Как пользоваться Arduino

Обновлено: 21.11.2024

Узнайте, как работает Arduino IDE v1, например о компиляции и загрузке скетчей, управлении файлами, установке зависимостей и многом другом.

ПОСЛЕДНЯЯ РЕДАКЦИЯ: 24 февраля 2022 г., 10:51

Интегрированная среда разработки Arduino — или программное обеспечение Arduino (IDE) — содержит текстовый редактор для написания кода, область сообщений, текстовую консоль, панель инструментов с кнопками для общих функций и ряд меню. Он подключается к оборудованию Arduino для загрузки программ и взаимодействия с ними.

Написание скетчей

Программы, написанные с использованием программного обеспечения Arduino (IDE), называются скетчами. Эти эскизы пишутся в текстовом редакторе и сохраняются с расширением файла .ino. Редактор имеет функции вырезания/вставки и поиска/замены текста. Область сообщений дает обратную связь при сохранении и экспорте, а также отображает ошибки. Консоль отображает текст, выводимый программным обеспечением Arduino (IDE), включая полные сообщения об ошибках и другую информацию. В правом нижнем углу окна отображается сконфигурированная плата и последовательный порт. Кнопки панели инструментов позволяют проверять и загружать программы, создавать, открывать и сохранять скетчи, а также открывать последовательный монитор.

Примечание. Версии программного обеспечения Arduino (IDE) до 1.0 сохраняли скетчи с расширением .pde. Эти файлы можно открыть с версией 1.0, вам будет предложено сохранить скетч с расширением .ino при сохранении.

Проверить Проверяет код на наличие ошибок при его компиляции.

Загрузить Компилирует ваш код и загружает его на настроенную доску. Подробнее см. в разделе Загрузка ниже.

Примечание. Если вы используете внешний программатор с доской, вы можете удерживать нажатой клавишу «Shift» на компьютере при использовании этого значка. Текст изменится на "Загрузить с помощью Programmer"

Создать Создает новый эскиз.

Открыть Отображает меню всех эскизов в вашем альбоме. Если щелкнуть один из них, он откроется в текущем окне, перезаписав его содержимое.

Примечание: из-за ошибки в Java это меню не прокручивается; если вам нужно открыть скетч в конце списка, используйте File | Вместо этого меню Sketchbook.

Сохранить Сохраняет эскиз.

Дополнительные команды находятся в пяти меню: «Файл», «Правка», «Эскиз», «Инструменты», «Справка». Меню являются контекстно-зависимыми, что означает, что доступны только те элементы, которые относятся к выполняемой в данный момент работе.

Создать Создает новый экземпляр редактора с уже существующей минимальной структурой эскиза.

Открыть Позволяет загрузить файл эскиза, просматривая диски и папки компьютера.

Открыть недавние Предоставляет краткий список самых последних эскизов, готовых к открытию.

Альбом для рисования Отображает текущие эскизы в структуре папок альбома; щелчок по любому имени открывает соответствующий эскиз в новом экземпляре редактора.

Примеры Любой пример, предоставленный программным обеспечением Arduino (IDE) или библиотекой, отображается в этом пункте меню. Все примеры структурированы в виде дерева, что обеспечивает легкий доступ по темам или библиотекам.

Закрыть Закрывает экземпляр программного обеспечения Arduino, из которого он был нажат.

Сохранить Сохраняет скетч под текущим именем. Если файлу ранее не было присвоено имя, имя будет указано в окне "Сохранить как...".

Сохранить как. Позволяет сохранить текущий эскиз под другим именем.

Параметры страницы Отображает окно параметров страницы для печати.

Печать Отправляет текущий эскиз на принтер в соответствии с настройками, заданными в параметрах страницы.

Настройки Открывает окно настроек, в котором можно настроить некоторые параметры IDE, такие как язык интерфейса IDE.

Выход Закрывает все окна IDE.Те же эскизы, которые были открыты при выборе команды "Выход", будут автоматически открыты при следующем запуске среды IDE.

Отменить/Повторить Возврат к одному или нескольким шагам, которые вы выполняли при редактировании; когда вы вернетесь назад, вы можете продолжить с повторением.

Вырезать Удаляет выделенный текст из редактора и помещает его в буфер обмена.

Копировать Дублирует выделенный текст в редакторе и помещает его в буфер обмена.

Копировать для форума Копирует код вашего скетча в буфер обмена в форме, удобной для публикации на форуме, с подкрашиванием синтаксиса.

Копировать как HTML Копирует код вашего эскиза в буфер обмена как HTML, подходящий для встраивания в веб-страницы.

Вставить Помещает содержимое буфера обмена в позицию курсора в редакторе.

Выбрать все Выбирает и выделяет все содержимое редактора.

Комментировать/Раскомментировать Добавляет или удаляет // маркер комментария в начале каждой выбранной строки.

Увеличить/уменьшить отступ Добавляет или удаляет пробел в начале каждой выделенной строки, перемещая текст на один пробел вправо или удаляя пробел в начале.

Найти Открывает окно "Найти и заменить", в котором можно указать текст для поиска внутри текущего скетча в соответствии с несколькими параметрами.

Найти далее Выделяет следующее вхождение (если есть) строки, указанной в качестве элемента поиска в окне поиска, относительно позиции курсора.

Найти предыдущий Выделяет предыдущее вхождение (если есть) строки, указанной в качестве элемента поиска в окне поиска, относительно позиции курсора.

Эскиз

Проверить/скомпилировать Проверяет скетч на наличие ошибок при его компиляции; он сообщит об использовании памяти для кода и переменных в области консоли.

Загрузить Компилирует и загружает двоичный файл на настроенную плату через настроенный порт.

Загрузить с помощью программатора Это перезапишет загрузчик на плате; вам нужно будет использовать «Инструменты»> «Записать загрузчик», чтобы восстановить его и снова загрузить на последовательный порт USB. Тем не менее, это позволяет вам использовать всю емкость флэш-памяти для вашего эскиза. Обратите внимание, что эта команда НЕ сожжет предохранители. Для этого необходимо выполнить команду Инструменты -> Записать загрузчик.

Экспортировать скомпилированный двоичный файл Сохраняет файл .hex, который можно сохранить как архив или отправить на доску с помощью других инструментов.

Показать папку эскиза Открывает текущую папку эскиза.

Добавить файл. Добавляет дополнительный файл к эскизу (он будет скопирован из текущего местоположения). Файл сохраняется в подпапке эскиза, которая предназначена для таких активов, как документация. Содержимое папки не компилируется, поэтому не становится частью программы скетча.

Инструменты

Автоматическое форматирование Это позволяет красиво форматировать ваш код: т. е. делает отступы таким образом, чтобы открывающие и закрывающие фигурные скобки совпадали, а операторы внутри фигурных скобок имели больший отступ.

Архивировать эскиз Архивирует копию текущего эскиза в формате .zip. Архив находится в той же директории, что и скетч.

Исправить кодировку и перезагрузить Исправляет возможные несоответствия между кодировкой карты символов в редакторе и картами символов в других операционных системах.

Монитор последовательного порта Открывает окно монитора последовательного порта и инициирует обмен данными с любой платой, подключенной к текущему выбранному порту. Обычно это приводит к сбросу платы, если плата поддерживает сброс через открытие последовательного порта.

Доска Выберите доску, которую вы используете. Ниже приведены описания различных досок.

Порт Это меню содержит все последовательные устройства (реальные или виртуальные) на вашем компьютере. Оно должно автоматически обновляться каждый раз, когда вы открываете меню инструментов верхнего уровня.

Программист Для выбора аппаратного программатора при программировании платы или микросхемы без использования встроенного последовательного USB-соединения. Обычно вам это не нужно, но если вы записываете загрузчик на новый микроконтроллер, вы будете использовать это.

Записать загрузчик Элементы этого меню позволяют записать загрузчик в микроконтроллер на плате Arduino. Это не требуется для обычного использования платы Arduino, но полезно, если вы покупаете новый микроконтроллер ATmega (который обычно поставляется без загрузчика). Перед записью загрузчика на целевой плате убедитесь, что вы выбрали правильную плату в меню «Платы». Эта команда также устанавливает правильные предохранители.

Здесь вы найдете легкий доступ к ряду документов, поставляемых с программным обеспечением Arduino (IDE). У вас есть доступ к началу работы, справочнику, этому руководству по IDE и другим документам локально, без подключения к Интернету. Документы являются локальной копией документов в Интернете и могут содержать ссылки на наш веб-сайт в Интернете.

  • Найти в справочнике Это единственная интерактивная функция меню "Справка": она напрямую выбирает соответствующую страницу в локальной копии справочника для функции или команды под курсором.

Альбом для рисования

Программное обеспечение Arduino (IDE) использует концепцию альбома для рисования: стандартное место для хранения ваших программ (или эскизов). Эскизы в вашем альбоме можно открыть из меню «Файл» > «Альбом» или с помощью кнопки «Открыть» на панели инструментов. При первом запуске программного обеспечения Arduino оно автоматически создаст каталог для вашего скетчбука. Вы можете просмотреть или изменить местоположение альбома для рисования в диалоговом окне «Настройки».

Начиная с версии 1.0, файлы сохраняются с расширением .ino. Предыдущие версии используют расширение .pde. Вы по-прежнему можете открывать файлы с именами .pde в версии 1.0 и выше, программа автоматически изменит расширение на .ino.

Вкладки, несколько файлов и компиляция

Позволяет управлять эскизами с несколькими файлами (каждый из которых отображается на отдельной вкладке). Это могут быть обычные файлы кода Arduino (без видимого расширения), файлы C (расширение .c), файлы C++ (.cpp) или файлы заголовков (.h).

Перед компиляцией скетча все обычные файлы кода Arduino скетча (.ino, .pde) объединяются в один файл в том порядке, в котором отображаются вкладки. Остальные типы файлов оставляются без изменений.

Загрузка

Когда вы загружаете скетч, вы используете загрузчик Arduino, небольшую программу, загруженную в микроконтроллер на вашей плате. Это позволяет загружать код без использования дополнительного оборудования. Загрузчик активен в течение нескольких секунд после перезагрузки платы; затем запускается тот скетч, который последний раз был загружен в микроконтроллер. Загрузчик будет мигать встроенным светодиодом (контакт 13) при запуске (т. е. при перезагрузке платы).

Библиотеки

В справочнике есть список библиотек. Некоторые библиотеки включены в программное обеспечение Arduino. Другие можно загрузить из различных источников или через диспетчер библиотек. Начиная с версии 1.0.5 IDE, вы можете импортировать библиотеку из zip-файла и использовать ее в открытом скетче. См. эти инструкции по установке сторонней библиотеки.

Чтобы написать собственную библиотеку, см. этот учебник.

Стороннее оборудование

Поддержку стороннего оборудования можно добавить в каталог оборудования вашего каталога альбомов. Установленные там платформы могут включать определения платы (которые отображаются в меню платы), основные библиотеки, загрузчики и определения программатора. Для установки создайте каталог оборудования, затем разархивируйте стороннюю платформу в ее собственный подкаталог. (Не используйте «arduino» в качестве имени подкаталога, иначе вы переопределите встроенную платформу Arduino.) Для удаления просто удалите его каталог.

Подробнее о создании пакетов для стороннего оборудования см. в спецификации платформы Arduino.

Последовательный монитор

Отображает серийный номер, отправленный с платы Arduino через USB или последовательный разъем. Чтобы отправить данные на доску, введите текст и нажмите кнопку «отправить» или нажмите клавишу ввода. Выберите скорость передачи в раскрывающемся меню, соответствующую скорости, переданной в Serial.begin в вашем скетче. Обратите внимание, что в Windows, Mac или Linux плата будет сброшена (она перезапустит ваш скетч) при подключении к последовательному монитору. Обратите внимание, что Serial Monitor не обрабатывает управляющие символы; если вашему скетчу требуется полное управление последовательной связью с управляющими символами, вы можете использовать внешнюю терминальную программу и подключить ее к COM-порту, назначенному вашей плате Arduino.

Вы также можете общаться с платой из Processing, Flash, MaxMSP и т. д. (подробности см. на странице интерфейса).

Настройки

Некоторые настройки можно установить в диалоговом окне настроек (находится в меню Arduino на Mac или в меню «Файл» на Windows и Linux). Остальное можно найти в файле настроек, расположение которого показано в диалоговом окне настроек.

Языковая поддержка

Начиная с версии 1.0.1 программное обеспечение Arduino (IDE) было переведено более чем на 30 различных языков. По умолчанию среда IDE загружается на языке, выбранном вашей операционной системой. (Примечание: в Windows и, возможно, Linux это определяется настройкой локали, которая управляет форматами валюты и даты, а не языком, на котором отображается операционная система.)

Если вы хотите изменить язык вручную, запустите программное обеспечение Arduino (IDE) и откройте окно настроек. Рядом с языком редактора есть раскрывающееся меню поддерживаемых в настоящее время языков. Выберите предпочитаемый язык в меню и перезапустите программу, чтобы использовать выбранный язык.Если язык вашей операционной системы не поддерживается, программное обеспечение Arduino (IDE) по умолчанию будет использовать английский язык.

Вы можете вернуть программное обеспечение к настройкам по умолчанию для выбора языка в зависимости от вашей операционной системы, выбрав «Системные настройки по умолчанию» в раскрывающемся списке «Язык редактора». Этот параметр вступит в силу после перезапуска программного обеспечения Arduino (IDE). Точно так же после изменения настроек операционной системы вы должны перезапустить программное обеспечение Arduino (IDE), чтобы обновить его до нового языка по умолчанию.

Доски

Выбор платы имеет два эффекта: он устанавливает параметры (например, скорость ЦП и скорость передачи данных), используемые при компиляции и загрузке скетчей; и устанавливает и настройки файла и предохранителя, используемые командой записи загрузчика. Некоторые из определений платы отличаются только последним, поэтому, даже если вы успешно загрузили определенный выбор, вы захотите проверить его перед записью загрузчика. Сравнительную таблицу различных досок можно найти здесь.

Программное обеспечение Arduino (IDE) включает встроенную поддержку плат из следующего списка, основанных на ядре AVR. Менеджер плат, включенный в стандартную установку, позволяет добавить поддержку растущего числа новых плат на основе различных ядер, таких как Arduino Due, Arduino Zero, Edison, Galileo и т. д.

Arduino Yun ATmega32u4, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом, 12 аналоговых входов, 20 цифровых входов/выходов и 7 ШИМ.

Arduino Uno ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом, 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.

Arduino Diecimila или Duemilanove с ATmega168 ATmega168, работающая на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом.

Arduino Nano с ATmega328P ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом. Имеет восемь аналоговых входов.

Arduino Mega 2560 ATmega2560, работающая на частоте 16 МГц, с автоматическим сбросом, 16 аналоговыми входами, 54 цифровыми входами/выходами и 15 ШИМ.

Arduino Mega ATmega1280, работающая на частоте 16 МГц, с автоматическим сбросом, 16 аналоговыми входами, 54 цифровыми входами/выходами и 15 ШИМ.

Arduino Mega ADK ATmega2560, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом, 16 аналоговых входов, 54 цифровых ввода-вывода и 15 ШИМ.

Arduino Leonardo ATmega32u4, работающий на частоте 16 МГц, с автоматическим сбросом, 12 аналоговыми входами, 20 цифровыми входами/выходами и 7 ШИМ.

Arduino Micro ATmega32u4, работающий на частоте 16 МГц, с автоматическим сбросом, 12 аналоговыми входами, 20 цифровыми входами/выходами и 7 ШИМ.

Arduino Esplora ATmega32u4, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом.

Arduino Mini с ATmega328P ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом, 8 аналоговыми входами, 14 цифровыми входами/выходами и 6 ШИМ.

Arduino Ethernet Эквивалент Arduino UNO с экраном Ethernet: ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом, 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.

Arduino Fio ATmega328P, работающий на частоте 8 МГц с автоматическим сбросом. Эквивалент Arduino Pro или Pro Mini (3,3 В, 8 МГц) с ATmega328P, 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.

Arduino BT с ATmega328P ATmega328P работает на частоте 16 МГц. Записанный загрузчик (4 КБ) содержит коды для инициализации встроенного модуля Bluetooth®, 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.

LilyPad Arduino USB ATmega32u4, работающий на частоте 8 МГц с автоматическим сбросом, 4 аналоговых входа, 9 цифровых входов/выходов и 4 ШИМ.

LilyPad Arduino ATmega168 или ATmega132, работающий на частоте 8 МГц с автоматическим сбросом, 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.

Arduino Pro или Pro Mini (5 В, 16 МГц) с ATmega328P ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом. Эквивалент Arduino Duemilanove или Nano с ATmega328P; 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.

Arduino NG или более ранняя версия с ATmega168 ATmega168, работающая на частоте 16 МГцбез автоматического сброса. Компиляция и загрузка аналогичны Arduino Diecimila или Duemilanove с ATmega168, но сожженный загрузчик имеет более медленное время ожидания (и трижды мигает светодиод на контакте 13 при сбросе); 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.

Arduino Robot Control ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом.

Arduino Robot Motor ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом.

Arduino Gemma ATtiny85, работающий на частоте 8 МГц с автоматическим сбросом, 1 аналоговым входом, 3 цифровыми входами/выходами и 2 ШИМ.

Инструкции по установке поддержки других плат см. выше в разделе "Оборудование сторонних производителей".

Появился совершенно новый сайт официальной документации Arduino с почти 200 новыми учебными пособиями, улучшенным интерфейсом для начала работы и страницами продуктов со всей технической информацией.

Начало работы с продуктами Arduino

Добро пожаловать в Ардуино! Прежде чем вы начнете управлять окружающим миром, вам необходимо настроить программное обеспечение для программирования доски.

Программное обеспечение Arduino (IDE) позволяет писать программы и загружать их на плату. На странице программного обеспечения Arduino вы найдете две опции:

Если у вас есть надежное подключение к Интернету, вам следует использовать онлайн-среду IDE (веб-редактор Arduino).Это позволит вам сохранять свои эскизы в облаке, делая их доступными с любого устройства и резервными копиями. У вас всегда будет самая последняя версия IDE без необходимости установки обновлений или библиотек, созданных сообществом.

Если вы предпочитаете работать в автономном режиме, вам следует использовать последнюю версию настольной IDE.

Создайте код онлайн в веб-редакторе Arduino

Чтобы использовать онлайн-среду IDE, просто следуйте этим инструкциям. Помните, что платы готовы к работе в веб-редакторе, вам нужно только установить Arduino Create Agent, чтобы начать работу.

Установите настольную среду разработки Arduino

Чтобы получить пошаговые инструкции, выберите одну из следующих ссылок в зависимости от вашей операционной системы.

ChromeOS (приложение Arduino Create) в Интернет-магазине Chrome

Выберите свою доску в списке справа, чтобы узнать, как начать работу с ней и как использовать ее в Desktop IDE.

Изучите Arduino

Прочитайте введение о том, что такое Arduino и почему вы хотите его использовать.

Что такое программное обеспечение Arduino (IDE) и как изменить язык по умолчанию?

Библиотеки: использование и установка библиотек Arduino.

Ядра: нужно добавить новую плату в программное обеспечение Arduino? Установите ядро ​​связи и управляйте им.

Устранение неполадок: советы о том, что делать, если что-то не работает.

Полный список руководств можно найти в разделе «Основы», где вы найдете подробные сведения о принципах и методах, лежащих в основе платформы Arduino.

Создание проектов Arduino StarterKit и чтение книги «Начало работы с Arduino» — отличный способ начать обучение программированию и электронике.

Обучение Arduino

Вы учитель и хотите привнести инновации в свой класс?

Arduino Education стремится предоставить преподавателям необходимые аппаратные и программные инструменты, чтобы сделать процесс обучения более практическим. Отправьтесь со своими учениками в увлекательное и вдохновляющее путешествие в мир программирования и электроники.

Текст руководства по началу работы с Arduino доступен под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0. Образцы кода в руководстве являются общедоступными.

Общий уход — очистка доски

  • Несмотря на искушение продолжать свой проект во время ужина, старайтесь не есть и не пить во время использования платы Arduino — она не любит намокания, и нет ничего хуже пищевых крошек в ваших коллекторах!
  • Если ваш Arduino выполнял проект в течение последних нескольких месяцев и собрал достаточное количество пыли, попробуйте использовать любой доступный пневматический пылесос — он идеально подходит для удаления пыли и мусора с поверхности платы и труднодоступен. таких областях, как порты и между контактами.
  • Сделайте все возможное, чтобы не пролить жидкость на доску. Однако, поскольку случаются несчастные случаи, если вы непреднамеренно пролили что-то липкое на доску и вам повезло, что это все еще работает, мы рекомендуем использовать салфетку из изопропилового спирта, чтобы безопасно удалить жир, грязь и пыль с доски. Н.Б. пожалуйста, убедитесь, что ваша плата отключена от компьютера или аккумулятора, прежде чем применять очистку IPA.
  • Открытый исходный код и Arduino предназначены для обмена идеями, контентом, программным обеспечением и даже оборудованием. Учитывая эти непростые времена с Covid-19, если вы собираетесь использовать свою плату Arduino с другими людьми (например, учениками в классе), мы рекомендуем дезинфицировать плату с помощью 222-нм УФ-лампы для стерилизации — ТОЛЬКО той, которая входит в комплект. шкаф для безопасного использования.

Пожалуйста, вымойте руки.

Лицензия

Текст руководства по началу работы с Arduino доступен под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0. Образцы кода в руководстве являются общедоступными.

Это руководство поможет вам загрузить, установить и протестировать программное обеспечение Arduino (также известное как Arduino IDE — сокращение от Integrated Development Environment). Прежде чем перейти на страницу вашей операционной системы, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование.

Необходимые материалы

Чтобы следовать этому руководству, вам потребуются следующие материалы. Вам может не понадобиться все, хотя в зависимости от того, что у вас есть. Добавьте его в корзину, прочитайте руководство и при необходимости настройте корзину.

  • Компьютер (Windows, Mac или Linux)
  • Микроконтроллер, совместимый с Arduino (подойдет любой из этого руководства)
  • Кабель USB A-to-B или другой подходящий способ подключения микроконтроллера, совместимого с Arduino, к компьютеру (ознакомьтесь с этим руководством по покупке USB, если вы не знаете, какой кабель выбрать).

Ардуино Уно — R3

Это новый Arduino Uno R3. В дополнение ко всем функциям предыдущей платы, Uno теперь использует вместо нее ATmega16U2…

USB-кабель от A до B — 6 футов

Это стандартный кабель USB 2.0. Это самый распространенный периферийный кабель типа A-B Male/Male, обычный…

Рекомендуемое чтение

Если вы не знакомы с Arduino в целом, вам стоит ознакомиться с этим руководством, чтобы ознакомиться с любимой всеми платформой микроконтроллеров.

Что такое Arduino?

26 февраля 2013 г.

Что это вообще за «Ардуино»? В этом руководстве рассказывается, что такое Arduino, а также проекты и виджеты Arduino.

Примечание. Существует несколько вариантов, в которых используется посадочное место Arduino Uno R3. В зависимости от конструкции вам может потребоваться установить дополнительные драйверы для преобразователя USB-последовательный порт, прежде чем вы сможете загрузить код в микроконтроллер. Например, RedBoard использует FTDI, а RedBoard Plus использует CH340.

Как установить драйверы FTDI

Как установить драйверы CH340

Другие платы с другой архитектурой, такие как RedBoard Turbo (SAMD21), имеют встроенный интерфейс USB, что устраняет необходимость в отдельном оборудовании. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с записью в блоге о драйверах: Что управляет вашим комплектом изобретателя SparkFun?.

Если вы готовы приступить к работе, нажмите ссылку в столбце слева, которая соответствует вашей операционной системе, или вы можете перейти к вашей операционной системе здесь.

Загрузка среды разработки Arduino

Вы можете загрузить Arduino IDE с их веб-сайта. У них есть инструкции по установке, но мы также рассмотрим процесс установки. Убедитесь, что вы загружаете версию, соответствующую вашей операционной системе.

Процедура установки довольно проста, но зависит от ОС. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

  • Мы рекомендуем использовать компьютер с полной настольной операционной системой, такой как Windows 7/10 (по возможности избегайте Windows 8), Mac OSX и некоторые варианты Linux (проверьте совместимость на странице часто задаваемых вопросов Arduino).
    • Если вы не разбираетесь в технике или компьютерах и у вас есть выбор компьютеров, я настоятельно рекомендую использовать компьютер с Windows 7 или 10. Обычно с этими операционными системами вы сталкиваетесь с наименьшими проблемами, если таковые имеются.

    Окна

    На этой странице показано, как установить и протестировать программное обеспечение Arduino в операционной системе Windows (Windows 10, Windows 7, Vista и XP).

    Перейдите на страницу загрузки Arduino и загрузите последнюю версию программного обеспечения Arduino для Windows, если вы еще этого не сделали.

    Установщик

    Версия Arduino для Windows предлагается в двух вариантах: установщик или zip-файл. Установщик является более простым из двух вариантов, просто скачайте его и запустите исполняемый файл, чтобы начать установку.

    Когда вам будет предложено установить драйвер во время установки, выберите "Установить". Это установит драйверы для конкретных плат Arduino (таких как Uno, Nano и т. д.), которые вы сможете использовать в будущем.

    Если вы решите загрузить версию Arduino в формате zip, вам потребуется извлечь файлы самостоятельно. Не забудьте, в какую папку вы извлекаете файлы!Вам нужно будет запустить исполняемый файл Arduino в папке, чтобы запустить Arduino IDE.

    Когда загрузка будет завершена, разархивируйте ее и откройте папку Arduino, чтобы убедиться, что да, внутри действительно есть некоторые файлы и подпапки. Файловая структура важна, поэтому не перемещайте никакие файлы, если вы действительно не знаете, что делаете.

    Примечание. В Windows 10 можно установить Arduino через их магазин приложений. мы не рекомендуем устанавливать Arduino IDE из магазина приложений. Вы можете столкнуться с проблемами, поскольку ОС автоматически обновится до самой последней версии Arduino IDE, в которой могут быть неизвестные ошибки.

    Подключение Arduino

    Включите Arduino, подключив плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля (или кабеля FTDI, если вы используете Arduino Pro). Вы должны увидеть, как загорается светодиод с надписью «ON». (на этой схеме показано расположение индикатора питания на UNO).

    Внимание! Отключение проверки подписи устройства в вашей операционной системе может подвергнуть вашу операционную систему риску. Вы должны устанавливать только те драйверы, которым доверяете!

    В Windows 8 есть приятная небольшая «функция» безопасности, которая «защищает» вас от установки неподписанного драйвера. Некоторые старые версии Arduino Uno поставляются с неподписанными драйверами, поэтому, чтобы использовать Uno, вам нужно указать Windows отключить подписывание драйверов. Эта проблема была решена в более новых выпусках Arduino IDE, но если у вас возникнут проблемы, вы можете сначала попробовать это исправление. Для получения хорошего пошагового руководства с изображениями [нажмите здесь](https://learn.sparkfun.com/tutorials/disabling-driver-signature-on-windows-8/overview), в противном случае шаги описаны ниже. . Чтобы *временно* отключить подписывание драйверов: * На начальном экране Metro откройте «Настройки» (переместите указатель мыши в правый нижний угол экрана и подождите, пока появится всплывающая панель, затем щелкните значок шестеренки) * Нажмите «Дополнительные настройки ПК» * Нажмите «Общие» * Прокрутите вниз и нажмите «Перезагрузить сейчас» в разделе «Расширенный запуск». * Подожди немного. * Нажмите «Устранение неполадок». * Нажмите «Дополнительные параметры» * Нажмите «Параметры запуска Windows» * Нажмите «Перезагрузить». * Когда ваш компьютер перезагрузится, выберите «Отключить обязательное использование подписи драйверов» из списка. Чтобы *навсегда* отключить подпись драйвера (рекомендуется, но имеет некоторые незначительные последствия для безопасности): * Перейдите на начальный экран Metro * Введите «cmd» * Щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка» и выберите «Запуск от имени администратора» из кнопок на внизу экрана * Введите/вставьте следующие команды: bcdedit -set loadoptions DISABLE_INTEGRITY_CHECKS bcdedit -set TESTSIGNING ON * Перезагрузитесь! -->

    Драйверы для Arduino Uno в Windows

    Чтобы установить драйверы для Arduino Uno, вам необходимо подключить плату к USB-порту вашего компьютера. После подключения платы вам нужно будет дождаться, пока Windows начнет процесс установки драйвера. Через несколько секунд процесс, вероятно, завершится ошибкой, несмотря на все усилия.

    Откройте поиск, введите Диспетчер устройств и нажмите клавишу ВВОД .

    Примечание. Поиск — это самый простой способ открыть Диспетчер устройств. Однако существует несколько способов открытия диспетчера устройств. Более длинный способ — нажать «Пуск» > «Система Windows» > «Система и безопасность» > «Система» > «Диспетчер устройств».

    Посмотрите в дереве портов (COM и LPT). Вы должны увидеть открытый порт с именем «Arduino UNO (COMxx)». Если раздела COM и LPT нет, найдите в разделе «Другие устройства» «Неизвестное устройство». Щелкните правой кнопкой мыши порт «Arduino UNO (COMxx)» или «Неизвестное устройство» и выберите параметр «Обновить программное обеспечение драйвера».

    Далее выберите параметр "Выполнить поиск драйверов на моем компьютере"

    Наконец, перейдите в папку Arduino IDE. Это должно быть то место, куда вы распаковали Arduino IDE (например, это должно быть похоже на следующий путь с другим номером версии: C:\Program Files\arduino-1.8.5\drivers). В зависимости от того, какая у вас версия Windows, вы можете выбрать файл драйвера Uno с именем «Arduino.inf», расположенный в папке «Драйверы» (а не в подкаталоге «FTDI USB Drivers»). Если вы не видите файл *.inf, возможно, он просто скрыт. Вы можете выбрать папку «драйверы» с выбранным параметром «включить вложенные папки».

    Windows завершит установку драйвера!Ваш компьютер будет перечислять COM-порт. Вы можете увидеть номер COM-порта в зависимости от того, что в данный момент сохранено на вашем компьютере. Постарайтесь запомнить, какой это номер при загрузке. Если нет, вы всегда можете вернуться к диспетчеру устройств и выключить и снова включить Arduino, чтобы определить, какой номер был пронумерован вашей Arduino.

    Для более ранних версий плат Arduino (например, Arduino Duemilanove, Nano или Diecimila) посетите эту страницу, чтобы получить подробные инструкции.

    Драйверы для RedBoard в Windows

    В зависимости от вашей платы на ней могут быть разные преобразователи USB-последовательный порт. Если вы используете RedBoard, вам нужно будет перейти к руководству по установке драйверов FTDI. Если вы используете RedBoard Qwiic или RedBoard, вам необходимо перейти к учебному пособию «Как установить драйверы CH340». Внимательно изучите свою плату и соответствующее руководство по подключению, чтобы определить преобразователь USB-последовательный порт, который находится на плате.

    Полное пошаговое руководство по введению в Arduino IDE

    1. Главная
    2. Ардуино
    3. Введение в Arduino IDE

    Привет, ребята! Надеюсь у тебя все хорошо. Сегодня я расскажу о подробном введении в Arduino IDE, где IDE означает интегрированная среда разработки — официальное программное обеспечение, представленное Arduino.cc, которое в основном используется для написания, компиляции и загрузки кода почти во все модули/платы Arduino. Arduino IDE — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое легко загрузить и установить с официального сайта Arduino.

    В этом посте я расскажу вам о кратком введении в программное обеспечение, о том, как его установить и подготовить для необходимого модуля Arduino. Давайте погрузимся и перейдем к мельчайшим деталям этого программного обеспечения.

    Введение в Arduino IDE

    • Arduino IDE – это программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработанное Arduino.cc и используемое в основном для написания, компиляции и загрузки кода почти во все модули Arduino.
    • Это официальное программное обеспечение Arduino, которое делает компиляцию кода настолько простой, что даже обычный человек, не обладающий предварительными техническими знаниями, может вникнуть в процесс обучения.
    • Он доступен для всех операционных систем, например MAC, Windows, Linux, и работает на платформе Java со встроенными функциями и командами, играющими жизненно важную роль в отладке, редактировании и компиляции кода.
    • Доступен ряд модулей Arduino, включая Arduino Uno, Arduino Mega, Arduino Leonardo, Arduino Micro и многие другие.
    • Каждый из них содержит на плате микроконтроллер, который фактически запрограммирован и принимает информацию в виде кода.
    • Основной код, также известный как эскиз, созданный на платформе IDE, в конечном итоге создаст шестнадцатеричный файл, который затем будет передан и загружен в контроллер на плате.
    • Среда IDE в основном состоит из двух основных частей: редактора и компилятора, где первый используется для написания необходимого кода, а второй используется для компиляции и загрузки кода в данный модуль Arduino.
    • Эта среда поддерживает языки C и C++.

    Как скачать Arduino IDE

    Вы можете загрузить программное обеспечение с основного веб-сайта Arduino. Как я уже говорил ранее, программное обеспечение доступно для распространенных операционных систем, таких как Linux, Windows и MAX, поэтому убедитесь, что вы загружаете правильную версию программного обеспечения, которая легко совместима с вашей операционной системой.

    • Если вы хотите загрузить версию приложения для Windows, убедитесь, что у вас установлена ​​Windows 8.1 или Windows 10, так как эта версия приложения несовместима с Windows 7 или более ранней версией этой операционной системы.
    • Вы можете загрузить последнюю версию Arduino IDE для Windows (автономная версия без прав администратора), нажав кнопку ниже:

    Среда IDE в основном разделена на три раздела

    Когда вы загрузите и откроете программное обеспечение IDE, оно будет выглядеть так, как показано на рисунке ниже:

    Панель, появляющаяся вверху, называется панелью меню и содержит пять различных опций, как показано ниже.

    • Файл. Вы можете открыть новое окно для написания кода или открыть существующее.В следующей таблице показано количество дополнительных подразделений, на которые классифицируется параметр файла.

    • Когда вы перейдете в раздел настроек и проверите раздел компиляции, панель вывода покажет компиляцию кода, когда вы нажмете кнопку загрузки.

    • И в конце компиляции он покажет вам шестнадцатеричный файл, сгенерированный для последнего эскиза, который будет отправлен на плату Arduino для конкретной задачи, которую вы хотите выполнить.

    • Редактировать — используется для копирования и вставки кода с дальнейшим изменением шрифта.
    • Sketch — для компиляции и программирования
    • Инструменты. В основном используются для тестирования проектов. Раздел «Программист» на этой панели используется для записи загрузчика на новый микроконтроллер.
    • Помощь. Если вы скептически относитесь к программному обеспечению, вы можете получить полную помощь от начала работы до устранения неполадок.

    Шесть кнопок на вкладке "Меню" связаны с запущенной программой следующим образом.

    • Галочка на круглой кнопке используется для проверки кода. Нажмите на нее после того, как вы написали свой код.
    • Кнопка со стрелкой загрузит и передаст необходимый код на плату Arduino.
    • Бумага с точками используется для создания нового файла.
    • Стрелка вверх зарезервирована для открытия существующего проекта Arduino.
    • Стрелка вниз используется для сохранения текущего исполняемого кода.
    • Кнопка, появляющаяся в верхнем правом углу, представляет собой монитор последовательного порта. Отдельное всплывающее окно, которое действует как независимый терминал и играет жизненно важную роль в отправке и получении последовательных данных. Вы также можете перейти на панель «Инструменты» и выбрать «Последовательный монитор» или одновременное нажатие Ctrl+Shift+M откроет его мгновенно. Serial Monitor действительно поможет отлаживать написанные скетчи, где вы сможете понять, как работает ваша программа. Ваш модуль Arduino должен быть подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля, чтобы активировать последовательный монитор.
    • Вам нужно выбрать скорость передачи данных платы Arduino, которую вы сейчас используете. Для моего Arduino Uno скорость передачи данных составляет 9600, когда вы пишете следующий код и нажимаете Serial Monitor, выходные данные будут отображаться как на изображении ниже.

    • Основной экран под панелью меню известен как простой текстовый редактор, используемый для написания необходимого кода.

    • Нижняя часть главного экрана описывается как панель вывода, которая в основном отображает состояние компиляции работающего кода: память, используемую кодом, и ошибки, возникшие в программе. Вам необходимо исправить эти ошибки перед загрузкой шестнадцатеричного файла в модуль Arduino.

    • В большей или меньшей степени язык Arduino C работает аналогично обычному языку C, используемому для любого встроенного системного микроконтроллера, однако существуют специальные библиотеки, используемые для вызова и выполнения определенных функций на плате.

    Библиотеки Arduino

    • Библиотеки очень полезны для добавления дополнительных функций в модуль Arduino.
    • Существует список библиотек, которые можно просмотреть, нажав кнопку "Эскиз" в строке меню и выбрав "Включить библиотеку".

    • Большинство библиотек предустановлены и поставляются с программным обеспечением Arduino. Однако их также можно загрузить из внешних источников.

    Ввод или вывод пинов

    Команды digitalRead и digitalWrite используются для адресации и назначения выводов Arduino в качестве входных и выходных данных соответственно.

    Эти команды чувствительны к тексту, т. е. вам нужно записывать их точно так, как они даны, например, digitalWrite, начиная с маленькой буквы "d" и пишущей с заглавной буквы "W". Запись с помощью Digitalwrite или digitalwrite не будет вызывать или обращаться к какой-либо функции.

    Как выбрать доску

    • Чтобы загрузить скетч, вам нужно выбрать соответствующую плату, которую вы используете, и порты для этой операционной системы.
    • Когда вы щелкнете по меню "Инструменты", оно откроется, как показано на рисунке ниже:

    • Просто перейдите в раздел "Доска" и выберите доску, над которой хотите работать. Точно так же COM1, COM2, COM4, ​​COM5, COM7 или выше зарезервированы для платы последовательного порта и USB. Вы можете найти последовательное USB-устройство в разделе портов диспетчера устройств Windows.
    • На следующем рисунке показан порт COM4, ​​который я использовал в своем проекте, с обозначением Arduino Uno с портом COM4 в правом нижнем углу экрана.

    • После правильного выбора платы и последовательного порта нажмите кнопку «Проверить, а затем загрузить», которая появится в верхнем левом углу раздела с шестью кнопками, или вы можете перейти в раздел «Эскиз» и нажать «Проверить/скомпилировать», а затем загрузить.< /li>
    • Эскиз пишется в текстовом редакторе, а затем сохраняется с расширением файла .ino.

    Важно отметить, что последние версии модулей Arduino будут сброшены автоматически, когда вы скомпилируете и нажмете кнопку загрузки программного обеспечения IDE, однако для более старых версий может потребоваться физический сброс на плате.

    • После того как вы загрузите код, на плате начнут мигать светодиоды TX и RX, показывая, что нужная программа успешно запущена.

    Примечание. Упомянутые выше критерии выбора порта относятся только к операционной системе Windows. Вы можете ознакомиться с этим руководством, если используете MAC или Linux.

    • Удивительная вещь в этом программном обеспечении заключается в том, что для его установки не требуется предварительная договоренность или большая часть беспорядка, вы будете писать свою первую программу в течение 2 минут после установки среды IDE.

    Загрузчик Arduino

    • Когда вы перейдете в раздел «Инструменты», в конце вы найдете загрузчик.
    • Очень полезно записывать код непосредственно в контроллер, избавляя вас от необходимости покупать внешнее записывающее устройство для записи необходимого кода.

    Когда вы покупаете новый модуль Arduino, загрузчик уже установлен внутри контроллера. Однако, если вы собираетесь купить контроллер и поместить его в модуль Arduino, вам необходимо снова записать загрузчик внутри контроллера, перейдя в раздел «Инструменты» и выбрав «Записать загрузчик».

    На сегодня все. Надеюсь, я дал вам все, что вам нужно было знать об Arduino IDE. Если вы не уверены или у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их мне в разделе комментариев ниже. Я хотел бы помочь вам как можно лучше.Пожалуйста, держите нас в курсе ваших ценных отзывов и предложений, они помогают нам предоставлять вам качественную работу, чтобы вы продолжали возвращаться за тем, что мы можем предложить. Спасибо за прочтение статьи.

    Автор: Аднан Акил

    Он блогер и технический писатель, который любит исследовать что-то новое из любопытства. Он верит в постоянную тяжелую работу, честность и страсть, которые являются важными составляющими для достижения окончательного успеха. Он не хвастается своими писательскими способностями, но хвастается своим мастерством. [привет мир]

    Читайте также: