Как компьютерные волшебники мошенничают
Обновлено: 21.11.2024
Ближе к началу фильма есть следующая сцена, в которой Макреди играет против шахматного волшебника.
В конце обмена за кадром показываются некоторые ходы, Шахматный Волшебник объявляет мат, а Макриди уничтожает машину и называет ее "Сукой-обманщиком".
Действительно ли машина жульничала?
@user14111 Без шуток. это могло бы быть ответом само по себе. Я не очень разбираюсь в шахматах или в том, как называть ходы, и мне не приходило в голову, что вся игра была подделкой.
Позиция через 12 секунд кажется другой игрой, чем позиция, отображаемая через 35 секунд. Ни один из объявленных ходов не имеет смысла. Макреди пытается сделать ход слоном на 23-й секунде, но у него нет слона! Фильмы, кажется, никогда не показывают шахматы правильно.
Я спрошу у режиссера и продюсера и опубликую ответ, если они мне его дадут, но я подозреваю, что они не обратили на это особого внимания.
4 ответа 4
Примечание. Я также отправил сообщение режиссеру Джону Карпентеру и обновлю этот ответ, если и когда он ответит.
Обновление – Слово Божье от продюсера Стюарта Коэна:
Я спросил г-на Коэна, действительно ли игра была читерской. Он ответил:
@wadcheber Нет. Идея этой сцены заключалась в том, чтобы записать реакцию Мака на избиение в стиле Трампа.
- Стюарт Коэн, через Twitter
Если мы возьмем комбинированный взгляд на вселенную и за ее пределами, маловероятно, что игра действительно жульничала.
Шахматная программа:
Шахматная партия, в которую мы видим MacReady, на самом деле является реальной программой, разработанной для системы Apple II. Следовательно, игра могла обманывать только в том случае, если она была написана неправильно.
Продюсер Стюарт Коэн объяснил в своем блоге:
Шахматная игра MacReady была реальной программой, разработанной для компьютера Apple II (единственный, о котором я знал, принадлежал и предлагался нашему менеджеру по производству Роберту Брауну). На съемочной площадке мы пытались сфотографировать его работающим в одном кадре с Куртом, но в результате получился беспорядок. Для фотографических целей он также был преобразован в 24-кадровое аналоговое видео, записано на 3/4-дюймовую ленту и воспроизведено позже, что привело к получению приемлемого изображения.
- Оригинальный фанат: компьютеры
В фильме Джона Карпентера 1982 года «Нечто» пилот антарктического вертолета Р.Дж. Можно увидеть, как Макриди играет с Саргоном (в фильме он называется «Шахматный волшебник») на модифицированном компьютере Apple II.
- Википедия
Компьютер и программа были полностью функциональными, и они работали так же, как любой компьютер Apple II с Sargon, несмотря на две чисто косметические модификации, которые были сделаны по логистическим и художественным причинам:
Компьютер был замаскирован под специальную машину для игры в шахматы, возможно, чтобы избежать проблем с продакт-плейсментом или товарным знаком.
Карпентер добавил женский голос во время постобработки, по-видимому, чтобы сделать сцену более понятной для зрителей. 1
Обзор:
Программа представляла собой настоящую, очень популярную, хорошо зарекомендовавшую себя и коммерчески доступную шахматную игру под названием Саргон; хорошая репутация игры в реальном мире делает маловероятным, что программа была склонна к мошенничеству.
Игра Макриди:
На самом деле, есть несколько проблем с ходом игры:
Было бы невозможно, чтобы фигуры переместились из первого расположения, которое мы видим, во второе расположение всего за несколько ходов — слишком много фигур сдвинулось слишком далеко.
Помимо того, что слишком много фигур сдвинулось слишком далеко, второй снимок доски также показывает, что некоторые фигуры, которые должны были быть там, исчезли, а некоторые фигуры, которых не было на доске в первом кадре, волшебным образом снова появились.
Компоненты Mac белые, компьютеры черные. На первом снимке экрана видно, что на доске нет белых слонов, но через несколько секунд Мак нажимает несколько клавиш, и компьютер объявляет: «Ваш ход — слон в четыре коня». Таким образом, Мак просто передвинул фишку, которой у него не было.
Второй бросок на доске происходит непосредственно перед тем, как компьютер объявляет мат, но если вы посмотрите на этот бросок, то ни один из игроков не сможет добиться мата своим следующим ходом, а также ход, который компьютер делает перед тем, как объявить мат даже не успеет снять чек. Последний ход компьютера сделан ладьей; ни ладья, ни какие-либо другие ее фигуры не могли организовать шах или мат.
Таким образом, компьютер делает невозможные ходы и объявляет мат, когда не было возможности добиться шаха, не говоря уже о мате. Однако Макриди также делает невозможные ходы; он использует фигуры, которых больше нет на доске; а когда фигуры, выведенные из игры, вдруг снова появляются на доске, он никак не реагирует.На самом деле, когда компьютер говорит "мат", он отвечает просто: "Мошенническая сука!" - то есть он не дает никаких указаний на то, что во вселенной не было мата. Мы можем объяснить эту запутанную путаницу кажущихся невозможностей несколькими способами:
- Шахматы во вселенной работают иначе, чем в реальном мире. В мире The Thing, возможно, фигуры постоянно дрейфуют по доске, фигуры, которые были выбиты из игры, могут случайным образом вернуться в игру, их слоны — это не те фигуры, которые мы называем слонами, и их определение мата шире, чем выход. собственный.
Я не думаю, что это так.
- Все это время игра работала со сбоями, но Макриди был готов смириться с этим и продолжать играть. Он был готов допустить случайную перестановку фигур, он принял тот факт, что захваченные фигуры внезапно снова появятся на доске, он использовал свою способность перемещать слонов, которых у него не было, и так далее; однако его терпение лопнуло, когда компьютер объявил мат, хотя его и не было.
Опять же, я сомневаюсь, что это настоящее объяснение.
- Карпентер и Ко. не обращал особого внимания на то, была ли шахматная партия в готовом фильме логичной или даже возможной. Их цель в этой сцене состояла в том, чтобы передать несколько фрагментов информации: этот пьяница, густая борода, вспыльчивый мужественный мужчина - немного крутая задница; ему безумно скучно; он пытался убить время, играя в шахматы (в которых у него не очень хорошо получается), он разозлился и закатил истерику, потому что он типичный неудачник; а когда он раздражается, он готов убить всех алкоголем. Это развитие/экспозиция персонажа было всем, о чем заботился Карпентер, вот что он снял. Он не беспокоился о том, чтобы сделать шахматную игру последовательной или правдоподобной, потому что это фильм не о шахматах, это фильм о группе парней в глуши, тонущих в паранойе и взаимном недоверии, когда они борются за фигуру. - изменчивый инопланетный монстр, стремящийся захватить мир.
Для меня это наиболее правдоподобное объяснение.
Это не только самая простая и логичная возможность, но и согласующаяся с тем, что мы видим в других частях фильма: Карпентер уделяет первостепенное внимание кадру и настроению сцены и не зацикливается на реализме или практичности. 2
Обзор:
Наиболее правдоподобное объяснение несоответствий, которые мы видим в шахматной игре, заключается в том, что Карпентер просто не был заинтересован в том, чтобы все было правильно в каждой детали. По его мнению, сцена должна была дать зрителям понять, что Макриди скучающий, жесткий, капризный, грубый, вспыльчивый и лучше умеет надрать задницы, чем освоить так называемую «игру королей».
Надо повторить, что программа была настоящей, имеющейся в продаже и довольно популярной шахматной игрой. Очевидно, что никто не стал бы покупать игру, если бы она объявляла несуществующие маты, радикально переставляла доску через случайные промежутки времени в середине игры, позволяла игрокам ходить фигурами, которых у них не было, и так далее. Таким образом, несоответствия лучше всего понимаются как результат того, что создатели фильма объединили реальные кадры реального игрового процесса из совершенно разных игр.
Судя по всему, мы не должны сосредотачиваться на деталях и несоответствиях, и маловероятно, что компьютер действительно жульничал. Мак называет компьютер «мошеннической сучкой» не из-за того, что компьютер запрограммирован на жульничество, а из-за того, что Мак — закоренелый неудачник с характером.
Коэн говорит, что количество фигур или их положение на доске не имеют значения. Это говорит о том, что несоответствия были, как я утверждал, непреднамеренными. Проблемы - несовместимость двух снимков доски, ходов, сделанных обоими игроками, и исход игры - вероятно, являются результатом того, что Карпентер и редакторы использовали лучшие кадры, которые у них были. Я подозреваю, что они сняли несколько дублей этой сцены. После одного дубля компьютер выключился, и игра, которая велась, была потеряна. Перед следующим дублем им приходилось перезагружать компьютер и начинать новую игру. Даже если бы игрок-человек повторил те же самые ходы, которые он сделал в первый раз, ходы компьютера во второй раз были бы другими, поэтому не было никакого способа поставить фигуры на те же позиции, в которых они находились в предыдущем дубле.< /p>
Короче говоря, это правда, что и Макриди, и компьютер делают невозможные ходы, и компьютер объявляет победу, несмотря на то, что ее последний ход никак не мог выиграть игру. Тем не менее, эти проблемы почти наверняка являются отражением технических ограничений, связанных с процессами съемки и монтажа, а не признаком того, что игра на самом деле такая непонятная во вселенной или что компьютер жульничает.Карпентер не собирался, чтобы мы изучали сцену и делали вывод, что компьютер нечестен - его просто не заботила полная непрерывность в шахматной партии, потому что фильм о кровожадных инопланетянах, а не о разумном компьютере с подлой полосой.
1 Кроме того, компьютерный голос, предоставленный тогдашней женой Карпентера, Эдриенн Барбо, является единственной женщиной, присутствующей в фильме, если не считать краткого появления участниц женского пола в записанном на видео эпизоде Давайте заключим сделку. Если предположить, что все ездовые собаки — самцы, то компьютер — единственная самка любого вида, присутствующая в фильме (помимо упомянутых выше участников).
Мужчины находятся в Антарктиде зимой, где так холодно, что выход на улицу в неподходящее время может убить вас за считанные минуты. Тем не менее, когда Палмер-Существо трансформируется, атакует Windows, поджигается и пробивает внешнюю стену, чтобы сбежать, мы видим, что стены аванпоста сделаны из бальсовых деревянных панелей толщиной около 1/4 дюйма.< /эм>
Мне кажется совершенно очевидным, что Карпентер не пытался сказать, что деревянные панели толщиной с бумагу являются идеальной изоляцией для выживания в условиях антарктической зимы, он пытался получить крутой снимок инопланетянина, охваченного пламя, прорывающееся сквозь стену и разлетающееся вдребезги динамитом.
Мужчины находятся во внутренней части Антарктиды, где нет животных, о которых можно было бы говорить, кроме случайных пингвинов или чаек, а когда люди рядом, возможно, несколько ездовых собак. У мужчин есть ездовые собаки, но расположение заставы — на вершине ледника в небольшой лощине у высокой горной вершины — отпугнуло бы даже вышеупомянутых пингвинов. Нет животных, которые могли бы представлять угрозу, и не стоит отстреливать их ради еды.
Ближайшие люди находятся в длительном и опасном полете на вертолете, а международное право запрещает военные базы/оборудование/операции на континенте. Таким образом, у мужчин не было оснований полагать, что им нужно будет защищаться от каких-либо внешних угроз, кроме погоды.
В таком случае трудно объяснить шкаф, полный винтовок, дробовиков и боеприпасов, не говоря уже о решении Гарри всегда носить на бедре заряженный револьвер или тот факт, что Блэр, биолог, держит в столе собственный заряженный револьвер. Антарктические исследователи на базе Мак-Мердо, которые вместе смотрят The Thing в конце каждого развертывания, подтвердили, что огнестрельное оружие не является стандартным снаряжением в Антарктиде. Опять же, я думаю, что единственным объяснением здесь является то, что Карпентер дал людям оружие, потому что ему нужно было, чтобы они стреляли в норвежца, собак, Существо и друг в друга.
Получите полный доступ к Hackers и более чем 60 000 другим играм с бесплатной 10-дневной пробной версией O'Reilly.
Есть также прямые онлайн-мероприятия, интерактивный контент, материалы для подготовки к сертификации и многое другое.
Кто есть кто: волшебники и их машины
Боб Альбрехт. Основатель компании People's Computer Company, который получал огромное удовольствие, знакомя молодежь с компьютерами.
Альтаир 8800 . Новаторский микрокомпьютер, вдохновивший хакеров. Сборка этого комплекта заставила вас научиться взлому. Затем вы попытались понять, что с ним делать.
Яблоко 2. Дружелюбный, ненадежный, красивый компьютер Стива Возняка, невероятно успешный, искра и душа процветающей отрасли.
Атари 800 . Этот домашний компьютер давал отличную графику хакерам, таким как Джон Харрис, хотя компания, которая его сделала, не хотела рассказывать вам, как она работает.
Боб и Кэролайн Бокс. Золотоискатели-рекордсмены стали звездами программного обеспечения, работая на Sierra On-Line.
Дуг Карлстон. Корпоративный юрист, который бросил все это, чтобы создать компанию по разработке программного обеспечения Brøderbund.
Боб Дэвис. Уволился с работы в винном магазине, чтобы стать автором бестселлера Sierra On-Line компьютерной игры Ulysses and the Golden Fleece . Успех был его падением.
Питер Дойч. Плохой в спорте, блестящий в математике, Питер все еще был в коротких штанах, когда наткнулся на TX-0 в Массачусетском технологическом институте и взломал его вместе с мастерами.
Стив Домпьер. Участник Homebrew, который сначала заставил Альтаира петь, а позже написал игру Target на Sol, которая очаровала Тома Снайдера.
Джон Дрейпер. Небезызвестный «капитан Кранч», который бесстрашно исследовал телефонные системы, попал в тюрьму, а позже взламывал микрокомпьютеры. Сигареты сделали его агрессивным.
Марк Дюшено. Молодой мастер подземелий, который по своей прихоти защищал диски On-Line от копирования.
Крис Эспиноса. Четырнадцатилетний последователь Стива Возняка и один из первых сотрудников Apple.
Ли Фельзенштейн. Бывший «военный редактор» Berkeley Barb и герой воображаемого научно-фантастического романа, он разрабатывал компьютеры с подходом «свалки» и был центральной фигурой в области взлома оборудования в районе залива в семидесятых.< /p>
Эд Фредкин.Мягкий основатель Information International, он считал себя величайшим программистом в мире, пока не встретил Стью Нельсона. Отец для хакеров.
Гордон Френч. Седовласый компьютерный хакер, в гараже которого стояли не машины, а его самодельный компьютер Chicken Hawk, провел первое собрание Клуба самодельных компьютеров.
Ричард Гэрриот. Сын астронавта, который, будучи лордом Бритишем, создал мир Ultima на компьютерных дисках.
Билл Гейтс. Дерзкий волшебник и недоучившийся из Гарварда, написавший Altair BASIC и пожаловавшийся, когда хакеры его скопировали.
Билл Госпер. Горовиц из компьютерных клавиатур, магистр математики и LIFE хакер в лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, гуру хакерской этики и изучающий меню китайских ресторанов.
Ричард Гринблатт. Целеустремленный, неопрятный, плодовитый и канонический хакер Массачусетского технологического института, который так часто уходил в ночную фазу, что свернул свою академическую карьеру. Хакер хакер.
Джон Харрис. Молодой хакер для Atari 800, который стал звездным программистом Sierra On-Line, но жаждал женского общества.
IBM PC . Выход IBM на рынок персональных компьютеров, который удивительным образом включал в себя немного хакерской этики и брал верх.
IBM 704 . IBM была Врагом, и это была ее машина, Громадный Гигантский компьютер в здании MIT 26. Позже он был преобразован в IBM 709, затем в IBM 7090. Пакетная обработка и невыносимость.
Джерри Джуэлл. Ветеран Вьетнама, ставший программистом, основал Sirius Software.
Стивен Джобс. Мечтательный, украшенный бисером, не хакерский юноша, который забрал у Возняка Apple II, заключил множество сделок и создал компанию, которая заработает миллиард долларов.
Том Найт. В шестнадцать лет хакер Массачусетского технологического института, который назовет несовместимую систему разделения времени. Позже - заклятый враг Гринблатта из-за машинного раскола LISP.
Алан Коток. Пухлый студент Массачусетского технологического института из Джерси, который работал над прокладкой рельсов в TMRC, изучил телефонную систему в Western Electric и стал легендарным хакером TX-0 и PDP-1.
Ефрем Липкин. Хакер-активист из Нью-Йорка, который любил машины, но ненавидел их использование. Совместная память сообщества; друг Фельзенштейна.
Машина ЛИСП. Совершенный хакерский компьютер, изобретенный в основном Гринблаттом и являющийся предметом ожесточенных споров в Массачусетском технологическом институте.
«Дядя» Джон Маккарти. Рассеянный, но блестящий профессор Массачусетского технологического института (позже Стэнфорд), который помог пионерам компьютерных шахмат, искусственного интеллекта и LISP.
Боб Марш. Берклиит и Хоумбрюер, которые делили гараж с Фельзенштейном и основали Processor Technology, которая создала компьютер Sol.
Роджер Мелен. Домашний пивовар, соучредитель компании Cromemco по производству печатных плат для Altair. Его программа «Dazzler» включала программу LIFE на кухонном столе.
Луи Мертон. Псевдоним шахматного хакера с искусственным интеллектом, чья склонность к кататонии объединила хакерское сообщество.
Джуд Милхон. Познакомился с Ли Фельзенштейном через объявление в Berkeley Barb и стал больше, чем просто другом — членом коллектива Community Memory.
Марвин Мински. Игривый и блестящий профессор Массачусетского технологического института, который возглавлял лабораторию искусственного интеллекта и позволил хакерам работать на свободе.
Фред Мур. Бродяга-пацифист, ненавидевший деньги, любивший технологии и один из основателей Клуба домашних пивоваров.
Стюарт Нельсон. Зубастый, миниатюрный, но пламенный хакер из лаборатории искусственного интеллекта, который подключил компьютер PDP-1, чтобы взломать телефонную систему. Позже стал соучредителем компании Systems Concepts.
Тед Нельсон. Самопровозглашенный «новатор» и известный скряга, самостоятельно опубликовавший влиятельную книгу Computer Lib.
Рассел Нофтскер. Измученный администратор лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института в конце шестидесятых; позже президент компании Symbolics.
Адам Осборн. Родившийся в Бангкоке издатель, ставший производителем компьютеров, считавший себя философом. Основал Osborne Computer Company, чтобы производить «подходящие» машины.
<р> ПДП-1 . Первый миникомпьютер Digital Equipment, интерактивная находка 1961 года для хакеров Массачусетского технологического института и пощечина фашизму IBM. <р> ПДП-6 . Этот мейнфрейм, частично разработанный Котоком, был краеугольным камнем лаборатории искусственного интеллекта с его великолепным набором инструкций и шестнадцатью привлекательными регистрами.Том Питтман. Религиозный доморощенный хакер, потерявший жену, но сохранивший веру благодаря своему Tiny BASIC.
Эд Робертс. Загадочный основатель компании MITS, потрясший мир своим компьютером Altair. Он хотел помочь людям строить ментальные пирамиды.
Стив (Слаг) Рассел . «Кули» Маккарти, который взломал программу Spacewar, первую видеоигру, на PDP-1. Ни копейки на этом не заработал.
Питер Самсон. Хакер Массачусетского технологического института (один из первых), любивший системы, поезда, TX-0, музыку, парламентские процедуры, розыгрыши и взлом.
Боб Сондерс. Веселый, лысеющий хакер TMRC, который рано женился, взламывал до поздней ночи, поедая «лимонные мармеладки», и освоил «стратегию CBS» на Spacewar .
Уоррен Швадер.Крупный белокурый хакер из сельской местности Висконсина, который прошел путь от конвейера до славы программного обеспечения, но не смог примирить этот сдвиг со своей преданностью Свидетелям Иеговы.
Дэвид Сильвер. В четырнадцать лет бросил школу, чтобы стать талисманом лаборатории искусственного интеллекта; изготовитель незаконных ключей и строитель крошечного робота, который сделал невозможное.
Дэн Сокол. Длинноволосый шутник, получавший удовольствие от раскрытия технологических секретов в клубе домашних пивоваров. Помогли «освободить» программу Altair BASIC на бумажной ленте.
Солнечный компьютер. Терминал-и-компьютер Ли Фельзенштейна, построенный за два безумных месяца, почти тот же компьютер, который перевернул все вокруг. Почти не хватило.
Лес Соломон . Редактор журнала Popular Electronics , дергателя за ниточки, запустившего компьютерную революцию.
Марти Спергель. Мусорщик, участник Homebrew, который поставлял схемы и кабели и мог заключить с вами сделку на любую сумму.
Ричард Столмен. Последний из хакеров, он поклялся защищать принципы хакерства до победного конца. Оставался в Массачусетском технологическом институте, пока не стало с кем есть китайскую еду.
Джефф Стефенсон. Тридцатилетний ветеран боевых искусств и хакер, который был поражен тем, что присоединение к Sierra On-Line означало запись в летний лагерь.
Джей Салливан. Невероятно спокойный программист уровня волшебника в области информатики, который впечатлил Кена Уильямса тем, что знал значение слова «любой».
Дик Сандерленд. Обладатель степени бакалавра делового администрирования с бледной кожей, полагавший, что управленческая бюрократия — достойная цель, но, будучи президентом Sierra On-Line, обнаружил, что хакеры так не думают.
Джерри Сассман. Молодого хакера из Массачусетского технологического института заклеймили как «неудачника» за то, что он курил трубку и «слил» свои программы; позже стал «победителем» с помощью алгоритмической магии.
Марго Томмервик. Вместе со своим мужем Алом длинноволосая Марго вложила свой выигрыш в игровом шоу в журнал, который обожествил Apple Computer.
Терминал Тома Свифта. Легендарный компьютерный терминал Ли Фельзенштейна, который так никогда и не был построен, который дал бы пользователю полную возможность заполучить мир в свои руки.
ТХ-0 . Занимал небольшую комнату, но в конце пятидесятых эта машина стоимостью 3 миллиона долларов стала первым в мире персональным компьютером — для сообщества хакеров Массачусетского технологического института, сформировавшегося вокруг нее.
Джим Уоррен. Дородный поставщик «техно-сплетен» в Homebrew, он был первым редактором журнала Dr. Dobbs Journal , позже основал прибыльную компьютерную ярмарку.
Рэнди Виггинтон. Пятнадцатилетний член детского отряда Стива Возняка, он помог Возу перетащить Apple II в Homebrew. Еще учась в старшей школе, он стал первым сотрудником Apple, занимающимся разработкой программного обеспечения.
Кен Уильямс. Высокомерный и блестящий молодой программист, увидевший надпись на ЭЛТ и запустивший Sierra On-Line, чтобы совершать убийства и улучшать общество, продавая игры для компьютеров Apple.
Роберта Уильямс. Робкая жена Кена Уильямса, которая заново открыла для себя свои творческие способности, написав Таинственный дом , первую из своих многочисленных компьютерных игр-бестселлеров.
Стивен «Воз» Возняк . Бессердечный, технологически смелый хакер из пригорода Сан-Хосе, Воз создал компьютер Apple для собственного удовольствия и удовольствия друзей.
Получите хакеров прямо сейчас с онлайн-обучением O’Reilly.
Члены O’Reilly проходят онлайн-обучение в режиме реального времени, а также получают книги, видео и цифровой контент от более чем 200 издателей.
"Обманывайте везде, где можете. ИИ ограничены. Им нужно время от времени обманывать, если они хотят сократить разрыв. Никогда не попадитесь на обмане. Ничто так не разрушает иллюзию хорошего ИИ, как наблюдение за тем, как они обманывают."
Компьютерный игрок — ублюдок-мошенник, когда «правила» различаются между вами и противниками, управляемыми искусственным интеллектом в видеоигре. Это может быть быстрый и грязный метод достижения «ровного» игрового поля против опытного игрока-человека (особенно в старых играх, где аппаратные возможности и возможности ИИ были ограничены и склонны к искусственной глупости), но также может создать ложную сложность, когда компьютер имеет доступ к ходам, которых игрок-человек (в том же контексте) явно не имеет.
На форумах ZX Spectrum, таких как comp.sys.sinclair, это явление (реальное или воображаемое) известно как "мошенничество".
Некоторые игры даже использовали тот факт, что их ИИ не мошенник-ублюдок, в качестве довода. Наоборот, аркадные версии игр («пожиратели четверти») часто мошенничают больше, чем версии для домашних консолей.
Хотя этот троп обычно применяется к невозможным (вещам, которые игрок буквально не может сделать, независимо от того, насколько хорошо он играет, и независимо от того, сколько вещей он разблокировал в игре на тот момент, компьютер просто будет иметь дополнительные ресурсы или способности) ), это также может относиться к более традиционному мошенничеству.Если игра смотрит на то, как были настроены ваши персонажи, а затем ИИ получает стратегии или способности, специально предназначенные для противодействия вашим, это не невозможно само по себе (вполне возможно, что вы можете столкнуться с человеческим игрок с командой, которая отлично контрит вашу!), но это то, что было специально дано компьютеру как преимущество перед игроком, а не случайность.
Иногда это оправдано Правилом веселья. Компьютерам часто мешают использовать определенные тактики, открытые для игрока, либо потому, что это «дешево», когда это делают ваши враги, либо потому, что у компьютера нет ни малейшего шанса провернуть это в решающий момент. Для того, чтобы восполнить пробел и по-прежнему представлять проблему, требуется мошенничество. По иронии судьбы, игроки часто думают, что ИИ жульничает, когда это не так, как, например, череда удач от ГСЧ, которая на самом деле совершенно справедлива, при этом совершенно не замечая всех тонких и закулисных способов, которыми компьютер >на самом деле обман. На самом деле, некоторые игры намеренно манипулируют ГСЧ в пользу игрока, чтобы избежать видимости мошенничества.
Супертроп для:
- Всевидящий ИИ
Где компьютерный ИИ имеет информацию о том, что игрок либо всегда запрещен, либо запрещен на этом уровне.
Этот троп не включает в себя «справедливые вызовы» игры (широкие ямы, мощные/многочисленные враги и т. д.); это реальная сложность. Точно так же не следует обвинять компьютер в жульничестве только потому, что он использует естественные сильные стороны компьютера (молниеносные рефлексы, всезнание правил игры и т. д.) или потому, что вам не повезло. Однако постоянные неудачи могут быть признаком того, что компьютер использует ГСЧ для обмана. С другой стороны, некоторые читы могут на самом деле работать на пользу игроку, например, ИИ с резиновой лентой или старые простые чит-коды.
Примечание: добавляя сюда примеры, убедитесь, что все, что вы планируете утверждать, является действительно правдой, то есть у вас есть достоверные данные о том, что происходит мошенничество, а не просто смутное ощущение, что вы всегда причиняйте себе боль в замешательстве, а ИИ никогда этого не делает. Явление, заставляющее вас чувствовать себя так, почти наверняка связано с предвзятостью подтверждения, как вам может сказать любой из разных людей, которые проводили реальное тестирование с сотнями точек данных.
Здесь не место для жалоб на врагов, обладающих навыками, которых у вас нет, или на то, как вам не повезло и сколько раз вы промахнулись, или на то, насколько сложна Эта Единственная Босс, или на то, что компьютер на самом деле наполовину приличный в некоторых из более продвинутых маневров игры, в которых может случиться отстой. Это только для сценариев, в которых ожидается, что игрок и ИИ будут на равных. Например, в кампании стратегической игры было бы естественно, если бы компьютер превосходил вас численностью и/или имел больше ресурсов, чем вы, — это часть задачи кампании. Однако в режиме свободной битвы или перестрелки компьютер, начинающий с большим количеством ресурсов, чем вы, обычно является жульничеством, поскольку вы ожидаете, что будете на равных с компьютером (если только вы не можете установить, с чего все начинают).
Работает со своими страницами:
Примеры:
Примечание: поскольку этот троп очень невероятно распространен, здесь должны быть перечислены только вопиющие примеры, иначе эта запись займет всю вики. Отвращения или подрывные действия, вероятно, также следует исключить, поскольку они (надеюсь) используются по умолчанию.
В первую очередь проверьте свои журналы. Если у вас есть брандмауэр с какой-либо защитой от вторжений, убедитесь, что вы настроили его на уведомление, когда кто-то сканирует ваши порты. Убедитесь, что вы отслеживаете трафик, идущий к любым соединениям удаленного доступа, даже если вы используете нестандартные порты. Если у вас есть магазин Microsoft; Ваши журналы безопасности в средстве просмотра событий для Windows являются критически важными на первый взгляд. Используйте их.
Другие замечательные инструменты для поиска и отслеживания тех, кто атакует через Интернет:
TCPView — это программа для Windows, которая покажет вам подробные списки всех конечных точек TCP и UDP в вашей системе, включая локальные и удаленные адреса и состояние TCP-соединений. В Windows Server 2008, Vista и XP TCPView также сообщает имя процесса, которому принадлежит конечная точка. TCPView представляет собой более информативное и удобно представленное подмножество программы Netstat, поставляемой с Windows.
Команда TRACERT (Trace Route) — это утилита отслеживания маршрута, используемая для определения пути, по которому IP-пакет достигает пункта назначения.
Предоставляет информацию о задержке в сети и потерях в сети на промежуточных этапах между источником и пунктом назначения. Pathping отправляет несколько сообщений Echo Request каждому маршрутизатору между источником и пунктом назначения в течение определенного периода времени, а затем вычисляет результаты на основе пакетов, возвращенных каждым маршрутизатором.Поскольку определение пути отображает степень потери пакетов на любом заданном маршрутизаторе или канале, вы можете определить, какие маршрутизаторы или подсети могут иметь сетевые проблемы. Pathping выполняет эквивалент команды tracert, определяя, какие маршрутизаторы находятся на пути. Затем он периодически отправляет эхо-запросы всем маршрутизаторам в течение заданного периода времени и вычисляет статистику на основе числа, возвращаемого каждым из них. Используется без параметров, отображение пути отображает справку.
IP-адрес (адрес интернет-протокола) — это уникальный номер, который устройства используют для идентификации и связи друг с другом в сети, использующей стандарт интернет-протокола. Любое участвующее устройство, включая маршрутизаторы, компьютеры, серверы, принтеры и даже некоторые телефоны (VOIP), должно иметь свой собственный уникальный адрес для связи. Этот инструмент показывает местоположение IP-адреса в геопространственном виде.
Этот тест вернет результаты регистрации WHOIS для ДОМЕННОГО имени. В зависимости от регистратора вы можете увидеть различную информацию, например, на кого она зарегистрирована, когда она была зарегистрирована и когда срок ее действия истек, где размещен DNS и многое другое. В некоторых случаях вы сможете перейти на сайт регистратора, чтобы получить дополнительную информацию.
Множество инструментов, которые могут оказаться полезными для поиска или проверки различных компьютеров в Интернете
Читайте также: