Как поменять обложку в одноклассниках на компьютере

Обновлено: 03.07.2024

Сейчас ситуация может выйти из-под контроля. Вы можете столкнуться с множеством неизвестных и сбоев. Постарайтесь проявить терпение к себе, своим одноклассникам и преподавателям в это время. Позаботьтесь о своем благополучии в первую очередь. Составление плана и корректировка обучения могут помочь вам хоть немного почувствовать контроль.

Возможно, вам придется изменить свои учебные привычки

Несмотря на то, что большая часть вашей курсовой работы и командной работы должна проходить удаленно и в Интернете, вот несколько стратегий, о которых следует помнить:

1. Будьте организованы

Поскольку в ваших курсах меняется так много вещей, вы, возможно, заново переживаете путаницу первой недели занятий в темпе финальной недели.

Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите отслеживать для каждого класса

Изменяются ли очные части занятий?

  • Каковы очные части этого курса? (лекция, лаборатория и т. д.)
  • Где его найти или как получить к нему доступ? (прямая трансляция, запись лекций и т. д.)
  • В определенное время или вы можете смотреть в любое время?

Изменяются ли задания?

  • Есть ли новые сроки выполнения?
  • Изменился ли способ отправки заданий?
  • Предлагаются ли виртуальные викторины или экзамены?

Что делать, если вам нужна помощь?

  • Предлагает ли ваш курс виртуальные рабочие часы? Когда и на какой платформе?
  • Есть ли онлайн-форум для вопросов?

Обсуждение по желанию
Запись лекции

2. Избегайте многозадачности

Если вы выполняете больше работы в одиночку и ваше время менее структурировано, у вас может возникнуть соблазн работать в режиме многозадачности. Многие думают, что могут делать несколько дел одновременно. Но исследования показывают, что только около 2% населения могут работать в режиме многозадачности. Даже если вам кажется, что вы одновременно выполняете несколько задач, скорее всего, это не так... на самом деле вы очень быстро переключаетесь между задачами (некоторые называют это «микрозадачностью»).

Недостатки многозадачности и микрозадачи

  • Задания занимают больше времени. Каждый раз, когда вы возвращаетесь к заданию (например, из Instagram), вы должны ознакомиться с ним, найти свое место, вспомнить, что вы собирались делать дальше и т. д.
  • Вы чаще совершаете ошибки. Отвлечения и переключение между задачами утомляют мозг.
  • Вы будете помнить меньше. Когда ваш мозг разделен, у вас меньше возможностей зафиксировать то, что вы изучаете, в долговременной памяти (потому что это не кодируется должным образом в вашем мозгу).

Что делать вместо этого

Если вам нужно изучить что-то важное, подумайте о магии однозадачности.

  • Сосредоточьтесь на чем-то одном.
  • Делайте перерывы между задачами.
  • Рассмотрите метод "помодоро", который поможет вам сосредоточиться на 25- или 50-минутных периодах, а затем вознаградите себя 5- или 10-минутными перерывами.

3. Получите максимум от видеолекций

4. Установите расписание

По мере развития ситуации у вас может быть меньше социальных обязательств, групповых встреч или рабочего времени. Составление расписания для себя может помочь обеспечить структуру и поддерживать мотивацию. Если вы еще не ведете еженедельный или ежедневный календарь, попробуйте что-то вроде приведенного ниже примера, чтобы организовать свое время. Выделяйте время для упражнений и ухода за собой.

Запланированное занятие Задания курса Личное/Уход за собой
8:00 Душ, завтрак
9:00 Звоните на удаленную лекцию
10:00 Прочитайте главу 3
11:00 Перерыв – видеозвонок с другом
12pm Обед
1pm Прочитать главу 4
14:00 Обобщить лекцию с одноклассником

5. Обменяйте свои стратегии на новые

Возможно, за это время вам придется изменить свой распорядок дня. Ищите способы изменить свои привычные привычки или сформировать новые.

  • Если вы обычно занимаетесь в кафе или библиотеке, спросите себя, какая среда помогает вам учиться. Посмотрите, сможете ли вы воссоздать это дома. Может быть, это занятия в кресле, а не на кровати или диване, или перемещение на новое место при смене задач. Если вам нужен фоновый шум, рассмотрите приложение с белым шумом.
  • Если вы всегда занимаетесь в группах, попробуйте провести со своей группой виртуальную или даже телефонную учебную сессию.
  • Если вы добиваетесь успеха в сжатые сроки, но теперь у вас более свободный график, подумайте о том, как работа с другими людьми или составление расписания могут воссоздать это для вас. Когда станет трудно, попробуйте хотя бы по 15 минут заниматься.

6. Работа в группе или команде

Удаленная совместная работа будет выглядеть немного по-другому, но она определенно возможна.

  • Постарайтесь не откладывать. Этот групповой проект может оказаться вне поля зрения, если вы не видите друг друга регулярно.Не поддавайтесь желанию отложить это. Добивайтесь небольших успехов и оставайтесь на связи.
  • Регулярно встречайтесь, особенно если вы обычно соприкасаетесь во время занятий или лабораторных работ. Рассмотрите быстрый текст в групповом чате о прогрессе каждые пару дней. В идеале, каждую неделю, когда вы работаете вместе, ведите настоящие беседы по видеосвязи. Ознакомьтесь с инструментами для проведения видеоконференций для студентов UH.
  • Установите цель встречи и используйте документ с общими заметками. Совещания могут выглядеть по-другому при использовании видео, даже если ваша команда действительно хорошо работала в неформальной обстановке в прошлом. Постарайтесь заранее определить цель вашей встречи. Делайте заметки в общем документе, чтобы вы все могли вносить свой вклад и следить за развитием событий.
  • По возможности держите видео открытыми. Пока вы можете видеть все, что вам нужно для совместной работы, старайтесь, чтобы видео было видно на экране вашего компьютера. Это поможет вам видеть выражения лиц ваших товарищей по команде и оставаться на связи друг с другом.
  • Проверяйте друг друга и запрашивайте поддержку. Если кто-то отсутствовал на ваших групповых встречах или в чате, спросите их напрямую, могут ли они по-прежнему участвовать в проекте. Если вы не получили ответы в течение дня или двух, сообщите об этом своему инструктору. Помните, что это не мелочь, это ответственность вашей команды.

7. Оставайтесь на связи с другими людьми

Даже если мы ограничиваем количество времени, которое мы проводим лицом к лицу с другими в кампусе, общение с семьей и друзьями может быть важнее, чем когда-либо. И поддерживать связь с преподавателями, одноклассниками и товарищами по группе по-прежнему важно для продолжения занятий.

Вот несколько идей:

    Планируйте видеозвонки с друзьями и семьей. Разговоры с близкими часто очень полезны, когда вы чем-то напряжены или нервничаете. Также важно сделать перерыв, чтобы посмеяться.

Используйте Microsoft Teams для видеосвязи с одноклассниками, чтобы обсудить сложную проблему.

8. Обратитесь к своему инструктору и консультанту

Если у вас возникли проблемы с учебой, первым, с кем вам следует связаться, будет ваш преподаватель. Они лучше всего подготовлены к ответу на учебную программу, классные задания и требования к обучению — и очень вероятно, что они только что помогли одному из ваших однокурсников задать тот же вопрос. Ваш научный руководитель готов и ждет удаленной помощи.

9. Ресурсы UH

Помните, Хьюстон Кугарс: это пройдет.

Если COVID-19 нарушил ваши планы на поездку, положил конец лабораторному эксперименту, который вас так волновал, или по какой-либо причине вам кажется, что он начался в самый неподходящий момент, помните: это временно. Ты найдешь свой путь, когда он уляжется. Вы вернетесь в нужное русло, и все вернется на круги своя. Мы не знаем, когда, но это произойдет.

А пока сделайте глубокий вдох, сделайте все возможное, отдохните и вымойте руки.

На этот документ распространяется лицензия Creative Commons Attribution 4.0. ©2020, Регенты Мичиганского университета.

После создания курса вы можете изменить сведения о классе и выбрать настройки. Например, вы можете изменить название курса и выбрать способ отображения сообщений с заданиями на странице ленты.

Ваши изменения применяются только к курсу, который вы обновляете. Чтобы обновить несколько классов, внесите изменения в каждый класс.

Чтобы управлять уведомлениями Класса, перейдите в раздел Включение и отключение уведомлений.

Просмотреть или изменить сведения о классе

Требуется имя класса.

Имя класса вводится автоматически.

Примечание. Пустые поля не отображаются в представлении учащихся.

Примечание. Если вы редактируете название курса, имя папки вашего курса на Диске не обновляется автоматически. Чтобы обновить имя папки, перейдите в папку своего курса на Диске.

Просмотреть или изменить коды приглашения на занятия

Каждый создаваемый вами курс имеет код курса и ссылку для приглашения на курс. Вы можете поделиться кодом или ссылкой со студентами, чтобы они могли присоединиться к вашему классу. Инструкции см. в разделе Приглашение учащихся в ваш класс.

Просмотреть или изменить ссылку на видеовстречу класса

В зависимости от того, как ваш администратор настроил Класс, вы можете использовать Google Meet для видеовстреч с классом. Инструкции см. в статье Начало видеовстречи для обучения.

Просмотреть или изменить настройки страницы трансляции

Вы можете отображать или скрывать уведомления о своих записях с заданиями на странице ленты. Если вы показываете уведомления, вы можете выбрать уровень детализации.

  • Показывать вложения и сведения: учащиеся видят расширенный вид уведомлений.
  • Показывать сжатые уведомления: учащиеся видят уведомления без вложений и подробностей.
  • Скрыть уведомления: уведомления о заданиях не отображаются на странице ленты.

Примечание. В публикациях с заданиями только преподаватели видят итоговые данные о статусе работы учащихся.

На странице "Лента" учащиеся могут публиковать сообщения и комментировать другие сообщения, если вы разрешаете. Вы можете установить разрешения для отдельных учащихся или всего класса.

  • Студенты могут публиковать и комментировать — это настройка по умолчанию. Учащиеся могут создавать публикации на странице ленты и комментировать любой элемент.
  • Учащиеся могут только комментировать: учащиеся могут комментировать существующую запись, но не могут создавать записи.
  • Публиковать или комментировать могут только преподаватели. Учащиеся не могут комментировать или публиковать на странице ленты. Этот параметр аналогичен отключению звука для всех учащихся.
    Примечание. Информацию об отключении и включении микрофонов для учащихся см. в разделе Установка разрешений для публикации и совместного доступа учащихся.

Вы можете просмотреть любые комментарии и публикации, которые учащиеся оставили, а затем удалили. Вы также можете просматривать уведомления об удаленных заданиях в ленте.

Просмотреть или изменить настройки оценки

Настройте систему оценивания

Вы можете настроить систему оценивания в Классе. Чтобы оценки рассчитывались автоматически, выберите «Всего баллов» или «Взвешено по категориям».

Показать или скрыть общие оценки в классе

Если вы используете общую оценку или оценку по категориям, вы можете позволить учащимся видеть свою общую оценку в классе.

Как бы ни было трудно оставаться на курсе, в котором профессор обвинил вас в нечестности, вы должны продолжать посещать занятия и выполнять все обязанности класса.

  1. Да. Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, заимствованных у других авторов, где бы они ни встречались в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом и нарушением Политики академической честности.
    1. Да. Рекомендуется, чтобы другие вычитывали вашу работу, чтобы выявить ошибки в орфографии, пунктуации, синтаксисе и стиле, если только такая вычитка прямо не запрещена. Но вы нечестны, заявляя об авторстве любого контента, добавленного вашим другом. Ваш инструктор будет иметь полное право передать вас совету, если заподозрит, что вы получили несанкционированную помощь в выполнении задания.
      1. Да. Передача кодов разрешений другим учащимся приравнивается к подделке подписей или фальсификации информации в официальных академических документах, таких как формы удаления/добавления, петиции, письма-разрешения или любой другой официальный университетский документ, и является нарушением Политики академической честности.
        1. Нет. Это называется «дублировать отправку». Ожидается, что учащиеся будут создавать оригинальные работы для всех своих классов. Сдавать сочинение, написанное для другого класса, нечестно не только потому, что вы искажаете его как работу, выполненную для этого класса, но и потому, что вы получили оценку и критический отзыв от своего бывшего преподавателя, что дает вам несправедливое преимущество перед одноклассниками. . Однако во многих случаях вы можете использовать предыдущее задание в качестве основы для нового. Посоветуйтесь с преподавателем, покажите ей работу и обсудите, как вы могли бы развить работу таким образом, чтобы она соответствовала требованиям класса. В конечном счете решение о том, уместно ли использовать работу, выполненную в другом классе, для своего курса, принимает ваш преподаватель.
          1. Да. В классах, где допускается совместная работа над оцениваемыми заданиями, вы все равно должны выполнять свою собственную работу. Всегда убедитесь, что вы понимаете степень сотрудничества, которую допускает ваш преподаватель. Если вы не уверены, обратитесь за разъяснениями к инструктору. Большинство преподавателей не разрешают учащимся сдавать идентичные работы или задания, содержащие идентичные работы.
            1. Нет. Ни один преподаватель не может наказать вас за предполагаемую нечестность без соблюдения процедур, изложенных в Политике академической честности. Преподаватель может следовать процессу решения инструктора со штрафом, предоставив вам доказательства нечестности, предложив штраф, направив вас к Политике академической честности и предоставив вам до 48 часов, чтобы принять штраф. Или он может передать дело совету директоров для слушания в соответствии с резолюцией совета. Он не может наказать вас сам. Точно так же ни один преподаватель не может «дать вам передышку» и пропустить случай академической нечестности, поскольку все преподаватели и сотрудники Университета обязаны сообщать о случаях предполагаемой нечестности совету директоров.
              1. Нет. Это называется «содействие академической нечестности» и включает помощь другому лицу в действии, нарушающем стандарты академической честности; позволять другим учащимся смотреть на свою работу во время экзамена или в задании, где сотрудничество не разрешено; предоставление информации, материалов или помощи другому лицу в нарушение правил курса, ведомства или колледжа в отношении академической честности; и предоставление ложной информации в связи с любым запросом академической честности.
                1. Нет. Использование программ автоматического перевода равносильно тому, что вы заставляете друга делать вашу работу за вас, и это нечестно.

                Академическая честность

                Местоположение Университет Рочестера
                Отдел по вопросам академической честности
                P.O. Box 270359
                Рочестер, NY 14627

                Boutmy Лекционный зал, Парижский кампус © Николя Тавернье / Науки По

                Исследователи начали изучать влияние использования учащимися компьютеров в классе на качество обучения учащихся. В данной статье обобщены существующие исследования. В целом исследования показывают, что повсеместное использование компьютеров в классе учащимися приводит к снижению внимания учащихся (как к учащимся, использующим устройства, так и к их соседям) и снижает качество ведения заметок. В следующей статье я расскажу о результатах этого исследования и задаюсь вопросом, следует ли полностью запретить использование компьютеров?

                Медленно, но верно компьютеры заменяют ручку и бумагу в качестве предпочтительного инструмента учащихся для создания заметок в классе. Профессора теперь иногда смотрят на экраны компьютеров, а студенты смотрят на эти экраны (а не на профессора), и их глаза показывают эмоции, которые могут быть весьма далеки от того, что должна вызывать у них обсуждаемая в классе тема.

                Как фактическое влияние использования учащимися компьютеров в классе на качество их обучения? Исследователи попытались ответить, в частности, на три вопроса:

                1. Не слишком ли отвлекают компьютеры и доступ к Интернету учащихся, использующих компьютеры?
                2. Не слишком ли отвлекают компьютеры соседей учащихся, использующих компьютеры?
                3. Снижает ли использование компьютеров качество ведения заметок по сравнению с традиционной ручкой и бумагой?

                В этой статье обобщаются результаты исследования, проведенного для ответа на эти три вопроса. В следующей статье профессорам будут даны практические решения, которые помогут им решить эту проблему.

                1- Влияние компьютеров на внимание учащихся

                Учащиеся, которые делают заметки на компьютерах, часто отвлекаются на другие действия, которыми они могут легко заниматься через свои компьютеры, например на серфинг в Интернете или использование социальных сетей (например, Maxwell, 2007 ). Использование компьютеров может снизить внимание учащихся в классе из-за двух когнитивных искажений: искажения настоящего и предубеждения оптимизма. Дэвид Лейбсон, профессор экономики Гарвардского университета, специализирующийся на поведенческой экономике, объясняет, как работает нынешняя предвзятость: студенты часто приходят на занятия с самыми лучшими намерениями относительно их концентрации во время занятий. Но как только они сидят на своих местах перед своими компьютерами, они могут предпочесть немедленное удовлетворение от легкого отвлечения внимания, предлагаемого на экранах их компьютеров благодаря их интернет-соединениям. Время идет, и в итоге студенты пропускают значительную часть лекции. Студенты, однако, могут подумать, что это не большая проблема, потому что они верят, что смогут наверстать то, что они пропустили позже (предвзятость оптимизма). Таким образом, использование компьютеров в классе может побудить учащихся прокрастинировать и снизить эффективность времени, которое они проводят в классе.

                Этот эффект, как правило, подкрепляется еще одним проявлением склонности к оптимизму, связанной с верой учащихся в их способность к многозадачности. Например, многие ученики считают, что могут внимательно слушать на уроке, пользуясь социальными сетями. Однако студенты склонны переоценивать свои способности к многозадачности. Исследования в области психологии очень убедительно показывают, что учащиеся менее внимательны, когда они одновременно выполняют несколько задач на своих компьютерах во время занятий (например, Hembrooke & Gay, 2003). В результате учащиеся в среднем меньше понимают и узнают в классе. Они также склонны меньше участвовать в обсуждениях в классе. Сами учащиеся, как правило, заявляют, что использование компьютеров (и мобильных телефонов) создает стимулы для снижения их внимания в классе (например, McCoy, 2013 ).

                2 — Влияние компьютеров на внимание соседних учащихся

                Компьютеры могут отрицательно влиять на концентрацию учащихся, находящихся рядом. В то время как учащиеся, мечтающие наяву, не мешают другим учащимся, учащиеся с включенными экранами и явно активные в социальных сетях создают соблазны для соседних учеников, тем самым снижая уровень их внимания в классе. Исследования показали, что учащиеся, которые отвлекаются на свои собственные компьютеры, также склонны снижать внимание своих соседей в классе (например, Sana, Weston & Cepeda, 2013). Учащиеся жалуются, что экраны их соседей отвлекают (и шум от их печатания), что является серьезным препятствием для их способности сосредоточиться в классе ( Fried , 2008 ).

                3 — Влияние компьютеров на качество ведения заметок

                Исследователи также изучили влияние ведения заметок на компьютере (без отвлекающих факторов) с помощью традиционного метода ведения заметок на бумаге. Ведение заметок на компьютере позволяет учащимся писать быстрее, чем на бумаге.Это могло бы оказать положительное влияние на обучение, но исследования на самом деле показывают, что письмо на бумаге заставляет учащихся обдумывать информацию, которую они получают, чтобы синтезировать концепции. Таким образом, этот традиционный метод ведения заметок заставляет учащихся больше думать о содержании. Однако учащийся, который делает заметки на компьютере, в большей степени способен напечатать каждое слово. Поэтому учащиеся, которые печатают на компьютере, как правило, более пассивно ведут записи, что снижает качество обучения. Учащиеся, которые делают заметки на компьютере, а не на бумаге, как правило, дают некачественные ответы на вопросы, требующие применения понятий, изучаемых в классе ( Mueller & Oppenheimer, 2014 ).

                Несмотря на то, что причинно-следственную связь может быть трудно доказать, исследования по трем приведенным выше вопросам, как правило, показывают, что в целом использование компьютеров в классе учащимися для ведения заметок оказывает негативное влияние на обучение. Для получения дополнительной информации об исследовании, показывающем негативное влияние ведения заметок на компьютеры, вы также можете прочитать эту статью, размещенную на веб-сайте Института Брукингса и написанную Сьюзан Дынарски, профессором государственной политики, образования и экономики в Университете Нью-Йорка. Мичиган.

                графика с высоким рейтингом и звездочка и голубая ленточка, что означает, что этот ресурс получил высокую оценку CPIR

                Из нашей серии типовых писем…потому что иногда
                вам нужно общаться со школой,
                об образовании вашего ребенка.

                В некоторых случаях вы, как родитель, можете захотеть письменно сообщить школе вашего ребенка о какой-либо проблеме или беспокойстве, связанном с образованием или благополучием вашего ребенка. На этой странице представлен образец письма или электронного письма, которое вы можете написать в школу с просьбой изменить место размещения вашего ребенка.

                Обсуждение

                Место размещения означает место, где выполняется IEP вашего ребенка. В зависимости от потребностей вашего ребенка, его или ее размещение может быть в общеобразовательном классе, в классе специального образования, в специальной школе, у вас дома, в больнице или учреждении или в другом месте. IDEA настоятельно рекомендует размещать детей в общеобразовательных классах, но не навязывает их.

                Размещение основано на IEP. Поэтому, когда вы запрашиваете изменение в размещении, вы фактически запрашиваете пересмотр IEP для обсуждения потребностей вашего ребенка и того, где эти потребности удовлетворяются.

                Почему я могу попросить изменить место моего ребенка?

                Возможно, вы захотите запросить изменение места вашего ребенка, если вы считаете, что потребности вашего ребенка не удовлетворяются должным образом. Например, вы можете забеспокоиться о размещении вашего ребенка после просмотра отчетов о прогрессе вашего ребенка; просмотр результатов любых оценок штата, округа или альтернативных оценок, которые были даны вашему ребенку; поговорить с учителем вашего ребенка или другими поставщиками услуг; или разговаривая с ребенком.

                К проблемам с размещением также могут относиться:

                • изменение потребностей вашего ребенка;
                • текущий размер класса слишком велик или слишком мал;
                • текущий урок слишком академичен или недостаточно академичен;
                • место размещения не соответствует социальным или эмоциональным потребностям вашего ребенка;
                • ребенку слишком сложно передвигаться по зданию; или
                • любая другая причина, по которой это размещение класса не работает успешно.

                Общие советы по написанию писем

                При написании любого делового письма важно, чтобы оно было кратким и по существу. Во-первых, начните с того, что задайте себе следующие вопросы и изложите ответы в своем письме:

                • Почему я пишу?
                • Что конкретно меня беспокоит?
                • Какие вопросы?
                • Что бы я хотел, чтобы человек сделал в этой ситуации?
                • Какой ответ мне нужен: письмо, встреча, телефонный звонок или что-то еще?

                Каждое письмо, которое вы пишете, должно содержать следующую основную информацию:

                • Поставьте дату в своем письме.
                • Укажите полное имя вашего ребенка и имя основного учителя вашего ребенка или имя текущего места в классе.
                • Говорите о том, чего хотите, а не о том, чего не хотите. Будьте проще.
                • Укажите свой адрес и номер телефона, по которому с вами можно связаться в дневное время.
                • Всегда заканчивайте письмо словами "спасибо".

                Какие еще советы следует иметь в виду?

                Вы хотите произвести хорошее впечатление, чтобы человек, читающий ваше письмо, понял вашу просьбу и сказал «да». Помните, что этот человек может не знать вас, вашего ребенка или его ситуацию. Сохраняйте тон вашего письма приятным и деловым. Сообщайте факты, не допуская гнева, разочарования, вины или других негативных эмоций. Вот несколько советов по написанию писем:

                • После того как вы напишете свой первый черновик, отложите письмо в сторону на день или два.Затем взгляните на него еще раз и пересмотрите свежим взглядом.
                • Прочитайте свое письмо так, как будто вы его получаете. Ваша просьба ясна? Вы включили важные факты? Ваше письмо бессвязно? Это может оскорбить или тон деловой?
                • Попросите кого-нибудь прочесть ваше письмо вместо вас. Причина, по которой вы пишите, ясна? Может ли читатель сказать, о чем вы просите? Сказал бы читатель «да», если бы он или она получили это письмо? Можно ли улучшить ваше письмо?
                • Используйте проверку орфографии и грамматики на компьютере. Или попросите надежного человека отредактировать ваше письмо перед отправкой.
                • Сохраните копию для своих записей.

                Образец письма

                Сегодняшняя дата (включая месяц, день и год)

                Ваше имя
                Почтовый адрес
                Город, штат, почтовый индекс
                Номер телефона в дневное время

                Имя директора или администратора специального образования
                Название школы
                Улица, адрес
                Город, штат, почтовый индекс

                Уважаемый (имя директора или администратора),

                Я пишу, чтобы попросить о встрече, чтобы обсудить изменение размещения моего сына/дочери (имя ребенка). В настоящее время он/она учится в (___) классе (имя учителя). Я чувствую, что он должен быть в (название альтернативы, если вы знаете; в противном случае опишите тип размещения, которое вы считаете более подходящим для вашего ребенка, например, школа по месту жительства, программа на базе центра, общеобразовательный класс или специальный класс).

                Меня больше всего беспокоит (сделайте этот абзац кратким и упомяните о неудовлетворенных потребностях вашего ребенка, а не о проблемах с отдельными людьми).

                Я также хотел бы, чтобы на этой встрече присутствовали (имя учителя(ей) и/или любых специалистов, которых вы хотели бы видеть в текущем и/или запрошенном месте).

                Я могу договориться о встрече с остальными членами команды IEP в (дни) между (укажите период времени, например, с 8:00 до 10:00). Пожалуйста, дайте мне знать, в какое время будет лучше.

                Я с нетерпением жду ответа от вас в ближайшее время. Мой дневной номер телефона (дайте ваш номер телефона). Спасибо за ваше время.

                cc: директор вашего ребенка (если письмо адресовано администратору)
                учитель(и) вашего ребенка,
                специалисты или другой персонал

                Примечание. "Копия:" внизу письма означает, что вы отправляете копию письма лицам, указанным после копии.

                графика с высоким рейтингом и звездочка и голубая ленточка, что означает, что этот ресурс получил высокую оценку CPIR

                Наверх
                ________________________________________________________

                Ресурс с высоким рейтингом! Этот ресурс был рассмотрен группой из 3 сотрудников Родительского центра, работающих независимо друг от друга, чтобы оценить качество, актуальность и полезность ресурсов CPIR. Этот ресурс был признан «высоким качеством, высокой актуальностью, высокой полезностью» для родительских центров.

                Хотите прочитать еще одно письмо?

                Запрос на изменение места размещения вашего ребенка
                (вы уже здесь)

                Читайте также: