Как открыть драку в Premiere Pro
Обновлено: 21.11.2024
Во-первых, у вас есть краткое руководство по началу работы с YouTube, которое поможет вам освоить BRAW Studio. У нас также есть следующие статьи/учебники и часто задаваемые вопросы : Также есть этот учебник на Youtube для панели настроек исходного кода Premiere Pro.
Развернуть все вопросы (например, чтобы выполнить текстовый поиск в браузере)
Общие сведения и лицензирование
Каковы требования, характеристики и известные проблемы BRAW Studio?
Всю эту информацию можно найти на странице Обзор BRAW Studio. Также не забывайте регулярно проверять наличие обновлений и читать журнал изменений BRAW Studio!
Как удалить BRAW Studio?
<р>! Загрузите его здесьЕсли это не сработало, вот как это сделать вручную:
1. Закройте все программы Adobe
2. Удалите эту папку:
(Windows) C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore\BRAW Studio
(Mac OS) /Library/Application Support/Adobe/Common/Plug -ins/7.0/MediaCore/Autokroma BRAW Studio
3. Удалите папку с именем com.autokroma.brawStudioPanelVisible в этой папке (удалите также com.autokroma.brawStudioPanelHidden, если найдете!) :
(Windows) C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions
(Mac OS) /Library/Application Support/Adobe/CEP/extensions
4. Перезапустите программное обеспечение Adobe
Если вы вручную установили BRAW Studio, вам нужно найти «BRAW_Studio» и удалить все связанные файлы!
Почему у меня до сих пор действует пробный лимит в 500 кадров?
Пожалуйста, обновите BRAW Studio до последней версии, так как с версии 2.7.0 больше нет пробной версии на 500 кадров. Если вы преобразовали некоторые файлы .braw для прокси-серверов или в другой кодек (или экспортировали проект Premiere Pro, содержащий видео .braw) перед вводом лицензии, вам потребуется повторно преобразовать их с помощью последней версии BRAW Studio, поскольку
Как выполнить обновление до версии 2?
Можно ли использовать это на нескольких компьютерах?
Одна лицензия предназначена для одного пользователя на двух компьютерах, которые не используются одновременно. Например, вы можете использовать Mac OS + Windows не одновременно, или ваш профессиональный компьютер и ваш личный ноутбук не могут использоваться одновременно.
Могу ли я зарегистрировать BRAW Studio для After Effects и Premiere Pro с одной лицензией?
Да. Раньше BRAW Studio была доступна по двум разным лицензиям для разных целей, но недавно она была объединена в одну лицензию в Версии 2, поэтому теперь вы получите доступ к BRAW Studio во всех приложениях Adobe. Не забудьте обновить, чтобы получить последнюю версию.
Mac OS: мне не удается запустить программу установки .pkg!
Mac OS: Premiere Pro больше не запускается при установленной BRAW Studio
Не могли бы вы попробовать удалить BRAW_Studio.app из этой папки: /Library/Application Support/Adobe/Common/Plug-ins/7.0/MediaCore/Autokroma BRAW Studio/; также удалите, если существует то же самое для AfterCodecs: /Library/Application Support/Adobe/Common/Plug-ins/7.0/MediaCore/Autokroma AfterCodecs/AfterCodecs.app
В любом случае свяжитесь с нами!
Windows: BRAW Studio не загружается или возникает ошибка загрузки vcruntime dll!
Загрузите и установите последний распространяемый компонент Visual C++ 2019. Вот прямая ссылка на vc_redist.x64.exe: скачайте, дважды щелкните по нему и продолжите установку.
Как установить BRAW Studio автоматически или из командной строки?
В Windows следует запустить cmd.exe или Powershell в режиме администратора, а затем запустить исполняемый файл установщика BRAW Studio с аргументом /S, например, в Powershell: ./"BRAW Studio v2.1.2 Installer.exe" /S, если вы находитесь в папке, извлеченной из загруженного архива.
ВНИМАНИЕ: если у вас установлены плагины Blackmagic RAW Adobe, они будут удалены без запроса подтверждения (поскольку здесь нет графического интерфейса) и перенаправят вас на веб-страница, объясняющая несовместимость между двумя плагинами
Рабочий процесс
Как использовать прокси-серверы .BRAW с Premiere Pro?
Вы можете экспортировать прокси-файлы и конвертировать (щелкните правой кнопкой мыши -> Экспортировать медиаданные) файл .BRAW непосредственно из Adobe Premiere Pro, и он откроет Media Encoder для преобразования. Если вы преобразовали свои прокси перед входом в лицензию, вам нужно будет преобразовать их снова с лицензированным плагином, потому что
Как проходит рабочий процесс Sidecar и декодирование с использованием метаданных камеры?
.BRAW, импортированные в Adobe Media Encoder, по умолчанию декодируются с настройкой «Метаданные камеры», как в DaVinci Resolve. Это означает, что он попытается прочитать .sidecar рядом с вашим .braw, чтобы применить цветовую градацию. Если он не сможет его найти, он будет использовать настройки вашей камеры, когда вы снимали кадры. Если вы изменили .sidecar после импорта видеоряда, он сохранит те же старые значения .sidecar, пока вы не перезапустите Media Encoder / Premiere Pro.
Будет ли мой материал выглядеть одинаково в Premiere Pro и Media Encoder?
Когда вы отправляете проект или клип .braw из Premiere Pro в очередь рендеринга Media Encoder, он действует как динамическая связь между двумя программами; это означает, что визуализация будет выглядеть
(т. е. экспозиция, ISO, цветовой баланс, контрастность и т. д. будут взяты из исходных настроек). См. предыдущий ответ, если вы импортируете свой .braw из пользовательского интерфейса Media Encoder
Создаются ли вспомогательные файлы автоматически?
Нет, вам нужно нажать «Обновить Sidecar», чтобы создать или обновить файлы .sidecar. Обратите внимание, что вам могут потребоваться права администратора для некоторых папок, в которые у вас нет прав на запись!
Почему не работает функция «Повторно подключить носитель с полным разрешением»?
Убедитесь, что у вас не установлены подключаемые модули Blackmagic RAW Adobe, так как они будут конфликтовать с BRAW Studio и не позволят повторно подключить ваш .braw
Могу ли я использовать подключаемый модуль Blackmagic RAW от BMD и BRAW Studio одновременно?
Нет, они полностью несовместимы. Дополнительная информация здесь: Плагин BlackmagicRaw и BRAW Studio — в чем разница?. Обратите внимание, что мы говорим только о плагинах Adobe из Blackmagic RAW. Вы можете использовать Blackmagic RAW Player и средство предварительного просмотра эскизов вместе с BRAW Studio — несовместимости нет. !
Как устранить ошибку «Отсутствует видеофильтр: AE.ADBE BlackmagicRawPremiereSourceEffect»?
Это сообщение об ошибке означает, что вы открыли проект Premiere Pro, в котором использовались подключаемые модули Blackmagic Adobe для Blackmagic RAW, и теперь этот подключаемый модуль больше не установлен, поэтому он не может найти эффект «Настройки источника», связанный с каждым файлом .BRAW в вашем файле. Проект Premiere Pro.
Проще всего решить эту проблему, повторно установив подключаемый модуль Blackmagic Design Adobe. Если вы сейчас используете BRAW Studio, у вас будет отсутствовать фильтр «Настройки источника» на вкладке «Основные» вашего .BRAW, и вы не сможете получить цветовую оценку «Настройки источника».
Как устранить ошибку «Отсутствует видеофильтр: AE.ADBE_BRAW_Source_Settings»?
Это сообщение об ошибке означает, что вы открыли проект Premiere Pro, в котором использовались подключаемые модули Autokroma BRAW Studio, и теперь у вас больше не установлен наш подключаемый модуль, поэтому он не может найти эффект «Настройки источника», связанный с каждым файлом .BRAW в вашем Premiere Pro. project.
Самое простое решение этой проблемы — переустановить BRAW Studio.
PrPro: ошибки и проблемы
Почему происходит сбой Premiere Pro при импорте или использовании некоторых файлов BRAW в BRAW Studio?
Шаг 1. Конвертируйте свой проект
Если вы начали свой проект с подключаемым модулем Blackmagic, то для стабильной работы его необходимо преобразовать в BRAW Studio.
Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, как это сделать.
Шаг 2. Сбросьте кэш плагинов
В редких случаях Premiere Pro сохраняет некоторую старую информацию о подключаемом модуле, что делает его нестабильным с более новыми версиями..
Чтобы очистить кэш подключаемых модулей, запустите Premiere Pro и удерживайте нажатой клавишу «Shift». Вы должны получить сообщение «Вы уверены, что хотите сбросить кеши плагинов?» : ответ Да !
Шаг 3. Очистите кэш мультимедиа
Откройте новый пустой проект в Premiere Pro, а затем в верхнем меню: «Редактировать» -> «Настройки» -> «Медиа-кэш..»: нажмите кнопку «Удалить..», а затем выберите «Удалить все файлы кэша мультимедиа из системы."
Шаг 4. Если предыдущие решения не помогли
Когда я пытаюсь импортировать кадры BRAW, индикатор выполнения зависает, и мой файл не импортируется!
Это ошибка Adobe с плагинами и кешем. Пожалуйста, запустите Premiere Pro и удерживайте нажатой клавишу «Shift». Вы должны получить сообщение «Вы уверены, что хотите сбросить кеши плагинов?» : ответ Да !
Как правильно экспортировать .XML, например, для Решимость Да Винчи?
В старых версиях Premiere Pro (до версии 14.3) существовала ошибка, из-за которой временной код неправильно интерпретировался и смещался во времени. Это должно повлиять только на частоту кадров NTSC (23,96 и 29,97 кадров в секунду). Мы разработали панель BRAW Studio, чтобы исправить это! Мы рекомендуем использовать функцию "Экспортировать исправленный XML".
Почему мой проект автоматически сохраняется при выборе клипов с помощью BRAW Studio в Premiere Pro?
Короткий ответ: поскольку вы используете объединенные клипы, открывается панель BRAW Studio, и выбор не фиксируется. Ознакомьтесь с обходными путями ниже, чтобы узнать, что делать!
Подробная причина ошибки: объединение клипов
На панели BRAW Studio нам нужно получить путь к файлу из текущего выбора (который может быть из временной шкалы ИЛИ из панели проекта).
Если это файл BRAW, то мы принимаем его и может работать с панелью.
Проблема связана с объединенными клипами: Premiere Pro не дает нам разные пути к файлам внутри выбранных объединенных клипов. Вырезать как FCP XML (который внутренне рассматривается как последовательность, но мы не можем напрямую увидеть, что внутри), а затем взять путь к файлу из этого XML.
Это делается довольно быстро, но мы не можем избежать Premiere Pro, чтобы сохранить проект при экспорте FCP XML.. (Вот почему вы получаете «Всплывающее окно сохранения»).
Мы делаем это только один раз для каждого проекта Premiere Pro для каждого элемента проекта объединенного клипа, в противном случае будет сохранен каждый раз, когда вы выбираете элемент.
Решения и обходные пути
Решение 1. Избегайте объединенных клипов
Одним из лучших обходных путей является отказ от использования объединенных клипов. Я предполагаю, что это может быть проблемой для некоторых редакторов, которые привыкли работать с объединенными клипами в своем рабочем процессе.
На наш взгляд, это делает Premiere Pro менее безопасным с точки зрения стабильности. Например, есть проблемы при использовании Менеджер проектов (консолидация проектов). Также нет решения «Un-merge».
Решение 2. Сначала выберите все объединенные клипы
Вы можете сначала выбрать все свои клипы. После этого, если вы не добавите новые объединенные клипы, для этого проекта больше не будет всплывающего окна сохранения из-за объединенного клипа. Это может быть проще на панели проекта, но это также можно сделать на временной шкале (нажмите Ctrl(Cmd для Mac) + A !)
В этом случае вы увидите все всплывающие окна сохранения несколько раз, но все за один раз. Это может занять некоторое время в зависимости от того, сколько у вас клипов BRAW.
Решение 3. Используйте кнопку "Исправить выделение"
Вы можете исправить выбор на панели BRAW Studio. На первой вкладке «Настройки источника» есть кнопка, доступная при выборе файла BRAW: «Исправить выделение».
Тогда при нажатии на другие клипы выделение не будет обновляться, поэтому вы не должны получать « сохранить" всплывающее окно больше.
Решение 4. Не открывайте панель BRAW Studio
Если вы открываете Premiere Pro/Ваш проект и не открываете панель BRAW Studio (в случае, если вам не нужен доступ к ее функциям), то выбор не будет обновляться на этой панели, поэтому «сохранить» не получится. выскакивать. Примечание. Если вы просто закроете панель, этого может быть недостаточно (поскольку Premiere Pro не выгружает панель при закрытии), и вам потребуется перезапустить Premiere Pro.
Все мои клипы "вход" и "выход" смещены!
Если вы используете Premiere Pro 2020, это может быть ошибка Adobe: смещение временной шкалы Premiere Pro (или первого кадра) после перемещения проекта или повторного связывания видеоряда. Если вы изменили временные коды «Media Start» вашего .BRAW, вы можете столкнуться со скрытым поведением Adobe, прочитайте эту статью: Как избежать проблемы со сдвигом в BRAW Studio. Поэтому вам нужно задать себе два вопроса: 1) Am Я использую версию 2020 года? 2) Изменил ли я временные коды своих материалов? У вас могут быть обе проблемы одновременно, но вам нужно изучить обе проблемы по отдельности, если вы хотите убедиться, что исправили обе!
Сообщение о событии в Premiere Pro: проблема с ISO — ISO не найден в списке доступных и не может быть скопирован.
Это результат копирования/вставки эффекта исходных настроек. Список ISO может отличаться для двух разных клипов BRAW. Если вы копируете эффект из BRAW в другой, а списки ISO отличаются, вы можете получить это предупреждающее сообщение.
Это безвредно, и здесь просто для того, чтобы предупредить пользователя, что примененный ISO не может быть таким же, как у одно скопировано.
Проблема в том, что сообщение появится снова, если вы никогда не перейдете к эффекту «Настройки источника».
Если вы хотите удалить это сообщение, вы можете просто перейти к эффекту «Настройки источника» упомянутого клип и измените ISO (даже если вы измените его и вернетесь к тому же значению), чтобы вы были уверены, что сообщение больше не будет появляться.
В следующий раз используйте настройки источника на панели BRAW Studio: выберите свой клип, нажмите кнопку «Копировать» вверху, выберите другие клипы и нажмите «Вставить» !
При использовании подключаемого модуля NeatVideo это указывает, что кадр BRAW представляет собой 8-битный RGB вместо 32-битного RGB для других файлов!
Вам необходимо изменить настройки последовательности на временной шкале и установить флажок "Максимальная битовая глубина" в разделе "Предварительный просмотр видео".
Обратите внимание, что этот параметр должен снизить производительность воспроизведения!
Такое поведение для превью у вас есть в вашем воспроизведении! Если вы хотите добиться такого же поведения при рендеринге, вам также потребуется выполнить рендеринг с максимальной битовой глубиной (параметр доступен во всплывающем окне «Экспорт медиафайлов» в Premiere Pro).
Визуализация изображений PrPro/AME
Видеодорожка или аудиодорожка исчезают при переносе .BRAW на временную шкалу!
Возможно, вы отключили все звуковые или видеодорожки. Убедитесь, что по крайней мере одна из них включена, прежде чем добавлять отснятый материал на временную шкалу, см. это изображение:
Как установить разные настройки RAW для одного и того же файла .braw?
Способ работы настроек источника в Premiere Pro заключается в изменении всех экземпляров одних и тех же клипов на всех временных шкалах, поэтому любое изменение повлияет на все экземпляры одного и того же импортированного файла .braw. Это проблема только в Premiere Pro, потому что в After Effects у вас есть фильтр «Настройки слоя», который применяет параметры RAW к текущему слою, а не к источнику.
Лучший способ применить разные настройки RAW к одному и тому же видеоматериалу в Premiere Pro — использовать функцию панели BRAW Studio
Почему в моем клипе отображаются красные и черные полосы?
Скорее всего, потому что вы открыли проект Premiere Pro с установленным плагином BlackmagicRaw от Blackmagic Design, который использовался для декодирования .braw вместо BRAW Studio! Дополнительная информация в этой статье: Плагин BlackmagicRaw и BRAW Studio — в чем разница?. И не забудьте обновить BRAW Studio!
Почему мой клип дает сбои?
Мы заметили множество ошибок Adobe. Пожалуйста, попробуйте переключить ваш движок рендеринга на «Программное обеспечение» в настройках вашего проекта. В Mac OS вы также можете попробовать "Metal" вместо "OpenCL"
Я получаю сообщение об ошибке размера Prefs, как мне очистить кеш плагина?
Перезапустите Premiere Pro, удерживая клавишу SHIFT, и нажмите OK, чтобы появилось всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы очистить кеш подключаемого модуля, после чего Premiere Pro запустится с очистки кеша подключаемого модуля, и ошибка должна исчезнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы все еще получаете эту ошибку!
Почему никакие эффекты не отображаются поверх моего .braw ?
Почему не сохраняется рендеринг, я всегда получаю желтую или красную линию?
Пожалуйста, прочтите эту запись в блоге Adobe : Красные, желтые и зеленые полосы рендеринга и их значение. Мы заметили, что с помощью .braw вы не можете добавить другие эффекты сверху (например, Lumetri) без отмены каких-либо кэш-рендерингов, он всегда будет возвращаться к красному цвету при перезапуске Premiere Pro.
Как просмотреть файлы BRAW в 32-битном формате?
Premiere Pro по умолчанию использует 8-битную разрядность для предварительного просмотра любых файлов для повышения производительности.
Если вы хотите предварительно просмотреть свои файлы в 32-битном режиме, вам необходимо перейти к настройкам последовательности и установить флажок «Максимальная разрядность» в разделе « Превью видео».
Обратите внимание, что этот параметр должен снизить производительность воспроизведения!
Как я могу визуализировать файлы BRAW в 32-битном формате?
При экспорте необходимо установить флажок "Использовать максимальное качество визуализации". Если вы этого не сделаете, кадры BRAW будут визуализированы с 8-битным качеством.
Обратите внимание, что даже если конечный выходной формат 8-битный, использование «Максимального качества рендеринга» (и 32-битного рендеринга BRAW) может изменить визуальный аспект. особенно при использовании некоторых эффектов в клипах BRAW!
Вот некоторые долгожданные новости для Pocket 4K и Pocket 6K — теперь вы можете использовать BRAW в Premiere Pro и Avid.
В обновлении 1.5 для Blackmagic RAW редакторы Windows и Linux теперь могут загрузить тест скорости Blackmagic RAW Speed Test, чтобы выяснить, насколько недостаточно оптимизирован ваш компьютер, и насколько 24 кадра в секунду для воспроизведения 8K еще далеко для потребителей. Также включены внутренние усовершенствования Blackmagic RAW Player.
Однако наиболее важным новшеством обновления является то, что теперь вы можете использовать Blackmagic RAW в Premiere Pro и Avid с подключаемыми модулями, установленными в версии 1.5. Возможность использовать этот формат в Premiere была одной из самых востребованных функций с момента выпуска Blackmagic RAW.
Нельзя отрицать, что последние несколько лет Blackmagic посвятила усилиям, чтобы более широкая аудитория увидела в Resolve не только профессиональное программное обеспечение для цветокоррекции, но и платформу редактирования для пользователей любого уровня подготовки. Аналогичным образом, помимо армии сертифицированных инструкторов, Blackmagic также выпустила серию обучающих программ в своих социальных сетях, чтобы вооружить новых пользователей знаниями, необходимыми для работы с Resolve.
Учитывая такой сильный толчок к расширению пользовательской базы, многие задавались вопросом, останется ли BRAW родным для Resolve. Это был бы верный способ удержать пользователей на платформе, но Blackmagic очень открыто говорила о своем новом формате (например, предлагала полностью документированный комплект для разработки программного обеспечения), поэтому казалось, что это не то направление, в котором они пойдут. Просто мы не слышали никаких официальных слов о совместимости между системами NLE.
После первоначального выпуска прошла всего неделя, прежде чем вышли учебные пособия по транскодированию, чтобы пользователи могли брать свои кадры BRAW из Resolve и редактировать в Premiere.А через несколько месяцев после выпуска BRAW Autokroma выпустила плагин Premiere Pro за 29 долларов, который позволяет пользователям напрямую импортировать BRAW с полностью настраиваемыми внутренними свойствами RAW на панели эффектов.
< /p>
Однако все это было пресечено в зародыше, что сделало студию BRAW устаревшей — как и в версии 1.5, вы напрямую импортируете BRAW в Premiere. Плагин автоматически устанавливается в каталог Premiere, поэтому после запуска исполняемого файла версии 1.5 вам больше ничего не нужно делать.
BRAW в Премьере
В одном из наших противостояний Resolve и Premiere мы говорили о том, что Resolve отдает предпочтение GPU, но также опирается на процессорную обработку, в то время как Premiere Pro в основном доминирует над CPU с небольшой поддержкой GPU. Плагин BRAW для Premiere использует только ЦП. Поэтому вы не увидите такой же скорости и емкости с форматом в Resolve. Однако, как было отмечено в интервью Newsshooter для Blackmagic, в будущем они намерены использовать GPU-ускорение Premiere.
Вы можете управлять информацией BRAW на панели эффектов Premiere точно так же, как если бы вы добавили эффект к видеоклипу. Однако, в отличие от видеоэффектов Premiere — при добавлении они отображаются на панели эффектов стопкой — вам нужно выбрать отдельную вкладку в окне эффектов, что (поначалу) довольно сложно пропустить.
Перейдя на вкладку BRAW, вы получите доступ к различным настройкам RAW, которыми можно управлять.
Хотя подключаемый модуль не содержит всех элементов, которые вы можете найти при использовании файла BRAW в Resolve, основные функции здесь. Как указано в пресс-релизе, когда вы перемещаете свои проекты из Premiere Pro или Avid в Resolve для цветокоррекции и окончательной обработки, все метаданные камеры RAW остаются на месте.
Premiere Pro CC BRAW — Как импортировать BRAW в Premiere Pro CC
Чтобы Premiere Pro CC идеально работал с файлами BRAW, можно легко перекодировать BRAW в MPEG-2, что обеспечивает наилучшие результаты при использовании BRAW в Premiere Pro CC.
После первоначального выпуска прошла всего неделя, прежде чем вышли руководства по транскодированию, чтобы пользователи могли брать свои файлы BRAW из DaVinci Resolve Resolve и редактировать в Premiere Pro. А через несколько месяцев после выпуска BRAW компания Blackmagic Design выпустила BRAW Studio, которая позволяет пользователям напрямую импортировать BRAW с полностью настраиваемыми внутренними свойствами RAW на панели эффектов. Однако он не был оптимизирован для использования графического процессора, что делало его немного неуклюжим для больших проектов.
BRAW не работает в Premiere Pro
Если на вашем компьютере установлена эта BRAW Studio, вы можете попробовать отредактировать видео 8K, 6K, 4K и Full HD BRAW в Premiere Pro CC. Вы обнаружите, что это болезненный процесс. Можем ли мы загрузить BRAW Video Converter для перекодирования BRAW в формат видео, поддерживаемый Premiere Pro CC? Ответ - нет. Как киноредактор, я должен дать вам несколько подходящих предложений.
BRAW – это необработанный формат видео, используемый камерами Blackmagic. Видео, записанные с помощью этих камер, создают файлы BRAW в качестве собственного формата файла. Как собственный формат, Blackmagic Design, естественно, имеет чувство самозащиты. Вполне естественно, что BRAW поддерживается DaVince Resolve 17. Хотя компания выпустила плагины, облегчающие нам импорт видео BRAW в Premiere Pro, результаты неудовлетворительны. Поэтому я предлагаю использовать другой метод для решения наших проблем. Хотя есть некоторые повороты и повороты, идеальная цель все же может быть достигнута.
Решение: восстановление DaVinci 17 + Acrok
Сначала мы загружаем и устанавливаем DaVinci restore 17 с официального сайта Blackmagic Design. Затем визуализируйте BRAW в формат H.264 MP4. Второй шаг — использовать стороннее программное обеспечение для преобразования обработанного видео в лучший формат редактирования Premiere Pro CC. Почему? Ниже я дам вам подробное объяснение.
Хотя Adobe утверждает, что Premiere Pro поддерживает обработку видеоклипов H.264, вы можете столкнуться с проблемами при редактировании некоторых видеоматериалов H.264 в Premiere Pro CC, CS6, CS5 и т. д., особенно видеоклипов H.264 с цифровых зеркальных фотокамер. На самом деле, формат сжатия H.264 — это кодек конечной доставки, он не идеален для редактирования.Чтобы сделать процесс редактирования более простым и менее ресурсоемким, рекомендуется перекодировать отснятый материал H.264 в кодек MPEG-2 и импортировать его в Premiere Pro. С этой целью в этом руководстве показано, как легко преобразовать H.264 в удобный для редактирования кодек Premiere Pro MPEG-2 без потери качества.
Преобразование H.264 в MPEG-2 для редактирования в Premiere Pro CC
Быстрый обходной путь — использовать простое в использовании, но профессиональное приложение Acrok Video Converter Ultimate, совместимое с Windows 11 и более ранними версиями. Несмотря на то, что большинство используемых приложений для постобработки позволяют перекодировать H264 в MPEG-2 с помощью встроенных функций экспорта, иногда этот процесс занимает значительное время или в окне настроек есть множество запутанных опций, которые новичкам трудно понять. Acrok устраняет этот пробел, предоставляя один из самых простых пользовательских интерфейсов и предварительно настроенные предустановки, которые можно использовать для перекодирования H.264 или любого другого видеоформата в MPEG-2 без каких-либо препятствий и сложностей.
Бесплатная загрузка Acrok Video Converter Ultimate
Примечание. Это программное обеспечение не может напрямую преобразовывать BRAW в лучший формат редактирования Premiere Pro. На данный момент ни один конвертер видео не поддерживает импорт и транскодирование видео BRAW.
Этот превосходный конвертер H.264 в Premiere Pro может обрабатывать видеофайлы 8K/6K/4K/HD H.264, снятые с помощью GoPro, DJI, iPhone, Android, видеокамеры или любых других камер. С его помощью вы можете легко перекодировать любой видеоматериал H.264 в MPEG-2 для использования в Premiere Pro CC, и он работает хорошо и конвертирует безупречно. Эта программа также поставляется в версии для Mac, которая позволяет конвертировать видео H.264 MP4 в MPEG-2 на Mac (включая macOS 12 Monterey).
Импорт визуализированных файлов
Загрузите и запустите Acrok Video Converter Ultimate. Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать обработанное видео MP4. Перетаскивание тоже работает.
Выберите MPEG-2 в качестве выходного формата
Нажмите на панель форматирования и переместите курсор мыши в категорию «Программное обеспечение для редактирования», и вы увидите множество вариантов преобразования отрендеренного видео для определенного программного обеспечения для редактирования видео. Поскольку вы будете импортировать видео в Premiere Pro CC после преобразования, выберите MPEG-2 MPG в качестве выходного формата.
Начать преобразование
На этом этапе вы можете изменить имя выходного файла или выходной путь, если хотите. Если вас устраивают варианты, просто нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы активировать преобразование файла H.264 в Premiere Pro CC MPEG-2.
После преобразования нажмите кнопку «Открыть», чтобы найти получившиеся видео, а затем вы можете приступить к редактированию файлов BRAW в Premiere Pro CC без проблем со сбоями и без рендеринга.
Совет. Перед преобразованием видео вы можете отредактировать видео по своему усмотрению. Нажмите «Редактировать», вы можете обрезать обработанное видео BRAW в macOS 12 и Windows 11. Для получения 3D-видео это программное обеспечение может добавлять 3D-эффект к загруженным видео.
Отзывы пользователей
Хороший инструмент для извлечения звуковых дорожек из видео, и качество выходного звука намного выше, чем я ожидал. Это упрощает преобразование видео, так как я выбираю iPad в качестве выходного формата, и видео просто идеально подходят для моего iPad Air.
Хау, Стивен
Если вы снимали популярный BMPCC4K, вы знаете, что этот кодек BRAW — отличный. С одной стороны, это очень легко на компьютере, а с другой стороны, сохраняет много информации. Он изначально поддерживался в DaVinci Resolve, но вам нужно было получить сторонний плагин за 25 долларов, чтобы запустить его в Premiere.
Сегодня компания Black Magic выпустила официальный БЕСПЛАТНЫЙ подключаемый модуль, поддерживающий Premiere и Avid. Вы можете скачать плагин здесь.
Это обновление BRAW1.5 также добавляет поддержку Linux и Mac и включает приложение Blackmagic RAW Speed Test. Вот отрывок из «Черной магии»:
Все платформы
- Общие улучшения для Blackmagic RAW Player и Blackmagic RAW Speed Test.
- Общие улучшения SDK. Полную информацию см. в отдельном файле журнала изменений SDK.
macOS
- Новый подключаемый модуль для редактирования файлов Blackmagic RAW в Avid Media Composer.
- Новые подключаемые модули для редактирования файлов Blackmagic RAW в Adobe Premiere Pro.
- Добавлена поддержка метаданных для инспектора «Информация» Mac Finder на панели «Дополнительная информация».
Окна
- Новый подключаемый модуль для редактирования файлов Blackmagic RAW в Avid Media Composer.
- Новые подключаемые модули для редактирования файлов Blackmagic RAW в Adobe Premiere Pro.
- Добавлено приложение Blackmagic RAW Speed Test.
Линукс
Минимальные системные требования для macOS
- macOS Mojave 10.14 или более поздней версии
- чипсет, совместимый с AVX, AVX2 или SSE
- Adobe CC 2019 или более поздней версии для подключаемых модулей Adobe Premiere Pro
- Avid Media Composer 2018 для подключаемого модуля AMA Avid Media Composer
Минимальные системные требования для Windows
- Microsoft Windows 10 или более поздней версии
- чипсет, совместимый с AVX, AVX2 или SSE
- Adobe CC 2019 или более поздней версии для подключаемых модулей Adobe Premiere Pro
- Avid Media Composer 2018 для подключаемого модуля AMA Avid Media Composer
Минимальные системные требования для Linux
- CentOS 7.3 или более поздней версии
- Убунту 18.04
- чипсет, совместимый с AVX, AVX2 или SSE
Освещение DIYP IBC 2019 спонсируется Syrp, Manfrotto, Zhiyun и Spiffy Gear.
НАЙДЕТЕ ЭТО ИНТЕРЕСНЫМ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
Похожие сообщения:
Об Уди Тироше
Уди Тирош — основатель и главный редактор DIYPhotography, а также фотограф, неутомимый предприниматель, плодовитый изобретатель и отец, не обязательно именно в таком порядке
Отправить историю
Последние комментарии
Джон Олдред живет в Шотландии и фотографирует людей в дикой природе и животных в студии. Вы можете узнать больше о Джоне на его сайте и следить за его приключениями на YouTube.
Дунья Джуджич — писательница и фотограф из Нови-Сада, Сербия. Вы можете увидеть ее работы на Flickr, Behance и на ее странице в Facebook.
Алекс — коммерческий фотограф из Валенсии, Испания. В основном она снимает людей и любит все, что связано с природой. Вы можете увидеть ее работы на ее веб-сайте и следить за ее приключениями в испанском пейзаже в Instagram.
Адам Фример — обладатель мирового рекорда Гиннеса, продюсер и оператор-постановщик из Тель-Авива, Израиль. Адам владеет производственной компанией, которая специализируется на корпоративном маркетинге и стратегии бренда. Его видео набрали более четверти миллиарда просмотров
Читайте также: