Как найти человека поблизости по icq

Обновлено: 21.11.2024

Кажется, мы всегда использовали ICQ в качестве основного средства связи для UO. Даже когда боги вложили в Сосарию универсальный чат, я и многие другие продолжали пользоваться ICQ.

Сегодня я запустил его, готовый поиграть в UO, но получил что-то, больше похожее на Skype, и ВСЕ мои списки-группы и категории ICQ исчезли.

Ну, я познакомился с бета-программой чата Discord, и она мне понравилась, так что я вообще не буду использовать ICQ.

Для множества людей, которые знают меня по ICQ (55948266), пожалуйста, переходите на Discord - бесплатный и простой в использовании, не нужно ничего DL (можно использовать через веб-браузер или небольшой, более легкий DL) чем-воздушный интерфейс). Для других, с которыми я общаюсь через Skype (в игровых целях), я, вероятно, больше не буду его использовать, кроме как для семьи и бизнеса. Можно попасть на мой сервер Discord через мою веб-страницу — нажмите на мое имя в моей подписи.

Жаль, что ICQ так резко изменилась. Хотелось бы, чтобы они дали возможность сохранить старый интерфейс, но это прогресс. Так многие подгибаются под мобильный рынок. *вздох*

Отметить

Думаю, нам нравится наше устаревшее программное обеспечение;p Когда вы запускаете UO, вы также запускаете ICQ. Выходя из UO, вы выходите из ICQ. Бьюсь об заклад, игроки UO составляют половину современной пользовательской базы.

Жертва осады

Великий Пуба

Энзиет

Подмастерье

хех, я до сих пор использую mIRC, чтобы добавить в список этих программ. Я не большой поклонник новой раскладки ICQ. Но с некоторыми настройками это терпимо, пока не выйдет «классический» скин.

Рияна

Операции

Я использую Trillian для управления ICQ.

Моя учетная запись ICQ какое-то время была в ужасном состоянии. Мне приходилось сбрасывать его каждые несколько сообщений, которые я отправлял. Их «служба поддержки» прислала мне ответы, которые указывали как на 1) полное непонимание проблемы, которую я описывал, так и на 2) не всегда даже полные мысли.

И да, новый клиент каким-то образом на три шага назад по сравнению с тем, что было в 1999 году. Если бы ICQ не была единственной вещью, которую все еще используют пользователи UO, я бы уже отказался от нее.

Коджак

Мастер знаний

Гилмор

Подлежит сертификации

Эндер

Безумный фанатик

Я не мог смотреть на это с версии 5.1 или что-то в этом роде много лет назад. Не использовал его с тех пор

Мерлин

Чародей

Сначала мне не понравился новый интерфейс ICQ, но я довольно быстро к нему привык. Сейчас это похоже на большинство современных чат-клиентов, и я не вижу необходимости уходить, пока там будет находиться большинство трейдеров UO.

Величайший из PooBah

мой icq переключился месяц назад, не спрашивая меня, ненавижу это, весь список контактов был в беспорядке, и я не мог найти никого, кого искал.
Удалил и удалил около дюжины старых версий из сети, пока не нашел ту, которую хотел.
К сожалению, теперь каждые пару часов у меня появляется всплывающее окно на всю страницу, говорящее, что мой ICQ хочет обновиться.
я продолжаю его убивать.

надеюсь, я смогу продолжать парировать обновление, пока они не сделают новую версию более похожей на старую (списки контактов, онлайн и офлайн контакты, группы и т. д.)

Легенда о стратегии

Янтарная ведьма

Бурлющий луни

Я уже давно не могу найти веб-версию ICQ. Кто-нибудь знает, он еще существует?

Борода Спока

Боже, люди все еще используют клиент ICQ? Эта вещь становилась только хуже с каждым обновлением в течение последних 10 лет. Иди, возьми Триллиан или что-то в этом роде. Вау.

Также WebICQ, если вам это нужно. Справедливое предупреждение: сообщения, отправленные из него людям, которые не в сети, как правило, пропускаются, если они не используют веб-версию.

Малагасте

Беларн д'Жониль

Я перешел на Trillian давным-давно, но теперь, когда он тоже стал фубаром из-за того, что Microsoft F-up по отношению к моему ПК, я в значительной степени отказался и от этого ради Discord.

Величайший из PooBah

Петра Фиде

Бесподобный болтун

Нексус

Поддержка сайта
Легенда о стратегии

Я не троллю, я серьезно! Сейчас я к этому привык и мне это очень нравится. Он загружается за считанные секунды, работает нормально, и наконец-то я вижу все имена людей в групповых чатах ICQ!

Единственное, чего мне не хватает, так это сообщений о статусе контактов, которые вы могли получать раньше.

Что в этом плохого, может я что-то упускаю?

Игрок_Гоблин

Гилмор

Подлежит сертификации

Дело в том, что для того, чтобы начать использовать новую систему чата, вам нужен кто-то, с кем можно писать.. для разногласий только потому, что это недостаточно веская причина.. что является основной причиной того, что icq по-прежнему популярен среди игроков uo. Дело не в том, что людям особенно нравится icq, но почти все его используют, в прошлом было несколько попыток перейти на другую платформу.но все они потерпят неудачу, потому что практически невозможно переместить все игровое сообщество на новую основную платформу.

Басара

Модератор форума UO

Я не пользовался ICQ почти десять лет, после того как внезапно потерял возможность доступа к своей учетной записи, и они сказали мне, что нет никаких записей о том, что моя электронная почта связана с этой учетной записью — связанные с ним.

Легенда о стратегии

Дело не в том, что людям особенно нравится icq, но почти все используют его, в прошлом было несколько попыток перейти на другую платформу. но все они потерпят неудачу, потому что практически невозможно переместить все игровое сообщество на новую основную платформу.

Игрок_Гоблин

Извините, но отсутствие прогресса, потому что никто другой не может, звучит как наихудшее оправдание. Идите в ногу со временем. Все больше людей используют его, особенно в других играх. Он занимает меньше места, чем что-либо на моем компьютере.

Малагасте

Беларн д'Жониль

Я почти перестал пользоваться ICQ с тех пор, как Microsoft сломала мой компьютер, и мне пришлось переустанавливать Trillian, и с тех пор все изменилось. Я разделил всех на категории по тому, где они играли, в какой группе они были и все такое, и теперь у меня более 600 человек, объединенных в одну категорию, и я не знаю, кто есть кто и почему я их знаю. Так что мне это очень противно, и я просто бросил это.

Возможно, лучше, но мне не хватает возможности связаться с несколькими людьми. но я предполагаю, что они все знают, где я.

Гилмор

Подлежит сертификации

Извините, но отсутствие прогресса, потому что никто другой не может, звучит как наихудшее оправдание. Идите в ногу со временем. Все больше людей используют его, особенно в других играх. Он занимает меньше места, чем что-либо на моем компьютере.

Да, чувак, ты едешь по противоположной стороне дороги и расскажешь нам, как это работает для тебя /сарказм.. ладно, шутки в сторону.. но мессенджеры предназначены для связи с людьми, и если вы поменяете услугу, вы не сможете связаться те же люди, что и раньше, если они также не изменятся, некоторые могут, но другие не хотят, потому что. почему они должны? и тогда вы застряли с этим, или в любом случае с обоими.

Легенда о стратегии

Извините, но отсутствие прогресса, потому что никто другой не может, звучит как наихудшее оправдание. Идите в ногу со временем. Все больше людей используют его, особенно в других играх.

Помните, это UO. Более 50% людей до сих пор используют клиент, сделанный в 1997 году, так что, как вы, наверное, знаете, им не нравится прогресс. Discord великолепен, не поймите меня неправильно, но пока я не увижу, что он более широко используется в UO, я буду продолжать использовать icq для связи с людьми из UO. Я даю им информацию о дискорде, а потом меня спрашивают: «У вас нет icq».

PS..моё имя пользователя в Discord — DJAd.

PwnySlaystation

Мастер знаний

У меня был один и тот же номер ICQ с тех пор, как я запустил UO. У ICQ было выпущено несколько ужасных версий, но самая последняя очень хорошая. Как говорит DJAd, он быстро загружается и имеет приятный интерфейс.

+ ICQ также можно использовать через веб-браузер.

Киртаг

Бывший издатель Stratics

Интересно, ребята, у вас в списке ICQ больше 30 человек?
У меня их более 500 — все они разбиты на группы по играм, в которые чаще всего играют гильдии. Это просто. ба. Без предупреждения. Запускаю аську, а там все перемешано, глаза режет. Не могу изменить размер, не могу найти кого-то, не могу обновить статус так, как хочу, не могу правильно отправлять сообщения. И нет, я не буду связывать свой телефон ни с какой программой для общения с геймерами - извините.

Так что да, переключиться на Discord можно. Большая часть геймеров, с которыми я активно играю, там, и это меня вполне устраивает. Люди, которые все еще были активны в ICQ, — это в основном старые игроки UO, которые ушли, но мы все еще время от времени общались. Большинство знает, как связаться со мной из ICQ, если они действительно хотят.

На удивление, я получил что-то кроме готового ответа от пользователя ICQ. Они упомянули, что функции, о которых я больше всего сетовал, планируются для «будущего выпуска, очень скоро» и что «было получено много отзывов об этих функциях».
Я знаю, что это не было законсервировано, так как были опечатки, особенно в моем имени. Ха!

Поскольку это одна из самых ранних инноваций в области обмена сообщениями, многие из старых страниц чата в Интернете, тем не менее, выбирают партнеров для этой системы, что в конечном итоге вызывает активную камеру. На самом деле у них есть несколько форумов сообщества, где вы можете удовлетворить новых людей, оставаясь совершенно неизвестным. ICQ проста в использовании, и вы можете легко ориентироваться.

9. Чатрулетка

Поскольку это, вероятно, одна из самых известных сетей для чатов и видеочатов, на этом сайте достаточно путешественников, которые могут помочь вам найти кого-то с такими же увлечениями. У него есть текстовые сообщения и разговоры о фильмах, и это увеличивает удовольствие. Нажмите на опцию, введите то, что вы ищете, и вступайте в разговор, а затем сделайте самые новые самые близкие и самые дорогие, и вы увидите новых людей.Кроме того, новые очень простые варианты видеообсуждения позволяют проще, чем когда-либо прежде, вести видеообсуждение.

десять. Возможность общения в чате

Общение с продуктивными людьми по всему миру — одна из самых популярных и старейших онлайн-программ для выступлений на планете. Это очень удобно, в том числе очень современная технология текстовых сообщений, песен и клипов в реальном времени. Субъекты обеспеченности, десятилетия, пол или другие вкусы приспосабливаются к отдельным организациям. Посмотрите темы, о которых вы должны говорить, и вы окунетесь внутрь, чтобы начать общение с людьми со всего мира. Форумы действительно просты в изучении, и вам не нужно входить в систему.

11. AlloTalk

AlloTalk на самом деле представляет собой онлайн-площадку для разговоров, в которой страницы могут удовлетворить новых людей, это идеальное время, обсуждение или, возможно, удовольствие. В нем есть сэндвич-спальня, например, «Место для подростков», «Место депрессии», «Общение», «Комедийная зона», «Викторина», и вы можете играть в онлайн-игру «Космос». Совершенно новые процессы подписки не сложны — введите свое имя пользователя, адрес электронной почты, код, возраст, пол и вуаля! Подпишитесь на область по вашему выбору.

двенадцать. Крошечный чат

Независимо от того, является ли Tinychat довольно новым, он уже вызвал много шума. Дополнением к его текстовому формату и формату видео можно говорить, поэтому интересная чат-зона собрала базу участников. Страницы могут создавать свои бесплатные доски на любую интересующую их тему. Кроме того, вам, конечно же, не нужно присоединяться, и это гарантирует вашу конфиденциальность, охват и возможность покрытия.

тринадцать. 1бесплатный чат

1freechat – это полностью контролируемая переговорная комната для подростков, на которую можно зарегистрироваться, и вы можете общаться в течение всего дня. Доски этого типа проверяются, тексты определений просто появляются после того, как хороший модератор проверяет ее или его на новую порядочность и защиту тех, кто ведет новые разговоры. Вам будет предложено выбрать пол, и вы получите имя пользователя, когда вы нажмете, чтобы принять участие в новом разговорном пространстве.

14. ЧатВи

ChatVee имеет ряд преимуществ, включая музыку, а также средства массовой информации, место для дискуссий и возможность отдыха. Вы узнаете, сколько именно мужчин и женщин содержится в месте людей, прежде чем вводить их. Чтобы принять участие в этой веб-камере для подростков, вам необходимо создать учетную запись, указав свое имя, возраст, пол и текущий адрес электронной почты.

15. Разногласия

Разногласия - это место, в котором кто-то должен быть сам по себе, если вы находите отношения с людьми, которые просто проявляют свою привлекательность и интересы. В том числе, можно попасть под студенческий клуб, игорный народ, иначе мировое арт-пространство. Вы можете публиковать личные сообщения других пользователей или подписываться на созданные ими доски объявлений.

Обсуждения разногласий старайтесь выбирать только из людей, и вы можете выбирать темы, которые вам нравятся. Играя в интернет-игры, вы можете использовать это приложение для текстового или голосового чата. Это бесплатно и вам может потребоваться установка не всех моментов на ваш компьютер.

шестнадцать. Детский мир

В Kidzworld вы будете самим собой и придумаете членов семьи, которые выражают подобный выбор. Ваша парочка, принесите тесты, и вы можете быть кулачком. Дети могут видеть публикации в различных темах и начинать публикации, чтобы вы могли зажечь еще одну беседу. Новые разговоры отслеживались, чтобы разговоры были уместными. Что еще более важно, дети обычно находят рекомендации по онлайн-играм, создают контент и получают советы по профессии и здоровью.

Концепция обмена мгновенными сообщениями стала популярной в 1990-х годах, позволив друзьям, знакомым, коллегам и единомышленникам со всего мира общаться в режиме реального времени.

С тех пор обмен мгновенными сообщениями произвел революцию в том, как мы общаемся, и сегодня более 2,5 млрд человек подписаны как минимум на одно приложение для обмена сообщениями. Нынешний интерфейс обмена мгновенными сообщениями удобен и интуитивно интегрирует такие функции, как видео, фото, голосовая связь, электронная коммерция и игры, с обычным обменом сообщениями.

Однако, несмотря на впечатляющие возможности доминирующих приложений, таких как Snapchat, Facebook Messenger и Whatsapp, сегодняшние технологии были бы просто невозможны без более ранних прорывов их более рудиментарных предшественников.

Обмен мгновенными сообщениями: прошлое, настоящее и будущее

Следующая инфографика от Hello Pal, приложения для обмена сообщениями, поддерживающего мгновенный перевод, показывает эволюцию обмена мгновенными сообщениями. Он отдает дань уважения ранним достижениям таких приложений, как ICQ или AIM, а также анализирует тенденции в области обмена мгновенными сообщениями, которые проявятся в ближайшие годы.

Хотя сегодня обмен сообщениями стал обычным явлением, всего два десятилетия назад общение в чате с друзьями и незнакомцами в Интернете было революционной концепцией.

История обмена мгновенными сообщениями

1961 — Совместимая система разделения времени Массачусетского технологического института (CTSS) вместе с другими многопользовательскими операционными системами помогает стать пионером в области обмена мгновенными сообщениями, позволяя до 30 пользователям общаться в чате в режиме реального времени.

1988 – Internet Relay Chat (IRC) позволяет пользователям подключаться к сетям с помощью клиентского программного обеспечения для общения с группами в режиме реального времени. Пик популярности IRC пришелся на 1990-е годы, но и сегодня у него сотни тысяч пользователей.

В конце 1990-х появляются первые крупные конкурирующие платформы обмена мгновенными сообщениями: ICQ, AIM, MSN и Yahoo борются за долю рынка на новом рынке обмена мгновенными сообщениями.

1992 – первое SMS-сообщение "Счастливого Рождества" отправлено по сети Vodafone GSM в Великобритании в декабре.

1996 – Израильская компания Mirabilis запускает ICQ, позволяющую пользователям общаться один на один или в группах, обмениваться файлами и искать других пользователей. На пике своего развития в 2001 году в ICQ было зарегистрировано более 100 миллионов учетных записей.

1997 – AOL запускает программу обмена мгновенными сообщениями AOL (AIM), в которой реализована концепция «списка друзей». К середине 2000-х годов доля AIM на рынке обмена мгновенными сообщениями в Северной Америке составила 52 %.

1998 – Yahoo! Запускается Messenger, что позволяет пользователям Yahoo! ID для подключения.

1999 — Microsoft выпускает MSN Messenger, конкурента AIM и Yahoo. К 2005 году на платформе ежедневно отправляется примерно 2,5 миллиарда сообщений.

1999 – Tencent Holdings запускает свое первое успешное приложение по другую сторону Тихого океана. Он называется QQ и изначально является почти точным клоном ICQ.

Для многих 2000-е стали золотым веком обмена мгновенными сообщениями. Обмен фотографиями, видеозвонки и игры теперь являются общими функциями платформы

2001. К этому времени в США ежемесячно отправляется только 30 миллионов текстовых SMS-сообщений.

2002: Apple запускает iChat для своей операционной системы Mac OS X, совместимой с AIM.

2003: Skype позволяет пользователям Интернета общаться друг с другом с помощью видео, голоса и обмена мгновенными сообщениями.

2005: Google Talk, доступный в окне пользователя Gmail, запущен, чтобы упростить общение между контактами электронной почты.

2006: MySpace запускает первую платформу обмена мгновенными сообщениями, встроенную в социальную сеть: MySpaceIM.

2006: Обзор рынка (рынок США)

  • ЦЕЛЬ: 53 млн.
  • MSN: 27 миллионов
  • Yahoo: 22 миллиона.
  • Google: 866 000

2006: к этому времени в США ежемесячно отправлялось 12,5 млрд текстовых SMS-сообщений

2008: Выпущен чат Facebook, позволяющий пользователям Facebook отправлять сообщения друзьям или группам друзей в социальной сети. (Позже в 2011 году Facebook выпустит отдельную версию мобильного приложения под названием Facebook Messenger.)

2009 год. Новоявленный WhatsApp позволяет пользователям бесплатно отправлять текстовые сообщения, видео и аудио.

Обмен мгновенными сообщениями переживает период возрождения в 2010-х, когда новые приложения, такие как Snapchat, WhatsApp и WeChat, меняют стиль игры.

Популярность новых платформ полностью меняет концепцию обмена сообщениями:

WeChat (2011 г.)
Первоначально созданный Tencent как клон WhatsApp, WeChat теперь представляет собой нечто большее, чем просто приложение для чата. Это полностью интегрированная мобильная платформа с функциями покупок, платежей, игр и многого другого.

В январе 2016 года WeChat обработал платежи на сумму 46 млрд долларов США, что примерно в два раза больше, чем через Paypal.

Snapchat (2011 г.)
Snapchat, популярный среди миллениалов, позволяет пользователям отправлять «снимки», которые исчезают через отведенное время.

Приложение превратилось в сочетание частного и общедоступного контента, включая сети брендов и прямые трансляции событий.

Slack (2013 г.)
Программное обеспечение Slack для совместной работы на рабочем месте позволяет командам легко и эффективно общаться.

Slack быстрее всех достигла статуса единорога: всего за 1,25 года ее стоимость превысила 1 миллиард долларов.

Будущее военных технологий очень напряженное

Инвестиции в лекарство от рака: что вам нужно знать

Вам также может понравиться

DoorDash доминирует на рынке доставки еды в США

Видеть красный цвет: конец пандемии акций?

От Amazon к Zoom: что произойдет с минутой Интернета в 2021 году?

Самые популярные приложения в мире по нисходящему трафику

Хронология: оглядываясь назад на 10 лет Snapchat

7 способов, с помощью которых искусственный интеллект улучшает здравоохранение

Рынки

Как показали себя лучшие криптовалюты в 2021 году

Криптовалюты пережили прорыв в 2021 году, обеспечив большую волатильность и высокую доходность в различных секторах криптовалют.

21 января 2022 г.

Доходность лучших криптовалют в 2021 году

В 2021 году криптовалютные рынки процветали и развивались, а различные секторы процветали и в значительной степени опережали лидера рынка, биткойн.

Хотя в прошлом году доходность биткойнов составила всего 59,8 %, общая рыночная капитализация крипто-сектора выросла на 187,5 %, при этом многие из ведущих монет предлагают четырех- и даже пятизначные проценты доходности.

Обзор рынка криптовалют за 2021 год

Прошлый год был не только годом прорыва для криптографии с точки зрения доходов, но и растущей зрелости инфраструктуры и, как следствие, декорреляции отдельных криптоотраслей и монет.

Криптовалютная инфраструктура значительно развилась, и теперь у людей появилось гораздо больше возможностей для покупки альткойнов, не требующих покупки и использования биткойнов в процессе. В результате цены на многие криптовалюты в большей степени диктовались ценностью и функциональностью их протокола и приложений, а не их корреляцией с биткойнами.

КриптовалютаКатегорияДоходность за 2021 год
БиткойнКриптовалюта59,8%
ЭфириумПлатформа смарт-контрактов399,2%
Binance CoinТокен биржи1 268,9%
SolanaПлатформа смарт-контрактов11 177,8%
CardanoПлатформа смарт-контрактов 621,3%
XRPКриптовалюта277,8%
TerraПлатформа смарт-контрактов12 967,3%
AvalancheПлатформа смарт-контрактов 3334,8%
PolkadotПлатформа смарт-контрактов187,9%
DogecoinMeme Coin3 546,0%

Источники: TradingView, Binance, Uniswap, FTX, Bittrex

Биткойн был не единственной криптовалютой, которая не смогла достичь трехзначной доходности в 2021 году. Litecoin и Bitcoin Cash также принесли скудную двузначную процентную доходность, поскольку криптовалюты, ориентированные на платежи, в значительной степени игнорировались для проектов со смарт-контрактами. возможности.

Другие старые проекты, такие как Stellar Lumens (109 %) и XRP (278 %), принесли трехзначную доходность, а Cardano (621 %) был лучшим из старой гвардии, несмотря на то, что в прошлом году ему не удалось реализовать функциональность смарт-контрактов. .

Появление конкурентов Эфириума

Эфириум значительно опередил биткойн в 2021 году, вернув 399,2 %, поскольку бум популярности NFT и создание протоколов DeFi 2.0, таких как Olympus (OHM), расширили возможные варианты использования.

Но с ростом сетевой активности и увеличением количества переводов на 50 % в 2021 году плата за газ Ethereum резко возросла. От минимума в 20 долларов США за одну транзакцию до монетных цен NFT, начинающихся примерно с 40 долларов США и достигающих сотен в дни перегрузки сети, розничная толпа крипто-ритейлеров мигрировала на другие платформы смарт-контрактов с более низкими комиссиями.

Альтернативные многообещающие платформы смарт-контрактов, такие как Solana (11 178%), Avalanche (3335%) и Fantom (13 207%), приносили 4–5-значную процентную доходность, поскольку эти протоколы создали собственные децентрализованные финансовые экосистемы и рынки NFT.

Поскольку в этом году Ethereum собирается объединиться с сетью маяков, которая использует доказательство доли вместо доказательства работы, мы увидим, принесет ли 2022 год более низкую плату за газ и возврат розничных продаж к Ethereum, если слияние будет успешным.

Собачьи монеты проложили себе путь к вершине

Несмотря на то, что многие новые криптовалюты с мощными функциональными возможностями и уникальными вариантами использования были вознаграждены высокой прибылью, именно мемы обеспечили наибольшую прибыль в криптовалютах в прошлом году.

Всплеск Dogecoin после «усыновления» Илона Маска привел к тому, что за ним последовали многие другие монеты-собаки, из которых SHIB получил наибольшую выгоду и вернул поразительные 19,85 миллиона процентов.

Но с тех пор, как стоимость Dogecoin выросла с 0,07 доллара США до максимума в 0,74 доллара США во втором квартале прошлого года, цена оригинальной монеты-мема на момент написания статьи медленно упала на 77% до 0,17 доллара США. После катания на американских горках в прошлом году 2022 год начался с позитивного катализатора для держателей Dogecoin, поскольку Илон Маск объявил, что DOGE можно использовать для покупки товаров Tesla.

Геймификация криптоиндустрии

В 2021 году пересечение криптографии, игр и метавселенной стало больше, чем просто несбыточной мечтой. Axie Infinity стала первой криптографической игрой, успешно создавшей структуру «играй, чтобы заработать», сочетающую собственный токен (AXS) и ин- игровые NFT, ставшие сенсацией и источником дохода для многих на Филиппинах.

Другие криптоигровые проекты, такие как Defi Kingdoms, добавляют узнаваемые игровые интерфейсы к децентрализованным финансовым приложениям, при этом децентрализованный обмен становится «рынком» города, а доходные фермы — «садами», где собирают урожай. Эта фэнтезийная эстетика — больше, чем просто новый слой краски, поскольку проект с общей стоимостью 1,04 млрд долларов США разрабатывает основную игру, в которой нужно зарабатывать деньги.

Помимо геймификации, в 2021 году разработчики криптовалют и других разработчиков уделяли большое внимание цифровым мирам или метавселенным, в которых будут обитать пользователи. Изменение названия Facebook на Meta привело к тому, что два известных проекта метавселенной The Sandbox (SAND) и Decentraland (MANA) выросли еще на несколько сотен процентов и завершили год с доходностью 16 261 % и 4 104 % соответственно.

Сезон слияний и поглощений в Силиконовой долине, и вот обзор того, кто кого приобрел.

Apple приобретает стартап Virtual Assistant, Siri

Siri, стартап в области виртуального персонального помощника, был поглощен Apple.

Siri — это первое массовое потребительское мобильное приложение, которое ведет себя как виртуальный персональный помощник. Он ориентирован на мобильный Интернет, где интеллектуальный интерфейс может помочь людям выполнять задачи, которые в противном случае были бы громоздкими или непрактичными, используя парадигму следования по ссылке, то есть типичную модель технологии поиска. Например, в одном произнесенном высказывании пользователь может попросить ассистента найти ближайший ресторан, удовлетворяющий личным предпочтениям, и забронировать столик онлайн на заданное время. В традиционной парадигме эта задача потребовала бы перехода по множеству ссылок и страниц, а также доступа к нескольким аккаунтам, что делает ее непрактичной в мобильной ситуации.

Siri — виртуальный личный помощник

AOL продает ICQ компании DST

AOL продала ICQ российской интернет-компании DST, Digital Sky Technologies Limited.

ICQ была создана в 1996 году израильской компанией Mirabilis. AOL приобрела активы Mirabilis, в первую очередь ICQ, в июне 1998 года. ICQ, доступная на 16 языках, имеет более 32 миллионов уникальных посетителей в месяц*. Примерно 80 процентов пользователей ICQ находятся в возрасте от 13 до 29 лет и тратят в среднем подключено к услуге более пяти часов в день, по внутренним данным. ICQ успешно присутствует на таких рынках, как Россия, Германия, Чехия и Израиль.

«Приобретение ICQ — это стратегическое расширение нашего бизнеса в России и Восточной Европе. Многолетняя торговая марка ICQ и ее обширная клиентская база вместе представляют собой очень привлекательную возможность для дальнейшего укрепления наших позиций в регионе», — сказал Юрий Мильнер, генеральный директор DST. – источник

Google приобретает LabPixies

Google приобрела LabPixies, израильский стартап, который разрабатывает приложения для iGoogle.

Одним из первых разработчиков гаджетов для iGoogle стала компания Labpixies. На протяжении многих лет мы тесно сотрудничали над различными проектами, включая запуск ряда глобальных гаджетов на основе OpenSocial. Недавно мы решили, что могли бы сделать больше, если бы были частью одной команды, и поэтому мы очень рады объявить о приобретении Labpixies.
Эта команда будет базироваться в нашем постоянно растущем офисе в Тель-Авиве и будет закреплять наши усилия по iGoogle в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Мы рассчитываем на сотрудничество с Labpixies для разработки отличных веб-приложений и использования их знаний и опыта, чтобы помочь разработчикам и улучшить экосистему в целом. – источник

HP приобретает Palm за 1,2 млрд долларов

HP приобрела Palm за 1,2 млрд долларов США и сосредоточится на разработке Palm WebOS [через].HP также недавно приобрела 3Com, которая ранее владела Palm.

Читайте также: