Сколько цветов можно использовать при создании графического изображения, если 512 пикселей 2 кб
Обновлено: 21.11.2024
С помощью Photoshop можно изменять размер и обрезать изображения несколькими способами. Чтобы добиться наилучших результатов при кадрировании или изменении размера изображений, полезно понимать концепции, лежащие в основе методов изменения размера, и то, как изменение размера влияет на обрезку.
Инструкции по изменению размера фотографий см. в разделе Размер и разрешение изображения.
Инструкции по обрезке фотографий см. в разделе Обрезка и выравнивание фотографий.
Размер изображения при просмотре на экране отличается от его размера при печати. Если вы понимаете эти различия, вы сможете лучше понять, какие настройки следует изменить при изменении размера изображения.
Размер экрана
Разрешение экрана вашего монитора – это количество пикселей, которое он может отображать. Например, монитор с разрешением экрана 640 x 480 пикселей отображает 640 пикселей по ширине и 480 пикселей по высоте. Существует несколько различных разрешений экрана, которые вы можете использовать, и физический размер экрана монитора обычно определяет доступные разрешения. Например, большие мониторы обычно имеют более высокое разрешение, чем маленькие мониторы, потому что у них больше пикселей.
Чтобы узнать разрешение вашего экрана, выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Экран» > «Настройки» и посмотрите на разрешение экрана (Windows) или выберите «Системные настройки» > «Мониторы» и посмотрите в списке «Разрешение» (macOS).
Размер изображения на экране
Изображения имеют фиксированный размер в пикселях, когда они появляются на вашем мониторе. Разрешение экрана определяет, насколько большим будет изображение на экране. Монитор с разрешением 640 x 480 пикселей отображает меньше пикселей, чем монитор с разрешением 1024 x 768 пикселей. Таким образом, каждый пиксель на мониторе с разрешением 640 x 480 пикселей больше, чем каждый пиксель, отображаемый на мониторе с разрешением 1024 x 768 пикселей.
Изображение размером 100 x 100 пикселей занимает примерно одну шестую часть экрана при разрешении 640 x 480, но при разрешении 1024 x 768 оно занимает лишь около одной десятой части экрана. Таким образом, при разрешении 1024 x 768 изображение выглядит меньше. пикселей, чем при разрешении 640 x 480 пикселей.
Размер изображения при печати
Другие значения, используемые при изменении размера изображения — физический размер изображения при печати и разрешение — не используются до тех пор, пока изображение не будет напечатано. Затем физический размер изображения, разрешение и размеры в пикселях определяют количество данных в изображении и качество его печати. Как правило, изображения с более высоким разрешением печатаются с более высоким качеством. Дополнительные сведения о разрешении и физическом размере см. в следующих разделах.
Диалоговое окно "Размер изображения"
При использовании диалогового окна «Размер изображения» для изменения размера изображений (выберите «Изображение» > «Размер изображения») могут измениться четыре аспекта вашего изображения:
- Размеры в пикселях: ширина и высота изображения.
- Размер изображения, когда оно открыто в Photoshop: это значение отображается в верхней части диалогового окна.
- Размер документа: физический размер изображения при печати, включая ширину и высоту.
- Разрешение изображения при печати: это значение указывается в пикселях на дюйм или пикселях на сантиметр.
Photoshop вычисляет физический размер, разрешение и размеры изображения в пикселях следующим образом:
- Физический размер = разрешение x размер в пикселях.
- Разрешение = физический размер / размер в пикселях.
- Размеры в пикселях = физический размер / разрешение
Диалоговое окно "Размер изображения" позволяет изменять размер изображений двумя способами. Вы можете увеличить или уменьшить количество данных в изображении (ресамплинг). Или вы можете сохранить тот же объем данных в изображении (изменение размера без повторной выборки). При передискретизации качество изображения может в некоторой степени ухудшиться. Возможно, вам придется проделать дополнительную работу, например использовать фильтр «Контурная резкость», чтобы повысить резкость изображения, чтобы компенсировать передискретизацию.
Совет. Чтобы вернуть исходное состояние диалогового окна «Размер изображения», нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (macOS). Нажатие этих клавиш превращает кнопку «Отмена» в кнопку «Сброс».
Когда вы изменяете размер и передискретизируете изображение, вы изменяете объем данных в этом файле. Чтобы передискретизировать изображение, убедитесь, что в нижней части диалогового окна «Размер изображения» выбран параметр «Пересэмплирование». Ресемплинг включен по умолчанию.
Повторная выборка изменяет общее количество пикселей в изображении, которое отображается как ширина и высота в пикселях в диалоговом окне «Размер изображения». При увеличении количества пикселей в этой части диалогового окна (повышение дискретизации) приложение добавляет данные к изображению. При уменьшении количества пикселей (понижающей выборке) приложение удаляет данные. Всякий раз, когда данные удаляются из изображения или добавляются к нему, качество изображения в некоторой степени ухудшается. Удаление данных из изображения обычно предпочтительнее добавления данных. Это потому, что повышение частоты дискретизации требует, чтобы Photoshop угадал, какие пиксели добавить. Эта процедура более сложна, чем угадывание, какие пиксели удалить при понижении разрешения.Вы получаете наилучшие результаты, работая с изображениями, которые вы загружаете в Photoshop с правильным разрешением для получения желаемого результата. Вы можете получить нужные результаты, изменив размер изображения без передискретизации. Однако если вы передискретизируете изображения, делайте это только один раз.
Когда вы включаете Resample, вы можете изменить любые значения в диалоговом окне Image Size: размеры в пикселях, физический размер или разрешение. Если вы измените одно значение, вы повлияете на другие. Размеры в пикселях всегда изменяются.
- Изменение размера в пикселях влияет на физический размер, но не на разрешение.
- Изменение разрешения влияет на размеры в пикселях, но не на физический размер.
- Изменение физического размера влияет на размер в пикселях, но не на разрешение.
Вы не можете установить размер файла; он меняется, когда вы меняете общее количество данных в изображении (размеры в пикселях). Обратите внимание на значение размера файла, прежде чем изменять другие значения в диалоговом окне. Затем вы можете использовать информацию о размере файла, чтобы понять, сколько данных удаляется или добавляется к вашему изображению при его повторной выборке. Например, если размер файла изменится с 250 КБ до 500 КБ, вы добавите в изображение в два раза больше данных, что может ухудшить его качество. Поврежденные изображения могут выглядеть размытыми, зубчатыми или блочными.
Когда вы изменяете размер изображения, но не выполняете его передискретизацию, вы изменяете размер изображения без изменения объема данных в этом изображении. Изменение размера без передискретизации изменяет физический размер изображения без изменения размеров изображения в пикселях. Никакие данные не добавляются и не удаляются из образа. Когда вы отменяете выбор или отключаете Resample, поля размеров в пикселях становятся недоступными. Вы можете изменить только два значения: физический размер (ширина и высота в разделе «Размер документа») или разрешение (в пикселях/дюйм). При изменении размера без повторной выборки можно установить либо физический размер, либо разрешение изображения. Чтобы общее количество пикселей в изображении оставалось неизменным, Photoshop компенсирует установленное вами значение, увеличивая или уменьшая другое значение. Например, если вы установите физический размер, Photoshop изменит разрешение.
Если размеры в пикселях неизменны, а физический размер изображения уменьшается, соответственно увеличивается и разрешение. Если вы уменьшите физический размер изображения вдвое, разрешение удвоится. В два раза больше пикселей может поместиться в одно и то же пространство. Если вы удвоите размер изображения, разрешение уменьшится вдвое, потому что пиксели находятся в два раза дальше друг от друга, чтобы соответствовать физическому размеру.
Например, изображение размером 400 x 400 пикселей имеет физический размер 4 x 4 дюйма и разрешение 100 пикселей на дюйм (ppi). Чтобы уменьшить физический размер изображения наполовину без передискретизации, установите физический размер 2 x 2 дюйма. Photoshop увеличивает разрешение до 200 ppi. Изменение размера изображения таким образом сохраняет общее количество пикселей постоянным (200 ppi x 2 x 2 дюйма = 400 x 400 пикселей). Если вы удвоите физический размер (до 8 x 8 дюймов), разрешение уменьшится до 50 пикселей на дюйм. Увеличение размера изображения в дюймах означает, что количество пикселей на дюйм может быть вдвое меньше. Если вы измените разрешение изображения, физический размер также изменится.
Важно! Размеры в пикселях определяют объем данных, а разрешение и физический размер используются только для печати.
Примечание. Пиксели на дюйм (ppi) — это количество пикселей в каждом дюйме изображения. Количество точек на дюйм (dpi) относится только к принтерам и варьируется от принтера к принтеру. Как правило, на пиксель приходится от 2,5 до 3 точек чернил. Например, принтеру с разрешением 600 точек на дюйм требуется только изображение с разрешением от 150 до 300 точек на дюйм для печати наилучшего качества.
Дополнительные сведения о параметрах в диалоговом окне «Размер изображения» см. в разделе «О размерах в пикселях и разрешении печатного изображения» в справке Photoshop.
При использовании инструмента "Кадрирование" для изменения размера изображения размеры в пикселях и размер файла изменяются, но изображение не подвергается повторной выборке. При использовании инструмента «Кадрирование» размеры и разрешение в пикселях включают большее количество пикселей на дюйм в зависимости от размера области кадрирования. Однако Photoshop не добавляет и не удаляет данные из изображения специально.
Когда вы кадрируете изображение, вы удаляете или добавляете данные к исходному размеру изображения, чтобы создать другое изображение. Поскольку вы удаляете или добавляете данные относительно исходного изображения, концепция передискретизации теряет большую часть своего значения. Это связано с тем, что количество пикселей на дюйм может варьироваться в зависимости от количества пикселей в области выбора обрезки. Когда количество пикселей в области обрезки позволяет, Photoshop пытается сохранить то же разрешение, что и исходное изображение. Этот метод считается кадрированием без передискретизации. Однако, если вы не уверены в количестве выбранных пикселей, размеры в пикселях и размер файла изменятся в новом изображении.
Параметры инструмента обрезки
Параметры на панели параметров инструмента "Кадрирование" изменяются после того, как вы нарисуете выделенную область.При первом выборе инструмента «Обрезка» вы можете указать ширину, высоту и разрешение. Вы можете измерять ширину и высоту в дюймах, сантиметрах, миллиметрах, точках и пиках. Введите единицу измерения или ее сокращение после числа в поле значения. Например, 100 пикселей, 1 дюйм, 1 дюйм, 10 см, 200 мм, 100 точек или 100 пикселей. Если вы не укажете единицу измерения в полях «Ширина» и «Высота» на панели параметров кадрирования, единицей измерения по умолчанию будут дюймы.
Вы также можете установить значение разрешения обрезанного изображения в поле "Разрешение". Выберите пиксели/дюйм или пиксели/см во всплывающем меню.
Дополнительную информацию о параметрах инструмента "Кадрирование" см. в разделе "Кадрирование и выравнивание изображений".
Изменение размера только в дюймах
Если вы установите физический размер изображения в дюймах в параметрах инструмента "Кадрирование" и не измените разрешение, размеры в пикселях изменятся. Размеры изменяются в зависимости от соотношения количества пикселей, которые вы нарисовали при выборе обрезки, к размерам исходного изображения в пикселях. Разрешение изменяется, чтобы вместить дополнительные пиксели в каждый дюйм изображения в зависимости от исходного размера изображения.
Примечание. Исходное изображение, используемое в приведенных ниже примерах, имеет размеры 4 x 4 дюйма, 100 пикселей на дюйм, 400 x 400 пикселей и 468,8 КБ.
Основы работы с цифровыми изображениями
Содержание:
1) Мотивы использования цифровых изображений.
2) Требования к генерации и хранению цвета (RGB).
3) Апплет для смешивания цветов.
4) Дизеринг.
5) Расчет места для хранения.
6) Уменьшение глубины цвета
7) Стандартные отраслевые форматы (GIF, JPEG, TIFF, BMP, PICT).
Носители для хранения и срок годности
Традиционно визуальная информация записывалась художником с использованием различных носителей или фотографами с помощью фотопленки. Каждый носитель имеет свой набор преимуществ, привлекательных для конкретного художника или фотографа. Каждая среда также имеет свой собственный набор ограничений. Например, камень, используемый скульптором, ограничен в цветовой гамме. В меньшей степени пленка и краска не всегда могут иметь желаемый цветовой диапазон. Однако скульптура продлевает жизнь, если ее должным образом защитить от непогоды. И краска, и фотопленка более подвержены разрушительному действию времени, теряя яркость цвета и четкость изображения. В частности, кинематографические изображения со временем исчезают до неузнаваемости. Срок службы черно-белой фотографии обычно составляет от 100 до 150 лет, если отпечатки и негативы хранятся в темноте при контролируемой температуре и влажности, когда их не просматривают. Большинство красок и пленок разлагаются (выцветают) в присутствии света. Срок годности цветной фотографии гораздо короче, возможно, всего от 40 до 80 лет. Большая часть ранних цветных фотодокументов эпохи президента Джона Ф. Кеннеди (1961–1963) была утеряна. Эти разрушительные действия можно предотвратить, если хранить носители (отпечатки, негативы, картины, письменные документы) в условиях с контролируемым освещением, температурой и влажностью, но не предотвращать их.
С другой стороны, цифровые изображения не подвержены старению в смысле потери цвета или резкости. Однажды записанный, он существует без потери качества в течение всего срока службы носителя. Кроме того, в отличие от других носителей, возможно изготовление точных копий. Возможность делать копии без потери качества — важная характеристика цифровых носителей. Если бы потолок Сикстинской капеллы работы Микеланджело был записан в цифровом виде после завершения, его реставраторам не пришлось бы сегодня задаваться вопросом, восстановили ли они его в точных цветах и линиях, созданных художником.
Вернуться к содержанию.
Требования к цвету и памяти
Традиционные телевизоры используют аналоговые сигналы для отображения изображений (синусоидальные сигналы). Компьютерные мониторы цифровые по своей природе. Изображение на мониторе состоит из рядов маленьких точек, называемых пикселями. С каждым пикселем связан цвет. с этим. Когда точки достаточно малы и расположены достаточно близко друг к другу, глаз воспринимает не точки, а непрерывное изображение. Типичная плотность записи для мониторов персональных компьютеров (ПК) включает 640 (по горизонтали) на 480 (по вертикали, стандартный VGA), 800 на 600 и 1024 на 768 (SVGA). Как правило, чем больше вы платите, тем выше разрешение и потенциальное качество изображения. Еще одним важным соображением является количество цветов, связанных с каждым пикселем. Монохромные экраны, например черно-белые или янтарно-черные, ассоциируют только два цвета с каждым пикселем. Другие распространенные ассоциации: 256 цветов на пиксель; 32 768 цветов; 65 536 цветов и 16 777 216 цветов на пиксель. Диапазон доступных цветов называется палитрой. Основное ограничение на размер палитры (количество цветов) традиционно было связано с объемом памяти, необходимой для хранения и/или отображения изображения. Компьютеры используют двоичную систему счисления для записи информации. Базовой единицей информации является «бит», который может хранить только два значения.Таким образом, для монохромных экранов требуется только один бит на пиксель. Для хранения более двух цветов на пиксель используются группы связанных битов. Например, чтобы связать 256 цветов с пикселем, требуется 8 бит (2**8 = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 = 256); Для 32 766 цветов требуется 16 бит. На самом деле ситуация немного сложнее. Для представления цвета на экране каждый пиксель фактически состоит из трех цветовых компонентов: красного, зеленого и синего. Их часто называют значением RGB пикселя. Например, предположим, что значение (интенсивность) красного, зеленого и синего может принимать 256 значений (от 0 до 255) для пикселя. Значение RGB (255, 0, 0) будет означать красный пиксель, значение RGB (0, 255, 0) будет зеленым, а значение RGB (0, 0, 255) будет синим. RGB (255, 255, 255) — белый, (0, 0, 0) — черный. Изменение значения RGB трех цветовых элементов заставляет глаз воспринимать широкий диапазон цветов. Это означает, что (3 цвета) * (8 бит на цвет) = 24 бита для записи цвета для каждого пикселя. Общий диапазон цветов при 24 битах на пиксель (8 на значение RGB) составляет 256 * 256 * 256 = 16 777 216 цветов. Кроме того, многие мониторы сохраняют значение непрозрачности изображения, для которого требуется еще больше битов (обычно 8 бит). Непрозрачность указывает, какая часть изображения ниже текущего изображения может просвечиваться. В дополнение к предоставлению художнику свободы выражения, непрозрачность позволяет использовать цифровые водяные знаки для защиты материала от интеллектуальной кражи.
Вернуться к содержанию.
Вы можете поэкспериментировать со смешением цветов со следующим апплетом Java. Ваш дисплей может не поддерживать 16 777 216. Если он поддерживает меньше максимального количества цветов, он сопоставит указанный вами цвет с ближайшим цветом в его ограниченной палитре. Квадрат на экране должен быть розовым (RGB = 255, 175, 175), если ваш монитор настроен правильно и розовый цвет находится в палитре. Введите нужные значения для красного, зеленого и синего (от 0 до 255), а затем нажмите клавишу возврата, чтобы обновить экран.
Вернуться к содержанию.
Дизеринг
Многие программные пакеты используют процесс, называемый дизерингом, для создания большего количества цветов, чем позволяет текущая цветовая палитра. Основной процесс заключается в смешивании блоков пикселей разных цветов на вкус в чередующихся узорах. Вблизи эффект кажется лоскутным. На расстоянии глаз смешивает цвета, создавая эффект желания. Например, предположим, что монитор поддерживает только черный и белый цвета, а нам нужен серый. Чередование пикселей черного и белого может повлиять на желаемый оттенок серого. Больше черных пикселей для темно-серого, больше белых пикселей для более светлых оттенков серого. Если смотреть с достаточного расстояния, следующий рисунок будет казаться серым.
Вернуться к содержанию.
Разрешение и место для хранения
Вернемся к идее хранилища, необходимого для изображения. Старые компьютерные мониторы допускают всего 256 цветов в палитре. Предположим, у вас монитор с разрешением 640 на 480 пикселей и 256 цветами на пиксель. Отсюда следует 640 * 480 = 307 200 пикселей. Напомним, что для 256 значений требуется 8 бит памяти компьютера. Следовательно (307 200 пикселей) * (8 бит на пиксель) = 2 457 600 бит памяти. Обычный метод продажи компьютерной памяти — 8-битные группы, называемые байтами. Следовательно, для изображения потребуется (2 457 600 бит) / (8 бит на байт) = 307 200 байт компьютерной памяти. Если предположить, что 24 бита на пиксель (часто называемый истинным цветом), то для разрешения 800 на 600 потребуется 24 * 800 * 600 = 11 520 000 бит памяти или 11 520 000 / 8 = 1 440 000 байт памяти. Изображение, отображаемое или сохраняемое с разрешением 1024 на 768 и 24-битным цветом, потребует 2 359 296 байт памяти. Поскольку для отображения изображения требуется дополнительная информация, компьютерным графическим картам обычно требуется не менее 4 мегабайт памяти для получения удовлетворительных изображений. Высокопроизводительным системам может потребоваться 8 или даже 16 мегабайт памяти на изображение. Чем выше качество желаемого изображения, тем больше требуется места для хранения и, следовательно, выше стоимость записи изображения. В большинстве цифровых камер низкой и средней стоимости используется разрешение 640 * 480 = 307 200 пикселей или 800 * 600 = 480 000 пикселей с 24 битами на пиксель для записи цвета. Сканеры и принтеры обычно оцениваются по количеству точек (пикселей) на дюйм, которое они поддерживают.
Обратите внимание, что разрешение экрана (количество пикселей и цветов) определяет объем памяти, необходимый для "снимка экрана" из Интернета. Окончательный размер документа, содержащего изображения из Интернета, цифровых камер и сканеров, зависит от того, на какой скорости был снят или создан материал. Эти же аргументы применимы к определению требований к памяти для цифровых камер. Что происходит, когда изображение, первоначально снятое с разрешением 800 на 600 и 32 766 цветов, отображается на экране с разрешением 1024 на 768 и 16 777 216 цветов. Компьютер расширяет изображение, чтобы заполнить необходимое пространство. Как правило, более крупное изображение несколько теряет в качестве.Аналогичный эффект наблюдается при увеличении фотографии за пределами качества негатива.
Вернуться к содержанию.
Уменьшение глубины
-
Многие художественные программы позволяют пользователю уменьшить «глубину» изображения. В качестве типичного примера изображение из 16 777 216 цветов может быть уменьшено до изображения, содержащего 32 766 цветов или 256 цветов. В зависимости от изображения пользователь может не заметить разницу в качестве изображения. Это часто делается для уменьшения размера хранимого изображения или уменьшения объема информации, которая должна быть передана в удаленное место по средству связи. Обратите внимание, что после уменьшения и сохранения качество исходного изображения невозможно восстановить. В качестве примера рассмотрим две версии приведенной выше картинки. Картинка слева содержит 128 246 уникальных цветов. Изображение справа было получено путем сохранения исходного изображения с использованием палитры из 256 цветов. Программное обеспечение пыталось сопоставить каждый пиксель в палитре из 128 246 цветов с ближайшим соответствием в палитре из 256 цветов. Потеря цвета (детали) наиболее заметна на лепестках в правом нижнем углу изображения. При необходимости измените размер изображений, чтобы они располагались рядом в окне просмотра для сравнения.
Вернуться к содержанию.
Стандартные отраслевые форматы хранения
Файлы изображений хранятся на компьютерах в универсальных форматах, поэтому их можно передавать и интерпретировать различными типами аппаратного и программного обеспечения. Наиболее популярными форматами, используемыми в настоящее время в Интернете, являются формат обмена графикой (GIF или .jpg), Объединенная группа экспертов по фотографии (JPEG или .jpg) и формат файла изображения с тегами (TIFF или .tif). JPEG и GIF особенно популярны в Интернете. Как в формате GIF, так и в формате JPEG существует несколько вариантов хранения информации. Также существуют специальные форматы поставщиков, такие как BMP (битовое отображение, .bmp) на компьютерах с Microsoft Windows и PICT (.pic) на компьютерах Apple. Целью большинства форматов записи является уменьшение размера сохраняемого изображения. Например, многие программные пакеты, работающие под Microsoft Windows, поддерживают RLE (кодирование длин серий). В качестве конкретного примера (если вы позволите несколько вольностей с техническими деталями), строка или 20 красных пикселей в строке могут храниться как 20R, а не как RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR. Чем больше избыточности в изображении, тем больше места можно сэкономить. Многие методы кодирования зависят от числовых процедур для уменьшения памяти. Хотя эти числовые процедуры намного эффективнее уменьшают размер хранимого изображения, они часто делают это за счет точности. Как показано на приведенных выше изображениях, потерю точности может быть трудно предсказать. Если бит время от времени теряется, человеческий глаз может не заметить эту потерю. Обратите внимание, что уменьшение количества цветов в изображении для экономии места не всегда может помочь. Изображение с количеством цветов менее или равным 256 можно сохранить в формате BMP, используя только 8 бит на пиксель. Если 0 < количество цветов < 16 777 216, BMP использует 24 бита на пиксель. Однако JPEG имеет тенденцию использовать 24 бита на пиксель независимо от количества сохраненных цветов. Однако вам может потребоваться меньше места для хранения, поскольку алгоритм сжатия работает с уменьшенным количеством цветов.
Этот калькулятор размера файла изображения поможет вам оценить размер файла несжатого растрового изображения при условии, что вы знаете разрешение изображения и его разрядность.
В этом калькуляторе вы узнаете, что такое файл изображения, что такое битовая глубина и чем отличается растровое изображение от векторного. Мы также покажем вам, как самостоятельно рассчитать размер файла изображения и как его объединение с аудиофайлом создает видеофайл. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Что такое файл изображения?
Файл изображения — это цифровое представление изображения, и мы можем отобразить его на экране, таком как монитор компьютера или экран мобильного телефона. Файлы изображений содержат данные об атрибутах изображения, таких как присутствующие в нем цвета, интенсивность яркости и контрастности и многое другое. Эти данные хранятся в том, что мы называем битами. Подробнее о битах и компьютерных файлах можно узнать в разделе «Размеры компьютерных файлов» нашего калькулятора времени загрузки.
Файлы изображений могут иметь множество различных форматов, которые мы можем сгруппировать в две категории: растровые и векторные изображения. Файл растрового изображения содержит массив пикселей различных цветов, расположенных в сетке для формирования изображения. Пиксели — это крошечные точки, очень похожие на маленькие стежки X в схеме вышивки крестом, как показано на сравнительном рисунке ниже.
Изображения с большим количеством пикселей, как правило, показывают больше деталей и более высокое качество, особенно при попытке увеличить это изображение. Растровое изображение с большим количеством пикселей или разрешением позволяет нам значительно увеличить изображение, прежде чем мы начнем видеть отдельные пиксели, из которых оно состоит.
С другой стороны, векторные изображения состоят из таких атрибутов, как кривые, контуры, формы, толщина линий или штрихов, цвета и т. д., которые хранятся в формулах или уравнениях. В отличие от растровых изображений, которые хранят данные для каждого пикселя изображения, векторные изображения хранят данные в виде компиляции этих уравнений, представляющих каждый из указанных атрибутов. Вы можете думать об этом как о списке математических уравнений, которые мы можем изобразить на декартовой плоскости. Отображение векторного изображения похоже на построение графика этих уравнений на декартовой плоскости каждый раз, когда мы открываем файл изображения. Эти «графики» также обновляются каждый раз, когда мы масштабируем или масштабируем векторное изображение, благодаря чему мы всегда видим плавные линии и кривые с одинаковыми цветами и деталями.
Однако этот калькулятор размера файла изображения может определять размеры файлов только растровых изображений. Атрибуты векторного изображения могут сильно различаться, точно так же, как вы можете выразить математический график с помощью множества различных математических уравнений. Также стоит отметить, что этот калькулятор размера файла изображения определяет только размеры файлов несжатых изображений. Однако с помощью этого калькулятора можно даже приблизительно определить размер сжатого файла изображения, если известна результирующая разрядность файла изображения.
Размеры файлов изображений
Два параметра определяют размер файла растрового изображения: количество пикселей в изображении и битовая глубина каждого пикселя. Чтобы определить размер файла растрового изображения, мы должны перемножить эти переменные. Каждый пиксель растрового изображения обычно занимает от 1 до 8 бит для черно-белых изображений и от 8 до 64 бит для цветных изображений. И чем больше пикселей в изображении, тем больше данных оно хранит и тем больше размер его файла.
Выборка — это получение информации об изображении и попытка точного представления его в цифровой форме с точки зрения пикселей. Мы также можем сделать это со звуками, при этом мы записываем различные значения частоты и амплитуды для создания цифрового аудиофайла. Вы можете узнать больше о сэмплировании с помощью нашего калькулятора размера аудиофайла (см. ссылку в начале этой статьи).
Как рассчитать размер файла изображения?
Теперь, когда мы знаем, что такое битовая глубина и какое значение имеют пиксели при определении размера файла изображения, давайте рассмотрим пример, чтобы понять, как вычислять размеры файла изображения. Для нашего примера возьмем изображение размером, скажем, 640 пикселей (ширина) на 480 пикселей (высота) с глубиной цвета 24 бита. Чтобы определить количество пикселей этого изображения, мы умножаем размеры изображения в пикселях. Это похоже на получение площади прямоугольника, но на этот раз в пикселях:
количество пикселей = ширина изображения в пикселях * высота изображения в пикселях
количество пикселей = 640 пикселей * 480 пикселей
количество пикселей = 307 200 пикселей
Когда речь идет о большом количестве пикселей или разрешений, мы часто можем видеть "MP", что означает "мегапиксели". Мегапиксель — это единица измерения, равная одному миллиону пикселей. Что касается нашего рассчитанного количества пикселей, мы также можем сказать, что рассматриваемое нами изображение имеет размер примерно 0,3 мегапикселя. Продолжая наши расчеты, мы можем определить размер файла нашего изображения следующим образом:
размер файла изображения = количество пикселей * битовая глубина
Размер файла изображения = 307 200 пикселей * 24 бита на пиксель
размер файла изображения = 7 372 800 бит
Размер файла изображения = 7 372 800 бит * (1 байт / 8 бит) * (1 килобайт / 1000 байт)
размер файла изображения = 921,6 КБ (килобайт)
Обратите внимание, что рассчитанный нами размер файла изображения является лишь оценкой фактического размера описанного файла изображения. К компьютерным файлам обычно прикрепляются другие данные, включая, помимо прочего, дату создания файла, имя создателя и т. д. Но пока, в качестве оценки размера файла изображения, мы можем сказать, что он составляет около 921,6 КБ. В нашем примере выше мы также использовали десятичную систему СИ для преобразования размера данных, где 1000 байт эквивалентны 1 килобайту. Вы можете узнать больше об этом в нашем калькуляторе времени загрузки.
Хотите узнать больше?
Если вы хотите изучить размеры файлов и единицы измерения, используемые в цифровых файлах, вы можете воспользоваться нашим конвертером байтов. Там вы можете вводить размеры файлов и видеть их значение в других единицах размера файлов одновременно.
Bpp или бит на пиксель обозначает количество бит на пиксель. Количество различных цветов в изображении зависит от глубины цвета или количества битов на пиксель.
Кратко о математике:
Это похоже на игру с двоичными битами.
Сколько чисел может быть представлено одним битом.
Сколько двухбитовых комбинаций можно составить.
Если мы придумаем формулу для расчета общего количества комбинаций, которые можно составить из бит, она будет такой.
Где bpp обозначает количество бит на пиксель. Подставьте 1 в формулу, получите 2, подставьте 2 в формулу, получите 4. Она растет экспоненциально.
Количество разных цветов:
Теперь, как мы сказали в начале, количество различных цветов зависит от количества битов на пиксель.
Таблица некоторых битов и их цвета приведены ниже.
Бит на пиксель | Количество цветов |
---|---|
1 бит на пиксель | 2 цвета |
2 бита на пиксель | 4 цвета |
3 бита на пиксель | 8 цветов |
4 бита на пиксель | 16 цветов |
5 бит на пиксель | 32 цвета |
6 бит на пиксель | 64 цвета |
7 бит на пиксель | 128 цветов |
8 бит на пиксель | 256 цветов |
10 бит на пиксель | 1024 цвета |
16 бит на пиксель | 65536 цветов |
24 бит на пиксель | 16777216 цветов (16,7 миллиона цветов) |
32 бита на пиксель | 4294967296 цветов (4294 миллиона цветов) | тр> таблица>