Как отписаться от клипов movavi для Android

Обновлено: 22.11.2024

Независимо от того, выберете ли вы бесплатный план, план Single Premium или план Unlimited Premium, все три варианта позволят вам использовать все функции редактирования в Fastreel и загружать финальное видео.

Однако параметры экспорта различаются:

  • Бесплатно: ваше видео будет сохранено с водяным знаком.
  • Single Premium — вы можете использовать один инструмент или шаблон и сохранить результат в высоком качестве без водяных знаков. Вы заплатите только один раз. Чтобы сохранить видео премиум-класса, созданное в другом инструменте или шаблоне, вам потребуется приобрести дополнительный тарифный план Single Premium или подписаться на тарифный план Unlimited Premium.
  • Безлимитный премиум — вы можете использовать все инструменты и шаблоны и сохранять столько видео, сколько хотите, в высоком качестве без водяных знаков. Вы можете выбрать, платить ли ежемесячно или за весь год и получить скидку.

Все транзакции обрабатываются через Paddle, безопасную платежную платформу. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard и PayPal.

Мы отправим вам электронное письмо с паролем для завершения покупки. Вы также получите счет от Paddle, содержащий платежную информацию.

Нажмите на значок авторизации в правом верхнем углу окна программы и введите свой адрес электронной почты и проверочный код из письма, которое мы вам отправили. После входа в систему вы можете использовать программу в соответствии с выбранным вами планом.

Если у вас возникли проблемы с оплатой, обратитесь за помощью в службу технической поддержки Paddle. Вы получите ответ в течение 24 часов.

Для плана "Безлимитный премиум" вам будет выставляться счет ежемесячно или ежегодно в зависимости от выбранного вами типа подписки.

Чтобы отменить подписку, посетите страницу технической поддержки Paddle, выберите «Продукт / Техническая поддержка» из списка и заполните необходимые поля. Вы получите ответ в течение 24 часов.

Чтобы изучить возможности Fastreel от Movavi, не нужно регистрироваться. Однако вам необходимо создать учетную запись, чтобы сохранить видео или совершить покупку. Создание учетной записи совершенно бесплатно.

Ваш проект будет доступен в течение 24 часов после его создания. Если вам нужно закрыть браузер и покинуть компьютер, вы все равно можете восстановить свой проект, просто открыв программу в том же браузере в течение 24 часов. Обратите внимание: если вы выберете другой инструмент или шаблон для создания нового видео без сохранения текущего, все ваши изменения будут потеряны.

Закройте вкладку с текущим проектом (не забудьте скачать результат, если он вам нужен) и выберите новый инструмент из галереи:

Обратите внимание, что вам придется повторно загрузить файл в программу, даже если вы уже работали с ним с помощью другого инструмента.

Если вы создавали видео с использованием определенного шаблона, вам нужно сначала закончить текущий проект, а затем выбрать другой шаблон из галереи:

У меня есть подписка на Movavi Clips. Как отменить?

Изменено: пн, 29 марта 2021 г., 9:50

Если у вас есть подписка на устройстве Apple:

  1. Откройте «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store».
  2. Коснитесь своего Apple ID в верхней части экрана.
  3. Нажмите «Просмотреть Apple ID». Возможно, вам потребуется подтвердить подлинность своего Apple ID.


<р>
4. Нажмите «Подписки».

<р>5. Коснитесь подписки и найдите Movavi Clips.

<р>6. Используйте параметры для управления подпиской. Вы можете выбрать другое предложение подписки или нажать «Отменить подписку», чтобы отменить подписку. Если вы отмените, ваша подписка прекратится в конце текущего платежного цикла.

Обратите внимание, что информация о подписке взята из статьи базы знаний службы поддержки Apple, так как подписка оплачивается через Appstore.

Со временем интерфейс может измениться, поэтому, если приведенная выше информация к вам не относится, обратитесь к этой статье.

Если у вас есть подписка на устройстве Android:

Вы можете отменить подписку самостоятельно:

  1. На телефоне или планшете Android откройте Google Play Маркет.
  2. Нажмите «Подписки на меню».
  3. Нажмите на подписку, которую хотите отменить (может потребоваться более длительное нажатие).
  4. Нажмите "Отменить подписку".
  5. Следуйте инструкциям на экране.

Или вы можете связаться со службой поддержки клиентов Movavi, чтобы помочь вам отменить подписку:

  1. На телефоне или планшете Android откройте Google Play Маркет.
  2. Нажмите «Учетная запись меню» и скопируйте свой контактный адрес электронной почты.
  3. Затем отправьте заявку с подробным описанием вашего запроса и контактным адресом электронной почты из учетной записи Google Play.

Важно! Удаление приложения не приведет к автоматической остановке вашей подписки. Вы должны отменить подписку, чтобы закончить подписку. Если вы удалите приложение, не отменив подписку, с вас все равно будет взиматься плата. Если приложение, на которое вы приобрели подписку, будет удалено из Google Play, ваша будущая подписка будет автоматически отменена, но средства за прошлые подписки не будут возвращены.

Доступ после отмены

Когда вы отменяете подписку, у вас по-прежнему будет доступ к ней в течение оставшегося времени, за которое вы уже заплатили.

Обратите внимание, что информация о подписке взята из базы знаний Google.

Со временем интерфейс может измениться, поэтому, если приведенная выше информация не относится к тому, что вы видите на своем устройстве, обратитесь к этой статье.

Мы здесь, чтобы помочь вам сделать вашу работу с программным обеспечением Movavi максимально удобной.

Пожалуйста, выберите соответствующий раздел ниже.

Восстановление утерянного ключа

ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБНОЙ ВЕРСИИ

СРАВНЕНИЕ ПРОГРАММ MOVAVI

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ

ОТМЕНА ПОДПИСКИ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Часто задаваемые вопросы

Мы создали сравнительную таблицу, в которой показаны функции каждой программы Movavi. Вы можете узнать больше о каждой программе, посетив страницы отдельных программ для получения дополнительной информации: просто нажмите на название программы в таблице.

Вы можете оплатить покупку различными способами, в том числе:

  • Виза/Мастеркард
  • PayPal
  • Американ Экспресс
  • ЮнионПей
  • Банк/банковский перевод

После завершения оплаты вы получите электронное письмо с ключом активации, который необходимо ввести в соответствующее поле в пробной версии программы.

Среднее время доставки электронного письма с ключом активации составляет 15 минут. Если вы не получили письмо в течение этого времени, проверьте папку со спамом: возможно, оно там. Если это не так, обратитесь в нашу службу поддержки.

Вы можете использовать только один ключ активации на каждый компьютер, если в вашей лицензии не указано иное. Если вы хотите использовать программу на другом компьютере, вам необходимо удалить ее с первого. Этот процесс будет работать только с компьютерами, использующими одну и ту же операционную систему (либо два ПК с Windows, либо два компьютера Mac). Если вы хотите использовать ту же программу на компьютере с другой операционной системой, вам потребуется приобрести второй ключ активации для другой ОС.

В выходном файле появляется водяной знак, если вы используете пробную версию программы. Чтобы удалить водяной знак, сначала необходимо приобрести лицензию и активировать программу с помощью ключа, который вы получите в письме с подтверждением. Затем вы можете сохранить файл в активированной версии программы.

Обратите внимание, что способ удаления водяного знака зависит от программы. Если вы редактировали видео или фото в пробной версии, не забудьте сохранить файл проекта. После активации программы откройте проект и снова экспортируйте видео или фото. В других случаях можно просто повторить действия с исходным файлом (например, преобразовать файл во второй раз).

Обычно наша служба технической поддержки отвечает в течение 3 рабочих дней. Если ваш вопрос очень срочный, попробуйте сначала найти ответ в нашей базе знаний.

Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашей службой поддержки — мы будем рады помочь.

Пожалуйста, прочтите, чтобы узнать, когда и как вы можете подать заявку на возмещение.

Каждый из наших клиентов важен для нас, и мы делаем все возможное, чтобы вам было приятно работать с нашим программным обеспечением. Все программы Movavi доступны в виде пробных версий с полной функциональностью, чтобы вы могли принять взвешенное решение о покупке. Если у вас есть какие-либо проблемы с нашим программным обеспечением, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Вы получите ответ в течение 3 рабочих дней.

Если ваш случай подпадает под нашу политику возврата средств, вы можете подать заявку на возврат средств в течение 30 календарных дней после покупки или 3 календарных дня после продления подписки. Деньги будут возвращены на ваш банковский счет или счет кредитной карты в течение 10 рабочих дней после того, как наша служба поддержки подтвердит ваш возврат.

Попробуйте бесплатно и решите

Вы можете бесплатно попробовать любую из наших программ, чтобы проверить их функциональность и решить, соответствует ли программное обеспечение вашим потребностям. Каждая из программ имеет свои пробные ограничения; воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы узнать о них больше.

Платные загружаемые пакеты контента («Наборы эффектов»), которые мы предлагаем для нашего программного обеспечения, не имеют бесплатных пробных версий, но вы можете посмотреть демо-видео, чтобы принять решение о их покупке. Кроме того, все описания пакетов содержат информацию о программах, совместимых с определенным набором эффектов.

Вы можете вернуть свои деньги, если:

  1. У вас возникла постоянная техническая проблема с нашей программой или набором эффектов, и наша служба поддержки не смогла решить ее в течение 30 календарных дней. Если вы столкнулись с технической проблемой программы, при установке и/или использовании приобретенного набора эффектов с совместимой программой, обратитесь в нашу службу поддержки. Пожалуйста, предоставьте подробное описание, скриншоты проблемы и любую дополнительную запрашиваемую информацию. Если Служба поддержки не решит вашу проблему в течение 30 календарных дней, вы можете запросить возврат средств. Обратите внимание: если вы не предоставите необходимую информацию, мы не сможем вернуть деньги.
  2. Вы случайно приобрели одну и ту же программу или набор эффектов дважды в течение 14 календарных дней. Если два заказа на одну и ту же программу или набор эффектов размещены в течение 14 календарных дней друг от друга, один из заказов может быть полностью возмещен. В этом случае свяжитесь с нами и сообщите номера своих заказов или информацию о транзакции для обоих заказов.
  3. Ваша подписка была продлена по ошибке. Если вы не планировали продлевать подписку, но не отменили ее вовремя, вы можете запросить возврат переплаты в течение 3 календарных дней с момента продления. Обратите внимание, что возврат возможен только за последний месяц подписки. В случае годовой подписки вы можете вернуть платеж за следующий год.
  4. У вас возникли проблемы с активацией, которые не были решены в течение 24 часов. Если вы столкнулись с проблемой при активации программы, и наша служба поддержки не смогла ответить вам в течение 24 часов с момента вашего запроса о помощи, вы можете запросить возврат средств. Предоставьте нам скриншот проблемы.
  5. Вы приобрели набор эффектов, но у вас нет совместимых программ Movavi. Если вы приобрели набор эффектов и ни одна из ваших программ Movavi не поддерживает его, вы можете запросить возврат средств в течение 30 календарных дней с момента покупки. Обратите внимание, что вам не следовало активировать этот набор.
  6. Мы решили прекратить предоставление программы или нам пришлось расторгнуть лицензионное соглашение, и мы не можем позволить вам завершить предоплаченный период подписки по техническим или организационным причинам. В этом случае вы будете уведомлены о дате прекращения действия программы, и мы вернем вам стоимость подписки за неиспользованный период.

Вот сводная таблица, которую вы можете использовать, чтобы проверить, какие условия возврата могут быть применены в вашем случае.

Читайте также: