Скачать файл студии не скачивается

Обновлено: 04.07.2024

Файлы из магазина дизайнов Silhouette не загружаются прямо в библиотеку Silhouette?

Причин может быть несколько. Исправим!

Отображается ли в вашем ПО сообщение «Работает автономно» в левом нижнем углу?


< /p>

Партнерские ссылки могут быть представлены в следующей записи блога, и я, как партнер Amazon, зарабатываю на соответствующих покупках.

Поскольку для использования программного обеспечения Silhouette не требуется подключение к Интернету, вы можете настроить программное обеспечение на «работу в автономном режиме».
Это означает, что библиотека Silhouette не будет автоматически синхронизироваться сама по себе.

Однако я обнаружил, что программное обеспечение также переводит его в «автономный» режим и в некоторых других случаях, даже если пользователь не переводил его в «автономный режим».
Я думаю, что часто это происходит, если подключение к Интернету прерывается, теряется или изменяется на компьютере. Это может произойти, если вам нужно изменить подключения, например, в путешествии, крафте у друзей, сбросе маршрутизатора и т. д.
Вы можете увидеть небольшое сообщение в левом нижнем углу с надписью «Работа в автономном режиме» и нажать кнопку «Синхронизировать». кнопка ничего не делает.


Это можно очень легко исправить.

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в библиотеку Silhouette.


< /p>

После входа может появиться запрос на синхронизацию библиотеки.

Если нет, нажмите на свое имя в верхнем левом углу.


Затем установите и снимите флажок "Работать в автономном режиме".


Начинается ли синхронизация библиотеки?


Что, если это не решит проблему?

Иногда причина вовсе не в этом. Если он не синхронизируется или вы видите, что файлы отображаются, но говорят, что загрузка не удалась, мы переходим к следующим шагам.

Сначала попробуйте полностью выйти из библиотеки, а затем снова войти в нее.
Нажмите на свое имя в верхнем левом углу и выберите «Выйти».
Затем вам будет предложено снова войти в систему.
Введите адрес электронной почты и пароль.


Правильно ли синхронизируется?

Если нет, переходим к следующему шагу.
Мне кажется, что я нахожусь в одном из тех, кто выбирает свои собственные финальные сборники рассказов, но это процесс устранения неполадок. Вы должны попробовать каждый из них, чтобы увидеть, будет ли он работать, и вы должны начать с самого начала, иначе вы можете сначала пропустить «простое» исправление.

Нажмите на свое имя в левом верхнем углу.
Затем нажмите на красный крестик рядом с адресом электронной почты. Это удалит пользователя из библиотеки.


< /p>

Вы можете увидеть сообщение о том, что файлы, не синхронизированные должным образом, возможно, не сохранены. Если вы сохранили свои личные файлы в библиотеке с момента последней синхронизации, я бы посоветовал вам не выполнять следующие шаги, а вместо этого открыть эти файлы и выбрать «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить на жесткий диск». Это гарантирует, что у вас есть копии ваших личных файлов, которые могут быть неправильно синхронизированы с облачной библиотекой.

После сохранения файлов продолжите удаление пользователя.
Это снова вызовет всплывающее окно входа в систему. Пока не входите.


Перейдите в магазин дизайнов Silhouette. Войдите в свою учетную запись и щелкните значок человечка в правом верхнем углу, чтобы перейти к настройкам учетной записи.

< бр />

Затем нажмите «Восстановить»


После завершения вернитесь в библиотеку программного обеспечения Silhouette и снова войдите в систему.

Правильно ли синхронизируется?

Если нет, прокрутите страницу вниз и выберите «Сбросить синхронизацию облачной библиотеки».


Другие причины, по которым файлы могут не загружаться

Вы также можете проверить, как он настроен для загрузки из магазина. В разделе настроек учетной записи в магазине нажмите «Изменить информацию/настройки моей учетной записи».


< /p>

Что вы выбрали в разделе «Интернет-магазин»? Если для него установлено значение «автоматически загружать на жесткий диск», возможно, он не отправляет эти файлы напрямую в вашу библиотеку.


< /p>

Еще одна причина, по которой файлы могут не загружаться в библиотеку, заключается в том, что вы используете старую версию программного обеспечения до версии 3.8. Из-за увеличения количества протоколов TLS Internet Security, обеспечивающих более высокую защиту от мошенничества с кредитными картами, более старая версия программного обеспечения больше не может подключаться к серверу Silhouette. Силуэт не может это контролировать.
Но это связано с протоколами, которым они должны следовать и соответствовать рекомендациям TLS.
Я рекомендую сделать резервную копию вашей библиотеки и обновить ее до текущей версии. версию программного обеспечения Silhouette прямо на веб-сайте.

Еще одна причина может заключаться в том, что облачное хранилище библиотеки заполнено.
Хотя файлы Silhouette Design Store не учитываются в хранилище библиотеки, если ваша облачная библиотека показывает полную в нижнем левом углу, это может вызвать проблемы с синхронизацией.
Если хранилище библиотеки отображается как заполненное, вам нужно будет сохранить некоторые из ваших личных файлов во внешнем расположении. Откройте файл, выберите «Файл» > «Сохранить как» > «Сохранить на жесткий диск» и сохраните его на внешнем источнике. После того, как вы сохранили файл снаружи, удалите его из библиотеки Silhouette и очистите корзину.
Чтобы сохранить отдельные файлы вне программы, вам нужно открывать каждый и сохранять по отдельности. Нет массового экспорта, позволяющего открывать файлы вне программы.

Если эти шаги не привели к правильной синхронизации, я бы посоветовал связаться со службой поддержки Silhouette, и они могут выяснить, почему синхронизация может быть неправильной.
Чат — это самый быстрый способ связаться со службой поддержки, и они открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени.

Советы по библиотеке

У меня есть одно предостережение относительно библиотеки.
Файлы магазина дизайнов Silhouette автоматически загружают файлы из магазина в библиотеку Silhouette. Эти файлы НЕ учитываются в облачном хранилище.
Однако размер облачного хранилища библиотеки Silhouette ограничен. Хотя вы можете хранить свои личные файлы в библиотеке Silhouette, она разработана как устройство синхронизации, а не как универсальное хранилище. Единственные файлы, восстановление которых Silhouette может гарантировать, — это файлы из магазина дизайнов Silhouette.


Это также означает, что если вы загружаете файлы Design Store прямо на жесткий диск, а затем добавляете их в библиотеку, эти файлы учитываются в облачном хранилище, поскольку оно не загружалось напрямую.

У большинства пользователей есть 1 ГБ облачного хранилища в библиотеке. Если у вас есть подписка на Design Store или вы являетесь участником Club Silhouette, размер увеличивается до 5 ГБ.
На фотографии выше видно, что у меня есть 5,0 ГБ облачного хранилища, так как у меня есть подписка на магазин дизайнов Silhouette.

Ничто не является безопасным на 100%!
Самый безопасный способ хранения файлов — в нескольких местах. Лично я использую внешний жесткий диск, а затем делаю резервную копию этого жесткого диска пару раз в год.
Каждый пользователь должен будет использовать лучшие методы, которые работают для него. Будь то внешний диск, онлайн-хранилище и т. д.
Но самое безопасное место — в нескольких местах.

Вот еще несколько советов, которые помогут вам с программным обеспечением и файлами Silhouette.


Настройка снимка библиотеки

Мне бы хотелось посмотреть, что вы создадите с помощью машин и программного обеспечения Silhouette.
Не стесняйтесь публиковать фотографии или вопросы в моей группе Facebook
Секреты силуэта с EllyMae.

В этом разделе часто задаваемых вопросов содержится информация о том, как загрузить покупку Studio с веб-сайтов Avid или Pinnacle.

После того как вы приобрели Studio или любую другую загружаемую программу, вы увидите этот экран


Нажмите кнопку загрузки продуктов, выделенную красным цветом. Когда вы нажмете на нее, вы увидите окно, подобное этому.


Нажмите кнопку загрузки для Studio. Вам также потребуется код поддержки Avid, если вам нужно обратиться в службу поддержки.После того, как вы нажмете кнопку «Загрузить сейчас», вы увидите этот экран.


На этом экране показаны дополнительные загрузки, которые идут вместе с приобретенным вами продуктом. В Studio есть четыре дополнительных загружаемых файла, первый из которых вы можете игнорировать, так как это руководство по установке и краткое руководство на иностранных языках, второй — загрузка Studio, за которой следуют Руководство, руководство по установке и краткое руководство.

Когда вы нажмете на любую из загрузок, вы увидите этот экран. Это начало загрузки, если у вас установлен ActiveX, если нет, вам будет предложено установить его. ЕСЛИ вы не хотите устанавливать ActiveX, нажмите кнопку «Нажмите здесь», чтобы обойти диспетчер загрузки. Мы рекомендуем вам установить плагин и использовать менеджер для изменения размера файлов.


Вам будет предложено выбрать место для загрузки. убедитесь, что вы выбрали место, которое вы можете найти снова.


Показывает окно статуса загрузки менеджера загрузок.


После загрузки файла все готово для его установки.

Как повторно скачать

Если вы хотите узнать, как повторно загрузить покупку с Avid/Pinnacle

2.Войдите в систему, используя адрес электронной почты и пароль. Эту информацию покупатель сообщает при покупке. Если клиент забыл пароль, попросите его нажать «Забыли пароль?» и они получат электронное письмо об этом через несколько минут.


<р>3. На следующем экране в разделе «Управление учетной записью» в поле «Продукты» нажмите

"Ваши продукты" (обведено ниже).


<р>4. На следующем экране под списком продуктов нажмите «Загрузки» (обведено ниже), чтобы просмотреть список файлов, которые вы можете загрузить. На этой странице также должен быть указан серийный номер программного обеспечения.


<р>5. Основная программа Studio является самой большой загрузкой. Клиент может выбрать, какой продукт он хочет скачать.


<р>6. Появится новое окно, нажмите «Загрузить» (обведено ниже).

<р>7. Вас могут попросить установить компонент Active-X. Следуйте инструкциям на экране.

<р>8. Мы рекомендуем вам сохранить файл на рабочем столе (как показано ниже) или вы можете сохранить его в другом месте, если вы помните, где он находится. Затем нажмите кнопку «Сохранить».


<р>9. Загрузка большого файла займет 1-2 часа при высокоскоростном подключении к Интернету. После загрузки файла найдите загруженный файл и дважды щелкните его, чтобы начать процесс установки Studio.

Читайте также: