Тестирование устройств персонального компьютера с описанием их назначения

Обновлено: 02.07.2024

Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Метаморфное и полиморфное вредоносное ПО – это два типа вредоносных программ (вредоносных программ), код которых может изменяться по мере их распространения.

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

Коэффициент усиления записи (WAF) – это числовое значение, представляющее объем данных, передаваемых контроллером твердотельного накопителя (SSD) .

API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.


(Фото: Злата Ивлева)

Для оценки производительности мы используем набор программных эталонных тестов, а также реальных приложений и игр, тщательно отобранных для выявления сильных и слабых сторон набора компонентов тестируемого ПК. Эта оценка варьируется от процессора и подсистемы памяти до аппаратного обеспечения компьютера и графического процессора.

В некоторых случаях мы используем стандартные тесты, созданные признанными разработчиками эталонных тестов. Мы также создали собственные тесты, где это необходимо. Мы регулярно оцениваем новые эталонные решения по мере их появления на рынке и при необходимости пересматриваем наши процедуры тестирования, чтобы точно отражать влияние новейших технологий.

В августе 2021 года мы выпустили новый набор тестов, заменивший те, что использовались в течение нескольких лет. Недостатком изменения наших тестов является то, что он сбрасывает базу данных протестированных ПК, которую мы можем использовать для сравнения в обзорах (хотя мы проводили новые тесты на каждом последнем настольном компьютере, который мы могли получить, чтобы создать его резервную копию). Положительным моментом является то, что это дает нам более актуальные и точные сравнения, которые будут улучшаться по мере добавления новых данных.

Наши тесты настольных ПК делятся на два грубых класса: тестирование производительности и тестирование графики, а также некоторые дополнительные тесты для специализированных систем, таких как игровые ПК или рабочие станции. (В августе 2021 года мы запустили новый набор эталонных тестов, заменивший те, которые использовались в течение нескольких лет.) Ниже приводится подробная информация о каждом из них.

Тестирование производительности

Наша первая задача — оценить повседневную производительность компьютера с помощью теста UL PCMark 10, который имитирует реальную производительность и рабочие процессы создания контента.

Мы используем PCMark 10 для оценки общей производительности офисных задач, таких как обработка текстов, работа с электронными таблицами, просмотр веб-страниц и проведение видеоконференций. Тест генерирует собственную числовую оценку; Чем выше число, тем лучше, а баллы имеют смысл, прежде всего, при сравнении друг с другом.

Мы запускаем основной набор тестов, поставляемый с программным обеспечением, а не экспресс-версию или расширенную версию. Обратите внимание, что при прочих равных условиях более высокое разрешение экрана будет снижать производительность системы в PCMark 10. (Чем больше пикселей будет добавлено, тем больше потребуется ресурсов). В результате мы проводим тест на всех настольных ПК с разрешением 1920 на 1080 пикселей. (1080p), за исключением настольных ПК «все в одном» (AIO) со встроенными дисплеями. Они тестируются с исходным разрешением экрана, которое может быть выше или ниже 1080p.

Мы также проводим подтест PCMark 10 Full System Drive Storage, который измеряет время загрузки программы и пропускную способность загрузочного диска.Как и тест производительности, тест PCMark 10 Storage дает числовую оценку, причем более высокие числа указывают на более быструю реакцию. Эталонный тест разработан с учетом как младших архитектур шины Serial ATA, так и более дорогих архитектур PCI Express/NVMe. Он предназначен для количественной оценки реальных различий в производительности, связанных с этими разными типами дисков.

Следующим на очереди является тест Maxon Cinebench R23, нагружающий процессор. Мы запускаем этот тест с параметром All Cores, чтобы использовать все доступные процессорные ядра и потоки. Созданный на основе программного обеспечения для моделирования и рендеринга Maxon Cinema 4D, это полнопоточный тест мощности процессора. Думайте об этом как о полной становой тяге процессора.

Cinebench нагружает ЦП, а не ГП, для рендеринга сложного изображения. Результатом является запатентованная оценка, указывающая на пригодность ПК для рабочих нагрузок, интенсивно использующих процессор, при использовании с программным обеспечением, которое полностью поддерживает многопоточность.

Geekbench от Primate Labs – это еще одна тренировка процессора. Он выполняет ряд рабочих нагрузок ЦП, предназначенных для имитации реальных приложений, от рендеринга PDF и распознавания речи до машинного обучения. Мы записываем многоядерный балл Geekbench. (Чем больше число, тем лучше.) Geekbench особенно удобен, потому что, в отличие от многих других распространенных тестов производительности, у него есть версии для многих платформ (включая Apple macOS и iOS), что позволяет проводить ценные перекрестные сравнения.

Cinebench и Geekbench часто являются хорошими предикторами нашего пробного видеомонтажа HandBrake. Это еще одно сложное многопоточное упражнение, которое сильно зависит от ЦП и хорошо масштабируется по мере добавления ядер и потоков. В этом тесте мы установили секундомер на тестовых системах, пока они перекодировали стандартный 12-минутный клип 4K-видео (демонстрационный короткометражный фильм Blender с открытым исходным кодом Tears of Steel) в файл MP4 1080p. Для этого временного теста мы используем предустановку Fast 1080p30 приложения HandBrake. Чем ниже результаты (т. е. быстрее), тем лучше.

Наш последний тест производительности — PugetBench для Photoshop от Puget Systems, в котором используется популярный редактор изображений Adobe для измерения способности ПК создавать контент и работать с мультимедийными приложениями.

PugetBench выполняет широкий спектр общих и ускоренных с помощью графического процессора задач Photoshop, начиная от открытия, изменения размера, поворота и сохранения изображения и заканчивая применением масок, градиентной заливки и фильтров (включая коррекцию объектива, интеллектуальную резкость, размытие поля и наклон). -Сдвиг размытия).

Общая оценка PugetBench для Photoshop представляет собой числовое значение, основанное на соотношении 50/50 между общими задачами и задачами фильтрации. (Чем больше число, тем лучше.) В этом тесте тестируются как ЦП системы, так и ее графический чип или карта, а также подсистемы памяти и хранения. Обратите внимание, что бюджетные системы, такие как ПК с 4 ГБ ОЗУ, могут не пройти этот тест.

Тестирование графической производительности

Для оценки производительности графики необходимо использовать тесты, которые сложны для каждой системы, но позволяют проводить значимые сравнения в разных областях. Мы используем некоторые эталонные тесты, которые сообщают собственные оценки, и другие, которые измеряют количество кадров в секунду (fps), частоту, с которой графическое оборудование отображает кадры в последовательности, что означает, насколько плавной выглядит сцена в движении.

Первым графическим тестом, который мы используем, является UL 3DMark. Набор 3DMark включает в себя множество различных подтестов, которые измеряют относительную производительность графики путем рендеринга последовательности высокодетализированных трехмерных изображений в игровом стиле. Во многих из этих тестов особое внимание уделяется частицам и освещению.

Мы проводим два теста 3DMark DirectX 12 на всех ПК: Night Raid и Time Spy. Первая — более скромная из двух рабочих нагрузок, подходящая для ПК со встроенной графикой. Он предназначен для маломощных, массовых систем и рендеринга с симулированным разрешением 1920 на 1080 пикселей. Time Spy гораздо требовательнее, подходит для высокопроизводительных ПК с новейшими графическими картами. Он визуализирует с смоделированным разрешением 2560 на 1440 пикселей. В тесте используются функции API DX12, включая асинхронные вычисления, явное использование нескольких адаптеров и многопоточность.

Каждый тест дает общий балл, о чем мы и сообщаем. (Мы не разбиваем показатели графики и ЦП.) Чем выше число, тем лучше.

Также в нашем наборе есть еще один синтетический графический тест, GFXBench. Это кроссплатформенный тест производительности графического процессора, который подвергает стресс-тестированию как низкоуровневые процедуры, такие как текстурирование, так и высокоуровневый игровой рендеринг изображений. Мы проводим два его подтеста, Aztec Ruins и Car Chase, которые отображаются за пределами экрана, чтобы соответствовать разным разрешениям экрана.

В Aztec Ruins (1440p) и Car Chase (1080p) используются графические и вычислительные шейдеры, но первый использует интерфейс прикладного программирования (API) OpenGL, а второй использует аппаратную тесселяцию. Результаты представлены в кадрах в секунду (fps); Чем больше число, тем лучше.

Эти синтетические тесты полезны для оценки общих способностей к 3D-графике, но трудно превзойти полные розничные видеоигры для оценки игровой производительности.Assassin's Creed Valhalla, F1 2021 и Tom Clancy's Rainbow Six Осада — это современные высококачественные игры со встроенными тестами, которые показывают, как система справляется с реальными видеоиграми при различных настройках.

Мы запускаем три игры с предустановками среднего и максимального качества графики. Мы тестируем по умолчанию с разрешением 1080p, иногда также с более высокими разрешениями, такими как 3840 на 2160 пикселей (4K), если это оправдано конфигурацией системы. Мы также тестируем моноблоки с их исходным разрешением экрана, если это не 1080p и не 4K.

В некоторых случаях мы запускаем F1 2021 дважды, чтобы увидеть, насколько технология Nvidia DLSS может помочь менее мощным настольным компьютерам. Наш первый тестовый запуск F1 выполняется со сглаживанием TAA, но при втором запуске мы переключаем параметр сглаживания на DLSS, если он поддерживается, чтобы улучшить частоту кадров.

Особые случаи: Chrome OS и рабочие станции

Мы не проводим все вышеперечисленные тесты на каждом компьютере. Мы запускаем внутриигровые тесты только на системах, специально предназначенных для игр и оснащенных выделенной видеокартой. И мы не используем PCMark или 3DMark для тестирования компьютеров Mac, так как эти тесты не имеют версии для macOS. Чтобы оценить некоторые специализированные наборы настольных компьютеров, мы дополняем наши стандартные тесты.

Настольные компьютеры с Chrome OS (Chromebox) в настоящее время относительно редки, и лишь немногие из наших тестов совместимы с Chrome OS — только PCMark, GFXBench и Geekbench предлагают версии приложений Android, которые работают на Chromebox, и их оценки несопоставимы с результатами Настольные компьютеры Windows или Mac. Поэтому мы запускаем их (наряду с альтернативными тестами, такими как CrXPRT и Basemark Web), чтобы помочь нам провести сравнение между машинами Chrome. Это тесты в один клик без настроек для настройки; они сообщают проприетарные оценки, которые имеют смысл только по отношению друг к другу.

Последний класс настольных компьютеров, которые мы тестируем, — это рабочие станции. Эти мощные машины для проектирования, рендеринга графики и обработки данных, как правило, используют высокопроизводительные процессоры Core или Xeon и профессиональные графические процессоры Nvidia или AMD (ранее Nvidia была известна под брендом Quadro, а не под брендом GeForce), хотя есть некоторое пересечение с компонентами высокого класса. -конечные игровые настольные компьютеры.

С этими профессиональными установками мы проводим два дополнительных теста. Первый, Blender, представляет собой набор для создания 3D-контента с открытым исходным кодом для моделирования, анимации, симуляции и композитинга. Мы записываем время, которое требуется встроенному в Blender трассировщику путей Cycles для рендеринга двух фотореалистичных сцен автомобилей BMW, одна с использованием центрального процессора системы, а другая — графического процессора. Чем меньше время, тем лучше.

Второй тест, SPECviewperf 2020, представляет собой широко известный набор тестов, который измеряет производительность графики для профессиональных приложений. Программное обеспечение визуализирует, поворачивает и увеличивает и уменьшает твердотельные и каркасные модели, используя наборы видов из популярных приложений независимых поставщиков программного обеспечения (ISV). Мы проводим тесты с разрешением 1080p на основе платформы PTC Creo CAD; Программное обеспечение Autodesk для моделирования и симуляции Maya для кино, телевидения и игр; и пакет 3D-рендеринга SolidWorks от Dassault Systemes. Результаты доставляются в кадрах в секунду (fps); Чем больше число, тем лучше.

Авторитетные руководства по покупке лучших настольных компьютеров

Наш главный справочник по лучшим настольным компьютерам – это отправная точка для широкого обзора лучших вариантов по категориям (а также подробного объяснения ключевых аспектов покупки настольных компьютеров). Другие крупные ниши, для которых мы постоянно обновляем руководства, включают игровые настольные компьютеры, настольные компьютеры для бизнеса и моноблоки. Мы обновляем эти руководства синхронно с основными выпусками на рынке и присуждением награды «Выбор редакции» той или иной машине.

чтобы наши главные новости доставлялись вам на почту каждое утро.","first_published_at":"2021-09-30T21:30:40.000000Z","published_at":"2022-03-17T13:15:15.000000Z" ,"last_published_at":"2022-03-17T13:15:11.000000Z","created_at":null,"updated_at":"2022-03-17T13:15:15.000000Z">)" x-show="showEmailSignUp( )" >

Скачай наши лучшие истории!

Подпишитесь на раздел "Что нового сейчас", чтобы каждое утро получать наши главные новости в свой почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

ноутбук
< /p>

персональный компьютер (ПК), цифровой компьютер, предназначенный для одновременного использования только одним человеком.Типичная сборка персонального компьютера состоит из центрального процессора (ЦП), который содержит арифметические, логические и управляющие схемы компьютера на интегральной схеме; два типа компьютерной памяти: основная память, такая как цифровая оперативная память (ОЗУ), и вспомогательная память, такая как магнитные жесткие диски и специальные оптические компакт-диски, или диски с постоянной памятью (ПЗУ) (CD-ROM и DVD -ПЗУ); и различные периферийные устройства, включая экран дисплея, клавиатуру и мышь, а также принтер. См. также компьютер: история вычислений.

От домашних компьютеров до Apple

Небольшие и достаточно недорогие компьютеры, которые люди могут покупать для использования дома, впервые стали доступны в 1970-х годах, когда крупномасштабная интеграция позволила создать достаточно мощный микропроцессор на одном полупроводниковом чипе. Небольшая фирма MITS выпустила первый персональный компьютер Altair. Этот компьютер, в котором использовался микропроцессор 8080 корпорации Intel, был разработан в 1974 году. Хотя Altair был популярен среди любителей компьютеров, его коммерческая привлекательность была ограниченной.

Кто производитель iPhone? В каком году был представлен DVD? Айпод? Отсканируйте эти вопросы и проверьте свои знания об электронике и гаджетах.

Индустрия персональных компьютеров началась в 1977 году с выпуска трех предварительно собранных серийных персональных компьютеров: Apple Computer, Inc. (теперь Apple Inc.), Apple II, Tandy Radio Shack TRS-80 и Персональный электронный транзактор (ПЭТ) Commodore Business Machines. В этих машинах использовались восьмибитные микропроцессоры (которые обрабатывают информацию группами по восемь битов или двоичных цифр за раз) и обладали довольно ограниченным объемом памяти, т. е. способностью адресовать заданное количество данных, хранящихся в памяти. Но поскольку персональные компьютеры были намного дешевле, чем мэйнфреймы (компьютеры большего размера обычно используются крупным бизнесом, промышленностью и государственными организациями), их могли покупать частные лица, малые и средние предприятия, а также начальные и средние школы.

Стив Возняк и Стив Джобс

Из этих компьютеров на рынке доминировал TRS-80. Микрокомпьютер TRS-80 поставлялся с четырьмя килобайтами памяти, микропроцессором Z80, языком программирования BASIC и кассетами для хранения данных. Чтобы сократить расходы, машина была построена без возможности ввода строчных букв. Благодаря сети магазинов Radio Shack Тэнди и рекордной цене (399 долларов США, полностью собранная и протестированная) машина оказалась достаточно успешной, чтобы через два года убедить компанию представить более мощный компьютер, TRS-80 Model II, который можно было разумно заменить. продается как компьютер для малого бизнеса.

Apple II приобрел большую популярность, когда на нем разместилась VisiCalc, первая электронная таблица (компьютеризированная бухгалтерская программа). Вскоре для персональных компьютеров были разработаны и другие типы прикладного программного обеспечения.

ПК IBM

Корпорация IBM, ведущий мировой производитель компьютеров, не выходила на новый рынок до 1981 года, когда она представила персональный компьютер IBM, или IBM PC. IBM PC был значительно быстрее, чем конкурирующие машины, имел примерно в 10 раз больше памяти и поддерживался крупной торговой организацией IBM. IBM PC был также главным компьютером для 1-2-3, чрезвычайно популярной электронной таблицы, представленной корпорацией Lotus Development в 1982 году. IBM PC стал самым популярным персональным компьютером в мире, и его микропроцессор Intel 8088, и его операционная система, адаптированная из системы MS-DOS корпорации Microsoft, стала отраслевым стандартом. Конкурирующие машины, которые использовали микропроцессоры Intel и MS-DOS, стали называть «совместимыми с IBM», если они пытались конкурировать с IBM за счет дополнительной вычислительной мощности или памяти, и «клонами IBM», если они конкурировали просто за счет низкой цены. /p>

Персональный компьютер IBM (ПК) был представлен в 1981 году. Microsoft поставила операционную систему для машины, MS-DOS (Microsoft Disk Operating System).

В 1983 году Apple представила Lisa — персональный компьютер с графическим интерфейсом пользователя (GUI) для выполнения рутинных операций. Графический пользовательский интерфейс — это формат отображения, который позволяет пользователю выбирать команды, вызывать файлы, запускать программы и выполнять другие рутинные задачи с помощью устройства, называемого мышью, для указания графических символов (значков) или списков пунктов меню на экране. Этот тип формата имел определенные преимущества перед интерфейсами, в которых пользователь вводил текстовые или символьные команды на клавиатуре для выполнения рутинных задач. Окна графического интерфейса, раскрывающиеся меню, диалоговые окна и другие механизмы управления можно было использовать в новых программах и приложениях стандартизированным образом, так что общие задачи всегда выполнялись одним и тем же образом.Графический интерфейс Lisa стал основой персонального компьютера Apple Macintosh, который был представлен в 1984 году и оказался чрезвычайно успешным. Macintosh был особенно полезен для настольных издательских систем, потому что он мог размещать текст и графику на экране дисплея так, как они будут отображаться на печатной странице.

Apple

Стиль графического интерфейса Macintosh был широко адаптирован другими производителями персональных компьютеров и программного обеспечения для ПК. В 1985 году корпорация Microsoft представила Microsoft Windows, графический пользовательский интерфейс, который дал компьютерам на базе MS-DOS многие из тех же возможностей, что и Macintosh. Windows стала доминирующей операционной средой для персональных компьютеров.


(Фото: Злата Ивлева)

Для оценки производительности мы используем набор программных эталонных тестов, а также реальных приложений и игр, тщательно отобранных для выявления сильных и слабых сторон набора компонентов тестируемого ПК. Эта оценка варьируется от процессора и подсистемы памяти до аппаратного обеспечения компьютера и графического процессора.

В некоторых случаях мы используем стандартные тесты, созданные признанными разработчиками эталонных тестов. Мы также создали собственные тесты, где это необходимо. Мы регулярно оцениваем новые эталонные решения по мере их появления на рынке и при необходимости пересматриваем наши процедуры тестирования, чтобы точно отражать влияние новейших технологий.

В августе 2021 года мы выпустили новый набор тестов, заменивший те, что использовались в течение нескольких лет. Недостатком изменения наших тестов является то, что он сбрасывает базу данных протестированных ПК, которую мы можем использовать для сравнения в обзорах (хотя мы проводили новые тесты на каждом последнем настольном компьютере, который мы могли получить, чтобы создать его резервную копию). Положительным моментом является то, что это дает нам более актуальные и точные сравнения, которые будут улучшаться по мере добавления новых данных.

Наши тесты настольных ПК делятся на два грубых класса: тестирование производительности и тестирование графики, а также некоторые дополнительные тесты для специализированных систем, таких как игровые ПК или рабочие станции. (В августе 2021 года мы запустили новый набор эталонных тестов, заменивший те, которые использовались в течение нескольких лет.) Ниже приводится подробная информация о каждом из них.

Тестирование производительности

Наша первая задача — оценить повседневную производительность компьютера с помощью теста UL PCMark 10, который имитирует реальную производительность и рабочие процессы создания контента.

Мы используем PCMark 10 для оценки общей производительности офисных задач, таких как обработка текстов, работа с электронными таблицами, просмотр веб-страниц и проведение видеоконференций. Тест генерирует собственную числовую оценку; Чем выше число, тем лучше, а баллы имеют смысл, прежде всего, при сравнении друг с другом.

Мы запускаем основной набор тестов, поставляемый с программным обеспечением, а не экспресс-версию или расширенную версию. Обратите внимание, что при прочих равных условиях более высокое разрешение экрана будет снижать производительность системы в PCMark 10. (Чем больше пикселей будет добавлено, тем больше потребуется ресурсов). В результате мы проводим тест на всех настольных ПК с разрешением 1920 на 1080 пикселей. (1080p), за исключением настольных ПК «все в одном» (AIO) со встроенными дисплеями. Они тестируются с исходным разрешением экрана, которое может быть выше или ниже 1080p.

Мы также проводим подтест PCMark 10 Full System Drive Storage, который измеряет время загрузки программы и пропускную способность загрузочного диска. Как и тест производительности, тест PCMark 10 Storage дает числовую оценку, причем более высокие числа указывают на более быструю реакцию. Эталонный тест разработан с учетом как младших архитектур шины Serial ATA, так и более дорогих архитектур PCI Express/NVMe. Он предназначен для количественной оценки реальных различий в производительности, связанных с этими разными типами дисков.

Следующим на очереди является тест Maxon Cinebench R23, нагружающий процессор. Мы запускаем этот тест с параметром All Cores, чтобы использовать все доступные процессорные ядра и потоки. Созданный на основе программного обеспечения для моделирования и рендеринга Maxon Cinema 4D, это полнопоточный тест мощности процессора. Думайте об этом как о полной становой тяге процессора.

Cinebench нагружает ЦП, а не ГП, для рендеринга сложного изображения. Результатом является запатентованная оценка, указывающая на пригодность ПК для рабочих нагрузок, интенсивно использующих процессор, при использовании с программным обеспечением, которое полностью поддерживает многопоточность.

Geekbench от Primate Labs – это еще одна тренировка процессора. Он выполняет ряд рабочих нагрузок ЦП, предназначенных для имитации реальных приложений, от рендеринга PDF и распознавания речи до машинного обучения. Мы записываем многоядерный балл Geekbench. (Чем больше число, тем лучше.) Geekbench особенно удобен, потому что, в отличие от многих других распространенных эталонных тестов, у него есть версии для многих платформ (включая Apple macOS и iOS), что позволяет проводить ценные перекрестные сравнения.

Cinebench и Geekbench часто являются хорошими предикторами нашего пробного видеомонтажа HandBrake. Это еще одно сложное многопоточное упражнение, которое сильно зависит от ЦП и хорошо масштабируется по мере добавления ядер и потоков. В этом тесте мы установили секундомер на тестовых системах, пока они перекодировали стандартный 12-минутный клип 4K-видео (демонстрационный короткометражный фильм Blender с открытым исходным кодом Tears of Steel) в файл MP4 1080p. Для этого временного теста мы используем предустановку Fast 1080p30 приложения HandBrake. Чем ниже результаты (т. е. быстрее), тем лучше.

Наш последний тест производительности — PugetBench для Photoshop от Puget Systems, в котором используется популярный редактор изображений Adobe для измерения способности ПК создавать контент и работать с мультимедийными приложениями.

PugetBench выполняет широкий спектр общих и ускоренных с помощью графического процессора задач Photoshop, начиная от открытия, изменения размера, поворота и сохранения изображения и заканчивая применением масок, градиентной заливки и фильтров (включая коррекцию объектива, интеллектуальную резкость, размытие поля и наклон). -Сдвиг размытия).

Общая оценка PugetBench для Photoshop представляет собой числовое значение, основанное на соотношении 50/50 между общими задачами и задачами фильтрации. (Чем больше число, тем лучше.) В этом тесте тестируются как ЦП системы, так и ее графический чип или карта, а также подсистемы памяти и хранения. Обратите внимание, что бюджетные системы, такие как ПК с 4 ГБ ОЗУ, могут не пройти этот тест.

Тестирование графической производительности

Для оценки производительности графики необходимо использовать тесты, которые сложны для каждой системы, но позволяют проводить значимые сравнения в разных областях. Мы используем некоторые эталонные тесты, которые сообщают собственные оценки, и другие, которые измеряют количество кадров в секунду (fps), частоту, с которой графическое оборудование отображает кадры в последовательности, что означает, насколько плавной выглядит сцена в движении.

Первым графическим тестом, который мы используем, является UL 3DMark. Набор 3DMark включает в себя множество различных подтестов, которые измеряют относительную производительность графики путем рендеринга последовательности высокодетализированных трехмерных изображений в игровом стиле. Во многих из этих тестов особое внимание уделяется частицам и освещению.

Мы проводим два теста 3DMark DirectX 12 на всех ПК: Night Raid и Time Spy. Первая — более скромная из двух рабочих нагрузок, подходящая для ПК со встроенной графикой. Он предназначен для маломощных, массовых систем и рендеринга с симулированным разрешением 1920 на 1080 пикселей. Time Spy гораздо требовательнее, подходит для высокопроизводительных ПК с новейшими графическими картами. Он визуализирует с смоделированным разрешением 2560 на 1440 пикселей. В тесте используются функции API DX12, включая асинхронные вычисления, явное использование нескольких адаптеров и многопоточность.

Каждый тест дает общий балл, о чем мы и сообщаем. (Мы не разбиваем показатели графики и ЦП.) Чем выше число, тем лучше.

Также в нашем наборе есть еще один синтетический графический тест, GFXBench. Это кроссплатформенный тест производительности графического процессора, который подвергает стресс-тестированию как низкоуровневые процедуры, такие как текстурирование, так и высокоуровневый игровой рендеринг изображений. Мы проводим два его подтеста, Aztec Ruins и Car Chase, которые отображаются за пределами экрана, чтобы соответствовать разным разрешениям экрана.

В Aztec Ruins (1440p) и Car Chase (1080p) используются графические и вычислительные шейдеры, но первый использует интерфейс прикладного программирования (API) OpenGL, а второй использует аппаратную тесселяцию. Результаты представлены в кадрах в секунду (fps); Чем больше число, тем лучше.

Эти синтетические тесты полезны для оценки общих способностей к 3D-графике, но трудно превзойти полные розничные видеоигры для оценки игровой производительности. Assassin's Creed Valhalla, F1 2021 и Tom Clancy's Rainbow Six Осада — это современные высококачественные игры со встроенными тестами, которые показывают, как система справляется с реальными видеоиграми при различных настройках.

Мы запускаем три игры с предустановками среднего и максимального качества графики. Мы тестируем по умолчанию с разрешением 1080p, иногда также с более высокими разрешениями, такими как 3840 на 2160 пикселей (4K), если это оправдано конфигурацией системы. Мы также тестируем моноблоки с их исходным разрешением экрана, если это не 1080p и не 4K.

В некоторых случаях мы запускаем F1 2021 дважды, чтобы увидеть, насколько технология Nvidia DLSS может помочь менее мощным настольным компьютерам. Наш первый тестовый запуск F1 выполняется со сглаживанием TAA, но при втором запуске мы переключаем параметр сглаживания на DLSS, если он поддерживается, чтобы улучшить частоту кадров.

Особые случаи: Chrome OS и рабочие станции

Мы не проводим все вышеперечисленные тесты на каждом компьютере. Мы запускаем внутриигровые тесты только на системах, специально предназначенных для игр и оснащенных выделенной видеокартой. И мы не используем PCMark или 3DMark для тестирования компьютеров Mac, так как эти тесты не имеют версии для macOS. Для оценки некоторых специализированных подмножеств настольных компьютеров мы дополняем наши стандартные тесты.

Настольные компьютеры с Chrome OS (Chromebox) в настоящее время относительно редки, и лишь немногие из наших тестов совместимы с Chrome OS — только PCMark, GFXBench и Geekbench предлагают версии приложений Android, которые работают на Chromebox, и их оценки несопоставимы с результатами Настольные компьютеры Windows или Mac. Поэтому мы запускаем их (наряду с альтернативными тестами, такими как CrXPRT и Basemark Web), чтобы помочь нам провести сравнение между машинами Chrome. Это тесты в один клик без настроек для настройки; они сообщают проприетарные оценки, которые имеют смысл только по отношению друг к другу.

Последний класс настольных компьютеров, которые мы тестируем, — это рабочие станции. Эти мощные машины для проектирования, рендеринга графики и обработки данных, как правило, используют высокопроизводительные процессоры Core или Xeon и профессиональные графические процессоры Nvidia или AMD (ранее Nvidia была известна под брендом Quadro, а не под брендом GeForce), хотя есть некоторое пересечение с компонентами высокого класса. -конечные игровые настольные компьютеры.

С этими профессиональными установками мы проводим два дополнительных теста. Первый, Blender, представляет собой набор для создания 3D-контента с открытым исходным кодом для моделирования, анимации, симуляции и композитинга. Мы записываем время, которое требуется встроенному в Blender трассировщику путей Cycles для рендеринга двух фотореалистичных сцен автомобилей BMW, одна с использованием центрального процессора системы, а другая — графического процессора. Чем меньше время, тем лучше.

Второй тест, SPECviewperf 2020, представляет собой широко известный набор тестов, который измеряет производительность графики для профессиональных приложений. Программное обеспечение визуализирует, поворачивает и увеличивает и уменьшает твердотельные и каркасные модели, используя наборы видов из популярных приложений независимых поставщиков программного обеспечения (ISV). Мы проводим тесты с разрешением 1080p на основе платформы PTC Creo CAD; Программное обеспечение Autodesk для моделирования и симуляции Maya для кино, телевидения и игр; и пакет 3D-рендеринга SolidWorks от Dassault Systemes. Результаты доставляются в кадрах в секунду (fps); Чем больше число, тем лучше.

Авторитетные руководства по покупке лучших настольных компьютеров

Наш главный справочник по лучшим настольным компьютерам – это отправная точка для широкого обзора лучших вариантов по категориям (а также подробного объяснения ключевых аспектов покупки настольных компьютеров). Другие крупные ниши, для которых мы постоянно обновляем руководства, включают игровые настольные компьютеры, настольные компьютеры для бизнеса и моноблоки. Мы обновляем эти руководства синхронно с основными выпусками на рынке и присуждением награды «Выбор редакции» той или иной машине.

чтобы наши главные новости доставлялись вам на почту каждое утро.","first_published_at":"2021-09-30T21:30:40.000000Z","published_at":"2022-03-17T13:15:15.000000Z" ,"last_published_at":"2022-03-17T13:15:11.000000Z","created_at":null,"updated_at":"2022-03-17T13:15:15.000000Z">)" x-show="showEmailSignUp( )" >

Скачай наши лучшие истории!

Подпишитесь на раздел "Что нового сейчас", чтобы каждое утро получать наши главные новости в свой почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Читайте также: