Где продавать пиксель-арт

Обновлено: 22.11.2024

Hot Five: Krafton и Solana стали партнерами по играм NFT, Roblox провел концерт 24kGoldn, а платформа Dorian, ориентированная на женщин, собрала 14 миллионов долларов

Mobile Mavens, 10 марта 2022 г.

Обновлено: Mobile Mavens: привлекаем больше женщин в индустрию мобильных игр

Upstream: дайджест стриминга мобильных игр и киберспорта — 4 марта 2022 г.

Новости о вакансиях от 21 февраля 2022 г.

10 лучших вакансий в игровой индустрии, на которые можно подать заявку на этой неделе

Интервью, 21 декабря 2021 г.

Как Сайдсвайп из Rocket League попал в сетку

Новости от 18 октября 2021 г.

Комментарий и мнение, 23 сентября 2021 г.

Инспектор IAP, 26 октября 2020 г.

Как монетизируется Hot Wheels Unlimited?

по материалам The Charticle от 27 февраля 2020 г.

День покемонов: как продвигаются последние мобильные релизы The Pokemon Company?

Monster Strike поднимается вверх по кассовым чартам мира

Восток встречается с Западом: путаница с платежами в App Store от Apple, хороший старт Pokemon Master и сделка Huya с ESL

График недели 31 октября 2017 г.

2017 – год, по словам Verto, в мобильных играх произошло не так много событий

.

Зал славы, 27 октября 2016 г.

Зал славы: генеральный директор King Риккардо Дзаккони о создании мощной мобильной игровой компании

Нерабочее время, 22 октября 2016 г.

Интернет реагирует на анонс Nintendo Switch

Беспорядочный геймер вступает в Альянс Мстителей Marvel (2) и встречает девушку своей мечты

США, 14 августа 2015 г.

Почему нам нужно больше игр без голоса Нолана Норта

Неделя, которая была 20 июня 2015 г.

3 ,14" width="" />
Коммерческое использование, 30 января 2015 г.

Почему так важно, что компания Kabam подарила всем игрокам Голодных игр по 0,14 доллара США

The Finnsider, 14 ноября 2014 г.

Не застрахован, но Финляндия холодно относится к GamerGate

1 Горячая пятерка, 21 февраля 2022 г.

Горячая пятерка: увеличение выручки Supercell на 45 %, запрет Garena Free Fire в Индии и удаление FIFA Mobile из вьетнамских магазинов приложений

Горячая пятерка, 21 марта 2022 г.

Горячая пятерка: Tripledot приобретает Live Play Mobile, Bandai Namco Mobile пробует четырехдневную рабочую неделю, а Sega лицензирует мобильные игры Sonic the Hedgehog

Новости о вакансиях от 21 февраля 2022 г.

10 лучших вакансий в игровой индустрии, на которые можно подать заявку на этой неделе

как Hot Five, 14 февраля 2022 г.

Горячая пятерка: Филипп Ла переходит от Pokémon GO к Axie Infinity, последнему конкурсу IronSource Supersonic, и тратит 4,4 миллиарда долларов на игры с денежной тематикой

Upstream: дайджест стриминга мобильных игр и киберспорта — 4 марта 2022 г.

3 ,14" width="" />
Коммерческое использование, 30 января 2015 г.

Почему так важно, что компания Kabam подарила всем игрокам Голодных игр по 0,14 доллара США

из интервью от 15 декабря 2021 г.

Как локализованный опыт поддерживает Free Fire четыре года спустя

268 ПРОГРАММНЫЙ ЗАПУСК 28 марта 2022 г.

Обновление от 28 марта: 53 лучших игры в мягком запуске: от Apex Legends Mobile и Everdale до Mighty Doom и Tomb Raider Reloaded

13 ЧТО МЫ ИГРАЕМ 25 марта 2022 г.

Мобильная игра недели: Shatter Remastered

ЯБЛОКО (ИГРА) В ДЕНЬ 25 марта 2022 г.

Обновление: теперь доступны все 239 игр Apple Arcade

ПРОБЛЕМЫ РОСТА 23 марта 2022 г.

Обновление: полный список игр Netflix

СОЗДАНИЕ 22 марта 2022 г.

Как Kemco объединила свои JRPG с многообещающим жанром

БОЛЬШОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 10 марта 2022 г.

Познакомьтесь с финалистами премии Pocket Gamer Mobile Games Awards 2022

Как три дополнительных месяца без дохода привели к успеху RPG Dice: Heroes of Whitestone

Upstream: дайджест стриминга мобильных игр и киберспорта — 4 марта 2022 г.

268 ПРОГРАММНЫЙ ЗАПУСК 28 марта 2022 г.

Обновление от 28 марта: 53 лучших игры в мягком запуске: от Apex Legends Mobile и Everdale до Mighty Doom и Tomb Raider Reloaded

13 ЧТО МЫ ИГРАЕМ 25 марта 2022 г.

Мобильная игра недели: Shatter Remastered

СОЗДАНИЕ 22 марта 2022 г.

Как Kemco объединила свои JRPG с многообещающим жанром

ЯБЛОКО (ИГРА) В ДЕНЬ 25 марта 2022 г.

Обновление: теперь доступны все 239 игр Apple Arcade

ПРОБЛЕМЫ РОСТА 23 марта 2022 г.

Обновление: полный список игр Netflix

Глоссарий индустрии мобильных игр

БОЛЬШОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 10 марта 2022 г.

Познакомьтесь с финалистами премии Pocket Gamer Mobile Games Awards 2022

ИЗГОТОВЛЕНИЕ 22 февраля 2022 г.

Выделение Call of Antia из толпы

ОСНОВЫ 24 марта 2022 г.

Понимание дизайна и пути пользователя в сфере мобильных игр в Индии

СОЗДАНИЕ 22 марта 2022 г.

Как Kemco объединила свои JRPG с многообещающим жанром

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ 18 марта 2022 г.

Почему независимые разработчики игр теряют деньги?

PG CONNECTS INTERVIEWS 18 марта 2022 г.

Видеоинтервью: Freeverse.io о живых активах NFT и игре, чтобы заработать, как краткосрочном решении

ПРОШЛАЯ СТАТИСТИКА FACEBOOK, 17 марта 2022 г.

Клавиатура своими руками: от конкурентоспособности TikTok к глобальному успеху

РАЗРАБОТКА ИГР В УКРАИНЕ 17 марта 2022 г.

iLogos о разработке игр в Украине: «Работать в годы войны — это героический поступок. Мы называем это боем, но не на поле боя, а на экономическом фронте».

PG CONNECTS INTERVIEWS 17 марта 2022 г.

Видеоинтервью: Playstack о создании внутриигровой рекламы, которая больше подходит игрокам

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 15 марта 2022 г.

Экин Эрис из Infinite Arcade: «По сравнению с традиционным бизнесом игровая сцена в Турции более развита в плане гендерного равенства».

Дэниел Перссон о новой мобильной студии Coffee Stain, исследует старую интеллектуальную собственность и не смотрит на NFT

СОЗДАНИЕ 22 марта 2022 г.

Как Kemco объединила свои JRPG с многообещающим жанром

ОСНОВЫ 24 марта 2022 г.

Понимание дизайна и пути пользователя в сфере мобильных игр в Индии

РАЗРАБОТКА ИГР В УКРАИНЕ 17 марта 2022 г.

iLogos о разработке игр в Украине: «Работать в годы войны — это героический поступок. Мы называем это боем, но не на поле боя, а на экономическом фронте».

PG CONNECTS INTERVIEWS 17 марта 2022 г.

Видеоинтервью: Playstack о создании внутриигровой рекламы, которая больше подходит игрокам

PG CONNECTS INTERVIEWS 18 марта 2022 г.

Видеоинтервью: Freeverse.io о живых активах NFT и игре, чтобы заработать, как краткосрочном решении

ИЗГОТОВЛЕНИЕ 22 февраля 2022 г.

Выделение Call of Antia из толпы

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ 18 марта 2022 г.

Почему независимые разработчики игр теряют деньги?

Завсегдатаи

О нас

Подпишитесь на нас

ЧЕТЫРЕ МИЛЛИАРДА 28 марта 2022 г.

Miniclip скачали более 4 миллиардов раз

ГИПЕРСЛУЧАЙНЫЕ ХИТЫ 28 марта 2022 г.

Гиперказуальный издатель TapNation перешагнул отметку в 500 миллионов загрузок

МОССВЕРС, 28 марта 2022 г.

Drest представляет британскую модель Кейт Мосс в модной мобильной метавселенной

25 марта 2022 г.

Снимок GDC: Кью Ли из Com2uS о переходе на блокчейн и игры NFT

ИНДИ ИНКЛЮЗИВ 25 марта 2022 г.

Netflix сотрудничает с бразильским разработчиком инди-игр Rogue Snail

МНЕ ВАМ 25 марта 2022 г.

Apple просит суды отклонить апелляцию Epic Games

АВТОМОБИЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ 25 марта 2022 г.

Автомобили Lamborghini участвуют в PUBG Mobile и Rocket League

как BOOST THE BLOCKCHAIN ​​25 марта 2022 г.

Wemade и YouAppi стали партнерами для продвижения мобильных игр с блокчейном

РЕШЕНИЕ 23 марта 2022 г.

Krafton и Solana сотрудничают в разработке игр с блокчейном и NFT

ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ 22 марта 2022 г.

Потребительские расходы на мобильные игры в первом квартале 2022 года достигли 22 млрд долларов

БИТВА С БОССОМ, 25 марта 2022 г.

Netflix расширяет подход к мобильным играм, приобретая Boss Fight Entertainment

СМЕШИВАНИЕ БЛОКЧЕЙНА 24 марта 2022 г.

FTX приобретает Good Luck Games, чтобы стимулировать интеграцию блокчейна в игры

ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ 25 марта 2022 г.

FanDuel и Game Taco совместно запускают игровую платформу iOS

ИНДИ ИНКЛЮЗИВ 25 марта 2022 г.

Netflix сотрудничает с бразильским разработчиком инди-игр Rogue Snail

23 марта 2022 г.

GDC: Metaverse Mixer, изменит ли блокчейн навсегда игровую индустрию?

МОБИЛЬНЫЕ МОДЫ 23 февраля 2022 г.

Bluestacks запускает Creator Studio и Creator Hub для модификации мобильных игр

Саммит по продвижению приложений в Лондоне

Конференция Talents in Games 2022

Лондонский фестиваль игр – 2022

Инди-презентация

Лудам Дэйр 2022

Саммит Mobile Monetiser 2022

Награда Pocket Gamer Mobile Games Awards 2022

Глобальная презентация игр (ПК, консоли и виртуальная реальность) (онлайн)

Награда Pocket Gamer Mobile Games Awards 2022

Саммит Mobile Monetiser 2022

Pocket Gamer соединяет Сиэтл 2022

Pocket Gamer соединяет Торонто 2022

Саммит по продвижению приложений в Лондоне

Конференция Talents in Games 2022

Лондонский фестиваль игр – 2022

Инди-презентация

Лудам Дэйр 2022

Глобальная презентация игр (ПК, консоли и виртуальная реальность) (онлайн)

Саммит разработчиков игр XP

UA OK, 14 января 2022 г.

Pollen VC выпускает исчерпывающее руководство по выбору финансового партнера UA

1 ВНУТРИ-ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, 29 ноября 2021 г.

Как внутриигровая реклама вывела ПРИЛОЖЕНИЯ на новый уровень

Сколько на самом деле стоят ваши игроки?

Что такое ресурсы финансового директора?

ПРОДОЛЖАЙТЕ ИСПЫТАНИЯ 14 января 2020 г.

От мягкого запуска до глобального запуска: оптимизация креатива для глобального успеха

Ищу работу в игровой индустрии. Часть вторая: собеседование

Поиск работы в игровой индустрии — часть первая: процесс подачи заявки

2 РУКОВОДСТВО ПО UA от 21 мая 2019 г.

Привлечение пользователей для начинающих: контрольный список

МОССВЕРС, 28 марта 2022 г.

Drest представляет британскую модель Кейт Мосс в модной мобильной метавселенной

ИНДИ ИНКЛЮЗИВ 25 марта 2022 г.

Netflix сотрудничает с бразильским разработчиком инди-игр Rogue Snail

как BOOST THE BLOCKCHAIN ​​25 марта 2022 г.

Wemade и YouAppi стали партнерами для продвижения мобильных игр с блокчейном

ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ 25 марта 2022 г.

FanDuel и Game Taco совместно запускают игровую платформу iOS

БИТВА С БОССОМ, 25 марта 2022 г.

Netflix расширяет подход к мобильным играм, приобретая Boss Fight Entertainment

СМЕШИВАНИЕ БЛОКЧЕЙНА 24 марта 2022 г.

FTX приобретает Good Luck Games, чтобы стимулировать интеграцию блокчейна в игры

СОТРУДНИЧЕСТВО COCA-COLA 24 марта 2022 г.

Riot Games и Coca-Cola стали партнерами для мобильного киберспорта Wild Rift

КИБЕРСПОРТ С SONY 24 марта 2022 г.

PUBG Mobile сотрудничает с Sony, чтобы использовать Xperia в качестве официального смартфона на турнирах 2022 года

ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ 22 марта 2022 г.

Потребительские расходы на мобильные игры в первом квартале 2022 года достигли 22 млрд долларов

ВЕРНУЛ ТРОН 22 марта 2022 г.

Honor of Kings стала самой прибыльной игрой за февраль 2022 г.

HYPERCASUAL ВЫБИРАЕТ ПИРОГ 16 марта 2022 г.

Unity: в 2021 году количество гиперказуальных игр увеличилось на 137%

ПРЕДПОЛАГАЕМ РОСТ 14 марта 2022 г.

Аналитики мировой индустрии: к 2026 году рынок мобильных игр достигнет почти 140 млрд долларов

СОВРЕМЕННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ 10 марта 2022 г.

Tapjoy: женщины играют на мобильных устройствах больше раз в день, чем мужчины

Ukie: 56 % профессионалов игровой индустрии предпочитают гибридную рабочую модель

Sensor Tower: половина самых кассовых мобильных игр 2021 года включает сезонный абонемент

GameRefinery: сезонные события увеличили доход и количество игроков в феврале 2022 г.

САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ 2022 г. 30 декабря 2021 г.

ОСОБЕННОСТИ 29 декабря 2021 г.

ВРЕМЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ 28 декабря 2021 г.

50 лучших разработчиков мобильных игр 2021 года

Финалисты премии Pocket Gamer Mobile Games Awards 2021

50 лучших разработчиков мобильных игр 2020 года

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ 2019 31 декабря 2019

Supercell, Supercell и Supercell: самые читаемые новости 2019 года

Четыре вещи, которые мы узнали на Gamesforum Seattle 2019

Количество активных приложений в App Store

Всего активных приложений (в настоящее время доступно для скачивания): 4 802 311

Всего неактивных приложений (больше не доступны для скачивания): 213 765

Распределение категорий приложений

Самые популярные категории

  1. Игры (1 011 917 активных)
  2. Бизнес (483 512 активных)
  3. Образование (415 916 активных)
  4. Образ жизни (411 824 активных)
  5. Коммунальные услуги (306 901 активный)

В аукционе приняли участие более 2500 коллекционеров

Подробнее
Компания
Люди

Компания Sulake, разработчик Habbo, сообщила, что распродала свою коллекцию NFT, посвященных характерной пиксельной графике Habbo.

Сулаке впервые рассказал о запуске аватаров NFT Habbo в пиксельном стиле на прошлой неделе, заявив, что 11 600 аватаров будут проданы на аукционе на странице Habbo NFT и выпущены на Ethereum.

Более 2500 коллекционеров приобрели случайно сгенерированные аватары Habbo, которые были куплены невидимыми до того, как были раскрыты.

Коллекция была распродана через 26 часов, при этом 90 % аватаров были проданы в течение последних 30 минут аукциона.

С момента раскрытия проект привлек более 14 миллионов долларов торговой активности на торговой площадке OpenSea.

Остальные NFT зарезервированы для существующих пользователей Habbo для использования в конкурсах и розыгрышах.

После успешной продажи Sulake и материнская организация Azerion обязались компенсировать 200-процентное упущение для отрицательного углеродного следа.

Ностальгия снова побеждает

"Мы очень довольны успехом нашего проекта Habbo Avatars и поддержкой, которую мы получили от сообщества", — сказал Валттери Кару, генеральный директор Sulake.

"Это действительно ностальгический продукт, и, несмотря на то, что ему уже более 21 года и он является одной из оригинальных метавселенных, сообщество Habbo по-прежнему является очень большим, страстным и активным сообществом по всему миру.

"Это чувство ностальгии настолько велико, что сами аватары Habbo не были показаны их новым владельцам после покупки до 5 октября.

"Это действительно движущая сила этого поезда, и очень интересно видеть, как люди взволнованы этим следующим шагом в нашей эволюции".

В другом месте NFT компания Sky Mavis, разработчик Axie Infinity, привлекла 152 млн долларов при оценке в 3 миллиарда долларов после раунда финансирования серии B.

Pixels – это ведущая онлайн-площадка для покупки и продажи оригинальных произведений искусства, репродукций, предметов интерьера, одежды и многого другого. Всего несколькими щелчками мыши вы можете открыть учетную запись, загрузить свои изображения, выбрать продукты, которые вы хотите продавать, установить цены и начать продавать свое искусство миллионам покупателей по всему миру.

Могу ли я заработать на пиксельной графике?

Не продается как произведение искусства, но да, пиксельная графика по-прежнему используется во многих видеоиграх, особенно в играх для мобильных телефонов. В игровой индустрии работает много пиксельных художников. В настоящее время некоторые люди зарабатывают деньги с помощью NFT, и пиксель-арт может быть одним из тех видов искусства, которые очень полезны для этого типа транзакций.

Есть ли рынок пиксельной графики?

Как и в случае со всеми медиа, рост и падение популярности неизбежны. Однако, как утверждает Кепа Аува, достаточно взглянуть на количество популярных игр с пиксельной графикой, чтобы увидеть, что у них все еще есть аудитория. Если фантастическая игра поддерживается пиксельной графикой как средней, то нет никаких причин, по которым она не должна иметь успеха.

Сколько должен стоить пиксель-арт?

Для сравнения: средняя ставка пиксельного художника начального уровня обычно составляет 15 долларов США в час, и если опытным профессионалам требуется два часа, чтобы создать цельный спрайт, вы можете позволить себе больше, плюс-минус за вознаграждение. анимации, в которых не нужно перерисовывать каждую часть кадра (бездействующие стойки и т. д.).

Сколько зарабатывают пиксельные художники?

Почасовая ставка. В США почасовая ставка для пиксельных художников варьируется от 15 долларов США в час до 50 долларов США в час для лучших художников в наиболее хорошо финансируемых проектах.

Являются ли Pixels законным сайтом?

Являются ли Fine Art America и Pixels законными? да. Это реальная компания, и настоящие художественные сделки происходят каждый день. Художники загружают свои работы и рекламируют себя, чтобы привлечь покупателей.

Что такое Cryptoart?

Cryptoart работает путем добавления уникальной и несмываемой подписи к цифровому файлу, что называется «токенизацией» или «чеканкой» его в блокчейне — технология, которая действует как постоянная книга или реестр, распределенный по многим компьютерам, а не центральный.

Как вы продаете цифровое искусство?

Продажа цифровых загрузок ваших произведений искусства Продажа вручную. Самое простое, что вы можете сделать, чтобы продать свое цифровое произведение искусства, — это разместить его изображение на своем веб-сайте или в социальных сетях и получить ссылку на платеж PayPal, а затем отправить файл клиенту по электронной почте. Продажи на Этси. Магазин Shopify или собственный веб-сайт.

Что такое 8-битная пиксельная графика?

Почему пиксель-арт по-прежнему популярен?

Пиксельные игры вернулись, потому что, по мнению многих, это вопрос ностальгии. Но не только. Это простота, минимализм, легкость пикселей, которые так манят, а также то, как они напоминают нам о нашем детстве. Кроме того, в игры с пиксельной графикой так же легко играть, как и играть.

Почему пиксель-арт так популярен?

Вы, как правило, видите это в видео, одежде и поп-культуре. Она стала настолько популярной, потому что многие люди, которые выросли на этих играх, теперь создают разные вещи. Поэтому большинство людей сегодня привыкли рассматривать пиксель-арт как средство самовыражения». 21 августа 2019 г.

Является ли пиксель-арт средством?

Перед началом. Прежде чем приступить к пиксель-арту, помните: пиксель-арт — это просто еще одно художественное средство, такое как гуашь, масляная живопись, карандаш, скульптура или его близкий родственник мозаика. Чтобы делать хороший пиксель-арт, вам нужно уметь делать хорошие рисунки.

Где я могу нанять художника по пикселям?

9 лучших внештатных художников по пикселям нанимают Pixelmima за 20 долларов США. Diconcilio — создание игрового персонажа всего за 5 долларов. Наймите Диконсилио за 5 долларов. Наймите Twobearsthree за 15 долларов. Наймите Vcmxss за 5 долларов. Наймите Itahacortes за 10 долларов. Наймите Энрикеяна за 10 долларов. Наймите Шакоу за 50 долларов. Арендуйте Heart_container за 5 долларов США.

Сколько стоит дизайн персонажа?

Двухмерный фотореалистичный персонаж займет около 10-15 дней работы и будет стоить около 1000–1200 долларов. Стилизованный 2D-персонаж займет около 5-10 дней работы и будет стоить около 600-800$.

Что такое соединение пикселей?

Является ли пиксель-арт хорошей карьерой?

Если вы хотите создавать игры в качестве хобби или если этот стиль действительно вас вдохновляет, обязательно сделайте это. Но если вы хотите сделать карьеру в искусстве или в качестве художника по играм, пиксель-арт, вероятно, не лучший вариант. Как ни больно это признавать, пиксельная графика просто не лучший выбор для большинства современных игр.

Кто создал пиксель-арт?

Термин «пиксельное искусство» был впервые опубликован Адель Голдберг и Робертом Флегалом из исследовательского центра Xerox в Пало-Альто в 1982 году. Компания Adobe Systems, основанная в 1982 году, разработала язык Postscript и цифровые шрифты, что сделало популярным программное обеспечение для рисования и обработки изображений.< /p>

Являются ли Pixels собственностью Fine Art America?

Пиксели и изобразительное искусство Америки — это одно и то же?

Fine Art America и Pixels — это, по сути, один и тот же сайт. Вы загружаете свои изображения, войдя в одну или другую учетную запись, устанавливаете цены, после чего изображения появятся в продаже на Pixels и Fine Art America.

Подходит ли Fine Art America для продажи?

Fine Art America и Printful хороши для продажи печатной продукции, но разница заключается в том, какую продукцию вы продаете. Если вы сосредоточены на продаже качественных репродукций изобразительного искусства в Интернете, Fine Art America предлагает хорошую прибыль и бесчисленное количество вариантов оформления и форматирования.

Джейсон Перри из Final Boss Blues – опытный пиксельный художник и гейм-дизайнер с десятилетним опытом работы. Он разрабатывает собственные игры и создает пиксельные ресурсы для независимых разработчиков игр.

Пиксельное искусство было частью игр с момента их появления, но с начала 2000-х годов оно практически исчезло из массовых игр. Независимые разработчики возвращают его для очень небольшой, но преданной аудитории геймеров, предпочитающих этот ностальгический поворот.

В этом интервью Джейсон рассказывает о том, как начал заниматься пиксельной графикой, и о том, как она изменилась за эти годы. Он вносит большой вклад в сообщество пиксельной графики благодаря своим бесплатным учебным пособиям и поддержке независимой разработки. Он также публикует игровые ресурсы премиум-класса на таких торговых площадках, как Itch.io и GameDev Market, которые являются поставщиками качественных игровых ресурсов с пиксельной графикой.

Являетесь ли вы профессиональным геймдизайнером или просто любите ретро-игры, это наверняка будет интересный взгляд на любимую, но несколько анахроничную индустрию пиксельной графики.

Через набор фрагментов Fantasy RPG

Когда вы впервые начали заниматься пиксель-артом в начале 2000-х, как вы этому научились? Какие ресурсы вы использовали для изучения?

Я хотел создавать игры с самого детства.

Когда-то в средней школе я обнаружил программу под названием RPG Maker. Это было весело; это отличная программа для начинающих детей, которые хотят быстро собрать интерактивный мир.

Тогда он был выпущен только в Японии, поэтому мы использовали нелегальные версии, переведенные фанатами. Но в наши дни у него есть большое сообщество с официальной поддержкой.

В то время в играх RPGMaker использовалась либо предварительно упакованная графика, либо скопированные спрайты из игр для SNES. Это казалось мне ограничивающим, поэтому я начал делать свои собственные вещи. Вначале я начал с редактирования других спрайтов. Со временем я перешел к созданию собственных вещей с нуля.

Я перестал создавать игры в RPGMaker, но я всегда буду питать к этой программе теплые чувства и до сих пор участвую. В эти дни я создаю графические пакеты DLC для RPGMaker.

Мне нравится идея, что может быть какой-нибудь ребенок, который увидит мою графику и вдохновит его на создание собственного мира и персонажей.

Если я смогу заплатить вперед, я буду чувствовать себя успешным, несмотря ни на что.

Как, по вашему мнению, изменилось сообщество пиксельных художников и дизайнеров игр за последнее десятилетие (или больше)?

Ааа, это слишком сложный вопрос! Он настолько изменился.

Если вы посмотрите на некоторые из лучших вещей, то увидите, что пиксель-арт развивался очень интересным образом.

В настоящее время большинство игр с пиксельной графикой пытаются подражать определенным ретро-стилям, например Shovel Knight копирует NES. Но можно сделать действительно отличные вещи для более современного визуального стиля, в котором все еще используются пиксели.

Вы можете воссоздать эстетику классики/ретро, ​​но при этом продвигать искусство. Пиксельные игры, такие как Owlboy, Tower57 и Shadows of Adam, абсолютно великолепны, потому что они действительно продвигают среду и максимально используют пиксели.

Игры в целом больше, чем когда-либо. А с краудфандингом, Patreon и Steam Greenlight это совершенно другой мир, чем когда я начинал заниматься этим как хобби.

Я чувствую себя отстающим во многих вещах. Например, я никогда не был хорош в социальных сетях (я, естественно, очень закрытый человек). Но в наши дни это жизненно необходимо, поэтому я стараюсь использовать его и делиться крутыми картинками.

Сейчас прекрасное время для работы над инди-играми.

Через пакет современных ресурсов старой школы

Как вы думаете, спрос на пиксельную графику растет или падает? Достаточно ли велик рынок, чтобы кто-то мог получать приличный дополнительный доход, занимаясь пиксельным искусством внештатно?

Как бы парадоксально это ни звучало, спрос на пиксельную графику растет и падает одновременно. В одних случаях она увеличивается, а в других уменьшается.

В целом пиксель-арт пользуется все меньшим спросом, потому что в современных играх ему не так уж много места. Даже если не учитывать 3D-игры, современные 2D-игры могут иметь великолепную графику высокого разрешения. Пиксель-арт используется только для заполнения определенной ниши.

Я могу говорить только о том, что видел лично. Но кажется, что есть много возможностей для лучших профессиональных художников по пикселям, и, возможно, меньше возможностей для людей, которые пытаются продвигать линию, чтобы стать «профессионалом».

Через набор ресурсов Time Fantasy

Каковы необходимые предварительные навыки для того, чтобы начать изучать и практиковать пиксельную графику для игрового дизайна? У вас есть предложения, как кто-то может практиковать?

Поскольку я подхожу к пиксельной графике с точки зрения игры, лучший способ, с которого я могу посоветовать кому-то начать, — это создать игру и разработать для нее собственную графику, независимо от того, как она выглядит на первый взгляд.

Создайте своего героя и базовую местность или врагов. Запустите их и посмотрите, как вы их используете и почему. После этого сделайте это снова, но сделайте это лучше. Совершенствуйтесь, используя то, что вы узнали с первого раза.

Я считаю, что самая ценная работа — это практическая работа, и лучший способ стать лучше — просто тратить время.

Если вы сначала поговорите с кем-то, кто идентифицирует себя как художник, он даст вам совсем другой ответ.

Если ваша цель – стать великим художником, вам стоит уделить время изучению традиционного искусства.

Насколько важны в пиксельной графике традиционные основы искусства, такие как перспектива и освещение/тени?

Ваши принципы фундаментальны не просто так. Чем лучше у вас будет этот материал, тем лучше будет ваше искусство. Это верно для любого вида искусства.

В пиксельной графике, и особенно для графики, которая будет использоваться в игре, больше места для ярлыков и легче скрыть проблемы.

Перспектива особенно интересна; геймдизайнер должен подходить к этому иначе, чем художник. Например, перспектива в Связи с прошлым действительно не имеет смысла, если подумать. Но выглядит хорошо.

Часто приходится допускать несоответствия, чтобы сделать мир читабельным и сохранить сильный игровой процесс.

Так что это огромное преимущество для среды; низкое разрешение естественно скрывает много ошибок. Но когда вы переходите на более высокое разрешение или используете действительно сложную анимацию, ваши недостатки будут заметны.

Так что сначала освойте основы, хотя я этого не делал. Постарайтесь извлечь урок из моей ошибки.

Через набор ресурсов Time Fantasy

Какое программное обеспечение требуется для анимации пиксельной графики? А что вы думаете о сложности создания пиксельной графики в движении?

В основном я использую GraphicsGale для анимации. Photoshop также является важной частью моего рабочего процесса.

Что касается движения и анимации, я считаю, что это один из самых важных аспектов искусства, которым я занимаюсь. Поскольку это искусство предназначено для игр, анимация абсолютно необходима для создания игрового искусства и воплощения его в жизнь.

У вас может быть абсолютно красивый спрайт игрока, но без анимации он будет выглядеть как статичная картинка, скользящая по экрану.

Добавьте этому спрайту приятную анимацию бега, и вдруг он станет похож на настоящего персонажа.

При первом создании спрайта я думаю, как он будет анимирован и какие позы мне понадобятся. В противном случае можно потерять кучу времени, перерисовывая вещи.

Какие самые важные уроки вы извлекли из своей карьеры в области искусства/дизайна? Были ли какие-то конкретные книги, наставники или методы, которые значительно улучшили ваш набор навыков?

Критика! Форумы! Поделитесь своей работой с другими художниками. Получите их отзывы и обратите внимание.

И, что еще более важно, критикуйте работы других художников.

Когда вы на самом деле смотрите на чужую работу, это заставляет вас относиться к ней критически, что может быть сложно с вашей собственной работой.

Лучшее место в Интернете для серьезного обсуждения и критики методов пиксельной графики – это форум Pixelation. Там потрясающие художники, намного лучше меня. И это удивительно, потому что я всегда учусь у них. Я являюсь ее участником уже около десяти лет.

Есть ли проекты, которыми вы действительно гордитесь?

Ну, сейчас я больше всего горжусь своей игрой под названием Symbiote, которую я сделал менее чем за месяц и получил третье место в конкурсе инди-игр 2015 года. Однако это не пиксель-арт, поэтому, возможно, это не самый подходящий ответ.

Через Symbiote

Я горжусь своими наборами ресурсов Time Fantasy, основанными на пикселях.Моя цель с этими пакетами — предоставить разработчикам достаточно графики (в идеале более чем достаточно), чтобы создать целый игровой мир с множеством персонажей, выдержанных в едином стиле.

Я сделал около 300 спрайтов для этого проекта и кучу тайлов — и я собираюсь продолжать.

Я думаю о волшебном ощущении, когда впервые нашел RPGMaker более десяти лет назад. Все казалось возможным. Я хочу поделиться этим с как можно большим количеством людей. Мне нравится думать, что моя графика в TF может вызвать такое же чувство у людей по всему миру.

На моей странице itch.io есть и другие материалы.

На днях я выложил небольшую игру под названием Man O War, в которой используется пиксельная графика. Вы можете играть прямо в браузере, так что проверьте.

Через Man O War

Что касается конкретных подробностей о моем рабочем процессе в подобном проекте, я написал две статьи на эту тему. В них есть скриншоты моих рабочих файлов и прочее, так что это может быть интересно:

Работаете ли вы над какими-либо текущими проектами или недавно выпустили новые игры?

Сейчас я работаю над несколькими вещами.

Самая интересная из них — платформер, над которым я работаю. Об этом не было «официально» объявлено, но я всегда делюсь анимацией и скриншотами в социальных сетях. Следите за обновлениями на Facebook или в Twitter @finalbossblues.

Похоже, что многие ваши работы выполнены в стиле SNES. Чем вас привлекает этот стиль, а не GBA или изометрический пиксель-арт?

Я стараюсь выбирать стиль, который лучше всего подходит для каждого проекта.

Многие мои вещи (в частности, Time Fantasy) имеют эстетику SNES, потому что они соответствуют этому жанру. Когда люди думают о ролевых играх, они ожидают, что они будут больше похожи на SNES.

Великие классические пиксельные ролевые игры, такие как Chrono Trigger и FF6, были играми для SNES, поэтому для обычных ролевых игр имеет смысл следовать этому стилю, потому что он вызывает ностальгию.

Платформер, над которым я работаю, вообще не подчиняется каким-либо конкретным ограничениям. Но по стилю и тону я стремлюсь к чему-то, что больше напоминает Sega Genesis, чем SNES.

Через набор фрагментов Fantasy RPG

Я заметил, что вы продаете пиксельные ресурсы на таких сайтах, как GameDev Market и Itch.io. Каков ваш опыт в качестве продавца премиум-класса? Считаете ли вы, что торговые площадки игровых ресурсов могут обеспечить поток доходов для дизайнеров активов, как в пиксельной графике, так и в других стилях?

О, это прекрасно. Продажа активов — это здорово.

Эти сайты и торговые площадки не существовали до недавнего времени, так что сейчас самое время этим заняться. Это также отличный способ наладить связи.

Я не совсем оплачиваю все свои счета только активами. Но они предлагают отличный способ получить дополнительный доход.

Вероятно, самым большим преимуществом продажи активов (с финансовой точки зрения) является то, что это действительно привлекает людей, которые ищут внештатную работу именно у меня. Люди находят мой набор материалов и хотят больше в том же стиле, поэтому они ищут меня.

Таким образом, я получил довольно много постоянной внештатной работы. Приятно, когда люди находят меня, а не ищут работу.

Поэтому, если вы художник, я не могу не рекомендовать его. У вас есть старый выброшенный прототип с неиспользованными спрайтами, собирающими пыль? Выложите файлы на рынок и посмотрите, что получится.

Даже если вы выложите их бесплатно (я выпустил два бесплатных пака с графикой из заброшенных прототипов), кому-то они могут пригодиться. Как я уже говорил, я делаю спрайты для использования в играх. Они не приносят никакой пользы, сидя забытыми на жестком диске. Если я не использую их, я хочу, чтобы это сделал кто-то другой.

Через набор фрагментов Fantasy RPG

Не могли бы вы поделиться последними советами для художников и дизайнеров, заинтересованных в изучении пиксель-арта?

Хорошо, позвольте мне уточнить. Если вы хотите создавать игры в качестве хобби или если этот стиль действительно вас вдохновляет, обязательно сделайте это.

Но если вы хотите сделать карьеру в искусстве или в качестве художника по играм, пиксель-арт, вероятно, не лучший вариант. Как ни больно это признавать, пиксельная графика просто не лучший выбор для большинства современных игр.

Я наткнулся на пиксель-арт, когда был молодым, и занимаюсь им уже более десяти лет. Если вы только начинаете заниматься игровым искусством сегодня, поймите, что все меняется очень быстро. К тому времени, когда у вас будет десять лет опыта работы с пиксельной графикой, все может быть в виртуальной реальности.

По мере совершенствования технологий и увеличения разрешения экрана пиксельная графика занимает все меньше места в современном мире.

Это всегда будет интересная ниша. Но если вы делаете это не из любви к среде, вам лучше изучить более желательную и гибкую среду. 3D здесь, чтобы остаться. И традиционное искусство: рисование, рисование и т. д. Эти навыки никогда не выйдут из моды.

Особая благодарность Джейсону за этот невероятный взгляд на уникальную область индустрии игрового дизайна.

Он публикует множество статей и руководств по пиксельной графике, которые обязательны к прочтению всем, кто интересуется этой областью. Вы найдете больше работ и размышлений на его сайте Final Boss Blues.

И если вы хотите приобрести копии его наборов ресурсов, посетите его страницу на Itch.io или на GameDev Market.

ПЛАКАТЫ ОГРАНИЧЕННОГО ИЗДАНИЯ ВЫДАЮТСЯ КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ

ПЛАКАТЫ ОГРАНИЧЕННОГО ИЗДАНИЯ ВЫДАЮТСЯ КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ

Вымышленные плакаты о путешествиях

Коллекция укиё-э, вдохновленная поп-культурой

Вымышленные плакаты о путешествиях

Коллекция укиё-э, вдохновленная поп-культурой

Каждая покупка поддерживает великое искусство и художников.

Pixel Empire — это веб-сайт, которым владеет и управляет один художник — Дилан Уэст. Компания, основанная в 2014 году, скромно выбежала из комнаты в общежитии, чтобы один студент колледжа мог поделиться своими работами со всем миром.

После окончания колледжа Дилан решил, что пора перейти на новый объект с лучшим оборудованием. Вскоре он переехал в Лос-Анджелес, где начал работать с десятками невероятно талантливых художников. Один за другим художники со всего мира начали продавать свои работы на Pixel Empire.

Pixel Empire теперь предлагает тысячи дизайнов, поддерживает более 100 независимых художников и является официальным поставщиком товаров для десятков крупных каналов YouTube.

Художественный стиль Final Fantasy и Super Mario World вдохновил новое поколение на создание ретро-цифрового искусства. Пиксельные художники опираются на прошлое, чтобы создавать новые образы и даже создавать собственные игры.

Как начать рисовать пиксель-арт?

Визуальный стиль Atari 2600, Nintendo Entertainment System, Sega Genesis и ранней компьютерной графики повлияли и продолжают влиять на миллионы творческих умов. Пиксель-арт опирается на это влияние и ностальгию. Современное графическое разрешение лучше, чем все, что предлагалось в более ранних игровых системах, но особая эстетика и эмоциональная ассоциация пиксельного стиля по-прежнему привлекательны.

Чтобы сделать пиксельную графику, вам необходимо:

    Поймите, что пиксели — крошечные квадратики одного цвета — могут составлять большое изображение. Это первый важный шаг к рисованию пиксель-арта.

Что такое пиксель-арт?

Пиксель-арт – это не просто изображение из пикселей. Это искусство, напоминающее образы ранних компьютеров и видеоигр. Это включает в себя все, от Pong до Sonic the Hedgehog.

Ранние видеоигры имели более низкое разрешение — было невозможно скрыть крошечные прямоугольники, которые создавали миры Space Invaders и Donkey Kong, поэтому пиксельная графика возникла по необходимости. . Художникам, создававшим видеоигры в 1970-х и 1980-х годах, приходилось вводить новшества и сводить изображения к их сущности. Несколько красных пикселей должны указывать на шляпу Марио, а один или два пикселя — на его руки или лицо.

В эпоху 16-битной графики 1990-х годов пиксельная графика стала более детализированной, но суть осталась прежней. У художников был большой холст для работы, но они по-прежнему работали с отдельными пикселями, каждый из которых играл важную роль в создании общего изображения.

Сложно ли изучать пиксель-арт?

Пиксель-арт прост в освоении, и с ним можно делать неограниченные возможности. Это форма искусства, в которой для создания изображений используются отдельные дискретные цветовые элементы. Вышивка крестом, пуантилизм и процесс Бена Дэя делают одно и то же. Как и другие средства, пиксель-арт легко освоить, и как только вы освоите основы, вам не будет предела в его владении.

Начните рисовать с пикселей.

Пиксель-арт требует особого внимания. В отличие от художника, который буквально использует широкие мазки, пиксель-художник должен сосредоточиться на размещении каждой отдельной единицы изображения. Хороший художник по пикселям может уловить основную форму объекта, при этом упростив его.

Начните работу с пиксельной графикой, изучив пиксельные персонажи, которыми вы уже восхищаетесь в работах прошлых художников. «Отсылки к реальной жизни не так хорошо применимы в пиксель-арте, как в других дисциплинах цифрового искусства», — говорит пиксель-художник Эми Монсеррат.«Вы должны научиться упрощать сложные формы, такие как руки или выражения лица».

Воспроизведение классической пиксельной графики может быть кропотливым процессом, но следовать пути пикселя другого художника может быть поучительно. Конечно, вы никогда не должны выдавать то, что вы скопировали, за свое собственное — при работе с уже существующими произведениями искусства указывайте имена создателей соответствующим образом.

Читайте также: