Режим дистанционного управления Sony Vegas что это такое
Обновлено: 21.11.2024
Позволяет выбрать предустановленный шаблон для автоматической настройки элементов управления в диалоговом окне.
Вы также можете вручную изменить настройки и сохранить их как собственный шаблон для использования в будущем. Чтобы создать новый шаблон, введите имя в текстовое поле и нажмите кнопку «Сохранить шаблон» . Имя нового пользовательского шаблона будет добавлено в раскрывающийся список.
Ширина и высота
Определяет порядок полей кадров при отображении на экране. Обратитесь к документации карты захвата/видеовывода, чтобы узнать правильный порядок полей для вашего конкретного устройства.
Нет (прогрессивная развертка)
Выберите этот вариант при просмотре видео на компьютере. Этот параметр игнорирует чередование.
Сначала верхнее поле
Выберите этот параметр (также называемый нечетным или полем A ) для видео, которое будет просматриваться на телевизоре.
Сначала нижнее поле
Соотношение сторон пикселей
Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы изменить соотношение сторон в пикселях вашего проекта. Этот параметр будет зависеть от вашей карты захвата/видеовыхода.
Компьютеры отображают пиксели в виде квадратов или с соотношением 1,0. Телевизоры отображают пиксели в виде прямоугольников (соотношения, отличные от 1,0).
Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы чередовать выходные данные вашего проекта. Используйте поворот вывода для редактирования проектов для отображения в книжной (а не в альбомной) или инвертированной ориентации:
В этом примере видео было снято со штативом камеры, повернутым на 90 градусов. Однако, если вывод проекта не повернут, видео помещается в стандартную альбомную рамку.
Если вы хотите изменить ориентацию файла мультимедиа, вы можете использовать раскрывающийся список «Поворот» в диалоговом окне «Свойства мультимедиа».
32-битная плавающая точка (уровни видео)
Выполняет обработку видео с использованием 32-битной арифметики и цветового пространства видео.
32-битная с плавающей запятой (полный диапазон)
32-битная плавающая точка (уровни видео) рекомендуется при работе с 10-битным вводом/выводом YUV или при использовании носителей xvYCC/x.v.Color.
Подключаемые модули видео и генераторы мультимедиа, которые не поддерживают обработку чисел с плавающей запятой, обозначаются синим значком в диспетчере подключаемых модулей и средстве выбора подключаемых модулей, а также этим значком в окнах видеоэффектов и генераторов мультимедиа.
Когда вы выбираете 32-битную плавающую точку (полный диапазон) в раскрывающемся списке Формат пикселей, вы можете выбрать значение гаммы композитинга.
Настройка по умолчанию при выборе 32-битной плавающей запятой (полный диапазон) в раскрывающемся списке Формат пикселей.
Качество рендеринга с полным разрешением
Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы задать качество визуализируемого видео.
Если у вас нет конкретных проблем с производительностью, выберите «Хорошо». Выбор параметра «Лучший» может значительно увеличить время рендеринга.
В Good используется билинейное масштабирование без интеграции, а в Best — бикубическое масштабирование с интеграцией. Если вы используете фотографии (или видео) с высоким разрешением, которые будут уменьшены до конечного выходного размера, выбор параметра «Наилучшее» может предотвратить появление артефактов.
Тип размытия в движении
Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы выбрать кривую, которая будет использоваться для размытия кадров при добавлении огибающей размытия в движении на дорожку видеошины.
Размытие в движении создает иллюзию движения на отдельных кадрах (как при использовании длительной выдержки) и может сделать компьютерную анимацию более плавной и естественной.
Придает больший вес центральному кадру в размытии и меньший вес внешним кадрам. Между центральной и внешней рамками используется колоколообразная кривая. Размытие по Гауссу — лучший выбор в большинстве ситуаций, когда требуется размытие.
Придает больший вес центральному кадру в размытии и наименьший вес внешним кадрам. Между центральной и внешней рамами используется линейный уклон.
Выберите параметр из этого раскрывающегося списка, чтобы определить метод, используемый для визуализации эффектов и деинтерлейсинга двух полей, составляющих кадр.
Деинтерлейсинг не выполняется.
Использует контент из обоих полей и хорошо подходит для видео с высокой детализацией и низким уровнем движения.
Настройте исходный медиафайл, чтобы он лучше соответствовал параметрам проекта или рендеринга
Установите этот флажок, если хотите масштабировать изображения или настроить чересстрочную развертку, чтобы медиафайлы лучше работали с вашим проектом.
Мультимедиа DV будут обрезаны для интернет-рендеринга 320 x 240, чтобы предотвратить попадание в почтовый ящик.
Широкоэкранный формат DV будет обрезан в проектах HD.
Медиафайлы HD будут обрезаны в широкоэкранных проектах DV.
Медиафайлы длиной 486 строк будут обрезаны в проектах длиной 480 строк.
Папка с предварительно обработанными файлами
Предварительно обработанные видеофайлы сохраняются в этой папке, поэтому вам не нужно повторно обрабатывать проект каждый раз, когда вы его просматриваете.
Если вы хотите изменить местоположение папки, нажмите кнопку «Обзор» и выберите местоположение. В идеале это место должно быть на другом жестком диске, а не на том, на котором установлена ваша операционная система.
Свободное место в выбранной папке
Режим главной шины
Выберите «Стерео» из раскрывающегося списка, чтобы создать двухканальный стереофонический проект.
Количество стереошин
Качество ресамплинга и растяжения
Выберите настройку из раскрывающегося списка, чтобы определить точность, с которой аудиофайлы будут передискретизированы в соответствии с настройками вашего проекта.
Включить фильтр нижних частот на LFE
Отметьте этот флажок, если вы хотите применить фильтр нижних частот к каждой дорожке в проекте объемного звучания 5.1, который назначен каналу LFE.
Применение фильтра нижних частот приближает систему управления басами в декодере 5.1 и гарантирует, что вы отправляете только низкочастотный звук в канал LFE.
Частота среза фильтра нижних частот
Качество фильтра нижних частот
Папка с записанными файлами
Когда вы записываете звуковые дорожки, ваши записанные файлы сохраняются в одной папке.
Если вы хотите изменить местоположение папки, нажмите кнопку «Обзор» и выберите местоположение. В идеале это место должно быть на другом жестком диске, а не на том, на котором установлена ваша операционная система.
Если вы не указали место, вам будет предложено указать место, где вы хотите сохранить записанный звук, когда вы нажмете кнопку «Включить для записи» в заголовке дорожки:
Свободное место в выбранной папке
Формат времени линейки
Время начала линейки
Введите желаемое время начала проекта
ct.
Ударов в минуту
Этот темп используется для определения масштаба линейки (если вы выбираете «Измерения и доли» в раскрывающемся списке «Формат времени линейки») и для указания темпа, используемого метрономом.
Ударов на такт
Укажите количество долей в каждом такте.
Обратите внимание, что это один бит
Укажите ноту, которая получает одну долю. Например, если это значение равно четырем, четвертная нота получает одну долю.
Используйте вкладку Audio CD, чтобы настроить параметры записи компакт-дисков сразу на диск.
Универсальный код продукта/
Каталожный номер носителя
Универсальные коды продуктов (UPC) или номера каталогов носителей (MCN) могут быть записаны на компакт-диск в качестве средства идентификации. Однако не все приводы CD-R поддерживают эту функцию. Проверьте документацию на привод CD-R, чтобы определить, будет ли ваш привод записывать эти коды.
Введите код в это поле, и коды будут записаны на компакт-диск вместе с остальной частью проекта.
Номер первой дорожки на диске
Введите число в поле или укажите номер первой дорожки.
Используйте диалоговое окно "Свойства проекта" для управления настройками по умолчанию и хранения информации
о текущем проекте.
В меню "Файл" выберите "Свойства", чтобы открыть диалоговое окно.
Установите флажок Запускать все новые проекты с этими настройками, чтобы использовать текущие настройки при каждом создании нового проекта.
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › VEGAS Pro › Вопросы по параметрам рендеринга Magix AVC
Энтони Йи
Мне интересно, как работают некоторые настраиваемые параметры в Magix AVC/AAC MP4. Я надеюсь, что вы можете прояснить некоторые из моих путаницы! Я использую это для загрузки видео 1440p60fps на YouTube.
ВИДЕО
-Количество опорных кадров. (Я не думаю, что понимаю разницу между эталонными кадрами, b-кадрами и ключевыми кадрами)
-Preset: По умолчанию, Высокая производительность, Высокое качество, Низкая задержка - По умолчанию, Низкая задержка - Высокая производительность, Низкая задержка - Высокое качество. (Не уверен, когда уместно выбрать какой-либо из этих параметров)
-RC Mode: VBR, CBR, постоянный режим QP, VBR - высокое качество, CBR - высокое качество, малая задержка CBR - высокое качество. (Это режим записи? Если я записал с использованием CQP, должен ли я выбрать здесь CQP?)
NVENC Encoder и Mainconcept: я слышал, что NVENC ускоряет рендеринг, но может оставлять артефакты. Это правда?
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/magix-avc-render-options-questions/" data-item_title="Вопросы по параметрам рендеринга Magix AVC" data-item_date="2020-03-21T14:24:59+00:00" data-engine="WordPress " data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Стив Роден
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/1110316/" data-item_date="2020-03-25T08:38:49+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Энтони Йи
Нет, и это не отвечает на мои вопросы.
Я спрашиваю, чтобы лучше понять эти параметры.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/1110317/" data-item_date="2020-03-25T12:49:38+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Стив Роден
Я не отвечал на ваши вопросы!
Я указывал вам на более легкую альтернативу рендеринга без драмы…… Ваш выбор!
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/1110318/" data-item_date="2020-03-25T13:12:05+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Джей Митчелл
Я также хотел бы получить ответы на эти вопросы.
Звоню Джонни Ферраро – приходите, Джон 🙂
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/1110319/" data-item_date="2020-04-26T05:29:23+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Джон Нортон
Хотя в основном обсуждается x264, приведенная выше ссылка охватывает b-кадры, ref-кадры и многое другое.
Я не эксперт, но насколько я понимаю, низкая задержка больше используется/требуется для потоковой передачи.
Возможно, значения по умолчанию в Magix подходят. Vbr HQ — это то, что я выбираю в Nvenc.
2 кадра ref и, возможно, 3/4 кадра b в x264, все это, конечно, зависит от очень многих вещей, иногда противоречивых, хотите ли вы высокое качество, малый размер файла и т. д. Выбор одного может конфликтовать с другим. Погуглите.
Стив указывал на использование x264 в Magix, потому что, если вы установите его, вы сможете играть со множеством различных настроек.
В выпуске Vegas Pro 15 появились новые интересные изменения и возможности для рендеринга видео с помощью графического или центрального процессора.
Magix создала новый видеокодек под названием MAGIX AVC/AAC, который эффективно заменяет старый кодер/декодер Mainconcept AVC/AAC, который уже много лет используется в Vegas Pro.
Если вы не обновляли Vegas Pro в течение нескольких лет, лучшим вариантом для рендеринга большинства видео сейчас является использование кодировщика Magix AVC/AAC. Есть готовые шаблоны для рендеринга видео 4K, 1080p и 720p. В зависимости от того, какой ЦП и ГП использует ваш компьютер, вы увидите разные версии каждого шаблона, которые могут использовать ускорение ГП для ускорения рендеринга.
Темы, затронутые в этом руководстве
Обзор нового видеокодека MAGIX AVC/AAC — кодер/декодер
Новый кодек MAGIX AVC/AAC для кодирования/декодирования заменяет старый кодер/декодер Mainconcept AVC/AAC, который был частью Vegas Pro на протяжении многих поколений. Этот новый кодировщик/декодер полностью оптимизирован для работы с Intel® Quick Sync Video (графический движок, который является частью многих процессоров Intel) и всеми новейшими аппаратными архитектурами Nvidia и AMD Radeon. Это означает, что теперь вы можете рендерить видео с помощью видеокарты, а не только процессора.
Первоначальная версия сборки для Vegas Pro 15 не включала поддержку видеокарт AMD, однако она была добавлена в программу во время одного из бесплатных обновлений сборки в течение срока ее действия.
Если у вас есть совместимая графическая карта Nvidia, графическая карта AMD Radeon или процессор Intel с технологией Intel® Quick Sync Video, вы увидите новые параметры шаблона в окне «Визуализировать как», из которых можно выбрать.
На моем компьютере нет процессора Intel с технологией Intel Quick Sync Video, но у меня есть современный графический процессор Nvidia. Это означает, что в выходных шаблонах Render As есть два варианта, которые я могу выбрать.
- Если вы выберете шаблон без опций (в квадратных скобках), Vegas будет использовать ваш ЦП для рендеринга проекта.
- Если вы выберете один из параметров NVIDIA NVENC, рендеринг будет выполняться вашей видеокартой Nvidia.
- Если вы выберете один из вариантов AMD VCE, ваш графический процессор AMD будет обрабатывать ваше видео.
- Если у вас есть процессор Intel с Intel® Quick Sync Video, вы увидите параметры Intel QSV.
Убедитесь, что свойства вашего проекта установлены правильно, чтобы добиться наилучшего качества результатов!
Прежде чем перейти к окну Render As, убедитесь, что свойства вашего проекта установлены правильно. Если свойства вашего проекта не соответствуют выбранному вами шаблону «Визуализировать как», это потенциально может иметь БОЛЬШОЕ негативное влияние на время, необходимое Vegas Pro для рендеринга ваших видео, и на конечное качество видео.
Какую частоту кадров используют видео в вашем проекте?
Иногда вы можете работать со смешанными размерами видеокадров и частотой кадров, и в этом случае вы не можете идеально сопоставить все в свойствах проекта. Тем не менее, по возможности всегда старайтесь, чтобы все ваши медиафайлы соответствовали как можно лучше.
Важно! Работа с видео с переменной частотой кадров с мобильных устройств
Если вы используете видео, записанное на телефон Android, планшет Android, Apple iPhone или Apple iPad, возможно, оно было записано с использованием переменной частоты кадров. Видео с переменной частотой кадров не работают должным образом в программах редактирования видео, таких как Vegas Pro, а это означает, что вам нужно будет преобразовать его в видео с постоянной частотой кадров перед импортом в Vegas Pro. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это исправить, в конце этого руководства.
Если все видео в вашем проекте сняты с одной камеры и имеют одинаковую частоту кадров, ваша жизнь останется легкой и простой. Когда вы начинаете новый проект в Vegas Pro, программа обычно спрашивает, хотите ли вы: Установить свойства вашего проекта в соответствии с этим медиа? Когда вы ответите утвердительно на этот вопрос, Vegas Pro автоматически установит для вас свойства проекта.
В этом случае вы можете импортировать любое из ваших видео, чтобы установить свойства проекта.
Пример. Все ваши видео в одном проекте имеют разрешение 1920 x 1080p и частоту кадров 29,97 кадров в секунду. Это означает, что в свойствах вашего проекта будут установлены одинаковые размер кадра и частота кадров. Когда придет время рендерить проект, вы также будете рендерить в разрешении 1920 x 1080p при 29,97 кадрах в секунду.
Если у вас есть проект, в котором используется видео с разной частотой кадров, вам необходимо спланировать заранее, прежде чем настраивать свойства проекта. Я использую основное правило для определения того, что делать.
Когда вы смешиваете видео с высокой частотой кадров (например, 60 кадров в секунду) с видео со стандартной частотой кадров (например, 30 кадров в секунду), я обычно устанавливаю свойства проекта так, чтобы они соответствовали видео со стандартной частотой кадров 30 кадров в секунду. Это означает, что я также буду рендерить со скоростью 30 кадров в секунду, а не 60 кадров в секунду. Настройка проекта таким образом — самый безопасный вариант, и он должен дать вам результаты наилучшего качества!
Однако, если вы настроите свойства проекта так, чтобы они соответствовали видео с частотой 60 кадров в секунду, когда придет время рендеринга вашего проекта, Vegas придется создавать 30-кратные поддельные кадры каждый раз, когда он отображает части проекта, в которых используется видео с частотой 30 кадров в секунду. Если объект видео движется очень быстро (например, спорт), преобразование 30 кадров в секунду в 60 кадров в секунду может иногда выглядеть плохо. Если объект ваших видео неподвижен и мало двигается, он, вероятно, будет выглядеть нормально.
В этом сценарии не забудьте сначала импортировать видео с частотой 30 кадров в секунду, чтобы Vegas Pro установила в свойствах проекта значение 30 кадров в секунду.
Если в вашем проекте используется видео с частотой 30 кадров в секунду и видео с частотой 60 кадров в секунду, но 95 % видео имеет частоту 60 кадров в секунду, вы можете установить в свойствах проекта значение 60 кадров в секунду.
В этом сценарии не забудьте сначала импортировать видео с частотой 60 кадров в секунду, чтобы Vegas Pro установила в свойствах проекта значение 60 кадров в секунду.
Все мои правила — это просто рекомендации. Редактирование видео часто имеет много серых зон, потому что нет двух одинаковых проектов. Экспериментирование — это ключ к поиску того, что лучше всего работает в каждом уникальном проекте.
В этом случае используйте свой мозг и опыт, чтобы сделать то, что лучше всего подходит для вас!
Как включить ускорение графического процессора в Vegas Pro 15
Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что предпочитаемая вами видеокарта включена в Vegas.
Перейдите в «Параметры»/«Настройки»/«Видео» — GPU-ускорение обработки видео
- Если вы видите только вариант "Выкл", это означает, что на вашем компьютере нет выделенной видеокарты ИЛИ вы случайно подключили монитор к видеовыходу материнской платы вместо выделенной видеокарты.
- Если вы видите один из перечисленных ниже параметров графического процессора, выберите свою видеокарту и перезагрузите Vegas, чтобы принять изменения.
- Если у вас возникают проблемы со сбоем Vegas во время рендеринга, часто рекомендуется отключить графический процессор и заставить процессор выполнять всю обработку.
Инструкции по рендерингу (экспорту) видео с помощью Vegas Pro 15
Забудем обо всех скучных, но важных вещах, давайте подробнее рассмотрим, как обрабатывать видео с помощью нового видеокодека Magix AVC/AAC в Vegas Pro 15!
<р>1. Выберите выходную папку, в которую вы хотите сохранить видео. Одна из наиболее распространенных ошибок, которую делают люди, заключается в том, что они не проверяют адрес этой папки перед началом рендеринга.Если вы не отметите это, ваше видео может оказаться в каком-нибудь непонятном месте на вашем компьютере, и вы начнете орать на Вегас как сумасшедший!
<р>2. Назовите свой файл, если вы хотите дать ему уникальное имя файла. <р>3. Выберите MAGIX AVC/AAC MP4 из списка форматов слева. Это лучший вариант для создания большинства видеороликов, которые вы хотите: воспроизводить на компьютере, передавать по домашней сети на Smart TV, загружать на YouTube, Vimeo или Facebook. <р>4. Этот шаг чрезвычайно важен! <р>4а. Выберите шаблон, который использует такую же частоту кадров, которая установлена в свойствах вашего проекта. Если вы случайно выберете шаблон с неправильной частотой кадров, это может значительно замедлить время рендеринга, а также повлиять на визуальное качество видео. Я вижу, как люди постоянно совершают эту ошибку, а потом недоумевают, почему видео выглядит плохо или на его рендеринг ушла целая жизнь.4б. Выберите (версию) шаблона, который использует определенный GPU или CPU для рендеринга вашего видео.
<р>5. Если вы хотите настроить дополнительные параметры, нажмите кнопку "Настроить шаблон".Если вы не можете найти шаблон, который использует такую же частоту кадров, что и ваш проект, нажмите кнопку "Настроить шаблон". кнопку сейчас. <р>6. Если вы готовы к рендерингу видео с использованием настроек шаблона по умолчанию, нажмите кнопку «Рендеринг» и начните рендеринг.
Визуализация с помощью ЦП, Nvidia NVENC, AMD VCE или Intel QSV
Только ЦП
Если вы выберете шаблон без опций (в квадратных скобках), Vegas будет использовать ваш ЦП для рендеринга проекта.
Рендеринг ЦП обычно является лучшим вариантом, если вам требуется максимально возможное качество видео.
Графика Nvidia
Если вы выберете один из вариантов NVIDIA NVENC, рендеринг будет выполняться вашей видеокартой Nvidia.
Чтобы эти шаблоны были доступны, вам потребуется установить совместимую видеокарту Nvidia.
Вам также потребуется подключить монитор компьютера через видеопорт на графическом процессоре Nvidia.
Если вы выберете шаблон Nvidia NVENC, вы найдете расширенные параметры рендеринга, нажав кнопку «Настроить шаблон» в окне «Визуализировать как». Различные настройки говорят сами за себя.
Высокая производительность ускорит рендеринг.
Если для вас важно качество видео, лучше всего выбрать настройку "Высокое качество".
Я настоятельно рекомендую вам всегда использовать VBR или VBR — высокое качество.
VBR = переменная скорость передачи данных. VBR более эффективен для кодирования большинства видео и обеспечивает лучшее качество и меньший размер файлов. Когда объект в вашем видео неподвижен, кодировщику не нужно использовать большую скорость передачи данных для отрисовки изображения. Однако при наличии быстро движущихся объектов и/или объектов с высокой детализацией, таких как деревья и трава, более высокая скорость передачи данных будет использоваться только для этих фрагментов видео.
CBR = постоянная частота кадров. При выборе этой опции каждый кадр будет кодироваться с одинаковой скоростью передачи данных. Когда в кадре мало что происходит, высокая постоянная скорость передачи данных является пустой тратой данных и приводит к увеличению размера файла.
Графика AMD Radeon
Если вы выберете один из вариантов AMD VCE, ваш графический процессор AMD будет отображать видео.
Чтобы эти шаблоны были доступны, вам потребуется установить совместимую графическую карту AMD Radeon.
Вы также потребуется подключить монитор компьютера через видеопорт на графическом процессоре AMD Radeon.
Видео Intel® Quick Sync
Если вы выберете один из вариантов Intel QSV, Intel® Quick Sync Video обработает ваше видео.
Чтобы эти шаблоны были доступны, вам потребуется установленный совместимый ЦП Intel.
Вы также потребуется подключить монитор компьютера через видеопорт на материнской плате.
Как настроить дополнительные параметры в любом шаблоне Render As (Export)
Когда вы нажмете кнопку "Настроить шаблон", откроется следующее окно для настроек видео.
Пользовательские настройки видео
<р>1. Когда вы создаете пользовательские настройки в стандартном шаблоне Vegas Pro, вы можете переименовать и сохранить его для использования в следующем проекте. После этого он появится в полном списке шаблонов, показанных в окне «Визуализировать как». <р>2. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить новый пользовательский шаблон. <р>3.В раскрывающемся списке параметров «Размер кадра» вы можете выбрать различные размеры кадра, если это необходимо. Если вам нужно отобразить пользовательский размер кадра (нестандартный), выберите (Пользовательский размер кадра) в раскрывающемся списке, а затем вручную введите ширину и высоту в пикселях. <р>4. Убедитесь, что флажок Разрешить источнику изменять размер кадра не установлен. <р>5. В настройках Профиля есть три варианта: Базовый, Основной или Высокий. Большинство повседневных видео обрабатываются с использованием настроек основного профиля — если вы проверите любое случайное видео, которое вы найдете, оно, как правило, будет закодировано с помощью основного профиля. Если вам нужно максимальное качество, установите значение «Высокое», но имейте в виду, что некоторые старые устройства, такие как телевизоры, могут не декодировать видео, использующие профиль «Высокое». <р>6. Здесь вы можете выбрать другую частоту кадров или ввести пользовательскую частоту кадров. Если вы работаете с видео с частотой 24 или 23,976 кадра в секунду, вам нужно будет выбрать один из шаблонов по умолчанию 25 кадров в секунду или 29,97 кадра в секунду в окне Render As, а затем вручную ввести 24 кадра в секунду или 23,976 кадра в секунду, в зависимости от ваших исходных видео и Вегаса. установлены свойства проекта. <р>7. Убедитесь, что флажок Разрешить источнику регулировать частоту кадров не установлен. Во многих старых версиях Vegas Pro этот параметр по какой-то неизвестной причине был включен по умолчанию. К счастью, сейчас он отключен по умолчанию. <р>8. Порядок полей для большинства видео обычно кодируется как видео в прогрессивном стиле. Все видео на таких сайтах, как YouTube, Vimeo, Facebook и Instagram, представляют собой видео в прогрессивном стиле. Это означает, что каждый кадр видео является полным кадром. Единственный случай, когда вы будете кодировать видео с чересстрочной разверткой (сначала верхнее поле или сначала нижнее поле), — это когда вы создаете видео для дисков Blu-ray или DVD. <р>9. Флитер Deblocking предназначен для уменьшения артефактов блокировки пикселей, которые вы часто видите на голубом небе или зеленой траве. На самом деле, однако, эта настройка никогда не имеет большого значения. Если вы видите много артефактов блоков пикселей в своих видео, я бы рекомендовал вам попробовать метод предварительного рендеринга с использованием Handbrake вместо Vegas Pro. У меня есть подробный туториал на эту тему, если у вас хватит терпения и мозгов, попробуйте что-нибудь очень крутое! <р>10. Как и деблокирующий фильтр, двухпроходный рендеринг предназначен для улучшения общего качества видео. Как следует из названия, этот параметр выполняет двойной проход вашего проекта, поэтому для рендеринга требуется в два раза больше времени. <р>11. Настройки битрейта напрямую влияют на качество вашего видео и размер файла. Чем выше ваш битрейт, тем больше данных доступно для кодирования мелких деталей вашего видео. Просто помните, что более высокие битрейты = большие размеры файлов. Верно и обратное: если вы хотите уменьшить размер файла, вам нужно уменьшить битрейт. Использование переменной скорости передачи всегда является лучшим вариантом для достижения хорошего качества и приемлемого размера файла. <р>12. Если у вас есть выделенный графический процессор Nvidia или AMD Radeon или Intel Quck Sync Video, вы можете выбрать его в этом раскрывающемся списке. Если у вас нет выделенной видеокарты и процессора Intel с QSV (Quick Sync Video), единственным вариантом будет Mainconcept. Это означает, что ваш ЦП будет выполнять всю работу по рендерингу вашего видео.Пользовательские настройки звука
Если вы хотите настроить параметры звука, выберите вкладку "Аудио" внизу окна.
1.Частота дискретизации должна соответствовать свойствам вашего проекта и свойствам исходного видео.
<р>2. Средняя битовая скорость звука, используемая для большинства видео, составляет 192 000 кбит/с. Если для вас важно качество звука, и ваш проект был записан с гораздо более высоким битрейтом, обязательно выберите тот же битрейт, который используется в свойствах проекта и свойствах исходного видео и аудио.Вкладки "Система и проект"
Вообще говоря, вы можете игнорировать настройки системы и проекта, потому что по умолчанию эти настройки сопоставляются с вашими настройками свойств проекта Vegas Pro.
Начать рендеринг (экспорт) видео
Если вы создали пользовательские настройки и хотите запомнить, что вы использовали для других проектов в будущем, не забудьте переименовать и сохранить свой собственный шаблон, как уже обсуждалось, а затем нажмите OK, чтобы закрыть окно пользовательских настроек. р>
Теперь нажмите кнопку Render, чтобы начать визуализацию (экспорт) вашего видео.
Важно! Видео с мобильного телефона, записанное с переменной частотой кадров
Это становится серьезной проблемой для многих новых видеоредакторов, которые снимают много видео на свои телефоны, поэтому ее необходимо решить. Если в вашем проекте используется видео, записанное с мобильного телефона, оно, скорее всего, будет записано с переменной частотой кадров. Все программы для редактирования видео лучше всего работают с видео с постоянной частотой кадров, а не с видео с переменной частотой кадров.С технической точки зрения, вы можете импортировать этот тип видео в Vegas Pro, однако на самом деле это может вызвать проблемы и «глючное» видео.
Я рекомендую всем, кто использует видео с переменной частотой кадров, сначала преобразовать его в видео с постоянной частотой кадров, прежде чем импортировать его в Вегас.
Как проверить, использует ли ваше видео переменную частоту кадров или постоянную частоту кадров?
Сначала необходимо проверить видео и посмотреть, не используется ли в нем переменная частота кадров. Существует бесплатное приложение MediaInfo, которое вы можете скачать и установить. Его можно безопасно загружать и устанавливать на свой компьютер, так как почти каждый компьютерщик во вселенной использует это приложение. Прочтите это руководство, чтобы узнать, как установить и настроить MediaInfo на вашем компьютере.
Если в вашем видео используется переменная частота кадров, вы увидите это в считывании метаданных MediaInfo.
Как преобразовать видео с переменной частотой кадров в видео с постоянной частотой кадров
Если вам нужно преобразовать видео с переменной частотой кадров в видео с постоянной частотой кадров, я рекомендую бесплатную программу с открытым исходным кодом под названием Handbrake. У меня есть руководство для начинающих о том, как использовать Handbrake здесь. Для базового преобразования все, что вам нужно, это прочитать первый раздел этого руководства.
Купите последнюю версию Vegas Pro здесь!
О Дереке Моране
Дерек Моран является автором всех статей на Movie Studio Zen.
Вы можете найти меня на YouTube, Facebook, Twitter, Узнайте больше о Дереке.
Дата регистрации: май 2016 г.
Я оцифровываю и редактирую свадебные видео моего двоюродного брата. Они поженились еще в 2004 году, поэтому свадьбу снимали на кассеты VHS-C.
Я оцифровал кассеты в файлы mp4 на своем компьютере. Файлы mp4 выглядят фантастически.
Я использую Sony Vegas Pro 12 (знаю, старая версия, ха-ха, я бедняк!) для редактирования видео. Я пробовал рендерить отредактированное видео с помощью нескольких кодеков, но все они приводили к отвратительному качеству рендеринга.
В настоящее время, по данным Vegas, одним из кодеков, соответствующих моему видео, является кодек "Sony AVC/MVC (*.mp4; *.m2ts; *.avc)" ("Memory Stick SD NTSC - 6256 Kbps" шаблон, чтобы быть конкретным). Хотя рендеринг завершается полностью и большая часть рендеринга выглядит хорошо, проблема заключается в том, что случайные части рендеринга имеют очень прерывистую и раздражающую частоту кадров. Это происходит из ниоткуда - я понятия не имею, в чем причина (исходный файл mp4 отлично выглядит в этих местах, и он выглядит нормально при воспроизведении на временной шкале Вегаса - изменчивость возникает только при рендеринге). р>
Я опубликую информацию о медиа исходном файле mp4 ниже.
Я поэкспериментировал с настройками кодека в Вегасе — я даже установил для него значение «рендеринг только с использованием ЦП» (ранее у меня были проблемы с рендерингом на ГП, и я надеялся, что это решит проблему, но не повезло). Но ничего не работает.
Я пробовал и другие кодеки, в том числе те, которые не соответствуют настройкам моего проекта, но ничего не работает.
Будем очень признательны за любые предложения!! Отредактированное видео со свадьбы моей двоюродной сестры получилось таким хорошим - теперь я просто хочу, чтобы они могли посмотреть его онлайн и поделиться им с друзьями! Проблемы с рендерингом так расстраивают.
Спасибо за любую помощь!
Тони
Информация о носителе:
Общие
Полное имя * * * * * * * * * * * * * * *: T:\DeGennaro Home Video Tapes\002 - Разное Видеокассеты VHS-C с домашними фильмами (2002-2008)\Свадьба Афи и Стива (кассета 1) (TD1).MP4
Format * * * * * * * * * * * * * * * * * * : MPEG- 4
Профиль формата * * * * * * * * * * * * * * : Базовый носитель / Версия 2
Идентификатор кодека * * * * * * * * * * * * * * * * * : mp42 (mp42/isom)
Размер файла * * * * * * * * * * * * * * * * *: 6,24 ГиБ
Продолжительность * * * * * * * * * * * * * * * * * : 32 мин 24 с
Режим общей скорости передачи данных * * * * * * * * * * *: Переменная
Общая скорость передачи данных * * * * * * * * * * * * : 27,6 Мбит/с
Кодированная дата * * * * * * * * * * * * * * * : UTC 2020-04-14 13:46:35
Тегированная дата * * * * * * * * * * * * * * * *: UTC 14.04.2020 14:19:00
ID
видео * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * : 1
Формат * * * * * * * * * * * * * * * * * * : AVC
Format/Info * * * * * * * * * * * * * * * *: Advanced Video Codec
Профиль формата * * * * * * * * * * * * * * : Главная@L4.1
Настройки формата, CABAC * * * * * * * * * : Нет
Настройки формата, GOP * * * * * * * * * * : N=1
Идентификатор кодека * * * * * * * * * * * * * * * * * : avc1
Идентификатор кодека/информация * * * * * * * * * * * * * * *: Расширенное кодирование видео
Продолжительность * * * * * * * * * * * * * * * * * : 32 мин 24 с
Режим скорости передачи * * * * * * * * * * * * * * *: Переменная скорость передачи
* * * * * * * * * * * * * * * * * : 27,4 Мбит/с
Ширина * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *: 720 пикселей
Высота * * * * * * * * * * * * * * * * * : 480 пикселей
Соотношение сторон экрана * * * * * * * * * * * : 4:3
Режим частоты кадров * * * * * * * * * * * * *: переменная
частота кадров * * * * * * * * * * * * * * * * : 29,970 (29970/1000) FPS
минимальная частота кадров * * * * * * * * * * * : 29,940 FPS
Максимальная частота кадров * * * * * * * * * * * * : 71,090 FPS
Исходная частота кадров * * * * * * * * * * *: 30 000 кадров в секунду
Стандарт * * * * * * * * * * * * * * * * * : NTSC
Цветовое пространство * * * * * * * * * * * * * * *: YUV
Подвыборка цветности * * * * * * * * * * * : 4:2:0
Разрядность * * * * * * * * * * * * * * * * *: 8 бит
/>Тип сканирования * * * * * * * * * * * * * * * * *: MBAFF
Тип сканирования, метод сохранения * * * * * * * * *: Чередование полей
Порядок сканирования * * * * * * * * * * * * * * * : Верхнее поле сначала
Бит/(пиксель*кадр) * * * * * * * * * * * * : 2,649
Размер потока * * * * * * * * * * * * * * *: 6,21 ГиБ (99%)
Библиотека для записи * * * * * * * * * * * * * *: x264 core 148
Настройки кодирования * * * * * * * * * * * *: cabac=0 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x1 / me=dia / subme=1 / psy=1 / psy_rd=1.00: 0.00/mixed_ref=0/me_range=16/chroma_me=1/trellis=0/8x8dct=0/cqm=0/deadzone=21,11/fast_pskip=1/chroma_qp_offset=0/threads=7/lookahead_threads=7/sliced_threads= 1 / slices = 7 / nr = 0 / decimate = 1 / interlaced = tff / bluray_compat = 0 / constrained_intra = 0 / bframes = 0 / weightp = 0 / keyint = 1 / keyint_min = 1 / scenecut = 0 / intra_refresh = 0 / rc=cqp/mbtree=0/qp= 16 / ip_ratio=1.40 / aq=0
Кодированная дата * * * * * * * * * * * * * * : UTC 2020-04-14 13:46:35
Тегированная дата * * * * * * * * * * * * * * * *: UTC 14.04.2020 14:19:00
Аудио
ID * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * : 2
Формат * * * * * * * * * * * * * * * * * * : AAC
Format/Info * * * * * * * * * * * * * * * *: Advanced Audio Codec
Профиль формата * * * * * * * * * * * * * * : LC
Идентификатор кодека * * * * * * * * * * * * * * * * * : mp4a-40-2
Продолжительность * * * * * * * * * * * * * * * * * * : 32 мин 24 с
Режим скорости передачи * * * * * * * * * * * * * * *: Переменная скорость передачи
* * * * * * * * * * * * * * * * * : 140 кбит/с
Каналы * * * * * * * * * * * * * * * * : 2 канала
Позиции каналов * * * * * * * * * * * * *: Передняя панель: LR
Частота дискретизации * * * * * * * * * * * * * *: 48,0 кГц
Частота кадров * * * * * * * * * * * * * * * * : 46,875 FPS (1024 SPF)
Режим сжатия * * * * * * * * * * * * * : Lossy
Размер потока * * * * * * * * * * * * * * * *: 32,4 МБ (1 %)
Кодированная дата * * * * * * * * * * * * * * : UTC 2020-04-14 13:46:35
Тегированная дата * * * * * * * * * * * * * * *: UTC 14.04.2020 14:19:00
Читайте также: