Как очистить кеш nvidia

Обновлено: 01.07.2024

У меня вопрос относительно кэша шейдеров в панели управления NVIDIA. У меня есть Crucial MX100 550 МБ/с для чтения и 500 МБ/с для записи и 6 ГБ/с для передачи данных. У меня также есть i7 6700k и RTX 2060. Лучше ли использовать кеш шейдеров и читать шейдеры с ssd или лучше каждый раз перекомпилировать их, так как у меня тоже хороший процессор. В основном играю в CSGO, GTA5, Assetto Corsa, PUBG.

Кэш используется только при первой сборке шейдера при запуске игры. В следующий раз, когда игре понадобится тот же шейдер, она извлечет его из кеша, а не создаст заново. Это может помочь уменьшить заикание в играх, в которых часто происходит построение шейдеров, чтобы предотвратить заикание при создании шейдеров. Таким образом, кеш записывается только несколько раз, после чего он просто читает, читает и снова читает, что никак не повлияет на ваш SSD. Этот параметр никак не повлияет на частоту кадров, за исключением некоторых странных ситуаций, когда игры не работают с ручной настройкой. Чего у меня самого никогда не было. Я оставляю его включенным.

Tldr; оставить его включенным. Это может помочь с заиканием в некоторых играх, но только после того, как в игры поиграют какое-то время. Если X-игра не работает с ним, обычно nvidia устанавливает, что он не работает в игровом профиле.

Стлдр; выйти на. Не имеет значения. Современные SSD-накопители прочны как гвозди.
Редактировать: означает ВКЛЮЧЕНО, а не автоматически.

Спасибо, что помогли прояснить некоторые моменты. Однако я слышал, что люди рекомендуют отключать кеш шейдеров для таких игр, как CSGO, которые не требуют интенсивной графики, что мне тогда делать? Оставить его включенным и читать с SSD или перекомпилировать шейдеры, зная, что CSGO не требовательна, что в данном случае быстрее?

Спасибо, что помогли прояснить некоторые моменты. Однако я слышал, что люди рекомендуют отключать кеш шейдеров для таких игр, как CSGO, которые не требуют интенсивной графики, что мне тогда делать? Оставьте его включенным и читайте с SSD или перекомпилируйте шейдеры, зная, что CSGO не требователен, что в данном случае быстрее?

Лично я так думаю

Кэш используется только при первой сборке шейдера при запуске игры. В следующий раз, когда игре понадобится тот же шейдер, она извлечет его из кеша, а не создаст заново. Это может помочь уменьшить заикание в играх, в которых часто происходит построение шейдеров, чтобы предотвратить заикание при создании шейдеров. Таким образом, кеш записывается только несколько раз, после чего он просто читает, читает и снова читает, что никак не повлияет на ваш SSD. Этот параметр никак не повлияет на частоту кадров, за исключением некоторых странных ситуаций, когда игры не работают с ручной настройкой. Чего у меня самого никогда не было. Я оставляю его включенным.

Tldr; оставить его включенным. Это может помочь с заиканием в некоторых играх, но только после того, как в игры поиграют какое-то время. Если X-игра не работает с ним, обычно nvidia устанавливает, что он не работает в игровом профиле.

Стлдр; выйти на. Не имеет значения. Современные SSD-накопители прочны как гвозди.
Редактировать: означает ВКЛЮЧЕНО, а не автоматически.

Представитель Nvidia разместил это на Reddit.
У меня проблемы с этим ответом, особенно на Reddit, когда он был заархивирован и после этого я не могу оставлять комментарии. Дело в том, что здесь, как и в ОП, информация о процессоре. В Панели управления написано, что он снижает нагрузку на ЦП, но в каких сценариях и почему он работает лучше, если его отключить? Например, у меня есть 2070 Super и Ryzen 3700X, это отличный процессор во всех отношениях, поэтому, возможно, я могу просто оставить его на процессоре, чтобы он выполнял работу, а не на моем жестком диске. но как кто-то сказал, требует один раз написать и потом постоянно читает и читает, значит заикание вообще убирается, а уберет ли совсем, если бы оно было на SSD, а может на мощном CPU?

Очень трудно понять, когда есть игры, которые плохо оптимизированы и не оптимизированы по максимуму, и разберитесь, это просто игровой движок, оптимизация игры, аппаратное обеспечение или какая-то настройка программного обеспечения.

В этом руководстве мы покажем вам, как отключить и удалить кэш шейдеров на ПК с Windows 11. Всегда были давние споры о преимуществах удаления этих временных фрагментов данных Nvidia. В то время как некоторые называют это просто плацебо, другие определенно стали свидетелями некоторых улучшений в общем игровом процессе. И мой личный опыт относится ко второй категории. Стало тенденцией, что после установки обновления Windows многим пользователям приходилось наблюдать необъяснимо неиграбельный игровой процесс с заиканиями и низкой частотой кадров.

В этом отношении удаление кеша шейдеров действительно принесло успех многим пользователям. Мало того, что они получили дополнительные 10-15 кадров в секунду, но также были исправлены заикания и незначительные проблемы с задержкой. Поэтому лучший способ — регулярно удалять эти кэшированные файлы.Или, если вы хотите выбрать более агрессивный маршрут, вы можете в первую очередь предотвратить накопление файлов кеша. Итак, помня обо всех этих преимуществах, давайте начнем с шагов по отключению и удалению кэша шейдеров на вашем ПК с Windows 11. Следите за новостями.

Оглавление

Как удалить кэш шейдеров в Windows 11

Как отключить кэш шейдеров в Windows 11

 удалить кэш шейдеров windows 11

Ручное удаление кэша шейдеров через регулярные промежутки времени может оказаться довольно трудоемкой задачей. Один из подходов, который вы могли бы предпринять, — это предотвратить накопление этого кеша в первую очередь. Поэтому следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отключить кэш шейдеров на ПК с Windows 11.

 Удалить кэш шейдеров в Windows 11

  1. Перейдите в меню «Пуск», найдите панель управления Nvidia и откройте ее.
  2. Затем разверните "Настройки 3D" в левой строке меню и выберите "Управление настройками 3D".
  3. Теперь перейдите на вкладку «Настройка программы» с правой стороны.
  4. Перейдите к разделу "Кэш шейдеров" и измените его состояние на "Отключено".
  5. После этого запустите Проводник с помощью сочетания клавиш Windows+E и перейдите в указанное ниже место:

Вот и все. Это были шаги по удалению и отключению кэша шейдеров в Windows 11. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим решение.

О главном редакторе

Садик Хассан

Технический специалист по рождению, он всегда проявлял большой интерес к платформе Android с момента появления HTC Dream. Среда с открытым исходным кодом, кажется, всегда заинтриговала его множеством вариантов, доступных на кончиках его пальцев. «MBA по профессии, блогер по выбору!»


Если у вас возникли некоторые проблемы с графикой в ​​некоторых играх, программах, приложениях или даже в вашем веб-браузере, то очистка кэша DirectX может решить проблему. Удаление кэша DirectX может решить проблемы с играми и приложениями в Windows 10. Если вы используете Windows 11, то методы те же, и вы по-прежнему можете очистить кэш шейдеров DirectX в Windows 11.

Кэш шейдеров DirectX используется для сокращения времени загрузки ваших игр и приложений, однако, если один из файлов кэша поврежден, это может вызвать проблемы на ПК или ноутбуке с Windows 10.

Может ли очистка файлов кэша DirectX вызвать проблемы?

Нет, очистка файлов кеша DirectX не вызовет проблем с вашими играми или приложениями. Во всяком случае, их первая загрузка может занять немного больше времени, так как файлы необходимо будет создать заново, но после этого все будет как обычно.

Зачем очищать кэш шейдеров DirectX?

Если у вас возникли проблемы с графикой и DirectX в некоторых играх или программах в Windows 10, очистка кэша шейдеров DirectX может помочь решить проблему. Если это не так, вы всегда можете попробовать обновить DirectX .

Как очистить кэш DirectX:

<р>1. Откройте меню «Пуск» Windows 10 и выполните поиск «очистка диска» > «Открыть очистку диска»


<р>2. Теперь вам нужно выбрать диск C: и нажать кнопку "ОК" (Пройдитесь по другим дискам, если у вас их несколько)< /p>


< /p> <р>3. Теперь выберите DirectX Shader Cache из списка, затем нажмите OK и Удалить файлы


< /p>

После того, как вы закончите удаление кэша шейдеров DirectX, попробуйте поиграть в игру или запустить программу, с которой у вас возникли проблемы, и, надеюсь, она устранит ваши проблемы с графикой. Вы можете найти другие наши публикации по Windows полезными здесь .

До Ritual моя игра работала нормально. Ограбление было, пожалуй, лучшим лигом для меня с точки зрения производительности.

С момента запуска Ritual у меня не было ничего, кроме проблем с потоковой передачей кадров и текстур. Ничто из того, что GGG ​​выпустило после запуска лиги, не могло это исправить, пока я не сделал следующее:

Удалены все возможные места расположения кэша шейдеров и временные файлы.

Приведенное ниже руководство относится к графическим процессорам NVdia:

<р>1.Перейдите по адресу:
C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\NV_Cache
Удалите все содержимое папки. Пропустить все, что в настоящее время используется вашей системой

<р>2. Перейдите по адресу:
C:\Users\your-username-here\AppData\Local\D3DSCache
Удалите все содержимое папки. Пропустить все, что в настоящее время используется вашей системой

<р>3. Перейдите по адресу:
C:\Users\your-username-here\AppData\Local\NVIDIA\GLCache
Удалите все содержимое папки. Пропустить все, что в настоящее время используется вашей системой

<р>4. Перейдите по адресу:
C:\Users\your-username-here\AppData\Local\Temp
Удалите все содержимое папки. Пропустить все, что в настоящее время используется вашей системой


Вышеизложенное было единственным решением, которое я нашел для серьезной проблемы с загрузкой/потоковой передачей текстур, как показано в этом видео:

Avatar

Sanctum Supporter

Eagle Supporter

Eyrie Supporter

Sun Supporter

Divine Benevolence Supporter

Empyrean Supporter

Master Undertaker Supporter

Спасибо! Это решило и мою проблему.

Avatar

Sunspire Supporter

Поднимите вверх, чтобы увидеть больше информации.

Отличная находка Ydoum. Спасибо за это. Выручил две мои гильдии, у которых есть карты NVidia.

"Сегодняшнее программирование — это гонка между инженерами-программистами, стремящимися создавать большие и лучшие программы, защищенные от идиотов, и Вселенной, пытающейся производить больших и лучших идиотов. Пока Вселенная побеждает."

Читайте также: