Почему мобильные игры хуже компьютерных?
Обновлено: 24.11.2024
21 век в самом разгаре. Практически у каждого уважающего себя геймера дома есть игровой ПК, а карман всегда приятно отягощен современным смартфоном, набитым мобильными играми. Возможно, рядом с телевизором есть PS4 или даже PS5, если удача сложится в удачную комбинацию с инициативой и возьмет верх над глобальным дефицитом.
Как вы уже поняли, актуальная тема нашего сегодняшнего разговора — противостояние мобильных и компьютерных игр. Итак, приступим.
Мобильные устройства и ПК: какая платформа лучше для геймеров?
На первый взгляд, казалось бы, зачем пытаться сравнивать несравнимое? ПК и мобильные игры требуют совершенно другого подхода, от управления и графики до оптимизации и UX/UI. Но ни для кого не секрет, что именно мобильные игры уже давно лидируют на игровом рынке и составляют серьезную конкуренцию как ПК, так и консолям, которые не могут их догнать, даже объединив свои доли. Распределение ПК, консоли и мобильного рынка выглядит следующим образом.
Давайте объективно оценим компьютерные и мобильные игры с точки зрения среднего игрока.
С одной стороны, компьютерные игры — это оплот надежности и самое удобное уединенное место, где можно поиграть в самые современные игры (если позволяет железо) и улучшить свои впечатления от навороченных устройств. Многопользовательские игры только сильнее подстегивали общий фанат: возможность играть с реальными людьми, общаться и работать в командах погружала людей в игровой мир с головой. Графика совершенствуется с каждым годом, демонстрируя чудеса реализма: световые и погодные эффекты, эффекты частиц, трассировка лучей, отражения и так далее. Огромные мониторы, объемный звук и удобное управление стирают все барьеры между виртуальным и реальным миром.
С другой стороны, портативность мобильных игр представляет серьезную проблему для постоянных встреч один на один с большим устройством дома. Ваш смартфон всегда с вами: вы можете играть в транспорте, в обеденный перерыв или в ожидании заказа в кафе. Современные игры отлично адаптированы под любое устройство, поэтому играть в них одно удовольствие. При этом смартфоны и их оперативная память стали намного мощнее: теперь не редко можно увидеть словосочетание «игровой смартфон». А такие известные игры, как Call of Duty, давно захватили невероятную мощь мобильного рынка и подпортили себе популярность на мобильных устройствах. Так что теперь вы найдете на своем смартфоне любимые игры, мультиплеер и все, что душе угодно. Управление, конечно, значительно уступает ПК, но за портативность приходится платить.
Как бы то ни было, мобильные игры не могут полностью заменить игры для ПК. Мобильный процессор и экран бессильны для демонстрации последних графических достижений и разрешения 4K в играх AAA. О том, чтобы играть в «Метро: Исход» или «Ведьмак» на смартфоне, не может быть и речи — ни один из существующих на данный момент не обладает для этого достаточной мощностью. Поэтому само понятие ПК против мобильных игр неуместно. Каждое из этих направлений имеет свою нишу, доступную только одному из них.
Разработчики давно задокументировали перспективу межплатформенного подхода. Это позволяет охватить большую часть аудитории игроков. Ярким примером является Fortnite, доступный для мобильных устройств, ПК и консолей. Это не только многопользовательская игра, она также постоянно пополняется новыми событиями, тематическими событиями и скинами.
Мы также приложили руку к повышению популярности Fortnite: вы можете узнать больше об этом из нашего тематического исследования или просто насладиться несколькими концептами скинов, которые мы создали.
Стоимость разработки
Чаще всего разработка мобильной игры обходится дешевле, чем разработка развлекательного продукта для ПК. Но в свете современных реалий это утверждение довольно двусмысленно.
Стоимость игр как для ПК, так и для мобильных устройств всегда зависит от множества факторов. Масштаб идеи, размер команды и используемые технологии — это лишь некоторые из аспектов, которые будут определять цену.
Например, разработка знаменитой гиперказуальной игры Angry Birds обошлась Rovio в 140 000 долларов, хотя, казалось бы, игры этого направления должны иметь гораздо меньший бюджет. В то же время инди-игра для ПК Night in the Woods, задуманная двумя людьми, собрала на краудфандинговой платформе 200 000 долларов, хотя ребята просили всего 50 000 долларов. Краудфандинг делает создание игр более доступным даже для одного разработчика и значительно уравнивает варианты разработки для мобильных устройств и ПК.
Огромный диапазон возможных цен на разработку игр для мобильных устройств и компьютерных игр часто сбивает с толку и затрудняет составление бюджета. А пока ваши конкуренты шарят, вы можете получить полный расчет своей игры и узнать цель каждого потраченного доллара. Расскажите нам о своем проекте, и мы дадим вам четкие рекомендации по бюджету с подробным описанием каждой статьи расходов.
Минута статистики
Давайте подкрепим наши соображения статистикой мобильных и компьютерных игр. Hubspot утверждает, что сейчас во всем мире насчитывается 2,2 миллиарда мобильных игроков. А DFC Intelligence добавляет, что число геймеров на ПК составляет примерно 1,5 миллиарда.
Теперь давайте перейдем к доходам от мобильных игр и игр для ПК. В 2020 году выручка мирового рынка компьютерных игр оценивалась почти в 37,4 млрд долларов, тогда как выручка рынка мобильных игр составила более 86,3 млрд долларов. Если мы рассмотрим полную картину статистики мобильных, ПК и консолей, то мы должны также упомянуть, что сегмент консолей занял второе место с 51,2 миллиарда долларов. Сейчас важно то, что первое поколение геймеров уже выросло и обладает значительной покупательной способностью.
По прогнозам, к 2022 году игровой рынок достигнет 196 млрд долларов США, а доля мобильного рынка составит не менее 95 млрд долларов США. Обратите внимание, что за первый месяц 2021 года глобальные продажи игр составили 11,6 млрд долларов США.
Лучшие игры 2020 года: какая платформа дает представление о ее качестве
Каждый год представители игровой индустрии с нетерпением ждут The Game Awards — церемонии награждения, посвященной достижениям в индустрии видеоигр. Последний состоялся 11 декабря 2020 года и осветил самые заметные игры прошедшего года.
Лучшей игрой года стала The Last of Us Part II от американской компании Naughty Dog. Этот эксклюзив для PS4 также получил несколько наград в других номинациях: «Режиссура игры», «Сюжет», «Аудиодизайн», «Производительность», «Инновации в доступности» и «Игра в жанре экшн/приключение».
Игра «Среди нас» была признана лучшей мобильной игрой. Он отлично работает на Nintendo Switch, Windows, Android, iOS и Xbox One.
Для удобства остальные победители приведены в виде таблицы.
Номинация | Победитель | Платформа | Разработчик |
Игра года | The Last of Us Part II | PS4 | Naughty Dog |
The Last of Us Part II | PS4 | Naughty Dog | |
Лучшая Сюжет | The Last of Us Part II | PS4 | Naughty Dog |
Лучшее художественное оформление td> | Ghost of Tsushima | PS4 | Sucker Punch Productions |
Лучший саундтрек и музыка | Final Fantasy VII Remake | PS4 | Square Enix |
Лучший звуковой дизайн | The Last of Us Часть II | PS4 | Naughty Dog |
Games for Impact | Скажи мне, почему | Windows, Xbox One | Dontnod Entertainment |
Лучшее из текущих | No Man's Sky | Windows , PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S | Hello Games |
Лучшие инди | Hades | Nintendo Switch, macOS, Windo ws, Mac OS | Supergiant Games |
Лучшая мобильная игра | среди нас | Android, iOS, Windows, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X/S | InnerSloth |
Лучшая поддержка сообщества | Fall Guys: Ultimate Knockout | Windows, PS4, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X/S | Mediatonic |
Лучший VR/AR td> | Half-Life: Alyx | Windows, Linux | Valve |
Инновации в доступности | < td>The Last of Us Part IIPS4 | Naughty Dog | |
Лучший экшен | Аид< /td> | Nintendo Switch, macOS, Windows, Mac OS | Supergiant Games |
Лучший боевик/приключение | Last of Us Part II | PS4 | Naughty Dog |
Лучшая ролевая игра | Final Fantasy VII Remake | PS4 | Square Enix |
Лучший файтинг | Mortal Kombat 11 Ultimate | Windows, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch | NetherRealm Studios |
Лучшая семья | Animal Crossing: New Horizon | Nintendo Switch | Nintendo EPD td> |
Лучший симулятор/стратегия | Microsoft Flight Simulator | DOS, Windows, macOS, Xbox One | Asobo Studio |
Лучший спорт/гонки | Tony Hawk's Pro Skater 1+2 | Windows, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch | Vicarious Visions |
Лучший мультиплеер | Среди нас | Android, iOS , Windows, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X/S | InnerSloth |
Лучшая дебютная игра | Phasmophobia | Android, Windows | Кинетические игры |
Лучшая киберспортивная игра | League of Legends | Windows, macOS | Riot Games |
Самая ожидаемая игра | Elden Ring | Windows , PS4, Xbox One | От программного обеспечения |
Голос игрока | Призрак Цусимы | PS4 | Производство Sucker Punch | tr>
Важно отметить, что количество игр, ежегодно выпускаемых для ПК и консолей, примерно одинаково. И несмотря на то, что консольный рынок часто генерирует эксклюзивы, недоступные на других платформах, мы помним, что выручка консольного сегмента находится на втором месте после мобильного и значительно превышает выручку ПК.
Поэтому, говоря об игровом триумвирате мобайл vs консоль vs ПК с точки зрения отдачи от затраченных на разработку ресурсов, можно с уверенностью сказать, что при наличии нужных навыков и глубоких знаний индустрии можно добиться успеха в любом из направлений .
Не менее интересен рейтинг лучших игр 2020 года от крупнейшего обзорного сайта Metacritic. Он был составлен на основе лучших средних оценок. И здесь мы имеем следующую картину.
Игра | Платформа | Разработчик | Оценка |
Persona 5 Royal | PS4 | Atlus | 95 |
The Last of Us Part II | PS4 | Naughty Dog | 93 |
Half-Life: Alyx | < td>ПКValve | 93 | |
Ori and the Will of the Wisps | Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X|S, Windows | Moon Studios | 93 |
Hades | ПК | Супергигантские игры | 93 |
Как мы видим, мобильные игры не конкурируют наравне с десктопными — они слишком разные с технической и визуальной точки зрения. Мобильные игры имеют свои рейтинги на основе информации из Google Play и App Store. Лучшей игрой 2020 года по версии обоих магазинов стала кроссплатформенная приключенческая игра с открытым миром и элементами RPG под названием Genshin Impact, которая также доступна для Windows и PS4/PS5.
Genshin Impact был признан самым успешным международным запуском в истории китайской игровой индустрии. Вот несколько фактов:
- Стрим Genshin Impact на Twitch через несколько часов после запуска посмотрели 110 тысяч человек. По этому показателю игра обогнала Fortnite.
- Крупнейший игровой журнал Game Informer оценил Genshin Impact на 9,25 балла из 10.
- На игру было оформлено более 20 миллионов предварительных регистраций по всему миру.
Это еще одно подтверждение того, что самые продвинутые разработчики, осознавая огромные перспективы мобильного рынка и стремясь охватить максимальную аудиторию, переходят на кроссплатформенность.
Ожидания от игровой индустрии
В рамках разговора об играх для мобильных устройств и ПК мы можем выделить несколько ключевых ожиданий, которые уже в значительной степени претворились в жизнь:
- Кроссплатформенная разработка современных игр: Fortnite, Dauntless, Bleeding Edge и др.
- Мобильный порт старых настольных игр: Heroes of Might and Magic III, Tomb Raider, Dragon’s Lair и т. д.
- Создание мобильных версий известных игр: Need for Speed: No Limits, BioShock 2D, Lineage 2 Revolution и др.
Ожидается, что производительность и мощность мобильных устройств возрастут, что позволит им поддерживать еще более продвинутые игры. Однако даже при прогрессивной кроссплатформенной тенденции ниши для ПК и мобильных устройств останутся во многом отдельными, со своей аудиторией и спецификой. У них есть свои козыри в рукавах, и игровые партии не пересекаются. Так что победителя в противостоянии мобильных и ПК не будет. Воевать просто нет смысла.
Что касается подробностей о будущих изменениях и инновациях в отрасли, у нас есть все. Больше технологических, социальных, форматных и женственных трендов, общих для всех игровых направлений, вы можете увидеть в нашем специальном исследовании игрового дизайна.
Последнее примечание
Мобильные игры — очень перспективная область, которую часто используют сообразительные разработчики для выхода на рынок. Создание мобильной игры часто требует гораздо меньше ресурсов и времени, чем разработка версии для ПК. Но при этом надо помнить, что предприимчивых людей много: рынок мобильной связи невероятно конкурентен, а аудитория игроков давно поднадоела однообразными посредственными продуктами.
Игры для ПК требуют более продвинутого подхода. Несмотря на то, что инди-игры не тормозят и сделать их игру может даже один человек, выдающихся результатов добиваются единицы. Поэтому создание высокобюджетных игр в определенной степени даже более оправдано с точки зрения вероятности получения прибыли.
Аутсорсинг стал самым популярным способом создания игр для мобильных устройств и ПК. С его помощью как отдельные разработчики, так и крупные компании могут делегировать многие задачи профессиональным командам и тем самым значительно экономить время и ресурсы. Художники, моделисты и программисты Kevuru Games готовы взять на себя полный цикл разработки мобильной или компьютерной игры, а также отдельные арт- или анимационные задачи. При этом о качестве и сроках можно не беспокоиться: за 9 лет работы компания идеально наладила все рабочие процессы и выработала идеальную схему сотрудничества, которая всегда адаптируется под каждого клиента.
Как вы думаете, в чем причина того, что большинство мобильных игр плохие? Это экономическое давление, чтобы сделать что-то, полное микротранзакций? Это присущее рынку мобильных игр отсутствие творчества? Это ограничения технологии или ограниченные ресурсы? Я не могу не думать, что это первая, потому что я уверен, что если вы посмотрите достаточно внимательно, есть мобильные игры, на которые стоит потратить время. Я уверен, что это не ограничение технологии, потому что сейчас они портируют игры шестого поколения на телефоны, и эти игры были потрясающими. Мне также трудно поверить в его ресурсы, так как многие крупные компании, занимающиеся мобильными играми, зарабатывают много денег. Кроме того, есть ли какие-нибудь мобильные игры, которые, по вашему мнению, ломают стереотипы и сравнимы либо с высококачественными инди-играми, либо, может быть, даже с играми ААА? Я хотел бы услышать ваши мысли.
С моей точки зрения, это связано с целым рядом факторов, потому что:
Управление не жесткое. Touch — ужасный интерфейс для большинства жанров. Это означает, что наша надежда на непошаговые сложные игры не существует. Большинство игр затем абстрагируются от навыков аватара (систем прогрессии), а не от навыков игрока, где сенсорное управление будет давать сбои. Кроме того, сенсорное управление, если оно используется в течение длительного времени, вызывает судороги и не является эргономичным.
Рынок отдает предпочтение недорогим играм. Обнаруживаемость — огромная проблема на цифровых платформах, особенно на мобильных (хотя Steam сейчас становится довольно плохо). Вам нужно много загрузок и много отзывов, чтобы вас заметили где угодно. Бесплатно — ваш лучший выбор.Если вы бесплатны, вам нужно либо добавить внутриигровую рекламу, mtx, либо сделать два приложения, одно бесплатное, а другое платное, и надеяться, что вы сможете конвертировать. Free-to-play полностью меняет дизайн игры, чтобы стимулировать тратить деньги, вдвойне, если есть соревновательный элемент.
Погружение — отрицательная черта. Обычно в мобильные игры нужно играть на ходу короткими очередями по 5-10 минут. Погружение в цифровой мир, находясь в реальном мире, представляет собой множество рисков для пользователя, если, по крайней мере, поставить себя в неловкое положение, наткнувшись на столб. В качестве компромисса многие адаптируют систему, в которой реальное время вносит свой вклад в некоторые внутриигровые ресурсы, чтобы вы могли чувствовать, что делаете «что-то» в своей игре, даже когда не играете.
Я думаю, имеет значение, какие игры вы ищете. Если вы думаете о качественных пошаговых играх, хороших короткими сериями и не слишком захватывающих, то есть игры, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попадают в эту категорию и не являются мусором. Roguelike — отличный жанр для мобильных устройств, в более общем плане это тактические ролевые игры. Головоломки также соответствуют этому критерию, не жертвуя своим основным геймплеем.
Самая большая проблема — это цена. Эта жемчужина игры за 10 долларов, о которой никто не слышал, НИКОГДА не будет сыграна. Вы можете найти порты таких игр, как Final Fantasy Tactics, которые хорошо работают на мобильных устройствах по цене от 5 до 15 долларов. Так что да, держу пари, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существуют, но удачи вам в их поиске.
Это смесь вещей:
Низкие ожидания от клиентской базы. У каждого есть мобильный телефон, и подавляющее большинство людей не являются "геймерами" в традиционном понимании этого слова. Они не ищут новаторских, чрезвычайно детализированных, сюжетных впечатлений. Они ищут что-то, что отвлечет их на 30 минут, которые они тратят на поездку на работу в поезде каждый день. Им все равно, является ли игра клоном другой игры. И они определенно не потратят на игру более 5 долларов США, когда есть так много других бесплатных игр.
Разрабатывать низкокачественные продукты легко. Создавать мобильные игры стало проще, чем когда-либо. Существует множество информации о том, как их сделать, и множество свободно доступных ресурсов для использования. Это приводит к перенасыщению неопытными разработчиками, когда они просто собирают кучу вещей и выпускают их в Play Store.
Низкая планка для входа. Пока ваша «игра» не блокирует чей-то телефон и вы платите небольшую сумму, вы можете получить свою игру в магазине Play/App. Жестких требований к качеству игр нет. Никакого Nintendo "Seal of Excellence". Пункты 2 и 3 в совокупности образуют море чистого мусора — та же самая проблема, которая сейчас преследует Steam.
Ознакомление с малоизвестными играми/разработчиками невозможно. Большинство людей, ищущих игры, просто просматривают самые популярные списки в App Store. Они не ищут отзывы на сторонних сайтах. Следовательно, жизнь или смерть вашей игры зависит от того, сможете ли вы попасть в список 20 лучших. И если у вас нет громкого имени, большого числа подписчиков или большого рекламного бюджета, этого просто не произойдет. Как малоизвестные игры должны конкурировать с играми, в рекламе которых могут фигурировать Кейт Аптон и Арнольд Шварценеггер? Для сравнения: рекламный бюджет Game of War составил 40 миллионов долларов, но Game of War приносит 1,05 миллиона долларов в день, так что ничего страшного.
Мобильная разработка невероятно рискованна. Все вышеперечисленные проблемы в совокупности создают среду, в которой создание мобильной игры невероятно рискованно даже для компаний среднего размера. Зачем тратить время и деньги на создание чего-то нового, инновационного, что, скорее всего, не увидит свет и не принесет вам денег? Риск того не стоит.
Настоящие деньги приносят микротранзакции. Возможно, вам это не нравится, но это правда. Компании гораздо чаще зарабатывают смехотворные суммы денег на простой игре с микротранзакциями, чем на сложной игре без них. Их так долго проталкивают, что средний неосведомленный потребитель и глазом не моргнет. Они стали нормой. Почти ожидается их появление в игре, и обычному потребителю было бы странно, если бы их не было.
Сама среда — мне кажется, что я не могу игнорировать этот аспект, поскольку он играет роль. Большинство игр, которые будут работать на консоли или ПК, просто не будут работать на телефоне. Многие традиционные игровые жанры просто кажутся неуклюжими, когда в них играют с сенсорным управлением. Не говоря уже о том, что если вы собираетесь играть в игру более 30 минут, было бы гораздо удобнее платить за нее на большом экране, чем на крошечном телефоне. Игры разряжают ваш телефон, он нагревается, руки сводит судорогой и т. д.
Несмотря на все вышесказанное, качественные игры существуют, но в основном они создаются независимыми разработчиками, которые делают это из любви к созданию игр, а не из крупной зарплаты (на ум приходят такие игры, как Wayward Souls).Но их цели сильно отличаются от целей крупных корпораций, и, к сожалению, таких разработчиков очень мало.
За последние пять лет индустрия мобильных игр росла огромными темпами. В начале 2000-х мобильные игры ограничивались офлайн-играми. У них была пиксельная графика, как правило, с системой подсчета очков и ограниченным количеством жизней. Лучшим примером этого, вероятно, будут видеоигры Snake, которые стали широко популярны благодаря мобильным телефонам Nokia. Однако с появлением смартфонов разработчики игр, как мелкие, так и крупные, начали делать огромные скачки. С тех пор мобильные игры стали намного более продвинутыми. Они начали включать многопользовательский и кооперативный режимы. Многие мобильные игры теперь имеют полноценный однопользовательский нарратив. Со временем мобильные игры расширились и стали включать игры различных жанров, такие как FPS, MOBA, приключения, королевские битвы и т. д. На самом деле, они настолько развились, что названия мобильных игр теперь участвуют в различных киберспортивных турнирах по всему миру. мир с огромными призовыми фондами. Тем не менее, часто видно, что мобильные игры, а также общее мобильное игровое сообщество часто смотрят свысока со стороны игроков других платформ видеоигр. Вот некоторые из причин, по которым геймеры на ПК и консолях так ненавидят мобильные игры.
1. Недостаточное качество мобильных игр по сравнению с играми для ПК и консолей
Это правда, что мобильные игры прошли долгий путь с момента своего появления, подобно тому, как развивались игры для ПК и консолей. Однако если мы посмотрим на общее качество мобильных игр даже самого высокого уровня и сравним его с играми для ПК и консолей, станет очевидным, что мобильные игры даже близко не соответствуют тому, чего достигли их аналоги.
Почему? Это очевидно. Аппаратные характеристики ПК или консоли позволяют запускать игры, требующие интенсивного использования графики, процессора и памяти. Мобильные телефоны созданы для портативности и содержат гораздо меньшие аппаратные компоненты. Несмотря на то, что полупроводниковые и микропроцессорные технологии сильно развились за последние десятилетия, не все можно сократить. В данном случае речь идет о компонентах ПК и консолей, которые нельзя разрезать на более мелкие части и встроить в мобильный телефон. Таким образом, мобильные телефоны не могут воспроизводить такие игры.
Более того, большинство мобильных игр создается разработчиками малого и среднего бизнеса, у которых нет ресурсов для создания игр класса ААА с большим количеством уровней и огромными игровыми мирами. Таким образом, даже если оставить в стороне аппаратный аспект, на мобильных устройствах все равно не будет игр, к которым привыкли геймеры на ПК и консолях.
2. Реклама и микротранзакции
Еще одна причина, по которой геймеры на ПК и консолях ненавидят мобильные игры и часто избегают их, – увеличение количества рекламы. Например, когда вы покупаете/получаете игру для ПК или консоли, все, что вам нужно сделать, это скачать/установить ее и начать играть. И как только вы начинаете играть, это просто чистый геймплей. Однако в случае с мобильными играми вы часто будете видеть всплывающую рекламу на экране. Иногда реклама даже частично закрывает экран, мешая игровому процессу. Как правило, есть способ навсегда перестать видеть рекламу во время игры в мобильную игру. Это, однако, требует, чтобы вы заплатили номинальную плату, используя реальную валюту, даже если сама игра бесплатна. Поскольку большинство мобильных игр бесплатны, микротранзакции являются основным источником дохода для разработчиков. Поэтому они будут продолжать показывать вам рекламу внутриигровых покупок, соблазняя вас совершить покупку.
Если кто-то неправильно понял, микротранзакции не ограничиваются мобильными играми. Они существуют и на таких платформах, как ПК и консоли. Однако внутриигровая реклама почти минимальна и обычно ограничивается миниатюрами с гиперссылками в главном меню игр. Но в случае с мобильными играми они гораздо более навязчивы и иногда могут раздражать игроков, пытающихся спокойно насладиться игрой.
3. Комплекс превосходства
Несмотря на то, что причины, упомянутые выше, полностью оправданы, мы должны принять во внимание, что не всем не нравятся мобильные игры по какой-либо особенно разумной причине. Некоторые люди просто ненавидят мобильные игры, потому что считают, что выбранная ими платформа — «лучшая из всех платформ».
Нередко люди с разных платформ спорят друг с другом о том, какая платформа лучше.Например, вы часто видите, как игроки ПК и консолей спорят/спорят в социальных сетях о том, почему их выбор платформы лучше, чем у других. Но когда дело доходит до мобильных платформ, вы увидите, что база игроков почти всех других платформ объединится, чтобы подорвать мобильные игры. В данном случае это не из-за качества игр или других факторов, связанных с игровым процессом. Это явный комплекс превосходства; тот факт, что ПК и консоли дороже среднего смартфона.
Пользователи ПК и консолей довольно часто в социальных сетях прямо используют уничижительные термины в адрес сообщества мобильных игр из-за выбора платформы. Некоторые даже не считают мобильные игры настоящими играми. Как правило, это связано с типичным токсическим характером некоторых людей. Их мнения на самом деле не отражают всего игрового сообщества ПК и консолей.
4. Искажение фактов создателями контента для мобильных игр
Позвольте мне привести пример, который сразу прояснит это.
- Утверждение 1 – "PUBG Mobile – самая прибыльная видеоигра".
- Утверждение 2 – "PUBG Mobile – самая прибыльная видеоигра для мобильной платформы".
Если вы заметили разницу между этими двумя предложениями, вы, вероятно, уже поняли, как выглядит искажение фактов. В то время как в Интернете полно замечательных создателей контента, которые создают контент на основе игр, многие из них каким-то образом забывают обращать внимание на мельчайшие детали в своих подписях, что в конечном итоге приводит к негативной реакции.
За введение в заблуждение или вводящий в заблуждение маркетинг часто критикуют индустрию создания контента для мобильных игр. Это также одна из причин, по которой геймеры на ПК и консолях ненавидят мобильные игры и индустрию создания мобильного игрового контента. Примеры включают в себя использование миниатюры игры для ПК для видео с мобильной игры, не упоминание полного названия мобильной игры в заголовке, что заставляет всех поверить, что это аналог ПК, и многое другое. Это то, что создатели контента определенно могут улучшить, поскольку повторяющиеся ошибки в конечном итоге приводят к плохому впечатлению.
Источник: Pixabay
Заключение
Любой, кто искренне любит и уважает игры, согласится с тем, что независимо от платформы игры предназначены для всех. Играет ли кто-то на ПК, консоли или мобильном телефоне, каждый имеет право заниматься тем, что ему интересно, чем он увлечен. Индустрия мобильных игр внесла значительный вклад в индустрию видеоигр в целом. В 2019 году мобильные игры принесли 60% выручки на мировом рынке видеоигр. Ожидается, что в 2020 году объем рынка мобильных игр составит 77,2 млрд долларов.
Рынок мобильных игр растет очень быстро. Ожидается, что в ближайшие годы они добавят еще больше доходов в индустрию видеоигр, чем они уже приносят. Хотя некоторые из причин, по которым пользователи ПК и консолей не любят мобильные игры, действительно подлинны, мы должны убедиться, что наша критика не включает в себя откровенно оскорбительные замечания в адрес людей, играющих в мобильные игры, поскольку они здесь, чтобы получать удовольствие от игр, как и все остальные.
Вы играете на консолях или на мобильных устройствах? Каковы ваши взгляды на эту тему? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Игры на ПК уже много лет являются одним из самых популярных видов видеоигр. Однако за последнее десятилетие мобильные игры вырвались на вершину игрового рынка. Мобильные игры в настоящее время составляют почти 60% игрового рынка, и ожидается, что они будут продолжать расти. Могут ли компьютерные игры конкурировать с такой популярностью? Что делает мобильные игры такими привлекательными для стольких людей, многие из которых никогда раньше не интересовались видеоиграми?
Расходы
Средняя цена игры для ПК составляет от 30 до 60 долларов США. Для некоторых это может быть большой инвестицией, особенно если вы не уверены, что вам понравится игра, прежде чем вы ее купите. Для игры в другие игры для ПК, например World of Warcraft, требуется ежемесячная подписка. Однако игры для ПК не всегда дорогие: игры в Steam и инди-игры часто доступны по более низким ценам.
Мобильные игры часто не требуют таких первоначальных финансовых вложений, как игры для ПК. Многие мобильные игры можно загрузить и играть бесплатно, но они могут иметь премиальный контент, который можно приобрести, чтобы ускорить игровой процесс или упростить определенные уровни. Такого рода небольшие расходы могут складываться незаметно для вас и могут быстро привести к тому, что игра станет дороже, чем просто покупка игры для ПК.Это особенно беспокоит, когда дети имеют доступ к мобильным играм на телефонах родителей и не понимают, что деньги, которые они тратят, настоящие. Это стало настолько серьезной проблемой, что Apple теперь включает «несанкционированную покупку ребенка» в качестве причины для оспаривания обвинения. Принимая во внимание эти проблемы, возможно, просто купить игру сразу — не такая уж плохая идея.
Реальная разница в стоимости между компьютерными и мобильными играми связана с игровой системой. Мало кто задумывается о покупке телефона просто из-за его способности запускать игры, и еще меньше людей имеют второй телефон только для игр. Большинство людей владеют смартфоном для общения, а также используют его для игр. Однако для серьезных компьютерных геймеров выделенный игровой ПК является обязательным. В зависимости от аппаратного обеспечения эти компьютеры могут стоить от 750 до 2500 долларов, а некоторые из самых продвинутых — до 4000 долларов. Это серьезные расходы, которые могут стать барьером для новых игроков.
Специальные возможности
Для людей, которые не выросли, играя в компьютерные игры, научиться играть в них может быть непосильной задачей. Там так много клавиш, команд, кнопок и ярлыков, что легко разочароваться и сдаться, даже не начав играть по-настоящему. Для геймеров на ПК сложность — это часть удовольствия. Чтобы добиться успеха во многих компьютерных играх, требуется значительное количество навыков, и это является привлекательным аспектом для некоторых людей. Мобильные игры более доступны для более широкой аудитории, потому что в них намного проще играть — в большинстве игр вам нужно использовать только один палец. Для освоения мобильных игр по-прежнему требуются определенные навыки, но в конечном счете они намного проще.
Например, игры в онлайн-казино не требуют особых навыков для игры и, как правило, оптимизированы для небольших экранов. Возможно, вам придется освежить в памяти правила, если вы собираетесь сыграть в покер в живом казино, чтобы вы могли отличить свой флеш-рояль от фулл-хауса, но реальную механику игрового процесса легко понять. Такие страны, как Финляндия, где уровень проникновения смартфонов составляет 98%, видят, что их аудитория обслуживается мобильными развлечениями. Казино Betsson предлагает огромный выбор игровых автоматов и настольных игр, все из которых просты для понимания и просты в игре.
Сообщество
Как и в киноиндустрии, в игровом мире существуют серьезные проблемы с сексизмом и женоненавистничеством. Проблема более серьезна в играх на консолях, но по-прежнему актуальна для игр на ПК. Пока игры воспринимаются как «мужское дело», проблема будет продолжаться. Мобильные игры менее подвержены этой проблеме, потому что они привлекают такую разнообразную аудиторию. Конечно, бабушка может стать немного нахальной, когда она играет в слова с друзьями, но вряд ли она станет оскорблять своих конкурентов. Благодаря такому разнообразию игр людям легко найти сообщество мобильных игр, в котором они чувствуют себя комфортно.
У мобильных и компьютерных игр есть свои плюсы и минусы. Они рассчитаны на разную аудиторию, и какая из них лучше всего зависит от того, кого вы спросите и что вы цените в играх. Кому-то нравится кока-кола, кому-то пепси, может быть, то же самое с компьютерными и мобильными играми — это просто дело вкуса.
(Журналисты Devdiscourse не участвовали в подготовке этой статьи. Факты и мнения, изложенные в статье, не отражают точку зрения Devdiscourse, и Devdiscourse не берет на себя никакой ответственности за них.)
Читайте также: