Как компьютеры влияют на детей

Обновлено: 21.11.2024

Все большее количество времени, которое дети проводят за компьютерами дома и в школе, поднимает вопрос о том, как использование компьютерных технологий может изменить их жизнь — от помощи с домашними заданиями до вызывания депрессии и поощрения агрессивного поведения. В этой статье представлен обзор ограниченных исследований влияния использования домашнего компьютера на физическое, когнитивное и социальное развитие детей. Первоначальные исследования показывают, например, что доступ к компьютерам увеличивает общее количество времени, которое дети проводят перед телевизором или экраном компьютера за счет других занятий, тем самым подвергая их риску ожирения. В то же время когнитивные исследования показывают, что компьютерные игры могут быть важным элементом компьютерной грамотности, поскольку они улучшают способность детей читать и визуализировать изображения в трехмерном пространстве и одновременно отслеживать несколько изображений. Имеющиеся ограниченные данные также указывают на то, что использование домашнего компьютера связано с несколько более высокой успеваемостью. Однако результаты исследований более неоднозначны в отношении воздействия на социальное развитие детей. Хотя мало данных, указывающих на то, что умеренное использование компьютеров для игр оказывает негативное влияние на дружбу и семейные отношения детей, данные недавних исследований показывают, что более широкое использование Интернета может быть связано с усилением одиночества и депрессии. Больше всего беспокоят данные о том, что жестокие компьютерные игры могут повысить агрессивность и снизить чувствительность ребенка к страданию, а использование компьютеров может затуманить способность ребенка отличать реальную жизнь от симуляции. Авторы приходят к выводу, что необходимы более систематические исследования в этих областях, чтобы помочь родителям и политикам максимизировать положительный эффект и свести к минимуму негативное влияние домашних компьютеров на жизнь детей.

Похожие статьи

Тран П., Субраманьям К. Тран П. и др. Эргономика. 2013;56(9):1349-62. дои: 10.1080/00140139.2013.820843. Epub 2013 7 августа. Эргономика. 2013. PMID: 23924039 Отзыв.

Чирицэ В., Чирицэ Р., Стефанеску С., Челе Г., Илинка М. Кирицэ В. и др. Rev Med Chir Soc Med Nat Iasi. 2006 г., июль-сен;110(3):526-32. Rev Med Chir Soc Med Nat Iasi. 2006 г. PMID: 17571540

Вельдхуис Л., ван Грикен А., Рендерс К.М., Хирасинг Р.А., Раат Х. Вельдхуис Л. и соавт. ПЛОС Один. 12 февраля 2014 г.; 9(2):e88486. doi: 10.1371/journal.pone.0088486. eCollection 2014. PLoS One. 2014. PMID: 24533092 Бесплатная статья PMC.

Процитировано в 20 статьях

Нгуен ТТП, Нгуен ТТ, До ХН, Ву ТБТ, Ву КЛ, До ХМ, Нгуен НТТ, Доан ЛП, Ву ГТ, До ХТ, Нгуен СХ, Латкин СА, Хо CSH, Хо RCM. Нгуен ТТП и др. Фронт Псих. 2022 28 фев; 13:847278. doi: 10.3389/fpsyg.2022.847278. eCollection 2022. Front Psychol. 2022. PMID: 35295385 Бесплатная статья PMC.

Геертс С.М., Конинг И.М., Фоссен Х., Ван ден Эйнден RJJM. Гертс С.М. и соавт. J Child Fam Stud. 2021 сен 23:1-12. doi: 10.1007/s10826-021-02074-3. Онлайн перед печатью. J Child Fam Stud. 2021. PMID: 34580571 Бесплатная статья PMC.

Пакалнишкене В., Юсене Р., Себре С.Б., Чун-Ли Ву Дж., Лауринайтите И. Пакалнишкене В. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 16 ноября; 17 (22): 8490. дои: 10.3390/ijerph17228490. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020. PMID: 33207775 Бесплатная статья PMC.

Аль-Ага А.Э., Адам А., Альмаграби А., Зайналабидин А., Ахмед Х.М., Альмуваллад Р.А., Альджахдали С.Х., Альхарби С., Альховиг В. Аль-Ага А.Е. и др. Акта Биомед. 2020 19 марта; 91 (1): 21-28. дои: 10.23750/abm.v91i1.8500. Акта Биомед. 2020. PMID: 32191650 Бесплатная статья PMC.

Се Г., Дэн К., Цао Дж., Чанг К. Се Г. и др. Ital J Pediatr. 2020 23 января; 46 (1): 9. doi: 10.1186/s13052-020-0776-x. Ital J Pediatr. 2020. PMID: 31973770 Бесплатная статья PMC.

Тот факт, что компьютеры получили широкое распространение в западном мире за последние два десятилетия, (что неудивительно) оказал огромное влияние на развитие наших детей. На этом этапе почти каждый ребенок имеет доступ к компьютеру. В результате дети становятся все ближе к своим компьютерам, часто становясь более опытными в их использовании, чем их собственные родители.

Благодаря этим технологическим разработкам образование наших детей растет и изменяется, чтобы адаптироваться и стать актуальным. Что нам нужно знать, так это то, какое влияние эти изменения оказывают на развитие наших детей? Дают ли компьютеры нашим детям преимущества или недостатки в долгосрочной перспективе?

Образовательные программы

Одним из несомненных преимуществ широкого использования компьютеров является огромное количество отличного образовательного программного обеспечения и веб-сайтов, разработанных для улучшения образования детей.Эти программы могут быть представлены в форме творческих и обучающих игр, видеороликов и уроков, которые помогут вашему ребенку улучшить свои знания во всем, от словарного запаса до математики, от набора текста до логического мышления и всего, что между ними.

Некоторые из наших любимых веб-сайтов включают:

Мгновенный доступ к ресурсам

Компьютерные изменения могут кардинально изменить способы обучения детей в школе. Благодаря более широкому доступу к домашним компьютерам и подключениям к Интернету учащиеся теперь могут получать увлекательные домашние задания и исследовательские задания, которые можно выполнять в режиме онлайн. Некоторые школы предлагают своим учащимся возможность отправлять сообщения учителям и однокурсникам с любыми вопросами и проблемами, которые у них могут возникнуть. Однако даже без этой опции Интернет дает учащимся ответы на тысячи вопросов больше, чем их учебники.

Улучшенная коммуникация

Компьютеры, смартфоны и Интернет изменили способы нашего общения. То же самое касается и наших детей.

Дети, как правило, широко используют все различные средства онлайн-общения, такие как мессенджеры, чаты, Facebook и электронная почта. При правильном и безопасном использовании Интернет может предоставить всевозможные новые возможности для социального взаимодействия, будь то приобретение новых друзей или поддержание связи с теми, кто уехал. Возможность отправлять сообщения людям по всему миру не только позволяет детям оставаться на связи с теми, кто им небезразличен, но и способствует повышению грамотности детей и их способности рассказывать истории, когда они отправляют электронные письма и другие письменные обновления.

Более широкое использование компьютеров имеет не только положительный эффект. Это также может негативно сказаться на развитии детей.

Меньше физической активности

Предоставление детям свободного доступа к компьютерам и другим электронным устройствам часто может привести к тому, что они в определенной степени потеряют интерес к физической активности, что может привести к ожирению или другим рискам для здоровья. Часто дети не считают время, проведенное за компьютером, заменой времени, проведенного за просмотром телевизора. Это означает, что вместо того, чтобы просто переключаться на другой экран вместо обычного, они просто будут проводить в два раза больше экранного времени.

Это дополнительное время у экрана сократит время, которое следует потратить на физическую активность, игры и учебу.

Затрудненное социальное развитие

Независимо от того, сколько социальных сетей развито, онлайн-мир никогда не позволит вашему ребенку развиваться в социальном плане в той же степени, что и игра со сверстниками. Многие учителя, родители и опекуны выражают обеспокоенность тем, что чрезмерное использование компьютера может затормозить развитие межличностных отношений и социальных навыков их детей и учеников. Детям нужен доступ ко всем элементам, жизненно важным для их развития, и одним из них является возможность общаться и взаимодействовать с другими людьми.

Истории о потенциальном негативном влиянии компьютеров можно найти везде, где бы вы ни оказались, и не оставляют сомнений в том, какое влияние может оказать Интернет. Эти случаи могут показаться смешными и нереальными, но это очень реальные примеры, которые должны послужить предостережением о влиянии наших устройств на нашу жизнь.

Поведенческие проблемы

Слишком много времени за компьютером может повлиять не только на физическую активность ваших детей. Поведенческие проблемы могут легко развиться из-за отсутствия социализации, что характерно для детей, злоупотребляющих компьютером. Эта проблема часто усугубляется, если лечить только симптомы без предварительного рассмотрения того, почему ваш ребенок проводит так много времени в Интернете. Возможно, у них проблемы в школе или другие трудности, из-за которых они хотят уйти в компьютерный мир.

Тем не менее, чрезмерное использование компьютера часто является просто силой привычки, которой можно избежать, предоставив ребенку достаточно возможностей для игр на свежем воздухе и личного общения с друзьями.

Потенциальные психологические эффекты

В Интернете хранится огромное количество информации и огромное количество пользователей. Количество людей, с которыми ваш ребенок потенциально может взаимодействовать в Интернете, может означать, что неконтролируемое или неконтролируемое использование этой технологии может иметь негативные последствия для его психологического здоровья.

Такие программы, как чаты, виртуальные миры и многопользовательские игры, могут не только сделать вашего ребенка уязвимым для киберзапугивания, но и вызвать сильное привыкание.Чрезмерное использование этих систем часто может привести к таким проблемам, как депрессия, одиночество и запутанное чувство реальности.

В целом все преимущества, которые дети получают от использования компьютера, перевешивают недостатки. Однако родителям и учителям важно знать о потенциальном негативном влиянии компьютеров на развитие детей, чтобы свести его к минимуму.

Когда мама из Сан-Анджело заболела, она развлекала детей экранным временем. Она тут же пожалела о своем решении.

Наш мир наводнен технологиями. Хотя технологии помогли человечеству, предоставив множество достижений и удобств, они также имеют некоторые неприятные последствия для наших детей.

Детей в возрасте от двух лет можно увидеть смотрящими мультфильм на планшете или играющими с мобильным телефоном.

Технологии позволяют занять детей, пока мы занимаемся своими повседневными делами. Несмотря на то, что дети развлекаются с помощью таких устройств, как планшеты, телевизоры, мобильные телефоны и компьютеры, многие исследования показывают, что эти устройства могут иметь негативные последствия.

Злоупотребление электронными устройствами может привести к нарушению развития социальных навыков ребенка. Это включает в себя способность заводить друзей лично, брать на себя ответственность за действия, демонстрировать хорошие манеры, использовать вежливый язык, контролировать эмоции и характер, следовать словесным указаниям и развивать сочувствие к другим.

Ребенок, который чрезмерно использует электронику, может стать изолированным и не развить нормальные коммуникативные навыки, такие как разговорные навыки, умение слушать и устанавливать зрительный контакт.

Ребенок также может быть менее способен распознавать социальные сигналы и быть менее внимательным. Ребенок может избегать социального взаимодействия, чтобы проводить больше времени с электронными устройствами, или может использовать устройство, чтобы избегать социальных ситуаций из-за социальной тревожности из-за слаборазвитых социальных навыков.

Постоянное использование технических устройств может не только негативно сказаться на развитии социальных навыков, но и повлиять на психическое здоровье ребенка.

Согласно одному исследованию, было обнаружено, что подростки, которые постоянно заходили в Facebook, чаще имели психологические проблемы, такие как мания, паранойя, агрессивность, антиобщественное поведение, нарциссизм и повышенное употребление психоактивных веществ.

Исследования показали, что дети, которые регулярно пользуются Интернетом и играют в видеоигры, более подвержены тревоге и депрессии.

Они также могут быть более импульсивными, капризными и иметь трудности с концентрацией внимания. Они могут испытывать социальную тревогу из-за отсутствия социальных навыков и чаще выражают скуку или недовольство в школе.

Исследования также показали, что технологические устройства также могут оказывать вредное воздействие на мозг.

У детей мозг все еще находится в процессе развития, что делает мозг более восприимчивым к влиянию окружающей среды.

Согласно исследованиям, игра в видеоигры высвобождает дофамин и вызывает эффекты, похожие на тягу к наркотикам, которая может привести к зависимости.

Также могут быть затронуты исполнительные функции мозга. Исполнительные функции включают в себя способность планировать, расставлять приоритеты, организовывать и контролировать импульсы. Лобная доля — это область мозга, которая контролирует наши исполнительные функции, а также когнитивные навыки, такие как суждения и эмоциональная регуляция.

Исследования показали, что чрезмерное использование электроники может вызвать атрофию серого вещества, усадку или потерю объема ткани.

Серое вещество контролирует такие функции, как память, мышечный контроль, эмоции, речь, принятие решений, самоконтроль и сенсорное восприятие, такое как зрение и слух.

Потеря объема также наблюдалась в лобной доле, полосатом теле, которое участвует в подавлении неприемлемых социальных импульсов, и в островковой доле, которая отвечает за развитие эмпатии и способности читать социальные сигналы.

Было также обнаружено, что чрезмерное использование электронных устройств оказывает физическое воздействие на ребенка.

Одно исследование показало, что у детей, которые проводят больше времени за видеоиграми и просмотром телевизора, выше риск ожирения, проблем со сном и проблем с желудком.

Слишком много времени у телевизора также может помешать овладению языком. Просмотр телевизора не является творческой деятельностью и может привести к отсутствию воображения.

Ребенку может быть трудно развлекать себя без электронных устройств. Эти дети реже играют на улице, могут терять интерес к игрушкам, демонстрировать отсутствие мотивации и иметь очень мало увлечений и интересов, кроме электроники.

Также было обнаружено, что просмотр телевизора слишком долго отбивает у детей желание читать и увеличивает их стремление к материальным благам; таким образом, снижается способность ребенка быть терпеливым и откладывать удовольствие.

Если вы считаете, что ваш ребенок, возможно, уже пристрастился к электронным устройствам, еще не поздно начать вносить позитивные изменения в жизнь вашего ребенка.

Выделите время, чтобы пообщаться с каждым из ваших детей один на один. Ограничьте количество времени, которое ваш ребенок проводит с электроникой или социальными сетями. Помогите ребенку развить социальные навыки и другие интересы.

Спланируйте семейный вечер без электронных устройств.

Кроме того, будьте хорошей моделью; ограничивайте себя при использовании электроники в присутствии детей.

Адрианна Альбарадо Ортис, LPC, RPT, детский терапевт в West Texas Counseling & Guidance, с ней можно связаться по телефону 325-944-2561.

Дайте малышу смартфон или планшет, и, скорее всего, он поймет, как открыть его и совершить покупки в приложении за считанные секунды. Технологический бум означает, что дети становятся компьютерными экспертами в очень раннем возрасте. У детей начальной школы есть занятия по компьютерам, и многие из них использовали свои компьютеры и планшеты дома задолго до того, как пошли в школу. Поскольку дети с самого раннего возраста узнают о технологиях, они добиваются огромных успехов по мере своего роста, готовясь к обучению, будущей карьере, инновациям и многому другому. Возможно, ваши дети даже смогут помочь вам с онлайн-курсами в WGU!

Однако при таком постоянном погружении в технологии возникают серьезные опасения по поводу того, как эти технологии влияют на развитие детей. Мы блуждаем по неизведанной территории, поскольку у прошлых поколений никогда не было такого постоянного технологического погружения. Но эксперты начинают понимать, что технологии такого уровня могут сделать с детьми и их будущим. Многие из наших студентов WGU являются родителями, и мы хотим помочь вам

Дети и технологии: преимущества и недостатки.

Дети и подростки по всей стране также не сокращают потребление медиа. Некоторые подростки говорят, что отправляют тысячи текстовых сообщений каждый месяц, не ложатся спать до 2 часов ночи, пролистывая социальные сети и каждый день часами играя в видеоигры. И со временем это становится все более интенсивным, так как появляется все больше приложений и опций, отвлекающих детей.

Хотя многие люди видят негативные последствия использования таких технологий, есть и плюсы. Главный вопрос заключается в том, что могут сделать родители и учителя, чтобы использовать технологии с пользой, не позволяя детям становиться их рабами и не допускать негативных последствий, которые они могут оказать на их жизнь.

Отрицательные эффекты.

Узнайте о негативном влиянии технологий на детей и подростков.

Снижается концентрация внимания. Учителя, родители и сами ученики обнаруживают, что технологии могут оказывать прямое влияние на концентрацию внимания. Непосредственность технологических взаимодействий затрудняет ожидание для детей. Благодаря технологиям они не вынуждены ждать. Они могут сразу устроить свое телешоу, им не скучно, потому что им всегда есть чем развлечься. Технологии развиваются быстро, мгновенные ответы и мгновенное удовлетворение влияют на концентрацию внимания как маленьких детей, так и подростков.

Повышенный риск и отсутствие конфиденциальности. Подростки и дети выросли в технологическом мире, и идея конфиденциальности им несколько чужда. Кибербезопасность сегодня является огромным элементом технологий, но она не всегда идеальна. Хакеры и преступники могут использовать технологии для кражи личных данных и преследования детей. Технологии привели к росту краж, проблем с конфиденциальностью, преследований и многого другого. ИТ-индустрии нужны специалисты по кибербезопасности, которые помогут сделать технологии более безопасными для детей, поэтому подумайте о том, чтобы начать обучение уже сегодня.

Риск депрессии. Подростки и дети, которые сообщают, что больше времени проводят в СМИ, чаще сообщают о проблемах с психическим здоровьем. Депрессия является ключевой проблемой, которая коррелирует с более широким использованием средств массовой информации. Это увеличило количество самоубийств и привело к тому, что все больше молодых людей нуждаются в вмешательствах в области психического здоровья, таких как лекарства и консультации. Эксперты считают, что время, проведенное в социальных сетях или с использованием технологий, может быть напрямую связано с усилением депрессии.

Ожирение. Дети, которые проводят больше времени дома со своими телефонами или планшетами, не так много времени бегают и играют на улице. Они формируют привычки использования технологий, не связанные с физическими упражнениями. Это может привести к повышению уровня ожирения у детей и молодых людей.

Падение оценок. Многие студенты сегодня могут видеть, как их оценки ухудшаются, когда они проводят больше времени с технологиями. Расширение использования технологий означает, что меньше времени тратится на выполнение домашних заданий, а изменения в развитии, которые могут привнести технологии, могут привести к тому, что учащиеся с трудом справятся с домашними заданиями, такими как чтение и письмо.

Травля. С развитием технологий процветает и издевательство.Дети и подростки используют технологии и социальные сети, чтобы запугивать других детей, не встречаясь с ними лицом к лицу. Эта тенденция, которую часто называют киберзапугиванием, растет и становится все более популярной даже среди младших школьников.

Проблемы социального взаимодействия. Поскольку все больше времени тратится на технологии, у детей младшего возраста возникают проблемы с личными социальными взаимодействиями. Похоже, что многие предпочитают переписываться или разговаривать в социальных сетях, а не общаться друг с другом лично. Даже когда дети проводят время вместе, они могут тратить больше времени на переписку или общение по телефону, чем на то, чтобы быть вместе.

Положительное влияние.

Несмотря на то, что использование технологий связано со многими негативными последствиями, есть и много положительных моментов.

Помогаем им учиться. Есть много образовательных элементов технологий, которые могут помочь детям учиться. От телепередач до приложений на смартфоне или планшете — дети могут познакомиться со многими вещами, которые могут помочь развить их мышление и научить их новым вещам.

Инструмент для занятий. Многие учителя начали использовать технологии в классах, чтобы помочь ученикам учиться. Технологии помогают учителям обращаться к разным типам учащихся, укреплять и расширять концепции и мотивировать учащихся новыми способами. По мере того, как все больше учителей осваивают технологии, в классах могут происходить новые виды обучения, и все больше учащихся могут быть охвачены теми способами, которые им интересны.

Подготовка к будущей карьере в сфере технологий. По мере того, как технологии продолжают расти и процветать, спрос на профессионалов, готовых работать в сфере технологий, будет расти. Когда дети начинают увлекаться технологиями и тем потенциалом, который они им предлагают с раннего возраста, они лучше подготовлены к своему будущему и возможностям, которые они предлагают. Дети могут рано начать приобретать технологические навыки, которые потребуются им в будущем. Если вы молодой студент, у которого есть технологический опыт, необходимый для карьеры в сфере ИТ, рассмотрите возможность получения степени в области ИТ, чтобы повысить свою квалификацию и начать свой путь.

Улучшенная многозадачность. Исследования показывают, что использование технологий помогает маленьким детям научиться более эффективно выполнять несколько задач одновременно. Хотя многозадачность никогда не позволяет вам полностью сосредоточиться на одной области, учащиеся могут научиться слушать и печатать, чтобы делать заметки, или другим многозадачным действиям, которые могут помочь им добиться успеха в будущем.

Улучшенное визуально-пространственное развитие. Пространственное развитие можно значительно улучшить, если такие технологии, как видеоигры, используются для обучения младших школьников и детей. Практика визуально-пространственных навыков с помощью видеоигр может стать отличным способом улучшить способности. Визуально-пространственные навыки необходимы для самых разных вещей, таких как чтение карт, решение головоломок и т. д.

Улучшенное решение проблем и принятие решений. Технологии часто ставят перед детьми проблемы и помогают им научиться принимать решения и решать эти проблемы. Игры и приложения для планшетов или смартфонов могут помочь детям получить необходимую практику, чтобы добиться успеха в будущем. Когда учащиеся используют технологии с умом, они могут получить огромную прибыль.

Как взрослые могут помочь.

Родители и взрослые могут помочь детям получить преимущества технологий с меньшими негативными последствиями. Родители могут начать с запрета детям младше двух лет пользоваться экранами. Они также могут играть вместе с детьми, включая личное взаимодействие с технологиями, и следить за тем, чтобы технологии не мешали играть. Родители также должны работать над установлением соответствующих границ, включая ограничения по времени, и моделировать правильное использование смартфона. Программное обеспечение и системы кибербезопасности помогут обеспечить безопасность детей при использовании технологий.

Родители и учителя могут следить за качественными приложениями, которые способствуют развитию словарного запаса, математики, грамотности и естественных наук. Взрослые могут помочь детям узнать о компьютерных науках и ИТ как части использования технологий, чтобы дать им возможности для светлого технологического будущего.

Технологии повсюду. Просто оглянитесь вокруг и подумайте об этом. Собственно, взгляните в свой карман или на этот экран, на который вы сейчас смотрите. Технологии принесли нам много хорошего! В большинстве случаев технологии помогают нам работать быстрее и проще.

Смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, видеоигры и т. д. Наша жизнь окружена технологиями, и наши дети используют их дома, в школе и везде. Наши дети узнают многое, о чем мы сейчас даже не мечтаем. Мы знаем, что это важное положительное влияние технологий.

Однако чрезмерное использование технологий также оказывает негативное влияние на жизнь наших детей.Чтобы получить лучшее от цифровых устройств, родители должны учитывать их недостатки и предотвращать их. Мы отобрали пять негативных последствий использования технологий, на которые следует обратить внимание:

1. Отношения и проблемы с социальными навыками

Дети все больше используют мобильные устройства, и они могут стать зависимыми от этого, не проводя достаточно времени со своей семьей и/или друзьями. Они с большей вероятностью будут виртуально общаться с друзьями, обмениваться фотографиями и отправлять текстовые сообщения в Интернете, чем встречаться с ними лично.

Новое поколение растет, играя в онлайн-игры, посещая веб-сайты (иногда вредоносные веб-сайты), общаясь в онлайн-чатах на Facebook, обмениваясь фотографиями в Instagram и Snapchat и т. д. Это не означает, что проводить время в Интернете плохо, но слишком много времени в Интернете может действительно ослабить связь между родителями и ребенком, а также лишить ребенка возможности улучшить некоторые социальные навыки.

2. Проблемы со здоровьем

Чрезмерное использование мобильных устройств может нанести вред здоровью детей. Чем больше они используют мобильные устройства, тем меньше физической активности они выполняют. Проблема в том, что игры онлайн совмещают с перекусами, заменяющими сбалансированное питание. Поскольку дети проводят больше времени перед этими экранами, большую часть времени на диване, меньше времени они проводят на улице, играя, бегая и сжигая калории. Со временем эти привычки могут привести к значительному увеличению веса.

Чтобы это не стало привычкой, родители могут поговорить со своими детьми о родительском контроле и использовать приложение ScreenGuide, чтобы сбалансировать экранное время. Помните: важно сбалансировать качество и количество времени, которое они проводят за цифровыми устройствами.

Объясните детям, что на все есть время, даже на онлайн-игры. Но также важно сбалансировать его, иначе возникает много проблем. Ознакомьтесь с советами по проведению «Технического разговора» со своими детьми здесь.

3. Работа в Интернете может быть опасной

Во время работы в Интернете мы часто сталкиваемся с вредоносными вещами, такими как фишинг, вирусы и другие опасности, замаскированные под рекламу. Большинство взрослых знают об этом и могут легко избежать их, но как насчет наших детей? Иногда даже реклама может быть безвредной для них. Согласно исследованию 2005 года, 70% подростков в возрасте от 15 до 17 лет случайно наткнулись на порнографию в Интернете. А сейчас?

Дети могут выходить в интернет и искать что угодно. Но при правильном мониторинге они не будут заходить на опасные сайты, избегая встречи с опасными людьми. Помните, что вы всегда можете помочь своим детям избежать этих опасностей.

Один из способов помочь детям обезопасить себя в Интернете – это использовать средства родительского контроля и интернет-фильтрации, чтобы выбирать контент, к которому они могут получить доступ, или даже блокировать браузеры до тех пор, пока вы считаете это уместным.

4. Чрезмерное использование мобильных устройств ухудшает качество сна

Согласно статье "Дети не засыпают со своими телефонами, даже когда они ими не пользуются", более 72 % всех детей имеют хотя бы одно устройство в спальне. JAMA Pediatrics опубликовала исследование с важным вопросом: существует ли связь между доступом к экранным мультимедийным устройствам или их использованием во время сна и количеством и качеством сна?

Они обнаружили, что существуют убедительные и последовательные доказательства связи между чрезмерным использованием мобильных устройств и ухудшением качества сна. Наши дети спят меньше, чем должны, но что с того?

Недостаток сна может иметь серьезные последствия для нашего мозга. Во время сна мозг выполняет некоторые «домашние» задачи, очищая ненужные вещи и восстанавливая нервные сети, чтобы снова проснуться и быть готовым к новому дню. Но меньшее количество сна означает, что мы лишаем наш мозг его основных потребностей, и нам будет трудно заниматься своими делами в течение дня.

Чтобы помочь своим детям лучше спать, вы можете поговорить с ними об опасностях, связанных со сном. Кроме того, работайте над сокращением экранного времени, балансируя его с помощью приложения ScreenGuide Parental Control. Сбалансированное время у экрана может улучшить качество сна детей. Ознакомьтесь с 3 советами, которые помогут вашим детям лучше спать ночью!

5. Ваш смартфон влияет на ваши отношения с детьми?

Подумайте, сколько раз вы проверяли уведомления на своем телефоне? Сколько раз вы открывали WhatsApp, WeChat, Facebook или Instagram, когда были с детьми?

Ну, большинство людей, которых мы знаем, делают это много раз, в конце концов, мобильные устройства отлично помогают побороть скуку. Но проверка мобильных устройств на наличие уведомлений, когда мы рядом с детьми, имеет свои недостатки. Согласно исследованию, опубликованному системой здравоохранения Мичиганского университета, "использование родителями мобильных устройств рядом с маленькими детьми может вызывать внутреннее напряжение, конфликты и негативное взаимодействие с детьми".

Дети видят, дети делают. Др.Дженни Радески говорит, что дети «... учатся, наблюдая за нами, как вести разговор, как читать выражение лица других людей. А если этого не происходит, дети упускают важные этапы развития».

Одним из планов по улучшению семейного времяпрепровождения является получение времени на общение с детьми. Используйте приложение ScreenGuide Parental Control, чтобы сбалансировать экранное время вашего ребенка и проводить с ним больше времени в автономном режиме. Выделите время, чтобы побыть с ними, а стрессовые задачи выполняйте позже, когда вы не со своими детьми.

С какими проблемами вы сталкиваетесь и что вы делаете, чтобы их предотвратить? Поделитесь и прокомментируйте нашу статью, чтобы мы могли продолжать делать для вас хорошие вещи!

Читайте также: