Как настроить рендеринг в cinema 4d
Обновлено: 21.11.2024
Пошаговое руководство по сохранению видео в Cinema 4D.
На самом деле сохранить видео в Cinema 4D совсем не так просто, но и не сложно. В этой статье мы обсудим два способа рендеринга видео из Cinema4D.
- Первый вариант действительно прост, но вы боретесь со всеми шансами, чтобы попасть в аварию и потерять всю свою работу.
- Второй вариант сэкономит вам часы разочарований в будущем, но потребует дополнительного шага.
Как рендерить прямо в видео
Вы настроили сцену. Это выглядит фантастически. Теперь вам нужно еще немного поработать с ним в Adobe After Effects, Premiere Pro или, возможно, даже в Nuke или Fusion. Может быть, это не что-то из этого. Может быть, у вас есть подписчики в Instagram, для которых вы делали ежедневные рендеры, но на самом деле никогда не рендерили видео. Cinema4D поможет вам.
ШАГ 1: ПЕРЕХОДИТЕ В НАСТРОЙКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ.
Есть три способа перейти к настройкам рендеринга.
- Нажмите на меню "Визуализация" и прокрутите вниз до "Редактировать настройки визуализации".
- Используйте сочетание клавиш Ctrl+B (ПК) или Cmd+B (Mac).
- В-третьих, нажмите на этот удобный значок:
ШАГ 2. ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ.
Возможно, нам не нужно сообщать вам об этом, но не забудьте дважды проверить все настройки вывода. Здесь нет волшебной формулы. На самом деле, вы можете потратить много времени, пытаясь узнать, что означает каждый отдельный параметр. Так что продолжайте и дважды проверьте, что ваши настройки в порядке. Серьезно. Перестаньте читать это и идите убедитесь, что все выглядит хорошо. Я буду ждать.
ШАГ 3: ПРЯМО К ВИДЕО.
В настройках рендеринга установите флажок «Сохранить», чтобы сообщить Cinema4D, что вы готовы выполнить рендеринг сцены в файл. В разделе «Сохранить» вы получите несколько вариантов формата. Все от .jpg до .mp4 видео. Выбор MP4 будет самым простым способом преобразования вашей сцены Cinema4D в видео, но просто знайте, что вы можете экспортировать множество различных форматов в C4D.
Сбой Cinema 4D при сохранении?
Если вам повезло, что Cinema4D не зависает во время создания захватывающего шедевра из 1000 кадров, поздравляем! Однако сбои случаются независимо от того, насколько основательно Maxon разрабатывает Cinema4D. Для рендеринга сложных сцен требуется много энергии, а рендеринг прямо в видео — верный способ потерять рендеринг. Лучший способ борьбы с этим – рендеринг последовательности изображений и преобразование этой последовательности в видео.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧТО?
Представьте себе последовательность изображений, подобных каракулям, которые вы рисовали в детстве в углу блокнота. Каждая страница будет иметь немного другое изображение, чтобы создать иллюзию движения. Также известна как анимация.
То же самое относится к кино, телевидению и всему, что вы смотрите на экране. На самом деле это серия изображений, которые воспроизводятся с такой скоростью, при которой глаз воспринимает движение, а не неподвижное изображение.
Выбор рендеринга последовательности изображений из Cinema4D позволяет моушн-дизайнерам и 3D-художникам подстраховаться на случай сбоя. В случае сбоя пользователь может перезапустить рендеринг последовательности изображений с того места, где он был остановлен в последний раз, и не потерять все, как это было бы при рендеринге прямо в видеоформат. Это означает, что есть еще пара шагов.
Как визуализировать последовательность изображений из Cinema4D
Подобно рендерингу видео, вы будете повторять все те же шаги, за исключением того, что вы можете перейти к третьему шагу.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ШАГ 3: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ ИЗ CINEMA4D
На этот раз в разделе «Сохранить» вам нужно выбрать формат изображения. Это означает .jpg, .jpg, .tiff и т. д. Рекомендуется выбрать папку, предназначенную для захвата всех изображений, которые Cinema4D собирается визуализировать. Если у вас очень длинная сцена и вы не выбрали специальную папку для последовательности, вы будете плакать из-за беспорядка, который вы сделали на своем жестком диске.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ШАГ 4: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ADOBE MEDIA ENCODER ДЛЯ ПЕРЕКОДИРОВАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ.
Большинство моушн-дизайнеров работают с пакетом Adobe Creative Cloud, и если у вас установлены Adobe After Effects или Premiere Pro, вы можете установить Adobe Media Encoder бесплатно. Если вы не используете Creative Cloud и у вас нет доступа к Adobe Media Encoder, вы можете использовать отличное бесплатное программное обеспечение под названием Handbrake.
ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕКОДИРОВАНИЕ?
Короче говоря, транскодирование — это преобразование одного видеоформата в другой видеоформат. Иногда это необходимо, потому что клиент не может читать ProRes или полученный вами файл 4K RAW слишком сильно замедляет работу вашего компьютера. Для этого вам нужно перекодировать последовательность изображений в видеофайл.Если вы хотите узнать больше о транскодировании, ознакомьтесь с этой статьей.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ШАГ 5: ВИДИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ADOBE MEDIA ENCODER
Мы уже рассказывали об Adobe Media Encoder в некоторых других статьях, но не бойтесь! Это настолько просто, что вы можете сделать это в пару кликов. Когда откроется Adobe Media Encoder, вы увидите значок «плюс», чтобы добавить свой медиафайл. Нажмите эту кнопку и найдите последовательность изображений, которую вы только что визуализировали.
Adobe Media Encoder автоматически предполагает, что вы хотите перекодировать эту последовательность.
Прямо сейчас вы можете нажать кнопку воспроизведения, воспроизвести транскодированную версию этого файла и отправиться в путь. Однако найдите минутку и выберите любой формат, в который вы хотите экспортировать это. Для социальных сетей я рекомендую формат .mp4, потому что он сжимается до хорошего размера, а также достаточно хорошо сохраняет целостность.
Теперь иди за пивом. Вы заслужили это, узнав два способа рендеринга видео в Cinema4D.
Многие из тех, кто только начинает знакомиться с Cinema 4D, путают рендеринг с экспортом или сохранением видео. Для рендеринга в Cinema 4D есть несколько способов сделать это, и у вас есть несколько различных типов рендеринга, которые можно купить. А пока вам нужно понять основы рендеринга. После того, как вы освоитесь, поищите различные типы рендеринга, которые сократят время рендеринга и улучшат внешний вид вашей графики и материалов.
В этой статье я предполагаю, что вы уже открывали Cinema 4D. Если вы новичок в C4D, ознакомьтесь с GreyScaleGorilla — у них есть множество обучающих руководств, которые помогут вам понять основы и многое другое.
Краткое руководство: визуализация в Cinema 4D
Шаг 1. Перейдите к настройкам рендеринга.
Шаг 2. Убедитесь, что заданы правильные параметры.
Шаг 3. Добавьте проект в очередь рендеринга.
Шаг 4. Нажмите кнопку Пуск. рендери и иди спать!
Совет: используйте один из типов последовательности изображений для вывода рендеринга, чтобы не тратить время впустую в случае сбоя программы в процессе рендеринга.
Настройки рендеринга Cinema 4D
Вы можете получить доступ к настройкам рендеринга тремя простыми способами:
- Используйте сочетание клавиш Ctrl+B (Windows) или Cmd+B (macOS).
- Разверните меню "Визуализация", прокрутите вниз и нажмите "Изменить настройки визуализации".
- Нажмите на старомодный значок в меню инструментов.
Не существует правильного способа задать настройки в Cinema 4D. Вам просто нужно точно понять, что все делает, и настроить их в соответствии с потребностями вашего проекта. Вывод и Сохранить являются базовыми настройками и не сильно повлияют на конечный результат. В зависимости от того, какие материалы, размытие, освещение, затенение или другие эффекты используются в вашем проекте, вам нужно будет добавить их в настройках рендеринга. Добавьте их из раскрывающегося меню «Эффект».
Вывод
На вкладке вывода вы можете установить такие параметры, как разрешение, ширину, высоту или просто битрейт. Очень важно установить битрейт в соответствии с битрейтом проекта. На этой вкладке вы также указываете Cinema 4D диапазон рендеринга, с какого кадра начинать и где заканчивать рендеринг.
На вкладке сохранения вы можете выбрать имя и расположение файла, формат и отдел. Если вы хотите прозрачный фон, вам нужно активировать здесь альфа-канал. В противном случае он станет черным.
Многопроходный
Активируйте Multi-Pass, только если вы планируете отделить один или несколько элементов от всего рендеринга. Эта опция добавит к финальному рендеру отдельный рендер с альфа-каналом этого элемента. Чтобы он заработал, вам нужно будет добавить к нему тег Multi-Pass Cinema 4D перед этим.
Сглаживание
Эта вкладка напрямую связана с вычислительной мощностью вашего компьютера. Если у вас есть компьютер-зверь, вы можете настроить параметры для лучших результатов. С другой стороны, если вашему компьютеру не хватает вычислительной мощности, рассмотрите возможность уменьшения значений на этой вкладке, чтобы ускорить время рендеринга.
Если время рендеринга все еще слишком велико, рассмотрите возможность перехода на вкладку «Параметры» и уменьшите некоторые детали, вернитесь к выходным данным и уменьшите разрешение или используйте Team Render с одной или несколькими машинами. Team Render использует вычислительную мощность группы компьютеров для рендеринга одного и того же проекта.
Cinema 4D Render Queue и Render to Picture Viewer
После того, как все настройки установлены, все, что вам нужно сделать, это запустить визуализацию и надеяться, что она не рухнет в одночасье.В зависимости от сложности вашего проекта процесс рендеринга может занять много времени — имейте это в виду, когда начнете работать над своим проектом.
Один из способов рендеринга проекта — добавить его в очередь рендеринга и нажать кнопку "Начать рендеринг". Для этого перейдите в раскрывающееся меню «Рендеринг», выберите «Добавить в очередь рендеринга» и нажмите кнопку «Пуск».
Другой способ — просто нажать кнопку «Визуализация в программу просмотра изображений» в правом верхнем углу. Появится всплывающее окно просмотра изображений, и рендеринг начнется автоматически.
Советы и рекомендации по рендерингу в Cinema 4D
Ничто не безупречно, даже Cinema 4D. Ошибки и сбои случаются постоянно, и в C4D так же, как и в любой другой программе.
Если C4D дает сбой во время рендеринга
Если при рендеринге в формат видео происходит сбой программы, весь прогресс до точки сбоя будет потерян, поскольку видеофайл не сможет воспроизводиться. Решение? Настройте вывод на последовательность изображений PNG или Jpeg. Таким образом, все кадры превратятся в картинки, а в случае сбоя вы сможете перезапустить рендеринг с момента сбоя.
После завершения процесса рендеринга импортируйте последовательность в Media Encoder, After Effects или любую другую программу редактирования видео и закодируйте их в видеовыход.
Сначала рендеринг с низким разрешением
Еще один совет: сначала сделайте небольшую визуализацию с низким разрешением. Рендеринг займет немного времени, и вы сможете увидеть небольшие ошибки, которые можно исправить перед окончательным рендерингом.
Используйте полную визуализацию для одного кадра, используя Render View или Render to Picture Viewer с правильными настройками рендеринга. Это полезно для проверки того, как выглядят материалы, источники света, тени или формы перед окончательным рендерингом. У вас будет возможность внести небольшие коррективы, пока не стало слишком поздно.
Обзор
Круто! Это было! Теперь вы знаете несколько способов рендеринга в Cinema 4D, некоторую информацию о настройках рендеринга C4D, а также некоторые советы и рекомендации о том, что нужно сделать перед процессом рендеринга.
Если вам интересно узнать больше об экспорте в другое программное обеспечение для редактирования видео, ознакомьтесь с другими моими руководствами о том, как выполнять рендеринг в After Effects и как рендерить в DaVinci Resolve.
Связанные
Михай Сесса
Проработав 6 лет в студии постпродакшна, Михай решил поделиться своими мыслями о редактировании видео и компьютерах.
Широкий набор возможностей рендеринга в Cinema 4D обеспечивает быстрые и прекрасные результаты благодаря линейному рабочему процессу, поддержке цветовых профилей, нескольких процессоров, технологии HyperThreading и многоядерности. Встроенный Advanced Renderer — это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, начиная от стандартных 2D и 3D и заканчивая стереоскопией.
Его многопроходный рендеринг позволяет легко отображать цвет, тень, отражение и другие эффекты в отдельных файлах. Несколько альфа-каналов на основе объектов упрощают наложение элементов на другие 2D- и 3D-ресурсы. Благодаря прямому экспорту в стандартные приложения, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут готовы к композитингу в кратчайшие сроки. Cinema 4D поддерживает рендеринг с 16-битной и 32-битной глубиной цвета для изображений с высоким динамическим диапазоном в формате DPX, HDRI или OpenEXR.
Физический рендерер
Физический движок рендеринга в Cinema 4D позволяет выполнять рендеринг с максимальным реализмом, используя реальные настройки камеры, такие как фокусное расстояние, выдержка, диафрагма и т. д., чтобы добавить 3D-глубину резкости, оптически точное размытие в движении, области теней, окружающее затенение и т. д. на вашу сцену. При желании вы можете имитировать дополнительные характеристики реальных камер, такие как дисторсия объектива, виньетирование и хроматическая аберрация, для еще большего фотореализма.
Общий сэмплер изображений физического рендерера сэмплирует проект только один раз и разделяет результат между всеми этими эффектами, сокращая дополнительное время и гарантируя точные результаты.
Глобальное освещение
Добейтесь большей реалистичности рендеринга с помощью Global Illumination, которая обеспечивает более точное представление освещения сцены за счет учета света, отражающегося между объектами. Движок Global Illumination также может использовать небо на основе HDRI для выдающегося освещения на основе изображения.
Каустика
Эффекты каустики имитируют специфические преломления и отражения света на блестящих поверхностях или сквозь прозрачные объекты. Свет, который отражается от золотого кольца или светит сквозь воду на дно бассейна — Cinema 4D позволяет легко создавать эти эффекты, что приводит к очень реалистичным и точным сценам.
16 декабря 2020 г.
Кто хочет рендерить быстрее? Каждый!! Мы уже затрагивали эту тему, но Team Render для Cinema 4D позволяет быстро и легко настроить ферму рендеринга.
Обновлено 16 декабря 2020 г. с информацией о Cinema 4D R23, а также о сторонних средствах визуализации.
Итак, что такое Team Render? Максон объясняет.
Он позволяет распределять кадры для анимации и сегменты для неподвижных изображений на несколько компьютеров в сети.
Team Render заменил Net Render в версии R15 и полностью интегрирован в Cinema 4D, очень прост в настройке.
Простой способ установить Team Render на ваши машины визуализации
Это самый простой и удобный способ установки Team Render, и это отличный способ сделать это, если у вас небольшое количество компьютеров.
- Обновите и удалите машины, которые вы хотите использовать для машин рендеринга.
- На главном компьютере включите Team Render в настройках.
- На своих компьютерах для рендеринга установите ту же версию Cinema 4D, введите серийный номер Cinema 4D на своем основном компьютере, а затем выберите Team Render Client. (Для запуска Team Render новый серийный номер не требуется.)
- Завершите установку и запустите клиент Team Render.
Мы пропустили много важной информации выше, поэтому все подробности о том, как установить и использовать командную визуализацию, смотрите в видео Рика Барретта на Cineversity. Хотя видео было создано для R15, в конце есть дополнения для более новых версий.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно ознакомьтесь с разделом «Устранение неполадок с групповым рендерингом».
CINEMA 4D — Рендеринг: групповой рендеринг (настройка)
Это краткое наглядное руководство от Maxon, в котором описаны этапы настройки Team Render.
Посмотрев видео выше, ознакомьтесь с серией рендеринга Cinema 4D Team от Cineversity. Рик Барретт из Maxon объясняет: «В этой серии руководств вы узнаете, как устанавливать, настраивать, использовать и устранять неполадки Team Render. В этом вводном руководстве вы узнаете о лицензировании Team Render, а также о различных реализациях, которые позволяют вам управлять Team Render из Cinema 4D или через пользовательский интерфейс на основе браузера, подключенный к центральному серверу. Вы узнаете о преимуществах и недостатках каждого метода Team Render, а также о рекомендуемых стратегиях для различных типов пользователей».
Командные помощники по рендерингу
Уведомление о командном рендеринге
Это подключаемый модуль от Maxon Labs, который сообщает вам о завершении задания Team Render по мобильному телефону, электронной почте или в социальных сетях, таких как Twitter и т. д.
Ваши подключаемые модули не отображаются в R23 Team Render?
Если ваши подключаемые модули работают в Cinema 4D R23, а также в предыдущих установках Team Render, но не отображаются в клиенте R23 Team Render, существует простое решение.
Проверьте старый путь по умолчанию, который представляет собой подпапку plugins внутри папки вашего приложения Cinema 4D.
Чтобы решить эту проблему, откройте меню "Файл" в клиенте Team Render. Затем перейдите в «Настройки» > «Плагины» > «Путь поиска» и введите папку с плагинами вручную.
Командная визуализация в сторонних средствах визуализации
Ниже приведен список инструкций, которые помогут вам настроить Team Render с помощью сторонних средств визуализации.
Визуализатор Corona
Узнайте о Team Render и о том, как он работает с Corona Renderer.
Используйте Redshift для рендеринга одного изображения на нескольких компьютерах с помощью Cinema 4D
Джонатан Винбуш знакомит вас с обновлением Redshift 3.0.14, включая добавление Team Render для распределенного рендеринга отдельных изображений в Cinema 4D.
3D для всего мира
Maxon Cinema 4D R23 вдохнет жизнь в персонажей и анимацию благодаря новым выдающимся инструментам и усовершенствованиям рабочего процесса. Основные улучшения в рабочем процессе анимации упрощают создание ключевых кадров и управление ими, создание фантастических новых ригов персонажей, а также управление позами, перенацеливанием и созданием скинов. Наслаждайтесь всеми обновлениями UV и Viewport от S22, а также дополнительными улучшениями для обоих. Шагните в будущее с предварительным просмотром новой системы узлов сцены — мощи и производительности будущего Cinema 4D. R23 включает в себя технологию Magic Bullet Looks от Red Giant. Кроме того, есть улучшения Deformer. Примечательно, что Maxon обновил интеграцию для Python 3, OBJ, FBX и USD.
Совместимость с Maxon Cinema R23 — окончательный список
Мы в восторге от выпуска Maxon Cinema 4D R23, первого выпуска, доступного только по подписке. Но, как и в случае любого крупного релиза, в игру вступает проблема совместимости. Разработчики усердно работают над тем, чтобы в новой версии R23 все работало гладко.
Мы составили список продуктов и информацию, чтобы информировать вас о совместимости подключаемых модулей и продуктов.
Я профессионально занимаюсь 3D-графикой уже более двадцати пяти лет, строил конвейеры, выполнял задания (крупные и мелкие), руководил творческими работами в нескольких отмеченных наградами студиях и за это время использовал МНОЖЕСТВО различных движков рендеринга. . Это стало чем-то вроде навязчивой идеи.
Итак, недавно я собрался с мыслями и решил обновить свои представления о рендеринге в Cinema 4D (мое любимое 3D-приложение). Ниже вы услышите мои мысли о том, что я считаю тремя большими движками рендеринга: Arnold, Octane и Redshift. Присоединяйтесь!
Моя рекомендация:
Так в чем дело, Чад? Что я должен использовать? Ну, я рекомендую всем те же самые два, которые я использую ежедневно. Арнольд и/или Октейн. Arnold универсален, надежен, многофункционален и с легкостью создает фотореалистичные изображения. Octane чертовски быстр и выглядит великолепно (особенно с рабочим процессом ACES). Ниже приводится полное изложение моих мыслей, если вы действительно хотите покопаться в этом.
ОБНОВЛЕНИЕ. Те, кто читал эту статью раньше, могли заметить здесь большое изменение. Раньше я рекомендовал Arnold и Redshift. Что ж, времена меняются. С тех пор, как я в последний раз обновлял эту статью, я переключился в основном на рабочий процесс Arnold GPU + Octane. Улучшения стабильности, которые Otoy внесла с 2020.2, вернули меня на поезд Octane.
Redshift немного потерял для меня популярность. Я действительно надеялся, что их покупка Maxon приведет к более тесной интеграции, но этого не произошло. Как всегда, все меняется, поэтому заглядывайте сюда время от времени, если вы следите за тем, что я использую в своем повседневном рабочем процессе.
Как вы выбираете?
Вам нужно сделать домашнее задание, загрузить пробные версии всех трех и протестировать их. Я призываю вас наметить, что вы цените в рендерере. Это чисто скорость? Универсальность? Внешний вид, который он обеспечивает? Стабильность? Критериев, которые нужно учитывать, так много, что я предлагаю составить собственный список аргументов против мошенников и посмотреть, какой из них окажется первым.
Почему никто не любит Physical/Pro-Render?
Ну, есть большая причина. Pro Render был удален из Cinema 4D с версии R23, а собственный физический рендерер больше не разрабатывается. Вместо этого Maxon делает ставку на Redshift как на будущее в области рендеринга. Хотя он по-прежнему продается отдельно и не входит в комплект без обновления до Maxon One, так что это немного странно. Тем более, что все основные 3D DCC поставляются с готовым к использованию средством визуализации.
Большая тройка игроков:
Помимо стандартных/физических движков рендеринга, поставляемых с Cinema 4D, существуют десятки сторонних рендереров для C4D и других 3D-приложений.
В этом посте мы сосредоточимся на большой тройке: Arnold, Redshift и Octane. Эти механизмы рендеринга поддерживают большинство основных 3D-платформ (Cinema 4D, Maya, 3ds Max, Houdini и т. д.), и вы можете использовать их между этими приложениями при наличии надлежащей лицензии.
В этом сценарии мы сосредоточимся на механизмах рендеринга, поскольку они работают внутри Cinema 4D.
Арнольд (C4DtoA) от Autodesk
Arnold наиболее известен как встроенный модуль визуализации для 3D-приложений Autodesk. Он также используется в кинопроизводстве уже более пятнадцати лет. Этот модуль визуализации создан на основе надежных функций и бескомпромиссного качества.
- Совместимость – ЦП: Mac/ПК. ГП: только ПК и графические процессоры Nvidia.
- Годовая цена – 360 долларов США (заблокирована) через Toolfarm
- Годовая цена – 630 долларов США (плавающая) через Toolfarm.
- Ежемесячная цена – 45 долларов США в интернет-магазине Autodesk.
- Образовательные учреждения — бесплатно
- Пробная версия – да (с водяными знаками)
Изображение от Kakela Studios через Autodesk
Сильные стороны:
- Универсальность. Самая универсальная из трех версий с ЦП и ГП, работает как на Mac, так и на ПК и даже включает надежную систему Toon. Он также широко поддерживается на облачных фермах рендеринга, таких как Pixel Plow.
- Многофункциональный: самый многофункциональный модуль визуализации в своем классе, которому соответствует один из лучших плагинов.
- Высокое качество. Арнольд не зря является синонимом качества. Уже более 15 лет его используют для художественных фильмов.
- Простота в использовании. В Arnold меньше ручек, с которыми можно возиться, и это то, что я ценю.
- Забавно. Не могу не упомянуть об этом. Если плагин/инструмент не приносит удовольствия или удовольствия от использования, я буду искать альтернативы. Арнольд никогда не мешает мне.
Слабые стороны:
- Зависимость от аппаратного обеспечения. Чтобы по-настоящему использовать мощь графического процессора Arnold, вам понадобятся более новые карты Nvidia RTX. Если вы планируете использовать графический процессор Arnold с несколькими картами RTX, у вас ДОЛЖЕН быть NVLink (SLI Bridge). Без них Arnold не будет хорошо масштабироваться между картами. Если вы планируете использовать процессор Arnold, вам понадобится процесс с кучей потоков. Может быть, из разновидности потрошителя. 🙂
- Лицензирование. Хотя система лицензирования улучшилась, ей еще предстоит пройти долгий путь. Это слишком техническое задание, и его правильная настройка может вызвать некоторые затруднения.
- Стигма Autodesk. Многие художники скептически относятся к предоставлению Autodesk денег или поддержке средства визуализации, принадлежащего мегагиганту. У всех всегда есть ощущение, что в какой-то момент они могут перестать поддерживать другие 3D-приложения за пределами своей области. Однако эти опасения в основном беспочвенны, и пока что единственным негативным событием стала потеря всеми любимого логотипа Arnold в обмен на версию Autodesk.
Мое мнение:
Большое заблуждение относительно Arnold заключается в том, что он медленный. Напротив, я обнаружил, что графический процессор Arnold на картах серии RTX 3000 не уступает Octane. Единственное предостережение заключается в том, что в системах с несколькими графическими процессорами требуется NVLink. Arnold — это мой ежедневный рендеринг драйверов, которым я пользуюсь каждый божий день. Я использую Arnold в первую очередь из-за невероятно красивого внешнего вида, который он обеспечивает, но сам плагин доставляет удовольствие благодаря продуманному дизайну и дополнительным производственным функциям.
Хотите узнать больше об Arnold Renderer?
Независимо от того, какой из этих трех модулей визуализации вы выберете, у нас есть обучение, чтобы максимально эффективно использовать эти модули визуализации. Хотите глубже погрузиться в Арнольд? Посмотрите наше надежное обучение «Guide To Arnold» в Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 49 долларов США.
Красное смещение от Maxon
Недавно купленный Maxon, Redshift быстро становится популярным движком для рендеринга на рынке моушн-дизайна. Предвзятый подход к рендерингу делает его одним из самых быстрых.
- Совместимость — исходная версия для ПК (только аппаратное обеспечение Nvidia), доступна версия для Mac с ограниченными функциями.
- Цена с привязкой к узлу – 500 долларов США через Redshift.
- Плавающая цена лицензии – 600 долларов США (минимум 5 лицензий = 3 000 долларов США) через Redshift
- Годовая подписка (включая Cinema 4D, но не ограничиваясь ею) — 81,91 долл. США в месяц через Maxon
- Лицензия на месячную подписку (включая, помимо прочего, Cinema 4D) — 116 долларов США в месяц через Maxon
- Образовательные учреждения — бесплатно
- Пробная версия — да
Сильные стороны:
- Быстро. Самым большим преимуществом Redshift является его невероятная скорость. Поскольку рендерер с полным ускорением на GPU (при этом предвзятый) означает, что эта штука будет быстро запускать рендеринг.
- Функции, ориентированные на производство. Redshift напрямую ориентировался на производственные 3D-среды, когда они разрабатывали Redshift, и это видно. Что касается рендереров на GPU, Redshift — один из самых полнофункциональных.
- Большая пользовательская база в области моушн-дизайна. Популярность Redshift за последние несколько лет резко возросла во многом благодаря фантастическому обучению. Если вы фрилансер, вам стоит изучить этот модуль визуализации.
Слабые стороны:
- Ограниченные возможности/плагин – я знаю, о чем вы говорите. «Эй, разве ты только что не сказал, что в нем полно производственных функций?» Ну, да. Вроде, как бы, что-то вроде. Redshift по-прежнему отстает от своих конкурентов, когда речь идет о поддержке встроенных функций Cinema 4D, по-прежнему не имеет системы мультипликации и подключаемого модуля Cinema 4D, который по-прежнему раздражает меня громоздким пользовательским интерфейсом/UX.
- Множество причуд. Любой, кто широко использовал Redshift, понимает эту причуду. Плагин часто требует гораздо больше кликов, чем вы считаете необходимым, и часто есть много обручей, через которые вы вынуждены прыгать или терпеть, чтобы приготовить что-то. Кроме того, ПОЖАЛУЙСТА, могут ли они исправить превью материалов?
- Усилие для реалистичности. С помощью Redshift вы наверняка сможете добиться прекрасных результатов, но для этого потребуется больше усилий. Это полностью субъективно, так что примите мое мнение с недоверием, но я могу просто сказать, когда что-то визуализируется с помощью Redshift.
- Плохая разработка. В последнее время Redshift уступает своим конкурентам, когда речь идет о новых функциях и общей поддержке в Cinema 4D. Кое-что, на что сообщество обратило внимание.
Мое мнение:
Redshift – это мой инструмент для быстрой работы с 3D. Идеально подходит для простого или быстрого отбрасывания идей.Обычно я использую Redshift для блестящих вещей, логотипов, деталей машин и т. д.
Хотите узнать больше о Redshift Renderer?
Независимо от того, какой из этих трех модулей визуализации вы выберете, у нас есть обучение, которое поможет вам погрузиться глубже. Посмотрите наше надежное обучение «Руководство по красному смещению» в Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 49 долларов США.
Otane от Otoy
Octane уже довольно давно является крупным игроком в индустрии моушн-дизайна. Его невероятная скорость и потрясающее качество продукции заработали ему бешеных поклонников. В последнее время Otoy усилила свою игру, значительно улучшив стабильность Octane, а недавнее множество обновлений функций впечатляет.
- Совместимость – версия для ПК (только графический процессор Nvidia), версия для Mac с ограниченными функциями.
- Годовая цена – 699 евро (очень запутанная структура ценообразования) через Otoy.
- Ежемесячная цена – от 16,58 евро для небольших студий через Otoy.
- Образовательные учреждения – нет данных.
- Пробная версия — да
Изображение Корнелиуса Даммриха через OTOY
Сильные стороны:
- Стабильность. Знаю, это звучит безумно. Октан стабилен? КАКИЕ? Да, я видел невероятную стабильность начиная с версии 2020.2. Зачастую Octane реже дает сбои, чем Arnold и Redshift.
- Быстрый. Как и большинство современных графических процессоров, Octane работает БЫСТРО. Я обнаружил, что он часто превосходит конкурентов, особенно при рендеринге стекла/прозрачных материалов.
- Красиво. Я думаю, что внешний вид Октана действительно великолепен. Благодаря беспристрастному спектральному подходу к рендерингу это чертовски сексуально. На самом деле сложно испортить визуализацию Octane, особенно при использовании рабочего процесса ACES.
- Инновационный. Генеральный директор Otoy похож на Илона Маска в нашем мире. Жюль Орбах такая же личность, как и магнат Теслы. Его видение и дикие идеи подтолкнут Октейна к новым захватывающим областям (голо-колода?).
- Сообщество. Octane используется МНОГИМИ артистами и часто многими студиями. Его большая пользовательская база позволяет легко найти фрилансеров.
Слабые стороны:
- Можно использовать дополнительные функции. Несмотря на то, что Octane регулярно получает обновления с некоторыми фантастическими функциями (улучшенный рабочий процесс ACES), ему все же нужны некоторые улучшения. OSL немного помогает восполнить пробелы в функциях, но мне хотелось бы видеть больше нативных функций/узлов.
- Причуды. Я думаю, что большинство средств рендеринга на GPU просто страдают от причуд. Это тенденция, которую я вижу. В Octane есть много вещей, которые раздражают пользователей Octane, но невероятная скорость и внешний вид заставляют их возвращаться.
Мое мнение:
Я сделал 180 на Octane, начиная с версии 2020.2. Они действительно изменили это для меня. Улучшения стабильности, универсальный материал, новый рабочий процесс ACES — все это способствовало тому, что я снова полюбил Octane.
Хотите узнать больше об Octane Renderer?
Независимо от того, какой из этих трех модулей визуализации вы выберете, у нас есть обучение, которое поможет вам погрузиться глубже. Посмотрите наше обучение «Начало работы с Octane» внутри Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 49 долларов США.
Читайте также: