Как отключить скриншоты в onedrive

Обновлено: 03.07.2024

OneDrive — это встроенное облачное хранилище в Windows 10. Мы можем хранить здесь любые файлы и изображения из нашей системы и получать к ним доступ в любое время с любого устройства. Если вы сделаете снимок экрана на своем ПК, OneDrive может предложить вам сохранить этот снимок экрана на один диск.

Сохранить на Onedrive мин.

Вы можете сохранить его в OneDrive или нет. Однако это раздражает, когда подсказка отображается каждый раз, когда вы делаете снимок экрана. Чтобы избежать этого, можно просто включить или отключить автосохранение скриншотов в OneDrive.

В этой статье давайте обсудим, как включить или отключить функцию автоматического сохранения снимков экрана в OneDrive в Windows 10

Как включить/выключить автосохранение скриншотов в OneDrive

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши значок облака в правом нижнем углу панели задач

Шаг 2. Выберите "Настройки" в меню

Щелкните правой кнопкой мыши в облаке

Иногда значок One Drive скрыт, поэтому нажмите стрелку Показать скрытые значки, как показано ниже, и найдите там значок.

Шаг 3. Чтобы включить автосохранение снимков экрана в OneDrive, в окне настроек

  1. Перейдите на вкладку "Резервное копирование".
  2. В разделе "Снимки экрана" установите флажок "Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive".
  3. Нажмите "ОК".

Резервная копия

Шаг 3. Чтобы отключить автосохранение снимков экрана в OneDrive, в окне настроек

  1. Перейдите на вкладку "Резервное копирование".
  2. В разделе "Снимки экрана" снимите флажок "Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive".
  3. Нажмите "ОК".

Backup Untick

Мы надеемся, что эта статья была информативной. Спасибо за прочтение.

Вы также можете загрузить этот инструмент восстановления ПК, чтобы найти и устранить любую проблему с ПК:
Шаг 1. Загрузите инструмент восстановления ПК Restoro отсюда
Шаг 2. Нажмите «Начать сканирование», чтобы найти и устранить любую проблему. ПК выдает автоматически.

Ануша Пай — инженер-программист, имеющий большой опыт работы в ИТ-индустрии и страстно любящий писать.

OneDrive отлично подходит для синхронизации данных, и это мое любимое облачное хранилище практически для всего, кроме тех случаев, когда я использую Документы Google. А еще мне нравится, когда OneDrive автоматически делает снимки экрана и называет их по порядку, чтобы я мог легко найти все, что ищу.

Но эти надоедливые уведомления-баннеры, которые появляются при создании снимка экрана? Не так много. Они являются основными отвлекающими факторами, которые исчезают целую вечность, не говоря уже о том, что последующие скриншоты, сделанные в быстрой последовательности, также показывают проклятые вещи. А звук, который их сопровождает, еще хуже!

One Drive Disable Notifications Featured

К счастью, отключение этих надоедливых уведомлений — как баннеров, так и звуков — практически не занимает времени, и я покажу вам, как это сделать. И если вам не нравится функция перехвата скриншотов OneDrive, я также покажу вам, как ее отключить.

В конце есть отличный совет, который может оказаться безумно полезным, так что не пропустите!

Отключить уведомления и звуки

Панель «Уведомления и действия» в Windows 10 позволяет легко просматривать и управлять уведомлениями для установленных приложений на вашем ПК, поэтому вы сможете немедленно отключить надоедливые уведомления OneDrive.

Что еще лучше, вы также можете решить, следует ли отключить только баннерные уведомления, сохранив при этом звуки, или наоборот. Итак, давайте посмотрим, как вы это сделаете.

Шаг 1. Откройте Центр уведомлений и нажмите "Все настройки".

Отключение уведомлений на одном диске 1

Шаг 2. В окне "Настройки" нажмите "Система".

One Drive Disable Notifications 2

Шаг 3. Нажмите кнопку «Уведомления и действия» слева от экрана настроек.

One Drive Disable Notifications 3

Шаг 4. Прокрутите вниз и выберите параметр OneDrive.

One Drive Disable Notifications 4

Примечание:

Шаг 5. Используйте переключатели рядом с параметрами «Показывать баннеры уведомлений» и «Воспроизвести звук при получении уведомления», чтобы отключить баннерные уведомления, звуки или и то, и другое.

One Drive Disable Notifications 5

Однако отключение баннеров уведомлений также предотвращает отображение любых других полезных уведомлений, таких как те, которые вы получаете, например, когда заканчивается место на диске.

Несмотря на это, вы все равно должны получать уведомления в свой Центр уведомлений, поэтому периодически проверяйте его, чтобы оставаться в курсе последних событий.

Но если вы также ненавидите уведомления Центра уведомлений OneDrive, просто отключите переключатель рядом с параметром «Показывать уведомления в Центре уведомлений», чтобы отключить и его. Однако я не рекомендую этого делать!

Отключить скриншоты OneDrive

Хотя вы можете довольно легко отключить уведомления о снимках экрана и звуки OneDrive, возможно, вам может не понравиться тот факт, что он полностью захватил кнопку PrtScn. Если это так, вы можете запретить OneDrive автоматически делать снимки экрана в будущем.

И нет, вам не придется прибегать к вставке содержимого в Paint или какое-либо другое приложение, чтобы впоследствии сохранять скриншоты, и вы узнаете все об этом в следующем разделе!

Шаг 1. Нажмите OneDrive на панели задач. Во всплывающем окне щелкните значок с многоточием, а затем выберите Настройки.

One Drive Disable Notifications 6

Шаг 2. Перейдите на вкладку "Автосохранение" и снимите флажок "Автоматически сохранять сделанные снимки экрана в OneDrive".

One Drive Disable Notifications 7

После этого нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Вот оно! Теперь OneDrive не будет автоматически захватывать и сохранять ваши скриншоты. А это значит, что вам больше не нужны надоедливые уведомления о снимках экрана, так что вы можете включить их, чтобы получать что-то важное, связанное с OneDrive.

Дополнительный совет: собственный захват экрана

Если вы отключили функцию автоматического захвата снимков экрана OneDrive, вместо того, чтобы полагаться на ручную вставку и сохранение снимков экрана, рассмотрите возможность использования этого полезного совета, чтобы упростить их сохранение.

Просто нажмите Windows-PrtScn, и Windows 10 автоматически сохранит скриншот без надоедливых уведомлений при загрузке! Вы можете найти их в хронологическом порядке в папке «Изображения» вашей учетной записи пользователя.

Примечание:

One Drive Disable Notifications 8

Звучит неплохо, правда? Однако есть небольшой недостаток. Вы не можете комбинировать это нажатие клавиши с клавишей Alt для захвата отдельных окон приложений, и иногда это может оказаться проблемой. Но, за исключением OneDrive, это еще один лучший способ автоматически делать снимки экрана без установки сторонних приложений.

Скатертью дорога

Уведомления о снимках экрана OneDrive — это беспорядок. Microsoft действительно нужно придумать лучший способ уведомлять людей вместо отображения огромного всплывающего баннера, который исчезает через целую вечность. Не говоря уже об ужасающем звуке, который действительно заставляет вас подпрыгивать, если вы не готовы!

Хотя от них очень легко избавиться, вы также рискуете пропустить важные уведомления, касающиеся OneDrive, поэтому не забывайте часто проверять Центр уведомлений.

И если вы решили полностью отключить функцию захвата скриншотов OneDrive, не забудьте использовать изящное нажатие клавиши, о котором я упоминал выше, чтобы по-прежнему автоматически сохранять скриншоты!

Последнее обновление: 7 февраля 2022 г.

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Контент остается беспристрастным и аутентичным.

Если на вашем компьютере установлен Microsoft OneDrive и вы делаете снимок экрана, вас могут спросить, хотите ли вы автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive.

Выберите белый значок облака OneDrive в области уведомлений панели задач Windows.

Шоу кнопка скрытых значков.

(Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Показать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значок не отображается в области уведомлений, возможно, OneDrive не запущен. Выберите Пуск, введите OneDrive в поле поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах поиска.)

Справка OneDrive и значок настроек

Выберите Справка и настройки > Настройки.

Снимок экрана переход к настройкам OneDrive

На вкладке "Резервное копирование" установите флажок "Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive".

OneDrive Панель настроек, показывающая панель резервного копирования с надписью

Примечание. Размер скриншотов не может превышать 10 ГБ. Некоторые виды контента также запрещены. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с кодексом поведения. Для скриншотов, связанных с работой, мы рекомендуем использовать OneDrive для работы или учебы.

Скриншоты по-прежнему будут сохраняться в буфер обмена, как и раньше, так что вы сможете сразу же вставить их. Они также будут сохранены в папке «OneDrive/Изображения/Скриншоты» на вашем ПК и автоматически загружены в ваше онлайн-хранилище. Вы можете получить доступ к папке с помощью проводника, перейдя на веб-сайт OneDrive или используя мобильные приложения OneDrive.

Примечание. Если вы хотите сделать снимки экрана, которые не хотите загружать сразу, временно отключите сетевое подключение перед тем, как делать снимки экрана и вносить в них какие-либо изменения.

Нужна дополнительная помощь?

Обратиться в службу поддержки значок

Обратитесь в службу поддержки
Чтобы получить помощь по учетной записи Microsoft и подпискам, посетите страницу Справка по учетным записям и выставлению счетов.

Для получения технической поддержки перейдите в раздел «Связаться со службой поддержки Майкрософт», введите свою проблему и выберите «Получить помощь». Если вам по-прежнему нужна помощь, выберите «Связаться со службой поддержки», чтобы получить лучший вариант поддержки.

В этом руководстве описывается, как включить или отключить автоматическое сохранение снимков экрана в OneDrive для всех пользователей в Windows 10. Если вы делаете снимок экрана, нажимая PrtScn, Alt+PrtScn или Ctrl+PrtScn, вас могут спросить, хотите ли вы автоматически сохраните свои скриншоты в OneDrive (см. на картинке). Чтобы это окно не появлялось каждый раз при печати экрана, вы можете включить функцию автоматического сохранения снимков экрана в OneDrive.

Сохранить скриншот в OneDrive

Чтобы включить автоматическое сохранение снимков экрана в OneDrive, выполните следующие действия:

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в области уведомлений на панели задач и выберите "Настройки".

Открыть настройки OneDrive

Шаг 2. Выберите вкладку "Автосохранение" и установите флажок "Автоматически сохранять сделанные снимки экрана в поле OneDrive".

Автоматическое сохранение скриншотов в OneDrive

При использовании этого параметра сделанные вами скриншоты будут сохраняться в папку OneDrive/Pictures/Screenshots на вашем ПК и автоматически загружаться в онлайн-хранилище. Вы можете перейти к папке в проводнике, открыв OneDrive на левой панели папок.

Скриншоты в OneDrive

Если вы больше не хотите автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive, вы можете отключить этот параметр.

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в области уведомлений на панели задач и выберите "Параметры".

Шаг 2. Перейдите на вкладку "Автосохранение" и снимите флажок "Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive".

Читайте также: