересматривать это должным образом. но поскольку мы получаем более подробную информацию о проверке и отображении результатов для этих API следующей эры, вы можете получить больше страховки с течением времени.

Вот некоторые часто задаваемые вопросы

DirectX 12 лучше или хуже Vulkan?

Согласно предыдущему тесту и результатам геймеров, Vulkan обеспечивает лучшую частоту кадров, которая почти на 5 % выше, чем Direct X 12, но Direct X 12 обеспечивает более плавную работу в целом. это немного позади Вулкана. Публичный обзор Vulkan vs dx12 вызывает смешанные мысли.

Лучше ли Vulkan, чем DirectX 11?

Термин «лучше» применим, однако для квалифицированной группы, которая знакома с низкоуровневыми конструкциями, которые можно использовать для создания изображений Vulkan для повышения общей производительности.

Является ли Vulkan API лучше, чем Direct X?

Самым передовым результатом является то, что с использованием Vulkan API GTX 1060 поддерживает 26,4 млн вызовов отрисовки в секунду, что на 32 % больше, чем DirectX 12. И он сохраняет свою стабильность при многократном воспроизведении.

В чем разница между OpenGL и Vulkan?

OpenGL означает «Открытая графическая библиотека», которая на самом деле является межъязыковым, кроссплатформенным API для рендеринга 2D- и 3D-векторной графики. API обычно используется для взаимодействия с графическим процессором (GPU)

Это используется для аппаратного ускорения рендеринга. Vulkan API — это API-интерфейс для 3D-графики и вычислений с низкими накладными расходами. этот API обеспечивает высокую общую производительность приложений для трехмерных фотографий в реальном времени, включая видеоигры и интерактивные медиа во всех структурах

Можно ли придерживаться DirectX 12 и Vulkan?

Это зависит от назначения этого движка. Если вы просто хотите изучить некоторые простые портреты ПК или программирование игр, вы можете правильно выбрать только один API, с которым вы чувствуете себя наиболее безопасно. Обычно это не DX12 или Vulkan, потому что они слишком низкоуровневые. Я предлагаю вам протестировать металл Apple, который более эффективен, чем OpenGL, но на такой же вечной сложности в применении.

OpenGL умер?

Нет, OpenGL далеко не мертв. Современные высокопроизводительные игры отдаляются от OpenCL/DX11. Но это не единственное использование OpenGL. OpenGL также является основой для любого рабочего стола Linux, пользовательского интерфейса Android, программного обеспечения для 3D-моделирования, такого как blender и Maya, браузеров в Linux и многих других… и мы не видим причин для того, чтобы эти системы ушли далеко из OpenGL.

Они не получают преимуществ от низкоуровневых API, таких как Vulkan, и на самом деле низкоуровневые потребности более новых API отталкивают их из-за отсутствия выигрыша в производительности, но из-за дополнительных сложностей программирования

В чем разница между OpenGL и DirectX?

Возможно, очевидная разница заключается в том, что DirectX, в отличие от OpenGL, — это не только графический API. DirectX поддерживает звук, музыку, ввод, работу в сети и мультимедиа. Так какой же аспект OpenGL отличает его от графического компонента DirectX?

Одним из основных отличий является то, что DirectX доступен только для Windows и Xbox, а OpenGL является кроссплатформенным. Если разработка требуется не только для Windows, OpenGL — это путь, по которому стоит следовать.

Использует ли Minecraft DirectX?

Minecraft Java Edition использует OpenGL, а не DirectX. Использование версии Java в Mac OS и Linux, в то время как DirectX предназначен только для Windows, маловероятно, что это изменится.

Когда мы увидим DirectX 13?

Возможно, в 2021 году стоит подумать о его выпуске, а в 2022 году можно представить следующую версию API.

В оригинальной игре Doom использовался OpenGL или DirectX?

Нет, Doom использовал для рендеринга 2,5-мерную графику — метод, при котором изображения генерируются без буфера глубины. Он использует BSP — бинарное разделение пространства.

Почему DirectX так сложно освоить?

Это API 3D-графики, и предполагается, что он сможет обрабатывать все возможные ситуации, которые могут возникнуть в 3D-графике. Что-то подобное будет не просто. Что касается запоминания, вы можете учитывать это при использовании. Также имейте в виду: если ваша цель — делать игры, то вместо изучения DirectX изучайте игровой движок.

Будут ли устройства Apple поддерживать Vulkan API?

Vulkan — открытый API-интерфейс графического процессора для мобильных устройств от организации Khronos, корпоративной организации, которая также разрабатывает OpenGL. Его можно использовать в Windows, Linux, Android и облачных системах, однако в нем есть один полноразмерный пробел. : ни одна из структур Apple не управляет им.

Вывод:-

Сегодня мы поделились своими мыслями о Vulkan и DirectX. Надеюсь, мы смогли ответить на все ваши вопросы.

Для получения дополнительных вопросов о Вулкан против dx12 больше различий, дельфин Вулкан против dx12, rdr2 Вулкан против dx12 изменение, Vulkan API против dx12, статистика Вулкан против dx12, соотношение Вулкан против dx12, обновление Вулкан против dx12, Vulkan против dx12 больше различий, xenia vulkan vs dx12, rdr2 vulkan или dx12, Vulkan vs dx12, который вам подходит и т. д. прокомментируйте ниже.

Главный редактор Катарина В 2010 году начала работать в сфере интернет-маркетинга и цифровой графики, параллельно учась в колледже.Ее хобби — быть в курсе последних технических новостей со всего мира.

Как правило, Vulkan обеспечивает более плавную работу на менее мощных компьютерах, в то время как DX12, скорее всего, позволит вам увеличить частоту кадров и визуальные эффекты, если вы используете более мощное устройство. Если у вас современная машина, вы, вероятно, захотите выбрать DX12.

Кроме того, работает ли Vulkan на Nvidia?

Вулкан в NVIDIA

NVIDIA предоставляет полностью совместимые драйверы Vulkan 1.2 для всех наших продуктов, включая Geforce и Quadro для Windows и Linux, Shield Android TV и целый ряд встраиваемых процессоров Jetson, использующих Android или Linux.

Кроме того, Vulkan или DirectX 11 лучше?

В большинстве случаев Vulkan демонстрирует потенциальное повышение производительности по сравнению с DX11, хотя на данный момент он может быть немного менее стабильным. Обычно мы рекомендуем вам использовать Vulkan, графический API по умолчанию. … Если у вас проблемы с производительностью, попробуйте вместо этого API DX11, который доступен через панель запуска.

Так же лучше использовать Вулкан? Разработчики Valheim говорят, что Vulkan API может помочь исправить некоторые случайные сбои, связанные с драйверами графического процессора в игре. Если это то, что вы испытываете, то Vulkan — это то, что вам нужно.

Должен ли я использовать Vulkan?

Если вы играете в Valheim и еще не играли, обязательно попробуйте Vulkan. Лично для меня это повысило производительность в игре и сделало ее более плавной во всех областях. Небольшие всплески FPS, которые могли возникать во время напряженных сражений, становились все реже и реже.

Таблица материалов

Вулкан лучше DX11?

В большинстве случаев Vulkan демонстрирует потенциальное повышение производительности по сравнению с DX11, хотя на данный момент он может быть немного менее стабильным. Обычно мы рекомендуем вам использовать Vulkan, графический API по умолчанию. … Если у вас возникли проблемы с производительностью, попробуйте вместо этого API DX11, который доступен через программу запуска.

Вулкан мертв?

Вулкан вернулся живым до того, как упал на землю. Их затяжная дуэль была в конце концов остановлена ​​вечным Джоном Грамматикусом, которому Кабала поручила навсегда убить Вулкана с помощью Фульгурита, окаменевшей молнии собственных психических способностей Императора.

Должен ли я использовать Vulkan на CEMU?

Для повышения производительности мы изменим графический API по умолчанию с OpenGL на Vulkan. Хотя Vulkan менее стабилен, он работает быстрее и имеет в Cemu дополнительные функции, которых нет в OpenGL.

Вулкан лучше, чем OpenGL?

Vulkan – это малозатратный кроссплатформенный API, открытый стандарт для трехмерной графики и вычислений. … По сравнению с OpenGL, Direct3D 11 и Metal, Vulkan предназначен для обеспечения более высокой производительности и более сбалансированного использования ЦП и ГП, а также предоставляет API значительно более низкого уровня и параллельное выполнение задач для приложения.

Как установить Vulkan на Windows 10?

Если вы используете Windows 10, используйте Windows-I, чтобы открыть приложение "Параметры". Выберите Приложения > Приложения и функции и введите Vulkan в поле поиска на странице.

Что такое DirectX 11?

DirectX — это набор компонентов Windows, который позволяет программному обеспечению, в первую очередь и особенно играм, напрямую работать с вашим видео- и аудиооборудованием. Игры, использующие DirectX, могут более эффективно использовать функции ускорителя мультимедиа, встроенные в ваше оборудование, что улучшает общее впечатление от мультимедиа.

Должен ли я использовать Vulkan или directx12?

Без сомнения, dx12 предлагает отличные игровые возможности, если смотреть на встроенный тест игры. средняя стоимость производимых кадров немного выше при использовании Vulkan, но при использовании не более 6%, в первую очередь на основе нашей проверки.

Подходит ли Vulkan для слабых ПК?

Как мы показали в предыдущих тестах, несмотря на то, что игры для Linux текущего поколения с текущими драйверами графического процессора Linux, использующие Vulkan API, а не OpenGL, не могут быть значительно быстрее на более мощном оборудовании прямо сейчас, влияние этого нового графического API Khronos имеет тенденцию чтобы быть более глубоким на более низком оборудовании, особенно …

Должен ли я использовать Vulkan с Valheim?

В своем объявлении об интеграции Vulkan разработчики Valheim заявили, что это «может исправить некоторые случайные сбои, связанные с драйверами графического процессора». Так что, если вы один из игроков, которые сталкивались с такими сбоями, то это ваша причина использовать Vulkan с этого момента.

Вулкан лучше, чем Directx12?

Согласно предыдущему тесту и результатам геймеров, Vulkan обеспечивает лучшую частоту кадров, которая почти на 5 % выше, чем Direct X 12, но Direct X 12 обеспечивает более плавную работу в целом. он немного позади Вулкана.

Вулкан безопасен?

Если вы заметили на своем компьютере библиотеки Vulkan Runtime, вам может быть интересно, что это такое и безопасны ли они. Короткий ответ: они безопасны и установлены драйверами вашей видеокарты.

Валхейм лучше с Вулканом?

Vulkan — это API (интерфейс прикладного программирования), такой как DirectX и OpenGL. Но хотя вы, возможно, не так хорошо знакомы с Vulkan, как с двумя другими API, Vulkan предлагает более высокую производительность, чем любой из них, независимо от ЦП или ГП, которые вы используете для запуска Valheim.

Вулкан r6 лучше?

Он имеет улучшенную оптимизированную графику, обеспечивающую более плавную графическую производительность. Чтобы запустить игру на Vulkan: … Выберите Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — Vulkan в раскрывающемся меню. Обратите внимание: если ваша система не соответствует минимальным требованиям для игры, у вас могут возникнуть проблемы при попытке запустить ее.

Хорош ли Вулкан?

Vulkan — это API (интерфейс прикладного программирования), такой как DirectX и OpenGL. Но хотя вы, возможно, не так хорошо знакомы с Vulkan, как с двумя другими API, Vulkan предлагает более высокую производительность, чем любой из них, независимо от ЦП или ГП, которые вы используете для запуска Valheim.

Поддерживает ли Rx 5700 XT Vulkan?

Драйвер AMD с открытым исходным кодом для Vulkan предназначен для поддержки широкого спектра графических процессоров AMD: Radeon™ RX 6000 Series. Серия Radeon™ HD 7000. … Radeon™ RX серии 5700/5500.

Вулкан черный?

У Вулкана черная кожа, как и у Саламандр.

Жив ли примарх Вулкан?

В этом романе он все еще мертв, и никто еще не пытался испарить его тело. Ник Кайм намекнул, что романов об этом будет больше. ДА, Вулкан — вечный персонаж, и ясно показано, что он возвращается в предыдущих романах. Конрад убивал его столько раз, а Вулкан возвращался снова и снова.

Вулкан убил ребенка эльдар?

В основном около двенадцати эльдар, некоторые из которых были детьми, живут в человеческом городе с населением 24 000 человек. … Вулкан впал в ярость и убил эльдарского ребенка, который боролся за свою жизнь/умолял, увидев, как Вулкан растоптал его родителей.

Поддерживает ли мой графический процессор Vulkan?

Если ваша видеокарта соответствует минимальным требованиям DOOM, она, скорее всего, поддерживает* Vulkan, но для этого вам потребуется правильная версия драйверов графического процессора. *Обратите внимание, что Vulkan в настоящее время не поддерживается на графических процессорах NVIDIA с 2 ГБ ОЗУ в Windows 7 или на GTX 690.

Мне нужна ваша помощь в определении того, какой API лучше использовать для запуска Red Dead Redemption 2. Игра выглядит идентично независимо от API, но меня беспокоит наилучшая производительность.
Как вы думаете, какой API лучше использовать? Red Dead Redemption 2 больше подходит для запуска на ПК: Vulkan или DirectX 12?

  • Windows 10 Pro, 64-разрядная версия, версия 20H2
  • ЦП Intel(R) Core(TM) i7-9700K с тактовой частотой 3,60 ГГц
  • Geforce RTX 2080 SUPER, версия драйвера 461.09
  • Оперативная память DDR4, 16 ГБ

15 фев. 2021 в 7:06

Я бы сказал, Vulkan, но если вы действительно хотите знать, просто выполните тест с обоими API и сравните результаты

15 фев. 2021 в 7:16

15 фев. 2021 в 9:29

15 фев. 2021 в 9:38

Как правило, они оба должны быть одинаковыми, но по моему личному опыту, Vulkan более стабилен в этой игре, чем DirectX, протестируйте оба с вашим графическим процессором и посмотрите, какой из них работает лучше для вас.

15 фев. 2021 в 10:53

Мне нужна ваша помощь в определении того, какой API лучше использовать для запуска Red Dead Redemption 2. Игра выглядит идентично независимо от API, но меня беспокоит наилучшая производительность.
Как вы думаете, какой API лучше использовать? Red Dead Redemption 2 больше подходит для запуска на ПК: Vulkan или DirectX 12?

  • Windows 10 Pro, 64-разрядная версия, версия 20H2
  • ЦП Intel(R) Core(TM) i7-9700K с тактовой частотой 3,60 ГГц
  • Geforce RTX 2080 SUPER, версия драйвера 461.09
  • Оперативная память DDR4, 16 ГБ

15 фев. 2021 в 11:24

Ребята. Вы можете помочь мне? С начала января я больше не могу играть за Вулкан.

Играл нормально один день, после обновления, которое убрало рождественское событие и снег, я больше не могу открыть игру через API Vulkan, постоянно выдавая ошибку.

Я меняю API в файле настроек на DX12 и игра нормально открывается, но если меняю на Vulkan игра не открывается.

У моего двоюродного брата и зятя, которые играют со мной, есть Nvidia, и они могут нормально играть с Vulkan.

Кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой или видел ее? знаешь как решить?

Я уже удалил конфигурационный файл, чтобы заново все настроить, но не получилось..

Когда геймеры по всему миру впервые загрузили Red Dead Redemption 2 на ПК, мы увидели, что игра по умолчанию работает на Vulkan API, но есть также возможность включить DirectX 12. В этой статье мы рассмотрим какой API обеспечивает наилучшую производительность при тестировании с RTX 2070 SUPER и RX 5700 XT.

Посмотрите видео через Vimeo (ниже) или на YouTube в разрешении 2160p ЗДЕСЬ

Для этого исследования мы использовали видеокарты Nvidia RTX 2070 SUPER Founders Edition и эталонные видеокарты AMD RX 5700 XT.Мы напрямую сравнили производительность карт в игре при использовании Vulkan и DX12, взглянув сначала на встроенный в игру тест, а затем на реальный игровой процесс в начале сюжетного режима.

Для наших графических настроек мы вручную установили все настройки на «высокие». Графические пресеты несколько динамичны и немного разочаровывают в использовании, поэтому мы хотели убедиться, что все настройки одинаковы для каждого запуска. Чтобы увидеть точные используемые настройки, посмотрите на скриншоты ниже:

Встроенный тест


< /p>


< /p>


< /p>

Несомненно, DX12 предлагает наилучшие игровые возможности, если смотреть на встроенный тест игры. Средняя частота кадров была немного выше при использовании Vulkan, но не более чем на 6 % по результатам нашего тестирования.

Обратной стороной этого является низкая производительность на 1% при использовании Vulkan, что очень плохо. Например, при разрешении 1080p у 2070 SUPER 1 % низких частот улучшились на 16 % при использовании DX12 по сравнению с тем, когда мы тестировали Vulkan, а у 5700 XT 1 % низкие частоты улучшились на 17 %.

В разрешении 1440p разница еще больше: производительность 2070 Super на 1 % улучшилась на 30 %. Точно так же у 5700 XT его 1% минимумы улучшились на 29% при переключении с Vulkan на DX12. При таком разрешении это разница между прерывистым и довольно неприятным игровым процессом и гораздо более плавным, так что это определенно победа DX12.

Игровой процесс в реальном мире


< /p>


< /p>


< /p>

Что касается тестирования игрового процесса в реальном мире, здесь мы видим, что для Vulkan дела обстоят еще хуже. В разрешении 1080p наша видеокарта 2070 SUPER показала улучшение на 1 % при использовании DX12 на 29 %, а для RX 5700 XT снижение производительности на 1 % было на целых 48 % лучше при использовании DX12 вместо Vulkan.

Переходя к разрешению 1440p, мы действительно видим, что средняя частота кадров немного лучше с DX12, чем результаты Vulkan, хотя для обеих карт разница меньше одного кадра. Что касается минимумов на 1%, я думаю, что к настоящему моменту мы получили картину с DX12, предлагающим огромный прирост 53% для 2070 SUPER, в то время как 5700 XT показал, что его минимумы 1% улучшились на 58% с DX12 по сравнению с Vulkan.

Заключительные мысли

Должен признаться, я был весьма удивлен тем, насколько плохо наши два графических процессора работали при использовании Vulkan API. Средняя частота кадров по всем направлениям была немного выше с Vulkan, но никогда не превышала 6%, и это произошло за счет значительно худшей производительности с точки зрения минимума в 1%. В двух словах, время смены кадров значительно выше при использовании Vulkan вместо DX12, и это часто проявляется в виде заметных заиканий во время игры. Это имело место как для 2070 Super, так и для RX 5700 XT, поэтому, исходя из нашего тестирования, ваш выбор API не должен меняться, независимо от того, используете ли вы карту AMD или Nvidia.

Это означает, что сделать очевидный вывод — на данный момент мы должны сказать, что игра намного лучше, когда вы играете с DX12. Я ожидаю, что производительность Vulkan улучшится в ближайшие месяц или два, поскольку я полагаю, что мы увидим множество патчей от Rockstar, но пока, если вы играете в RDR2 на ПК, DX12 предложит наилучшие общие впечатления. расстояние.

Обсудить на нашей странице Facebook ЗДЕСЬ.

KitGuru говорит: Кто играл в RDR2 на ПК? Пробовали ли вы использовать DX12 вместо Vulkan?

Читайте также: