Игра о том, как Nintendo завоевала мир
Обновлено: 21.11.2024
Условия продажи
Мир Книг, ООО
О продавце
Мир Книг, ООО
О компании World of Books Ltd
В 2002 году компания World of Books Group была основана с идеей творить добро, защищать планету и поддерживать благотворительные организации, позволяя повторно использовать больше товаров. С тех пор мы превратились в глобальную компанию, ставшую пионером экономики замкнутого цикла. Сегодня мы развиваем экономику замкнутого цикла с помощью трех брендов повторной коммерции:
- Wob: через Wob мы продаем. Мы предлагаем недорогие, любимые книги и медиа для клиентов во всем мире. Книга покидает нашу коллекцию из более чем семи миллионов наименований и начинает новую главу каждые две секунды, что позволяет повторно использовать больше товаров.
- Ziffit: Мы покупаем через Ziffit. Мы даем людям во всем мире возможность внести свой вклад в экономику замкнутого цикла, зарабатывать деньги и защищать планету, торгуя ненужными им книгами и медиа.
- Shopiago: Через Shopiago мы помогаем другим. Делясь технологиями, благодаря которым World of Books Group превратилась в тот бизнес, которым она является сегодня, мы помогаем благотворительным организациям увеличивать доходы и сокращать количество отходов за счет повторной торговли.
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить шанс выиграть бесплатные книги на 50 долларов!
Сбор корректур, гранок и предварительных обзоров
Преданным коллекционерам редких книг понравится находить корректуры, гранки и предварительные обзоры своих любимых произведений литературы. Найдите редкие корректуры и предварительно прочитайте копии в Комнате Раритета.
Чистка и ремонт кожаных книг
Интересно, как ухаживать за кожаными книгами в вашей коллекции? Известный эксперт по уходу за книгами Берн Марковиц объясняет, как и когда чистить и чинить кожаные книги.
Американские дети больше узнают Супер Марио, героя одной из видеоигр Nintendo, чем Микки Мауса. Японская компания пришла к тому, чтобы заработать больше денег, чем большая тройка компьютерных гигантов или все голливудские киностудии вместе взятые. Теперь Шефф рассказывает о вторжении Nintendo — истории об инновациях и беспощадной тактике.
«Неотразимый. . . почти такой же гипнотический, как успешная видеоигра». – Кристофер Леманн-Хаупт, Нью-Йорк Таймс
"Для бизнес-магнатов, которые когда-нибудь захотят захватить свои рынки, эта книга обязательна к прочтению... Game Over настолько удобочитаема, насколько вообще может быть понятна бизнес-книга. –Хьюстон. Хроника
«Game Over… в конечном счете менее захватывающая, чем «Тетрис», но ненамного». –Уолл Стрит Джорнал
«Помесь «Варваров у ворот» и «Душа новой машины». – Чикаго Трибьюн
"Увлекательный взгляд на японский способ ведения бизнеса. Время от времени Game Over доходит до уровня шпионского романа времен холодной войны." – Ежедневные новости Лос-Анджелеса
«С игривым мужеством Марио, маленького главного героя игр Super Mario Bros., Шефф рассказывает захватывающую историю».
– Люди
«Г-н. Книга Шеффа всеобъемлюща и поучительна… Возможно, для этого поколения технологий игра окончена, но будущее компьютерных развлечений по-прежнему широко открыто для таких смелых предпринимателей, как Хироси Ямаути в начале 1980-х годов. Кем бы ни были эти будущие миллиардеры, им было бы полезно прочитать эту книгу», — The New York Times Review of Books
"Шефф пишет с почти диккенсовским вкусом". – Таймс оф Лондон
«Игра Дэвида Шеффа Game Over обязательна к прочтению всем, кто интересуется бизнесом или маркетингом. Главы об Алексее Пажитнове и разработке Tetris читаются как роман Джеймса Клавелла». – Хранитель
«Наконец, столь же провокационная, как и ее название, книга Game Over представляет собой подробное, увлекательное и поучительное исследование методов управления и корпоративной культуры, лежащих в основе необычайного успеха Nintendo. Прочтите ее, и вы больше никогда не будете обсуждать этого японского гиганта как простого производителя игрушек… Game Over — это прекрасное и стоящее чтение. Не ждите, пока ваш Game Boy разрядит свои батареи из-за того, что вы слишком много играете в тетрис, чтобы проверить его». – Состояние
«В своем увлекательном Game Over Дэвид Шефф, репортер, который провел два года, беря интервью у руководителей Nintendo в Японии, Европе и Соединенных Штатах, четко объясняет, почему компания кажется такой многообещающей. Game Over рассказывает замечательную серию историй…. И, возможно, это его скрытое послание.Возможно, именно это делает ее в лучшем случае почти такой же гипнотической, как успешная видеоигра». – Нью-Йоркское обозрение книг
Американские дети больше узнают Супер Марио, героя одной из видеоигр Nintendo, чем Микки Мауса. Японская компания пришла к тому, чтобы заработать больше денег, чем большая тройка компьютерных гигантов или все голливудские киностудии вместе взятые. Теперь Шефф рассказывает о вторжении Nintendo — истории об инновациях и беспощадной тактике.
«Неотразимый. . . почти такой же гипнотический, как успешная видеоигра». – Кристофер Леманн-Хаупт, Нью-Йорк Таймс
"Для бизнес-магнатов, которые когда-нибудь захотят захватить свои рынки, эта книга обязательна к прочтению... Game Over настолько удобочитаема, насколько вообще может быть понятна бизнес-книга. –Хьюстон. Хроника
«Game Over… в конечном счете менее захватывающая, чем «Тетрис», но ненамного». –Уолл Стрит Джорнал
«Помесь «Варваров у ворот» и «Душа новой машины». – Чикаго Трибьюн
"Увлекательный взгляд на японский способ ведения бизнеса. Время от времени Game Over доходит до уровня шпионского романа времен холодной войны." – Ежедневные новости Лос-Анджелеса
«С игривым мужеством Марио, маленького главного героя игр Super Mario Bros., Шефф рассказывает захватывающую историю».
– Люди
«Г-н. Книга Шеффа всеобъемлюща и поучительна… Возможно, для этого поколения технологий игра окончена, но будущее компьютерных развлечений по-прежнему широко открыто для таких смелых предпринимателей, как Хироси Ямаути в начале 1980-х годов. Кем бы ни были эти будущие миллиардеры, им было бы полезно прочитать эту книгу», — The New York Times Review of Books
"Шефф пишет с почти диккенсовским вкусом". – Таймс оф Лондон
«Игра Дэвида Шеффа Game Over обязательна к прочтению всем, кто интересуется бизнесом или маркетингом. Главы об Алексее Пажитнове и разработке Tetris читаются как роман Джеймса Клавелла». – Хранитель
«Наконец, столь же провокационная, как и ее название, книга Game Over представляет собой подробное, увлекательное и поучительное исследование методов управления и корпоративной культуры, лежащих в основе необычайного успеха Nintendo. Прочтите ее, и вы больше никогда не будете обсуждать этого японского гиганта как простого производителя игрушек… Game Over — это прекрасное и стоящее чтение. Не ждите, пока ваш Game Boy разрядит свои батареи из-за того, что вы слишком много играете в тетрис, чтобы проверить его». – Состояние
«В своем увлекательном Game Over Дэвид Шефф, репортер, который провел два года, беря интервью у руководителей Nintendo в Японии, Европе и Соединенных Штатах, четко объясняет, почему компания кажется такой многообещающей. Game Over рассказывает замечательную серию историй…. И, возможно, это его скрытое послание. Возможно, именно это делает ее в лучшем случае почти такой же гипнотической, как успешная видеоигра». – Нью-Йоркское обозрение книг
Захватывающая история о завоевании Nintendo индустрии интерактивных развлечений, рассказывающая правдивые истории, наполненные дерзким высокомерием, уверенностью и международными интригами, которые могут соперничать с любым романом. Будь то рассказ о борьбе из-за игры «Тетрис», подробное повествование об ожесточенной судебной войне Nintendo или ее неустойчивая конкуренция с другими компаниями за m. Захватывающая история о завоевании Nintendo индустрии интерактивных развлечений, рассказывающая настоящие истории. наполненный дерзким высокомерием, уверенностью и международными интригами, которые могут соперничать с любым романом. Будь то рассказ о борьбе за игру «Тетрис», подробное повествование об ожесточенной юридической войне Nintendo или ее неустойчивая конкуренция с другими компаниями за лидерство на рынке, Game Over — это мастерский образец деловой журналистики и технического репортажа. - книга одновременно предостерегающая и чрезвычайно интересная. . больше
Получить копию
Отзывы друзей
Вопросы и ответы читателей
Натан Бисбо Как сказал Сет, эта книга больше о подъеме Nintendo в конце 80-х и индустрии видеоигр в целом, и только касается 16-битной эры… подробнее Как сказал Сет, эта книга больше о подъеме Nintendo в конце 80-х 80-х и индустрии видеоигр в целом, и только касаемся 16-битной эры (меньше)
Списки с этой книгой
Отзывы сообщества
В основном это книга о ранней истории Nintendo в Америке примерно до 1992 года. В ней упоминается Nintendo в Японии, а в последней главе есть несколько абзацев о Европе, но основное внимание уделяется США. Также в издании, которое я читал, есть послесловие, написанное в 1994 году.
Если вы можете жить с такими ограниченными возможностями, это очень интересная книга. Если вам интересна история видеоигр, обязательно прочтите ее.
Небольшое раздражение вызывает тот факт, что временная шкала. Это в основном книга о ранней истории Nintendo в Америке примерно до 1992 года. В ней упоминается Nintendo в Японии, а в последней главе есть несколько абзацев о Европе, но мясо о США. Также в издании, которое я читал, есть послесловие, написанное в 1994 году.
Если вы можете жить с такими ограниченными возможностями, это очень интересная книга. Если вам интересна история видеоигр, обязательно прочтите ее.
Небольшое неудобство заключается в том, что временная шкала несколько раз перезапускается по ходу книги, что может сбивать с толку, особенно в начале. Но не позволяйте этому сдерживать вас. . больше
Эта исчерпывающая история Nintendo была очень интересной для прочтения. В некотором смысле это было болезненно. Ребенку, выросшему с глубокой любовью к Nintendo, было немного обескураживающе узнавать о некоторых тактиках, которые они использовали, чтобы достичь полного господства на потребительских рынках видеоигр и игрушек. В детстве я не имел ни малейшего представления о методах ведения бизнеса Nintendo, которые временами были крайне деспотичными, агрессивными и граничащими с незаконными. Взглянув на этот период времени в ретроспективе, эта исчерпывающая история Nintendo была очень интересна для чтения. В некотором смысле это было болезненно. Ребенку, выросшему с глубокой любовью к Nintendo, было немного обескураживающе узнавать о некоторых тактиках, которые они использовали, чтобы достичь полного господства на потребительских рынках видеоигр и игрушек. В детстве я не имел ни малейшего представления о методах ведения бизнеса Nintendo, которые временами были крайне деспотичными, агрессивными и граничащими с незаконными. Смотреть на этот период в ретроспективе было увлекательно.
Я поставил этой книге четыре звезды, потому что некоторые выражения, используемые Дэвидом Шеффом, сильно устарели. Я не читал обновленное издание книги, поэтому не могу говорить о внесенных изменениях.Кроме того, я просто не могу позволить Шеффу сойти с рук, заявив, что Super Mario World была посредственной игрой по сравнению с Sonic the Hedgehog на Genesis. Богохульство :)
Книг по истории индустрии видеоигр не так много, и эта — одна из лучших, которые вы можете купить. В нем очень подробно рассказывается о происхождении Nintendo как производителя игральных карт, их невероятно скромном начале в Америке, блестящих стратегиях, которые они использовали для проникновения на сложный рынок, и их продолжающемся успехе, несмотря ни на что. Подробный отчет о представлении Tetris мировой аудитории был особенно интересен и дал некоторое представление о деловых отношениях России эпохи холодной войны, когда она пыталась более широко взаимодействовать с мировым рынком.
Настоятельно рекомендуется как любителям истории, так и геймерам, и особая благодарность моим родственникам за подарок. . больше
«Игра окончена» — отличная книга. Дэвид Шефф представляет историю о том, как Nintendo, компания, выпускающая коллекционные карты 19-го века, выросла до того, чем она является сегодня (ну, на самом деле, не сегодня — в начале 1990-х, когда Шефф писал книгу). Шефф делает историю интересной и напряженной, глубоко погружаясь в личные рассказы о главных событиях в хронологии Nintendo. То, как он написал о Nintendo, полностью изменило мое представление о компании — они ушли от апатичной игровой компании, которая изображала ребячество в «Game Over» — отличной книге. Дэвид Шефф представляет историю о том, как Nintendo, компания, выпускающая коллекционные карты 19-го века, выросла до того, чем она является сегодня (ну, на самом деле, не сегодня — в начале 1990-х, когда Шефф писал книгу). Шефф делает историю интересной и напряженной, глубоко погружаясь в личные рассказы о главных событиях в хронологии Nintendo. То, как он написал о Nintendo, полностью изменило мое представление о компании — они превратились из апатичной игровой компании, которая представляла собой детскую невинность, в компанию, которая была сосредоточена на доминировании в отрасли любыми средствами. Моя единственная претензия к книге заключается в следующем: временная шкала Шеффа, которую он представляет, довольно запутана. В начале книги он, казалось, излагал историю в некоем хронологическом порядке, но по ходу книги я начал терять из виду, когда происходило много важных вещей. Тем не менее, я все еще люблю книгу, и определенно буду рекомендовать ее тем, кто ищет хорошее чтение. Несмотря на то, что речь идет об индустрии видеоигр, я считаю, что кто-то, абсолютно не интересующийся этой областью, может взять ее и получить удовольствие. . больше
После смерти Хироши Ямаути в конце прошлого месяца я решил, что настало подходящее время перечитать, вероятно, наиболее тщательно проработанный и яркий отчет о восхождении Nintendo к тогдашнему господству как в Японии, так и в США. К сожалению, Game Over несколько страдает, потому что на самом деле это только половина картины того, чем Nintendo является сейчас — это книга, которая заканчивается (изначально) в конце 90-х, и поэтому не может ничего сказать о состоянии Nintendo, об ожиданиях потребителей. и современных технологий. Многое из того, что случилось со смертью Хироси Ямаути в конце прошлого месяца, я решил, что настало подходящее время, чтобы перечитать, возможно, наиболее тщательно проработанный и яркий отчет о восхождении Nintendo к тогдашнему господству как в Японии, так и в США. К сожалению, Game Over несколько страдает, потому что на самом деле это только половина картины того, чем Nintendo является сейчас — это книга, которая заканчивается (изначально) в конце 90-х, и поэтому не может ничего сказать о состоянии Nintendo, об ожиданиях потребителей. и современных технологий. Многое из этого кажется смехотворно причудливым — например, дивный новый мир мультимедиа или мечты о революционной «всемирной сети», которую можно было бы использовать для «торговли акциями, заказа еды или просмотра видео». дней, под каблуком Nintendo и переданным в дома через Famicom. И все же многое из этого по-прежнему представляет собой захватывающий и захватывающий взгляд на беспощадный мир того, что в конечном итоге является бизнес-предприятием, смягченное благоговением перед искусством создания видеоигр, которое воплощают такие персонажи, как Сигэру Миямото и Алексей Пажитнов. . больше
«Минору и Йоко проводили много вечеров в игровых автоматах. Они заглядывали игрокам через плечо, пока это не заставляло маленьких детей нервничать. — В чем, черт возьми, ваша проблема, мистер? — рявкнул на Минору один парень в футболке с надписью «Kiss». Аракава спросил его: «Хочешь работу?»
Он смотрел, как дети стоят перед машинами, завороженные, их руки слились с контроллерами, их костлявые руки, словно пуповины, соединяют человека и машину. Он задавал детям вопросы о том, что делает игру хорошей. Аракава понял, что самые суеверные Минору и Йоко проводили много вечеров в игровых автоматах. Они заглядывали игрокам через плечо, пока это не заставляло маленьких детей нервничать. — В чем, черт возьми, ваша проблема, мистер? — рявкнул на Минору один парень в футболке с надписью «Kiss». Аракава спросил его: «Хочешь работу?»
Он смотрел, как дети стоят перед машинами, завороженные, их руки слились с контроллерами, их костлявые руки, словно пуповины, соединяют человека и машину.Он задавал детям вопросы о том, что делает игру хорошей. Аракава понял, что в самых успешных играх было что-то, чего игроки не могли сформулировать. Слова, используемые для их описания, обычно использовались для описания форм близости между людьми. Как будто игроки и сама игра каким-то образом слились воедино».
Блестящая, совершенно блестящая книга! Обязателен к прочтению всем, кто интересуется Nintendo, разработкой игр в целом и их историей. А также несколько действительно приятных историй внутри, еще одно доказательство того, что сама жизнь может быть более авантюрной, чем любой вымысел. . больше
Читайте также: