Как пользоваться Arduino
Обновлено: 21.11.2024
Узнайте, как работает Arduino IDE v1, например о компиляции и загрузке скетчей, управлении файлами, установке зависимостей и многом другом.
ПОСЛЕДНЯЯ РЕДАКЦИЯ: 24 февраля 2022 г., 10:51
Интегрированная среда разработки Arduino — или программное обеспечение Arduino (IDE) — содержит текстовый редактор для написания кода, область сообщений, текстовую консоль, панель инструментов с кнопками для общих функций и ряд меню. Он подключается к оборудованию Arduino для загрузки программ и взаимодействия с ними.
Написание скетчей
Программы, написанные с использованием программного обеспечения Arduino (IDE), называются скетчами. Эти эскизы пишутся в текстовом редакторе и сохраняются с расширением файла .ino. Редактор имеет функции вырезания/вставки и поиска/замены текста. Область сообщений дает обратную связь при сохранении и экспорте, а также отображает ошибки. Консоль отображает текст, выводимый программным обеспечением Arduino (IDE), включая полные сообщения об ошибках и другую информацию. В правом нижнем углу окна отображается сконфигурированная плата и последовательный порт. Кнопки панели инструментов позволяют проверять и загружать программы, создавать, открывать и сохранять скетчи, а также открывать последовательный монитор.
Примечание. Версии программного обеспечения Arduino (IDE) до 1.0 сохраняли скетчи с расширением .pde. Эти файлы можно открыть с версией 1.0, вам будет предложено сохранить скетч с расширением .ino при сохранении.
Проверить Проверяет код на наличие ошибок при его компиляции.
Загрузить Компилирует ваш код и загружает его на настроенную доску. Подробнее см. в разделе Загрузка ниже.
Примечание. Если вы используете внешний программатор с доской, вы можете удерживать нажатой клавишу «Shift» на компьютере при использовании этого значка. Текст изменится на "Загрузить с помощью Programmer"
Создать Создает новый эскиз.
Открыть Отображает меню всех эскизов в вашем альбоме. Если щелкнуть один из них, он откроется в текущем окне, перезаписав его содержимое.
Примечание: из-за ошибки в Java это меню не прокручивается; если вам нужно открыть скетч в конце списка, используйте File | Вместо этого меню Sketchbook.
Сохранить Сохраняет эскиз.
Дополнительные команды находятся в пяти меню: «Файл», «Правка», «Эскиз», «Инструменты», «Справка». Меню являются контекстно-зависимыми, что означает, что доступны только те элементы, которые относятся к выполняемой в данный момент работе.
Создать Создает новый экземпляр редактора с уже существующей минимальной структурой эскиза.
Открыть Позволяет загрузить файл эскиза, просматривая диски и папки компьютера.
Открыть недавние Предоставляет краткий список самых последних эскизов, готовых к открытию.
Альбом для рисования Отображает текущие эскизы в структуре папок альбома; щелчок по любому имени открывает соответствующий эскиз в новом экземпляре редактора.
Примеры Любой пример, предоставленный программным обеспечением Arduino (IDE) или библиотекой, отображается в этом пункте меню. Все примеры структурированы в виде дерева, что обеспечивает легкий доступ по темам или библиотекам.
Закрыть Закрывает экземпляр программного обеспечения Arduino, из которого он был нажат.
Сохранить Сохраняет скетч под текущим именем. Если файлу ранее не было присвоено имя, имя будет указано в окне "Сохранить как...".
Сохранить как. Позволяет сохранить текущий эскиз под другим именем.
Параметры страницы Отображает окно параметров страницы для печати.
Печать Отправляет текущий эскиз на принтер в соответствии с настройками, заданными в параметрах страницы.
Настройки Открывает окно настроек, в котором можно настроить некоторые параметры IDE, такие как язык интерфейса IDE.
Выход Закрывает все окна IDE.Те же эскизы, которые были открыты при выборе команды "Выход", будут автоматически открыты при следующем запуске среды IDE.
Отменить/Повторить Возврат к одному или нескольким шагам, которые вы выполняли при редактировании; когда вы вернетесь назад, вы можете продолжить с повторением.
Вырезать Удаляет выделенный текст из редактора и помещает его в буфер обмена.
Копировать Дублирует выделенный текст в редакторе и помещает его в буфер обмена.
Копировать для форума Копирует код вашего скетча в буфер обмена в форме, удобной для публикации на форуме, с подкрашиванием синтаксиса.
Копировать как HTML Копирует код вашего эскиза в буфер обмена как HTML, подходящий для встраивания в веб-страницы.
Вставить Помещает содержимое буфера обмена в позицию курсора в редакторе.
Выбрать все Выбирает и выделяет все содержимое редактора.
Комментировать/Раскомментировать Добавляет или удаляет // маркер комментария в начале каждой выбранной строки.
Увеличить/уменьшить отступ Добавляет или удаляет пробел в начале каждой выделенной строки, перемещая текст на один пробел вправо или удаляя пробел в начале.
Найти Открывает окно "Найти и заменить", в котором можно указать текст для поиска внутри текущего скетча в соответствии с несколькими параметрами.
Найти далее Выделяет следующее вхождение (если есть) строки, указанной в качестве элемента поиска в окне поиска, относительно позиции курсора.
Найти предыдущий Выделяет предыдущее вхождение (если есть) строки, указанной в качестве элемента поиска в окне поиска, относительно позиции курсора.
Эскиз
Проверить/скомпилировать Проверяет скетч на наличие ошибок при его компиляции; он сообщит об использовании памяти для кода и переменных в области консоли.
Загрузить Компилирует и загружает двоичный файл на настроенную плату через настроенный порт.
Загрузить с помощью программатора Это перезапишет загрузчик на плате; вам нужно будет использовать «Инструменты»> «Записать загрузчик», чтобы восстановить его и снова загрузить на последовательный порт USB. Тем не менее, это позволяет вам использовать всю емкость флэш-памяти для вашего эскиза. Обратите внимание, что эта команда НЕ сожжет предохранители. Для этого необходимо выполнить команду Инструменты -> Записать загрузчик.
Экспортировать скомпилированный двоичный файл Сохраняет файл .hex, который можно сохранить как архив или отправить на доску с помощью других инструментов.
Показать папку эскиза Открывает текущую папку эскиза.
Добавить файл. Добавляет дополнительный файл к эскизу (он будет скопирован из текущего местоположения). Файл сохраняется в подпапке эскиза, которая предназначена для таких активов, как документация. Содержимое папки не компилируется, поэтому не становится частью программы скетча.
Инструменты
Автоматическое форматирование Это позволяет красиво форматировать ваш код: т. е. делает отступы таким образом, чтобы открывающие и закрывающие фигурные скобки совпадали, а операторы внутри фигурных скобок имели больший отступ.
Архивировать эскиз Архивирует копию текущего эскиза в формате .zip. Архив находится в той же директории, что и скетч.
Исправить кодировку и перезагрузить Исправляет возможные несоответствия между кодировкой карты символов в редакторе и картами символов в других операционных системах.
Монитор последовательного порта Открывает окно монитора последовательного порта и инициирует обмен данными с любой платой, подключенной к текущему выбранному порту. Обычно это приводит к сбросу платы, если плата поддерживает сброс через открытие последовательного порта.
Доска Выберите доску, которую вы используете. Ниже приведены описания различных досок.
Порт Это меню содержит все последовательные устройства (реальные или виртуальные) на вашем компьютере. Оно должно автоматически обновляться каждый раз, когда вы открываете меню инструментов верхнего уровня.
Программист Для выбора аппаратного программатора при программировании платы или микросхемы без использования встроенного последовательного USB-соединения. Обычно вам это не нужно, но если вы записываете загрузчик на новый микроконтроллер, вы будете использовать это.
Записать загрузчик Элементы этого меню позволяют записать загрузчик в микроконтроллер на плате Arduino. Это не требуется для обычного использования платы Arduino, но полезно, если вы покупаете новый микроконтроллер ATmega (который обычно поставляется без загрузчика). Перед записью загрузчика на целевой плате убедитесь, что вы выбрали правильную плату в меню «Платы». Эта команда также устанавливает правильные предохранители.
Здесь вы найдете легкий доступ к ряду документов, поставляемых с программным обеспечением Arduino (IDE). У вас есть доступ к началу работы, справочнику, этому руководству по IDE и другим документам локально, без подключения к Интернету. Документы являются локальной копией документов в Интернете и могут содержать ссылки на наш веб-сайт в Интернете.
- Найти в справочнике Это единственная интерактивная функция меню "Справка": она напрямую выбирает соответствующую страницу в локальной копии справочника для функции или команды под курсором.
Альбом для рисования
Программное обеспечение Arduino (IDE) использует концепцию альбома для рисования: стандартное место для хранения ваших программ (или эскизов). Эскизы в вашем альбоме можно открыть из меню «Файл» > «Альбом» или с помощью кнопки «Открыть» на панели инструментов. При первом запуске программного обеспечения Arduino оно автоматически создаст каталог для вашего скетчбука. Вы можете просмотреть или изменить местоположение альбома для рисования в диалоговом окне «Настройки».
Начиная с версии 1.0, файлы сохраняются с расширением .ino. Предыдущие версии используют расширение .pde. Вы по-прежнему можете открывать файлы с именами .pde в версии 1.0 и выше, программа автоматически изменит расширение на .ino.
Вкладки, несколько файлов и компиляция
Позволяет управлять эскизами с несколькими файлами (каждый из которых отображается на отдельной вкладке). Это могут быть обычные файлы кода Arduino (без видимого расширения), файлы C (расширение .c), файлы C++ (.cpp) или файлы заголовков (.h).
Перед компиляцией скетча все обычные файлы кода Arduino скетча (.ino, .pde) объединяются в один файл в том порядке, в котором отображаются вкладки. Остальные типы файлов оставляются без изменений. р>
Загрузка
Когда вы загружаете скетч, вы используете загрузчик Arduino, небольшую программу, загруженную в микроконтроллер на вашей плате. Это позволяет загружать код без использования дополнительного оборудования. Загрузчик активен в течение нескольких секунд после перезагрузки платы; затем запускается тот скетч, который последний раз был загружен в микроконтроллер. Загрузчик будет мигать встроенным светодиодом (контакт 13) при запуске (т. е. при перезагрузке платы).
Библиотеки
В справочнике есть список библиотек. Некоторые библиотеки включены в программное обеспечение Arduino. Другие можно загрузить из различных источников или через диспетчер библиотек. Начиная с версии 1.0.5 IDE, вы можете импортировать библиотеку из zip-файла и использовать ее в открытом скетче. См. эти инструкции по установке сторонней библиотеки.
Чтобы написать собственную библиотеку, см. этот учебник.
Стороннее оборудование
Поддержку стороннего оборудования можно добавить в каталог оборудования вашего каталога альбомов. Установленные там платформы могут включать определения платы (которые отображаются в меню платы), основные библиотеки, загрузчики и определения программатора. Для установки создайте каталог оборудования, затем разархивируйте стороннюю платформу в ее собственный подкаталог. (Не используйте «arduino» в качестве имени подкаталога, иначе вы переопределите встроенную платформу Arduino.) Для удаления просто удалите его каталог.
Подробнее о создании пакетов для стороннего оборудования см. в спецификации платформы Arduino.
Последовательный монитор
Отображает серийный номер, отправленный с платы Arduino через USB или последовательный разъем. Чтобы отправить данные на доску, введите текст и нажмите кнопку «отправить» или нажмите клавишу ввода. Выберите скорость передачи в раскрывающемся меню, соответствующую скорости, переданной в Serial.begin в вашем скетче. Обратите внимание, что в Windows, Mac или Linux плата будет сброшена (она перезапустит ваш скетч) при подключении к последовательному монитору. Обратите внимание, что Serial Monitor не обрабатывает управляющие символы; если вашему скетчу требуется полное управление последовательной связью с управляющими символами, вы можете использовать внешнюю терминальную программу и подключить ее к COM-порту, назначенному вашей плате Arduino.
Вы также можете общаться с платой из Processing, Flash, MaxMSP и т. д. (подробности см. на странице интерфейса).
Настройки
Некоторые настройки можно установить в диалоговом окне настроек (находится в меню Arduino на Mac или в меню «Файл» на Windows и Linux). Остальное можно найти в файле настроек, расположение которого показано в диалоговом окне настроек.
Языковая поддержка
Начиная с версии 1.0.1 программное обеспечение Arduino (IDE) было переведено более чем на 30 различных языков. По умолчанию среда IDE загружается на языке, выбранном вашей операционной системой. (Примечание: в Windows и, возможно, Linux это определяется настройкой локали, которая управляет форматами валюты и даты, а не языком, на котором отображается операционная система.)
Если вы хотите изменить язык вручную, запустите программное обеспечение Arduino (IDE) и откройте окно настроек. Рядом с языком редактора есть раскрывающееся меню поддерживаемых в настоящее время языков. Выберите предпочитаемый язык в меню и перезапустите программу, чтобы использовать выбранный язык.Если язык вашей операционной системы не поддерживается, программное обеспечение Arduino (IDE) по умолчанию будет использовать английский язык.
Вы можете вернуть программное обеспечение к настройкам по умолчанию для выбора языка в зависимости от вашей операционной системы, выбрав «Системные настройки по умолчанию» в раскрывающемся списке «Язык редактора». Этот параметр вступит в силу после перезапуска программного обеспечения Arduino (IDE). Точно так же после изменения настроек операционной системы вы должны перезапустить программное обеспечение Arduino (IDE), чтобы обновить его до нового языка по умолчанию.
Доски
Выбор платы имеет два эффекта: он устанавливает параметры (например, скорость ЦП и скорость передачи данных), используемые при компиляции и загрузке скетчей; и устанавливает и настройки файла и предохранителя, используемые командой записи загрузчика. Некоторые из определений платы отличаются только последним, поэтому, даже если вы успешно загрузили определенный выбор, вы захотите проверить его перед записью загрузчика. Сравнительную таблицу различных досок можно найти здесь.
Программное обеспечение Arduino (IDE) включает встроенную поддержку плат из следующего списка, основанных на ядре AVR. Менеджер плат, включенный в стандартную установку, позволяет добавить поддержку растущего числа новых плат на основе различных ядер, таких как Arduino Due, Arduino Zero, Edison, Galileo и т. д.
Arduino Yun ATmega32u4, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом, 12 аналоговых входов, 20 цифровых входов/выходов и 7 ШИМ.
Arduino Uno ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом, 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.
Arduino Diecimila или Duemilanove с ATmega168 ATmega168, работающая на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом.
Arduino Nano с ATmega328P ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом. Имеет восемь аналоговых входов.
Arduino Mega 2560 ATmega2560, работающая на частоте 16 МГц, с автоматическим сбросом, 16 аналоговыми входами, 54 цифровыми входами/выходами и 15 ШИМ.
Arduino Mega ATmega1280, работающая на частоте 16 МГц, с автоматическим сбросом, 16 аналоговыми входами, 54 цифровыми входами/выходами и 15 ШИМ.
Arduino Mega ADK ATmega2560, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом, 16 аналоговых входов, 54 цифровых ввода-вывода и 15 ШИМ.
Arduino Leonardo ATmega32u4, работающий на частоте 16 МГц, с автоматическим сбросом, 12 аналоговыми входами, 20 цифровыми входами/выходами и 7 ШИМ.
Arduino Micro ATmega32u4, работающий на частоте 16 МГц, с автоматическим сбросом, 12 аналоговыми входами, 20 цифровыми входами/выходами и 7 ШИМ.
Arduino Esplora ATmega32u4, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом.
Arduino Mini с ATmega328P ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом, 8 аналоговыми входами, 14 цифровыми входами/выходами и 6 ШИМ.
Arduino Ethernet Эквивалент Arduino UNO с экраном Ethernet: ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом, 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.
Arduino Fio ATmega328P, работающий на частоте 8 МГц с автоматическим сбросом. Эквивалент Arduino Pro или Pro Mini (3,3 В, 8 МГц) с ATmega328P, 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.
Arduino BT с ATmega328P ATmega328P работает на частоте 16 МГц. Записанный загрузчик (4 КБ) содержит коды для инициализации встроенного модуля Bluetooth®, 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.
LilyPad Arduino USB ATmega32u4, работающий на частоте 8 МГц с автоматическим сбросом, 4 аналоговых входа, 9 цифровых входов/выходов и 4 ШИМ.
LilyPad Arduino ATmega168 или ATmega132, работающий на частоте 8 МГц с автоматическим сбросом, 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.
Arduino Pro или Pro Mini (5 В, 16 МГц) с ATmega328P ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом. Эквивалент Arduino Duemilanove или Nano с ATmega328P; 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.
Arduino NG или более ранняя версия с ATmega168 ATmega168, работающая на частоте 16 МГцбез автоматического сброса. Компиляция и загрузка аналогичны Arduino Diecimila или Duemilanove с ATmega168, но сожженный загрузчик имеет более медленное время ожидания (и трижды мигает светодиод на контакте 13 при сбросе); 6 аналоговых входов, 14 цифровых входов/выходов и 6 ШИМ.
Arduino Robot Control ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом.
Arduino Robot Motor ATmega328P, работающий на частоте 16 МГц с автоматическим сбросом.
Arduino Gemma ATtiny85, работающий на частоте 8 МГц с автоматическим сбросом, 1 аналоговым входом, 3 цифровыми входами/выходами и 2 ШИМ.
Инструкции по установке поддержки других плат см. выше в разделе "Оборудование сторонних производителей".
Появился совершенно новый сайт официальной документации Arduino с почти 200 новыми учебными пособиями, улучшенным интерфейсом для начала работы и страницами продуктов со всей технической информацией.
Начало работы с продуктами Arduino
Добро пожаловать в Ардуино! Прежде чем вы начнете управлять окружающим миром, вам необходимо настроить программное обеспечение для программирования доски.
Программное обеспечение Arduino (IDE) позволяет писать программы и загружать их на плату. На странице программного обеспечения Arduino вы найдете две опции:
Если у вас есть надежное подключение к Интернету, вам следует использовать онлайн-среду IDE (веб-редактор Arduino).Это позволит вам сохранять свои эскизы в облаке, делая их доступными с любого устройства и резервными копиями. У вас всегда будет самая последняя версия IDE без необходимости установки обновлений или библиотек, созданных сообществом.
Если вы предпочитаете работать в автономном режиме, вам следует использовать последнюю версию настольной IDE.
Создайте код онлайн в веб-редакторе Arduino
Чтобы использовать онлайн-среду IDE, просто следуйте этим инструкциям. Помните, что платы готовы к работе в веб-редакторе, вам нужно только установить Arduino Create Agent, чтобы начать работу.
Установите настольную среду разработки Arduino
Чтобы получить пошаговые инструкции, выберите одну из следующих ссылок в зависимости от вашей операционной системы.
ChromeOS (приложение Arduino Create) в Интернет-магазине Chrome
Выберите свою доску в списке справа, чтобы узнать, как начать работу с ней и как использовать ее в Desktop IDE.
Изучите Arduino
Прочитайте введение о том, что такое Arduino и почему вы хотите его использовать.
Что такое программное обеспечение Arduino (IDE) и как изменить язык по умолчанию?
Библиотеки: использование и установка библиотек Arduino.
Ядра: нужно добавить новую плату в программное обеспечение Arduino? Установите ядро связи и управляйте им.
Устранение неполадок: советы о том, что делать, если что-то не работает.
Полный список руководств можно найти в разделе «Основы», где вы найдете подробные сведения о принципах и методах, лежащих в основе платформы Arduino.
Создание проектов Arduino StarterKit и чтение книги «Начало работы с Arduino» — отличный способ начать обучение программированию и электронике.
Обучение Arduino
Вы учитель и хотите привнести инновации в свой класс?
Arduino Education стремится предоставить преподавателям необходимые аппаратные и программные инструменты, чтобы сделать процесс обучения более практическим. Отправьтесь со своими учениками в увлекательное и вдохновляющее путешествие в мир программирования и электроники.
Текст руководства по началу работы с Arduino доступен под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0. Образцы кода в руководстве являются общедоступными.
Общий уход — очистка доски
- Несмотря на искушение продолжать свой проект во время ужина, старайтесь не есть и не пить во время использования платы Arduino — она не любит намокания, и нет ничего хуже пищевых крошек в ваших коллекторах!
- Если ваш Arduino выполнял проект в течение последних нескольких месяцев и собрал достаточное количество пыли, попробуйте использовать любой доступный пневматический пылесос — он идеально подходит для удаления пыли и мусора с поверхности платы и труднодоступен. таких областях, как порты и между контактами.
- Сделайте все возможное, чтобы не пролить жидкость на доску. Однако, поскольку случаются несчастные случаи, если вы непреднамеренно пролили что-то липкое на доску и вам повезло, что это все еще работает, мы рекомендуем использовать салфетку из изопропилового спирта, чтобы безопасно удалить жир, грязь и пыль с доски. Н.Б. пожалуйста, убедитесь, что ваша плата отключена от компьютера или аккумулятора, прежде чем применять очистку IPA.
- Открытый исходный код и Arduino предназначены для обмена идеями, контентом, программным обеспечением и даже оборудованием. Учитывая эти непростые времена с Covid-19, если вы собираетесь использовать свою плату Arduino с другими людьми (например, учениками в классе), мы рекомендуем дезинфицировать плату с помощью 222-нм УФ-лампы для стерилизации — ТОЛЬКО той, которая входит в комплект. шкаф для безопасного использования.
Пожалуйста, вымойте руки.
Лицензия
Текст руководства по началу работы с Arduino доступен под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0. Образцы кода в руководстве являются общедоступными.
Это руководство поможет вам загрузить, установить и протестировать программное обеспечение Arduino (также известное как Arduino IDE — сокращение от Integrated Development Environment). Прежде чем перейти на страницу вашей операционной системы, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование.
Необходимые материалы
Чтобы следовать этому руководству, вам потребуются следующие материалы. Вам может не понадобиться все, хотя в зависимости от того, что у вас есть. Добавьте его в корзину, прочитайте руководство и при необходимости настройте корзину.
- Компьютер (Windows, Mac или Linux)
- Микроконтроллер, совместимый с Arduino (подойдет любой из этого руководства)
- Кабель USB A-to-B или другой подходящий способ подключения микроконтроллера, совместимого с Arduino, к компьютеру (ознакомьтесь с этим руководством по покупке USB, если вы не знаете, какой кабель выбрать).
Ардуино Уно — R3
Это новый Arduino Uno R3. В дополнение ко всем функциям предыдущей платы, Uno теперь использует вместо нее ATmega16U2…
USB-кабель от A до B — 6 футов
Это стандартный кабель USB 2.0. Это самый распространенный периферийный кабель типа A-B Male/Male, обычный…
Рекомендуемое чтение
Если вы не знакомы с Arduino в целом, вам стоит ознакомиться с этим руководством, чтобы ознакомиться с любимой всеми платформой микроконтроллеров.
Что такое Arduino?
26 февраля 2013 г.
Что это вообще за «Ардуино»? В этом руководстве рассказывается, что такое Arduino, а также проекты и виджеты Arduino.
Примечание. Существует несколько вариантов, в которых используется посадочное место Arduino Uno R3. В зависимости от конструкции вам может потребоваться установить дополнительные драйверы для преобразователя USB-последовательный порт, прежде чем вы сможете загрузить код в микроконтроллер. Например, RedBoard использует FTDI, а RedBoard Plus использует CH340.
Как установить драйверы FTDIКак установить драйверы CH340Другие платы с другой архитектурой, такие как RedBoard Turbo (SAMD21), имеют встроенный интерфейс USB, что устраняет необходимость в отдельном оборудовании. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с записью в блоге о драйверах: Что управляет вашим комплектом изобретателя SparkFun?. Если вы готовы приступить к работе, нажмите ссылку в столбце слева, которая соответствует вашей операционной системе, или вы можете перейти к вашей операционной системе здесь. Загрузка среды разработки ArduinoВы можете загрузить Arduino IDE с их веб-сайта. У них есть инструкции по установке, но мы также рассмотрим процесс установки. Убедитесь, что вы загружаете версию, соответствующую вашей операционной системе. Процедура установки довольно проста, но зависит от ОС. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.
|