Как перейти на бесплатный опыт в world of tanks ps4

Обновлено: 21.11.2024

У нас отличные новости для танкеров из Австралии и Новой Зеландии! Выделенный сервер для Австралии и Новой Зеландии заработает 1 ноября 2017 года. Он будет активен в «прайм-тайм» с 18:00 до 00:00 по восточноевропейскому времени. Мы составили специальный FAQ, чтобы вы были в курсе всего, что вам нужно знать о предстоящем переносе сервера. Обязательно ознакомьтесь с ним, и если у вас есть вопросы, на которые вы не ответили, поделитесь ими на форуме.

Общие часто задаваемые вопросы

1.) Какой тип сервера использует Wargaming?

Сервер ANZ — это не отдельный сервер, а «периферия», означающая, что ваша учетная запись остается привязанной к Азии, но позволяет вам играть на периферии ANZ.

Чтобы играть на периферии ANZ, вам потребуется учетная запись в Азии. Если у вас есть аккаунт на сервере в США и вы хотите его перенести, следуйте инструкциям под номером 10 ниже.

2.) Когда сервер заработает?

Сервер ANZ для World of Tanks для ПК заработает 1 ноября в 18:00 по восточноевропейскому времени. Он будет активен с 18:00 до 00:00 по восточному поясному времени ежедневно до завершения перехода на летнее время 1 апреля 2018 г. После этого часы работы изменятся. на час, чтобы отразить нелетнее время.

Если вы не знаете, как соотносятся часовые пояса с вашими, вы можете легко проверить это здесь.

3.) Как войти на сервер ANZ?

Если у вас уже есть учетная запись на азиатском сервере, это легко сделать! Когда вы находитесь на экране входа в World of Tanks, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть раскрывающееся меню сервера, выбрать сервер ANZ и войти в систему как обычно.

Обратите внимание, что если вы попытаетесь войти в систему вне прайм-тайма, вы не сможете подключиться к серверу. Лучше всего войти на азиатский сервер, чтобы получить максимальную отдачу в нерабочие периоды времени, в которые вы должны.

4.) Доступен ли этот сервер для игроков из Новой Зеландии?

Да, это определенно так. Если вы живете в Новой Зеландии и у вас есть учетная запись на азиатском сервере, выполните вход в систему, следуя приведенным выше инструкциям.

Если у вас есть учетная запись на сервере в США, следуйте приведенным ниже инструкциям по переносу на сервер в АЗИИ.

5.) Что означает сервер «прайм-тайм»?

"Прайм-тайм" означает, что сервер будет активен только в часы наибольшего трафика (с 18:00 до 00:00 AEST каждый день). Ежедневная работа серверов с 18:00 до 00:00 AEST гарантирует, что мы приносим пользу как можно большему числу игроков из Австралии и Новой Зеландии.

6.) Почему серверы работают в прайм-тайм?

Серверы в прайм-тайм, потому что мы хотим тщательно управлять их развертыванием. А именно, мы хотим, чтобы матчмейкинг проходил гладко, а игроки всех уровней не оставались в очередях.

Часы прайм-тайма в настоящее время рассчитываются по нашим самым загруженным часам, чтобы принести пользу как можно большему количеству игроков.

7.) Что произойдет, если я захочу играть в нерабочее время?

Если вы хотите играть в World of Tanks в нерабочее время, при входе в систему выберите сервер Азии вместо сервера ANZ.

Если вы играете на сервере ANZ в прайм-тайм и продолжаете играть до тех пор, пока не закончится прайм-тайм (например, битва начнется в 23:59), игра будет продолжаться до тех пор, пока не закончится (независимо от того, прошло ли 12 часов). ЯВЛЯЮСЬ). Затем он выйдет из системы, как только сохранит вашу статистику из битвы.

8.) Будут ли серверы работать круглосуточно и без выходных?

Вот цель! Однако до того, как это произойдет, нам нужно увеличить базу игроков, чтобы убедиться, что матчмейкер работает в соответствии со стандартами, которые нас устраивают, поскольку мы не хотим длинных игровых очередей. Наша главная цель с сервером ANZ — обеспечить быстрый поиск партнеров.

9.) Где расположены серверы?

Серверы будут расположены в Сиднее, Австралия. Мы уверены, что они будут достаточно обслуживать весь континент и игроков из Новой Зеландии.

10.) Как мне присоединиться к серверу ANZ с сервера в США?

Зарегистрируйтесь для перехода через эту форму здесь 17–23 октября. Начиная с 23 октября, у нас появится вторая форма, с помощью которой игроки смогут активировать передачу, как только они подтвердят свой адрес электронной почты. Это запустит автоматический процесс и перенесет учетные записи в течение нескольких часов.

Обратите внимание, что если вы играли на сервере Северной Америки, вам придется повторно загрузить клиент Азии, чтобы получить доступ к серверам Азии/АНЗ.

Это будет разовое предложение, поэтому обязательно зарегистрируйтесь, чтобы перейти!

11.) Все ли танки и статус миссии из моей существующей учетной записи останутся со мной, если я перейду?

Да, вся ваша учетная запись будет перенесена, включая танки, экипажи, предметы на вашем складе и все другие данные, связанные с вашей учетной записью. С точки зрения аккаунта вы даже не заметите, что сменили сервер!

12.) Как работает процесс переноса?

Шаг 1. Убедитесь, что вы ответили на первоначальный опрос, чтобы сообщить нам, что вы хотите осуществить перенос.

Шаг 2. Затем вы получите второе электронное письмо с инструкциями по переходу на страницу переноса и временем, когда страница будет доступна.

Шаг 3. Когда откроется окно передачи (26 октября), страница передачи станет доступной, и вам нужно будет ввести адрес электронной почты, который вы указали в первоначальном опросе.

Шаг 4. После того, как вы введете свои данные и примете условия переноса, вы получите автоматическое электронное письмо, объясняющее, что перенос в настоящее время осуществляется. Это может занять несколько часов.

Шаг 5. Ваша учетная запись воссоздается на азиатском сервере на основе учетной записи в США, и ваша учетная запись в США навсегда блокируется на старом сервере, что фактически удаляет ее.

Как мы уже упоминали, это односторонний перевод: при переходе вы не сможете перевести обратно.

13.) Если я перейду, и мне не понравится сервер, могу ли я поменяться обратно?

К сожалению, это односторонний перевод, и ваша учетная запись не сможет снова войти на сервер в США после переноса.

14.) К кому я могу обратиться, если у меня возникнут проблемы с переносом?

15.) Что произойдет, если я не перейду?

Если вы не перенесетесь, ничего не изменится, так как вы продолжите играть на сервере в США. Однако вы упустите доступ к более низкому пингу и более качественным службам знакомств.

16.) Я состою в клане на азиатском сервере, что это будет значить для меня?

В качестве члена клана игрокам может потребоваться решить, остаться ли в клане смешанной национальности или клане, ориентированном на регион:

  • В клане смешанной национальности члены будут активны в разных часовых поясах в течение дня, но могут быть разбросаны по разным перифериям.
  • В клане, ориентированном на регион, будет больше участников онлайн на той же периферии, но только в течение нескольких часов.

17.) Как это повлияет на текущий сезон WGL APAC?

Запуск сервера ANZ не повлияет на расширенный сезон WGL APAC. Матчи будут запланированы соответствующим образом, и игроки просто войдут на сервер ASIA, чтобы принять участие.

18.) Что это означает для клановых войн?

Войны кланов, включая режим Stronghold и глобальную карту, будут иметь определенные часы прайм-тайм для серверов ANZ и Asia, основанные на часовом поясе UTC +8.

Stronghold будет доступен на периферии ANZ в прайм-тайм: с 15:00 UTC+8 до 18:00 UTC+8 ежедневно до окончания летнего времени. Затем он переключится на период с 16:00 UTC+8 до 18:00 UTC+8, а для более позднего прайм-тайма — в Азии: с 18:00 UTC+8 до 24:00 UTC+8.

Глобальная карта также будет иметь аналогичные настройки, доступные на периферии ANZ с 16:00 UTC+8 до 19:00 UTC+8 и с 20:00 UTC+8 до 24:00 UTC+8 на периферии ASIA.< /p>

19.) Если у меня уже есть учетная запись APAC, будет ли она заменена моей учетной записью в США?

Нет. Вам нужно будет выбрать новый адрес электронной почты для входящей учетной записи, но это будет совершенно новая копия вашей текущей учетной записи в США. (Слияние не произойдет)

20.) Если сервер ANZ — это просто осколок, почему я не могу остаться на сервере в США?

Поскольку архитектура сервера привязана к серверу APAC. Если вы хотите играть на осколке ANZ, вы должны быть на сервере APAC.

21.) Будет ли затронута моя учетная запись World of Warplanes?

Нет, ваша учетная запись Wargaming в США по-прежнему будет существовать, и вы сможете свободно входить в World of Warplanes на сервере в США.

Играть в открытом бета-тестировании World of Tanks на PS4, 4 декабря, видео

Танки. Танки, танки, танки!

«Что такое World of Tanks?» Вы можете спросить себя. Проще говоря, это самый успешный танковый боевик\ММО\шутер, и теперь он выходит на PS4. Вы выбираете из множества танков разных стран (например, США, Германии, России и т. д.), чтобы начать, а затем прыгать в бой. Каждый матч приносит вам награды, чтобы улучшать свои танки и приобретать новые. Вы также можете использовать эти ресурсы для персонализации своих танков припасами, снаряжением, камуфляжем, эмблемами и надписями.

Вы можете выбирать из 5 классов танков, соответствующих вашему стилю игры: легкие разведчики, средние бойцы, тяжелые монстры, истребители танков и артиллерия. Вы будете участвовать в многопользовательских сражениях 15 на 15 на десятках карт со всего мира. Сражайтесь в густых джунглях, бесплодных пустынях, густонаселенных городах и других местах.

Игра в World of Tanks абсолютно бесплатна, вам ничего не стоит проверить ее и ничего не стоит добраться до самой дальней точки в игре. Здесь нет платы за выигрыш, поскольку все премиальные предметы являются косметическими или помогают вам быстрее зарабатывать опыт.Все ваши успехи в открытом бета-тестировании будут перенесены в полную версию игры, когда она выйдет, так что начните с друзьями, пока есть возможность.

В качестве бонуса мы дарим эксклюзивный премиум-танк для PS4 со скином, вдохновленным PlayStation, просто за загрузку игры. Играйте в выходные дни открытого бета-тестирования, и мы наградим вас вторым премиумным танком с собственной эмблемой. Этот бесплатный премиум-танк, M22 Locust, — один из моих самых любимых танков American Scout, и я очень рад, что вы его опробуете.

При запуске World of Tanks для PS4 по-прежнему будут появляться эксклюзивы, такие как пользовательский и зарабатываемый бесплатный контент Girls und Panzer (подсказка, аналитический центр). При запуске будут две эксклюзивные карты для PS4, включая самую большую карту, когда-либо созданную для World of Tanks.

Трудно поверить, что открытое бета-тестирование начнется всего через две недели. Отметьте свои календари, и до встречи на Поле боя в World of Tanks на PS4.

Индустрия видеоигр постоянно ищет новые возможности для роста. Жизненно важной практикой игровой индустрии является кроссплатформенная разработка с высококачественными игровыми возможностями, доступными на любой платформе, которую предпочитает игрок.

Кроссплатформенная функциональность — важная особенность игровой индустрии. Это позволяет различным платформам взаимодействовать друг с другом, чтобы игроки могли прийти и играть вместе в одну и ту же игру, независимо от того, какое устройство они используют.

World of Tanks – широко известная многопользовательская онлайн-игра (MMO), которая существует уже некоторое время. С годами игра стала популярной, и в настоящее время в ней зарегистрировано 66 миллионов игроков.

Разработчики продолжают работать над тем, чтобы сделать World of Tanks привлекательным для всех типов игроков, предоставляя варианты игрового процесса для всех. Однако достаточно ли каких-либо обновлений, если вы можете поделиться опытом с друзьями, использующими разные игровые платформы.

Вот почему в этой статье мы поговорим о кроссплатформенном статусе World of Tanks. Итак, если вы хотите получить ответ на вопрос «Будет ли World of Tanks кроссплатформенным в 2022 году?» тогда вы в нужном месте!

World of Tanks — краткое введение

World of Tanks — это многопользовательская онлайн-игра, разработанная белорусской компанией Wargaming, в которой представлены боевые машины середины 20-го века. С момента запуска в 2010 году World of Tanks стала одной из самых популярных бесплатных игр на планете.

Игроки делятся на две команды, по пять игроков в каждой команде сражаются друг с другом. Чтобы выиграть матч, игрок использует свой танк, чтобы уничтожить танки противоположной команды.

В игре представлено более 400 бронированных машин, в которые можно играть как в реалистичном, так и в аркадном режимах. Между режимами можно переключаться во время боя, потому что их различия только визуальные и не влияют на игровой процесс. По сей день World of Tanks также предлагает консольные версии для пользователей Xbox One и PlayStation 4, что свидетельствует о неизменной популярности игры.

Важно отметить, что этот бесплатный игровой режим изменил игровой рынок RTS. Многие игры следовали бизнес-модели World of Tanks, и многие еще впереди — это захватывающее время для геймеров!

Теперь главный вопрос: World of Tanks кроссплатформенный или нет?

Будет ли World of Tanks кроссплатформенным в 2022 году?

Да, World of Tanks — кроссплатформенная игра 2022 года. Это означает, что независимо от того, какое у вас игровое устройство, если оно поддерживает World of Tanks, вы сможете взаимодействовать с игроками других платформ.

Со стороны Wargaming было блестящим шагом создать многоплатформенную игру, поскольку это позволило им обратиться к людям, которые не заинтересованы в играх RTS на своем ПК, и к тем, кто хотел играть в игру, не покупая новую игру. консоль.

Wargaming даже была признана лучшим разработчиком кроссплатформенных игр по версии Unity 3D, что свидетельствует об их инновационности и позволяет нам надеяться на еще лучшие результаты от компании в будущем.

Геймеры могут рассчитывать на следующие преимущества при игре в World of Tanks благодаря кроссплатформенной функциональности

  • Процветающее и конкурентоспособное сообщество. Игра не имеет границ, поэтому она не будет разделять игроков по предпочтениям устройств.
  • Лучшее сопоставление: поскольку вы играете в игру с игроками на разных платформах, системе подбора игроков будет проще поместить вас в игры с игроками с одинаковым уровнем навыков. Проще говоря, вам не придется иметь дело с игроками, которые намного лучше или намного хуже вас.
  • Улучшенная и более точная статистика игроков: вы сможете получить по-настоящему точный отчет о своей игре.
  • Новые функции для пользователей. Разработчики смогут придумать новые функции и реализовать их, например добавить поддержку чата.

Это еще не все, но мы предлагаем вам сыграть в эту игру и найти ее для себя! Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы ознакомиться с нашим разделом часто задаваемых вопросов, где мы рассмотрели некоторые вопросы, связанные с этой темой.

Являются ли World of Tanks кроссплатформенными для PS4 и PS5?

Да, World of Tanks является кроссплатформенной игрой между PS4 и PS5. Таким образом, независимо от того, используете ли вы PS4 для игры в World of Tanks, а ваш друг использует PS5 для того же, вы, ребята, сможете объединиться, чтобы участвовать в игровом процессе!

Очень интересно наблюдать, как менялись консоли с годами. Было время, когда казалось, что ПК всегда будет домом для некоторых из лучших игр, но теперь геймеры могут испытать еще больше на своей консоли.

Являются ли World of Tanks кроссплатформенными для Xbox One и ПК?

Да, World of Tanks поддерживает кроссплатформенность между Xbox One и ПК. Так что игроки на Xbox One и ПК смогут вместе играть в World of Tanks. Благодаря кроссплатформенной функциональности World of Tanks геймеры могут получить еще больше удовольствия от игры.

Является ли World of Tanks кроссплатформенной игрой для ПК и Nintendo Switch?

Да, в World of Tanks есть кроссплатформенная поддержка между ПК и Nintendo Switch. Это позволит игрокам, использующим ПК и Nintendo Switch, играть в World of Tanks вместе.

Компания Wargaming отлично поработала над включением. Он продолжает настаивать на большей межплатформенной интеграции, полагая, что это позволит игрокам получить лучший игровой опыт.

Являются ли World of Tanks кроссплатформенными для PS4 и ПК?

Да, в World of Tanks есть кроссплатформенная поддержка между PS4 и ПК. Это позволит игрокам на обеих платформах играть в World of Tanks вместе. Благодаря кроссплатформенной функциональности World of Tanks геймеры могут получить еще больше удовольствия от игры.

Это дополнение определенно привнесет в игру что-то новое, и, похоже, именно к этому стремится Wargaming.

Являются ли World of Tanks кроссплатформенными для Xbox One и PS4?

Да, в World of Tanks есть кроссплатформенная поддержка между Xbox One и PS4. Другими словами, даже если вы играете в World of Tanks на Xbox One, вы можете сразиться с другом, использующим консоль PS4, чтобы вместе играть в World of Tanks.

Вот что значит кроссплатформенный геймплей! Это дает геймерам гораздо больше свободы и возможностей для выбора игрового процесса! Однако имейте в виду, что до сих пор есть игры, не предлагающие эту функцию, но мы можем ожидать, что они добавят ее позже.

Являются ли World of Tanks кроссплатформенными для Xbox One и Xbox Series X/S?

World of Tanks обеспечивает кроссплатформенную совместимость между Xbox One и консолью Xbox Series X/S, точно так же, как между Xbox One и PS4. Так что, если вы играете на одной консоли, вы можете сразиться со своим другом, который использует другую консоль, чтобы испытать кроссплатформенный игровой процесс World of Tanks!

Не все игры способны на это — многие просто не имеют такой же базы пользователей, чтобы это стоило того, — но приятно видеть, что World of Tanks добавляет эту функцию.

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое автомобильные боевые игры?

Автомобильные боевые игры — это поджанр видеоигр-симуляторов. В автомобильных боевых играх игроки управляют боевой бронированной машиной, сражаясь с другими танками или самолетами, используя оружие, установленное на их машине, и различные тактики.

2. В чем разница между кросс-генерацией и кросс-сохранением?

Кросс-ген означает, что в игру можно играть как на консолях старого, так и на новом поколениях. Кросс-сохранение — это функция игры, позволяющая переносить данные с одной платформы на другую, включая облако.

3. Является ли World of Tanks кросс-прогрессом?

Да, кросс-прогресс в World of Tanks в настоящее время доступен и поддерживает передачу различных данных между платформами.

4. Есть ли в World of Tanks перекрестное сохранение?

Да, World of Tanks поддерживает кросс-платформенное сохранение. Это означает, что вы можете перенести свои игровые данные на другую платформу, чтобы вы могли играть в игру на разных платформах.

Заключение

Очень приятно видеть, что World of Tanks продолжает поддерживать несколько платформ. Это была большая часть их продвижения за последний год, и мы должны ожидать, что это будет то, что мы продолжим видеть с течением времени. Мы можем только надеяться, что кроссплатформенные игры будут становиться все более и более популярными, поскольку эта тенденция сохраняется.

Итак, в качестве ответа на вопрос «Кроссплатформен ли World of Tanks в 2022 году?», мы рады сообщить вам, что World of Tanks является кроссплатформенным. Это означает, что вы можете играть в World of Tanks со своим другом независимо от используемых вами платформ!

Оставить ответ Отменить ответ

Здравствуйте, мы здесь играем дуэтом. Мы любим делиться компьютерными советами и рекомендациями, которые упрощают цифровую жизнь.

С момента выпуска в июне 2013 года игра World of Tanks Blitz стремительно покоряет мир мобильных устройств, и, учитывая ее недавний релиз на платформе Android с кроссплатформенной игрой, мы хотели выяснить, что именно делает World of Tanks Blitz уникальной игрой для мобильных устройств и планшетов.

Недавно мы говорили с Дмитрием Юдо о том, что потребовалось, чтобы перенести World of Tanks Blitz на Android, и теперь мы смотрим, как команда извлекла необработанные элементы, которые делают World of Tanks таким хитом, и превратила их в отдельную игру. игра для мобильных устройств и планшетов.

Что было самым сложным при разработке World of Tanks Blitz? Чем это отличается от World of Tanks для ПК?

Конечно. Самым сложным для нас было проектирование элементов управления. Так всегда бывает с мобильными экшн-играми, особенно в режиме реального времени. Нам очень помогло то, что танки по своей сути медленные и неповоротливые машины. Мы намеренно старались замедлить темп в игре, чтобы было удобно управлять транспортным средством на сенсорном устройстве. Точность и реакция игрока по-прежнему важны, но уже не являются решающим фактором. Именно это делает игру такой уникальной. Гораздо важнее понимать тактику боя — знать карту с проходами и узкими местами, координировать действия с командой, использовать сильные стороны своей техники, определять слабые места вражеской команды и т. д.

Назад к элементам управления. Мы сделали несколько нововведений, которые должны были «смягчить боль пользователя» при управлении танком на ощупь. В игре есть система автоприцеливания, которая помогает вести цель с минимальным количеством взмахов и более эффективно вести огонь на ходу.

Система интеллектуального увеличения автоматически определяет уровень увеличения в зависимости от расстояния до вражеского танка. Выбор уровня масштабирования вручную при касании был бы болезненным.

Мы разработали элементы управления, чтобы они были гибкими и регулируемыми — пользователь может изменить макет HUD, включить / отключить некоторые вспомогательные функции (полезно для опытных игроков — дополнительная кнопка огня, область обзора), переключаться между правым и левым. -рука. В то же время мы хотели, чтобы система управления была максимально удобной для новичков.

Во время разработки мы изучили, что могут предложить другие экшн-игры PVP для мобильных устройств, и проверили наши промежуточные результаты с помощью тестирования удобства использования. В конце концов, у нас есть одно из лучших средств управления в жанре. Лучшая награда — очень мало жалоб на элементы управления, которые мы получили после релиза, а игроки, наоборот, часто говорят, что наша система превосходна.

Позволяет ли мобильная платформа, такая как iOS или Android, попробовать реализовать больше функций/механик в World of Tanks Blitz, и будет ли это сложнее на ПК?

С точки зрения разработки World of Tanks Blitz довольно близок к своему старшему брату World of Tanks для ПК. И у World of Tanks Blitz сопоставимая архитектурная сложность — это движок BigWorld на стороне сервера и проприетарный кроссплатформенный движок Dava Framework на стороне клиента. Существует множество вспомогательных веб-сервисов, SDK и интеграций. Я думаю, что существует очень мало мобильных игр такого же масштаба, качества и сложности.

Что касается нашего подхода к разработке, в World of Tanks Blitz мы старались быть смелыми и готовыми к экспериментам, адаптации и мобильным функциям.

Игра адаптирована к потребностям мобильных игроков, привыкших к коротким игровым сессиям.Поэтому в Блице мы реализовали карты в 4 раза меньше и бои 7х7 до 7 минут каждое (обычно 3-5 минут).

Мы также внесли ряд упрощений, чтобы сделать игру более удобной для новых игроков, особенно для тех, кто раньше не играл в World of Tanks на ПК. Сюда входят:

  • Поддержка быстрой регистрации в одно касание для мобильных платформ.
  • Сосредоточьтесь на обучающих материалах о битвах и гаражах, чтобы упростить адаптацию.
  • В налете игроки могут получать x2 победного опыта до 3 раз в день.
  • В Blitz у нас нет казарм и депо
  • В игре только один экипаж, который управляет всеми машинами, без переобучения и переключения между танками.

Недавно мы добавили разовые предложения — специально активируемые предложения с большими скидками на премиум-танки и премиум-аккаунты. Аналогичное предложение отображается, когда не-премиум-игрок только что хорошо поиграл.

В целом World of Tanks Blitz концептуально очень похожа на World of Tanks для ПК; однако есть много различий, когда речь идет о деталях и точной реализации конкретных функций. Игроки, уже имеющие опыт работы с World of Tanks на ПК, определенно разберутся в Blitz гораздо быстрее, чем абсолютные новички, и в то же время заметят все изменения, которые мы сделали.

Какие изменения произошли в World of Tanks Blitz по сравнению с World of Tanks и почему они произошли?

Я бы сказал, что наиболее значительными изменениями по сравнению с версией для ПК являются следующие:

Мы уделяем особое внимание плавной регистрации, начиная от регистрации в одно касание и заканчивая мастер-классом. Прямо сейчас мы работаем над дальнейшим улучшением этой части, особенно регистрации и ранней игры.

Общее представление было упрощено; это более чистый, «разработанный для сенсорного» пользовательский интерфейс. Мы переработали весь HUD и интерфейс гаража для сенсорного управления, чтобы они хорошо подходили даже для довольно маленьких 4-дюймовых iPhone.

Нам определенно пришлось упростить некоторые игровые концепции, такие как экипаж и казармы. При этом крайне важно поддерживать мгновенную обратную связь о действиях пользователей в игре — с анимацией, звуками, уведомлениями, подсказками и т. д. Что касается части презентации, это одна из вещей, которую мы будем улучшать в следующих обновлениях. . Цель состоит в том, чтобы создать у игроков правильное настроение в игре: независимо от того, выиграют они или проиграют, они захотят вернуться обратно.

Мы также замедлили работу, увеличив плотность. По сравнению с боями на ПК, в World of Tanks Blitz у нас примерно в два раза больше танков на единицу площади карты. Бои в целом стали более динамичными — меньше времени ожидания при стартовой контратаке, быстрый первый контакт, 3–4 минуты боя (с ограничением в 7 минут). Что касается баланса, мы немного замедлили танки, чтобы игрокам было удобнее управлять ими с помощью касания. Поэтому в Блице бои более «танковые» и нет быстрых разведчиков.

Какие функции и дизайн важны для людей, играющих в игры для мобильных устройств и планшетов, например Blitz?

Спросите у игроков! Что ж, определенно большинство из них ценят простое, интуитивно понятное управление. Обычно они вообще даже не обращают внимания на элементы управления, что является хорошим признаком. Кроме того, автоматизированные справочные системы хорошо помогают новым игрокам освоиться в игре.

Наш 7-минутный формат боя 7 на 7 на небольших картах сработал отлично. Он прекрасно вписывается в модель мобильной игры и позволяет проводить быстрые и увлекательные сражения. Несмотря на то, что World of Tanks Blitz — это не совсем игра типа «очередь в Старбакс», в нее отлично можно играть в короткие перерывы, во время ожидания, как дома, так и в дороге.

И пользовательский интерфейс гаража, и боевой HUD разработаны с учетом высокого качества взаимодействия с пользователем. Это действительно большое дело. Поскольку World of Tanks Blitz — довольно сложная игра (в хорошем смысле), мы хотели максимально эффективно передать эту сложность игрокам, обеспечив максимально плавную кривую обучения для всех игроков. Думаю, и на этом фронте мы преуспели.

Вероятно, это ключевые.

World of Tanks Blitz во многом обязан своему предшественнику за то, что он заложил замечательную основу, на которую команда опиралась при создании уникальной и увлекательной мобильной игры, которую они продолжают расширять. В будущем наших пользователей ждет еще много интересного и интересного.

Поэтому, если вы хотите получить множество отличных новостей и информации о World of Tanks Blitz, посетите наш веб-сайт.

Читайте также: