Как изменить разрешение экрана в Redux Metro 2033, не открывая игру

Обновлено: 21.11.2024

Модели и текстуры имеют более высокую детализацию, чем оригинал (хотя в некоторых местах тесселяция приглушена).

Освещение в игре отличается от оригинального из-за повышенной яркости во всех темных областях и использования открытых бликов в качестве источников света.

Версия этой игры для macOS (OS X), доступная в Steam, не работает на macOS Catalina (версия 10.15) или более поздней версии из-за прекращения поддержки только 32-разрядных приложений. Версия AppStore не затрагивается.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

Важные улучшения [ изменить ]

Пропустить вводные видео [ изменить ]

  1. Перейдите в папку установки.
  2. Откройте файл legal.ogv в текстовом редакторе.
  3. Удалите его содержимое и сохраните файл.

Можно также заменить Legal.ogv пустым текстовым файлом с тем же именем и расширением.

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Система Расположение
Windows %LOCALAPPDATA% \4A Games\Metro Last Light\ \user.cfg
Microsoft Store
macOS (OS X)
Linux / /user.cfg
Steam %LOCALAPPDATA % \4A Games\Metro Last Light\ \user.cfg

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

Система Расположение
Windows %USERPROFILE% \Documents \4A Games\Metro Last Light\
Microsoft Store %LOCALAPPDATA% \Packages\DeepSilver.MetroLastLightRedux_hmv7qcest37me\SystemAppData\wgs\
macOS (OS X)
Linux / /
Steam %USERPROFILE% \Documents \4A Games\Metro Last Light\ \

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Видео [ изменить ]

Поле обзора (FOV) [ изменить ]

  1. Перейдите к расположению файла конфигурации.
  2. Откройте файл user.cfg
  3. Измените r_base_fov с 50,625 по умолчанию на желаемое значение (до 90).

В оконном режиме [ изменить ]

  1. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
  2. Откройте файл user.cfg.
  3. Замените r_fullscreen on на r_fullscreen off .

Полноэкранный режим без полей в оконном режиме [ изменить ]

  1. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
  2. Откройте файл user.cfg.
  3. Замените r_fullscreen on на r_fullscreen off .
  4. Скачать Special K.
  5. Скопируйте SpecialK64.dll в папку установки.
  6. Переименуйте SpecialK64.dll в dxgi.dll.
  7. Запустите игру и выйдите.
  8. Откройте dxgi.ini в папке установки.
  9. Установите Borderless=true и Fullscreen=true в разделе [Window.System].
  10. Задайте для параметра OverrideRes=0x0 разрешение вашего экрана (например, OverrideRes=1920x1080 ).
  11. Запустите игру и установите другое разрешение.
  12. Верните разрешение вашего экрана.

Постобработка [ изменить ]

  1. Загрузить Metro: Last Light Redux 3D Vision Fix.
  2. Извлеките содержимое в папку установки.
  3. Запустите игру.

Исправить заметки в дневнике, которые не сохраняются [ изменить ]

Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что ваш файл user.cfg не настроен только для чтения.

Решение проблем [ изменить ]

Некоторые пользователи столкнулись с такими проблемами, как невозможность установить собственное разрешение; игра сбрасывает выбранное разрешение на более низкое; или максимально доступное разрешение игры ниже собственного разрешения их монитора. [3] Такие случаи могут быть вызваны наличием нескольких мониторов, подключенных к компьютеру, или попыткой играть в игру на подключенном телевизоре, где более высокое разрешение может быть недоступно. Возможные решения включают в себя отключение любых дополнительных мониторов [4] или установку режима отображения нескольких мониторов в Windows на «Только компьютер».

Похоже, вы используете устаревший браузер.Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera

Недавно я хотел вернуться в Метро, ​​так как люблю эту серию почти так же сильно, как S.T.A.L.K.E.R. игры. Однако у меня возникла проблема с разрешением, не соответствующим моему родному разрешению 1920 x 1080.

В игре максимальное разрешение будет 1680 x 1050. Я пытался поискать в интернете и нашел несколько вещей, которые можно попробовать, например отредактировать user.cfg, я понимаю, что их несколько.
Я зашел в пользователя и изменил разрешение, чтобы оно выглядело так, как показано ниже.
r_res_hor 1920
r_res_vert 1080

Однако всякий раз, когда я запускаю игру, она по-прежнему не использует это разрешение (я проверил это с помощью некоторого программного обеспечения для записи). Я дважды проверил, что файлы user.cfg доступны только для чтения.
Я нашел одно исправление для этого до сих пор, если я отключу полноэкранный режим в user.cfg, чтобы он был оконным, это сработает. Однако это означает, что панель задач появляется внизу вместе с рабочим столом, если я меняю разрешение. Не похоже, что есть вариант без полей. Следует отметить, что игровые настройки по-прежнему показывают 1680 x 1050, несмотря на то, что в оконном режиме было 1920 x 1080.

По сути, я не могу изменить разрешение игры на 1920 x 1080 в полноэкранном режиме. Пробовал с каждым до единого user.cfg (все они теперь говорят одно и то же). Без режима только для чтения тот, что находится в C:\Users\-username-\AppData\Local\4A Games\Metro 2033, изменяется игрой на то, какое у игры разрешение. Если включено только чтение, это не меняет того, что говорит файл, но игнорирует установленное разрешение.

Я также хотел бы добавить, что я пытался использовать версии GOG и Steam, я не помню, чтобы у меня была эта проблема в прошлом и, конечно, не было в оригинальной Metro 2033. Я убедился, что у меня была только одна версия. установил, чтобы он там не запутался. Похоже, то же самое происходит и с Last Light.

Кто-нибудь знает какие-либо решения этой проблемы, кроме того, что я уже пробовал с user.cfg и только для чтения? Кажется, это единственное, что я смог найти в Интернете. Оконный режим мне не особо нравится в подобных играх. У меня не было никаких проблем ни в одной другой игре по этому поводу. Я также несколько раз пытался удалить файл user.cfg.

Извините за беспокойство!

Технические характеристики, если это поможет:
ЦП: AMD Ryzen 7 1700
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
Память: 16 ГБ DDR4
Монитор: Acer XB240H
ОС : Windows 10 64-разрядная

Версия этой игры для macOS (OS X), доступная в Steam, не работает на macOS Catalina (версия 10.15) или более поздней версии из-за прекращения поддержки только 32-разрядных приложений. Версия AppStore не затрагивается.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

Важные улучшения [ изменить ]

Пропустить вводные видео [ изменить ]

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Видео [ изменить ]

Поле обзора (FOV) [ изменить ]

  1. Перейдите к расположению файла конфигурации.
  2. Откройте файл user.cfg.
  3. Измените r_base_fov с 50,625 по умолчанию на желаемое значение.

Максимально допустимое поле зрения по вертикали – 90. При превышении этого значения игра сбросит значение поля зрения на значение по умолчанию – 50,625.

В оконном режиме [ изменить ]

  1. Перейдите к расположению файла конфигурации.
  2. Откройте файл user.cfg.
  3. Замените r_fullscreen on на r_fullscreen off .

Введите [изменить]

Пересвязать прогулку [ изменить ]

  1. Перейдите к файлам конфигурации и отредактируйте user.cfg .
  2. Найдите строку bind accel kX .
  3. Замените X в kX на нужную клавишу.

Аудио [ изменить ]

Локализации

Поддержка виртуальной реальности [ изменить ]

Исправлены проблемы [ изменить ]

Проблемы с чувствительностью мыши [ изменить ]

  1. Создайте ярлык для RInput.exe .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши только что созданный ярлык, перейдите в «Свойства», затем добавьте пробел, за которым следует «metro.exe» без кавычек в поле «Цель» (например, «.\RInput 1.44\RInput.exe» metro.exe ) .
  3. Запускайте Rinput через ярлык до или во время игры.

Измените следующее:
aim_assist на 0.
mouse_curve_coef на 0.
mouse_curve_num на 0
sens_border to 2

Частота кадров ограничена 60 кадрами в секунду с включенной вертикальной синхронизацией [ изменить ]

Исправлено соотношение сторон и разрешение для полноэкранного режима [ изменить ]

  1. Откройте панель управления графикой для NVIDIA или AMD и создайте пользовательское разрешение. Инструкции для графических процессоров NVIDIA или AMD.
  2. Умножьте ширину исходного разрешения монитора на 1,25 . (если 2560 x 1440 , умножьте 2560 на 1,25).
  3. Создайте пользовательское разрешение, используя число, рассчитанное как ширина, и оставьте прежним высоту. (Вместо 2560x1440 используйте 3200x1440). Если используется высокая частота обновления, уменьшите частоту обновления до 60 Гц, если программное обеспечение указывает, что разрешение не поддерживается.
  4. Запустите игру и перейдите в настройки, чтобы изменить разрешение.
  5. Теперь должно быть доступно исходное разрешение монитора с правильным соотношением сторон (без растяжения). Нет необходимости выбирать пользовательское разрешение, так как оно было сделано только для того, чтобы игра определяла правильное соотношение сторон.

Игра вылетает [ изменить ]

Примечание. Эта ошибка и ее исправление могут не ограничиваться картами Nvidia. Если у вас есть набор микросхем AMD и вы столкнулись с этой ошибкой, все равно попробуйте исправить ее.

  • При добавлении этого в версию для Epic Games Store возникает ошибка отсутствия steam_api.dll / состояние «Не удалось запустить».*

Микрозаикание [ изменить ]

  1. Загрузите и установите бесплатную версию ParkControl
  2. В окне ParkControl выберите «Высочайшая производительность Bitsum» в раскрывающемся списке «Профиль мощности» и нажмите «Сделать активным».
  3. После того, как вы закончите играть в игру, вернитесь к предыдущему профилю мощности, нажмите «Сделать активным» и выйдите из ParkControl.

Заметки в дневнике не сохраняются [ изменить ]

Решение проблем [ изменить ]

Некоторые отчеты указывают на проблемы с настройкой собственного разрешения или на то, что игра сбрасывает выбранное разрешение на более низкое. [17]

Нет звука в Linux [ изменить ]

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Metro в своей библиотеке, выберите свойства
  2. Откройте "установить параметры запуска".
  3. Добавьте следующее: SDL_AUDIODRIVER=alsa %command%
<р>1. Создайте файл .asoundrc в домашнем каталоге вашего пользователя

2 Введите в файл .asoundrc следующее:

<р>3. Цифры для карты и устройства необходимо заменить значениями для вашей звуковой карты. Вы можете найти эти значения, запустив aplay -l .

Heads Up Display или HUD – это экран, на котором отображается информация об игроке и статистика, относящаяся к игре. Серия Metro Video Game часто известна как игра с очень небольшим HUD, который призван усилить ощущение погружения и вовлеченности. В то время как в Metro 2033 HUD доступен только в режиме реального времени (то есть нет экрана инвентаря, приостанавливающего игру), в Metro: Last Light есть отдельный инвентарь. экран, который всегда доступен игрокам, если они играют на обычных сложностях. Описание HUD см. в таблице и изображениях ниже. Игроки должны иметь в виду, что большая часть HUD удалена на уровнях сложности «Рейнджер» в Metro 2033, да и вообще в Metro: Last Light, что делает общее управление и некоторые уровни недоступными. значительно более сложная задача.

Содержание

Описание HUD [ ]

См. изображения для соответствующего номера.

Метро 2033 [ ]

<р>1. Инвентарь.

Поле, расположенное в правом нижнем углу экрана, показывает, сколько патронов осталось в магазине, обойме или гильзе. Всегда полезно следить за этим, чтобы увидеть, когда пришло время сменить оружие или перезарядить его. Эта функция удалена на уровне сложности "Рейнджер", хотя перезагрузка, очевидно, по-прежнему обязательна.

<р>3.Дополнительный инвентарь

Показывает набор доспехов, надетых на Артема, количество аптечек у игрока и количество фильтров. Этот ящик более-менее удаляется на уровне сложности "Рейнджер", но его содержимое все еще можно получить.

<р>4. Перекрестие/визирная сетка

Перекрестие показывает, к чему стремится игрок и куда будут направлены его выстрелы. Перекрестие по умолчанию желтое, но станет красным, если упадет на врага. Всякий раз, когда размер перекрестия изменяется, это отражает текущую точность оружия, таким образом показывая, когда оружие вряд ли поразит цель (хорошим примером этого является стрельба из Bastard длинной очередью). Оружие с более низкой точностью или большим распылом по умолчанию будет иметь большее перекрестие. Также обратите внимание, что когда в Артема бросают динамит, стрелка направления в этой области будет указывать на то, где он находится. Перекрестие убирается на уровне сложности "Рейнджер".

<р>5. Боковая область

В некоторых случаях в области 5 будут отображаться боеприпасы. Он часто не используется, и к нему можно получить доступ, только если зажигалка экипирована на уровне сложности «Рейнджер».

<р>6. Стороны экрана

Боковая сторона экрана является общим индикатором опасности. Когда они ярко пульсируют красным, это означает, что игрок получил сильный урон. Точно так же, если край экрана слегка пульсирует красным, это означает, что нанесен лишь умеренный урон. Обратите внимание, что по мере регенерации вереска пульсация и покраснение исчезают. При надевании противогаза эти участки запотевают от конденсата, это признак того, что фильтр нужно менять.

<р>7. Часы Артема

Метро: Последний свет [ ]

Все нижеследующее является информацией, недоступной для игроков на уровне сложности "Рейнджер" в Metro: Last Light.

<р>1. Инвентарь

Дополнительно на экране инвентаря доступна визуальная коллекция всего оружия в инвентаре персонажа игрока. На обычной сложности Артём может держать до трёх видов оружия любого типа, а на сложности Рейнджера — до двух. Всякий раз, когда игрок меняет оружие, вращая его, прокручивая или переключаясь между ними с помощью горячих клавиш, этот значок всегда будет отображаться над количеством боеприпасов в игровом процессе.

<р>3. Модификации оружия

Во всех экземплярах, где показано оружие Артема, дополнительно показаны модификации оружия. База оружия всегда окрашена в белый цвет, а модификации оружия всегда окрашены в желто-оранжевый цвет.

<р>4. Запас оборудования

Отражая боковой инвентарь предыдущей игры, Last Light отображает текущее количество аптечек, оставшееся время фильтрации и доступность противогаза. Броня, которая всегда является обязательным предметом в Metro Last Light, не показана.

<р>5. Вторичное оружие, запас снаряжения

Здесь в Steam-версии игры для ПК показана единственная неактивная область меню — дополнительный слот для выбора оружия. Из него игрок может выбрать следующее оружие Артема для использования с помощью специальной кнопки третичного огня. В версии игры для ПК игроку нужно только удерживать кнопку инвентаря и двигать мышь в соответствующем направлении, чтобы выбрать следующую версию. Игроки должны иметь в виду, что, поскольку меню не отображается на уровне сложности «Рейнджер», им придется выбирать следующее оружие по звуку и запоминать направление выбора.

<р>6. Перекрестие/визирная сетка

<р>7. Маркер повреждений

В дополнение к краснеющим и затуманивающимся сторонам экрана в Metro 2033 в качестве противодействия используются маркеры повреждений, обозначающие общее направление и количество наносимых Артемом повреждений. Маркеры располагаются по кругу вокруг центра экрана, нижняя часть (как показано на рисунке) указывает на то, что находится за игроком.

<р>8. Боеприпасы к оружию

Остается практически без изменений по сравнению с 2033 годом. Значок магазина на левой стороне изменится в верхней части части переноски в зависимости от количества выстрелов в текущем оружии. Чуть выше здесь будут появляться новые значки оружия при смене оружия.

<р>9. Часы Артема

В отличие от дайверских часов из «Метро 2033», новые часы Артема считывают данные в цифровом виде. Новые часы в цифровом виде отображают системное время, когда противогаз не используется, и время фильтра, когда оно используется. Вместо того, чтобы использовать систему из трех светодиодов для скрытности, используется новый, один синий свет, который используется для детализации того, находится ли Артем в достаточном количестве света, чтобы его можно было увидеть или нет.

<р>10. Значок полного заряда батареи

Здесь на стороне экрана отображается значок «батарея полностью заряжена». Если игрок потянется, чтобы перезарядить свой свет, этот значок, сопровождаемый звуковым сигналом, будет мигать, предотвращая попытку вытащить универсальный чейнджер, когда он не нужен.

<р>11. Маркеры выбора/переключения

<р>12. Запас боеприпасов

Когда новые боеприпасы (примечание: не большинство типов снаряжения) добавляются к текущему счету, их количество обновляется на экране.

<р>12. Прием предметов

При получении новых предметов будут отображаться их значки и полученное количество.

Читайте также: