Как отключить скриншоты в onedrive

Обновлено: 21.11.2024

OneDrive — это встроенное облачное хранилище в Windows 10. Мы можем хранить здесь любые файлы и изображения из нашей системы и получать к ним доступ в любое время с любого устройства. Если вы сделаете снимок экрана на своем ПК, OneDrive может предложить вам сохранить этот снимок экрана на один диск.

Вы можете сохранить его в OneDrive или нет. Однако это раздражает, когда подсказка отображается каждый раз, когда вы делаете снимок экрана. Чтобы избежать этого, можно просто включить или отключить автосохранение скриншотов в OneDrive.

В этой статье давайте обсудим, как включить или отключить функцию автоматического сохранения снимков экрана в OneDrive в Windows 10

Как включить/выключить автосохранение скриншотов в OneDrive

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши значок облака в правом нижнем углу панели задач

Шаг 2. Выберите "Настройки" в меню

Иногда значок One Drive скрыт, поэтому нажмите стрелку Показать скрытые значки, как показано ниже, и найдите там значок.

Шаг 3. Чтобы включить автосохранение снимков экрана в OneDrive, в окне настроек

  1. Перейдите на вкладку "Резервное копирование".
  2. В разделе "Снимки экрана" установите флажок "Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive".
  3. Нажмите "ОК".

Шаг 3. Чтобы отключить автосохранение снимков экрана в OneDrive, в окне настроек

  1. Перейдите на вкладку "Резервное копирование".
  2. В разделе "Снимки экрана" снимите флажок "Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive".
  3. Нажмите "ОК".

Мы надеемся, что эта статья была информативной. Спасибо за прочтение.

Вы также можете загрузить этот инструмент восстановления ПК, чтобы найти и устранить любую проблему с ПК:
Шаг 1. Загрузите инструмент восстановления ПК Restoro отсюда
Шаг 2. Нажмите «Начать сканирование», чтобы найти и устранить любую проблему. ПК выдает автоматически.

Ануша Пай — инженер-программист, имеющий большой опыт работы в ИТ-индустрии и страстно любящий писать.

OneDrive отлично подходит для синхронизации данных, и это мое любимое облачное хранилище практически для всего, кроме тех случаев, когда я использую Документы Google. А еще мне нравится, когда OneDrive автоматически делает снимки экрана и называет их по порядку, чтобы я мог легко найти все, что ищу.

Но эти надоедливые уведомления-баннеры, которые появляются при создании снимка экрана? Не так много. Они являются основными отвлекающими факторами, которые исчезают целую вечность, не говоря уже о том, что последующие скриншоты, сделанные в быстрой последовательности, также показывают проклятые вещи. А звук, который их сопровождает, еще хуже!

К счастью, отключение этих надоедливых уведомлений — как баннеров, так и звуков — практически не занимает времени, и я покажу вам, как это сделать. И если вам не нравится функция перехвата скриншотов OneDrive, я также покажу вам, как ее отключить.

В конце есть отличный совет, который может оказаться безумно полезным, так что не пропустите!

Отключить уведомления и звуки

Панель «Уведомления и действия» в Windows 10 позволяет легко просматривать и управлять уведомлениями для установленных приложений на вашем ПК, поэтому вы сможете немедленно отключить надоедливые уведомления OneDrive.

Что еще лучше, вы также можете решить, следует ли отключить только баннерные уведомления, сохранив при этом звуки, или наоборот. Итак, давайте посмотрим, как вы это сделаете.

Шаг 1. Откройте Центр уведомлений и нажмите "Все настройки".

Шаг 2. В окне "Настройки" нажмите "Система".

Шаг 3. Нажмите кнопку «Уведомления и действия» слева от экрана настроек.

Шаг 4. Прокрутите вниз и выберите параметр OneDrive.

Примечание:

Шаг 5. Используйте переключатели рядом с параметрами «Показывать баннеры уведомлений» и «Воспроизвести звук при получении уведомления», чтобы отключить баннерные уведомления, звуки или и то, и другое.

Однако отключение баннеров уведомлений также предотвращает отображение любых других полезных уведомлений, таких как те, которые вы получаете, например, когда заканчивается место на диске.

Несмотря на это, вы все равно должны получать уведомления в свой Центр уведомлений, поэтому периодически проверяйте его, чтобы оставаться в курсе последних событий.

Но если вы также ненавидите уведомления Центра уведомлений OneDrive, просто отключите переключатель рядом с параметром «Показывать уведомления в Центре уведомлений», чтобы отключить и его. Однако я не рекомендую этого делать!

Отключить скриншоты OneDrive

Хотя вы можете довольно легко отключить уведомления о снимках экрана и звуки OneDrive, возможно, вам может не понравиться тот факт, что он полностью захватил кнопку PrtScn. Если это так, вы можете запретить OneDrive автоматически делать снимки экрана в будущем.

И нет, вам не придется прибегать к вставке содержимого в Paint или какое-либо другое приложение, чтобы впоследствии сохранять скриншоты, и вы узнаете все об этом в следующем разделе!

Шаг 1. Нажмите OneDrive на панели задач. Во всплывающем окне щелкните значок с многоточием, а затем выберите Настройки.

Шаг 2. Перейдите на вкладку "Автосохранение" и снимите флажок "Автоматически сохранять сделанные снимки экрана в OneDrive".

После этого нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Вот оно! Теперь OneDrive не будет автоматически захватывать и сохранять ваши скриншоты. А это значит, что вам больше не нужны надоедливые уведомления о снимках экрана, так что вы можете включить их, чтобы получать что-то важное, связанное с OneDrive.

Дополнительный совет: собственный захват экрана

Если вы отключили функцию автоматического захвата снимков экрана OneDrive, вместо того, чтобы полагаться на ручную вставку и сохранение снимков экрана, рассмотрите возможность использования этого полезного совета, чтобы упростить их сохранение.

Просто нажмите Windows-PrtScn, и Windows 10 автоматически сохранит скриншот без надоедливых уведомлений при загрузке! Вы можете найти их в хронологическом порядке в папке «Изображения» вашей учетной записи пользователя.

Примечание:

Звучит неплохо, правда? Однако есть небольшой недостаток. Вы не можете комбинировать это нажатие клавиши с клавишей Alt для захвата отдельных окон приложений, и иногда это может оказаться проблемой. Но, за исключением OneDrive, это еще один лучший способ автоматически делать снимки экрана без установки сторонних приложений.

Скатертью дорога

Уведомления о снимках экрана OneDrive — это беспорядок. Microsoft действительно нужно придумать лучший способ уведомлять людей вместо отображения огромного всплывающего баннера, который исчезает через целую вечность. Не говоря уже об ужасающем звуке, который действительно заставляет вас подпрыгивать, если вы не готовы!

Хотя от них очень легко избавиться, вы также рискуете пропустить важные уведомления, касающиеся OneDrive, поэтому не забывайте часто проверять Центр уведомлений.

И если вы решили полностью отключить функцию захвата скриншотов OneDrive, не забудьте использовать изящное нажатие клавиши, о котором я упоминал выше, чтобы по-прежнему автоматически сохранять скриншоты!

Последнее обновление: 7 февраля 2022 г.

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Контент остается беспристрастным и аутентичным.

Если на вашем компьютере установлен Microsoft OneDrive и вы делаете снимок экрана, вас могут спросить, хотите ли вы автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive.

Выберите белый значок облака OneDrive в области уведомлений панели задач Windows.

(Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Показать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значок не отображается в области уведомлений, возможно, OneDrive не запущен. Выберите Пуск, введите OneDrive в поле поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах поиска.)

Выберите Справка и настройки > Настройки.

На вкладке "Резервное копирование" установите флажок "Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive".

Примечание. Размер скриншотов не может превышать 10 ГБ. Некоторые виды контента также запрещены. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с кодексом поведения. Для скриншотов, связанных с работой, мы рекомендуем использовать OneDrive для работы или учебы.

Скриншоты по-прежнему будут сохраняться в буфер обмена, как и раньше, так что вы сможете сразу же вставить их. Они также будут сохранены в папке «OneDrive/Изображения/Скриншоты» на вашем ПК и автоматически загружены в ваше онлайн-хранилище. Вы можете получить доступ к папке с помощью проводника, перейдя на веб-сайт OneDrive или используя мобильные приложения OneDrive.

Примечание. Если вы хотите сделать снимки экрана, которые не хотите загружать сразу, временно отключите сетевое подключение перед тем, как делать снимки экрана и вносить в них какие-либо изменения.

Нужна дополнительная помощь?

Обратитесь в службу поддержки
Чтобы получить помощь по учетной записи Microsoft и подпискам, посетите страницу Справка по учетным записям и выставлению счетов.

Для получения технической поддержки перейдите в раздел «Связаться со службой поддержки Майкрософт», введите свою проблему и выберите «Получить помощь». Если вам по-прежнему нужна помощь, выберите «Связаться со службой поддержки», чтобы получить лучший вариант поддержки.

В этом руководстве описывается, как включить или отключить автоматическое сохранение снимков экрана в OneDrive для всех пользователей в Windows 10. Если вы делаете снимок экрана, нажимая PrtScn, Alt+PrtScn или Ctrl+PrtScn, вас могут спросить, хотите ли вы автоматически сохраните свои скриншоты в OneDrive (см. на картинке). Чтобы это окно не появлялось каждый раз при печати экрана, вы можете включить функцию автоматического сохранения снимков экрана в OneDrive.

Чтобы включить автоматическое сохранение снимков экрана в OneDrive, выполните следующие действия:

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в области уведомлений на панели задач и выберите "Настройки".

Шаг 2. Выберите вкладку "Автосохранение" и установите флажок "Автоматически сохранять сделанные снимки экрана в поле OneDrive".

При использовании этого параметра сделанные вами скриншоты будут сохраняться в папку OneDrive/Pictures/Screenshots на вашем ПК и автоматически загружаться в онлайн-хранилище. Вы можете перейти к папке в проводнике, открыв OneDrive на левой панели папок.

Если вы больше не хотите автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive, вы можете отключить этот параметр.

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в области уведомлений на панели задач и выберите "Параметры".

Шаг 2. Перейдите на вкладку "Автосохранение" и снимите флажок "Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive".

Читайте также: