Как настроить велокомпьютер

Обновлено: 25.11.2024

Вот краткое руководство по настройке экранов данных на райдкомпьютере. Я не использовал никаких других компьютеров, кроме устройств Garmin Edge, но другие варианты, скорее всего, имеют аналогичные параметры полей данных, и рекомендации будут такими же.

Общие настройки

Возможно, ваш компьютер изначально не имеет идеальных настроек. Вот несколько общих рекомендаций, которые помогут вам правильно записывать данные.

1-секундная запись

Компьютеры Garmin (не уверен, что другие делают это) изначально настроены на интеллектуальную запись. Цель Smart Recording — записывать только «ключевые» моменты во время поездки, что требует меньше памяти и позволяет увеличить время записи. Это оставляет пробелы в данных, которые могут быть проблематичными по многим причинам. Память редко, а возможно, и никогда не бывает проблемой во время тренировочных заездов. Использование 1-секундной записи обеспечивает максимально точный сбор данных.

Автопауза

Обычно я рекомендую использовать автоматическую паузу в 98 % случаев, хотя есть несколько веских аргументов против ее использования. Я придерживаюсь мнения, что во время тренировки остановки должны быть как можно короче. Если вы останавливаетесь более чем на 20-30 минут, это технически две разные поездки. Если вы велосипедист на длинные дистанции, я бы порекомендовал тренироваться/гонки без включенной автопаузы. То время, которое вы проводите в SAG, перестает есть Oreos и пить огуречный сок, считается отдыхом, и ваша средняя мощность должна отражать это. Для не-ультра-велосипедистов это, как правило, не сильно влияет на эти данные, если только вы не делаете что-то вроде 60-минутной групповой поездки, пьете кофе в течение 30 минут, а затем еще час работаете, не выключая компьютер. Программное обеспечение для анализа считает, что вы ехали в течение 2,5 часов, но берет только среднее значение из ваших 2 часов работы молотком. Эти 30 минут питья кофе технически должны быть записаны как нули, что значительно снизит вашу среднюю мощность.

Нулевой рекорд средней мощности

Если вы не запишете нули, это увеличит вашу среднюю мощность. После критерия вы подумаете, что это была самая сложная гонка, в которой вы когда-либо участвовали, увидев среднюю мощность, а затем будете полностью сбиты с толку, когда загрузите свои данные, а они намного ниже. Если это когда-либо случалось с вами, держу пари, что вы не записывали нули.

Не записывайте нули для каденса

В периоды движения по инерции ваш средний каденс будет казаться действительно ниже. При просмотре средней частоты педалирования вам потребуется только информация о тех периодах, когда вы фактически крутили педали.

Экран 1 — Обзор

Мне нравится использовать этот экран как краткий обзор основной информации, которую мне не нужно регулярно просматривать.

Это ориентировано на опытных пользователей, поэтому, если вы используете только частоту сердечных сокращений, я бы заменил поля 3–5 средним значением частоты сердечных сокращений.

Измерение килоджоулей полезно при длительных поездках, когда основной целью является улучшение сопротивления усталости. Например, я предлагаю спортсмену сжечь 2000 килоджоулей в определенном темпе, а затем, как только он достигнет цели, он начнет серию интервалов.

Мониторинг средней и нормализованной мощности удобен для длительных поездок, когда желательно оставаться на определенной мощности. Следует ли вам отслеживать среднюю мощность или нормализованную мощность, зависит от целей поездки.

Экран 2 — Интервалы

Когда вы работаете на перерывах, вашим главным приоритетом должно быть постоянное участие в работе. Данные используются для обратной связи, поэтому вы можете внести соответствующие коррективы, но они не должны отвлекать ваше внимание. Другими словами, если у вас есть 10 полей данных, выдающих числа, а ваши глаза прикованы к компьютеру, то вы делаете это неправильно. Оставайтесь на месте, сосредоточьтесь на усилиях и ориентируйтесь на цифры.

Идеальная настройка экрана немного изменится в зависимости от ваших целей. Вот что я рекомендую:

Дорога / Тренер / Равномерные интервалы

  • Поле 1 – время круга
  • Поле 2 — Средний круг мощности
  • Поле 3 — 3-секундная сила

Для любого типа интервальной работы в стабильном темпе ваша задача проста: ездите на X мощности в течение X времени. Я считаю, что 3-секундная мощность отражает изменения в выходной мощности лучше, чем мощность в реальном времени, а 10-секундная или 30-секундная мощность слишком медленно реагирует на изменения усилия. Если вы не используете измеритель мощности, замените поле 2 на среднюю частоту сердечных сокращений на круге, а поле 3 — на частоту сердечных сокращений в реальном времени.

Внедорожник / интервалы с переменным темпом

Пульс очень полезен для интервалов движения по бездорожью, особенно на технически сложных трассах. Ваш измеритель мощности может не знать, что вы только что пробежали по лестнице или потратили последнюю минуту на преодоление грубого сада камней, но ваше сердце обязательно узнает!

Неровная/техническая местность означает, что ваша выходная мощность не будет такой стабильной, как на дороге, поэтому средняя мощность не всегда является лучшим показателем того, насколько интенсивно вы едете.Нормализованная мощность учитывает сильно изменяющуюся выходную мощность при езде по бездорожью и будет лучшим показателем общих усилий.

Дополнительные поля/экраны

Экраны 1 и 2 — это все, что вам нужно для обучения. Я нередко рекомендую модификации в зависимости от целей/задач спортсменов. Лично мне нравится отображать на экране текущую и среднюю скорость, когда я сосредотачиваюсь на гонках на время. Во время зимних тренировок/тренировок в помещении может быть интересно совмещать разные вещи с работой с частотой шагов, поэтому добавление одного-двух полей для частоты шагов на экран интервалов не является чем-то необычным.

Другие развлекательные экраны

  • Сводка кругов. Это может быть полезно при выполнении тренировок с большим количеством интервалов (легко сбиться со счета, пока вы глубоко в пещере боли). Сводка по кругу также покажет вашу максимальную мощность, и всегда интересно посмотреть, кто может достичь максимальной мощности во время спринтов с ограничением по городу.
  • Карта – я буду использовать ее в качестве основного экрана во время длительных поездок. Это отвлекает меня от цифр и присутствия в поездке. Я также буду использовать его во время шоссейных гонок, когда я не очень хорошо знаком с трассой, чтобы помочь мне сосредоточиться на том, где следующий поворот или расстояние до финиша.
  • Режим экономии заряда батареи — это функция, которая есть в некоторых устройствах, таких как Garmin Edge 820. Экран гаснет, а все ваши данные продолжают записываться. Идеально подходит для катания по дороге и решения множества жизненных головоломок. Кроме того, ваш компьютер практически никогда не выйдет из строя.

Обзор

Объем данных, доступных нам во время наших поездок, больше, чем когда-либо прежде. Легко увязнуть во всех цифрах и позволить им поглотить наши мысли. Мы не ездим, чтобы генерировать цифры на графике, и нам, конечно же, не нужно больше времени, чем мы и так смотрим в экран. Настройте свой компьютер, чтобы оптимизировать свои усилия во время целенаправленного обучения и сделать его простым. Время для глубокого анализа наступит позже, когда вы загрузите свою поездку и запустите Strava или WKO.

Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз вы просто усердно работали и не концентрировались ни на чем, кроме ощущений от быстрого движения, жжения в ногах и позитивных мыслей в голове (лучше бы они были позитивными!), то я дать вам разрешение игнорировать компьютер время от времени и просто наслаждаться поездкой. Ваш компьютер все равно запишет каждое великолепное нажатие педали, обещаю!

Кент Верманн

Кент Вурманн – владелец и руководитель компании Move Up Endurance Coaching. В настоящее время он является сертифицированным персональным тренером Национальной ассоциации по силовой и физической подготовке и имеет лицензию категории 1 по шоссейным, горным велосипедам и велокроссу.

Чарльзу Бэббиджу, отцу компьютера и архитектору аналитической машины, приписывают раннюю версию спидометра для использования на локомотивах. В 1888 году хорват Йосип Белушич изобрел электрический спидометр. Современные велосипедные спидометры катапультировали велосипед в сферу космических путешествий. Эти микрокомпьютеры помогают вам вести записи, мотивируют вас выбить себя из колеи, побуждая вас «идти туда, куда еще не ступала нога человека». Это чрезвычайно простые устройства, которые возвращают много информации, поэтому не стоит бояться сложно звучащих установок или функций. Здесь мы рассмотрим, как их подключить, поэтому давайте углубимся в установку велокомпьютера.

Что такое спидометр?

Что касается велосипедов, это называется велокомпьютер. Раньше это было бы неправильно; здесь нет чипов, интегральных схем и прочего. По своей сути он был электромагнитным. Спидометр — это, по сути, устройство, установленное на велосипеде, которое рассчитывает и предоставляет информацию о поездке. Спидометр дает вам мгновенное чтение вашей текущей скорости. Обычно он дополняется одометром, который показывает пройденное расстояние. Ниже показан основной принцип работы аналогового спидометра на велосипеде.

Современные версии включают датчик электронного велокомпьютера, который использует время, необходимое для одного оборота, в качестве основы для всех других вычислений.

Как настроить велосипедный спидометр

Велосипедные спидометры – это небольшие компьютеры, которые подключаются и начинают с измерения оборотов вашего колеса. Датчики расположены на колесах вашего велосипеда, и, зная размер колеса, вычисляют вашу скорость. Хитрость здесь — калибровка. Если это не так, упражнение становится бессмысленным.

Основные инструменты

Шаг 1

Датчик компьютера подключается к вилке напротив тормозов на передней опоре. Датчик можно закрепить в любой точке вилки, просто убедитесь, что к нему легко получить доступ. Если не было рекомендовано никаких конкретных приспособлений, закрепите датчик кабельными стяжками.

  • 【Многофункциональность.】Беспроводной велокомпьютер SOON GO записывает среднюю скорость, максимальную скорость, текущую скорость в милях в час/км/ч, время езды, одометр, расстояние за одну поездку, чтобы эффективно отслеживать вашу езду на велосипеде, дополнительные функции в режиме сканирования, компаратор скорости, техническое обслуживание, часы и т. д.
  • 【Auto Sleep & Wake-Up】Автоматический режим сна просто показывает часы для экономии заряда батареи после бездействия в течение 5 минут, а велосипедный спидометр SOONGO автоматически просыпается, чтобы отслеживать скорость и расстояние, когда ваш велосипед снова движется. Обратите внимание, что дребезжащий звук на самом деле нормальное явление, вызванное функцией "встряхнуть, чтобы проснуться"
  • 【Зеленая подсветка и простая установка】Нажмите любую кнопку в период с 18:00 до 6:00, зеленая подсветка загорится на 6 секунд для удобства просмотра во время ночной езды. Легко установить, следуя инструкциям, приведенным в бумажном руководстве и видео. Вы можете легко и успешно настроить компьютер шаг за шагом.
  • 【Точное отслеживание скорости и четкое отображение】 Велосипедный спидометр SOONGO имеет стабильную беспроводную передачу, которая обеспечивает точное отслеживание скорости вашего велосипеда, просто делая расстояние между компьютером и датчиком менее 60 см, чтобы они могли полностью общаться. Большой ЖК-дисплей с четкими цифрами, легко читаемыми данными, более безопасный и удобный во время езды.
  • 【Водонепроницаемый и универсальный】 С резиновым кольцом и полностью герметичным компактным корпусом велосипедный одометр SOONGO отлично работает в дождливые дни, как обычно. Подходит для большинства типов велосипедов: обычных велосипедов, горных велосипедов, дорожных велосипедов, складных велосипедов, почти всех велосипедных велосипедов со спицевой рамой, НЕ подходит для цельных колес. Пока вы можете установить дисплей компьютера, датчик и магнит на указанном расстоянии, устройство будет работать.

Шаг 2

Провод датчика должен проходить вверх по задней и внешней части амортизатора. Крайне желательно, чтобы провод был защищен от подлеска, с которым вы сталкиваетесь во время поездок, а также чтобы провод не касался колеса во время движения. Совет: заключить провод в пластиковую трубку небольшого диаметра и закрепить с помощью кабельных стяжек.

Шаг 3

Прикрепите крепление для дисплея компьютера к рулю на видном месте. Каждое крепление немного отличается. Так что ваши должны быть защищены в соответствии с конструкцией ваших компьютеров.

Шаг 4

Совместите провод датчика и крепление компьютера, закрепите кабельными стяжками, проверьте все еще раз, при необходимости прикрепите дополнительные кабельные стяжки. Не забудьте оставить достаточный зазор, чтобы руль и переднее колесо могли свободно вращаться.

Шаг 5

Осторожно закрепите датчик на спицах, выбрав место. Магнит должен проходить близко к датчику при каждом повороте колеса. Он должен находиться не дальше ¼ дюйма от сенсора.

Шаг 6

Введите диаметр велосипедной шины в компьютер. Это будет основой всех расчетов, поэтому здесь мало ошибок. Измерение легко узнать по маркировке на самой шине или в руководстве.

Шаг 7

Поверните колесо пару раз. Ненулевое показание на дисплее говорит о том, что он работает. Чтобы проверить точность, вы можете переключаться между двумя последовательными отметками мили и проверять показания.

У вас есть новый велокомпьютер или вы просто не уверены, правильно ли вы его настроили? Может быть сложно выбрать, какие именно показатели вам нужны, чтобы максимизировать функциональность вашего велокомпьютера, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам решить, как лучше всего настроить его для ваших типов катания.

Независимо от того, используете ли вы Wahoo, Garmin, Hammerhead или любой другой велокомпьютер, первоначальная настройка экранов активности может оказаться непростой задачей. На многих устройствах, таких как Garmin, это обычно делается на самом устройстве, тогда как с Wahoo это можно сделать только с помощью сопутствующего приложения для смартфона, поэтому процесс может немного отличаться.

Советы, которые мы здесь рассмотрим, применимы к большинству велокомпьютеров, но в качестве примера для целей этой функции и видео мы используем головные устройства Garmin, Wahoo и Hammerhead, чтобы отметить три самых популярных компьютера. на данный момент.

Профили активности

Прежде чем мы углубимся в то, какие данные вы хотите видеть, вы можете настроить разные профили для разных велосипедов.Некоторые устройства позволяют использовать несколько профилей активности, поэтому в этом случае первое, что вам нужно сделать, это решить, собираетесь ли вы использовать универсальный подход или использовать альтернативные профили в зависимости от тип езды. Например, вы можете захотеть просматривать разную информацию при езде в помещении и на улице, при езде по шоссе и горному велосипеду или уменьшить экраны для гонок и гонок на время.

Если вы хотите иметь разные профили для разных велосипедов, начните с настройки страниц для основного велосипеда, а затем перейдите к другим велосипедам.

Сколько полей данных?

Количество полей данных, которые вы втиснете на одну страницу, во многом зависит от размеров вашего устройства и от того, насколько хорошее у вас зрение. Например, если вы обычно используете довольно большой велокомпьютер, у вас может быть пять полей данных, но если у вас компьютер поменьше, используйте три, так как это увеличивает поля.

В Wahoo вы можете изменить количество полей данных на лету, но у вас все равно будет предпочтительная степень масштабирования, которая показывает только ваши любимые данные. На самом деле, использование максимум 11 или около того полей данных на главном экране — не лучший вариант. Цифры будут крошечными, их чтение займет больше времени, особенно когда ваш велосипед подпрыгивает, и ваши глаза не будут смотреть, куда вы едете, что никогда не бывает хорошо.

Это полностью личное предпочтение, но мы считаем, что для тех из вас, у кого хорошее зрение или большие компьютеры, хорошей отправной точкой будет использование 5 или 6 полей данных. Если у вас компьютер среднего размера и хорошее зрение, выберите 3 или 4 поля, а для тех, у кого плохое зрение или маленький компьютер, выберите 2 или 3 поля данных.

Главный экран

Это экран, на который вы будете смотреть большую часть поездки, и, возможно, это единственный экран, который вы захотите настроить, если вас не слишком беспокоят данные. Это означает, что вам нужно разместить на нем как можно больше полезной информации, а также сделать ее легко читаемой. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее популярных полей данных, которые можно добавить на эту страницу.

Таймер. Звучит самоочевидно, но легко запутаться между таймером, прошедшим временем, временем движения и всеми остальными временами, если подумать. В отличие от прошедшего времени, таймер будет продолжать тикать только во время выполнения действия; например, если вы включите автоматическую паузу, таймер остановится, когда вы не двигаетесь. Мы рекомендуем использовать таймер, поскольку он показывает фактическое время, в течение которого вы крутили педали, а не то, как долго вы отсутствовали дома или сидели в пабе.

Расстояние – это просто. Решите, хотите ли вы, чтобы оно отображалось в километрах или милях, и все готово.

Текущий пульс. Добавляйте его только в том случае, если у вас действительно есть и вы используете пульсометр. Независимо от того, проводите ли вы специальную тренировку по зонам сердечного ритма или просто хотите проверить, насколько глубже вы можете продвинуться, это отличный вариант для отображения на главном экране. Только не делайте его таким большим, чтобы ваши приятели могли посмотреть, сколько усилий вы прикладываете.

Текущая мощность. Опять же, добавляйте это только в том случае, если вы действительно используете измеритель мощности. Текущие показатели мощности — отличный способ измерить ваши усилия, поэтому их полезно увидеть с первого взгляда. Мы рекомендуем использовать 3-секундную среднюю мощность, так как это дает надежные показания, меньше зависит от того, в какой части хода педали вы находитесь, когда смотрите вниз, и все еще достаточно короткой продолжительности, чтобы знать, что вы сейчас делаете. делаю.

Текущая скорость. Еще раз выберите км/ч или мили в час. Помимо сообщения о том, как быстро вы едете, это может помочь вам перестать прыгать на групповых поездках или просто добавить немного мотивации, когда вы отправляетесь в одиночку.

Каденция — частота вращения педалей показывает, сколько раз в минуту вы делаете обороты педалей. Если у вас есть привычка крутить ногами немного медленнее, то установка частоты вращения педалей на главном экране может быть легким толчком для переключения передач и увеличения скорости вращения этих ног.

Таковы общие показатели для главного экрана. Некоторые устройства, такие как Garmin Edge 1030 Plus, позволяют вам иметь еще одну заметную метрику, что полезно, если вы регулярно проверяете конкретную метрику. Не забудьте добавить данные, которые имеют отношение к вашей поездке, если предложенные нами показатели вам не подходят.

Дополнительные экраны

Далее давайте рассмотрим некоторые поля данных, которые могут не отображаться на главном экране, но которые вы, возможно, захотите просмотреть во время поездки. Конечно, если какие-то из них кажутся вам действительно важными, не стесняйтесь поднимать их на главную страницу, в конце концов, это ваш компьютер!

Средняя скорость
Это пройденное вами расстояние, деленное на время в пути. Многим людям нравится смотреть на это позже во время поездки и стараться поддерживать скорость выше любого числа, которое они выберут.

Время суток/Часы
Если вы путешествуете по городу или особенно боитесь своего партнера, то, вероятно, стоит поместить это на главный экран. Вы можете сидеть рядом с запланированным закатом, так как во время этих прекрасных летних вечерних поездок вы можете легко определить, сколько дневного света у вас осталось.

Данные скалолазания
Для райдеров, которые любят немного скалолазания, вы также можете добавить некоторые статистические данные, такие как текущий уклон. Некоторые устройства позволяют создать целую специализированную страницу скалолазания, поэтому вы можете добавить их к ней вместе с красивым графиком высот, если это щекочет ваше воображение. Компьютеры Garmin (более дорогие) и Hammerhead имеют умные страницы, которые будут всплывать с профилем любых значительных подъемов, если вы следуете по маршруту. Это отличный способ ускорить восхождение, но вы можете отключить его, если он просто повергает вас в бездну отчаяния.

Набранная высота
Это совокупная высота, которую вы набрали во время поездки. Если вы подниметесь на 10 метров, а затем спуститесь на пять метров, ваша высота все равно будет равна 10 метрам. Если вы затем пойдете и подниметесь на еще один холм высотой 10 метров, то теперь он будет показывать 20 метров, и тогда вы сможете сыграть в козыри со своей статистикой в ​​кафе.

Температура
Вы можете сфотографировать его для своей истории в Instagram, чтобы показать, насколько холодно, или отпраздновать одну неделю британского лета.

TSS
Означает показатель тренировочного стресса. Это действительно полезно только в том случае, если у вас есть тренер, который говорит вам, какие числа нужно набирать, или если вы любите гуглить на Trainingpeaks или аналогичном программном обеспечении.

Уровень заряда батареи
Например, Di2, eTap или батарея компьютера. Все они работают долгое время между зарядками, поэтому приятно наблюдать за цифрами, если вам также нравится наблюдать за тем, как краска сохнет. Для нас важно иметь быстрое напоминание о том, что нам нужно перезарядить аккумулятор.

Пользователи измерителя мощности

Если у вас нет измерителя мощности, вы можете пропустить этот раздел, но если вы являетесь счастливым обладателем одного из них, настройка определенных полей данных действительно поможет вам получить от него максимальную отдачу. на аттракционах. Мы уже включили текущее или 3-секундное среднее поле на главный экран, поэтому давайте обсудим, что еще мы можем добавить.

Может быть, было бы неплохо выделить целую страницу, посвященную только мощности, когда вы тренируетесь. На вершине этого у вас может быть 3-секундная средняя мощность. Вам также может быть полезно увидеть среднюю мощность на круге, поскольку вам может потребоваться набрать определенное число для этого круга.

Нормализованная мощность очень похожа на расчет взвешенной мощности Strava и дает значение, которое представляет всю активность при постоянной мощности. Это действительно полезно, если вы совершаете резкие заезды, интенсивность которых постоянно меняется, поскольку ваша средняя мощность может оказаться ниже, чем вы ожидаете.

Вы также можете добавить несколько полей максимальной мощности. Это позволяет вам проверить свои пиковые результаты в текущей поездке, прежде чем вы нажмете «Стоп» и завершите ее. Они всегда отлично подходят для небольшого дружеского соревнования с приятелями по верховой езде. На Wahoo вы можете увидеть максимальную мощность 3 и 20 секунд для спринтов, а затем 1, 5, 20 и 60 минут максимальной мощности для более длительных усилий.

Экран карты

Итак, теперь у нас есть две или три разные страницы с множеством полезных данных. После этого некоторым людям нравится, чтобы экран карты был постоянно включен, тогда как другим нравится, чтобы он появлялся только тогда, когда они следуют по маршруту. С более новыми устройствами также можно увидеть на карте местоположения некоторых других райдеров, что полезно, если у вас есть приятели по езде, которые любят часто теряться. Внизу экрана карты на некоторых устройствах у вас может быть несколько полей данных, которые позволяют следить за ключевыми показателями.

Для гонщиков по гравию и бездорожью мы рекомендуем всегда включать карту, даже если вы не следуете по маршруту, так как это может помочь вам найти въезды на узкие дорожки и трассы. То же самое можно сказать и о поездке за границу: карта может помочь вам безопасно ориентироваться в альпийских спусках, показывая, где находятся крутые повороты. Это действительно невероятно удобно, так как некоторые из этих углов слепы.

Для небольших компьютеров мы рекомендуем не размещать какие-либо дополнительные поля данных на этом экране карты, так как это уменьшит размер карты, что затруднит просмотр и отслеживание курсов.

Экраны кругов

Последняя страница, которую вы, возможно, захотите настроить, — это экран кругов, который, как следует из названия, очень удобен для выполнения кругов. Круги полезны не только при движении по кругу, но и для разбиения деятельности на отдельные части; например, различные усилия или интервалы, а затем анализировать их после поездки.

Для экрана круга мы рекомендуем сделать его очень похожим на ваш главный экран, но вместо таймера поездки он будет заменен таймером круга. Сделайте его красивым и большим, чтобы вы знали, как долго вы делаете эту конкретную часть поездки. Если вы используете измеритель мощности, вы, вероятно, захотите увидеть среднюю мощность на круге, а если нет, то, вероятно, вместо этого вам понадобится средняя частота сердечных сокращений на круге или, возможно, средняя скорость на круге. Вам просто нужно что-то, против чего вы можете регулировать свои усилия.

Если вы регулярно делаете много кругов, может быть полезно также включить счетчик кругов, чтобы отслеживать, сколько вы сделали, хотя обычно он мигает каждый раз, когда нажимается кнопка круга.

Помните, если вы обнаружите, что после нескольких поездок вы не используете поле данных. тогда избавься от него! Сообщите нам, какие поля данных вам нравятся больше всего и почему, в комментариях ниже.

Помогите нам финансировать наш сайт

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.cc, но вы не любите рекламу, рассмотрите возможность подписки на сайт, чтобы поддерживать нас напрямую. Подписавшись, вы можете читать road.cc без рекламы всего за 1,99 фунта стерлингов.

Если вы не хотите подписываться, отключите блокировщик рекламы. Доход от рекламы помогает финансировать наш сайт.

Брайан Ричардс — адвокат, чьи работы публиковались в журналах по юриспруденции и философии, а также в юридических блогах и репозиториях статей. Писатель с 2008 года. Имеет степень бакалавра психологии Калифорнийского университета в Сан-Диего и степень доктора юридических наук Юридической школы Льюиса и Кларка.

Велосипедные спидометры – это небольшие компьютеры, которые крепятся к велосипеду и измеряют скорость вращения колес. Компьютер получает информацию от датчиков, расположенных на велосипедной шине, и рассчитывает вашу скорость. Эти компьютеры часто предоставляют другую информацию, такую ​​как расстояние, время, частота сердечных сокращений или высота над уровнем моря. Установить спидометр просто, даже если вы не веломеханик, но вы должны правильно запрограммировать свой компьютер, чтобы получить точную скорость от датчиков. Если вы не уверены в своих силах установить велокомпьютер, отнесите велосипед и компьютер в веломагазин.

Видео дня

Шаг 1

Прикрепите компьютерный датчик к вилке напротив тормозов на креплении переднего колеса. Вы можете прикрепить датчик в любой точке вилки, поэтому выберите место, к которому вам будет легко получить доступ. Если ваш датчик не имеет каких-либо специальных приспособлений, закрепите датчик кабельной стяжкой.

Шаг 2

Проложите провод от датчика вверх по задней и внешней части амортизатора. Это место защитит провод от веток или подлеска, через которые вы можете проехать на велосипеде, а также удержите провод подальше от колеса во время движения.

Шаг 3

Прикрепите крепление для компьютера к рулю в удобном для вас месте. В этом креплении будет установлен дисплей компьютера, поэтому он должен находиться в хорошо просматриваемом месте. Каждое крепление для компьютера включает в себя немного различное оборудование, поэтому закрепите крепление в соответствии с конструкцией вашего компьютера.

Шаг 4

Закрепите провод, соединяющий датчик и крепление компьютера с рамой велосипеда, с помощью кабельных стяжек. Добавьте кабельную стяжку в любое место, где кажется, что провод может свисать или выгибаться из рамы. Оставьте достаточно провисания троса, чтобы переднее колесо и руль могли свободно вращаться.

Шаг 5

Прикрепите прилагаемый магнит к спицам передней шины в том месте, где он будет проходить мимо датчика при каждом вращении шины. Датчик знает, что ваша шина сделала один полный оборот каждый раз, когда он обнаруживает магнит, поэтому очень важно, чтобы магнит проходил в пределах 1/4 дюйма от датчика.

Шаг 6

Введите в компьютер диаметр передней шины велосипеда.Эта информация обычно напечатана на самой шине или указана в руководстве пользователя вашего велосипеда. Ваш компьютер должен знать диаметр шины, чтобы точно рассчитать скорость.

Шаг 7

Поверните колесо, чтобы убедиться, что компьютерный датчик обнаруживает магнит, когда он проходит мимо. На дисплее вашего компьютера будет отображаться ненулевое значение скорости, если датчик работает правильно.

Проверьте точность своего спидометра, проехав рядом с человеком, который также использует велокомпьютер. Ваша скорость должна примерно равняться скорости, отображаемой компьютером. Если информация существенно отличается, возможно, вы допустили ошибку при вводе диаметра вашей шины.

Читайте также: