Как изменить язык в Cinema 4D

Обновлено: 21.11.2024

Unity изначально импортирует файлы Cinema 4D. Для начала просто поместите файл .c4d в папку Assets вашего проекта. Когда вы снова переключаетесь в Unity, сцена автоматически импортируется и отображается в представлении проекта.

Чтобы увидеть свою модель в Unity, просто перетащите ее из представления проекта в представление сцены.

Если вы измените файл .c4d, Unity будет автоматически обновляться при каждом сохранении.

В настоящее время Unity импортирует

  1. Все объекты с положением, поворотом и масштабом. Также импортируются опорные точки и имена.
  2. Метки с UV и нормалями.
  3. Материалы с текстурой и диффузным цветом. Несколько материалов на сетку.
  4. Анимации FK (IK необходимо запечь вручную).
  5. Анимации на основе костей.

В настоящее время Unity не импортирует анимацию на уровне точек (PLA). Вместо этого используйте анимацию на основе костей.

Анимированные персонажи с использованием IK

Если вы используете IK для анимации персонажей в Cinema 4D, вам необходимо запечь IK перед экспортом с помощью меню Plugins->Mocca->Cappucino. Если вы не запечете свой IK перед импортом в Unity, вы, скорее всего, получите только анимированные локаторы, но не анимированные кости.

Требования

  • Для импорта файлов .c4d у вас должна быть установлена ​​как минимум Cinema 4D версии 8.5.

Если на вашем компьютере не установлено приложение Cinema 4D, но вы хотите импортировать файл Cinema 4D с другого компьютера, вы можете экспортировать его в формат FBX, который изначально импортируется Unity:

  1. Откройте файл Cinema 4D.
  2. В Cinema 4D выберите «Файл» -> «Экспорт» -> «FBX 6.0».
  3. Поместите экспортированный файл fbx в папку Assets проекта Unity. Теперь Unity автоматически импортирует файл fbx.

Советы

  1. Чтобы максимизировать скорость импорта при импорте файлов Cinema 4D: перейдите в настройки Cinema 4D (Правка->Настройки) и выберите настройки FBX 6.0. Теперь снимите флажок «Встроить текстуры».

За процессом импорта (дополнительно)

Когда Unity импортирует файл Cinema 4D, автоматически устанавливается подключаемый модуль Cinema 4D и запускается Cinema 4D в фоновом режиме. Затем Unity взаимодействует с Cinema 4D, чтобы преобразовать файл .c4d в формат, который Unity может прочитать. В первый раз, когда вы импортируете файл .c4d, а Cinema 4D еще не открыт, его запуск займет некоторое время, но впоследствии импорт файлов .c4d будет происходить очень быстро.

Поддержка Cinema 4D 10

При прямом импорте файлов .c4d Unity за кулисами позволяет Cinema 4D преобразовывать файлы в формат FBX. Когда Maxon выпустила Cinema 4D 10.0, экспортер FBX был серьезно поврежден. В Cinema 4D 10.1 многие проблемы были исправлены. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто использует Cinema 4D 10, обновиться до версии 10.1.

Теперь в экспортере Maxons FBX все еще есть некоторые проблемы. Кажется, что в настоящее время нет надежного способа экспорта анимированных персонажей, использующих суставы, представленные в Cinema 4D 10. Однако старая система костей, доступная в 9.6, экспортируется отлично. Таким образом, при создании анимированных персонажей очень важно использовать старую систему костей вместо суставов.

Авторские права © Unity Technologies, 2017. Публикация: 5.6-001Н. Дата постройки: 12 июля 2017 г.

Самый интуитивно понятный интерфейс 3D-приложений стал еще лучше благодаря новой современной оболочке, улучшениям пользовательского интерфейса и расширенной системе предустановок для оптимизации вашего рабочего процесса. Капсулы позволяют любому использовать мощь и гибкость системы узлов сцены Cinema 4D с функциями, подобными подключаемым модулям, непосредственно в диспетчере классических объектов, в то время как функции импорта данных и сплайнов в узлах сцен обеспечивают уникальные и полезные наборы инструментов через узлы сцен, диспетчер сцен. и капсулы.

  • Улучшения пользовательского интерфейса
  • Капсулы
  • Импорт сплайна
  • Система предустановок
  • Система узлов сцены
  • Тег модификатора отслеживания
  • Просмотреть новые функции

Кино 4D

Что такое Cinema 4D?

Cinema 4D – это профессиональное программное решение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Его быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов делает рабочие 3D-процессы более доступными и эффективными для дизайнеров, анимационной графики, VFX, AR/MR/VR, разработки игр и всех типов специалистов по визуализации. Cinema 4D дает потрясающие результаты как при самостоятельной работе, так и в команде.

Кино 4D

Удостоенный наград мограф

MoGraph – это набор инструментов для процедурного моделирования и анимации, с помощью которого моушн-дизайнеры могут быстро и легко создавать сложные и абстрактные анимации. В основе MoGraph лежит объект Cloner, который позволяет дублировать объекты различными способами. Добавьте к миксу мощную коллекцию эффекторов MoGraph, и вы сможете привести все в безграничное движение, используя звук, дробление, поля и многое другое — часто без создания единого ключевого кадра! MoGraph – это система, которая идеально подходит для профессиональных дизайнеров графики для вещания. В 2019 году она была отмечена Академией кинематографических искусств и наук премией за технические достижения.

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D vR24 (программа установки включена). Однако последняя версия Cinema 4D vR25 совместима с версиями After Effects до 22.0. Если для вашего рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). Поддержка функций только для R25 в After Effects 2022 будет доступна в будущем обновлении.

Используйте этот документ, чтобы узнать о CINEMA 4D и Cineware

Более тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects и Maxon CINEMA 4D вместе. Вы можете создать файл CINEMA 4D ( .c4d ) в After Effects и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимацией.

Чтобы обеспечить совместимость, механизм рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Он может рендерить файлы CINEMA 4D, и вы можете управлять некоторыми аспектами рендеринга, камеры и контента сцены для каждого слоя. Этот оптимизированный рабочий процесс не требует создания файлов промежуточного прохода или последовательности изображений.

After Effects включает лицензию на Cinema 4D Lite — часть программного пакета Maxon для 3D. Чтобы использовать его, вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись MyMaxon. Maxon никому не передает вашу информацию, но вы можете получать электронные письма о том, как получить максимальную отдачу от C4D Lite и расширить свои 3D-возможности. Если вы не хотите получать эти электронные письма, вы можете отказаться в любое время. При создании логина вы можете выбрать использование Lite или установить 14-дневную пробную версию полной версии Cinema 4D. По окончании пробного периода ваша версия Cinema 4D возвращается к Cinema 4D Lite без ограничений по времени. Если вы являетесь пользователем After Effects и хотите позже перейти на платную версию C4D, вы можете воспользоваться специальными пакетами, предлагаемыми Maxon.

Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects с именем папки - Maxon Cinema 4D R24. Вы можете создавать, импортировать и редактировать файлы CINEMA 4D. Вы можете использовать такие инструменты, как заглушки и скос, для создания экструдированного текста и сплайнов.

  • Вы можете использовать подключаемый модуль Cineware как обычно, импортируя файлы проекта .c4d и экспортируя их. Это особенно полезно при рендеринге с файлами R24.
  • Визуализатор Cineware по умолчанию обеспечивает те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.

Приложение CINEMA 4D позволяет редактировать, создавать файлы CINEMA 4D и работать с ними. Поведение по умолчанию использует более позднюю версию установленного приложения CINEMA 4D.

Посмотрите это руководство, чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света After Effects.

Установите Cinema 4D

Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается примерно на 80% во время установки компонента Maxon Cinema 4D R24.

Удалить Cinema 4D

Вручную перетащите папку «Maxon Cinema 4D R24» в корзину.

  • Победа:
    • Используйте программу удаления в папке «Maxon Cinema 4D R24».
    • Вы также можете использовать Панель управления\Программы\Программы и компоненты или Параметры системы > Установка и удаление программ.
    • Mac: /Users/user_name/Library/Preferences/MAXON
    • Победа: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON

    Не рекомендуется удалять только папку Maxon, так как это повлияет на After Effect Cineware и функции 3D-рендеринга.

    Существует несколько вариантов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.

    Импорт файлов CINEMA 4D

    Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните следующие действия:

    Выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл».

    Выберите файл CINEMA 4D и нажмите «Импорт». Файл помещается на панель «Проект» как элемент видеоряда. Вы можете поместить элемент видеоряда в существующую композицию или создать соответствующую композицию.

    Когда вы помещаете отснятый материал в новую композицию с помощью значка новой композиции на панели проекта, создается композиция, соответствующая настройкам файла CINEMA 4D, а затем создается слой CINEMA 4D и на него помещается 3D-сцена.Если вы перетащите видеоряд в существующую композицию, вместо этого видеоряд подберет размер/соотношение сторон композиции.

    Перед импортом включите параметры «Сохранить полигоны для меланжа» и «Сохранить анимацию для меланжа» в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки особенно полезны в тех случаях, когда кадры CINEMA 4D зависят от предыдущих кадров.

    Редактировать файлы CINEMA 4D

    Вы можете редактировать файлы CINEMA 4D, размещенные в композициях, или исходные элементы CINEMA 4D в проекте. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D. Если у вас установлена ​​другая версия CINEMA 4D, она используется для редактирования файла. См. раздел Редактирование материала в исходном приложении.

    Вы можете выбрать версию CINEMA 4D, которую хотите использовать с Edit Original. См. раздел Работа с различными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.

    Создание файлов CINEMA 4D

    Вы можете создать файл CINEMA 4D в After Effects. Для этого выберите «Файл» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D» или «Слой» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D».

    Укажите имя и расположение файла.

    Откроется приложение CINEMA 4D.

    Создайте сцену C4D и выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы сохранить файл.

    Для получения дополнительной информации см. видео Джеффа Сенгстака о создании файлов CINEMA 4D.

    Экспортируйте в Maxon CINEMA 4D и повторите редактирование с помощью Live 3D Pipeline

    Вы можете экспортировать свои композиции с 3D-анимированным текстом и слоями фигур в Maxon CINEMA 4D, используя Live 3D-конвейер After Effects для кругового рабочего процесса 3D.

    Слои 3D-фигур экспортируются как экструдированные сплайновые объекты и включают анимацию свойств слоя-фигуры.

    Функция «Выдавить текст как фигуры» экспортирует слои 3D-текста в виде вытянутых сплайновых объектов в файле .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев, а также анимацию свойств текстового слоя. Вы не можете изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.

    Функция «Сохранить редактируемый текст» позволяет экспортировать трехмерные текстовые слои в виде выдавленных текстовых объектов в файле .c4d. В этой опции вы можете изменить шрифт и текст в CINEMA 4D. Однако этот параметр имеет ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. К неподдерживаемым функциям анимации текста относятся: анимация текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по пути.

    Штрихи экспортируются для слоев 3D-текста и фигур в файл .c4d. Хотя модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не визуализирует обводки для трехмерных текстовых слоев, обводки по-прежнему экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоя 3D-текста перед экспортом, убедитесь, что для средства визуализации композиции установлено значение «Классическое 3D».

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D

    Для экспорта в Maxon CINEMA 4D:

    Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Maxon CINEMA 4D Exporter» и сохраните файл C4D.

    В диалоговом окне «Экспорт в Maxon CINEMA 4D» выберите один из следующих вариантов:

    • Выдавливание текста как фигуры: создает файл .c4d с базовым выдавливанием.
    • Сохранить редактируемый текст: экспорт 3D-текстовых слоев в виде вытянутых текстовых объектов в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
    • Если ваш текст вряд ли изменится после экспорта, рекомендуется выбрать параметр CINEMA 4D: выдавить текст как фигуры в диалоговом окне «Экспорт текста».
    • При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта смещаются таким образом, чтобы центр композиции After Effects совпадал с центром CINEMA 4D в точке 0,0,0.
    • Экспортированные файлы .c4d сохраняются в CINEMA 4D версии 17.0.

    Импортируйте файл .c4d и отредактируйте его в Maxon CINEMA 4D

    Вы можете импортировать созданный файл .c4d в свою композицию After Effects для редактирования. Выберите «Правка» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.

    При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного программой экспорта Cineware 3.1, вы можете просматривать сцену через камеру After Effects, сначала добавив камеру, а затем задав настройку камеры в Эффект Cineware для Centered Comp Camera.

    Любые 3D-слои After Effects, которые вы добавляете в композицию, выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, такие как нули, камеры и источники света, также выстраиваются в линию, при условии, что любые новые объекты, добавленные в файл .c4d, сгруппированы под тем же родительским нулевым объектом, который был создан в экспортированном файле .c4d.

    Чтобы открыть экспортированный файл CINEMA 4D в After Effects и CINEMA 4D для расширенного редактирования 3D:

    Выберите «Файл» > «Импорт» и выберите файл .c4d, чтобы импортировать его в композицию.

    Чтобы настроить 3D-элементы с помощью CINEMA 4D, выберите слой Cineware и выберите «Правка» > «Редактировать оригинал» (или нажмите сочетание клавиш Command + E в Mac OS или Control + E в Windows). Файл C4D открывается в программе CINEMA 4D, входящей в состав After Effects CC.

    Внесите изменения и сохраните файл.Ваша композиция After Effects автоматически обновляется со всеми изменениями.

    Интеграция CineRender, основанного на механизме рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D непосредственно в After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает некоторый контроль над соотношением качества и скорости рендеринга. Вы также можете указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware применяется автоматически при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.

    Синхронизировать слой

    При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая добавление многопроходных слоев, вы можете выбрать слои CINEMA 4D, которые должны быть синхронизированы с остальными слоями в композиции.

    Если установить флажок «Синхронизировать слой AE» в верхней части панели «Элементы управления эффектами», параметры рендеринга и камеры для всех экземпляров слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно задавать независимо. Если флажок для определенного слоя сцены CINEMA 4D снят, ни одна из настроек этого слоя не синхронизируется с остальными слоями в композиции.

    Активная ссылка

    Live Link синхронизирует временные шкалы CINEMA 4D и After Effects.

    Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Указанная версия CINEMA 4D открывает текущий файл. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, выберите «Правка» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», а затем выберите «Live Link включен при запуске». Временные шкалы синхронизируются при переключении между After Effects и CINEMA 4D. При выборе другого слоя C4D в After Effects нажмите «Включить», чтобы синхронизировать этот слой.

    Настройки визуализации

    Параметры рендеринга Cineware определяют способ рендеринга сцены в After Effects. Эти настройки могут помочь вам ускорить процесс рендеринга во время работы.

    Определяет, какой модуль визуализации использовать. Доступны следующие параметры:

    • Текущий: использует стандартный модуль визуализации, указанный в файле C4D. Используйте приложение CINEMA 4D, чтобы изменить эти настройки.
    • Текущий (черновик): использует стандартный модуль визуализации, но отключает более медленные настройки, такие как сглаживание, для повышения интерактивности.
    • Просмотр (черновик): использует настройки для обеспечения максимально быстрого рендеринга, позволяя вам выбирать настройки отображения . Шейдеры и мультипроходы не отображаются. Используйте этот модуль визуализации для предварительного просмотра, пока вы продолжаете работать над композицией.
    • Просмотр: визуализация с аппаратным ускорением для лучшего качества и более высокой скорости по сравнению с параметром прорисовки в области просмотра (черновик). Этот модуль визуализации в CINEWARE поддерживает тот же уровень улучшенного качества OpenGL, что и CINEMA 4D, для свойств прозрачности, теней, пост-эффектов и шумов.

    При сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D с настройками рендеринга, установленными на физический или аппаратный модуль рендеринга, ваш файл отображается с этими настройками, когда для модуля рендеринга CINEWARE установлено значение «Текущий» или «Текущий (черновой)».

    Этот параметр доступен, только если вы выбираете визуализатор видового экрана (черновик). Доступны следующие параметры: Current Shading, Wireframe и Box. Режимы каркаса и прямоугольника обеспечивают упрощенное представление сцены.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию за счет отключения текстур и шейдеров.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию, отключив предварительные расчеты для расчета динамики движения или моделирования частиц. Не устанавливайте этот флажок для окончательного рендеринга.

    Хранить текстуры в оперативной памяти

    Отметьте этот параметр, чтобы кэшировать текстуры в ОЗУ, чтобы они не перезагружались с диска и к ним можно было получить более быстрый доступ. С другой стороны, если вы кешируете большие текстуры, это может привести к уменьшению доступной оперативной памяти.

    Очистить память: очищает память сервера рендеринга. Со временем отклик сервера рендеринга может ухудшиться, поскольку он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует для внутренних кэшей, может помочь After Effects увеличить продолжительность предварительного просмотра сложных сцен.

    Настройки проекта

    В эффекте Cineware доступны следующие настройки проекта:

    • Камера
    • Слои CINEMA 4D
    • Многопроходный (линейный рабочий процесс)
    • Команды

    Выберите камеру для рендеринга.

    Камера CINEMA 4D: использует камеру, которая определена в качестве камеры визуализации в CINEMA 4D, или камеру по умолчанию, если она не определена.

    Выбрать камеру CINEMA 4D: используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр включен, нажмите «Установить камеру».

    Centered Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать камеру After Effects и пересчитать координаты CINEMA 4D для адаптации к координатам After Effect.При импорте существующего файла C4D (обычно моделируемого около 0,0,0) для рендеринга с помощью новой камеры After Effects (которая находится в центре композиции) используйте этот параметр для рендеринга модели C4D в центре After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена из-за разницы в происхождении.

    Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать активную камеру After Effects. Чтобы этот параметр работал, вы должны добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, которая была добавлена ​​путем извлечения ее из проекта Cinema 4D (поскольку эти камеры ссылаются на систему координат CINEMA 4D с 0,0,0 в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, которые добавляются в After Effects с помощью команды «Слой» > «Создать» > «Камера».

    Установить камеру: если сцена CINEMA 4D содержит камеры, отличные от камеры по умолчанию, нажмите эту кнопку и выберите камеру.

    Установить дубль: этот параметр включен, если ваш файл c4d содержит дубли. Вы можете создать несколько дублей своей сцены и изменить любой параметр в дубле. Если текущий модуль визуализации не поддерживает выделение дублей, используется основной дубль.

    Слои CINEMA 4D

    Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.

    Нажмите, чтобы выбрать слои. Нажмите кнопку «Установить слои», чтобы выбрать один или несколько слоев. В CINEMA 4D слои позволяют организовать несколько элементов. Вы можете использовать слои CINEMA 4D для компоновки элементов в композиции After Effects.

    Многопроходный (линейный рабочий процесс)

    Используйте параметр Cinema 4D Multi-Pass, чтобы указать, какой проход следует рендерить. Многопроходные функции доступны только при использовании стандартного средства визуализации.

    Многопроходные режимы позволяют быстро вносить точные корректировки в сцену C4D, комбинируя различные виды проходов в After Effects, например корректируя только тени или отражения в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта линейного рабочего процесса CINEMA 4D по умолчанию, вы должны работать в проекте, в котором цвета смешиваются в линейном свете (либо в линейном рабочем пространстве с управлением цветом, либо с параметром «Смешение цветов с использованием гаммы 1.0», установленным в диалоговом окне «Настройки проекта»). коробка).

    Нажмите, чтобы выбрать проход для визуализации на этом слое. Этот параметр доступен, только если включен параметр CINEMA 4D Multi-Pass.

    Если этот параметр включен, добавляет проходы, явно добавленные в файл .c4d. Сюда могут входить проходы, отличные от слоев изображения.

    Добавить слои изображения

    Используйте этот параметр, чтобы создать слои с несколькими проходами с правильными режимами наложения в зависимости от настройки «Определенные множественные проходы» . Когда включен параметр «Определенные несколько проходов», функция «Добавить слои изображения» ограничивает вас только добавлением проходов, определенных в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не добавлением всех поддерживаемых типов.

    При добавлении слоев изображений исходно выбранный слой помещается в нижнюю часть стека временной шкалы и переименовывается с добавлением RGBA-изображения к имени слоя, чтобы отразить его многопроходный тип.< /p>

    Документация не найдена

    Справочная документация в Интернете ( Справка ) не найдена. Это может быть вызвано одной из следующих причин:

    Справка не установлена

    Справочную систему можно установить одним из двух способов:

    Через онлайн-обновление

    Во-первых, убедитесь, что язык, на котором должна быть установлена ​​справочная система, также установлен и CINEMA 4D в настоящее время работает на этом языке.


    1. Вызов "Справка/Проверка обновлений" из главного меню C4D
    2. Посмотрите в появившемся списке, доступен ли соответствующий параметр. Если нет, перейдите на вкладку "Необязательно", чтобы увидеть, доступен ли там соответствующий параметр.
    3. Если этот параметр доступен, включите/установите флажок "Справка" и продолжите установку.
    4. Если этот параметр недоступен, справочная система еще недоступна на нужном языке. Продолжайте проверять наличие обновлений в будущем.

    Вручное обновление

    Чтобы обновить справочную систему вручную, необходимо иметь соответствующий файл обновления, сохраненный локально или на носителе, к которому можно получить доступ локально или в автономном режиме (например, установочный DVD, загруженный файл).


    1. Запустите CINEMA 4D и вызовите "Справка/Установка вручную" из главного меню.
    2. В появившемся окне выбора выберите файл, который хотите обновить, и нажмите "Открыть".
    3. Все последующие шаги соответствуют варианту онлайн-обновления.

    Примечание
    Если файлы справки недоступны на вашем языке, по умолчанию будет автоматически использоваться англоязычная система. Убедитесь, что установлена ​​англоязычная справочная система!

    Выбран неверный путь

    Путь к файлам справки можно указать в поле «Путь к локальной справке», расположенном в меню настроек CINEMA 4D (главное меню: «Правка» / «Настройки» — вкладка «Справка»).

    Обычно в этом поле не должно быть задано никакого пути.Однако после ввода пути CINEMA 4D будет использовать этот путь при доступе к файлам справки.

    Если файлы справки не находятся в расположении по умолчанию и путь к ним не указан в меню настроек, файлы справки открываться не будут. Поэтому убедитесь, что поле Путь к локальной справке пусто или содержит соответствующий путь.

    В семействе продуктов CINEMA 4D есть все, чтобы удовлетворить ваши профессиональные потребности в 3D-моделировании, текстурировании, анимации и рендеринге. CINEMA 4D – это надежное, профессиональное и простое в использовании программное обеспечение для 3D-анимации с настраиваемой конфигурацией, подходящей для любой отрасли и любого уровня квалификации.

    Примечание. Для архитектурной визуализации Cineware by Maxon, встроенный механизм визуализации Archicad, предоставляет большинство возможностей визуализации версии CINEMA 4D R20. В профессиональных целях и для дальнейшего использования возможностей наложения текстур, рендеринга и анимации CINEMA 4D используйте встроенную в Archicad команду экспорта. Функция экспорта позволяет точно экспортировать модель Archicad вместе с поверхностью и настройками рендеринга в CINEMA 4D одним щелчком мыши. Подробнее о дополнении можно узнать в Справочном центре.

    Установка надстройки Cinema 4D Exchange для Archicad 25

    Найдите нужный язык и версию ОС в списке ниже и загрузите программу установки. Дополнительные языковые версии загружаются постоянно.

    Загрузить Язык Windows Mac OSX Руководство пользователя Последнее изменение
    Дополнение Cinema 4D Exchange для Archicad 25 INT 11,9 МБ 6,5 МБ ноябрь. 2, 2021
    Дополнение Cinema 4D Exchange для Archicad 25 GER 11,9 МБ 6,5 МБ ноябрь. 2, 2021
    Дополнение Cinema 4D Exchange для Archicad 25 AUT 11,9 МБ 6,5 МБ ноябрь. 2, 2021
    Дополнение Cinema 4D Exchange для Archicad 25 SPA 11,9 МБ 6,5 МБ июль. 7 2021 г.

    Важно! При установке надстройки Cinema 4D вы должны войти в систему как член группы администраторов.

    Windows:
    Дважды щелкните загруженный исполняемый файл, чтобы открыть приложение-распаковщик. Укажите временное расположение для файлов установщика, затем нажмите «Извлечь». После извлечения файлов автоматически запустится мастер установки, который проведет вас через оставшуюся часть установки.

    macOS:
    дважды щелкните загруженный файл образа, чтобы система автоматически смонтировала его. Затем дважды щелкните приложение Cinema 4D Add-On Installer в корневом каталоге смонтированного тома. Мастер установки автоматически запустится и проведет вас через оставшуюся часть установки.

    Руководство пользователя:
    После правильной установки надстройки CINEMA 4D вы можете найти электронную версию Руководства пользователя надстройки CINEMA 4D в папке Archicad/Documentation.

    Примечания по удалению:

    Windows:
    перейдите в «Панель управления» Windows и выберите «Программы и компоненты», чтобы удалить все компоненты надстройки Cinema 4D с вашего компьютера. Вы также можете перейти в папку Archicad 25 и запустить программу удаления в подпапке Uninstall.C4D.

    macOS:
    Перейдите к папке Archicad 25 и запустите программу удаления в подпапке Uninstall.C4D. Это запустит программу удаления, которая удалит все компоненты Cinema 4D с вашего компьютера.

    Ограничения

    Ограничения при импорте моделей CINEMA 4D в Archicad путем загрузки, объединения файлов типа c4d и моделирования произвольной формы:

    • Во время импорта преобразуются только данные материала и геометрии.
    • CINEMA 4D предлагает гораздо больше возможностей для настройки материалов, чем Archicad. Существует большое количество параметров для настройки визуального поведения материалов при воздействии на них прямого или непрямого света, таких как свечение, прозрачность и т. д. Некоторые из этих параметров имеют соответствующие настройки материалов с точно такими же функциями в Archicad, некоторые другие могут быть преобразованы , но некоторые из них не могут быть интерпретированы механизмом рендеринга Archicad, они просто игнорируются.
    • CINEMA 4D также предлагает текстуры, основанные на отдельных алгоритмах, вычисляемых во время рендеринга. Их нельзя преобразовать, так как эти алгоритмы не реализованы в Archicad. Единственные текстуры, которые можно преобразовать, — это растровые изображения, загруженные из файлов изображений (jpg/png/bmp).В то время как в CINEMA 4D текстуры можно применять ко многим видам настроек (таким как яркость, прозрачность), Archicad использует текстуры только для определения цветов объекта, поэтому даже растровые текстуры игнорируются во время преобразования при применении к нецветным свойствам материала.
    • Помимо структуры модели материала по умолчанию, в CINEMA 4D есть возможность создавать материалы на основе другой модели освещения. В этих случаях используются параметры и категории параметров, неизвестные конвертеру, поэтому эти настройки игнорируются, и если среди настроек материала нет ни одного параметра, который можно было бы преобразовать, то пропускается все преобразование материала, и ни один материал не присваивается преобразованному объекту в Archicad. Для создания материалов для преобразования следует использовать модель материала по умолчанию.
    • Существуют различия в алгоритмах проецирования текстур в Archicad и CINEMA 4D, и CINEMA 4D также предлагает больше методов проецирования, чем Archicad. Те проекции, для которых это возможно, будут преобразованы в соответствующие проекции в Archicad, в остальных случаях UV-отображения вычисляются из проекций, и эти отображения используются в Archicad. Так как UV-отображение нельзя использовать для твердотельных моделей в Archicad, следует использовать конвертируемые проекции для объектов, которые должны участвовать в твердотельных операциях, а для других ситуаций следует установить параметр поведения модели результирующих объектов GDL в значение «Сохранить текстуры».

    Ограничения при экспорте моделей Archicad в CINEMA 4D путем сохранения 3D-вида и моделирования произвольной формы:

    Читайте также: