Как настроить рендер короны в 3d max

Обновлено: 01.07.2024


Автор:


Визуализация создает 2D-изображение или анимацию на основе вашей 3D-сцены. Он затеняет геометрию сцены с помощью настроенного вами освещения, примененных материалов и настроек среды, таких как фон и атмосфера.

  • Меню "Визуализация" > "Настройка визуализации".
  • Основная панель инструментов > Настройка визуализации
  • Окно «Визуализированный кадр» > «Настройка визуализации»
  • Клавиатура > F10

Визуализация является многопоточной и многопроцессорной в конфигурациях с несколькими процессорами. Двухпроцессорная или двухъядерная система выполняет рендеринг почти в два раза быстрее, чем однопроцессорная система.

Визуализация также может выполняться в нескольких системах с использованием сети.

Диалоговое окно «Настройка рендеринга» состоит из нескольких панелей. Количество и название панелей могут меняться в зависимости от активного рендерера. Эти панели присутствуют всегда:

Содержит общие элементы управления рендерингом, например, нужно ли рендерить неподвижное изображение или анимацию, установка разрешения визуализируемого вывода и т. д.

Содержит основные элементы управления для активного средства визуализации.

Совет. Каждый модуль визуализации имеет свои уникальные возможности. Основываясь на них, вы решаете, какой рендерер вы хотите использовать для каждой сцены. Рекомендуется разрабатывать материалы с учетом конкретного средства визуализации.

В зависимости от того, какой модуль визуализации активен, могут появиться дополнительные панели. Элементы управления средствами визуализации описаны в разделе «Средства визуализации». Дополнительные средства визуализации могут быть доступны в виде сторонних подключаемых модулей.

В верхней части диалогового окна «Настройка рендеринга» находятся элементы управления, которые, как и в свитке «Общие параметры», применяются ко всем модулям рендеринга. Они описаны ниже.

Примечание. Подкачка растровых изображений всегда активна и управляется автоматически, что позволяет отображать сцены с большими растровыми изображениями, большим количеством растровых изображений или изображениями с очень высоким разрешением (например, 5000 x 5000 пикселей или более).


  • Режим рендеринга в рабочей среде (по умолчанию). Когда он активен, при нажатии кнопки Визуализация используется режим рендеринга.
  • Итеративный режим рендеринга. При нажатии кнопки "Визуализация" используется итеративный режим.
  • Режим ActiveShade Когда он активен, нажатие кнопки "Визуализация" использует ActiveShade.
  • Режим облачной визуализации A360. Открывает элементы управления для рендеринга Autodesk Rendering Cloud.
  • Отправить на сетевую визуализацию Отправляет текущую сцену на сетевую визуализацию. При выборе этого параметра 3ds Max открывает диалоговое окно «Назначение сетевого задания».

Этот выбор не влияет на состояние самой кнопки «Визуализация», которую вы по-прежнему можете использовать для запуска рабочей, итерационной или ActiveShade визуализации.

Изменение режима рендеринга в этом меню приводит к изменению аналогичного параметра во всплывающем меню "Визуализация" на главной панели инструментов.

Предустановленный раскрывающийся список

Позволяет выбрать набор предустановленных параметров рендеринга, а также загрузить или сохранить настройки параметров рендеринга. См. «Предустановленные параметры рендеринга».

Раскрывающийся список средства визуализации Позволяет выбрать активное средство визуализации.

Это альтернатива использованию развертывания Assign Renderer.

Кнопка "Визуализация" / "Итеративная визуализация" / "ActiveShade" Нажмите, чтобы выполнить визуализацию сцены с использованием текущего целевого режима (помимо сетевого рендеринга).

При выборе ActiveShade название этой кнопки меняется на ActiveShade, и нажатие на нее открывает плавающее окно ActiveShade.

Если визуализируемая сцена содержит растровые изображения, найти которые невозможно, откроется диалоговое окно «Отсутствующие внешние файлы». В этом диалоговом окне можно найти отсутствующие карты или продолжить визуализацию сцены, не загружая их.

Вид для рендеринга Показывает окно просмотра, которое визуализируется при нажатии кнопки «Рендеринг». Чтобы указать другое окно просмотра для рендеринга, выберите его из списка или активируйте в основном пользовательском интерфейсе.

Раскрывающийся список содержит все области просмотра, доступные во всех макетах областей просмотра. Каждое окно просмотра указывается сначала с именем макета, за которым следует дефис, а затем имя окна просмотра. Например: «Ряд 1, Ряд 2 — лицевая». По этой причине, чтобы легко идентифицировать области просмотра, давайте макетам осмысленные имена, например «Крупные планы».

Активация другого окна просмотра в основном интерфейсе автоматически обновляет этот параметр, если параметр «Привязать к экрану просмотра» (см. далее) отключен.

Привязать к области просмотра: если эта функция включена, вид привязывается к тому, который отображается в списке областей просмотра. Это позволяет настроить сцену в других окнах просмотра (которые становятся активными по мере их использования), а затем нажать «Визуализация», чтобы отобразить окно просмотра, которое вы изначально выбрали.Когда выключено, Render всегда отображает активное окно просмотра.

Управляйте своими 3D-объектами. Распространяйте опыт 3D и AR. Сотрудничайте с другими. Продемонстрируйте свою работу. Покупайте и продавайте 3D-модели.

Присоединяйтесь к миллионам создателей 3D и продемонстрируйте свою работу

Покупка и продажа 3D-моделей в магазине Sketchfab

Делитесь 3D-моделями и встраивайте их в любое место в Интернете

Делитесь 3D-моделями и встраивайте их в любое место в Интернете

Лучшее на рынке 3D-проигрыватель для Интернета.

Интерактивный и настраиваемый, готовый к VR и AR.

Работает со всеми операционными системами, браузерами и устройствами.

Можно встроить везде, для электронной коммерции, рекламы и социальных сетей.

Нам доверяют ведущие бренды

 Логотип Audi

 Логотип Игл-Крик

 Логотип Balenciaga

 Мини логотип

 Логотип Philips

Присоединяйтесь к миллионам создателей 3D

Вдохновляйтесь. Продемонстрируйте свои навыки. Учитесь у миллионов участников сообщества.

Покупка и продажа 3D-моделей в магазине Sketchfab

Найдите все, от низкополигональных объектов до анимированных установок и цифровых сканов для ваших проектов 3D, виртуальной и дополненной реальности.

Предварительно просмотрите топологию модели, UV-развертку и текстуры с помощью нашей программы 3D-просмотра и инспектора моделей перед покупкой.

Что видите, то и получаете

Просмотрите топологию модели, UV-развертку и текстуры с помощью нашего средства 3D-просмотра и инспектора моделей перед покупкой.

От низкополигональных 3D-ресурсов видеоигр до фотограмметрии реального мира, 3D-моделей всех мыслимых категорий

Все, что вы ищете

От низкополигональных 3D-объектов видеоигр до фотограмметрии реального мира, 3D-моделей всех мыслимых категорий.

Final Render v2.jpg

Хорошо всем в сообществе. Следуя моим учебным пособиям о том, как делать рендеры с помощью программы 3ds max, на этот раз я покажу вам, как создать презентацию с помощью знаменитого Corono Render Engine. Сцена, используемая в этом случае, такая же, как и в предыдущем уроке, внутри дома или офиса. Эта сцена была создана Regio Studio, которая публикует в своем профиле Behance серию бесплатных сцен для 3D Studio MAX и Corona Renderer.





Источник

Corona Render — это объективный движок рендеринга ЦП, доступный для 3D Studio MAX и C4D. это приложение только для рендеринга, которое использует ядро ​​Corona для создания изображений из файловых записей. Входной формат описан здесь, и Corona для 3ds Max также может его экспортировать.

Возможности Corona Renderer.

Простота использования. Corona Renderer — один из самых простых в освоении движков рендеринга. Ваша конфигурация так же проста, как нажать «Render»! Большинство новых пользователей изучат Corona Renderer за один день и влюбятся в него через несколько следующих дней.

Качество представления: Corona Renderer предлагает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без ущерба для качества. Освещение и реалистичные материалы сразу ваши.

Скорость и интерактивность. Скорость – важный фактор в любой производственной среде, и средство визуализации всегда должно предоставлять результаты как можно быстрее.

Доступность. Corono Render с самого начала могла позволить себе делать что-то по-другому, и мы воспользовались этим преимуществом не только при разработке, но и при создании наших лицензионных планов.

Гибкость. Corona Renderer чрезвычайно гибок. Хотя мы стремимся к реализму, мы также понимаем, насколько важно «искривлять» физические законы, чтобы получить результаты, ожидаемые вашими клиентами. Чтобы ваши произведения искусства оставались свободными, Corona поддерживает множество трюков с реальностью, которые позволяют вам получить именно тот эффект, который вы хотите.

Другие важные аспекты:

Освещение. Пришло время изучить отдельные аспекты Corona, и мы начнем с того, с чего все началось, — с освещения. Весь процесс создания источников света разработан таким образом, чтобы предоставить художникам полный контроль над своей сценой, будучи быстрым и интуитивно понятным.

Материал Corona. Наша цель при разработке материалов Corona — сделать их физически обоснованными, но при этом интуитивно понятными, гибкими и простыми в настройке, без необходимости настраивать ненужные значения выборки и другие запутанные параметры. Вам также не придется выбирать между 10 или 20 различными типами материалов, вы можете сделать все это, используя один материал Corona.



Источник

  • Радостно основан на процессоре: Corona Renderer не требует специального оборудования для работы. Он использует центральный процессор, и вы можете запустить его на любом процессоре Intel или AMD, выпущенном за последнее десятилетие.



Процесс создания визуализации:

<р>1. Ищем и открываем нашу сцену Corono Render.


2 Затем мы продолжаем размещать текстуры на каждом из объектов, составляющих сцену. Для этого необходимо сделать следующее:

  • Мы открываем редактор материалов и с помощью капельницы-селектора указываем на объект, на который мы хотим поместить текстуру.





  • В заключение мы выбрали текстуру и нажали на нее. И теперь у нас есть наша текстура в объекте. так мы должны поступить с каждым из объектов, составляющих сцену.


<р>3. Позже мы пошли настраивать сцену. На этом шаге мы выбираем движок Corona Render следующим образом:




  • Мы даем Production, и откроется окно, в котором мы выбираем Corona Renderer Motor.



<р>4. Мы приступаем к производству рендеринга и ожидаем 100% выполнения процесса рендеринга.



Процесс рендеринга:


ПРИМЕЧАНИЕ. После процесса рендеринга следует то, что мы называем постобработкой, которая заключается в исправлении и/или улучшении деталей нашей окончательной презентации. Обычно используется программа PhotoShop.



Все изображения для этой публикации были сделаны @franz54.



ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ!

Не говоря больше, ваш сердечный слуга прощается.



Источник

< бр />

© Томек Микса

< бр />

© Томек Микса

Облачная визуализация для 3ds Max

Визуализируйте свой следующий проект с помощью Chaos Cloud.

Простой и быстрый облачный рендеринг в 3ds Max. Непосредственно из V-Ray.

Представляем облачный сервис рендеринга для V-Ray для пользователей 3ds Max.
Нет оборудования для настройки. Никаких виртуальных машин для настройки.
Нажмите «рендеринг», и Chaos Cloud позаботится обо всем остальном.

Облачный рендеринг для всех

Вы можете легко отправлять задания на визуализацию в Chaos Cloud непосредственно из интерфейса V-Ray для 3ds Max. 3D-рендеринг онлайн так же прост, как нажатие кнопки. Всего одна кнопка прямо в 3ds Max.

Chaos Cloud автоматически обрабатывает все за вас — от лицензирования и загрузки ваших сцен до запуска виртуальных машин — так что вы можете быстро выполнить свою работу.


Рендеринг на собственном суперкомпьютере.

Что, если бы вы могли рендерить анимацию за время, необходимое для рендеринга одного кадра?

Теперь вы можете. С Chaos Cloud у вас теперь есть свой личный суперкомпьютер. И он масштабируется вместе с вами для любой работы, которая появляется на вашем пути.


© Майкл Джонсон

Рендеринг во время работы.

Продолжайте творить. Продолжайте проектировать. Пусть Chaos Cloud выполнит рендеринг, а вы сможете продолжить работу.

Вы также можете отображать несколько заданий одновременно. Потому что у вас есть дела поважнее, чем ждать.

< бр />

© Кузница и Морроу

Основные функции

Умная синхронизация

Chaos Cloud автоматически загружает именно то, что нужно для рендеринга. И всякий раз, когда ваша сцена обновляется, она повторно синхронизирует только измененные данные, сводя время загрузки к абсолютному минимуму.

Интерактивный просмотр

Следите за ходом создания изображения или анимации из любого места на любом устройстве. Как только вы отправите задание, вы сможете следить за рендерингом со своего компьютера, планшета или даже смартфона.

Пульт дистанционного управления

Настройте параметры задания на панели управления Chaos Cloud, не отправляя сцену повторно.

Умное хранилище

Chaos Cloud хранит ваши проекты в облаке, включая ресурсы, поэтому вам нужно загрузить их только один раз.

Результаты примера Chaos Cloud

Оцените стоимость сцены и время рендеринга в облаке.

Примеры


© Rendering.no

Как эта норвежская студия создает подводные визуализации

Кто знал, что глубоководная техника может быть такой гипнотической? Rendering.no показывает нам конвейер для конвейеров и рассказывает нам о создании штормового океана в Phoenix FD.


© TILTPIXEL

Насколько легко выполнить рендеринг в Chaos Cloud? Tiltpixel проверяет это.

Отмеченная наградами студия Arch Viz TILTPIXEL использует возможности Chaos Cloud для создания анимации всемирно известного Харбинского оперного театра.


© Мануэль Мусиоль / Creative Control

Cloudbuster: монтаж Maserati Мануэля Мусиола доводит Chaos Cloud до предела.

Увидьте день из жизни Maserati за 33 секунды и узнайте, как он был создан с помощью V-Ray для 3ds Max, VRscans и Chaos Cloud.


© Красота и красота

В ближайшее время вы не увидите другого такого фильма, как Landmark

Архитектурная коммуникационная студия Beauty and The Bit раскрыла своего внутреннего Кубрика в этом атмосферном короткометражном фильме. Посмотрите его здесь и узнайте, как режиссер Виктор Бонафонте воспользовался преимуществом Chaos Cloud.

Читайте также: