Как использовать рендерер Centileo в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Здравствуйте,
Я новичок в вычислениях на GPU, но некоторые работы уже выполнены. В любом случае, получить размер Vram (у меня всего 11 GVram) довольно напряжно, а NV-link мне кажется довольно дорогим. Я неожиданно обнаружил рендер Centileo GPU. Ни разу не тестировал, но прошёлся по особенностям этого рендера и они пишут:

CentiLeo полностью работает на графическом процессоре (на основе CUDA) со скоростью графического процессора, и в то же время объем геометрии и текстур сцены может быть намного больше, чем объем памяти графического процессора, благодаря новой и эффективной системе кэширования, которая использует основная оперативная память. Однако он также очень быстр для небольших и средних сцен.

Хммм. реально ли сделать что-то подобное? Использовать GPU так же, как CPU? без ограничений Vram?
Томас

Конечно, это возможно. vray уже делает текстуры вне ядра. но проблема с геометрией связана с пропускной способностью PCI.

Обратите внимание, что они говорят "быстро для небольших сцен", обратная сторона этого - когда вы используете кэширование геометрии, все работает медленно.

Я ожидаю, что в какой-то момент vray будет реализовывать геометрию вне ядра, поскольку это дает вам возможность рендерить большие сцены, не надеясь, что это приведет к сбою. Медленный рендеринг лучше, чем никакой рендеринг, верно?

в любом случае, поскольку pcie4.0 не за горами, возможно, проблемы с пропускной способностью вскоре станут менее серьезными.


Примечание: когда вы говорите, что «nvlink кажется дорогим», вам нужно купить как минимум 2 карты 2080 rtx. но помимо nvlink вы также получаете большую мощность рендеринга

Комментарий

Владо говорил о выходе из ядра прошлым летом, CG работает над его реализацией сейчас
Redshift, Octane 4 и Cycles предлагают вне ядра технологию, как вы описали, но проблема в том, что выход из ядра замедляется. рендеринга много (я не знаю, будет ли это в случае с Vray, мы увидим)
Документация Redshift рекомендует пользователям придерживаться того, что помещается в VRAM, вы выходите из ядра только как ваш последний вариант действительно из-за к массовому замедлению. Я тестировал работу без ядра в RS и Cycles, рендеринг происходит намного медленнее, когда вы выходите из VRAM.
Я не думаю, что вам захочется выходить из ядра в производственной среде. Для Vray у нас уже есть гибридный рендеринг, поэтому вы можете рендерить сцены на GPU с помощью C++/CPU и получать точно такие же результаты или использовать локальную ферму рендеринга на базе CPU. так как вы почти не теряете производительность с NVlink. Vray — единственный рендерер, который поддерживает NVlink, вы можете иметь до 48 ГБ видеопамяти с 2x Titan RTX

Мухаммед Хамед
специалист по V-Ray GPU

Комментарий

Нет, насколько я знаю, это еще не реализовано. Вы получите сообщение об ошибке "невозможно выделить достаточно памяти"

Мухаммед Хамед
специалист по V-Ray GPU

Комментарий

Хм, это вопрос терминологии, но я утверждаю, что опция "по запросу/мип-мэппингу" для текстур графического процессора делает практически то же самое. загрузка только того, что необходимо для каждой текстуры, и динамическое масштабирование разрешения перед загрузкой в ​​оперативную память графического процессора.

Комментарий

Отказ от ответственности:
взгляды и мнения, выраженные здесь, являются моими собственными и не отражают точку зрения Chaos Group, если не указано иное.

Комментарий

По требованию не влияет на производительность, например выход из ядра, вы не сталкиваетесь с проблемами пропускной способности, как описано выше

Мухаммед Хамед
специалист по V-Ray GPU

Комментарий

Хм, это вопрос терминологии, но я утверждаю, что опция "по запросу/мип-мэппингу" для текстур графического процессора делает практически то же самое. загрузка только того, что необходимо для каждой текстуры, и динамическое масштабирование разрешения перед загрузкой в ​​оперативную память графического процессора.

Не совсем точно (мне плохо, что я прочитал это бегло в первый раз).

Текстуры с Mip-отображением позволяют экономить оперативную память и вычисления, но имеют дело исключительно с одним типом данных сцены, которые *должны* поместиться в видеопамяти графического процессора (другими словами, с ними у вас может закончиться оперативная память). .
Они не страдают от *какого-либо* штрафа типа мозаичных текстур или прокси, или даже OOC.
Цена за очистку и перезапись памяти может быть очень большой, как может подтвердить любой, у кого закончилась системная оперативная память: конечно, лучше, чем подкачка на диск, но не настолько лучше, чтобы можно было забыть, что они недостаточно оперативной памяти.

OOC означает, что данные хранятся в оперативной памяти системы.
Оттуда его все еще необходимо загрузить в видеопамять графического процессора для использования.
Основной проблемой здесь, как я понимаю, является передача туда и обратно: существует физический журнальный способ передачи данных туда и обратно, и это недешево, часто сводя на нет преимущества скорости рендеринга с помощью графического процессора.

Однако это не ограничивается только текстурами, а скорее использует оперативную память системы в качестве хранилища *любого типа* данных сцены.
Также само собой разумеется, что должен быть другой штраф за очистку и повторное занятие видеопамяти графического процессора (точно так же, как и для dyn.пулы памяти гео/текстуры на ЦП.), так как нет возможности (было? может что-то изменилось в последнее время, но я не знаю.) данные можно было бы использовать непосредственно из системной ОЗУ.

Кроме того, могут быть случаи, когда самой системной оперативной памяти недостаточно, как сегодня для рендеринга ЦП, поэтому количество технических специалистов, выполняющих работу в унисон, растет и растет, и очень сложно объединить их в единое целое. , согласованным образом, который также обеспечивает высокую производительность.

Конечно, OOC обеспечивает гибкость: вместо того, чтобы вообще не выполнять рендеринг на графическом процессоре, возможно, более экономичным будет рендеринг медленнее, но на той же комбинации оборудования и движка.

Конечно, любой из кодеров может меня поправить. ^^

Отказ от ответственности:
взгляды и мнения, выраженные здесь, являются моими собственными и не отражают точку зрения Chaos Group, если не указано иное.

CentiLeo объявила о выпуске бесплатной альфа-версии своего нового средства визуализации на базе графического процессора для 3DS Max. Особенности включают в себя: геометрию вне ядра и текстуры вне ОЗУ, адаптивное отображение смещения, трассировку пути с учетом шума, сэмплер Metropolis с убийцей светлячков, создание экземпляров геометрии, стандартный материал CentiLeo с 2 лепестками отражения и контейнером Multi Material, AOV. /Визуализация передает инфраструктуру и многое другое. Полный список функций, файлы для загрузки и дополнительную информацию можно найти на веб-сайте CentiLeo.

Похожие новости

Отличное время для пользователей 3ds Max. Мы получаем новый рендер каждую неделю! 😀

Здравствуйте, коронавт Людвик, а вы его просто боитесь 🙂

Что заставляет вас так думать? Я сказал, что это плохо? Конкуренция — это всегда хорошо. 😛

Конечно, конкуренция — это всегда здорово! Особенно среди хороших продуктов, которые делают хорошие вещи для людей. Corona действительно отличный пример для всех, я просто хотел подчеркнуть, что coronaut прокомментировал эту новость, передайте привет всей вашей команде.

Зачем нам использовать. Арнольд теперь свободен. Хорошо

Как Арнольд свободен? не нужно ли максимальному количеству пользователей покупать лицензию на ядро?
искренне озадачен здесь.

Это лучше/быстрее, чем красное смещение? Если нет, то зачем… :)? (серьезный вопрос)

Гильермо, CentiLeo — это масштабируемый модуль визуализации, аналогичный масштабируемому Arnold на ЦП. Вы можете предоставить CentiLeo контент любого размера, но он намного быстрее, поскольку работает на графическом процессоре и, похоже, имеет очень низкие накладные расходы. Он работает быстро, как Octane, для сцен небольшого или среднего размера, но не настолько ограничен.
Аноним, что касается Redshift, то это более интересное сравнение. Redshift очень сложен в использовании. Вам нужно сделать много действий, чтобы посмотреть на картинку. Он не очень отзывчив в интерактивном режиме. Как 4-летний Врей. Разработчики просто перекладывают все возможные алгоритмические параметры/проблемы на своих пользователей. Вся их скорость исходит от кэш-памяти Irradiance Cache, которая хорошо работает на плоских поверхностях и мало применима в анимации. Нет Irradiance Cache — и у него обычное беспристрастное поведение.

В отличие от него, CentiLeo, похоже, следует парадигме одной кнопки, как Corona. Очень-очень мало параметров. Он гораздо более отзывчив в интерактивном режиме и работает сразу, а также быстро сходится на картах GTX 6 ГБ, как если бы вы купили Quadro большой емкости. Нужно больше примеров рендеров в галерее, нужна документация. Нужно изучить его больше, у него есть смещения, но нет волос, однако функция волос есть в их списке задач. И это уже в самой первой альфе.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но то, что вы сказали, кажется здесь ключевым. Кажется, это первый виденный мной рендерер, который может размещать данные на графическом процессоре и процессоре, поэтому, когда у вас заканчивается оперативная память графического процессора, он помещает их в оперативную память процессора. Это то, что я понял из видео, и я не видел, чтобы другие средства визуализации делали это, но я не знаю полного набора функций всех средств визуализации.

Только что обнаружил, что ошибался, не знал о Redshift.

Redhift гораздо сложнее в использовании. И его скорость достигается за счет использования кэша излучения, который можно использовать в плоских областях изображения, и у него могут быть проблемы с анимацией, требующие настройки.

CentiLeo похож на Corona в своей простоте. Масштабируется как Arnold, но это GPU-рендерер с высокой производительностью.

Мой комментарий был более подробным. Кто-то удалил его.

Таким образом, это так же быстро, как красное смещение, но проще в использовании, и его можно использовать даже в анимации (где у красного смещения есть некоторые проблемы), я правильно понимаю?

3D-рендеринг – это процесс компьютерной 3D-графики, при котором 3D-модели преобразуются в 2D-изображения на компьютере. 3D-рендеринг может включать фотореалистичные эффекты или нефотореалистичные стили. 3D-рендеринг — это процесс воспроизведения изображения на основе трехмерных данных, хранящихся в компьютере.Он берет необработанную информацию из 3D-сцены (полигоны, материалы, текстуры и освещение) и вычисляет окончательный результат, который называется «выводом» и обычно представляет собой одно изображение или серию скомпилированных изображений.

1. 3Восхитительный рендер

3Delight — это программное обеспечение для компьютерной 3D-графики, работающее в Microsoft Windows, OS X и Linux. Он разработан Illumination Research. Это фотореалистичный автономный модуль рендеринга, который использовался для рендеринга визуальных эффектов для многочисленных художественных фильмов.

Операционная система:: Windows, Mac OS X, Linux.

Поддерживаемое программное обеспечение :: Maya, Houdini, Cinema 4D, Katana, USD, DAZ Studio.

Достижение ::

2. Рендеринг AIR

AIR – это передовой модуль визуализации 3D-графики с уникальной архитектурой и широким набором функций, предназначенный для быстрого создания высококачественных изображений. AIR — это гибридный рендерер, сочетающий в себе преимущества рендеринга построчной развертки — быстрый рендеринг сложных сцен, размытие движения и глубину резкости — с гибкостью трассировки лучей по требованию для точных отражений, мягких теней, глобального освещения и каустики.< /p>

Операционная система :: Windows, Linux.

Поддерживаемое программное обеспечение :: Maya, Houdini, Rhino.

3. АрионFX

ArionFX – это универсальный инструмент, который предлагает множество ключевых алгоритмов обработки HDR-изображений, предназначенных для работы с 32-битными данными HDR с плавающей запятой.

Примечательно, что ArionFX работает в режиме Linear Workflow, не размывая изображение и постоянно сохраняя его полный динамический диапазон.

ArionFX — это уникальный и непревзойденный набор инструментов для всех ваших потребностей в HDR-фотографии, компьютерной графике и видео.

Несмотря на то, что он создан с учетом постобработки компьютерной графики, он также отлично подходит для фотографов.

Операционная система :: Windows Vista, Seven и Windows Eight.

4. C3D

C3D Toolkit строит геометрические модели, выполняет геометрические вычисления и создает связи между элементами геометрических моделей. C3D Toolkit обрабатывает геометрические модели, созданные в сторонних приложениях, и экспортирует геометрию в другие 3D-системы.

Системы автоматизированного проектирования (САПР) – наиболее широко известные программные продукты, для разработки которых требуются такие инструменты, как C3D Toolkit. Такие инструменты также используются в автоматизированном производстве (CAM) и проектировании (CAE).

5. Сентилео Рендер

CentiLeo – это офлайн-модуль рендеринга на графическом процессоре с очень быстрой беспристрастной трассировкой пути для сложного освещения. Он поддерживает огромные ресурсы сцены с ускорением на GPU вне ядра технологии, которая эффективно обрабатывает количество полигонов, частицы и текстуры, которые могут не полностью помещаться в память GPU. Эта функция расширяет ограничения памяти графического процессора для геометрии/частиц в 4 раза и ограничения памяти текстур в 100 раз.
CentiLeo поддерживает Interactive Preview Render, редактирование материалов и шейдеров на основе узлов, отображение смещения, размытие в движении, подповерхностное рассеивание, быстрое шумоподавление для нескольких материалов, стеклянных объектов и сетчатых источников света.

Операционная система :: Windows Seven и Windows Ten.

Поддерживаемое программное обеспечение :: 3DS Max, C4D.

6. Заключить

Enscape – это коммерческий подключаемый модуль для рендеринга и виртуальной реальности в реальном времени. Он в основном используется в архитектуре, машиностроении и строительстве и разрабатывается и поддерживается компанией Enscape GmbH.

Операционная система :: Windows 7 64 Bit или выше. На MacOS Windows устанавливается через Bootcamp.

Поддерживаемое программное обеспечение :: Revit, SketchUp, Rhino, Archicad, Vectorworks.

7. Рендер FStorm

FStormRender разрабатывается PinkSoft LTD с 2015 года и благодаря своей скорости, качеству и простоте становится самым популярным средством рендеринга с помощью графического процессора среди архитектурных 3D-художников.

FStormRender не использует какие-либо существующие решения, реализованные в других механизмах рендеринга, и использует только собственные технологии, дающие выдающийся, уникальный и фотореалистичный результат.

Поддерживаемое программное обеспечение :: 3DS Max.

8. iClone рендеринг

iClone — это программа для трехмерной анимации и рендеринга в реальном времени. Воспроизведение в реальном времени возможно благодаря использованию движка 3D-видеоигр для мгновенного рендеринга на экране.

iClone – это самое быстрое в отрасли программное обеспечение для создания 3D-анимации в режиме реального времени, с помощью которого вы легко сможете создавать профессиональные анимации для фильмов, превизов, анимации, видеоигр, разработки контента, образования и искусства.Интегрированный с новейшими технологиями реального времени, iClone 7 упрощает мир 3D-анимации в удобной производственной среде, которая сочетает в себе анимацию персонажей, дизайн сцены и кинематографическое повествование; быстро превратить ваше видение в реальность.

Операционная система :: Windows 10, 8 и 7 (SP1). Поддержка 64-разрядной операционной системы.

9. Индиго визуализатор

Indigo Renderer – это программа для 3D-рендеринга, в которой используются беспристрастные технологии рендеринга для создания фотореалистичных изображений. При этом Indigo использует уравнения, моделирующие поведение света, без каких-либо приближений или предположений. Благодаря точному моделированию всех взаимодействий света. Indigo Renderer — это беспристрастный фотореалистичный графический и центральный рендерер, нацеленный на максимальное качество изображения за счет точного моделирования физики света. Ультрасовременная производительность рендеринга, материалы и модели камер — все это стало проще благодаря интерактивному фотографическому подходу с несколькими абстрактными настройками, что позволяет вам сосредоточиться на освещении и компоновке изображений.

Поддерживаемое программное обеспечение :: 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp, Revit, blender.

Операционная система:: Windows, macOS и Linux.

10. Керкифея

Kerkythea – это автономная система рендеринга, которая поддерживает трассировку лучей и транспортировку света Metropolis, использует физически точные материалы и освещение и распространяется как бесплатное программное обеспечение. Kerkythea использует физически точные материалы и источники света, стремясь к рендерингу наилучшего качества в наиболее эффективные временные рамки, с целью упростить задачу качественного рендеринга, предоставляя необходимые инструменты для автоматизации настройки сцены, такие как постановка с использованием средства просмотра в реальном времени GL. , редактор материалов, общие настройки/настройки рендеринга, редакторы и т. д. в едином интерфейсе.

Поддерживаемое программное обеспечение :: 3DS Max, SketchUp, Blender, Maya, GMax.

Операционная система:: Windows, Linux, Mac OS.

Наилучшее качество всегда зависит от усилий и времени. Жизненные правила одинаковы.

Сравните Keyshot и CentiLeo и узнайте, в чем их отличия

Программное обеспечение для канала продаж, которое поможет вам организовать работу. Помогает вам сосредоточиться на правильных сделках, настолько прост в использовании, что продавцы просто в восторге. Отлично подходит для небольших команд.

Программное обеспечение KeyShot для 3D-рендеринга и анимации – это самый быстрый и простой способ создавать потрясающие фотографические изображения ваших 3D-моделей. Введите свой запрос в поле выше. Попробуйте. Загрузка KeyShot уже через несколько минут.

CentiLeo — это более быстрое, беспристрастное, масштабируемое и простое в использовании средство 3D-рендеринга с полным ускорением графического процессора и без ограничений памяти графического процессора.

Целевая страница Keyshot

Целевая страница Сентилео

Сведения о ключевых снимках

Подробнее о CentiLeo

Ключевые видео

КЛАВИША 9 – ОБЗОР / ПРОХОЖДЕНИЕ

Еще видео:

Видео CentiLeo

Пока нет видео CentiLeo. Вы можете помочь нам улучшить эту страницу, предложив ее.

Популярность категории

Keyshot

Сентилео

Какие есть альтернативы?

При сравнении Keyshot и CentiLeo вы также можете рассмотреть следующие продукты

Blender. Blender — это кроссплатформенный набор инструментов с открытым исходным кодом для создания трехмерных изображений.

V-Ray. Узнайте, почему V-Ray для мощного процессора и графического процессора 3ds Max является отраслевым стандартом для художников и дизайнеров в области архитектуры, игр, визуальных эффектов, виртуальной реальности и многого другого.

Cinema 4D — Cinema 4D – это приложение для трехмерного моделирования, анимации, анимации и рендеринга.

Redshift. Redshift — отмеченный наградами, готовый к работе модуль рендеринга на графическом процессоре для быстрого 3D-рендеринга и первый в мире модуль рендеринга со смещением, полностью ускоренный на графическом процессоре.

Lumion: легко превращайте свои проекты САПР в видеоролики и изображения для архитектурной визуализации. Совместимые инструменты SketchUp и 3D BIM, такие как Revit, ArchiCAD и Allplan.

IC3D Suite. iC3D – это первое универсальное программное обеспечение для проектирования упаковки в режиме реального времени, которое позволяет пользователям создавать цифровые 3D-макеты в режиме реального времени на лету.

Графический рендерер Cinema 4d бесплатно? черт возьми! Я просматриваю, что он поддерживает, что не поддерживает. На самом деле я не проводил серьезных стресс-тестов, но я думаю, что это отличный инструмент, чтобы намочить ноги. А также узнайте, что рендеринг с помощью графического процессора может сделать для ваших проектов.

Ознакомьтесь с другими моими обзорами на странице моего руководства!Или нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть обзор terraform4D

Ищете бесплатные риги для практики анимации? Обязательно загляните на страницу магазина!

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать интересные новости и специальные предложения по моим продуктам

Поделиться этой записью
Вам также может понравиться

Оставить ответ

Оставить ответ Отменить ответ


Бесплатная загрузка — значки версий для Cinema 4D

А как насчет этого?

Последние комментарии

  • Давуд Бадри на MARVIN4D
  • CentiLeo — бесплатный графический рендерер для Cinema 4D на Terraform 4D — создавайте потрясающие ландшафты в C4D! Обзор плагина
  • CentiLeo — бесплатный графический рендерер для Cinema 4D на Terraform 4D — создавайте потрясающие ландшафты в C4D! Обзор плагина
  • алексей к записи Arms and Legs pack — Cinema 4D — Rigged
  • Мэттью Дадей о наборе Arms and Legs – Cinema 4D – Rigged

Категории

Обслуживание клиентов

Товары

Категории

Настройки файлов cookie и конфиденциальности

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифта Google:

Настройки карты Google:

Настройки Google reCaptcha:

Встроенные видео с Vimeo и Youtube:

Читайте также: